Результаты матчей второго тура второго группового этапа чемпионата мира-2019

09.09.2019 23:02

Китай. Чемпионат мира. Второй групповой этап. День четвертый.

              

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа K (Шэньчжэнь)

ЧехияГреция - 77:84

США - Бразилия - 89:73

Итоговое положение команд:

США 5 0
Чехия 3 2
Греция 3 2
Бразилия 3 2

Группа L (Нанкин)

Доминиканская РеспубликаЛитва - 55:74

Франция - Австралия - 98:100

Итоговое положение команд:

Австралия 5 0
Франция 4 1
Литва 3 2
Доминикана 2 3

По две лучшие сборные из каждой группы выйдут в плей-офф.

7 команд ЧМ (по две лучшие от Европы, Америки и Азии-Океании, а также лучшая от Африки) попадают напрямую на Олимпиаду в Токио.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
09.09.2019 09:26
#
Главная интрига дня для меня, как наши болельщики в Китае сегодня отреагируют...
MakarLT
Ruslanas
09.09.2019 09:40
#
Науседа высказался по Браздейкису, сказал что к нему никто пока не обращался но вероятность положительного исхода высока
Sognatore1983
Sognatore
09.09.2019 10:34
#
За Литву!!!
furtcovik
Василий
09.09.2019 11:01
#
Чувствую сегодня будет что-то около плюс двадцать пять в пользу Литвы. Только без понту все уже это.
furtcovik
Василий
09.09.2019 11:02
#
Ну да. И теперь можно уже даже в старте выпускать одного из 5 лучших игроков Кубка Европы Гиедрайиса. Адомайтис - "молодец".
furtcovik
Василий
09.09.2019 11:11
#
Как только психологического давления нет литовцы разрывают соперников. К сожалению психологически не совсем устойчивая команда. Дважды оказались не готовы к мощному старту австралийцев и французов, и только когда нечего было терять скидывали психологические оковы и делали эпичные камбэки, но.....
felix-r
felix-r
09.09.2019 11:18
#
Лукас в стиле Кампаццо
felix-r
felix-r
09.09.2019 11:20
#
Не засчитали...
Molnia
Молния
09.09.2019 11:21
#
Эх, такой крутой баззер.
Столик клоуны канеш, время остановили после забитого мяча))
furtcovik
Василий
09.09.2019 11:29
#
Лекавичус кстати на этом турнире в полном порядке. Под императором Калатесом находится - тяжелая ноша. Надеюсь годик отыграет дома, потом освободит место для Велички и подпишет опять контракт с каким-то сильным клубов Евролиги. Главное теперь чтобы там Никоса не было.
felix-r
felix-r
09.09.2019 11:34
#
Это кто данканул сейчас?
furtcovik
Василий
09.09.2019 11:34
#
felix-r
(09.09.2019 11:34)
Тот самый Буууткявичус. Он может....
felix-r
felix-r
09.09.2019 11:35
#
furtcovik
(09.09.2019 11:34)
Molnia
Молния
09.09.2019 11:37
#
Угораю над статистами на этом чемпионате. Калниетис двигает мяч вдоль трехи, Кузьминскас на показе поднимает игрока, потом с двумя ударами в пол лейапит, а Калниетису пишут ассист)
furtcovik
Василий
09.09.2019 11:38
#
Послушаешь в тайм аутах речь Нестора Гарсию как-будто какой-то коришь Пабло Эскобара.
Molnia
Молния
09.09.2019 11:39
#
А что с Сабонисом?
Sergejus
Сергей
09.09.2019 11:42
#
эх, нехорошее предчувствие - замочат греки несчастных чехов и пролезут в 1/4
felix-r
felix-r
09.09.2019 11:42
#
Molnia
(09.09.2019 11:37)
Да, тоже видел такое. Но хорошо ещё когда правильному игроку записывают ассист.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 11:44
#
Molnia
(09.09.2019 11:39)
Ничего, бессмысленный матч, решили не мучить. Так многие делают. У турок Ильясова не играет в 17-32, например, у японцев Хачимура, у Италии вчера не играли Джентиле и Датоме.
Pasha1989
Павел
09.09.2019 11:46
#
Смотрю смотрю литовцев и мелькнула мысль что с такой реализацией 3-х очковых очень бы пригодился им Милакнис на этом ЧМ. Кто знает его не приглашали даже или он сам завершил в сборной?
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 11:49
#
Pasha1989
(09.09.2019 11:46)
Не взяли. У нас есть отличные снайперы - Григонис и Гедрайтис. Но один не играет. А другой больше идет под кольцо. Адомайтис почему-то не особо хочет через периметр играть, все пытается нагрузить через краску.
felix-r
felix-r
09.09.2019 11:56
#
Alexman
(09.09.2019 11:49)
Потому что оба ваши НБАшника - центры.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 11:57
#
felix-r
(09.09.2019 11:56)
Все равно, игра более сбалансированной должна быть. Особенно учитывая, что Сабонис с пасом и может на треху переводить без проблем.
furtcovik
Василий
09.09.2019 11:58
#
Чехи молодцы, пока держат разницу.
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:02
#
Alexman
(09.09.2019 11:57)
Ну это и говорит что тактически он не очень искушен, все старается играть "наверняка". Про таких говорят великое ему не по плечу.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:05
#
Alexman
(09.09.2019 11:57)
Между прочим, ваша сборная на 28-м месте по проценту попадания трёхочковых. Всего 28.8%.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:07
#
felix-r
(09.09.2019 12:05)
Я знаю.
undyings
Undying
09.09.2019 12:08
#
Molnia
(09.09.2019 11:37)
Сейчас по-моему подобное много где в ассисты записывают. И в общем-то это правильно. Без своевременной передачи у Кузьминскаса не было бы возможности обыграть опекуна на показе.
Nikolay
Николай
09.09.2019 12:08
#
Alexman
(09.09.2019 12:07)
С чем ты связываешь такой низкий процент попадания трёхочковых?
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:10
#
felix-r
(09.09.2019 12:05)
При этом Гиедрайтис который играл в Финале Кубка Европы в еврокубке бросал 42,1 % (56/133). Здесь на турнире Адомайтис игрока с такой рукой вообще не задействовал.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:10
#
Сейбутис дал доминиканцу локтём в нос и ещё просит фол, возмущается
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:12
#
Nikolay
(09.09.2019 12:08)
Я уже объяснил.
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:12
#
Янкунас вообще перестал открытые пик-н-поупы попадать. Все-таки это такой элемент от которого возраст не так сильно зависит.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:12
#
furtcovik
(09.09.2019 12:10)
Мы с Алексом вчера использовали определение "не дорос". Так вот Гиедрайтис со своим Кубком Европы не дорос ещё.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:13
#
felix-r
(09.09.2019 12:12)
Зато Янкунас уже перерос. Слишком много Адомайтис взял ветеранов.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:14
#
Чехи камбэкнули - ничья.
Pasha1989
Павел
09.09.2019 12:15
#
Alexman
(09.09.2019 11:57)
Это точно. Как по мне вместо Сейбутиса можно было Артураса смело брать, он ему если только в защите чутка уступает, зато на дуге усилил бы
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:15
#
Вот Лекавичюс, кстати, объективно хороший турнир провел, лучше, чем я ожидал.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:16
#
Pasha1989
(09.09.2019 12:15)
Сейбутис был хорош в сезоне в Испании. И он, и команда. Но тут он совсем никакой.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:16
#
Эх, если бы Саторанские ещё и трёхи умел забивать...
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:17
#
Чехия 33:32 в половине
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:17
#
Чехи взяли первую половину.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:18
#
felix-r
(09.09.2019 12:16)
У него на турнире 50 процентов с трехи. А в НБА в сезоне почти 40.
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:18
#
felix-r
(09.09.2019 12:12)
Ну в глазах Адомайтиса он может и не дорос, паренек тем не менее вошел в символическую пятерку Кубка Европы. Если бы он выходил обоссаный и ничего не показывал это одно дело, но он вообще ему не давал шанса,а это уже говорит о тактической ограниченности тренера, особенно с учетом как они на этом турнире бросают из-за дуги. Гиедрайтис ведь не только с хорошим процентом бросает, он обладает еще очень быстром релизом из-за периметра.
Gladius
Алексей
09.09.2019 12:19
#
felix-r
(09.09.2019 12:16)
Мешает ему это, конечно. Если бы у него был бросок стабильный - реально был бы лучшим первым номером в НБА в истории из Европы. Размер, атлетизм и пас - все при нем.
rc
RC
09.09.2019 12:21
#
у нас из каждой молодёжной сборной, что на мировых (у-19, у-21) первенствах хорошо играла, несколько игроков в сборной. Надеюсь и на сборную у-19 этого года (Й0кубайтис, Гедрайтис + Сирвидис). Это к теме, где Молния говорил, что по результатам у-18/19 можно уже видеть потенциал игроков.
rc
RC
09.09.2019 12:21
#
Alexman
(09.09.2019 12:15)
заматерел. он и Григонис радуют.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:22
#
Alexman
(09.09.2019 12:18)
У Саторански на турнире всего 6 трёшек, причём 3 из них против Бразилии. Это мало для лидера сборной. Вон Калатес сегодня против чехов тоже 3 трёхи с 4-х попыток положил, но мы знаем, что это его слабое место.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:22
#
rc
(09.09.2019 12:21)
Григонис лидером будет на долгие годы на своей позиции, тьфу-тьфу. И в Жальгирисе тоже. С каждым сезоном играет все лучше и лучше.
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:23
#
rc
(09.09.2019 12:21)
Улецкас тоже очень выделялся в молодежке. Как и Величка. Бэккорт линия через 2-3 года у вас неплохая вырисовывается.
Gladius
Алексей
09.09.2019 12:36
#
На подборе чехи доминируют)
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:36
#
Alexman
(09.09.2019 12:22)
ИМХО, Григонис должен поиграть в каком нибудь другом клубе Евролиги кроме Жальгириса, для того что-бы заматереть
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:37
#
felix-r
(09.09.2019 12:36)
Зачем это, чем плох Жальгирис?
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:38
#
А-где-та-клумба четвёртый фол!
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:39
#
Alexman
(09.09.2019 12:37)
Дома играть удобно.
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:39
#
felix-r
(09.09.2019 12:36)
Согласен с тобой. Элитным игроком он станет только если будет играть что-то на манер ЦСКА, Барселоны или Реала. Естественно если он там будет играть соответствующе.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:39
#
флоп Принтезиса, но судьи покупаются
JC
Сергей
09.09.2019 12:40
#
Gladius
(09.09.2019 12:19)
Тони Паркер икнул
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:42
#
Достали судьи бедного Ауду. На обоих сторонах площадки просвистели против него, и скорее всего не правильно в обоих случаях
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:42
#
felix-r
(09.09.2019 12:39)
Да ну, многие игроки всю карьеру дома проводят.

Другой вопрос, что в один момент он станет слишком дорог для Жальгириса и его просто перекупят.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:48
#
Гинзбург технарь получил.
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:48
#
Alexman
(09.09.2019 12:42)
Для меня вот Шева когда играл в Киева это был абсолютный топ. Для меня он больше никогда так не играл как за то Динамо, когда на скорости он просто разрывал праймового Роберто Карлоса. Но в глазах многих других Динамо типа было не авторитет ( даже несмотря на полуфинал ЛЧ) и для таких куда более важным мерилом было как он выступал впоследствии за великий Милан.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:49
#
Даже спокойный Гинзбург уже з@ъ$%ся от этого судейства, и получает технический.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:53
#
furtcovik
(09.09.2019 12:48)
Сейчас игровое (не денежное) повышение из Жальгириса - это Реал, Фенер или ЦСКА. И все. Ну может Барса вернется в топ, но там и так ростер заполнен. Объективно, Григонис еще недостаточно спрогрессировал, чтобы приходить в эти клубы и не сидеть на скамейке. А он пока блистательно подходит к развитию своей карьеры. Таким образом, что он не сидел еще нигде. Не вижу, почему его подход должен измениться.
felix-r
felix-r
09.09.2019 12:53
#
Да, в бусидо греки сильнее
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:54
#
Чехи могут поплыть.
Sognatore1983
Sognatore
09.09.2019 12:56
#
Не, ну тут греки явно возьмут своё. Класс у них всё-таки выше.
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 12:57
#
А какая разница нужна эллинам для прохода в 1/4?
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:57
#
Papa Lucas
(09.09.2019 12:57)
+12
fatrogue
Дмитрий
09.09.2019 12:58
#
у греков с чехами в конце третьей и начале четвертой закончился баскетбол и началось регби
furtcovik
Василий
09.09.2019 12:58
#
Alexman
(09.09.2019 12:53)
Ну вот сезончик дома поиграет на топовом уровне,заматереет. Не вижу тогда потом ему причин по карьере не перейти в тот же Реал. Тем более он играл в Испании, там он свой в доску. Ну и Ласо вроде любит литовцев. Ранее у него уже играли Поцюс, Мачулис.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 12:59
#
furtcovik
(09.09.2019 12:58)
Поцюс как раз сидел. Мачюлис да, играл.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:00
#
Не хватает чехам Шилба.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:03
#
Alexman
(09.09.2019 12:59)
Ну у Поцюса травма еще была серьезная во втором сезоне. При этом, временами и в чемпионате Испании и в Евролиге у него были неплохие матчи. Ну и при всем уважении к Мартинасу он все-таки по таланту уступает Мариусу, особенно касаемо индивидуального мастерства. Он куда больше подходил под роль ролевика чем Григонис. Ну короче посмотрим как события будут развиваться.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:05
#
Император правит балом. И это далеко не Адетокумбо.
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 13:06
#
Alexman
(09.09.2019 12:57)
Спасибо.
Ну вот уже и +12. Теперь посмотрим, удержат ли...
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:07
#
Папапетру спину не поставили, как результат энд ван. Ох,чехи.........
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:07
#
Пятый фол Яннису. Большинство в атаке, если память не изменяет.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:08
#
Адетокумбо 5-й фол. Don,t rush, man.
SlobbaN
Вячеслав
09.09.2019 13:09
#
Я реально никогда такого судейства плохого не видел, смотрю с самого первого дня этот ЧМ, но это что-то с чем-то. Переплюнули абсолютно покупное НБАшное судейство да ещё и с гаком.
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 13:09
#
Не любят Клумбу судьи на этом чм)
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:10
#
SlobbaN
(09.09.2019 13:09)
Все верно.
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 13:11
#
Принялись за Клумбу младшего.)
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:12
#
Ауда пятый фол.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:12
#
Слукас включается.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:13
#
Петерка вон оказывается как умеет.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:17
#
Саторански звереныш.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:17
#
Богачик богато сделал.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:18
#
Вай,какой джан!

Скорее всего это усе...
donnas
Albert
09.09.2019 13:18
#
Походу греки всё
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 13:19
#
А чехи то, не сдаются.)
Mozzy
Илья
09.09.2019 13:19
#
А чехам надо выигрывать? Или разницу? Или просто решили: а чего бы нам не бахнуть эллинов?
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:19
#
Калатес оставляет интригу.
anklav
Андрей
09.09.2019 13:20
#
только вкл трансляцию, а чехи-то рывочек как раз сделали. Держаться!
donnas
Albert
09.09.2019 13:20
#
Калатес не согласен
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:20
#
Калатес конечно крут. На самом деле именно он лучший игрок греков. Настоящий брутальный император.
donnas
Albert
09.09.2019 13:21
#
Чехия так глупо мяч отдает
anklav
Андрей
09.09.2019 13:22
#
Лысый оставляет надежду. остальные сдулись как-то.
anklav
Андрей
09.09.2019 13:23
#
Нашим учиться у чехов, как разбивать прессинг. Химок тоже касается
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:24
#
Петерку зачем-то затриплтимили, в итоге Саторански один под кольцом оказался.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:24
#
Ну а вот и лидерская двушка.
donnas
Albert
09.09.2019 13:24
#
Саторански в клатче хорош
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:25
#
Satoransky unbelievable.
JC
Сергей
09.09.2019 13:25
#
Саторанский умеет конечно играть в баскетбол...
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:26
#
anklav
(09.09.2019 13:23)
Для этого нам надо иметь игрока уровня Саторански чтобы так разбивать прессинг...
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 13:26
#
Саторански почти триплдабл в таком то матче, крут.
Andreas
Andreas
09.09.2019 13:27
#
Мда..судьи жгут.правила не знают
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:29
#
Калатес никак не хочет вылетать.
donnas
Albert
09.09.2019 13:30
#
Посмотрим насколько крепки чешские яйца
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:30
#
Чехи всего один штрафной промазали за всю игру.
JC
Сергей
09.09.2019 13:31
#
Калатес просто Геракл какой-то!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:31
#
donnas
(09.09.2019 13:30)
Сталь там.
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 13:31
#
Калатес упёртый.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:31
#
Молодцы, чехи. Гинзбургу смело давать тренера турнира можно.
donnas
Albert
09.09.2019 13:32
#
Все, чехи в четвертьфинале, если бразильские пенсы амеров не вздрючат
donnas
Albert
09.09.2019 13:32
#
Alexman
(09.09.2019 13:31)
Был слышен звон
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:32
#
Бохачик уже на контракт в условной Уникахе наработал.
donnas
Albert
09.09.2019 13:32
#
Чехи открытие турнира имхо.
felix-r
felix-r
09.09.2019 13:33
#
Гинзбург просто красавец. Вывел "Саторански + куча непонятных людей" в четвертьфинал.
Sognatore1983
Sognatore
09.09.2019 13:34
#
donnas
(09.09.2019 13:32)
А вдруг бразилы сегодня выиграют :D
felix-r
felix-r
09.09.2019 13:35
#
Sognatore1983
(09.09.2019 13:34)
По ходу матча я слышал такой вариант: Бразилы побеждают +22, и США едит домой :D
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:35
#
Напомню кстати что эти чехи победили и наших в группе, аккурат с Шведом. Бохачик и тогда был хорош, набрал 19 очков. А вообще с именем ЯРОМИР он не может плохо играть априори.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:35
#
Ну а у греков теже проблемы, о которых я говорил еще после кубка Акрополя. Дерьмовый тренер, который не сумел создать команду с Яннисом.

Такого провала, правда, не ожидал. По-прежнему, никаких успехов у них с 2009-ого. Юбилей - 10 лет.
Sognatore1983
Sognatore
09.09.2019 13:35
#
felix-r
(09.09.2019 13:35)
Уверен на 99%, что ЧМ выиграют США.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:36
#
А мы на наших еще что-то катим. Греки с серьезным составом и одним из лучших игроков в мире уже в опе.
wanterpool
Владимир
09.09.2019 13:37
#
Чехи красавцы!!!! Заслуженный четвертьфинал!!
JC
Сергей
09.09.2019 13:37
#
furtcovik
(09.09.2019 13:35)
Если не ошибаюсь, Саторанский тогда забил сложнейший решающий бросок, как бы показав, что такое нбашник.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:37
#
felix-r
(09.09.2019 13:33)
Да, он очень крут. Как по мне очень недооцененный тренер.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:38
#
JC
(09.09.2019 13:37)
Именно так. Швед в ответку не попал свой гейм-виннер.
furtcovik
Василий
09.09.2019 13:40
#
JC
(09.09.2019 13:37)
Да, забил флоутер.
Nikolay
Николай
09.09.2019 13:41
#
Alexman
(09.09.2019 13:35)
И это притом, что это поколение довольно сильное. Наверное, половина игроков имеет опыт победы в Евролиге. Впрочем, и в предыдущих составах таких победителей было достаточно.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:47
#
Nikolay
(09.09.2019 13:41)
Не знаю, им что-то надо делать с тренерской позицией. Вложиться в какого-нибудь мастодонта. Потому что это уже не лезет ни в какие ворота. Элитная сборная и столько провалов.
anklav
Андрей
09.09.2019 13:49
#
furtcovik
(09.09.2019 13:26)
там вся команда в движении, а не только Томаш мяч получал и раскидывал, там и передача на чужую половину сразу ...явно натренировано. Причём прессинг греков очень плотный в чужой зоне!
anklav
Андрей
09.09.2019 13:52
#
Чехи ещё и без Шилба играли, оказывается. Барбоза постарался, гад.
salem
alex
09.09.2019 13:53
#
furtcovik
(09.09.2019 13:35)
У наших не было Воронцквича и Зубкова, в результате проиграли вчистую подборы, но при этом проиграл всего 2 очка.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 13:54
#
anklav
(09.09.2019 13:52)
Это еще раз подтверждает, что хорошо выстроенная система работает, даже если одиночные элементы ломаются.
Sergejus
Сергей
09.09.2019 14:00
#
Чехи, вроде, не впервые так "удивляют". на каком-то ЧЕ кому-то из фаворитов вдули и прошли в п/офф
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 14:03
#
Sergejus
(09.09.2019 14:00)
На Евробаскете-2015 они в 1/8 сделали котлету из хорватов.
Nikolay
Николай
09.09.2019 14:04
#
Sergejus
(09.09.2019 14:00)
Хорватов помню порвали в 1/8. Вроде на ЧЕ-15.
Nikolay
Николай
09.09.2019 14:07
#
Alexman
(09.09.2019 14:03)
В голос)
Правда этих хорватов и наши через два года порвали. Тем более они даже на ЧМ не отобрались. Так что хорваты это не показатель.
А вот то, что чехи на этом ЧМ сотворили, обойдя греков, это впечатляет.
furtcovik
Василий
09.09.2019 14:07
#
anklav
(09.09.2019 13:49)
Да, было видно что ребята адаптированы к разбиванию прессинга, очень уверенно выходили.
furtcovik
Василий
09.09.2019 14:10
#
salem
(09.09.2019 13:53)
Ну у нас зато были Ивлев и ни много ни мало великий Клименко, который правда за 14 минут с ростом 2,14 сделал аж целых ноль подборов.
Basile
Василий
09.09.2019 14:14
#
Nikolay
(09.09.2019 14:07)
Ещё не обошли ))
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 14:17
#
Basile
(09.09.2019 14:14)
Думаешь, бразилы занесут Поповичу?
Basile
Василий
09.09.2019 14:19
#
Alexman
(09.09.2019 14:17)
Врядли конечно, но пока кот Шредингера в коробке ))
SlobbaN
Вячеслав
09.09.2019 14:20
#
На изи чехи +11,5 прошли, я ещё вчера думал чё-то многовато дают, греки-то никакие. Теперь нужна Зеландия +5,5, думаю тоже оформят.
И вообще чё с Оперой тут, уже неделю такой прикол и только на этом сайте. То не оставляется комментарий, то ещё фокусы какие, так напряжно...
felix-r
felix-r
09.09.2019 14:33
#
SlobbaN
(09.09.2019 14:20)
Просто грекам нужно было 12, вот и давали 11.5 , типо ставка на то пройдут греки или нет.
felix-r
felix-r
09.09.2019 14:35
#
anklav
(09.09.2019 13:52)
А по-моему я Шилба видел на поляне во время игры.

Хотя по официальной статистике он не выходил.
SlobbaN
Вячеслав
09.09.2019 14:36
#
felix-r
(09.09.2019 14:33)
И судьи сделали всё, чтоб этого не случилось ))
Тем временем Зеландия уже +5!
donnas
Albert
09.09.2019 14:36
#
SlobbaN
(09.09.2019 14:20)
С хромом тоже самое, ни ответить, ни прокомментировать.
donnas
Albert
09.09.2019 14:38
#
Маэстро сегодня разошелся - в 12:56 приговорил греков, в 13:35 лишил США чемпионства
SlobbaN
Вячеслав
09.09.2019 14:39
#
donnas
(09.09.2019 14:36)
Ясно, а то я уже на Оперу пенять начал. А тем временем турки догоняют айяйяй!
Sergejus
Сергей
09.09.2019 14:40
#
спасибо, напомнили про чехов. вообще, конечно, хорваты - не показатель. их кто только не драл.
а вот то, что в 1/4 ЧМ одновременно Польша и Чехия - нонсенс какой-то
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 14:42
#
Sergejus
(09.09.2019 14:40)
Польше тупо повезло оказаться в нужном месте в нужное время на пути, который проложили под хозяев. А вот чехи вышли из реально тяжелой сетки.
felix-r
felix-r
09.09.2019 14:46
#
SlobbaN
(09.09.2019 14:36)
Я с тобой не согласен. ИМХО, если бы судьи не разрешили грекам перейти на бусидо за несколько минут до большого перерыва, интрига бы кончилась за долго до последней четверти.

А то что MVP сел с 5-ю фолами, так он мог сесть и на четверть раньше, и никто бы не сказал, что его засудили.

Я не скажу, что судьи кому-то помогали, но игра была очень-очень жёсткой, фолов было миллион с обоих сторон, и у судей еле-еле получалось удержать игроков от перехода на обычный мордобой
SlobbaN
Вячеслав
09.09.2019 14:47
#
felix-r
(09.09.2019 14:46)
Хз, мне показалось чехам подсуживали достаточно. А вообще судейство убитое совершенно, в оба края причём.
donnas
Albert
09.09.2019 14:47
#
Alexman
(09.09.2019 14:42)
У поляков есть соосветвующая пословица - дзивным трафом, т.е. повезло не сказанно
anklav
Андрей
09.09.2019 14:48
#
Sergejus
(09.09.2019 14:40)
Ну поляки на нашем месте, воспользовались хорошей жеребьёвкой, а у чехов очень организованная управляемая команда с хорошим тренером. Всегда кто-то из таких выстреливает на турнирах. Наши на Евро-17 дали жару, но там и составчик был вполне себе солидный.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 14:50
#
Если чехи всех соберут, они и в квалифае на Олимпиаду отожгут.
felix-r
felix-r
09.09.2019 14:51
#
А вот сейчас начинается мочилово за радость встретить Чехию (а не США)
felix-r
felix-r
09.09.2019 14:55
#
Ну что? Кто за кого будет болеть? Кто за Але-лё-блё , а кто за австралопитеков?
felix-r
felix-r
09.09.2019 14:57
#
Судьи: Италия, Аргентина, Испания
Roman13
Roman
09.09.2019 14:58
#
Я за аборигенов
SlobbaN
Вячеслав
09.09.2019 14:58
#
felix-r
(09.09.2019 14:55)
Мне надо Австралия +3,5 и меньше 162,5.
Nikolay
Николай
09.09.2019 15:00
#
Alexman
(09.09.2019 14:50)
Если им в соперниках Литва достанется, то не отожгут.
Sergejus
Сергей
09.09.2019 15:01
#
поболею за австралов, чтобы у пендосов в 1/4 не было лёгкой прогулки с франками
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:03
#
За Австралию конечно, не хватало еще за франков болеть.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:04
#
Вот на сколько чудесно Инглс смотрелся в начале чемпионата, так с каждой игрой всё хуже и хуже играет. Ужосссс!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:05
#
Левый нбашный фол Деллаведове, который постоянно дают на Хардене, но в международном баскете не должны этого делать.
Tia-Avende
Алексей
09.09.2019 15:06
#
Я за австралов, но к сожалению на первую половину никак не попадаю. Надеюсь сохранят интригу до 3й, а там уже начнут франков прибивать (-:
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:06
#
Лэндэйл, которого наш комментатор весь ЧМ упорно называет Лондэйл, не дорос ещё через Гобера вставить
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:07
#
Гигантопитек забил трёху!
JC
Сергей
09.09.2019 15:08
#
Брутальный трюльник!
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:09
#
А вот и Хищник положил три
Sognatore1983
Sognatore
09.09.2019 15:10
#
По идее хранцузы сегодня должны победить.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:11
#
Франки раскусили, что Бэйнс не выходит на игрока из краски
Gladius
Алексей
09.09.2019 15:12
#
Ингс сдулся капитально, потерял уверенность в броске
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:12
#
felix-r
(09.09.2019 15:11)
Ну Богут тем более этого делать не будет.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:14
#
Ну наконец-то, Инглс!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:14
#
Gladius
(09.09.2019 15:12)
Не до конца
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:15
#
Gladius
(09.09.2019 15:12)
совсем потерял )
Gladius
Алексей
09.09.2019 15:15
#
Надо ругать еще побольше, может поможет))
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:16
#
Ник Кэй-в
Sognatore1983
Sognatore
09.09.2019 15:16
#
Хранция всего +1.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:19
#
Алекс, а что за история с Мицичем и Эфесом ?
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:21
#
Пуарье: Moi ?
Судья: Oui, c'est toi!
Roman13
Roman
09.09.2019 15:22
#
Не так много игроков, кто вызывает у меня стойкое раздражение. Один из них- де Коло
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:22
#
Богут выдвинул зад из цилиндра
JC
Сергей
09.09.2019 15:23
#
За что фол Богуту???
JC
Сергей
09.09.2019 15:23
#
felix-r
(09.09.2019 15:22)
Точняк. Но это дискриминация по ягодичному признаку.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:26
#
Вот я бы хотел посмотреть, не было ли тут фола на Бэйнсе?
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:26
#
felix-r
(09.09.2019 15:19)
Какая история?
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:27
#
А повтор фола Гобера на данке Бэйнса мы увидим?
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:28
#
Alexman
(09.09.2019 15:26)
Я чуток прослушал начало, но вроди Эфес потребовал Мицича вернуться, или что-то похожее, а сегодня утром Мицич заявил, что остаётся со сборной
Roman13
Roman
09.09.2019 15:29
#
Если Милс махнется майкой с Албиси /как-то так/ то никто и не заметит)
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:29
#
felix-r
(09.09.2019 15:28)
У него мать умерла. Он раздумывал, чтобы улететь и не играть в четвертьфинале.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:30
#
А щас Инглс нарисовал фол Фурнье, которого не было.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:31
#
Миллс сделал такой "no look" пас, что даже Инглс не заметил
donnas
Albert
09.09.2019 15:31
#
felix-r
(09.09.2019 15:28)
У Мицича умерла мать, возможно уедет на похороны.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:33
#
Alexman
(09.09.2019 15:29)
ясно
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:35
#
Бэйнс сказал, вот я на зло не стану выходить на игрока из под кольца, посмотрим кто первый сломается! И действительно, Де Коло первый сломался, не стал бросать, паснул партнёру на периметр
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:38
#
Вот бросали, бросали Фурнье и де Коло свободные, бросали, бросали, а в результате австралы ведут +2. Фата-моргана!
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:40
#
Зачем Богут фолил?
donnas
Albert
09.09.2019 15:40
#
40 летний Гарсия затаптывает американцев
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:42
#
donnas
(09.09.2019 15:40)
Гарсия старается, ведь это, возможно, его последний ЧМ в карьере
JC
Сергей
09.09.2019 15:44
#
Варежао придавил Миддлтона коленом, а потом помог подняться. Жесть
Roman13
Roman
09.09.2019 15:45
#
felix-r
(09.09.2019 15:42)
Ну да. Ключевое слово - возможно. А может еще и попылит лет пять.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:53
#
Что-то амеры сонные, так и проиграть можно.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:56
#
Все, Петровича удалили.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:56
#
Варежао прав, был фол!

Петрович дисквал.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:56
#
Жду пресс-конференции Петровича. Будет весело.
JC
Сергей
09.09.2019 15:57
#
Судьи идиоты тупые!!! Там фол Тернера 200%!
donnas
Albert
09.09.2019 15:57
#
Даа, чем дальше, тем страньше
Roman13
Roman
09.09.2019 15:57
#
Судейство- полный мрак
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 15:59
#
Одни французы довольны судейством, их хата с краю, а Гобер никогда не нарушал никаких правил, он сам в этом клялся.
felix-r
felix-r
09.09.2019 15:59
#
JC
(09.09.2019 15:57)
Судьи просто плохо читают. Был фол Тернера, а они решили фол тренера
donnas
Albert
09.09.2019 15:59
#
Красоту Барбос сыграл, жаль не залетело
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:02
#
Миллс очень хорош.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:02
#
Маркиньос, твое дело трёх класть, а не пасы в аут отдавать
JC
Сергей
09.09.2019 16:03
#
Андерсон умелый мужик конечно. Видно и мастерство и опыт. У амеров таких толковых больших нет.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:03
#
Третья треха Бэйнса!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:05
#
Фурнье тоже не лыком шит.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:05
#
4-ый фол Делли.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:06
#
Инглс через Гобера!!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:07
#
А сейчас должен был быть оффенсив Фурнье.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:08
#
Судьи уже автоматом фолы в пользу Фурнье свистят в каждой атаке. Напоминает матч Испания - Франция, когда всё подряд в пользу Пау свистели
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:09
#
Какие глупые потери бразилов. Раз за разом.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:13
#
Франки уходят в отрыв
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:16
#
Инглс во время
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:16
#
Миллс!
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:17
#
ЛОЛ! 4 потери в одной атаке
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:18
#
Комедию обоюдных ошибок решил остановить Нандо из угла.
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:20
#
Нандо с каждым новым матчем играет все лучше и лучше.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:21
#
Бэйнс всё таки молодец. Очень прилично проводит турнир
donnas
Albert
09.09.2019 16:22
#
Думаю нас ждет интересный четвертьфинал, США не выглядят на голову сильнее ни австралов, ни франков
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:23
#
donnas
(09.09.2019 16:22)
Это еще мягко сказано.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:23
#
У французов по статистики всего 1 потеря за 3 четверти! Невероятно.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:24
#
Бэйнс 3!!!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:25
#
felix-r
(09.09.2019 16:21)
Это уже слабо сказано.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:25
#
Как Инглс промазал?
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:25
#
Бейнс реваншировался против Гобера трехой.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:26
#
Инглс так удивился, что он один, промазал лей-ап
anklav
Андрей
09.09.2019 16:27
#
Ну я для равновесия поболею за Колю
А то по весне народ писал, мол невелика потеря ЦСКА, что и травмат ,и старикан, и не тянет весь сезон. Пусть пошумит КОГДА надо, а не весь сезон.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:28
#
Оффенсив конечно, Бэйнс там 20 минут уже ждал в позиции.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:29
#
Бэйнсу добавляется синяков с каждой атакой французов
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:29
#
Чистый оффенсив, что там петушары французские еще ерепеняться.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:29
#
Бэйнс волнорез
anklav
Андрей
09.09.2019 16:29
#
какие шкафы неустойчивые пошли, австралийские... и ещё раз, ну по яйцам коленом тогда Бейнсу в 3-й надо дать, чтобы похоже на дело было.
JC
Сергей
09.09.2019 16:30
#
БЭЭЭЭЭЙНС!!! Это просто защитное сооружение, а не человек!
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:31
#
Бэйнс может поспорить с легендарным Димой Домани за короля зарабатывать оффенсивы.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:31
#
Инглс третий бросок через Гобера забил. Умеет против него, не зря сокомандники.
JC
Сергей
09.09.2019 16:31
#
Инглс походу знает Гобера как облупленного
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:31
#
Alexman
(09.09.2019 16:31)
На тренировках против него забивает, вот и не боится
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:32
#
Инглс в проходе сама элегантность, так меееедленно, но так эффективно.....
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:33
#
Зачем фолить на Фурнье, Крик? Он и так уже перестал попадать...
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:33
#
furtcovik
(09.09.2019 16:32)
Австралийский Шишкаускас.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:34
#
Крик через Гобера!
anklav
Андрей
09.09.2019 16:34
#
У Пуарье уже зудит, попинать там австралов, сидеть не может
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:34
#
Alexman
(09.09.2019 16:33)
Да, что-то есть. Ртутный и одновременно скользящий такой проход.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:34
#
axa! Крик
JC
Сергей
09.09.2019 16:35
#
Alexman
(09.09.2019 16:33)
При том и внешне похожий типаж.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:35
#
Сглазили Инглса
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:36
#
Ах, лицевую не закрыли Нандо.
Tia-Avende
Алексей
09.09.2019 16:36
#
Аха, Инглз только против Гобера умеет, с Батумом не тренируется - вот и мажет из под него (-:
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:36
#
felix-r
(09.09.2019 16:35)
Так Пуарье вышел, он его не знает.
JC
Сергей
09.09.2019 16:37
#
У Де Коло какой-то чит отключать защиту. Просто бесхитростно ходит по прямой ровным движением не особо быстро, а защита не у дел и даже не борется.
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:37
#
При этом самого Шишку называли в начале 2000-ных балтийским Пиппеном. И ведь действительно стилистически на него похож.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:38
#
Какой пас Крика!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:38
#
Богут 5 фол.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:39
#
Митч Крик - слышится как название деревни в США
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:39
#
Проспали Фурнье.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:40
#
Бэйнс 3!!!!!!!!!!!!
anklav
Андрей
09.09.2019 16:40
#
Коля, Коля!!!
donnas
Albert
09.09.2019 16:40
#
БЕЕЕЕЙНССС
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:40
#
Зенитовский Альбиси не зря на площадке.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:42
#
Даёшь овертайм!
JC
Сергей
09.09.2019 16:42
#
Матч чумовой!
anklav
Андрей
09.09.2019 16:42
#
Альбиси энерджайзер такой.
Tia-Avende
Алексей
09.09.2019 16:42
#
Я хоть и за австралийцев, а фол на Альбиси левый, обидно, так ножками работал и впустую.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:42
#
Бэйнс еще раз, что творит-то.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:42
#
Аха ха! Офенсив!
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:42
#
Один из лучших матчей чемпионата пока.
JC
Сергей
09.09.2019 16:42
#
felix-r
(09.09.2019 16:42)
Я за медленный баззер Инглса через Гобера
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:43
#
Альбиси икс-фактор.
JC
Сергей
09.09.2019 16:44
#
Хищник против Хищника
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:44
#
Хорошо что просвистели фол на Инглсе, потому что Богут промазал трёху. Так хоть статистику не испортил
donnas
Albert
09.09.2019 16:44
#
furtcovik
(09.09.2019 16:42)
ИМХО лучший
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:45
#
Бэйнс вдавил Альбиси в землю по колено
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:46
#
donnas
(09.09.2019 16:44)
Подожди, ты ещё не видел победу бразилов над США
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:47
#
donnas
(09.09.2019 16:44)
Амеры против турков тоже был не подарочек.
anklav
Андрей
09.09.2019 16:47
#
Гобер там носится за Дели, а в краске 2 шкафа австралов уже окопались. -2 получи.
Мистер замок он там? так тупо на дели прыгает, блин, надо ехать. Надеюсь, Коля у Фурнье мяч в атаках заберёт, тот срёт только...
Roman13
Roman
09.09.2019 16:47
#
Хотим ОТ?
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:47
#
5 фол Гобера, нафиг он прыгал на лиллипута? Стой просто, фиг он тебя перебросит.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:48
#
anklav
(09.09.2019 16:47)
У тебя трансляция отстаёт
donnas
Albert
09.09.2019 16:49
#
furtcovik
(09.09.2019 16:47)
Этот качественнее по мне. Самое обидное, что имели шанс выйграть у обеих
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:49
#
Миллс ступил! Был фол командный, нафиг давать Де Коло свободный лей-ап?
anklav
Андрей
09.09.2019 16:50
#
нба-шники перед ЕЛ-ыжниками как лохи, ей Богу
Roman13
Roman
09.09.2019 16:50
#
Порье конфетку отдал
JC
Сергей
09.09.2019 16:50
#
Это ж неспортивный нет??? По башке дал.
Tia-Avende
Алексей
09.09.2019 16:51
#
Да блин, один мажет другой заступает )-:
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:51
#
Был фол!! Австралийца завалили!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:51
#
Бэйнс выиграл матч подбором, но тут же дал французам шанс, наступив на линию.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:52
#
Кто ввалит треху?
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:52
#
У Австралии еще фол есть.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:52
#
Alexman
(09.09.2019 16:52)
Коля 2
Roman13
Roman
09.09.2019 16:52
#
Не надо треху
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:53
#
Миллс классный перехват и чуть не отпасовал фарнцузам под кольцо.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:53
#
ЛОЛ!!! Миллс чуть в своё кольцо не забил! :D
Roman13
Roman
09.09.2019 16:53
#
Alexman
(09.09.2019 16:52)
Батюм
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:53
#
Три штрафных.
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:53
#
Миллс красава!
JM
Evgenij
09.09.2019 16:53
#
anklav
(09.09.2019 16:50)
Налажали еврожники в итоге
JC
Сергей
09.09.2019 16:53
#
Патрикей!!!
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:54
#
Мажь последний.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:54
#
Молодец.
felix-r
felix-r
09.09.2019 16:54
#
Урааааааааа!!!
Tia-Avende
Алексей
09.09.2019 16:54
#
Умно промазал последний))
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:55
#
.
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 16:55
#
Все равно Бэйнс МВП, хоть Миллс и сделал последний перехват.
JC
Сергей
09.09.2019 16:55
#
Инглс головой набил баскетбольный мяч. Мне аж через экран больно стало!
JM
Evgenij
09.09.2019 16:56
#
А Де Коло берегли что-ли на первом этапе.. С Фурнье и сегодня и с нами лидеры
furtcovik
Василий
09.09.2019 16:58
#
donnas
(09.09.2019 16:49)
Да, этот матч покачественее, не было такого количества эпичных промахов со штрафных. Драматургии такие промахи добавляют, но класса ну никак. Трудно представить чтобы австралийцы или французы не довели в той ситуации против американцев матч до победы.
furtcovik
Василий
09.09.2019 17:00
#
Блин, помню Бэйнса по Ритас, ну полено поленом, насколько же он сейчас крут на уровне международного баскетбола.
MakarLT
Ruslanas
09.09.2019 17:01
#
felix-r
(09.09.2019 12:36)
Так он всю карьеру и играл за границей куда еще матереть?
Papa Lucas
Михаил
09.09.2019 17:03
#
Не завидую я США в 1/4 против франков.
MakarLT
Ruslanas
09.09.2019 17:06
#
Я тут отстал немного по теме, но Бохатика я еще после нашего товарняка с чехами в Ритас захотел
Mr.Kennedy
Виталий
09.09.2019 17:08
#
furtcovik
(09.09.2019 17:00)
Так и Инглс в Маккаби был средняком... То ли Европа отрицательно влияет на некоторых австралийцев,то ли наоборот, в штатах есть что то такое особенное,что они там цветут...
felix-r
felix-r
09.09.2019 17:10
#
Если бы каждому бразильцу скинуть лет 10, ещё поборолись бы с амерами
furtcovik
Василий
09.09.2019 17:15
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 17:08)
Англосаксы что ты с них возьмешь. Ты посмотри как австралийцы органично всегда чувствуют себя в АПЛ или Чемпионшипе и как при этом скажем в остальной Европе.
JC
Сергей
09.09.2019 17:16
#
felix-r
(09.09.2019 17:10)
На ЧМ-10 помнится Уэртас чуть ли не на победу бросал против амеров. Так что ты в точку.
felix-r
felix-r
09.09.2019 17:17
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 17:08)
Инглс в Маккаби был лидером в первой половине сезона (играл в регулярке по 30 минут за матч пока Райс тупил), потом во второй половине он подустал, и у него был спад. А в это время как раз Тайриз Райс начал набирать обороты. По-этому в концовке получилось так, что Инглс как бы не важный игрок для Маккаби. Но если рассматривать весь сезон, то это не так.
furtcovik
Василий
09.09.2019 17:19
#
felix-r
(09.09.2019 17:17)
Ну его игра мягко говоря не поражала воображение и в Барселоне, особенно на контрасте с нынешним Инглсом. Это просто какой-то другой,запредельный уровень.
JM
Evgenij
09.09.2019 17:22
#
Mr.Kennedy
(09.09.2019 17:08)
Если взять кейс Бэйнса, то он очень сырой пришел, уже к концу сезона это был другой игрок, ну и потом набирал из года в год. У всех австралийцев всегда с равочей этикой все впорядке было, пашут они, вот и растут. То что Бэйнс трехи будет кидать, вот тут не ожидал, даже смотря на его бросок, ну не верю что залетит, а оно вон как залетает у него..
felix-r
felix-r
09.09.2019 17:22
#
furtcovik
(09.09.2019 17:19)
В регулярке за Маккаби у Инглса были такие статсы: 10 очков, 5 подборов, 4 ассиста и КПД 15.3 за 31 минуту игры в среднем. Очень прилично. Просто потом устал, как я уже писал выше.

Ну и в НБА он ещё повысил свой уровень, 100%
felix-r
felix-r
09.09.2019 17:24
#
JM
(09.09.2019 17:22)
Даже бабушка Бэйнса во сне не видела, что он будет трёхи вот так попадать
felix-r
felix-r
09.09.2019 17:27
#
Вообще-то австралийцы мне должны дивиденды за то что я сглазил французов! Я написал, что у французов всего одна потеря после 3-х четвертей. После этого французы потеряли ещё 5 раз в четвёртой четверти, включая потерю в последней атаке!
Drex
Юрий
09.09.2019 17:31
#
У французов были явные пробелы с защитой. Бейнс отступал от щита и лупил трехи. Когда Гобер уходил за ним в поле, открывались зоны для прохода Миллса-Деллаведовы и французские защитники не усперави за их скоростными рывками. Плюс "открылось дыхание" у Инглса, но весь турнир очень плохо проводил Батую, когда -то бывший одним из лучших защищающихся в НБА. С Инглсом он, как и другие явно не справлялся...
felix-r
felix-r
09.09.2019 17:34
#
Drex
(09.09.2019 17:31)
Ну так и французы тоже использовали тот факт, что Бэйнс не выходил из под кольца, и Фурнье с де Коло бросали свободные со средней всю игру.
felix-r
felix-r
09.09.2019 17:42
#
Ха-ха, сейчас у нас по ТВ интервью с тренером Чехии. Так Гинзбург сказал среди прочего: "... Янис думал, что тут как в НБА, когда он пойдёт к кольцу, там его будет ждать один игрок. Но тут Европа, когда он пойдёт к кольцу, его встретят четверо, и будут его бить!"
JM
Evgenij
09.09.2019 18:15
#
felix-r
(09.09.2019 17:42)
Да, Янис лоханулся, а Симмонс молодчик, сразу просек что к чему и вовремя слился
Alexman
АлекСольноки
09.09.2019 18:17
#
JM
(09.09.2019 18:15)
Ох, Симмонс и лажанул бы я думаю без трехи с такой защитой.
anklav
Андрей
09.09.2019 18:21
#
felix-r
(09.09.2019 17:42)
будут бить... возможно ногами, - добавил, отвернувшись от микрофона.

ПС: Не увидел я последние 6 сек, вот франки и потеряли без меня
JC
Сергей
09.09.2019 18:30
#
JM
(09.09.2019 18:15)
Бен продемонстрировал высокий игровой IQ!
felix-r
felix-r
09.09.2019 18:33
#
Сейчас глянул в повторе последнюю четверть Греции, и обратил внимание на ужасный процент греков со штрафной. Всего 10/18 55.6%. Янис 4/8. Сами виноваты
felix-r
felix-r
09.09.2019 18:39
#
anklav
(09.09.2019 18:21)
Я читал что на предматчевой конференции греческие журналисты спросили Гинзбурга, как он собирается защищаться против Яниса. Гинзбург ответил, что будут использовать защиту "4+1". 4 будут персонально держать Яниса, и 1 зоной всех остальных... Не соврал
undyings
Undying
09.09.2019 20:13
#
Вообще Яннис не плохо на чемпионате играл. 14.8 очка, 8.8 подбора, 2.4 передачи, 2.4 перехвата, 0.6 блокшота при 2.6 потерях. 60% бросковой эффективности. Только против амеров ушел в минус. Во всех остальных матчах был в большом плюсе (от +9 и выше). Но партнеры подвели. Слили 10 очков за 11 минут без Янниса бразилам и 3 очка за 17 минут чехам. Даже Новая Зеландия в отсутствие Янниса выиграла у греков 8 очков за 10 минут.
Molnia
Молния
09.09.2019 20:22
#
undyings
(09.09.2019 20:13)
А если смотреть кино, как говорится, то он брал мяч и пер как танк, нужно это было или нет. Командную игру заруинил полностью. И мяч ему отдавали по первому взгляду. Похоже на Химки со Шведом примерно было. Вроде и тащит, зато минус мораль у остальных.
undyings
Undying
09.09.2019 20:32
#
Molnia
(09.09.2019 20:22)
Я греков эпизодически смотрел. Если Яннис постоянно так делал, почему бросков и передач у него так мало?

По тем отрезкам, которые я видел, не сказал бы, что Яннис много на себя брал. Просто с ним мяч не двигался, пасы были, но без обострения. А Яннис в это время где-нибудь в углу изображал ролевика.
JC
Сергей
09.09.2019 20:43
#
Molnia
(09.09.2019 20:22)
Мне кажется о морали можно судить, только по словам самих игроков. По игре мораль вряд ли видна. Не припомню, чтоб кто-то был явно и неявно недоволен игрой Шведа во время матча. Кроме Воронцевича)))
Вот, например, Дженнингс про мораль в команде Карасевых выразился предельно ясно.
Molnia
Молния
09.09.2019 21:17
#
JC
(09.09.2019 20:43)
Наличие Яниса в команде подразумевает подсознательный поиск его на площадке в каждый момент атаки. И еще мяч тормозится всегда у него в руках, просто транзитом он его никогда не двигает. Это далеко нн всегда на пользу.
Не говорю, что без него было бы лучше, но вписать полностью в командную игру его, как мне кажется, не особо удалось.
JC
Сергей
09.09.2019 21:23
#
Molnia
(09.09.2019 21:17)
Интересно, можно было ли скопировать модель игры Бакс и применить в сборной...
Molnia
Молния
09.09.2019 21:29
#
JC
(09.09.2019 21:23)
Мне вот в теории кажется, что он изумительно смотрелся бы на пятерке в этой сборной. Игровой ритм это бы здорово ускорило, и плюс один хороший стрелок на периметре
felix-r
felix-r
09.09.2019 21:31
#
Molnia
(09.09.2019 21:29)
По-моему в некоторых матчах пробовали
undyings
Undying
09.09.2019 22:09
#
Molnia
(09.09.2019 21:17)
Да в сборной Яннис выглядит играющим отдельно от команды. Это и раньше так было, и здесь не изменилось. Но несмотря на это отрезки с ним греки уверенно выигрывали. И достаточно было не проигрывать отрезки без Янниса, чтобы пройти дальше. Но греки без Янниса проваливались.
Создание сайта —
webkrokus.ru