У «Реала» самый большой бюджет в Евролиге

09.01.2019 20:40

Согласно сообщению Basket-Mag, у мадридского «Реала» самый большой бюджет в Евролиге в нынешнем сезоне – 42 миллиона евро, из которых 31 миллион выделен на зарплаты.

Добавил:
rishon63
https://m.vk.com/eurobasket_news
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
09.01.2019 20:53
#
Непонятно только откуда эти цифры
Alexman
АлекСольноки
09.01.2019 20:55
#
felix-r
(09.01.2019 20:53)
Кросс-анализ различных источников. 15-ти, как заявляют авторы.
BURAN1950
Максим
09.01.2019 20:56
#
Надеюсь, ЦСКА в Финале Четырех в Витории покажет мадридским толстосумам, что не всё в баскетболе решают деньги)))😂
furtcovik
Василий
09.01.2019 20:57
#
Лучше бы бюджет Барселоны не показывали,хотя они пока в плей-офф попадают. ПАО с ОЛИ очень бюджетненько как-то. Особенно на контрасте с теми же Химками.
felix-r
felix-r
09.01.2019 20:59
#
Прикольно, что у ЦСКА и Барсы общий бюджет одинаковый, а на игроков Барса использует почти на 10 лямов больше чем ЦСКА.
BURAN1950
Максим
09.01.2019 21:10
#
У Эфеса достаточно небольшой бюджет, даже меньше чем у Баварии, не говоря уже о Химках. Но состав они собрали очень качественный и вполне могут закончить регулярку в ТОП-4, что даст отличные шансы на выход в Ф4. А у Химок четверть зарплатного бюджета уходит на одного Шведа...
felix-r
felix-r
09.01.2019 21:11
#
Интересно, что в процентах, Маккаби тратит на игроков на много меньшую часть бюджета, чем тратят другие команды. Только 43%. Непонятно почему.

Маккаби 43%
Милан 48%
ЦСКА 50%
Бавария 50%
Баскония 56%
Канария 56%
Химки 58%
Фенер 60%
Будучность 60%
Эфес 67%
ПАО 67%
ОЛИ 67%
Фака 67%
Жальгирис 69%
Реал 73%
Барса 75%

furtcovik
Василий
09.01.2019 21:24
#
felix-r
(09.01.2019 21:11)
Ну может аренда вашей арены очень много съедает расходную часть бюджета, наверняка много съедает бюджет и обеспечение безопасности зрителей на матчах Евролиги в связи с непростой обстановкой. Отсюда вполне возможно в процентном соотношении на игроков и тратится меньшая часть бюджета чем в других командах Евролиги. Трудно сказать.
felix-r
felix-r
09.01.2019 21:42
#
furtcovik
(09.01.2019 21:24)
Даже если так, всё равно слишком мало...
felix-r
felix-r
09.01.2019 21:44
#
furtcovik
(09.01.2019 21:24)
Возможно возвращают перерасход бюджета в прошлых сезонах. Ведь последние сезоны у Маккаби были неудачными, и по ходу сезона команда меняла не мало тренеров и игроков

Ramille
Рамиль
09.01.2019 21:49
#
Что то мне казалось, что у Оли с Пао бюджеты по больше. А так непонятно, что хочет наркоман тогда играют как раз на свои деньги. У Химок вообще непонятно куда 14 млн$ на зарплаты игроков, кто там такие деньги получает кроме Шведа?
felix-r
felix-r
09.01.2019 21:52
#
Ramille
(09.01.2019 21:49)
Раньше были выше, но в Греции финансовый "кирдык", по-этому и бюджеты уменьшились. Теперь понятно как ПАО подписал 36-летнего Лазме.
Ramille
Рамиль
09.01.2019 21:54
#
felix-r
(09.01.2019 21:52)
Ну да плохо с деньгами там, и Оли сдуется как только окончательно на пенсию уйдут Вася с Жорой.
salem
alex
09.01.2019 21:58
#
BURAN1950
(09.01.2019 20:56)
У ЦСКА с учетом налогов не меньше
Ramille
Рамиль
09.01.2019 21:58
#
И самое смешное для себя отметил, что вчера мы все чуть не до потолка от радости скакали когда Химки обыграл Фенер, а чего спрашивается удивляться бюджеты то у клубов оказывается примерно на одном уровне. Только вот почему то две команды как будто с разных планет
salem
alex
09.01.2019 21:58
#
Если Химки в плов с таким бюджетом не попадут, то позорно будет
Alexman
АлекСольноки
09.01.2019 22:02
#
Ramille
(09.01.2019 21:49)
Скорее это от того, что у Химок никто не получает мало, как в других клубах.
furtcovik
Василий
09.01.2019 22:03
#
Интересно, а есть такая же таблица но по Кубку Европы? Как по мне, еще более любопытно было бы на нее глянуть.
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2019 22:05
#
Ramille
(09.01.2019 21:58)
Переплата большая у нас...Мы до сих пор в глазах запада холодная и дикая Россия... Особенно для негров...Так что и на зарплаты и на сами трансферы у нас на порядок больше выходит...
Ramille
Рамиль
09.01.2019 22:05
#
Alexman
(09.01.2019 22:02)
Скорее всего, что безбожно пилят бабосики. В моем понимании на 14млн$ легко иметь 3-4 полноценные звезды и в плюс к ним 5 очень качественных ролевиков + парочка молодых, а у Химок максимум 2 звезды и 2-3 приличных ролевика. Спрашивается где деньги Зин?
JM
Evgenij
09.01.2019 22:07
#
По расходам на игроков стоит еще налоги учесть. В Испании выше 50 процентов, в России 13. Таким образом Реал и Цска примерно выравниваються. У турков вроде тоже 15, что ставит их вровень. Т.е. реально Цска, Фенер, Реал. Ну а Барса с Химками примерно на одном уровне. Но Милан мне что-то не сходидья, в Италии вроде что-то около 40%, так совсем бюджетненко получиться..
furtcovik
Василий
09.01.2019 22:09
#
По Химкам действительно что-то не то. По моим подсчетам миллионов 15-17 выходит, откуда еще 7-9 лямов набежало можно только догадываться. Вопрос, где эти 7-9 миллионов, В ЧЬЕМ КАРМАНЕ?!
Ramille
Рамиль
09.01.2019 22:10
#
furtcovik
(09.01.2019 22:09)
Я вот же считал что у Химок бюджет где то 14-15 млн и честно говоря удивился сильно
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2019 22:11
#
Ramille
(09.01.2019 22:05)
Смотрим.... У шведа почти 4 миллиона ,у Гилла полтора,почти столько же у Томаса,почти лям получает Дженикенс, Мики и Маркович...Про остальных не знаю,но думаю посчитать не сложно...
JM
Evgenij
09.01.2019 22:12
#
BURAN1950
(09.01.2019 21:10)
С Эфесом и Баерном тоже сильно играют налоги, у немцев 50%, у турков 15. И того получаеться у Эфеса чистыми около 10.2 ляма, а у Баерна всего 5..

Вот кто кто , а Милан очень бюджетненько выглядит, даже интересно..
superchardger
Александр
09.01.2019 22:28
#
Ramille
(09.01.2019 22:05)
Да всё сходится. У Химок тот же Томас 1.2 млн получает, Маркович миллион. Хотя никто другой им больше пятихатки в жизни бы не выдал. Никто не хочет в Химки, приходится переплачивать в разы.
superchardger
Александр
09.01.2019 22:29
#
Mr.Kennedy
(09.01.2019 22:05)
Так и есть, вроде про "зимнюю наценку" уже сто раз всё обсасывалось тем же Ватутиным. А кто-то до сих пор верит что на контракт Шведа можно взять Майка Джеймса, Шенгелию да ещё Деррика Вильямся впридачу))
Ramille
Рамиль
09.01.2019 22:34
#
superchardger
(09.01.2019 22:29)
Да бред это все негру в Италии к примеру 500 тыс предложи, а в России 600 тыс поедет как милый им пофиг где деньги зарабатывать.
BURAN1950
Максим
09.01.2019 22:36
#
JM
(09.01.2019 22:12)
Ну да, налоги несколько меняют картину.
superchardger
Александр
09.01.2019 22:48
#
Ramille
(09.01.2019 22:34)
В том и дело что нет. Ты сам-то себя на месте негра представь. У тебя есть выбор между тёплой Италией с прекрасной архитектурой и заснеженными Химками с угрюмыми русскими. 100 тысяч такое не перевесят. Если бы перевешивали никто бы Томасу, игроку уровня Еврокубка 1,2 лимона не платил. Это может не 100% игроков касается, но при прочих равных выбор всегда будет не в пользу Химок...
Ramille
Рамиль
09.01.2019 22:57
#
superchardger
(09.01.2019 22:48)
Угу а ты налоги прибавь и получиться, что в теплой Италии получит 250тыс. А в России 500 и поедет, даже побежит как милый. И это касается большинства европейских стран, по этому кстати в Турцию с удовольствием едут налог низкий климат средиземноморский
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2019 23:03
#
Ramille
(09.01.2019 22:34)
Нет,разговаривал с людьми ,правда из мира футбола,но не думаю что кардинально меняет дело....Вот есть игрок,допустим ему предлагают 500 тысяч в Италии,600 в Турции,что бы он пришел в рос клуб ему минимум надо 800 предложить иначе он даже не посмотрит это предложение... Согласны только совсем уж ноунеймы...В баскетболе это нигеры из студентов,не профи, которые нафиг в НБА не сдались...А как только этот ноунейм получает известность,то всё он уже может выбирать из нескольких вариантов и чтобы он выбрал наш, нужно платить больше ибо им пофиг где играть,лишь бы платили и имена евро клубов для них пустой звук...
Ramille
Рамиль
09.01.2019 23:14
#
Mr.Kennedy
(09.01.2019 23:03)
Че нет ты мои слова подтвердил им пофиг где играть лишь бы денег побольше, а с учетом налогов 600 тыс в России и 500 тыс в Европе это как раз двухкратная разница
JM
Evgenij
09.01.2019 23:19
#
Ramille
(09.01.2019 23:14)
Так ведь контракты у нас чистыми расчитывают, т.е. для клуба конечно разница в налогах дает возможность предложить больший контракт на руки, в итоге потратить меньше чем допустим испанский конкурент.
Eugene
Евгений
09.01.2019 23:19
#
Левый рейтинг. Как у Пао и Баварии может быть одинаковый зарплатный бюджет, если там один Калатес сколько получает.

Думаю у Баварии на уровне среднего игрока Пао получают только два игрока - Джедович и Уильямс. Остальные меньше
undyings
Undying
09.01.2019 23:21
#
superchardger
(09.01.2019 22:48)
Скорее в пилении бабла дела. Кто тому же Томасу будет серьезные деньги в Европе платить? А Химки ему с какой-то радости в межсезонье зарплату с 900 тысяч до 1.2 миллиона подняли.
undyings
Undying
09.01.2019 23:25
#
Eugene
(09.01.2019 23:19)
Да, левый. У ЦСКА явно не в 18 миллионов зарплатная ведомость. У них 15 игроков на контрактах, из которых даже Ухов вроде тысяч 600-700 получает.
Eugene
Евгений
09.01.2019 23:26
#
undyings
(09.01.2019 23:25)
Thumb up.
superchardger
Александр
09.01.2019 23:36
#
undyings
(09.01.2019 23:21)
Да, это тоже вероятно.
superchardger
Александр
09.01.2019 23:37
#
Ramille
(09.01.2019 22:57)
Да просто не получается у тебя представить себя в роли негра. Неприятно вспоминать, но Ханникат аж в депрессию впал и был готов на любых условиях в Израиль свалить. А ты про 250тыс...
undyings
Undying
10.01.2019 01:30
#
Mr.Kennedy
(09.01.2019 23:03)
В футболе в России надо на плохих полях играть и при минусовой температуре. А в баскетболе какая разница где играть? Что процентов двадцать надо переплачивать я готов поверить. Но что в два раза не верю.
wanterpool
Владимир
10.01.2019 04:03
#
superchardger
(09.01.2019 23:37)
Не каждый потом суицидом жизнь заканчивает, ханникатт это частный случай в большенстве неграм все равно где за бабки играть, понятно при прочих равных контрактов между барселоной и химками выберут барсу, а вот между к примеру басконией и химками, с учетом налогов негры выберут химки без сильной переплаты,
Но к примеру испанец подумает стоит ли ехать в россию из дома, а негру что израиль, что германия, что россия это все не родной дом, уж если едут в финляндию, сибирь, дальний восток, а уж в москву и подавно в один из самых больших мегаполисов европы. А контракты химкинских игроков типа томаса раздуты по трем причинам либо кто то на откате сидит в клубе, либо инфа левая, либо не целевое использование средств!
wanterpool
Владимир
10.01.2019 04:06
#
undyings
(10.01.2019 01:30)
Конечно гон, 30% максимум северная надбавка)))
JM
Evgenij
10.01.2019 04:26
#
wanterpool
(10.01.2019 04:06)
В Китае по слухам у него 600к Евро было, т.е. с учетом того что там сезон короче, ему впринципе то на то дали, это я про изначальные 900к. Зачем потом поднимали, если поднимали (такой инфы не видел) это другой вопрос. Ну скаутинг конечно так себе у Химок. Вон тот-же Уайт под носем крутился, по всем показателям лучше и в 3 раза дешевле..
wanterpool
Владимир
10.01.2019 06:57
#
JM
(10.01.2019 04:26)
Это, да менеджмент химок оставляет много вопросов, хотя по гиллу и мики они неплохо сработали.
denis75
Denis
10.01.2019 08:12
#
Ничего нового, и раньше говорили,что маккаби единственная команда,где зарабатывают больше чем тратят. Вот и ответы на вопросы,почему команда уже четыре года в конце турнирной таблицы. За счёт подписания всякого малобюджетного состава
Lench
Елена
10.01.2019 09:07
#
JM
(09.01.2019 22:07)
В Испании ещё и в разных автономиях разные ставки налогов, в Каталонии они выше, чем в Мадриде или Стране басков.
boletus
Семен
10.01.2019 14:18
#
Похоже, из 15 источников, что использовали составители диаграммы, около 10 - греческие. Блатт, Паскуаль и Питино бедные, почти задарма согласились греческих копеечных сборников тренировать.
Создание сайта —
webkrokus.ru