Результат второго финального матча Еврокубка

13.04.2018 18:25

Еврокубок. Плей-офф. Финал (серия до 2-х побед). Второй матч.

Дарушафака - Локомотив-Кубань - 67:59

Турецкий клуб завоевал путевку в Евролигу сезона 2018/19.

Приз MVP получил Скотти Уилбекин.

Счет в серии - 2:0

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
13.04.2018 00:40
#
Ну че Кулагин отрабатывай сейчас?
Jordan23thAirlines
Сергей
13.04.2018 00:43
#
Имхо, Локо возьмет.
wanterpool
Владимир
13.04.2018 10:01
#
Jordan23thAirlines
(13.04.2018 00:43)
Имхо фака +12
MVZ-22
Михаил
13.04.2018 10:36
#
Это печаль будет тогда, так сезон смачно пройти и обкакаться в конце. Ну первый матч конечно эпично отдали, надо реально рвать жилы. Но, верим в Локо! Удачи!
JC
Сергей
13.04.2018 10:59
#
Согласен на победу Кубани, если только Дима зарешает. Иначе, пусть Блатт выходит в Евролигу. То что он не там - дикая несправедливость.
basketbest
Палыч
13.04.2018 11:01
#
Вот сегодня и посмотрим, что стоит Локо в этом году. Час Х так сказать...
nikolat
Николай
13.04.2018 11:28
#
По Брокхофу нет инфы?
nikolat
Николай
13.04.2018 11:41
#
nikolat
(13.04.2018 11:28)
Сам себе отвечу, Райан до сих пор в списке травмированных.
undyings
Undying
13.04.2018 11:46
#
JC
(13.04.2018 10:59)
Блатт все равно в НБА собирается. Так что нечего Факе в Евролиге делать.
nikolat
Николай
13.04.2018 12:23
#
undyings
(13.04.2018 11:46)
Он туда уже два года собирается, потом в Факе и работает.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 12:33
#
У Блатта был контракт с Факой на два сезона. Этим летом он станет свободным агентом.
Sergejus
Сергей
13.04.2018 12:36
#
JC
(13.04.2018 10:59)
почему несправедливость? Блатт мог тренировать пиво, химарей - и был бы в Евролиге. но он сам выбрал свой путь. и потом кто ему мешает выиграть чемп Турции и ворваться в Евролигу? сейчас Фака там, кстати, лишь 6-я с 9 поражениями. а в прошлом году заняла 4 место и всухую продула в полуфинале Бахче (-20, -14, -16)
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 13:00
#
Sergejus
(13.04.2018 12:36)
У чемпионата Турции нет лицензии. Только именные Фенеру и Эфесу. Чтобы попасть в Евролигу туркам надо брать Еврокубок. Это был единственный способ, так как уайлд-кард на этот сезон не было. И на следующий может не быть.
felix-r
felix-r
13.04.2018 13:05
#
Alexman
(13.04.2018 13:00)
Разве что ПАО свою уступит
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 13:07
#
felix-r
(13.04.2018 13:05)
Sergejus
Сергей
13.04.2018 13:51
#
Alexman
(13.04.2018 13:00)
ого, я, наверно, всё ещё прошлым живу, когда в Евролигу попадали Бешикташи с Каршияками. ещё интересно, когда Бавария будет с дикой картой, и она же возьмёт чемп Германии, от немцев финалист будет?
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 13:58
#
Sergejus
(13.04.2018 13:51)
Пока неизвестно.
salem
alex
13.04.2018 16:55
#
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 18:22
#
salem
(13.04.2018 16:55)
Опа, ещё бородку козлиную и вылитый Троцкий. Даже так, я теперь Андрюшу буду называть Лёба.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 19:47
#
Трансляция:

ok.ru/live/850199715576
Ramille
Рамиль
13.04.2018 20:32
#
Если факи не будет в Евролиге на будущий год, то Уилбекин точно там будет
Ramille
Рамиль
13.04.2018 20:56
#
Уилбекин конечно далеко выше уровня Еврокубка.
cowman88
Серж
13.04.2018 20:59
#
Тревожно за локо сегодня
1010
Leonid
13.04.2018 21:00
#
Как в концовке половины легко трешку разыграли.
Ramille
Рамиль
13.04.2018 21:00
#
cowman88
(13.04.2018 20:59)
ЛОЛ не тревожно, а ожидаемо нужно из трусов выпрыгнуть нужно чтобы выиграть.
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 21:02
#
Вобщем проигрывают по делу. Первый матч из-за своей глупости и в обоих матчах не смогли остановить Уилбекина. Он конечно хороший игрок, но не Джордан, прямо скажем. И да, многим это мысль не понравится, но это финал и способы достижения победы хороши все... Не можешь закрыть защитой, попробуй другим способом...
Ramille
Рамиль
13.04.2018 21:04
#
Просто один игрок соло делает финал, сломайте его чтоли.
undyings
Undying
13.04.2018 21:09
#
Одна надежда, что Уилбекин устанет. Правда устать он может только против Кулагина, Дима хоть в проходы его заставляет ходить. А остальных Уилбекин вообще на носовом платке раздергивает.

И еще вопрос. Как можно так защищаться, что при 5 секундах на ввод мяча от своего кольца соперник бросает свободную треху из угла. Что там Коллинз делал в краске вместо того, чтобы своего игрока держать?
undyings
Undying
13.04.2018 21:09
#
Ramille
(13.04.2018 20:56)
Лучший снайпер в Европе. Такого броска больше ни у кого нет и близко.
undyings
Undying
13.04.2018 21:26
#
Защита Коллинза это нечто. Так в дворе не защищаются.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 21:27
#
Коллинз в 40 метрах защищается, хоть Каммингс и слабый трешечник, но так нельзя.
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 21:29
#
undyings
(13.04.2018 21:09)
Поправка, только этот сезон и только на уровне еврокубка. Чтобы быть лучшим, надо играть с лучшими. Так и Ландсберга можно назвать лучшим, он вобще озверел в Испании. Так что, первый парень на селе.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 21:33
#
Рэглэнд подтаскивает.
JC
Сергей
13.04.2018 21:34
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 21:29)
Скотти и в прошлом сезоне был хорош. Просто тогда Фака имела в задней линии кроме него Уонамейкера, Клайберна и Андерсона.
Ramille
Рамиль
13.04.2018 21:36
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 21:29)
Не так уж плох Еврокубок чтобы называть его деревней, первые восемь клубов где то рядом с восемью последними Евролиги
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 21:38
#
JC
(13.04.2018 21:34)
Я и не спорю. Просто очень хороший игрок, но один из множества хороших игроков. Уровня евролиги, естественно. Но ни как не лучший.
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 21:39
#
Ramille
(13.04.2018 21:36)
Пардон, не так выразился. Он очень хороший игрок, но один из множества хороших. На лучшего не тянет.
JC
Сергей
13.04.2018 21:39
#
Клевый турецкий "Рубио" защитный сейчас потерю Рэгланда сделал
cowman88
Серж
13.04.2018 21:39
#
К сожалению можно Блатта поздравлять...
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 21:44
#
Обидно конечно. Такая серия и так бесславно заканчивается. Но сами виноваты. Отдали первый матч и в обоих не закрыли Уилбекина. Надеюсь фака и на следующий сезон построит хорошую команду. А то будет в двойне обидно, если их растащут и они будут эфесом очередным, а Локо будет прозибать в еврокубке.
JC
Сергей
13.04.2018 21:45
#
Вот не могу я против Блатта болеть. Ещё в первом матче поймал себя на этой мысли, уж простите.
Mozzy
Илья
13.04.2018 21:50
#
Не вижу, чем Локо может взять этот матч. Увы. По результатам этой серии (увы-увы) готов добавить Лэйси к троице "на выход" (Бэб-Рэглэнд-Квале). Команде нужен ещё один разводящий, а не куча таскающих мяч по трюхе.
Ramille
Рамиль
13.04.2018 21:50
#
Контраст: Фака боролась в Краснодаре до конца, Локо уже все сдался.
JC
Сергей
13.04.2018 21:52
#
Mozzy
(13.04.2018 21:50)
А Коллинс? Он двигается как переломанный Вантерпул, но и мизинца его не стоит.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 21:56
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 21:44)
Догуш не позолит, если в Евролигу выйдут, даже возможно удастся Уилбекина сохранить. Ну и Блатту предложение сделают.
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 21:57
#
Alexman
(13.04.2018 21:56)
Догуш, теперь вроде Фенер.
Ramille
Рамиль
13.04.2018 21:58
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 21:57)
Догуш вездесущ, как наш Газпром)
JC
Сергей
13.04.2018 21:58
#
Дима пипец! Совсем башку потерал? Флоутер не мог бросит от щита? Ссыкло
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 21:59
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 21:57)
Догуш титульный спонсор Фенера и владелец Факи.
Ramille
Рамиль
13.04.2018 22:00
#
Уилбекин давай до свидания Локо
JC
Сергей
13.04.2018 22:00
#
Нна! Получи! Учись Димка! Без руки защищаться против Скотти. Учись ка не ссать. А ведь чуваки ровесники.
cowman88
Серж
13.04.2018 22:01
#
Пля! треха
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 22:01
#
Alexman
(13.04.2018 21:59)
А это законно? В смысле две команды содержать в евролиге.
rishon63
Игаль
13.04.2018 22:07
#
Болельщиков Факи и персонально Блатта с Победой и Еврокубком!

Молодцы! Локо незачёт. Но зато у них тренер лучший .

Блатт брал и Евролигу и Еврокубок. Теперь осталось взять НБА . В финале он уже был
cowman88
Серж
13.04.2018 22:07
#
Давида с победой
undyings
Undying
13.04.2018 22:08
#
Сожрали нападение Локо сегодня. Кулагин не блеснул, а больше в атаке и играть не кому.

Сами защищались хорошо, но Уилбекин есть Уилбекин.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:09
#
Проклятье вечно, у Обрадовича не было шансов.
JC
Сергей
13.04.2018 22:09
#
Блатта с Кемзурой с победой! Столько лет прошло, а они вместе. Обрадович был обречен. Нельзя посягать на Блаттовские 20-0 с Динамо СПБ. Уилбекина в НБА, не меньше.
undyings
Undying
13.04.2018 22:10
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 21:44)
Уилбекина сейчас невозможно закрыть.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:12
#
rishon63
(13.04.2018 22:07)
Блатт еще Еврочеллендж брал
Ramille
Рамиль
13.04.2018 22:12
#
undyings
(13.04.2018 22:10)
Уилбекина можно закрыть очень подвижным форвардом, в Еврокубке я таких не знаю. Курбанов думаю бы его сожрал
Mozzy
Илья
13.04.2018 22:13
#
JC
(13.04.2018 21:52)
По этой серии - да, согласен, достоин выхода. Но раньше, по сезону, смотрелся - имхо - очень хорошо.
undyings
Undying
13.04.2018 22:13
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 21:29)
Лучшим игроком Европы Уилбекин не является. Но это безусловно лучший снайпер в Европе. Бавария и Локо это команды уровня середняков Евролиги, а Уилбекин делал с ними все что хотел. Причем в плейофф когда все защищаются на максимуме, а не в полноги как в половине матчей регулярки Евролиги.
undyings
Undying
13.04.2018 22:18
#
Ramille
(13.04.2018 22:12)
Ты сильно переоцениваешь Курбанова. Мячи Уилбекина через Бебба и в концовке через Кулагина это космос. И насчет форварда мысль непонятна. Уилбекин от Лэйси и Кулагина уходил как от стоячих, а форварды явно медленнее.
LKom
Dmitrij
13.04.2018 22:18
#
Жалко, но заслуженная победа.
undyings
Undying
13.04.2018 22:18
#
А вообще обидно. Кроме Уилбекина ничего особенного в Факе нет. Выиграли бы первый матч, имели бы все шансы взять серию.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:21
#
Уилбекин - это Майк Джеймс с более крутой трехой.

А вообще если бы Фака не прошла в Евролигу, Уилбекин с вероятностью 90 процентов оказался бы в Фенере и воссоединился бы со своим другом Ванамэйкером.
JC
Сергей
13.04.2018 22:22
#
undyings
(13.04.2018 22:18)
А вообще кроме Джеймся ничего особенного в Кливленде нет. Какие-то Мозгов с Деллаведовой...Очень напоминает. Но там к сожалению не Локо был в соперниках.
undyings
Undying
13.04.2018 22:23
#
Статистика Уилбекина в полуфинале и финале - 29,2 очка за игру и 4,5 передачи при 23 из 45 трех. Европейский Карри.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:25
#
Alexman
(13.04.2018 22:21)
Даже скорее не Джеймс, а Ларкин.
rishon63
Игаль
13.04.2018 22:26
#
Кто вылетает из Евролиги и кто заходит в следующем сезоне?
undyings
Undying
13.04.2018 22:27
#
JC
(13.04.2018 22:22)
В том и дело, что даже против невероятного Уилбекина Локо имел все шансы. Отдали выигранную игру в Краснодаре и сегодня до концовки довели.
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 22:29
#
undyings
(13.04.2018 22:10)
А как это проверить? Фака не играла не ЦСКА, не с Реалом, не с Пао и кчей других команд. А то что Лейси и Кулагин не сдержали, так это не показатель. Так как уровень этих ребят еврокубок и серьезные команды евролиги им не светит.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:30
#
Еще интересно, что Уилбекин делает довольно мало потерь, учитывая сколько времени он проводит с мячом.
undyings
Undying
13.04.2018 22:31
#
Mozzy
(13.04.2018 21:50)
К Лэйси непонятны претензии. Хороший второй номер. И трудяга, и эпизод решить может. Рэгланд да организовать нападение не способен. А Коллинз стабилен - 30% с игры, большего от него и не ожидаешь. Кто меня разочаровал это Элегар. В середине сезона казалось, что крутой игрок, но потом совершенно сдулся.
undyings
Undying
13.04.2018 22:32
#
Alexman
(13.04.2018 22:30)
Уилбекин в проходы редко ходит, поэтому терять ему особенно и не где.
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 22:32
#
undyings
(13.04.2018 22:23)
Евро кубковый Карри. Ты фуфлжников Лейси и подобных с мастерами лучших клубов не сравнивай.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:34
#
rishon63
(13.04.2018 22:26)
Рано еще. Но если по Еврокубку. То вылетает Уникаха. Разве что она пройдет через чемпионат Испании. Тоже касается Валенсии. Кого-то из них точно не будет в след. сезоне.

От Адриатики, Германии и ВТБ пока неизвестно кто будет играть.

MVZ-22
Михаил
13.04.2018 22:35
#
Alexman
(13.04.2018 22:25)
Джеймс, Ларкин, Уилбекин, Адамс они все похожи как внешне так и по антропометрии, как будто все от одного отца)
undyings
Undying
13.04.2018 22:36
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 22:29)
В прошлом году Швед зажигал в Еврокубке, в этом году также зажигает в Евролиге. Не такая уж большая разница в уровне на самом деле. И главное надо смотреть за счет чего игрок очки набирает. То как забивает Уилбекин от этого невозможно защищаться. Снайпер от бога. Пол секунды и пол метра свободного пространства и вынимай.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:37
#
undyings
(13.04.2018 22:32)
Он с Локомотивом редко завершал проходы, но это тоже его оружие. У него в принципе очень тяжело отобрать мяч. Даже по финальной серии было видно, что ему удается в последний момент отдать пас, несмотря на входы в гущу игроков, либо выбить фол.
undyings
Undying
13.04.2018 22:39
#
undyings
(13.04.2018 22:23)
Еще надо отметить, что столь выдающиеся цифры Уилбекин набил в защитной команде играющей в очень медленный баскетбол.
undyings
Undying
13.04.2018 22:41
#
Alexman
(13.04.2018 22:37)
За четыре матча у него 12 потерь. По 3 потери за матч это норма. Например, Швед столько же теряет, при том что в проходы ходит куда чаще.
Mr.Kennedy
Виталий
13.04.2018 22:43
#
undyings
(13.04.2018 22:36)
Ещё раз повторюсь. Если бы, да кабы... Разматывал бы так ЦСКА и Реал, вопросов нет. В прошлом сезоне он ничего такого сверх естественного не показывал. Так что это всё теория. На практике он лучший, лучший среди еврокубка и теоретически среди средняков евролиги. Но это опять же теоретически. На счет Шведа, да он доказал. Вот и этот пускай докажет в следующем сезоне. А пока он король еврокубка и не больше и точка. Да он хороший игрок, но станет ли он лучшим, мы сможем узнать только в следующем сезоне, когда будет играть против лучших.
undyings
Undying
13.04.2018 22:45
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 22:43)
Вообще смысл выводов заключается в предсказательной силе. А быть капитаном очевидностью, констатирующим давно доказанные вещи, я смысла не вижу никакого.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:46
#
undyings
(13.04.2018 22:41)
За сезон всего 1,8. Это топ для ПГ, особенно играющего столько времени.
undyings
Undying
13.04.2018 22:47
#
Alexman
(13.04.2018 22:46)
Согласен. И 3 потери для решающих матчей тоже очень хороший показатель.
Ramille
Рамиль
13.04.2018 22:47
#
undyings
(13.04.2018 22:18)
Уилбекин очень атлетичен по Европейским меркам, против таких нужен человек ростом выше и желательно подвижный на ногах Курбанов идеально подойдет. Я уверен он бы его очень подъел будь он против него в защите, да даже Хиггинс очень бы не повредил. У Локо просто нет таких подвижных атлетов за два метра способных пртоив него защищаться
undyings
Undying
13.04.2018 22:48
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 22:43)
Игроки со временем могут прогрессировать. Тем более что Уилбекину 25 лет только исполнилось.
undyings
Undying
13.04.2018 22:50
#
Ramille
(13.04.2018 22:47)
Не знаю. Как-то пугать защитой ЦСКА... ЦСКА силен не этим.
Ramille
Рамиль
13.04.2018 22:51
#
undyings
(13.04.2018 22:50)
Разумеется ЦСка силен не этим, но там есть едва ни лучшие в Европе персональщики
Mozzy
Илья
13.04.2018 22:52
#
undyings
(13.04.2018 22:31)
Не столько к Лэйси, сколько к отсутствию нормального разводящего (Хвост, увы, деградирует у этого тренера). Рэглэнд не на своей позиции, а для "второго" многовато мажет и слишком прямолинеен. Лэйси... он мне вообще весь сезон нравился, но вот по этой серии - никаков. Возможно, при нормальных разводящих занимался бы своим делом.
felix-r
felix-r
13.04.2018 22:54
#
Alexman
(13.04.2018 22:12)
По-моему на Еврочеллендж, а Юроп-лиг ФИБА
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:55
#
undyings
(13.04.2018 22:50)
Прошлый сезон для него был хороший, учитывая роль в команде. Против ЦСКА он, кстати, отжег по-черному в Москве.

В плей-офф был неплох, 40 процентов трех тоже отлично.

Теперь же Ванамэйкера и Клайберна нет в команде и он явный лидер. Вот и посмотрим чего натворит. Начало положено, прогресс у него явный, т.е. потенциала там много.
JC
Сергей
13.04.2018 22:56
#
MVZ-22
(13.04.2018 22:35)
От Делонте Уэста
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 22:57
#
felix-r
(13.04.2018 22:54)
Какую-то из ее ипостасей. По сути тот же Еврочеллендж.
karabashka
Катя
13.04.2018 22:57
#
Как хорошо, что я не смогла посмотреть.
felix-r
felix-r
13.04.2018 22:58
#
У Факи контракт с Уилбекином ещё на год
undyings
Undying
13.04.2018 22:58
#
Mozzy
(13.04.2018 22:52)
У Рэгланда рост метр с кепкой (181 см). Кроме разыгрывающего он никого играть не может. Но разыгрывающий из него хреновый, да и индивидуально он так себе - в плейофф у него 30% с игры. Локо очень сильно повезло, что Кулагина подписали, так бы о финале только мечтать могли.

Разница между Блаттом и Обрадовичем, что Блатт верит в игроков, а у Обрадовича все зарегулировано. Сегодня Кулагина он просто задергал заменами, хотя это безоговорочный лидер команды, дающий нормальную эффективность в атаке. А с Рэгландом и Коллинзом в качестве лидеров 60 очков в нападении кое-как наковыряли.
felix-r
felix-r
13.04.2018 22:59
#
Alexman
(13.04.2018 22:57)
Уверен процентов на 90, что Еврочеллендж был четвёртым европейским турниром, а Блатт с Динамо выиграл третий. А может я уже сам запутался
Ramille
Рамиль
13.04.2018 22:59
#
Mr.Kennedy
(13.04.2018 22:43)
Уилбекин и в прошлом сезоне показывал очень многое, я честно говоря был удивлен что он остался в Факе. там он и Уанамейкер были два основных кандидата на повышение.
JC
Сергей
13.04.2018 23:01
#
Умницы Брокхоффа Локо тоже не хватило...После его броска смотреть на эти швырки из-за головы Коллинса тяжело.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 23:03
#
felix-r
(13.04.2018 22:59)
Еврочеллендж был третьим:

en.wikipedia.org/wiki/FIBA_EuroChallenge

А четвертым был EuroCup Challenge

en.wikipedia.org/wiki/FIBA_EuroCup_Challenge
undyings
Undying
13.04.2018 23:03
#
JC
(13.04.2018 23:01)
Коллинз это уровень. 8 из 47 трехочковых за сезон это достижение.
Alexman
АлекСольноки
13.04.2018 23:05
#
felix-r
(13.04.2018 22:59)
Неудивительно, был момент когда они назывались по сути одинаково. У ФИБА всегда не хватало фантазии на название турниров
JM
Evgenij
13.04.2018 23:14
#
Ramille
(13.04.2018 22:12)
В прошлом сезоне с Цска 17.5 очка и 9/12 трехи.
JC
Сергей
13.04.2018 23:48
#
Кто тут про Курбанова пишет, мужики, ну вы че. Каким бы Никита не был крутым опекуном, но Уилбекину в этот период его карьеры проблемы доставил бы разве что только Патрик Беверли. Все эти форварды были бы просто унижены на дриблинге и раскачаны как детские качели. Любой, кто хоть раз играл против умелого и техничего шустрика меньше габаритами, знает как тяжело такого опекать...
JM
Evgenij
14.04.2018 02:42
#
JC
(13.04.2018 23:48)
Единственное что в проходах легче немного, можно немного отставать, но прикрыть за счет роста. Но согласен, если бросающий, то пиши пропало..
basketbest
Палыч
14.04.2018 06:34
#
Ну вот всё закончилось так, как и предполагалось до начала сезона. По крайней мере мой прогноз, что Фака возьмёт Чашку, с вероятностью 65-70%, оправдался. Дэвид - Гений. Может вполне в Европе встать на уровень Желемира. Но ему надо за Лужу. Уилбекин - монстр. Лично мне он больше всех нравился в Факе и в евролыжном сезоне. Локо, Бавария, да даже Уникс могли? Да, могли. Но многое должно было сойтись. Локо был ближе всех. Вариативности, длины и качества скамейки не хватило. Райана очень не хватило, его труда именно в обороне и трёшечного фарта конечно. Дима - наш минимонстр, должен прогрессировать дальше... Рад всё равно за его игру. Опять только в межсезонье команду перетряхнут и какая она будет в следующем - вопрос. Этот ещё не завершён. И в ФФ Космолиги всё возможно исправить относительно Евролыжи на следующий...
Mozzy
Илья
14.04.2018 10:17
#
undyings
(13.04.2018 22:58)
Полностью согласен. Рэглэнда гнать. Первым
Mozzy
Илья
14.04.2018 10:20
#
JC
(13.04.2018 23:48)
Да, Уилбекина должен держать другой Уилбекин. Шустрый, атлетичный, дриблинг рано не прекращает, прыгучий, кольца не теряет. Ужас защитников.
undyings
Undying
14.04.2018 10:53
#
Mozzy
(14.04.2018 10:17)
Первым все-таки Коллинза. Человек бросает 30% с игры по сезону и при этом типа лидер команды. Это как вообще?
Got
Дмитрий
14.04.2018 11:40
#
Всех разогнать. Диму К оставить.
felix-r
felix-r
14.04.2018 11:48
#
Алекс, прочитай тут как назывался турнир

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%
Alexman
АлекСольноки
14.04.2018 11:54
#
felix-r
(14.04.2018 11:48)
Это я помню, российские газеты называли Еврочеллендж Евролигой ФИБА с какого-то перепуга. Хотя на самом деле правильнее Лига ФИБА-Европа или кубок Вызова (Еврочеллендж) как тут:

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%
JC
Сергей
14.04.2018 12:10
#
undyings
(14.04.2018 10:53)
Вон на спортсе интервью проскакивают, что якобы Обрадович и Коллинз не винят Кулагина в поражении. Блин, этот физрук лысый и мешок с песком американский совсем охренели? Без Димы они дно просто. Чувак за троих пахал и связывал всю игру команды. И тут за одну потерю при +3 на парня наехали. Да, они сказали, что не винят, но это значит, что обратные мысли как раз были. А то что после потери Димы никто не сфолил, а потом Коллинз пешком пошел в последнюю атаку забивать треху с 8 метров, а не отдал мяч Диме. Да просто Фака на каждый матч финала выходила как на решающий, а Локо этого так и не понял, благодаря своему тренеру. Ну и хорошо конечно Блатт двух сербских физруков подряд разделам.
felix-r
felix-r
14.04.2018 12:11
#
Alexman
(14.04.2018 11:54)
Так турнир и назывался когда Блатт его взял: FIBA Europe-League (Europe-League в отличие от Euroleague). Не зря я тебе сказал. А Еврочеллендж был четвёртым. В Википедии напутали.
Alexman
АлекСольноки
14.04.2018 12:20
#
felix-r
(14.04.2018 12:11)
Нет, Феликс, Еврочеллендж был третьим, просто назывался по-другому.

www.fibaeurope.com/eurochallenge/pageID_sv69W2quGI
felix-r
felix-r
14.04.2018 12:21
#
Alexman
(14.04.2018 12:20)
Из архива Баскетбол.ру !

prntscr.com/j549ly
Eugene
Евгений
14.04.2018 13:26
#
Alexman
(14.04.2018 12:20)
Если не ошибаюсь аналогом Еврочелленджа был Кубок Вызова ФИБА, а вот аналог нынешней Лиги Чемпионов - Лига Европы ФИБА
Alexman
АлекСольноки
14.04.2018 13:47
#
Eugene
(14.04.2018 13:26)
По первому пункту - да. А вот у Лиги чемпионов не было аналога. Это совсем новый турнир, без истории.
Sergejus
Сергей
14.04.2018 16:29
#
Alexman
(14.04.2018 13:47)
так даже в твоей ссылке на википедию, написано FIBA Europe League. это в первые два года, когда побеждали и Уникс, и ДСпБ. и состав участников был, видимо, сопоставим с нынешней ЛЧ. потом уже турнир стал хиреть и превратился не поймёшь во что
Alexman
АлекСольноки
14.04.2018 16:54
#
Sergejus
(14.04.2018 16:29)
Всегда был третьим по силе. Просто в первые несколько сезона были еще отголоски разделения УЛЕБ и ФИБА, когда некоторые страны поддерживали ФИБА, поэтому турниры получились несколько представительнее. Но впоследствии именно этот турнир мутировал в Еврочеллендж.
rishon63
Игаль
14.04.2018 18:01
#
Дэвид Блатт: "Повторение рекорда Душана Ивковича очень почетно для меня"

Главный тренер "Даруссафаки" Дэвид Блатт поделился мнением после победы над "Локомотивом-Кубань" в финале Еврокубка. Блатт стал вторым тренером в истории после Душана Ивковича, которому удалось выиграть Евролигу и Еврокубок за свою карьеру.

"Прежде всего, не только повторение рекорда, но даже упоминание в одном ряду с Душаном Ивковичем, очень почетно для меня. Наши игроки заслужили это. У нас в составе не было ни одного парня, который выиграл крупный европейский турнир или даже местный чемпионат, за исключением, возможно, одного баскетболиста.

Таким образом, наши игроки теперь создали свое собственное наследие. "Даруссафака" в своей истории никогда не выигрывал Еврокубок и я просто горжусь своими игроками и счастлив быть частью этого достижения", - сказал Блатт.
Создание сайта —
webkrokus.ru