Бюджет ЦСКА не увеличится, команду ждет обновление

24.05.2019 17:17

Ватутин: Бюджет ЦСКА не увеличится, поэтому команду ждет обновление. ЦСКА попытается удержать Итудиса, но к нему есть интерес у клубов НБА

Бюджет баскетбольного ЦСКА на будущий сезон останется на нынешнем уровне, поэтому клубу будет сложнее полностью сохранить состав, одержавший победу в Евролиге. Об этом журналистам в пятницу заявил президент ЦСКА Андрей Ватутин. 

ЦСКА 19 мая стал победителем Евролиги, одержав в финале турнира победу над турецким клубом "Анадолу Эфес". 

"После победы будет сложно удержать всех, чемпионы стоят дороже. У нас заканчиваются девять контрактов, и все подорожает, в то время как бюджет клуба останется прежним. Поэтому менеджменту клуба предстоит еще более сложная работа", - сказал Ватутин. 

"Конечно, хотелось бы всех сохранить, но бюджет останется прежним, и чисто математически не будет возможности удержать всех лидеров, команду ждет обновление. Насколько оно будет серьезным, решат переговоры. Все определяет рынок, возможно, кому-то нужны будут новые моральные вызовы, кому-то - финансы. Но пока рано об этом говорить конкретно", - добавил президент ЦСКА.

ЦСКА постарается продлить соглашение с главным тренером команды Димитрисом Итудисом, но это будет непросто с учетом того, что к специалисту есть интерес у клубов Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Итудис работает с командой с 2014 года, в сезоне-2015/2016 он также приводил армейскую команду к победе в Евролиге. 

"Могу точно сказать, что сезон ЦСКА будет заканчивать под руководством Итудиса, это я гарантирую, - сказал Ватутин. - Все остальное - предмет переговоров". 

"НБА? Я не являюсь его агентом, но из того, что я слышал и знаю, к нему есть реальный интерес со стороны команд НБА. Два титула за пять лет дорогого стоят, тем более, что и до ЦСКА у него было блестящее резюме. Но я надеюсь, что мы придем к согласию, хотя это улица с двухсторонним движением", - добавил президент ЦСКА.

Добавил:
Mr.Kennedy
Euro basket news
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
24.05.2019 17:20
#
Ну хоть что то проясняется... Значит обновлений точно не избежать... Межсезонье будет очень интересным,правда не понятно к хорошему или к плохому, такие резкие перемены...
felix-r
felix-r
24.05.2019 17:20
#
Mr.Kennedy, очень короткий заголовок получился. В следуюший раз попробуй заголовок в 10 строчек
Mr.Kennedy
Виталий
24.05.2019 17:23
#
felix-r
(24.05.2019 17:20)
Я лишь скопировал новость. На евро баскете, именно такой заголовок...
salem
alex
24.05.2019 17:25
#
Куда ещё больше, у ЦСКа и так с учетом налогов самый большой бюджет
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
24.05.2019 17:26
#
Mr.Kennedy
(24.05.2019 17:20)
Мое мнение - после каждой победы Евролиги команду нужно обновлять наполовину. У выигравших мотивации меньше становится на следующий год.

Надо быть Отмаром Хитцфельдом, чтобы каждый год безумно хотеть выигрывать и выигрывать Чемпионат Германии по футболу.

Все остальные рядом с ним даже не валялись.

Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
24.05.2019 17:29
#
Походу Ватутин все таки хочет сплавить Итудиса, не хочет он инфаркт)

Хотя раз Итудис ставит красивую игру, то может и получится там у него.
Mr.Kennedy
Виталий
24.05.2019 17:30
#
salem
(24.05.2019 17:25)
Третий,даже с учётом налогов после Реала и Барсы... На уровне Фенера...
Mr.Kennedy
Виталий
24.05.2019 17:34
#
Flying horse
(24.05.2019 17:29)
Фига ты переобулся ... Приму любое решение как руководства так и Итудиса... Если уйдёт,то смогу только хорошее сказать и пожелать удачи... Как бы дико не звучало,но любая потеря не страшна,ну кроме хозяев ... Потому что игроки и тренеры приходят и уходят,а ЦСКА остаётся всегда!... Да и не с нашим бюджетом,об этом горевать...
MVZ-22
Михаил
24.05.2019 18:00
#
Еще Вата сказал, что мол работа очень нервная и он может подумать над уходом, так что и он тоже намекает, что и ему надбавка положена. Про 9 контрактов тут конечно гонит, ветераны Хантер и Хайнс что ли дороже станут? Питерс и Антонов тоже? Питерс в Цмоки пойдет, а Антонову раза в два зарплату урезать можно ибо евролигу он не тянет, да и в втб надобности в нем нет, просто паспортист с именем. У Родригеса и так огроменный контракт, да и возраст не юный. Если учесть, что Клайберн остается, вопросы только возникают по Хиггинсу (который явно хочет остаться) и Де Коло
JM
Evgenij
24.05.2019 18:05
#
Mr.Kennedy
(24.05.2019 17:30)
Бюджет на игроков, с учетом налогов - 1. Не на много оперижая Реал. Далее Фенер. У Барсы уже меньше.
felix-r
felix-r
24.05.2019 18:07
#
JM
(24.05.2019 18:05)
Все эти цифры не официальные, а из того, что писали в местных СМИ. Так что они не много стоят.
JM
Evgenij
24.05.2019 18:08
#
felix-r
(24.05.2019 18:07)
Согласен, но мы все опираемся на те-же самые цифры. Других нет. Я думаю Виталий тоже на них опирается.
Mr.Kennedy
Виталий
24.05.2019 18:16
#
JM
(24.05.2019 18:08)
Я опираюсь на то,что мы давно не покупали топов... Это раньше мы могли легко отступные за Шишку отвалить... Все ребята приходили или свободными,вроде Коли и Серёжи или не из самых топовых команд, вроде Клайберна и Хиггинса... Затраты только на зарплату,да не маленькие,но уводить топов больше не можем...
front
Игорь
24.05.2019 18:43
#
Mr.Kennedy
(24.05.2019 18:16)
в испанской перессе так же считают, что у ЦСКА самый большой зарплатный бюджет, про свои клубы они наверно больше знают, а бюджет ЦСКА открыт. Реал и Барса так же берут игроков, либо свободных агентов, либо из клубов середняков
furtcovik
Василий
24.05.2019 18:45
#
front
(24.05.2019 18:43)
Неправда. Барселона штампует байауты за все клубы Европы вместе взятые.
front
Игорь
24.05.2019 18:53
#
furtcovik
(24.05.2019 18:45)
Из последних, Пангос перешел свободным агентом, у Курича был пункт в контракте, о переходе в клуб евролиги, да и не самые топовые игроки.
front
Игорь
24.05.2019 18:57
#
furtcovik
(24.05.2019 18:45)
2млн.Синглтону отвалить, это в духе Барселоны
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
24.05.2019 19:03
#
Mr.Kennedy
(24.05.2019 17:34)
Я не то, что переобулся. Просто Итудис доказал мне, что может без нервяка выиграть Евролигу.

Я 50 на 50 хочу чтобы он ушел или остался.

Просто других тренеров нет.

Кого на его место?

Нет же никого.

Ясик не идет, Желя занят.

Блат с Ватой не в ладах и на контракте.

Разве что Мессину обратно.

Но тот тоже с Ватой не в ладах.
Nikolay
Николай
24.05.2019 19:19
#
Flying horse
(24.05.2019 19:03)
Есть еще варианты в виде Перасовича, Джорджевича, Сферополуса. Только не знаю, кто из них на контракте, а кто будет свободен по окончанию сезона.
furtcovik
Василий
24.05.2019 19:40
#
front
(24.05.2019 18:53)
Ну я имел ввиду по их тренду последних лет. Итак: заплатили байаут Кубани за Барцокаса, заплатили байаут валенсийцам за Клавера, заплатили байаут Басконии за Хангу, заплатили байаут валенсийцам за Ориолу, заплатили байаут Обрадойро за гарного хлопца Пустового. Комментарии излишни...
Banzay
Banzay
24.05.2019 19:49
#
Когда-то так же на Мессину не хватило.
anklav
Андрей
24.05.2019 19:53
#
Mr.Kennedy
(24.05.2019 18:16)
бюджет в 55-60 лямов долларов, как в конце 00-х годы, был первым в Европе. И тогда Вата тоже плакал, как непросто жить.
Тут тоже дурачка включил - чемпионы дорожают (видимо, пенсионеры особенно). Смодиш инвалидный тоже обошелся в копеечку, потому что деньги с неба падают.
Вот честно не расстроюсь, если он сам отдохнуть решит от управления баскетбольным клубом. Пусть тесть в Ростех пристроит к Сердюкову рядом
Mr.Kennedy
Виталий
24.05.2019 19:55
#
Flying horse
(24.05.2019 19:03)
Кокошков.... По меркам Европы топ...
JM
Evgenij
24.05.2019 20:05
#
furtcovik
(24.05.2019 19:40)
А какие байауты не знаешь? Если 100-300к то это ерунда, такие байауты даже Жальгирис на постоянной основе платит. Хангу помню правда дорого взяли, а вот по остальным не знаю.
anklav
Андрей
24.05.2019 20:05
#
да какой Кокошков! Работает система и даёт результат, Итудис просто надбавку за стресс попросит и продлится. И сможете дальше его физруком называть
furtcovik
Василий
24.05.2019 20:14
#
JM
(24.05.2019 20:05)
Серьезные байауты.
За Барцокаса 1 миллион евро, за Клавера 2 миллиона,за Ориолу около 1 миллиона евро, за Хангу около 500 тысяч, за Пуствого что-то около 500 тысяч.
JM
Evgenij
24.05.2019 20:36
#
furtcovik
(24.05.2019 20:14)
Да Байауты серьезные, но с другой стороны сами контракты у них не такие большие (это к общему обсуждения бюджета, сравнивая его с Цска). Допустим у них вся задняя линяя (Эртель, Курич, Пангос) получают как один Де Коло или Родригес.
furtcovik
Василий
24.05.2019 20:45
#
JM
(24.05.2019 20:36)
У Эртеля 2,5 миллиона евро за 2 года. У Чачо около 2,55 миллиона долларов за один сезон, у Нандо 2,78 долларов за один сезон. Разница есть конечно.
GreatAlex
Алексей
24.05.2019 21:24
#
Я надеюсь все поделили эти слова на 2 или 3.
Ватутин знатный пи*дабол, и всегда плачется. Видимо любит "подсветить" свою работу перед НН.
JM
Evgenij
24.05.2019 21:47
#
furtcovik
(24.05.2019 20:45)
У Пангоса и Курича не больше чем по 800к будет. 1.6 + 1.2 от Эртеля = 2.8 евро. У Де Коло 2.5 евро. Хотя какие контракты у Пангоса и Курича я низнаю, так навскидку сказал, но примерно так и получается думаю..
felix-r
felix-r
24.05.2019 22:42
#
furtcovik
(24.05.2019 19:40)
За Райса и Коппонена
Создание сайта —
webkrokus.ru