Сергей Базаревич: «Есть ощущение, что Воронов не хотел играть за сборную»

29.08.2019 09:38

Главный тренер сборной России Сергей Базаревич в интервью «Известиям» объяснил причины отсутствия некоторых игроков в составе национальной команды.

Вы объяснили причины, по которым не стали вызывать в сборную Антона Понкрашова. По капитану «Зенита» Евгению Воронова схожая ситуация?

— Не хочу отвечать на этот вопрос. Могу лишь сказать, что у меня есть ощущение, что Воронов не хотел играть за сборную, когда я возглавил команду.

А думали ли вы над кандидатурами лидеров молодежной сборной — Никиты Михайловского и Захара Ведищева?

— В открытом лагере был Захар Ведищев. Он хорошо себя проявил. Единственное, ему, наверное, не хватило бы физики, чтобы в нынешнем году бороться за место в сборной, но в будущем у него хорошие перспективы. Плюс тут история скорее про позиции — у нас не было задачи взять из открытого лагеря форвардов или центрового, мы хотели посмотреть защитников. И многие себя неплохо там проявили.

Что касается Михайловского, то он не приехал в открытый лагерь. Сказали, что у него травма. Я так понимаю, что его берегут. Возможно, это правильная позиция.

В расширенном списке сборной был Владислав Трушкин, который в итоге не доехал до Новогорска. Почему?

— Он оказался травмирован к началу сборов и мог начать игровые тренировки только 1 августа. Мы посчитали, что Влад пропустит приличный этап подготовки, и решили не ждать его. К тому же на этой позиции у нас достаточно игроков.

Один из лучших игроков финальной серии Единой лиги, Вячеслав Зайцев, попал в расширенный список, но не был замечен на сборах. В чем причина?

— Понимая, что Хвостова не будет, мы вызывали Славу на сборы, но он не смог приехать по семейным обстоятельствам. Не знаю, в чем точно причина, но и не ставлю под сомнение его проблемы.

Еще один игрок, не буду называть его фамилию, сказал мне так: «Не поеду на сбор, ведь там будут все сильнейшие, и я не получу шанса на попадание в итоговую заявку. Мне надо иметь возможность пройти предсезонную подготовку в клубе, чтобы на что-то претендовать». Все было честно. Но, с другой стороны, ситуация сложилась таким образом, что этот баскетболист мог бы поехать в Китай. Это я к тому, что за свой шанс надо цепляться, ведь сыграть на ЧМ — невероятный опыт.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
29.08.2019 09:46
#
«Не поеду на сбор, ведь там будут все сильнейшие, и я не получу шанса на попадание в итоговую заявку. Мне надо иметь возможность пройти предсезонную подготовку в клубе, чтобы на что-то претендовать» - А.Швед
JM
Evgenij
29.08.2019 11:40
#
MVZ-22
(29.08.2019 09:46)
А если серьезно о ком думаешь речь?
valval
Валерий
29.08.2019 11:43
#
Стребков или Захаров?
salem
alex
29.08.2019 11:47
#
valval
(29.08.2019 11:43)
Они и так игроки основы клубов, зачем им претендовать. Кто-то молодой.
MVZ-22
Михаил
29.08.2019 11:54
#
Стребков же травмирован
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 12:05
#
MVZ-22
(29.08.2019 11:54)
В предсезонном сборе НН, который начался две недели назад, тем не менее участвует.



www.nn-basket.ru/news/?ELEMENT_ID=31687
undyings
Undying
29.08.2019 12:34
#
salem
(29.08.2019 11:47)
Десятников может быть. Или Жбанов, но это менее вероятно.
valval
Валерий
29.08.2019 12:52
#
Из контекста интервью следует, что это кто-то из задней линии, в которой выбыли и Швед, и Дима К.В передней линии ожидаемо только Мозгов
undyings
Undying
29.08.2019 13:01
#
valval
(29.08.2019 12:52)
Из центровых выбыли Мозгов, Боломбой, Клименко. То что речь о центровом весьма вероятно.
Mr.Kennedy
Виталий
29.08.2019 13:06
#
undyings
(29.08.2019 13:01)
Оба выбыли уже на самих сборах,а речь про участие в сборах,плюс вопрос был про хвоста и зайца,что как бы намекает про защей... Жбан или Стребков... Скорее всего последний...
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 13:11
#
undyings
(29.08.2019 13:01)
Из контекста вытекает, что никто из тобой перечисленных не может быть. Боломбой был в сборной, Клименко Базар опустил в прессе безо всяких сантиментов еще месяц назад, а Моззи явно еще никакущий и плюс не мог сказать слов: "Не поеду на сбор, ведь там будут все сильнейшие, и я не получу шанса на попадание в итоговую заявку..."

Я думаю, это Стребков. Он давно уже работает на сборах в Нижнем.
valval
Валерий
29.08.2019 13:13
#
Mr.Kennedy
(29.08.2019 13:06)
В НН Лукич остался ГТ. В Енисее Окулов ушел. Анзулович Захарова не очень знает. Хотя у Лукича не забалуешь.
Может быть речь шла и о улучшении контракта. Тогда это Стребков без вариантов.
FRY
Кирилл
29.08.2019 14:25
#
Alexman
(29.08.2019 12:05)
паренька под 89 номером не призал даже сразу
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 14:27
#
FRY
(29.08.2019 14:25)
Это ваш?
undyings
Undying
29.08.2019 14:42
#
Alexman
(29.08.2019 13:11)
Я о том, что было 3 основных кандидата на позицию центра. Мозгов, Боломбой, Клименко. Соответственно у других центровых шансы попасть на ЧМ были призрачные. Но в итоге все 3 основных кандидата вылетели и в качестве центра мог поехать мистер Х, который отказался приезжать в сборную.

Это точно не Стребков. В клубе он основной игрок. После травмы Хвостова он был первым кандидатом на поездку на ЧМ в качестве чистого разыгрывающего. Плюс у него есть уважительная причина для не приезда в сборную, восстановление после серьезной травмы. По контексту совсем не подходит.
undyings
Undying
29.08.2019 14:48
#
Alexman
(29.08.2019 13:11)
Я думаю это все-таки Десятников. На позиции разыгрывающего после вылета Хвостова, Стребкова и Ухова странно было бы боятся конкуренции. Уже в начале лета было понятно, что шансы есть у любого. А центровые повылетали в конце лета. А кроме Десятникова центровых у нас я не припоминаю.
FRY
Кирилл
29.08.2019 14:57
#
Alexman
(29.08.2019 14:27)
Александер "самый высокий человек Перми" Винник
FRY
Кирилл
29.08.2019 14:58
#
undyings
(29.08.2019 14:48)
Я тоже за Стребкова или Захарова, кого Десятников бы потеснил из больших, если Забелин даже неудел остался.
undyings
Undying
29.08.2019 15:10
#
FRY
(29.08.2019 14:58)
Забелин сверхмедленный. А Десятников подвижный. И в серии против ЦСКА отлично свои минуты провел. Потенциал там есть. Хоть скорей всего сгниет на лавке.

Насчет Захарова согласен. То же возможный вариант. Вторые номера до вылета Шведа и Кулагина выглядели укомплектованными.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 15:17
#
undyings
(29.08.2019 14:48)
Окей, не так понял.

Но тут-то дело проиcходило до сбора, когда многие еще официально были в строю. Т.е. и про Шведа, и про Кулагина, и даже про Ухова ничего не было известно. Поэтому Стребков подходит, он мог такое сказать.
undyings
Undying
29.08.2019 15:26
#
Alexman
(29.08.2019 15:17)
Стребков никак не мог сказать, что не получит шанса. Если он здоров, то шансы попасть у него были высокие. На ЧМ по идее должно поехать 5 защитников. Было 3 железных кандидата - Швед, Кулагин-старший, Фридзон. Плюс Миша Кулагин. Одно место было совершенно вакантным. И на него претендовали Стребков и Ухов с примерно равными шансами. Причем о том, что Ухова не будет Базаревич полагаю подозревал задолго до 23 июля, когда это было официально объявлено.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 15:36
#
undyings
(29.08.2019 15:26)
Не был бы он железным кандидатом точно. Ты вспомни, сколько Стребков играл в отборе, когда не приезжали игроки Евролиги. Один матч. Да и там вышел только во второй половине, когда все уже было ясно. Базаревич Бабурину доверяет гораздо больше, чем ему. Вполне логичное предположение от Стребкова, что никуда бы он не поехал, если бы все были в составе.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 15:42
#
Плюс опять же, в этом интервью Базаревич говорит о Зайцеве. А потом тут же об "еще одном игроке". Тут напрашивается предположение, что это еще один маленький. А Десятников даже с такими потерями не факт, что поехал бы, вполне вероятно, сидел бы, как Забелин.
valval
Валерий
29.08.2019 15:45
#
Кроме Десятникова не позвали Пушкова (а он сильнее). Можно вспомнить Попова.
Стребков летом подписал с НН новый контракт.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 15:52
#
Имхо Базаревич даже не разговаривал с Десятниковым. Причем, никогда Он его ни разу никуда не вызывал, и этим летом вряд ли что-то изменилось. Десятников даже в расширенном списке не фигурировал у Базаревича за последние годы. Пушков был, а его не было.
MVZ-22
Михаил
29.08.2019 15:56
#
Alexman
(29.08.2019 15:17)
Мне кажется, что на Стребкова вообще и не рассчитывали, в конце сезона объявили, что он не успеет восстановиться к ЧМ и его не было ведь в июньском расширенном списке кандидатов
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 16:01
#
MVZ-22
(29.08.2019 15:56)
Судя по, тому что он преспокойно работает на сборах, он успел восстановиться. Причем, уже некоторое время как. Сегодня у НН должен быть товарняк с Будучностью, вот и посмотрим, как себя он чувствует.
valval
Валерий
29.08.2019 16:03
#
Посмотрел расширенный список: там есть Колесников и Хоменко. Мне кажется, что Стребков или Захаров
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 16:07
#
valval
(29.08.2019 16:03)
Был еще тренировочный лагерь резерва, до основного сбора. Лучшие должны были получить вызов в основную команду. Там были Попов, Жбанов. Оттуда как раз потом и призвали Сопина, Мотовилова и Платунова.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 16:08
#
Что интересно, Базаревич никого потом со стороны не звал. Если не был в одном из этих двух списков - значит нет у тебя шансов. Даже когда травмы пошли.
valval
Валерий
29.08.2019 16:09
#
Alexman
(29.08.2019 16:07)
Понятно
undyings
Undying
29.08.2019 16:50
#
Alexman
(29.08.2019 15:36)
В отборе Хвостов всегда играл. Поэтому Стребков был не нужен. Бабурин Стребкову вообще не конкурент. Разные позиции.
undyings
Undying
29.08.2019 16:52
#
Alexman
(29.08.2019 15:42)
Вопрос был о Зайцеве. Мысль Базаревича о другом.
undyings
Undying
29.08.2019 16:52
#
valval
(29.08.2019 15:45)
Про Пушкова и Попова я забыл. Скорее о ком-то из них речь, а не о Десятникове.
Molnia
Молния
29.08.2019 16:54
#
Мне кажется, Колесников это. Он был в расширенном списке, но при наличии Шведа, Фрица, Ухова, Кулагина его шансы действительно были нулевые
undyings
Undying
29.08.2019 16:59
#
Скорей всего речь об игроке, который был в расширенном списке. Но при этом не был на сборах вообще. Подходят Пушков и Колесников.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 17:02
#
undyings
(29.08.2019 16:52)
"Понимая, что Хвостова не будет, мы вызывали Славу на сборы..."

У тут же без вопроса про еще одного игрока. Напрашивается, что про гарда.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 17:03
#
undyings
(29.08.2019 16:50)
5 гардов, ты сам сказал, Швед, Кулагин-старший, Фридзон. Плюс Миша Кулагин. А это значит Бабурин был бы прямейшим конкурентом Стребкова.
undyings
Undying
29.08.2019 17:06
#
Alexman
(29.08.2019 17:03)
При наличии Шведа, Кулагина-старшего, Фридзона, Курбанова и Карасева Бабурин бы не поехал. Два года назад его взяли как 6 защитника, потому что после травмы Карасева на тройке остался только Курбанов и мы были вынуждены играть в 3 защитника.
undyings
Undying
29.08.2019 17:14
#
Alexman
(29.08.2019 17:03)
Кстати не могу найти список игроков вызванных в первый тренировочный лагерь. Тег сборной что ли у той новости не стоит.
Alexman
АлекСольноки
29.08.2019 17:28
#
undyings
(29.08.2019 17:14)
Основной или для резерва? В резервный вот:

russiabasket.ru/news/35705/v-otkrytyj-trenirovochn

А это основной:

basketball.ru.com/news/109800
undyings
Undying
29.08.2019 17:38
#
Alexman
(29.08.2019 17:28)
Резервный. Спасибо.

Пушкова ни в каких списках не было. Тогда Молния скорей всего прав. О Колесникове речь.
JC
Сергей
29.08.2019 17:53
#
Коварный Базаревич подкинул очередную загадку умам баскетбол.ру. Аж заводы встали в стране.
undyings
Undying
29.08.2019 17:55
#
JC
(29.08.2019 17:53)
И не говори. Лучшие умы бьются над разгадкой. А заводы не только у нас встали, но и в Литве тоже.
salem
alex
30.08.2019 01:02
#
Дело Базаревич говорит, давно пора. Исключение для пары ветеранов на команду сделать можно
-----------------------------

— В сборную попало сразу несколько игроков, представляющих Суперлигу-1. Теперь вашему тренерскому штабу надо еще внимательнее следить за этим турниром?

— Для меня это сложный вопрос. Я считаю, что надо ограничить возраст для игроков, выступающих в Суперлиге-1 и Суперлиге-2, 25–26 годами. После его достижения, ты либо едешь играть за границу, либо идешь на повышение. Иначе Суперлига превращается в междусобойчик. Это будет голословное утверждение насчет тотализатора, но слухи такие есть.

iz.ru/915180/timur-ganeev/uzhasno-chto-v-edinoi-li
boletus
Семен
30.08.2019 10:41
#
salem
(30.08.2019 01:02)
В предложении ехать за границу есть что-то средневековое.
Сейчас в СЛ и так ограничили возрастных россиян, с одной стороны заявкой молодых, с другой - двумя легами.
salem
alex
30.08.2019 10:45
#
boletus
(30.08.2019 10:41)
Такое ограничение есть в хоккее в ВХЛ. Вторая лига должна наигрывать молодежь, а не обеспечивать доигрывание пенсионерам.
Лимита на двух молодых мало, легко его обходят.
Molnia
Молния
30.08.2019 10:59
#
salem
(30.08.2019 10:45)
Да нет у нас молодежи на Суперлигу, а вот возрастные игроки там уровня ВТБ как раз сплошь и рядом. Где 25- игроков на 15 команд набрать? Уровень будет типа городских соревнований, как там прогрессировать то.
Надо просто убить эту никчемную лигу ВТБ и сделать нормальный чемпионат на 16 российских команд, тогда всем места хватит.
undyings
Undying
30.08.2019 11:21
#
Molnia
(30.08.2019 10:59)
Согласен. Ограничение на возраст в Суперлиге непонятно что дает и только уровень лиги снижает. В идеале нужно чтобы клубы были заинтересованы иметь молодых игроков на ведущих ролях. А как этого добиться это надо думать.
salem
alex
30.08.2019 12:05
#
Molnia
(30.08.2019 10:59)
Появятся, если будет мотивация наигрывать. Можно это делать плавно.
Уровень наоборот в перспективе вырастит, молодые в отличие от пенсионеров прогрессируют.
30.08.2019 16:08
#
Molnia
(30.08.2019 10:59)
Любители баскетбола на востоке только за, хотим норм чемп России
Molnia
Молния
30.08.2019 20:56
#
salem
(30.08.2019 12:05)
Спокойнее, там пенсионеры уровня драфта НБА играют, молодых таких на пальцах одной руки пересчитать можно.
Уровень Суперлиги вполне силен. Именно поэтому молодые там приживаются с трудом, а не потому что засилье старперов.
Проблема российского баскетбола точно уж не в Суперлиге.
salem
alex
30.08.2019 21:09
#
Molnia
(30.08.2019 20:56)
Не приживаются, ибо смысла нет наигрывать, если выстрелит, то в ВТБ убежит, лучше взять пенсионера, стабильность.
Molnia
Молния
30.08.2019 21:17
#
salem
(30.08.2019 21:09)
Да в Суперке у 95 процентов игроков однолетние контракты, там о росте молодежи не думают, поэтому и берут тех, кто сильнее прям сейчас.
salem
alex
30.08.2019 21:35
#
Molnia
(30.08.2019 21:17)
Для этого и принуждать нужно и неплохо бы вдобавок лимит на воспитанников.
Сидят на госбабле и на все плевать
Molnia
Молния
30.08.2019 21:37
#
salem
(30.08.2019 21:35)
Принуждать надо тех, кто жирует в лиге ВТБ с россыпью легионеров, огромными бюджетами и титульными спонсорами лиги. А не тех, кто не знает, что у него с командой через год-два будет, и у кого финансирование от результата зависит.
undyings
Undying
30.08.2019 21:55
#
Molnia
(30.08.2019 21:37)
По уму принуждать нужно и тех и тех. Везде должны быть условия, которые стимулируют развитие молодежи.
salem
alex
30.08.2019 23:51
#
Molnia
(30.08.2019 21:37)
Финансировать бесполезные клубы из госбюджета тоже смысла нет.
Наигрывание молодых как раз бюджеты уменьшит.
Molnia
Молния
31.08.2019 00:42
#
salem
(30.08.2019 23:51)
В Суперлиге зарплатные ведомости далеко не самая большая статья клубных расходов.
undyings
Undying
31.08.2019 10:32
#
Molnia
(30.08.2019 21:37)
И не обязательно же принуждать только кнутом. Можно и пряником. Например, можно сделать выкуп, который должен платить клуб ВТБ тому кто развил игрока в Суперлиге.
Got
Дмитрий
31.08.2019 14:52
#
В Супре молодежь появлятся естественным путем. Старперы вешают коньки на гвоздь, вместо них постепенно вводят резервистов. Зачем дополнительно вводить какие-то ограничения непонятно. Тем более, есть несколько проектов-ферм: МБА, Химки, Пони, Паравозик.
FRY
Кирилл
01.09.2019 09:25
#
Got
(31.08.2019 14:52)
МБА это чья ферма?
Molnia
Молния
01.09.2019 09:31
#
FRY
(01.09.2019 09:25)
Московской федерации баскетбола
Создание сайта —
webkrokus.ru