Сергей Базаревич останется на посту главного тренера сборной России

08.09.2019 20:59

Президент РФБ Андрей Кириленко заявил, что главный тренер сборной России Сергей Базаревич продолжит работу на своем посту после чемпионата мира по баскетболу в Китае.

«Базаревич продолжит работать – он выжимает максимум из тех игроков, кто у него есть в распоряжении. И рисунок игры в принципе прослеживается», – цитирует Кириленко ТАСС.

Сборная России на чемпионате мира в Китае не сумела выйти в плей-офф, но благодаря выходу во второй групповой раунд обеспечила себе место в отборочном турнире к Олимпийским играм 2020 года.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
08.09.2019 21:17
#
Может и к лучшему. Старперов уже не будет, Понкраш уйдет на пенсию. Лишь бы тройка разыгрывающих на отборочные игры не была Кулагин М, Хоменко, Кривых.
Mr.Kennedy
Виталий
08.09.2019 21:33
#
И это правильно... Единственный из наших,адекватный тренер... А топ не поедет сюда... Во первых денег нет,во вторых не будет портить себе репутацию с посредственной командой,из за состава...
Inego
Inego
08.09.2019 21:45
#
Нормальный тренер.. Шведа, Мозгова и базербитера Моню ему в состав и игра пойдет.
Mozzy
Илья
08.09.2019 21:57
#
И, надеюсь, останется надолго.
anklav
Андрей
08.09.2019 22:05
#
Базар должен тренировать дальше, без базара.Только кто в феврале в команде будет, вот вопрос.
JC
Сергей
08.09.2019 22:19
#
Поддерживаю. Но Киря как то недипломатично говорит раз за разом. Игроков обхаял. Ну понятно, что он сам уникальный талант, но именно поэтому то и можно быть более снисходительным к простым баскетболистам. Про рисунок игры прослеживается то же самое..
LKom
Dmitrij
08.09.2019 22:23
#
И хорошо, выжил всё что было из игроков. Молодец.
Platoon
Александр
09.09.2019 02:55
#
LKom
(08.09.2019 22:23)
Я согласен, что он должен оставаться, но почему вы повторяете, что он всё выжил из игроков? Игра с поляками показала, что это не так.
Basile
Василий
09.09.2019 04:50
#
Никто его посреди олимпийского цикла снимать не будет, но у меня к нему куча вопросов, начиная от комплектования и заканчивая: какого хера проиграли полякам...
Got
Дмитрий
09.09.2019 08:38
#
Basile
(09.09.2019 04:50)
Ответ на первый вопрос является ответом и на второй вопрос.
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 09:35
#
Basile
(09.09.2019 04:50)
Не сдюжил ветеранский состав бешеного ритма в формате через день... Пацаны из суперки не в счёт... А единственный нормальный игрок в самом расцвете сил,обосрался по полной... И не вина Базаревича в этом...С Карася пылинки сдували и давали овер дофига времени и возможностей....
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 09:36
#
Got
(09.09.2019 08:38)
Да да... Вот вышел бы супер понкраш и всех раскидал ... Такого супер стара продинамили .....
Rakoth
Кирилл
09.09.2019 09:39
#
Platoon
(09.09.2019 02:55)
+100500

Базар лучший из всех российских тренеров, но говорить, что прям выжал все я бы не стал. Даже из этого состава можно было выжать победу над Польшей и выход в четвертьфинал, уж очень группа была несложная
Basile
Василий
09.09.2019 09:42
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 09:36)
Понкрашов, Зайцев, Жбанов, Захаров, Воронов, Вяльцев, я уж не говорю про Колесникова или Трушкина, зато два парня из суперлиги, Валиев восьмым форвардом и Карасев на двойке от безысходности...
Rakoth
Кирилл
09.09.2019 09:42
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 09:36)
Что ты Понкраша не любишь мы все давно уже поняли. Но условные он и Вяльцев (как пример) вместо Мотовилова и Сопина могли помочь против той же Польши. Но Базар, руководствуясь какими-то своими принципами, их не взял. Спасибо хоть Балашова отцепил, хотя, по большому счету, какая разница, он или Валиев
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 09:48
#
Rakoth
(09.09.2019 09:42)
Нет
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 09:51
#
Basile
(09.09.2019 09:42)
Эээ... Даже не знаю,что сказать... Ни одной фамилии для усиления... Такие же лимитные сидельцы... Карася,можно было бы, это да... Но кто же знал,что один из лидеров на бумаге,так обделается...
Got
Дмитрий
09.09.2019 09:51
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 09:36)
Да уж получше некоторых сборников.
salem
alex
09.09.2019 09:55
#
Мотовилова брали с заделом на олимпийский отбор, который важнее ЧМ, там Панкрашовы уже не помогут.
Basile
Василий
09.09.2019 09:58
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 09:51)
На этом посте можно и закончить разговор, кроме своего ЦСКА вы ничего не смотрите.
Basile
Василий
09.09.2019 09:59
#
salem
(09.09.2019 09:55)
Ну оставьте его, зачем взяли Сопина? Зачем Валиева? Возьмите Жбанова, он тоже перспективный.
Molnia
Молния
09.09.2019 10:02
#
salem
(09.09.2019 09:55)
Никакого Мотовилова на олимпийском отборе не будет. Вне зависимости от Понкрашова. И не должно быть, пока хотя бы скидывать не научится в проходах своих.
Block
Rusty
09.09.2019 10:03
#
Basile
(09.09.2019 09:42)
согласен, тренер имеет право на вкусовщину при наличии выбора исполнителей, но игнорировать кучу нормальных игроков когда к тебя полсостава в лазарете - так себе, хорошо сетка была лёгкая
undyings
Undying
09.09.2019 10:03
#
Rakoth
(09.09.2019 09:42)
А могли и не помочь. Команда дала результат, хорошо играла, была отличная химия. Я вообще не понимаю какие тут могут быть претензии к Базаревичу.
Rakoth
Кирилл
09.09.2019 10:04
#
salem
(09.09.2019 09:55)
Год это не прям критично. Молчу про то, что с Мотовиловым можно было пролететь Нигерии и тогда в олимпийском отборе можно было сыграть в 2024 году.
Мое мнение такое, на данном ЧМ должны были играть сильнейшие. Кто-то выбыл, ок, но добровольно отказываться от игроков, которые сильнее ,чем те, кто в итоге поехали, зачем?
undyings
Undying
09.09.2019 10:06
#
Basile
(09.09.2019 09:42)
А у Блатта Моня играл на двойке. Видать тоже от безысходности. Карасев на двойке нормальное решение. Раз нет центровых, надо добавлять габаритов на других позициях. Кто ж знал, что Карасев будет играть безобразно, хоть на двойке, хоть на тройке.
Got
Дмитрий
09.09.2019 10:07
#
Отличная химия, отличная физика и великолепная математика. А результат - натужные победы под Кореей и Нигерией и пролет сереньким Польше с Аргентиной. Искрене надеюсь, что Базар не станет чудить с составом на отбор, иначе можно легко пролететь мимо Олимпиады.
undyings
Undying
09.09.2019 10:07
#
Rakoth
(09.09.2019 10:04)
А с Понкрашовым не могли Нигерии пролететь?
Got
Дмитрий
09.09.2019 10:11
#
undyings
(09.09.2019 10:06)
Если легкий форвард начинает косячить, то обычно начинают играть в три гарда. В сборной это выглядело бы так Мотовилов-Кулагин-Фридзон. Но особенности комплектования, провал Фрица и быстрое набирание фолов Бабуриным привело к другой схеме - Карась на двойке.
undyings
Undying
09.09.2019 10:12
#
Got
(09.09.2019 10:07)
Ты наш состав видел? Мы и в сильнейшем составе могли из группы не выйти. А тут 5 лучших игроков не было.

У Нигерии состав намного сильнее нашего. А назвать Аргентину с Кампаццо, вечно молодым Сколой и игроками Евролиги серенькой... Это абсурд.
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 10:14
#
Basile
(09.09.2019 09:58)
Ну тогда по персоналиям... Воорна не будет,как и не будет понкраша,это понятно и не тут уровень у игроков что бы жалеть об этом... Заяц отказался,чем жбан лучше пацанов из суперки я не знаю... У чувака пока посредственная карьера, выстрелил в двух матчах и всё... И этого не просто не недостаточно,это вообще ничто и пока из разряда раз в год палка стреляет... Вяльцев тут был совсем не нужен,так как в составе есть точно такой же Бабурин,у которого как и у вялого смысл игры,это битца бороться и иногда треху бросить, больше оба ничего не умеют... Ну вроде всё,про Трушкина как замена карасю,я выше написал,что это форс мажор и его бы с говном съели,если бы он Карася не взял и заслуженно бы сделали... Если бы он не взял Шведа, Кулагина старшего или Боломбоя,то да,можно было бы говорить о том что он кого то полезного не взял...
undyings
Undying
09.09.2019 10:14
#
Got
(09.09.2019 10:11)
Номинально Кубранов и Карасев два лучших игрока сборной. Естественно, что Базаревич планировал играть не в три гарда (как два года назад), а в два легких форварда.
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 10:16
#
Got
(09.09.2019 10:07)
Нигерия с Амину,Юдо и ко отстой?... Аргентина серенькая?... Ах ха ха ха ха.....
undyings
Undying
09.09.2019 10:17
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:14)
Жбанов намного талантливее. Но у него опыт розыгрыша 3 матча. До этого он даже на молодежном уровне не разыгрывал. В сборную его брать было рановато.
Got
Дмитрий
09.09.2019 10:19
#
undyings
(09.09.2019 10:12)
Именно серенькая. Одна звезда на команду. И старпер Скола из которого песок сыплется.
Molnia
Молния
09.09.2019 10:19
#
undyings
(09.09.2019 10:17)
Ну не надо уж. Жбанов же был на молодежном отборе, и именно Базаревич его не взял, а взял Мотовилова с Сопиным.
Ну и при всем уважении, пусть человек хоть сезон проведет на уровне, на котором два с половиной матча сыграл, чтоб на него клеймо талантливого разыгрывающего ставить. А то у Лукича и Бабурин по 8 передач раздает, который мяч водить боится.
Molnia
Молния
09.09.2019 10:20
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:16)
Ну Нигерия отстой, пусть бы там хоть Джордан играл. Если команда дичь творит, тут какие бы исполнители не были бы.
undyings
Undying
09.09.2019 10:21
#
Molnia
(09.09.2019 10:19)
Это ты к чему? Естественно Жбанов более сырой, чем Мотовилов и Сопин. Хоть и намного более талантливый.
Basile
Василий
09.09.2019 10:21
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:14)
Это уже даже не смешно.
Basile
Василий
09.09.2019 10:22
#
Жбанов вон в предсезонных играх стату выдает какую. И Захаров и Трушкин.
Molnia
Молния
09.09.2019 10:23
#
undyings
(09.09.2019 10:21)
А с чего ты решил, что талантливей?
Basile
Василий
09.09.2019 10:24
#
Валиев зачем ездил? Вместо него можно спокойно Трушкина взять и три разыгрывающих ни разу не сыгравших второго номера. Ограничитель ротации.
undyings
Undying
09.09.2019 10:25
#
Molnia
(09.09.2019 10:20)
Дичь не дичь. Но 80+ Нигерия стабильно набирала. А ты попробуй, не имея звезд, атлетичным неграм столько же накидать. В матче с нами Нигерия однозначным фаворитом была.
Got
Дмитрий
09.09.2019 10:26
#
Basile
(09.09.2019 10:24)
Труш был травмирован.
undyings
Undying
09.09.2019 10:26
#
Molnia
(09.09.2019 10:23)
Потому что видел как Жбанов разыгрывал против Химок и Автодора.
Got
Дмитрий
09.09.2019 10:26
#
Basile
(09.09.2019 10:22)
Жбан без броска. Таким в сборной делать нечего.
Basile
Василий
09.09.2019 10:27
#
Got
(09.09.2019 10:26)
Что-то у нас куча травмированных преспокойно играют уже которую неделю, может в тренере дело?
Molnia
Молния
09.09.2019 10:28
#
undyings
(09.09.2019 10:25)
НУ звезд у Нигерии как раз хватало. Но если игра у команды гамно, если Амину просто в толпу бежит с мячом раз за разом, если Нвора младший в посту как мертвец защищается, если Юдо и Эрик на банке сидят - то кроме как дичью это назвать не получается.
Что бы там твоя статистика не говорила)))
Basile
Василий
09.09.2019 10:28
#
Got
(09.09.2019 10:26)
То есть Сопин и Мотовилов с броском?
Got
Дмитрий
09.09.2019 10:28
#
Basile
(09.09.2019 10:27)
Может быть. Тогда дело плохо, опять придется сборную из Супры набирать.
Got
Дмитрий
09.09.2019 10:29
#
Basile
(09.09.2019 10:28)
Да, конечно. У обоих приличный бросок из статики. У Жоры и такого нет.
undyings
Undying
09.09.2019 10:29
#
Basile
(09.09.2019 10:24)
Ехать в 4 больших, да еще и без центров? Смело. Любая травма и привет. И даже перебор фолов будет проблемой. Трушкин начал тренироваться только в августе.

А вообще поиск мессии среди 12 игрока ротации это очень смешно.
undyings
Undying
09.09.2019 10:30
#
Molnia
(09.09.2019 10:28)
Если бы у Нигерии еще и организация игры была, то они были бы среди фаворитов чемпионата. У наших тогда против них ни малейших шансов бы не было.
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 10:31
#
Basile
(09.09.2019 10:24)
Когда совсем нет больших,вместо Валиева брать третьего номера... Да.... Это действительно даже не смешно.... А,я понял,надо было вместо Ивлева понкраша взять, всё равно тот ничего толком не показал...
Basile
Василий
09.09.2019 10:33
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:31)
Не надо перевирать слова. Ваши аргументы всем понятны.
Molnia
Молния
09.09.2019 10:34
#
undyings
(09.09.2019 10:30)
Если бы у бабушки был бы хер, как говорится. Мне теория неинтересна, а на практике Нигерия была паршивенькой. Любая средняя европейская сборная с нормальной организацией игры ее бы обыграла.
Basile
Василий
09.09.2019 10:34
#
undyings
(09.09.2019 10:29)
Если Виталик с микротравмой, Бабурин на пяти фолах, как раз 12 игрок мог и пригодиться, если бы он был нужной позиции.
Basile
Василий
09.09.2019 10:36
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:31)
Ивлев, Воронцевич, Зубков, Антонов, Курбанов который четвертого может спокойно играть, какой нафиг Валиев, если у нас игроков которые мяч на чужую половину перевести могут нет?
furtcovik
Василий
09.09.2019 10:37
#
Хорошо еще что матч с нигерийцами был первым. Пока этот их клоун расчехлился что да как, уже поздно было пить борджоми. Это надо быть полным идиотом чтобы против сборной России у которой нет не одного добротного большего не выпустить центрового уровня Эрика. Сказочный....... персонаж.
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 10:37
#
Basile
(09.09.2019 10:33)
Так это же ваши слова: Валиев зачем ездил? Вместо него можно спокойно Трушкина взять ... Где я тут передергиваю?
Basile
Василий
09.09.2019 10:38
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:37)
Про Панкрашова постоянно.
Basile
Василий
09.09.2019 10:39
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:37)
Сколько Валиев сыграл?
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 10:41
#
Basile
(09.09.2019 10:36)
Валиев нужен был на пятёрке,ибо там пустота и если бы что нибудь случилось с Ивлевым,то это была бы катастрофа...
Molnia
Молния
09.09.2019 10:43
#
Не нужно многого требовать от Базика. Он и так Балашова отцепил, драма для него
Basile
Василий
09.09.2019 10:43
#
Got
(09.09.2019 10:29)
Сопин 25%, Мотовилов 20%, отличная треха, так и Жбанов может.
valval
Валерий
09.09.2019 10:45
#
Вместо Сорина брать Захарова. Называть Дениса баночником неправильно. Он игрок стартовой пятерки Енисея. У него статистика за сезон 18-19 почти по всем показателям в первой десятке российских игроков. А по набранным очкам, передачам и игровому времени - в семёрке. И это с учётом показателей Шведа, Димы К.
Basile
Василий
09.09.2019 10:47
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:41)
На пятерке и Воронцевич может играть, Валиев к тому же не центр, а по классу уступает всем нашим форвардам, в ключевых играх он не играл, зачем он, ради страховки?
Basile
Василий
09.09.2019 10:49
#
Все ребята, я за вами не успеваю, я с телефона из Китая, а вы с клавиатуры из России, я веду заранее проигрышный бой.
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 10:54
#
Basile
(09.09.2019 10:49)
Я тоже с телефона,ибо работа... Закончим спор... У каждого останется своё мнение и друг друга не переубедим... Удачно посетить матчи,да вообще отдохнуть... В бордели местные не ходите только, всё настроение на смарку...
Basile
Василий
09.09.2019 11:05
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 10:54)
Спасибо, сомнительные заведения посещать не будем. ))
Shurique
Шурик
09.09.2019 11:08
#
то, что Базаревич остается, это хорошо, но Понкраш + Забелин вместо Сопин + Валиев добавили бы вариантов, вспоминая Понкраш + Соколов несколько лет назад.
До ОИ еще дожить надо, посмотрим, что и как будет.
undyings
Undying
09.09.2019 11:23
#
Лично я горжусь нашей командой. Перед чемпионатом я надеялся на то, что очнется Карасев и продолжит зажигать Мотовилов. Больше надеяться было не на что. Надежды не оправдались и у нас вообще не было таланта в атаке. Но за счет защиты и характера наши дали результат, достойно играли и ни разу не сломались.
salem
alex
09.09.2019 11:23
#
Molnia
(09.09.2019 10:02)
Не факт что травм опять не будет. Может Мотовилов теперь найдет клуб ВТБ и проведет хороший сезон и неплохо прибавит.
Вдобавок будет отбор на Евробаскет, где так же опыта наберется.
Molnia
Молния
09.09.2019 11:34
#
salem
(09.09.2019 11:23)
Я только за. Вот проблема в том, что он меня вообще ничем не удивил на этом чемпионате. У него куча проблем в игре - бросок с остановки, завершение левой рукой, а самая главная - видение площадки. 6 ассистов за 70 минут игрового времени (кто-то помнит, чтобы он сделал скидку после своего прохода?). Умная команда превратит это в слабость, как происходило в Суперлиге, где он с топовыми игроками на других позициях на 10 месте в регулярке закончил сезон.
Сложно ему будет дальше. Одной скорости мало.
undyings
Undying
09.09.2019 12:04
#
Molnia
(09.09.2019 10:34)
Сильно сомневаюсь, что у поляков были бы шансы против Нигерии.
Molnia
Молния
09.09.2019 12:08
#
undyings
(09.09.2019 12:04)
Против Нигерии образца первого матча однозначно. Не факт, что выиграли бы, но фифти-фифти точно. Ну и Польша не сильнее нас уж, даже слабее, несмотря на победу.
Got
Дмитрий
09.09.2019 13:55
#
Molnia
(09.09.2019 11:34)
//кто-то помнит, чтобы он сделал скидку после своего прохода?//

Было такое. Вторая половина игры с корейцами. Гриша играл очень хорошо, причем и пасовал тоже. В статы это не попало, поскольку пасы шли в основном Валиеву под кольцо, который из-под дырки мазал безбожно. Реально, это был звездный час Мотовилы на ЧМ.
Got
Дмитрий
09.09.2019 13:56
#
Basile
(09.09.2019 10:43)
Ну надо же и они тоже со скверным броском. По играм за клубы так не показалось. Был неправ.
undyings
Undying
09.09.2019 16:44
#
Basile
(09.09.2019 10:43)
В первую очередь наличие трехи определяется тем можно от игрока подстраховывать или нет. От Мотовилова и Сопина подстраховывать нельзя, от Жбанова можно.
salem
alex
09.09.2019 17:55
#
Molnia
(09.09.2019 11:34)
Со всеми своими проблемами смог пробиться в сборную из Суперлиги и получить там много игрового времени. Потенциал какой-никакой есть, надеюсь что-нибудь выйдет. Не так много вариантов для усиления у сборной.
Got
Дмитрий
09.09.2019 18:17
#
salem
(09.09.2019 17:55)
Мотовилов подобен флюсу. Достоинство его односторонее, а именно скорость. Больше нет. На самое деле таких односторонних воз и маленькая тележка. У одного скорость хорошая, но площадку видит плохо. Второй трехометатель из статики отличный, но броска с ведения нет совсем. Третий без скорости, но с броском с ведения. Четвертый нападает хорошо, но в защите пустое место. Пятый в проходы не ходит, боится, зато забрасывает цирковые мячи через руки. Шестой отлично видит площадку, но сам забивает раз в пятилетку. И тд и тп. Гриня ничем не лучше и не хуже этих товарищей.
JC
Сергей
09.09.2019 18:46
#
Got
(09.09.2019 18:17)
Что-то его скорость хваленая совершенно не впечатлила на ЧМ. Толку от неё, если его в защите как стоячего обходят, мяч выбивают на первом шаге и горшат у кольца все кому не лень.
Got
Дмитрий
09.09.2019 18:53
#
JC
(09.09.2019 18:46)
Ну и я о том же совершенно. Одной скорости мало, что бы претендовать на завоевание высот. Скорость позволяет Мотовиле играть в Суперлиге 1, но остсутствие броска с ведения, умения навесть флоутер и слепота делают его весьма ограниченым игроком. Коих много со своими достоинствами и недостатками.
JC
Сергей
09.09.2019 18:56
#
Вот уверен, что если б были Зайцев/Воронов/Понкрашов мы бы как минимум мяч раза в 2 меньше теряли. Уже это бы изменило итоговый результат.
Got
Дмитрий
09.09.2019 19:02
#
JC
(09.09.2019 18:56)
ИМХО, Воронов был не нужен. Мой вариант:
1. Понкраш, Захаров.
2. Кулагин, Фридзон, Бабурин.
3. Курби, Карасик.
4. Зубков, Антонов, Воронцевич.
5. Ивлев, Пушков.
При таком составе вполне можно играть в три гарда в случае форм-мажора с Карасиком или Курбановым.
JC
Сергей
09.09.2019 19:06
#
Got
(09.09.2019 19:02)
Воронов как замена никакому, как оказалось, Фридзону. Виталик даже штрафные мазал непозволительным для ветерана и капитана образом.
Got
Дмитрий
09.09.2019 19:09
#
JC
(09.09.2019 19:06)
Фриц товарняки играл хорошо, его сдувание по ходу турнира предсказать было сложно.
undyings
Undying
09.09.2019 19:11
#
Кстати, Антонов не зря в товарняках отвратительно смотрелся. На ЧМ, хотя статистику показал приличную, во всех матчах ушел в минус. А Ивлев продолжил быть полезным. Только с аргами у него -2, во всех остальных матчах в плюсе. Фридзон ушел в большой минус с аргами (-13) и небольшой с Венесуэлой, в остальных матчах был в большом плюсе.

Бросковая эффективность. Воронцевич 65%, Курбанов 56%, Кулагин 50%, Зубков 50%, Фридзон 45%, Ивлев 64%, Мотовилов 41%, Антонов 50%, Карасев 53%, Бабурин 65%, Валиев 56%, Сопин 64%.
undyings
Undying
09.09.2019 19:12
#
JC
(09.09.2019 19:06)
Смешно. Фридзон даже в таком состоянии был очень полезен.
undyings
Undying
09.09.2019 19:13
#
Got
(09.09.2019 18:53)
Надо к телу Мотовилова приделать голову от Сопина. Получился бы отличный игрок.
Got
Дмитрий
09.09.2019 19:16
#
undyings
(09.09.2019 19:13)
И бросок с ведения Умрихина. Был бы второй Швед. А пока получается как в анекдоте .
undyings
Undying
09.09.2019 19:32
#
Got
(09.09.2019 19:16)
Мотовилову в атаке нужно больше как второму номеру играть. С каким-нибудь комбогардом в паре у него может неплохо получится. В частности обыгрыш ему нужно начинать с дуги, тогда подстраховка не успевает. А когда он обыгрывает с 9 метров, то вся пятерка в краску успевает сбежаться. И судя по товарнякам с получения он хорошо обыгрывает.
Got
Дмитрий
09.09.2019 19:45
#
undyings
(09.09.2019 19:32)
А он и есть второй номер. Нацелен на завершение, а не на раздачу. Ладно, не буду Грише кости перемывать, ему уже перемыли до скелета.
undyings
Undying
09.09.2019 19:47
#
Got
(09.09.2019 19:45)
Второй номер в теле разыгрывающего.
JC
Сергей
09.09.2019 20:36
#
undyings
(09.09.2019 19:47)
Второй номер в теле разыгрывающего это Пэтти Миллс, а Григория вторым номером можно назвать только за слабые навыки розыгрыша. А так по сути он игрок без позиции, мягко выражаясь.
undyings
Undying
09.09.2019 20:39
#
JC
(09.09.2019 20:36)
То есть второй номер в теле разыгрывающего обязан быть суперигроком? Других вариантов нет?
JC
Сергей
09.09.2019 20:44
#
undyings
(09.09.2019 20:39)
Второй номер должен уметь бросать, проходить и водить мяч. А Гриша поскольку роста не особо большого, да и играет не особо на этом уровне, то его сразу вторым называют. Это подмена понятий
undyings
Undying
09.09.2019 21:11
#
JC
(09.09.2019 20:44)
Второй номер должен уметь набирать очки. Мотовилов умеет. На каком именно уровне жизнь покажет.
JC
Сергей
09.09.2019 21:18
#
undyings
(09.09.2019 21:11)
Первые номера тоже умеют набирать очки, но это им не мешает и разыгрывать. А у андерсайз АЗ атакующие умения должны быть на исключительном уровне. Будем честны, Гриша просто слабый ПГ в теле ПГ. Для АЗ он мал и слаб в атаке. Может быть с возрастом будет прогресс, благо молод ещё. И это я ещё не говорю про защиту. Был бы он цепным псом как Беверли, можно было все недостатки простить.
JC
Сергей
09.09.2019 21:20
#
undyings
(09.09.2019 21:11)
Мы говорим про один единственный уровень интересный нам в данном контексте уровень - уровень национальной сборной в официальных матчах
Molnia
Молния
09.09.2019 21:23
#
JC
(09.09.2019 21:18)
У него 193 по офсайту, по ощущениям 190 есть точно (рядом с ним стоял, во мне примерно столько же), чуток окрепнет и телом вполне на двойку потянет. Там больше скиллов не хватает, слишком много по молодости за счет скорости получалось. Но правильнее из него делать Миллса, а не Теодосича, как мне кажется.
Molnia
Молния
09.09.2019 21:23
#
JC
(09.09.2019 21:18)
..
Сорри, телефон хулиганит
undyings
Undying
09.09.2019 22:32
#
JC
(09.09.2019 21:20)
В товарняках у Мотовилова с набором очков проблем не было. Разница между товарняком и официальной игрой в первую очередь в психологии. Без скиллов и в товарняке очков не наберешь.
Создание сайта —
webkrokus.ru