Сборная России: плюс Трушкин и Зайцев, минус ЦСКА, Швед, Ивлев и Антипов

16.02.2018 14:05

Дополнительно на сбор, который пройдет 19-22 февраля в Новогорске, вызваны форвард УНИКСа Владислав Трушкин (24 года, 201 см) и защитник «Химок» Вячеслав Зайцев (28 лет, 190 см).

При этом сборная России продолжает нести потери: в двух ближайших матчах за нее не сыграют все игроки ЦСКА, защитник «Химок» Алексей Швед, форварды «Локомотива-Кубани» Владимир Ивлев и Павел Антипов.

Таким образом, подготовку к матчам с Францией (23 февраля в Страсбурге) и Боснией и Герцеговиной (25 февраля в Перми) в понедельник начнут 12 игроков. Это защитники Евгений Бабурин, Дмитрий Кулагин, Дмитрий Хвостов (все – «Локомотив-Кубань», Краснодар), Вячеслав Зайцев («Химки», Химки), Иван Ухов («ПАРМА», Пермский край), форварды Евгений Валиев, Сергей Карасев (оба - «Зенит», Санкт-Петербург), Никита Балашов («Пено Жвайгждес», Литва), Петр Губанов («Нижний Новгород», Нижний Новгород), Андрей Зубков («Химки»), Станислав Ильницкий («Локомотив-Кубань»), Владислав Трушкин (УНИКС, Казань).

- Мы оказались в непростой ситуации, - отметил главный тренер сборной России Сергей Базаревич. - Кроме того, что ЦСКА не отпустил в сборную вообще никого, а «Химки» Алексея Шведа, мы еще и каждый день получаем известия о травмах. В среду узнали, что не сыграет Ивлев. В четверг нам сообщили, что и у Антипова повреждение. Плюс еще раньше травмировался Клименко.

У Франции много атлетичных центровых, у боснийцев Стипанович и Киканович в гостевом матче уже доставили нам немало проблем под кольцом. Это внушает серьезные опасения перед февральскими играми. Но у нас есть несколько дней для того, чтобы что-нибудь придумать. Надеюсь, что те баскетболисты, которым сейчас представился шанс проявить себя, его используют. И покажут, что они достойны носить майку сборной России.

Напомним, после двух туров россияне с одной победой делят с боснийцами второе-третье места в группе E, но при этом уступают им по личным встречам. Возглавляют таблицу группы французы (две победы).

Добавил:
LKom
https://russiabasket.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
LKom
Dmitrij
16.02.2018 14:06
#
Для меня лично ОЧЕНЬ СТРАНННННННО что нету Стребкова.
LKom
Dmitrij
16.02.2018 14:11
#
И под кольцом у нас будет полная ........
Mr.Kennedy
Виталий
16.02.2018 14:26
#
Сокола ещё можно было бы. Он хотя бы опытный, евро кубковый боец. Но мы все знаем что его не позовут. А значит всё. Самое обидное, что команда хорошо сыграла на евро и пробилась в четвёрку сильнейших. А теперь опять нам показали дорогу в задницу из которой опять будем долго выбираться.
Got
Дмитрий
16.02.2018 14:39
#
Грустно. Антоха и Воронов нерукопожатые, Сокола Базар в упор не видит. Снайпер Стребков не нужен. Предчувствую зраду я.
basketbest
Палыч
16.02.2018 14:45
#
Не очень понятно, говорили что от Коняшек и Химов не будет вообще никого, чтобы и легионеров не отпускать, но Зубков и Зайцев есть. И нет участников Матча звёзд - Тохи, Воронова и Стребкова. Чего Кириленко не вмешивается? Вообще решающий матч тот который в Перми с боснийцами. Французов в гостях и со Шведом с армейцами вряд ли бы натянули... Может после предполагаемого разгрома во Франции быстро сделают выводы...
LKom
Dmitrij
16.02.2018 14:48
#
Большых будут играть Зубков, Балашов и Губанов. Зубкову не в первой хорошо держит эту позицию. Балашову массы маловато, но как быстрый большой с хорошим прыжком нашей сборной давно не хватало. Губанов оптимальный вариант рост есть, масса .... сойдёт, бросок хороший.
Итог.... может и ничего, хотя очень большого нужно.
temper
Вячеслав
16.02.2018 15:03
#
Если честно, я этого видеть даже не желаю.
Такого ... ... ... у нас покуда не было.
Не могу себе представить, чтоб при Чёрном или Кузине подобную ситуацию вообще допустили.

Наверное потом, когда буду обрабатывать ...
Через несколько лет.
Тогда уж скачаю видеозаписи и посмотрю.
К тому времени Это уже будет давней и позорной страницей в истории нашего баскетбола.
Как Евро-13.
Может и федеральный начальник будет совсем другой. Надеюсь.

А пока - прощай, сборная.
До новых встреч в отдалённом будущем.
;-)
undyings
Undying
16.02.2018 15:13
#
Got
(16.02.2018 14:39)
Соколов в этом сезоне вообще не играет. Смысл его вызывать? Да и травмирован он вроде. Понкрашов с Вороновым могли бы помочь.

И с травмами не везет. С центрами и так беда, так еще и Ивлев с Клименко сломались. Одна надежда на заднюю линию. Со стартом Хвостов - Кулагин - Карасев и на Евро показаться не стыдно. Со скамейкой правда все гораздо печальнее.
undyings
Undying
16.02.2018 15:14
#
basketbest
(16.02.2018 14:45)
ЦСКА явно просто отмазался ссылкой на ФИБА. Все остальные клубы на эту рекомендацию ФИБА забили.
Ramille
Рамиль
16.02.2018 15:16
#
undyings
(16.02.2018 15:13)
Но допустим старт то наскребут более менее приличный скажем Хвост-Кулагин-Карась-Губанов-Зубков, а вот со скамейкой беда... Вообще выйти не кому получается.
undyings
Undying
16.02.2018 15:21
#
Ramille
(16.02.2018 15:16)
Да, скамейка совсем грустная. Были бы Ивлев, Клименко, Антипов, Воронов, Понкрашов по крайней мере на бумаге было бы повеселее.
LKom
Dmitrij
16.02.2018 15:29
#
а кто из больших ещё может выйти? Лазарев под вопросом, Пушков болеет, Винник.... незнаю, остаётся Нелюбов.
А может из суперлиги есть кто?
LKom
Dmitrij
16.02.2018 15:32
#
Вспомнил..... Гудумак, он в Енисее хорошо держит свою позицию и силён как бык.
Joshua
Joshua
16.02.2018 15:33
#
undyings
(16.02.2018 15:14)
Ну во-первых, ФИБА действительно выпустила идиотский циркуляр. А во-вторых, даже если только российских сборников отпустить, кто у армейцев с басками играть будет, с учетом травм пятых номеров?
undyings
Undying
16.02.2018 15:37
#
Joshua
(16.02.2018 15:33)
По крайней мере Фридзона и Кулагина ЦСКА мог без проблем отпустить.
Got
Дмитрий
16.02.2018 15:43
#
LKom
(16.02.2018 15:29)
Есть, конечно. Но вряд-ли Базар будет их вызывать. Из приглашенных пятого номера могут играть Губанов и Зубков. Это не их позиция, но они наиболее близки к центрам.
LKom
Dmitrij
16.02.2018 16:06
#
Got
(16.02.2018 15:43)
Согласен, но Гудумак хороший вариант как центр, я виден как он штангу одной рукой взял положил на плечё и пошёл. В нём СИЛА .
MVZ-22
Михаил
16.02.2018 16:12
#
undyings
(16.02.2018 15:37)
Цска губители российского баскетбола, это называется ни себе, ни людям.
salem
alex
16.02.2018 16:21
#
Мда, решающие матчи и такая жопа.
Got
Дмитрий
16.02.2018 16:27
#
LKom
(16.02.2018 16:06)
Гудя низеникий, и без прыжка. Его будут под кольцом крыть все, кому не лень.
Joshua
Joshua
16.02.2018 16:47
#
undyings
(16.02.2018 15:37)
Давайте посчитаем вместе. Три центра (Хайнц, Коробков и Хантер) травмированы, это полено-недоразумение по фамилии Макиев годится только для тренировок (и то до конца не уверен). Если отпустить еще двух защитников, в ростере останется 10 человек, а с учетом Радда, который только с корабля, вообще 9. Так что насчет "без проблем" никак не получается...

И вообще, проблема в сборной не с защитниками, а с передней линией...
Joshua
Joshua
16.02.2018 16:49
#
MVZ-22
(16.02.2018 16:12)
Ну конечно, опять армейцы виноваты. То, что в ФИБА упертые дебилы работают, это ничего, а вот ЦСКА, отказавшиеся оставаться без игроков на матч ЕЛ - они да, вредители...
Mr.Kennedy
Виталий
16.02.2018 16:55
#
temper
(16.02.2018 15:03)
А я вот не смогу. Это моя сборная, моей страны. Всё равно буду смотреть, болеть, переживать ну и ругать конечно. Да, всё складывается паршиво, но я считаю что настоящий болельщик с командой и в горе и в радости. Остальное, считаю глорством. Я могу конечно симпатизировать другим командам, но это только лишь симпатии. Переживать за них я никогда не смогу. Но только моё мнение и другим его не навязываю.
MVZ-22
Михаил
16.02.2018 16:57
#
Joshua
(16.02.2018 16:49)
фиба это совсем другая история. Ты про каких игроков говоришь, я говорю о тех кто глухо сидит на банке: Кулагин и Фридзон,их неучастие вообще никак не скажется на результате. А вообще национальные интересы надо всегда ставить выше клубных.
temper
Вячеслав
16.02.2018 17:04
#
Mr.Kennedy
(16.02.2018 16:55)
Ой.
Ты даже не представляешь, сколько лет я с этой командой, и в горестях нулевых, и в радостях девяностых ... (Хотя тогда всякое было. И провалы тоже.)

А так же восьмидесятых и семидесятых.
Чего только не видел, начиная с мюнхенской победы. (Правда "Движения вверх" всё ещё не видел, грешен.)
Но такого - точно никогда не было.
Это просто позор. Куда больший, чем тот постыдный цирк, который устроили перед Евро-13 и на нём самом.

Alexman
АлекСольноки
16.02.2018 17:16
#
Да чего вы паритесь? У вас вторая группа вообще халява будет, французам можно сливать дважды, проблем с выходом это не прибавит. А на Боснию дома хватит и Карасика с Димой К.
Joshua
Joshua
16.02.2018 17:21
#
MVZ-22
(16.02.2018 16:57)
Да нет, история все та же. Бюрократы приняли решение, которое никому, кроме них, неудобно, в попытке надавить на ЕЛ, а потом клубы крайними остаются. Их циркуляр, который запрещает отпускать игроков только одной сборной, из этой же категории - каким образом ЦСКА должен отпустить 8 человек при трех травмированных и одном немощном?

Даже если отпустить только Мишу и Фрица, играть с басками в девять игроков и всего четыре защитника ни разу не правильно.

А на тему приоритета национальных интересов, это все разговоры для бедных. Как известно, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Деньги игроки получают в клубах, а когда им еще объясняют, что страховки у них не будет (опять привет ФИБА) и, если что, лечиться они будут за свой счет, ожидать от них, что они радостно поскачут в сборную, как минимум наивно.
Shurique
Шурик
16.02.2018 17:29
#
так проблема не в отечественных игроках, а в том, что французы тоже Де Коло попросят, да и испанцы Родригеса могут.
undyings
Undying
16.02.2018 17:30
#
Joshua
(16.02.2018 17:21)
То что ФИБА придумали идиотизм никто не спорит. Но Химки, например, отпускают Зубкова, оставаясь с 4 большими, из которых Томас еще и может быть травмирован. Фенер трех игроков отпускает. А ЦСКА даже Кулагина не отпустило, который будет исключительно полотенцем махать и которому игры в сборной пошли бы только на пользу.

И вообще большинство клубов с 9 игроками основной ротации весь сезон играют. А тут трагедия один матч так сыграть.
undyings
Undying
16.02.2018 17:32
#
Shurique
(16.02.2018 17:29)
Почему-то из Фенера греки не просят Слукаса, сербы - Калинича, итальянцы - Датоме, чехи - Веселого.
furtcovik
Василий
16.02.2018 17:34
#
Alexman
(16.02.2018 17:16)
Алекс,после того что шведы сделали с нами на одном Евробаскете не в чем нельзя быть уверенным. Глубины состава нет как класс. Естественно боснийцы в гостях против нас будут андердоги,но югославы такие ребята..... Свое не отдадут,могут и чужое взять.
undyings
Undying
16.02.2018 17:36
#
furtcovik
(16.02.2018 17:34)
Тем более что у нас больших нет. А в такой ситуации с любой габаритной сборной могут быть большие проблемы. Что шведы в свое время и продемонстрировали.
furtcovik
Василий
16.02.2018 17:49
#
undyings
(16.02.2018 17:36)
.
furtcovik
Василий
16.02.2018 17:49
#
undyings
(16.02.2018 17:36)
Ну у шведов там Йеребко и нынешний бланкос Тейлор тогда еще под лейблом НБА напугали наших так что они психологически в штаны наложили. Два их атлетичных и быстроних твиннера были так хороши в транзишне и фаст брейке что наши по ходу игры с глазами по пять копеек думали что против вышли Джордан с Пиппеном.
Можно ведь вспомнить и щекотливое поражение от Швейцарии.....
Некрасивая история,греки на важный матч против Израиля вызвали немного немало Калатеса (привет всем от неадеквата Яннакопулоса),а наши в такой момент делают какую-то подставу,ведь мы далеко не сербы,испанцы,литовцы,французы чтобы играть вторым составом и не испытывать проблем.
Joshua
Joshua
16.02.2018 18:12
#
undyings
(16.02.2018 17:30)
У Химок нет других сборников, а у армейцев их трое. Я не знаю ситуацию с Фенером, но новости были однозначные:

"Причиной стали новые правила ФИБА, которые не позволяют клубам создавать конкурентные преимущества для той или иной сборной. То есть, если ЦСКА отпускает российских игроков на матч с Францией, то он обязан «командировать» в сборную Франции и двух французских легионеров — Нандо Де Коло и Лео Вестерманна." Плюс Эль Чачо тоже как бы в испанской сборной.

Вот презюмируя, что информация о новых правил верна, расскажите мне, что конкретно армейцы должны были сделать?

Опять же, основная проблема в сборной - с 4-ми и 5-ми номерами, так что Миша К особо погоды бы не сделал, там есть кому играть. Я уже не говорю о том, что Базар его на банке тоже любит помариновать...
undyings
Undying
16.02.2018 18:30
#
Joshua
(16.02.2018 18:12)
Когда я увидел новость про нововведение ФИБА, тоже подумал, что причины у ЦСКА не отпускать игроков весомые. Но судя по действиям других клубов, никто кроме ЦСКА это правило соблюдать не собирается. Соответственно для ЦСКА это просто отмазка.

У Химок из сборников Тодорович есть.

С резервными защитниками у сборной тоже большие проблемы. Зайцев, Бабурин, Ухов мягко говоря не впечатляющая линия. И как раз бы у Кулагина была возможность показать, что он чего-то стоит.
Joshua
Joshua
16.02.2018 19:04
#
undyings
(16.02.2018 18:30)
По резервным игрокам задней линии - почему в сборную не вызвали Воронова, Стребкова, того же Антошу? Я не думаю, что Миша, как игрок, сейчас сильнее Воронова. Тот же Стребков, наверное, тоже не помешал бы. А если они Базара почему-то не устраивают, почему это должны быть проблемы ЦСКА? У того же Ватутина, при всем моем критическом к нему отношении, первоочередная обязанность - это клуб (а не сборная) и ожидать, что он вот так возьмет и оголит состав на матч с не самым легким соперником, не стоит.

По действиям других клубов, давайте посмотрим, кого клубы реально отпустят на игру 23-го и потом будем обсуждать и осуждать. С тем же Калатесом, я вот, например, совершенно не уверен, что Пао на выездной (и достаточно важный) матч с Химками возьмет и отпустит основного первого номера. По Фенеру - не знаю о ситуации со Слукасом, но тот же Веселы, например, отказался играть за сборную. Калинич - после травмы.

undyings
Undying
16.02.2018 19:54
#
Joshua
(16.02.2018 19:04)
Кулагин летом в товарняках без Шведа феерил. По индивидуальным скиллам это уже сейчас очень крутой игрок. Плюс он уже два года наигрывается в сборной. А Воронову, Стребкову и Понкрашову с листа пришлось бы играть.

Ты переводишь тему. От ЦСКА не требуют отпускать скажем Курбанова - важного игрока ротации. А речь о Кулагине, который вообще не играет, и Фридзоне, который выходит в лучшем случае на 5-10 минут. Зубков и Зайцев для Химок важнее, чем Фридзон и Кулагин для ЦСКА, но тем не менее их в сборную отпустили.

И причем здесь вообще Калатес? В ЦСКА столь важного русского игрока просто нет, а в Химках Швед аналог. Тем не менее Пао Калатеса на один матч уже отпускал, а в случае российской сборной о подобном даже мечтать не приходится.
MiGus
Владимир
16.02.2018 20:17
#
Натурализуйте Йеловаца по-быстрому
LKom
Dmitrij
16.02.2018 20:59
#
Mr.Kennedy
(16.02.2018 16:55)
Присоединюсь к выше сказанному. Буду болеть за сборную в любом случае..., болеть и надеяться!!!
Joshua
Joshua
16.02.2018 21:00
#
undyings
(16.02.2018 19:54)
Я не перевожу тему. Ты сказал, что в сборной в задней линии некому играть. Я указал на то, что в клубах, которые в эти даты не играют, есть игроки, которые не слабее Миши и Фрица, но по каким-то причинам, заранее зная о наличии проблемы, тренер решил их не вызывать. Во время евробаскета Миша полировал лавку (если память не изменяет, среднее время на поляне было около 3 минут). Так спрашивается, если он все равно не будет в старте (где, скорее всего, будет Дима К и Хвост), зачем выдергивать его из команды, если в роли запасных защитников можно пригласить Женю и Стребкова?

По поводу важности Зубкова может оно и так (хотя с точки зрения средних очков и минут они с Фрицем примерно одинаковые), но то, что Зайцев в Химках важный игрок - это несерьезно. В последних 11 матчах он выходил на поляну 6 раз (при этом в в 3-х из этих 6-ти матчей его время варьировалось от 3(!) до 27 секунд.

Калатес же тут при том, что почему-то ни Барса, ни Реал, ни Жальгирис, ни Пао (Калатес за сборную играл через 3 дня после матча ЕЛ) своих игроков в сборную не отпускают. Так почему армейцы должны это делать? Только потому, что у Валерьяныча какие-то терки с Вороновым и Понкрашовым?

В день матча с французами, у ЦСКА игра с Басконией - крайне колючей и агрессивной командой и там каждый штык может пригодиться, а оставаться с 9 игроками ни разу не есть правильно.
undyings
Undying
16.02.2018 21:00
#
LKom
(16.02.2018 20:59)
Болеть в любом случае будем. Куда деваться.
undyings
Undying
16.02.2018 21:05
#
Joshua
(16.02.2018 21:00)
На Евро Швед был. Кулагин-младший игрок того же плана, при Шведе он не нужен. А в этой сборной Шведа нет.

Особенно Кулагин с Басконией пригодится. Без его махания полотенцем победы не видать.
Joshua
Joshua
16.02.2018 21:11
#
undyings
(16.02.2018 21:05)
Ну да, а в матче с французами он прямо таки будет по 30 минут играть...
furtcovik
Василий
16.02.2018 21:11
#
Joshua
(16.02.2018 21:00)
Калатес был единственный топ игрок Евролиги кого отпустило руководство клуба на первые отборочные матчи сборных в первое отборочное окно. Вся баскетбольная Европа была в шоке. Никто больше себе такого из элитных команд не позволил. Между прочим Яннакопулос еще отпустил в сборную настоящих игроков ротации - Вуюкаса и Адентокумбо. Это было сильно со стороны президента ПАО.
undyings
Undying
16.02.2018 21:14
#
Joshua
(16.02.2018 21:00)
Зайцев пусть секунды, но играет. А Кулагин за последние 10 матчей вышел один раз в мусорное время с Эфесом.
basketbest
Палыч
16.02.2018 21:39
#
Ребята, хватит здесь зубоскалить, айда в Пермь 25 февраля, билеты ещё есть. Вот там и изольете душу... Я лично буду.
Joshua
Joshua
16.02.2018 21:52
#
furtcovik
(16.02.2018 21:11)
Ну не совсем так. В матче с англичанами 24 ноября (который наложился на матч с Реалом) никто из троих участия не принимал, но на вторую игру (через 3 дня после матча ЕЛ) все трое действительно приехали.

Армейцы же своих отпустили на оба матча.
furtcovik
Василий
16.02.2018 22:25
#
Joshua
(16.02.2018 21:52)
Дело не в этом. Дело в том что на матч с Израилем они отпустили игрока калибра Калатеса. Это не хухры мухры.
JM
Evgenij
17.02.2018 02:43
#
не понимаю по какому поводу суета. топовыв франков или боснийцев никто не отпускал. При чем тут вообще греки или турки, они с Россией играют? Нет. Значит у всех шансы равные. Отпустить Фридзона, но тогда и Де Коло надо отпускать, который того Фридзона потом будет по полю носом возить... Другой вопрос, почему Мозгова нет? Он ведь вроде глухо на банке в НБА? Если так, то сам если бы проевил инициативу, наверняка бы отпустили.
basketbest
Палыч
17.02.2018 06:14
#
Знающие люди скажите, сколько может стоить страховка, перелёт и т.п. Мозгова на недельку погонять за сборную?
undyings
Undying
17.02.2018 07:31
#
JM
(17.02.2018 02:43)
Насчет Мозгова шутишь надеюсь?
Создание сайта —
webkrokus.ru