Результаты матчей чемпионата Европы U20 дивизиона Б

14.07.2018 23:41

София, Болгария. Чемпионат Европы U20. Дивизион Б. Групповой этап. Второй тур.

Группа А

Азербайджан - Беларусь - 62:89

Бельгия - Латвия - 60:63

Положение команд:

Латвия 2 0
Бельгия 1 1
Беларусь 1 1
Азербайджан 0 1
Македония 0 1

Группа B

Эстония - Молдова - 91:40

Словения - Словакия - 71:49

Албания - Болгария - 54:84

Положение команд:

Эстония 2 0
Словения 2 0
Болгария 1 1
Албания 1 1
Словакия 0 2
Молдова 0 2

Группа C

Россия - Венгрия - 69:68

Люксембург - Голландия - 47:66

Чехия - Армения - 99:46

Положение команд:

Чехия 2 0
Россия 2 0
Голландия 1 1
Люксембург 1 1
Венгрия 0 2
Армения 0 2

Группа D

Косово - Грузия - 77:81 OT

Польша - Финляндия - 81:66

Положение команд:

Польша 2 0
Финляндия 1 1
Грузия 1 1
Косово 0 1
Португалия 0 1

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Platoon
Александр
14.07.2018 00:39
#
А Босния снова пропускает.

У латышей приличная команда, но год назад привезли совсем слабую и вылетели.
LKom
Dmitrij
14.07.2018 01:27
#
Мало времени для отдыха
salem
alex
14.07.2018 12:52
#
Нужно было лидеров сборной вроде Мотовилова и Тонояна и прочих отправь на Универсиаду в прошлом году, а не непонятно кого.
Шансов выкорабкаться было бы куда больше.
Molnia
Молния
14.07.2018 13:50
#
salem
(14.07.2018 12:52)
Ерунда. Что, мало проводится соревнований, куда можно молодых игроков отправить? Вон выезжайте в Штаты со студентами играть, как при СССР позднем было
А Универсиада пусть студентам будет.
salem
alex
14.07.2018 13:59
#
Molnia
(14.07.2018 13:50)
Так пусть отправляют,что-то не видно особо что бы отправляли.
А они не студенты что ли? Ну послали туда левых студентов, где они обделались. И какой толк?
А таким игрокам как Мотовилов универсиада помогла бы заиграть в ВТБ.
Molnia
Молния
14.07.2018 14:05
#
salem
(14.07.2018 13:59)
Как могут 3-4-5 игр помочь игроку заиграть в ВТБ? Чем Универсиада принципиально от Ю20 того же отличается?
Для Мотовилова ручная команда в Суперлиге создана, где уровень соперников всяко не хуже, чем на Универсиаде. Куда уж больше то, чтоб заиграть?
А то, что обделались на Универсиаде - мне лично не горячо и не холодно с этого. На уровень баскетбола в стране этот турнир никак не влияет.
Если мы будем делать ставку на развитие звезд, а не на массовость, популярность баскета в стране будет только уменьшаться
salem
alex
14.07.2018 14:40
#
Molnia
(14.07.2018 14:05)
Универсиада сильнее U20, особенно дивизиона Б. Да и многие команды уровнем выше Суперлиги.
Универсиада 2015 помогла заиграть Антипову, Стребкову, Ильницкому, а тут выхлоп нулевой.
Molnia
Молния
14.07.2018 14:54
#
salem
(14.07.2018 14:40)
Ильницкий 4 года назад в Евролиге играл больше, чем сейчас в ВТБ. Антипов того розлива и нынешний ничем не отличаются.
На той Универсиаде просто было сильное поколение, которое и по молодежкам всегда достойно выглядело. Поэтому и заиграли, а вовсе не из-за Универсиады
Alexman
АлекСольноки
14.07.2018 15:35
#
Спаслись Тихой силой Мотовилы.
salem
alex
14.07.2018 15:41
#
Отскочили, надеюсь прибавят, а то с такой игрой шансов вылезти немного.
Sabas73
Perkunas
14.07.2018 16:04
#
Мадьяров жаль. Хотели,старались, но не смогли.
Sabas73
Perkunas
14.07.2018 16:10
#
salem
(14.07.2018 15:41)
А зачем им вылезать-то, чтобы снова вылететь?
Пусть себе спокойно подрастают до привычного уровня полотенце-махателей и завсегдатаев лавки.
Ваши клубы и так скупят всех и вся по "дешевке". Но пока далеко не все решают бабосы
LKom
Dmitrij
14.07.2018 16:23
#
Хорошо в защите сыграле, в последней атаке
salem
alex
14.07.2018 16:33
#
Sabas73
(14.07.2018 16:10)
Что бы сборная U18, которая потенциально самая сильная за долги годы в дивизионе Б не играла.
Sabas73
Perkunas
14.07.2018 16:38
#
salem
(14.07.2018 16:33)
Может тем пацанам из У-18 повезет больше.
А пока хозяева будут тратиться в основном на готовый продукт, молодым будет тяжело прогрессировать.ИМХО
undyings
Undying
14.07.2018 17:03
#
Проблема наших юношей, что они в принципе не умеют играть в командный баскетбол. Это и год назад было видно. Когда сборная Пашутина пыталась двигать мяч, но было видно, что игроки этого не умеют. А в этом году тренер решил, раз не умеют, то и не надо. Двигать мяч даже не пытаемся. Но результат тот же. При этом индивидуальные скиллы у игроков могут быть и неплохие, они могут забивать тяжелые мячи, но толку от этого, если это никак не встроено в командную игру.

Причем у девок с движением мяча никаких проблем. То есть проблема не в том, что в стране в принципе нет нормальных детских тренеров. А просто в баскетбольных центрах подготовки юношей какие-то бездари окопались, которые ничему не могут детей научить.
undyings
Undying
14.07.2018 17:29
#
undyings
(14.07.2018 17:03)
И даже по именам видно. Девичьим баскетболом занимаются Архипова, Баранова, Тржескал, Шакирова. А юношеским кто?
Molnia
Молния
14.07.2018 18:01
#
undyings
(14.07.2018 17:29)
Да не. Проблема в том, что средний уровень дюбл - молодежки таков, что позволяет, во-первых, забивать чисто на индивидуальных скиллах, а во-вторых, выигрывать матчи в нападении, не особо парясь защитой. Собственно, сложности перехода талантливой молодежи во взрослый баскетбол этим и обусловлены - там неожиданно игроки умеют защищаться.
undyings
Undying
14.07.2018 18:07
#
Molnia
(14.07.2018 18:01)
Что значит средний уровень? Победы в решающих матчах никого не интересуют что ли? К примеру, девичья команда Тржескал по ходу сезона явно почти всех громит не замечая, встречая сопротивление только в решающих матчах. Но почему-то играет при этом в командный баскетбол.
undyings
Undying
14.07.2018 18:12
#
Molnia
(14.07.2018 18:01)
Индивидуальный баскетбол прокатывает только если все соперники уступает тебе в классе на голову. Даже если с равным по таланту соперником команда встречается только в финале, то все равно тот кто умеет играть в командный баскетбол будет иметь большое преимущество.
Molnia
Молния
14.07.2018 18:15
#
undyings
(14.07.2018 18:07)
Вот только на уровне национальных сборных женская ничем не лучше мужской.
Посмотрите результаты по 13-14 летним. Москва 1 в 90 процентах случаев выигрывает у соперников 30+ очков,,включая финал.
Зачем оно им, комбинационную игру развивать?
salem
alex
14.07.2018 18:19
#
Тренеры в России слабые, откуда им взяться, если везде иностранцы и помощники у них иностранцы.
undyings
Undying
14.07.2018 18:22
#
Molnia
(14.07.2018 18:15)
В двухтысячных и в женском баскетболе был провал в подготовке детей. Лет 8-10 назад усилиями вероятно в первую очередь Архиповой возродили школу. За ней и остальные подтянулись. Соответственно на молодежном уровне доминируем последние годы. На взрослой сборной это позже отразится - лидерам нового поколения еще и двадцати нет.
Molnia
Молния
14.07.2018 18:26
#
undyings
(14.07.2018 18:22)
Согласен, да. Но у парней в противовес есть хорошее поколение 92-94 годов, которое в общем лет 6-8 еще будет держать сборку на плаву. До этого было поколение 85-86 года рождения. А там, глядишь, и новое поколение созреет, образца 2000 года, к примеру.
У нас волнообразно система дает таланты, как показывает история.
undyings
Undying
14.07.2018 18:29
#
Molnia
(14.07.2018 18:15)
То есть проблема, что всех талантов собирают в одну школу. У девочек насколько понимаю лучше с этим. Там баскетбольных центров больше. Например, два последних первенства до 16 выигрывал Питер. Но оказывается это были разные команды. В этом году выиграла команда Тржескал, а год назад команда другой спортшколы.
undyings
Undying
14.07.2018 18:34
#
Molnia
(14.07.2018 18:26)
Дело не в талантах. Таланты год на год не приходятся. Например, прошлогодняя девичья сборная до 18 лет в плане таланта была печальна. Огун не было, Кожухарь сломалась, а больше там выделить было не кого. Но все равно было видно, что у игроков есть школа и они обучены играть командно. А юношескую сборную до 20 лет и в прошлом году смотрел и в этом, в плане школы это просто мрак.
Molnia
Молния
14.07.2018 18:35
#
undyings
(14.07.2018 18:29)
Ну вот сейчас Краснодар очень мощно развивает детский баскет в противовес Москве. Ну Краснодар у нас вообще передовой регион в плане детского спорта.
А вот в Поволжье и на Урале ничего подобного нет, хотя та же Самарская область исторически дает много проигроков
undyings
Undying
14.07.2018 18:38
#
Molnia
(14.07.2018 18:35)
Будем надеяться что что-то изменится.
Molnia
Молния
14.07.2018 18:39
#
undyings
(14.07.2018 18:34)
Ну вот чисто арифметически если каждый возраст будет давать всего двух сильных игроков, этого вполне хватит для сильной первой сборной, вне зависимости от того, как выступают молодежки.
Хотя, конечно, без массовости надеяться на стабильно сильную сборную нереально.
undyings
Undying
14.07.2018 18:56
#
Molnia
(14.07.2018 18:39)
Проблема в том, что талант, не умеющий играть в командный баскетбол, вряд ли на взрослом уровне заиграет и будет полезен сборной. Отсутствие школы просто губит таланты.
felix-r
felix-r
14.07.2018 19:08
#
Россиян с победой
felix-r
felix-r
14.07.2018 19:13
#
salem
(14.07.2018 18:19)
ИМХО, это ложное заявление. Какие иностранцы? Ты хочешь сказать, что в детско-юношеских школах работают иностранцы? То что во взрослых топ клубах тренируют иностранцы, ни как не влияет на обучение детей. Это совершенно разные профессии.
Got
Дмитрий
14.07.2018 19:13
#
Россию с победой. Мотовило опять герой, сегодня его поддержал Хоменко. Огорчает, что игра на центров отсутствует как класс, - было пару моментов за матч, не больше. Это не есть хорошо.
Molnia
Молния
14.07.2018 20:20
#
Got
(14.07.2018 19:13)
К сожалению, Гриша, при весх его достоинствах - это аналог Айверсона, то есть первый номер, нацеленный на кольцо. Он, конечно, здорово видит поляну, неплохо скидывает на периметр после проходов, но все равно заточен на завершение. Проникающие передачи и пикроллы это пока не его конек.
salem
alex
14.07.2018 20:37
#
Будет за основу Зенита играть, Карась старший научит.
MiGus
Владимир
14.07.2018 21:45
#
Бельгия такая убогая, но Латвия ни одну комбинацию нормально разыграть не может, подбирается только за счёт защиты.
Создание сайта —
webkrokus.ru