Результаты матчей дня в Еврокубке

31.01.2018 20:26

Еврокубок. Регулярный сезон. Второй групповой этап. Пятый тур.

Группа E

Дарушафака - Галатасарай - 77:63

Положение команд:

Дарушафака 5 0
Гран-Канария 3 2
Альба 1 4
Галатасарай 1 4

Группа F

Зенит - Летувос Ритас - 113:100

Бавария - Торино - 107:81

Положение команд:

Бавария 4 1
Зенит 3 2
Торино 2 3
Летувос Ритас 1 4

Группа G

Локомотив-Кубань - Будучность - 77:66

Цедевита - Тренто - 77:81

Положение команд:

Локомотив-Кубань 5 0
Будучность 3 2
Тренто 2 3
Цедевита 0 5

Группа H

Асвел - УНИКС - 77:83 OT

Положение команд:

Асвел 3 2
Реджо Эмилия 3 2
УНИКС 3 2
Лимож 1 4
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
31.01.2018 12:43
#
У ЛР ещё есть шанс?
Alexman
АлекСольноки
31.01.2018 12:45
#
felix-r
(31.01.2018 12:43)
Да, нужно сегодня побеждать плюс 3 и бить Баварию дома в последнем туре.
Ramille
Рамиль
31.01.2018 12:52
#
Ну что Уникс победа или смерть сегодня
felix-r
felix-r
31.01.2018 13:12
#
Alexman
(31.01.2018 12:45)
Очень не просто
BURAN1950
Максим
31.01.2018 14:20
#
Униксу сегодня будет тяжело, Асвел команда очень приличная. Да и Зениту с ЛР тоже будет непросто. Вполне возможно кроме Локо в Плей-офф из наших никто не попадет.
temper
Вячеслав
31.01.2018 14:28
#
Колом в последней игре отдыхал, так что свеженький будет.
Правда остальным таки пришлось попахать.
Не знаю, у меня нету предчувствия облома. Как-то спокоен, хотя на УНИКС мне не наплевать.
Да на Зенит тоже не наплевать.
:-)
Вопрос только в том, сделает ли Прифтис выводы из предыдущего поражения.
А то опять станет играть в семь человек, и всех к концовке опять загонит.
В принципе у Казани есть превосходство в командном классе, надо только реализовать.
abcdef1
Giedrius
31.01.2018 14:52
#
temper
(31.01.2018 14:28)
какой ещё у Уникса командный класс...Кроме легов там вообще некому играть...В остальных российских командах,кроме 7 легов,есть 1-2 из лавочников,в Химках-Швед...
basketbest
Палыч
31.01.2018 15:05
#
abcdef1
(31.01.2018 14:52)
Да, в истории соревнований ещё не было случая, чтобы команда выигрывала только легионерами...
temper
Вячеслав
31.01.2018 15:09
#
abcdef1
(31.01.2018 14:52)
Ой, да ладно.
Понкрашов уж точно большинству легионеров не уступает.
И Трушкин свои отрезки полезно играет.
Конешно прошлогодний состав посильней был, потеря Воронова и Антипова команду ослабила, скамейка пожиже стала.
Колесников с Сегеевым не очень-то тянут, хотя тоже небесполезны.
И можно подумать у французов прям крутой ростер. Или свои ребята что-то особенного из себя.
Ramille
Рамиль
31.01.2018 15:14
#
Ну вы загнули Антон проводит отличный сезон едва ли не лучший 6ой в Лиге ВТБ
temper
Вячеслав
31.01.2018 15:29
#
Хотя это дело-то вполне обычное и даже привычное.
Нам так давно пытаются вбить в голову, что любой лег, даже самый завалящий Эй Дибил, всё равно сильней любого россиянина ...
Мы на это уже даже не реагируем почти. Смирились.
А реальность, как водится, совсем не такова.
Например а прошлогодней команде даже Панин пользы приносил куда больше, чем Анджушич или Грек, или ещё кое-кто.
Я уж не говорю о Панкрашове, Вороне и Антипове.

И просто команду надо хорошо знать, чтоб такие выводы делать не на пустом месте.
Это надо у казанских поинтересоваться, что они думают. И вообще у болельщиков УНИКСа.
Свои про команду и игроков всё знают. И оценивают почти всегда адекватно.
Ramille
Рамиль
31.01.2018 15:38
#
abcdef1
(31.01.2018 14:52)
И еще у нас помимо приличного старта легов, со скамейки выходят Ндур и Антон это уже как минимум 7 игроков хорошего класса, плюс на подхвате Трушкин с Колесниковым. Это типа слабый командный класс?
temper
Вячеслав
31.01.2018 15:52
#
Ладно.
Первым заходом я как раз УНИКС и запущу.
Там практически всё готово, осталось только дождаться результатов двух последних матчей и подбить бабки.
Вот и посмотрим, кто в Казани "легионер", а кто так, из Греции проездом.
:-)
undyings
Undying
31.01.2018 17:32
#
Зато я хоть вспомнил, что защиту от дублей обещался прикрутить.
JM
Evgenij
31.01.2018 17:34
#
Нашим удачи, уж больно хочу в Вильнюсе как буду на игру сходить, а если сегодня возьмем победу (с нужной разницей) атмосфера должна быть запредельная.
JM
Evgenij
31.01.2018 17:35
#
Гордон будет?
furtcovik
Василий
31.01.2018 17:43
#
Ммммм..... Какая сегодня будет вкуснятина. Ждемс.....
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 17:44
#
Извиняюсь... Удачи сегодня и вашим и нашим. Пусть победит сильнейший. Жаль, наверное не успею посмотреть.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 17:49
#
На спортсе точно он. Ник у него там такой же, либо abcd либо abcdef. Тут он ещё цифру добавил.
temper
Вячеслав
31.01.2018 17:54
#
Mr.Kennedy
(31.01.2018 17:49)
Да я про другого Гедрюса, который периодически появлялся на погибшем сайте, и аккурат во время чемпионатов Европы или мира.
Ну и делал своё привычное дело. Отравлял атмосферу.
rc
RC
31.01.2018 17:58
#
ну, переоценивать возможности игроков только из-за того что они русские/литовцы/евреи и тд., тоже не стоит. тут вон ярлыки вешают (фашистов разыскивают), но ведь это тоже не по национальности определяют, а по идеологии человека, его поступкам (таких, имхо, в процентном отношении наверное побольше наберётся в России, чем в других здесь на сайте представленны странах). А так всем побольше и получше баскетбола ;о)
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 18:04
#
temper
(31.01.2018 17:54)
Бог с ним, убогим. Главное не поддаваться на провокации. А просто обсуждать игру. Вот сегодня много интересных матчей, так насладимся же баскетболом и хорошенько всё обсудим. Удачного нам всем просмотра.😃
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 18:09
#
rc
(31.01.2018 17:58)
Мил человек, да я и не переоцениваю. Я так и написал, что российские игроки средние. Не крутые, но и не отстой. А фашистом я его не просто так назвал. Он под этим ником много гадостей про русских на спортсе написал. И боже упаси, никогда я не был расистом.
temper
Вячеслав
31.01.2018 18:10
#
rc
(31.01.2018 17:58)
А разве кто-то кого-то переоценивал?
Мы-то своих как раз реально оцениваем.
Но и унижать не позволим. А тем более оскорблять.
:-)
Нормальные у нас игроки. Не де Колы конешно, но умеют достаточно много, а главное - умеют пользу приносить и играть на команду.
В отличии от многих легионеров, которым на текущую команду глубоко наплевать. Только на бабло не плевать.
Вот за это мы своих и уважаем.
temper
Вячеслав
31.01.2018 18:13
#
Mr.Kennedy
(31.01.2018 18:04)
Да-да-да ...
Где-то когда-то я это уже слышал.
Не поддаваться ... на провокации ...
А потом какая-нибудь хрень случалась, которую приходилось расхлёбывать годами. Всем.
))
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 18:28
#
temper
(31.01.2018 18:13)
Ну зачем драматизировать. Чай не 41 й и тем более не 39 й. 😃
furtcovik
Василий
31.01.2018 18:32
#
Многое зависит сыграет ли Гордон,потому что если нет литовский вундеркинд Эходас в краске почувствует себя максимально вольготно.
temper
Вячеслав
31.01.2018 18:35
#
Mr.Kennedy
(31.01.2018 18:28)
Да я и не про то, в общем-то.
:-)
Просто мой мудрый батя говорил по этому поводу примерно так:
На провокации следует не отвечать всенепременно, да так не отвечать, чтоб у потенциальных провокаторов даже мысли о провокациях отшибло.
Вместе с почками и прочим ливером.
)
А так-то да - будем смотреть баскетбол, по возможности хороший, и не отвечать на провокации, по возможности с тяжкими последствиями. Для провокаторов.
:-)
.
temper
Вячеслав
31.01.2018 18:37
#
furtcovik
(31.01.2018 18:32)
А что, прошла информация, что Гордон здоров?
Не попалось на глаза как-то.
Если так - хорошо.
Но он многовато пропустил, вряд ли в хорошей форме, даже если будет.
temper
Вячеслав
31.01.2018 18:45
#
rc
(31.01.2018 17:58)
Аааа, я понял.
"Ещё кто-то", полезней которого был Панин - это не вообще абы какой легионер прошлогоднего УНИКСа, а тоже вполне конкретный игрок.
Просто я его фамилию не стал называть.
И это не значит, кстати, что Панин вообще сильней того же Анджушича.
Просто Панин опытный перец, и провёл в целом неплохой сезон.
А Анджушич видимо с командой не угадал. Не вписался может быть, да мало ли.
Он ведь до того хорошо выглядел, в прежней-то команде.
И точно лучше Панина.
:-)
JM
Evgenij
31.01.2018 18:48
#
Выскажу свое мнение и по поводу данной ситуации. Провокаторов тут всегда хватало, причем аболютно разных национальностей и мировоззрений. Но пока они не переходят на личности и оскорбления, их никто не банил и не штрафовал и ИМХО правильно делали. Все имеют право на свое мнение, даже если это мнение тебе не нравиться, даже если это мнение относиться к игрокам твоей любимой команду или страны. Но если человек высказывает свое мнение не нарушая правила сайта, никого не оскорбляя, то нет смысла поднимать шум, а тем более оскорблять его в ответ.

Я допустим тоже не согласен с тем что он написал, ну может про Уникс от части и согласен. Но про ролевиков нет, низнаю, я может спортс просто не читаю, поэтому у меня не "наболело". Но читать про фашиков, русофобию, "это наш, русский рерурс" и т.д. мне еще куда более не приятно. Чтоб провести аналогию, я допустим на условного Салема, никогда так не поливал, хоть он часто именно в таком стиле высказывается в сторону наших игроков и команд. А если когда нибудь "наболит" и позволю себе опуститься до таких оскорблений, то готов понести наказание в пределах правил данного ресурса и это будет правильно.
rc
RC
31.01.2018 18:49
#
я тоже думаю, что в России есть хорошие и даже отличные игроки, но есть и не очень. как и в других странах. так, что всё персонально. но своих поддерживать надо, согласен ;о)
temper
Вячеслав
31.01.2018 19:12
#
rc
(31.01.2018 18:49)
Ну так и будем поддерживать.
Вы - своих, мы - наших. И ваших заодно.
:-)
У нас ведь подавляющее большинство болельщиков и к литовцам и латышам очень хорошо относится.
И к сборным, и к игрокам.
Ну кроме Густаса разумеется.
:-)
А "плохие игроки" ...
Не знаю.
По мне любого парня, который играет в баскетбол профессионально - уже нельзя считать плохим игроком.
Просто они не так хороши, как игроки элитные, ну и умеют не так много.
:-)
JM
Evgenij
31.01.2018 19:20
#
Нормально так настроились "выгрызать" в защите. Уже в первом 30-у получим.
JM
Evgenij
31.01.2018 19:22
#
Команды настроились побить рекорд Маков и Армани, Ритас в роли Армани..
JM
Evgenij
31.01.2018 19:23
#
31 очко пропустили в первой четверти, в самой важной игре сезона... Под кольцом огромная дыра..
furtcovik
Василий
31.01.2018 19:25
#
Да уж, Гордон меньше чем за 5 минут уже имеет RKG 12, а в ответку Эходас -4.
JM
Evgenij
31.01.2018 19:29
#
Моцкевичюс вишел сразу доминировать на подборе начали. Но Зенит бежит красиго.
furtcovik
Василий
31.01.2018 19:36
#
Обычно на Гедрайтисе мало кто даже успевает сфолить когда он убегает в быстрый отрыв,Гордон же настигнув литовца даже имел шансы поставить ему блокшот. Вообще думаю скоро этот американец (брат на секундочку мегаданкера Аарона Гордона) будет играть в Евролиге. Там ему самое место.
temper
Вячеслав
31.01.2018 19:51
#
Нихренасебе Гриффин с Лазаревым нарисовали комбинацию.
Что-то мне это напоминает ...
furtcovik
Василий
31.01.2018 19:55
#
Куртинайтис за половину уже сыгранного сезона так и не смог построить защиту,ни командную ни индивидуальную,подстраховка вообще по моему терра инкогнита для нынешних Ритас. Ну и конечно легионеры питерцев НАМНОГО качественее легионеров ЛР. Достаточно сравнить Гордона и Питерсона.
temper
Вячеслав
31.01.2018 19:57
#
Бедный Курт ...
60 очков за половину.
Смотреть даже страшно, лица на человеке нету.
И так-то у него не очень было.

А защита - это наверное не, что он любит и умеет.

Хотя не до тай же степени...
furtcovik
Василий
31.01.2018 19:58
#
Кстати,по этой игре новичок Зените Малькольм Гриффин очень хорош,удачное подписание. 6 его передач за первую половину говорят сами за себя.
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:00
#
furtcovik
(31.01.2018 19:58)
А это уж кому как.
Зениту и Карасёву - хорошо. И Гриффину хорошо.
Вихрову - плохо.
undyings
Undying
31.01.2018 20:00
#
JM
(31.01.2018 18:48)
Не к смыслу претензии. Там переход на личности был в виде обращения "поцреот".
furtcovik
Василий
31.01.2018 20:04
#
temper
(31.01.2018 20:00)
Последние годы его карьера находится в жесточайшей стагнации,я считаю он своими шансами не воспользовался,менеджмент Зените видно считает также. Ему бы перейти в тот же Енисей,своего рода перезапустить карьеру,глядишь со временем увидим другого,УВЕРЕННОГО в себе Вихрова.
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:08
#
undyings
(31.01.2018 20:00)
Кстати, к смыслу в принципе тоже.
Если человек, который НИКОГДА не видел игр команды, судит об этой команде и игроках на основании ознакомления со статистикой ОДНОЙ игры ... Да ещё так вот судит...
Как такой человек называется?
:-)
И с ним же начали вроде бы вести нормальную дискуссию, объяснять стали, почему и в чём именно он не совсем прав ... Что нельзя так вот ...
А он в ответ стал просто хамить.
Да ладно бы просто хамить. Это-то вполне можно пережить.

А, да что там. Проехали.
;-)
JM
Evgenij
31.01.2018 20:10
#
furtcovik
(31.01.2018 19:55)
У Гордона три основных проблемы, которые возможно и отпугнули клубы ЕЛ. Защита, характер и бросок. Характер может отпадет, возможно там частично проблема Пачесаса была. А вот проблемы с защитой и броском никуда не уйдут. Но в нападении он конечно мега полезен.
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:12
#
furtcovik
(31.01.2018 20:04)
Так получилось, что я за последнее время несколько игр Зенита посмотрел.
И Вихров с каждым матчем играл всё лучше.
А так ...
Ну да, наверное ему имеет смысл идти куда-то попроще, за игровым временем.
undyings
Undying
31.01.2018 20:13
#
temper
(31.01.2018 20:08)
Если так судить, то меня первого забанить придется. Это ж сколько времени надо иметь, чтобы все команды смотреть.

Не считая личного выпада, ничего страшного в дискуссии не было.
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:15
#
undyings
(31.01.2018 20:13)
Смотреть не обязательно.
Но если не видел - не свисти по беспределу. Тем более с "национальным колоритом".
Он же не просто, а дальние выводы из этого делает.
Непрофессионально это.
:-)
Ramille
Рамиль
31.01.2018 20:26
#
undyings
(31.01.2018 20:13)
Да понятно, но зачем переходить на нац.тему типа россияне в баскетбол играть не умеют. Я тоже ведь могу нахамить в том же духе, из серии литовцы нищеброды не могут себе позволить качественных легов. Но это только от части так, мне очень нравится самобытный литовский баскетбол и ставка на своих игроков.
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:30
#
Ramille
(31.01.2018 20:26)
Вот именно.
Ты это точней сформулировал.
Плюсик тебе.
:-)

basketbest
Палыч
31.01.2018 20:30
#
С этим Графином Зенит сможет о-го-го...
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:34
#
Ну это мы ещё будем посмотреть, что за Грифон такой.
Но начало карьеры в клубе просто блистательное.
Угадали вроде.
А вот с Уиттингтоном нифига не угадали.
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:36
#
И похоже ещё и Валиев присядет, потеряет кучу своих минут.
А вот это совсем плохо.
Не по заслугам.
furtcovik
Василий
31.01.2018 20:37
#
Ramille
(31.01.2018 20:26)
Ну немецкая Бундеслига тоже против АПЛ НИЩЕБРОДЫ,но кто в футболе немцы а кто англичане. Даже нелепо сравнивать. Тоже можно сказать про АПЛ и французский чемпионат или АПЛ и чемпионат Голландии. Все дело в ШКОЛЕ. Так что тут все на тоненького.
P.s. Правда за последние годы английская молодежь всех танцует по очереди,но..... АПЛ настолько богата что лучше за 70-80 лямов купит очередного легионера чем будет делать ставку на своих молодых чемпионов мира,которые без вопросов лучшие в мире в своих возрастах. Но это уже совсем другая история.
Ramille
Рамиль
31.01.2018 20:42
#
furtcovik
(31.01.2018 20:37)
Тебя не в ту степь понесло, я не об этом пытался сказать. А о том, что любого можно бить в больное место. Но бить туда не значит нести абсолютную истину, это значит только желание задеть за живое.
furtcovik
Василий
31.01.2018 20:49
#
JM
(31.01.2018 20:10)
Ну у того же Гудайтиса тоже не сказать что поставленный бросок однако мы видим как он играет в Евролиге. Касаемо защиты..... В Евролиге касаемо дефенса тоже далеко не все асы,да и не сказал бы что Гордон в защите решето,я бы сказал он далеко не решето,с работой ног там все в порядке,разве что к фол траблам подвержен,это да.
Ramille
Рамиль
31.01.2018 20:50
#
Зенит на ровном месте концовку себе придумать хочет
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:51
#
Ну вот же блин ...
Ну вот что за команда такая у Карасёва.
Набрать к середине четвёртой сотку - и даже не решить исход матча.
furtcovik
Василий
31.01.2018 20:52
#
Справедливости ради,Карасев тоже защиту не умеет ставить.
Got
Дмитрий
31.01.2018 20:54
#
Ramille
(31.01.2018 20:50)
Курич против нервной концовки.
temper
Вячеслав
31.01.2018 20:54
#
Ramille
(31.01.2018 20:50)
А вот Валиев - не хочет концовки.
С чего бы это?
Ramille
Рамиль
31.01.2018 20:57
#
Концовке не быть, но Зенит очень своеобразная команда расслабится с ними никогда нельзя.
Ramille
Рамиль
31.01.2018 20:58
#
Вот только написал и -5 отрезок за полминуты ну куда это.
LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:00
#
Зенит с победой
felix-r
felix-r
31.01.2018 21:00
#
Лично я ненавижу все эти разговоры про засилье легионеров, и о том, что местным игрокам не дают играть.

Я хочу что бы моя команда хорошо играла, и мне совершенно пофиг какой паспорт у игроков. Если местные могут достаточно хорошо играть, отлично, а если нет, пусть идут нафиг. Это не бесплатная ночлежка для бомжей, а профессиональная команда, люди платят деньги что бы увидеть зрелище, и это зрелище должно быть на уровне, а то перестанут покупать билеты.

Сегодня посмотрел результаты НБА, и увидел что Юта привезла 30-ник Голден Стейту. А лучшими игроками у Юты стали легионеры Рубио и Инглс.

А ну-ка проверим сколько легов в составе у Юты, сказал я себе. Зашёл на НБА.ком, открыл страничку Юты, ростер, и....! Вы не поверите! На сайте НБА в ростере Юты не указано гражданство игроков!

Я это дело так не бросил. Да, в списке игроков гражданство не указано, но на личной страничке игрока наверняка должно быть указано гражданство, сказал я себе, и тыкнул в имя бразильца Нето в ростере. Открылся профиль игрока. И что вы думаете? Там тоже не было графы "гражданство"! В личной информации написано, что он родился в Бразилии и тд, но гражданства нет!

Так что учитесь у лучших, господа-товарищи.
LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:02
#
Элегар СУПЕР
JM
Evgenij
31.01.2018 21:03
#
furtcovik
(31.01.2018 20:49)
Гудайтис чистый центр, который и в защите против бизонов может отстоять. Гордон на 4ом играть не может, броска нет. А на 5ом он в защите не справляеться против сильных центров, тот-же Мавр достаточно легко его обыгрывает.
temper
Вячеслав
31.01.2018 21:03
#
Ramille
(31.01.2018 20:58)
Ты будешь смеяться, но это для Зенита вообще норма. Они так играют всегда, в каждом матче.
Рывок туда, рывок обратно ...
Никакой стабильности.
И когда надо встать стеной и не позволить забить - вот этого наверное уже не увидим.

Помнишь, как Холден мазал трёхи, и вообще?
А Гомельский с голубого экрана приговаривал:

Это его игра ...
:-)

LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:04
#
Кулагин попал в хорошую команду, и трёху засодил, МОЛОДЕЦ.
LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:05
#
JM
(31.01.2018 21:03)
незабуть Гордон с трвмой играет
karabashka
Катя
31.01.2018 21:06
#
Друзья мои баскетбольные! Заранее прошу прощения за много слов. Из комментариев я поняла, что на сайте была нешуточная заруба. А я вот всех люблю. Русских люблю и украинцев, евреев и литовцев - особенно, люблю американцев (много раз была в Америке), люблю жителей Африки (работала с ними, было время), люблю латвийцев или латышей (не знаю как правильно), эстонцев, грузин, армян и греков, сербов и поляков люблю не по наслышке, много со всеми общалась по работе и не только, извините, если кого забыла. Единственно (не безгрешна, увы), к кому я отношусь настороженно - это чеченцы, но не сомневаюсь, что и среди них есть достойные люди. Так вот, будем достойными людьми на нашем любимом только что героическими усилиями возрожденном сайте. Давайте вообще забудем слово "бан", из-за которого мы потеряли много интересных людей, кто помнит Скифа, тот поймет. У всех есть предпочтения, есть эмоции, есть нервы. Давайте попробуем понимать эмоции других и делить свои. Давайте дружить и любить баскетбол. Любого зарвавшегося можно урезонить, примером для вас пусть послужит Алекс, который очень достойно недавно ответил на недружелюбный комментарий. И не кормите троллей, они будут всегда, но если им не отвечать, они заткнутся, поверьте.
LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:06
#
Антипов с верху не попал
JM
Evgenij
31.01.2018 21:07
#
LKom
(31.01.2018 21:05)
В первой игре было еще хуже, да и по ЛР я то его много видел.
furtcovik
Василий
31.01.2018 21:08
#
JM
(31.01.2018 21:03)
Ну он типичный твиннер,но тот же Хайнс вообще андерсайз и ничего,иди его сдвинь,этот маленький танк. А уж Гордон еще та дитина.
P.s. Я потом напомню когда он будет в Евролиге.
temper
Вячеслав
31.01.2018 21:09
#
karabashka
(31.01.2018 21:06)
Ну что тут сказать ...
Всё верно.
Одобряю.
:-)

А зарубы-то и не было.
Выскочил просто некто из ниоткуда, вбросил пару раз - и всё.
?-)
karabashka
Катя
31.01.2018 21:10
#
Зенит с победой. Литовцам - соболезнования.
LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:11
#
temper
(31.01.2018 21:09)
Смотрим ЛОКО
LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:12
#
Элегар МОНСТР, снова с верху
temper
Вячеслав
31.01.2018 21:15
#
felix-r
(31.01.2018 21:00)
Феликс, ты не поверишь, но мы (наверное все) тоже хотим, чтоб наши команды хорошо играли.
И тоже совсем не против хороших легионеров, которые усиливают команду и дают результат.
Но желательно не за счёт наших ребят, которые не особо хуже некоторых легионеров, играющих не потому, что так уж круче, а потому что за них уплочено.
Чем вот Уиттингтон лучше Валиева?
Да он слабее.
А Каймак в Казани?
Да туча примеров.

А мы ведь ещё хотим, чтоб и сборная хорошо играла, а для этого нужны хорошие игроки с серьёзным опытом.
Ну вот и переживаем, когда наших задвигают, да ещё и без видимых причин.
temper
Вячеслав
31.01.2018 21:16
#
LKom
(31.01.2018 21:11)
Не очень-то.
У меня зависает всю дорогу, или вообще система вылетает.
:-)
furtcovik
Василий
31.01.2018 21:18
#
Я вообще не помню в последние годы чтобы хоть один литовец писал что-то плохое про российский баскетбол. Но зато у нас есть один красавец у которого каждый пятый месседж какие литовцы не о чем в баскетболе. Но даже в голову никому не придет его банить. Потому что своим троллингом он только добавляет столь нужной перчинки. Не всегда же все бывает гладко,как в нашей жизни так и на нашем сайте.
На любой троллинг нужно приводить ФАКТЫ,МОЩНЕЙШИЕ АРГУМЕНТЫ в стиле того самого гроссмейстера у которого все ходы против Бендера были записаны.
JM
Evgenij
31.01.2018 21:18
#
furtcovik
(31.01.2018 21:08)
Как говорил Тео после финала, Хайнс большой, очень большой. Вообщем Хайнс уникален. Гордон повыше наверное, по крайней мере визуально, но я не по сантиметрам смотрю, а по игре. Не справляеться Гордон с тяжелыми и высокими дядьками, а Хайнс справляется. Если бы в защите он был как Хайнс, играл бы с братом в нба..
Platoon
Александр
31.01.2018 21:22
#
felix-r
(31.01.2018 21:00)
Я бы свою местную команду с одними лишь легионерами даже не смотрел бы. И многие у нас не смотрели бы.
temper
Вячеслав
31.01.2018 21:22
#
furtcovik
(31.01.2018 21:18)
Василий, ты не прав!
:-)

Аргументы и факты - это газетка такая, знаменитая.
Шутка.
:-)
А серьёзно - против этого никакие аргументы, даже самые ломовые, не срабатывают.
Их просто не слушают.
Есть у некоторых такой талант - не замечать собеседника и не слышать его.
Хотя...
Есть аргумент, достаточно ломовой.
Лом!
))
felix-r
felix-r
31.01.2018 21:26
#
temper
(31.01.2018 21:15)
Ты видимо не дочитал мой пост до конца, и не прочёл пример с Ютой?

Нет такого "за счёт". Играет тот, кто лучше. Или ты считаешь, что ваши местные владельцы команд ненавидят русских, и специально берут игроков других национальностей?

Твои сравнения это чисто твоё субъективное мнение, причём за своё личное мнение ты ни чем не отвечаешь. Можешь даже написать даже что Воронцевич лучше чем Леброн, какая разница?... А вот тренер команды отвечает за своё мнение, потому что если он (тренер) не даёт результат, он теряет свою работу! И по-этому тренер играет теми игроками, которые по его мнению с большей вероятностью помогут достичь поставленные руководством задачи.
Sauron
Sauron
31.01.2018 21:27
#
О, Джикич вот где всплыл. Мне нравались игра его команд, хоть фанаты Летувос Ритаса его и подвергали обструкции
Platoon
Александр
31.01.2018 21:27
#
Сегодня собирался посмотреть 2 матча: Зенит - ЛР и наших U16 против боснийцев в 1/4 тов.турнира в Турции. В итоге всё без какой либо интриги: в Питере всё уже стало ясно в 1-ой четверти, где Зенит был в порядке, а у ЛР не было и намёка на защиту, с которой были бы какие-то шансы, ну а пацаны наши боснийцев разгомили на почти 60 очков, хотя те такими безнадёжными по ходу турнира не выглядели...
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 21:28
#
karabashka
(31.01.2018 21:06)
Мадам. Как один из участников конфликта, прошу прощения. Этот эммм... человек, смог меня справоцироровать. Обещаю такого не повторится. Большое спасибо, за ваш комментарий и обещаю просто любить баскетбол. Так сильно, как вы не получится, но в меру своих возможностей. 😃
temper
Вячеслав
31.01.2018 21:29
#
felix-r
(31.01.2018 21:26)
И если бы ещё тренеры никогда не ошибались и всегда давали результат, и именно вот так ...
Увы, ты же знаешь, что это тоже чистый субъективизм.
И мы знаем отношение многих тренеров-легионеров к "туземцам", некоторые его даже не скрывали.
furtcovik
Василий
31.01.2018 21:31
#
Platoon
(31.01.2018 21:27)
Как там Марчюленис младший сыграл?
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 21:32
#
Зенит с победой конечно. Но это бедовая команда какая-то. Чуть не спустить всё в унитаз, это они умеют. Новичок этот оставил двоякое ощущение. С одной стороны хорошо сыграл в нападении, с другой не очень в защите. Впрочем как и весь Зенит. Будем наблюдать дальше за ним. Очень хочется, что бы Локо закончил без поражений. Желаю им победы.
felix-r
felix-r
31.01.2018 21:34
#
temper
(31.01.2018 21:29)
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А тот кто делает, раньше или позже ошибается.

Как я уже написал, тренер за своё личное мнение отвечает своей зарплатой, своим контрактом. Если ошибается, теряет работу. Так что отвечает не только перед руководством команды, но и перед своей семьёй тоже отвечает.

А мы с тобой ни чем не рискуем, можем писать тут что хотим.
Platoon
Александр
31.01.2018 21:41
#
furtcovik
(31.01.2018 21:31)
Неплохо, но в таком матче трудно оценить иначе. Вообще, на турнире он играет хорошо (за 4 матча в среднем набирает 12 очков и отдаёт 3,5 передачи). По нему не скажешь, ибо мелковат, но в баскетбол играть умеет. Всё же, ему почти 16 лет, и тело, я бы сказал, слабоватое. В этой же команде есть 14-летний парень с очень даже крепким тело, учитывая возраст. Буткус (сф), сегодня 14 накидал, хотя опять же, такой матч.
furtcovik
Василий
31.01.2018 21:45
#
Platoon
(31.01.2018 21:41)
Понятно,спасибо.
LKom
Dmitrij
31.01.2018 21:52
#
у ЛОКО сегодня не клеится игра, а точнее не попадают.
georgiy13
Юрий
31.01.2018 21:57
#
Может и сломает Локо ход игры, но видно начался спад
furtcovik
Василий
31.01.2018 22:01
#
Да уж. У Кубани из-за дуги 2/10 у чернонорцев 9/18,зато по подборам плюс одиннадцать в пользу российского клуба.
temper
Вячеслав
31.01.2018 22:01
#
felix-r
(31.01.2018 21:34)
Феликс, мы сколько лет знакомы? Одиннадцать?
Правда я появлялся набегами, потом уходил на год-два-три.
Но это не суть.
Мы оба знаем, что скажет оппонент, заранее знаем, ещё до того, как мысль оформилась.

Фильм такой был, красивый. Сказка. "Бесконечная история".
Мы прям как оттуда персонажи.
:-)
Ты знаешь, что я знаешь, что ты скажешь ...
Я знаешь, что ты знаешь, что я скажешь ...

И знаешь, мне почему-то эта хрень до сих пор не надоела, как ни странно.
:-)
И я бы ещё с Димсом поспорил, хотя с ним как раз мы частенько приходили к общему чему-то.
Кстати, привет ему, если поддерживаешь контакт.

ПС
Ну разумеется я дочитал до конца, как и обычно.
Я же не только считатель, но и читатель.
:-)
Только когда я последний раз посещал клубные сайты команд НБА, информация о национальности там как раз была.
Я её тогда и искал, интересно было, сколько там иностранцев.
На тот момент было что-то около сотни.
Ну да, это было давненько уже, может лет семь, может и побольше.
Но точно было, мяч даю.
Последний, обрати внимание.
:-)
furtcovik
Василий
31.01.2018 22:02
#
Дима К в действии.
temper
Вячеслав
31.01.2018 22:02
#
LKom
(31.01.2018 21:52)
Трудно напрягаться, когда уже вышли.
Смысл?
temper
Вячеслав
31.01.2018 22:05
#
furtcovik
(31.01.2018 22:02)
Ну так он же голодный. Ещё не наигрался, зато насиделся от вольного.
georgiy13
Юрий
31.01.2018 22:08
#
temper
(31.01.2018 22:02)
А вот и напряглись в своё удовольствие и есть ещё голод до побед
furtcovik
Василий
31.01.2018 22:10
#
temper
(31.01.2018 22:01)
Гражданство не ставят на сайте НБА потому слишком много иностранцев стало там играть,уже зашкаливает. Даже американцам уже рябит от них в глазах.
На самом деле еще совсем недавно на nba.com на личной страничке указывалось гражданство.
temper
Вячеслав
31.01.2018 22:10
#
georgiy13
(31.01.2018 22:08)
Главное чтоб не расслаблялись.
А то ...
Всяко бывает.
:-)
До финала ещё играть и играть.
temper
Вячеслав
31.01.2018 22:10
#
furtcovik
(31.01.2018 22:10)
Я знал, я знал ,,,
:-)
georgiy13
Юрий
31.01.2018 22:15
#
Ну и молодцы Локо!
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 22:15
#
Локо с победой. Молодцы, смогли собраться в последней четверти. Осталось выиграть последний матч и будет шикарная статистика.
LKom
Dmitrij
31.01.2018 22:18
#
Последнюю четверть вытянул Кулагин и Элегар, остальные помогали
temper
Вячеслав
31.01.2018 22:24
#
LKom
(31.01.2018 22:18)
А кстати, что ты скажешь по поводу Бэба?
Я никак не определюсь с отношением к нему.
Что-то меня в нём напрягает.
Даже не знаю, что именно и в каком месте.

temper
Вячеслав
31.01.2018 22:26
#
И вот что мне в Кубани нравится больше всего - так это то, как Брокхоф свои трёхи исполняет.
Как-то это у него получается ...
Смотрел бы и смотрел.
Эстетика.
:-)
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 22:26
#
felix-r
(31.01.2018 21:00)
Тут такое дело. Что в Европе очень долго не будет как в США. По трём причинам. Во первых, у них лучшая в мире система подготовки кадров и они могут не заморачиваться, так как своих игроков у них всегда будет очень много. Во вторых, у них лучшая лига в мире и им вообще пофиг на международные соревнования, а у нас к сборным всегда было важное отношение. И поэтому подготовка кадров всегда стоит остро, ну может быть за исключением Испании, Югославии. Даже баскетбольные Литва и Греция испытывают порой нехватку кадров. В третьих, США всегда была страной понаехавших, а в Европе всё же не так. Я сам, за интернационализм, но мне нравятся игры сборных, значит совсем забить на вопрос гражданства не получается.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 22:30
#
temper
(31.01.2018 22:24)
Потому что бебб, наступает на горло собственной песни. Так как он привык быть лидером и снайпером. А тут от него требуют больше играть на команду и это у него не всегда получается. Уверен, если бы Локо не шёл везде в лидерах, у него был бы с тренером конфликт.
Got
Дмитрий
31.01.2018 22:34
#
Ну, погнали. В смысле алга, УНИКС.
Got
Дмитрий
31.01.2018 22:52
#
Печалька. УНИКС убог в атаке.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 22:53
#
Анти баскетбол какой-то. Уникс пока ужасен.
temper
Вячеслав
31.01.2018 22:53
#
Mr.Kennedy
(31.01.2018 22:30)
Понятно. Некормленные амбиции, загнанное в угол эго ...
Можно понять.
Но два видимо неплохих сезона в Ульме ещё не повод для обид.
Он же в серьёзную команду попал, по сути евролижного уровня. И лидеры в ней уже есть.
Got
Дмитрий
31.01.2018 23:00
#
Кино Колома: дойти до кольца и сбросить в гущу игроков.
furtcovik
Василий
31.01.2018 23:03
#
Кстати США вроде как "безлимитная" в плане НБА/НХЛ страна,но например в чемпионате страны по футболу МЛС действует настоящий лимитище. В 20 командах может быть не более 160 легионеров,что путем легкого подсчета получаем что в среднем там играет по 8 легионеров в каждой команде,В ЗАЯВКЕ НА СЕЗОН. Вот вам и "демократия" по американски.
Got
Дмитрий
31.01.2018 23:06
#
Кино Колома продолжается. Вторая серия: как устроить сквозняк.

...исправился. осознал свое поведение.
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:10
#
Всё-таки Колом такой упёртый ...
То и делу во что-то или в кого то упирается.
;-)
Хотя, справедливости ради, на него сегодня надежда.
Он же единственный отдохнувший.
karabashka
Катя
31.01.2018 23:11
#
КПД Колома напоминает мне Шведа. И теряет до хрена, но и забивает тоже.
Ramille
Рамиль
31.01.2018 23:13
#
Уникс догнал и перегнал, хотя по факту играют безобразно
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:15
#
Вот совсем недавно с умилением мы вcпоминали суровый мужской баскет прежних лет, с тоталом 110-120 понтов.
Ну вот же он. Прям здесь и теперь.
:-)
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:17
#
Ramille
(31.01.2018 23:13)
Ну а чё, в яме функциональной похоже команда.
Теперь задача - не угодить из этой ямы куда потемнее.
Колом свежий относительно - он пока и тянет.
Ну и Трушкин опять был неплох.

furtcovik
Василий
31.01.2018 23:17
#
Антошка сегодня пока не попал в игру,но мы же знаем, его время обычно наступает во второй половине,он же максимально брутален в этом плане.
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:19
#
furtcovik
(31.01.2018 23:17)
Он походу в последние недели брутально умотан.
В его-то возрасте, да после таких травм ...
А впрочем все устали.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 23:21
#
temper
(31.01.2018 22:53)
Посмотрим что дальше будет. Если Локо в евролигу попадёт, то можно им кого то по серьёзней на эту позицию взять.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 23:22
#
Команды играют в какое-то уг. Даже если УНИКС выиграет, то с такой игрой им ф4 не светит.
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:22
#
Mr.Kennedy
(31.01.2018 23:21)
Да я думаю там и посерьёзней могут быть рокировки, если в евролигу.
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:24
#
Mr.Kennedy
(31.01.2018 23:22)
На кого выйдут. Если выйдут конешно.
И не вечно же им в яме торчать.
Наладится.
Мы же видели, как команда может играть. Хорошо может.
furtcovik
Василий
31.01.2018 23:26
#
temper
(31.01.2018 23:19)
Да там многие устали,они же не могут как ЦСКА иметь игрока калибра Миши К только для внутреннего пользования. О чем там говорить если Швед не знает в нашем национальном чемпионате что такое отдых.....
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2018 23:28
#
temper
(31.01.2018 23:24)
Ладно, будем смотреть. А то сейчас продуют, не дай бог, и тогда это будут лишь пустыми разговорами.
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:32
#
furtcovik
(31.01.2018 23:26)
А вот это зря.
Некоторые игры могли бы и без Шведа.
Тем более теперь, когда всё равно шансы на тройку потеряли.
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:32
#
Mr.Kennedy
(31.01.2018 23:28)
Постучал по дереву.
:-)
felix-r
felix-r
31.01.2018 23:33
#
В настоящее время представляется, что в финале сыграют Лока и Фака
furtcovik
Василий
31.01.2018 23:40
#
temper
(31.01.2018 23:32)
Ну Химки скажу жаргончиком очкуют играть без айзомэна,тут ничего не поделаешь. Просчитанной стратегией на сезон у нас владеет только ЦСКА,даром что их бюджет как раз для таких стратегий и создан. У них всегда имели отдых в "проходных" матчах и Смодиш и Лэнгдон и Шишкаускас и Теодосич и Де Коло. Воронов,Быков,Кейру,Соколов,Понкрашов, Дима и Миша К не дадут соврать.
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:50
#
furtcovik
(31.01.2018 23:40)
Ну а чё.
Прав.
И не дадут.
:-)
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:50
#
Вот блин, у меня трансляция пропала.
Где!!!
temper
Вячеслав
31.01.2018 23:55
#
furtcovik
(31.01.2018 23:40)
Видел, как Понкрашов уходил на замену через всего три минуты после большого перерыва?
Видок - будто он всю ночь бегал по оврагам, а потом на нём до утра черти горох молотили.
Даже Ндур, здоровенный парняга - и тот выглядит уставшим.
А в команде не так и давно.
karabashka
Катя
31.01.2018 23:57
#
temper
(31.01.2018 23:50)
silatv.ru/ пс. уже не работает
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:01
#
по моему все, расклеились совсем
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:03
#
karabashka
(31.01.2018 23:57)
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:03
#
Вот тебе и Ласме, все таки возраст сказывается
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:03
#
Мне кажется, или он очень похож на Душко Ивановича?

temper
Вячеслав
01.02.2018 00:04
#
felix-r
(01.02.2018 00:03)
Он скорей на Мигицко смахивает.
:-)
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:05
#
Если УНИКС вдует для него всё?
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:06
#
LKom
(01.02.2018 00:05)
Да досвидания
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:06
#
Теперь только на моральных и волевых.
На чистой воле
И с одним Колом...
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:07
#
Идиоты такой мяч не подняли
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:10
#
Важнейший подбор просрали три раза
Got
Дмитрий
01.02.2018 00:11
#
Дело запахло керосином
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:12
#
Ой ой что творят
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:13
#
Так где мой коньяк....
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:14
#
Ну и судьи...
karabashka
Катя
01.02.2018 00:14
#
Да ну этих судей
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:14
#
2 штрафа мимо
Got
Дмитрий
01.02.2018 00:15
#
Решетов: кругом враги. Это заговор.
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:15
#
Когда судьям будут штрафы давать за плохое судейство?
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:15
#
Got
(01.02.2018 00:15)
Ну фол был очевидный после штрафных Ласме
karabashka
Катя
01.02.2018 00:15
#
Одним Смитом единым живы
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:16
#
Ласме конечно весь сезон лучший, когда яйца показать пропал
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:16
#
У Смита охрененная уверенность в себе и в броске.
Эх, нему бы ещё и Вессона ...
Got
Дмитрий
01.02.2018 00:17
#
Ramille
(01.02.2018 00:15)
Не увидел фола.
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:17
#
Ну что Смит давай
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:18
#
Ramille
(01.02.2018 00:15)
Да и на Понкрашове при проходе фолили.
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:18
#
Got
(01.02.2018 00:17)
Ну не знаю я как Решетов истерить не собираюсь, сами виноваты но судейство домашнее.
Got
Дмитрий
01.02.2018 00:19
#
Акелла промахнулся, бывает.
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:19
#
Что это было?
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:19
#
И так еле ходят, как в овере будут играть не знаю.
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:19
#
колом мимо
karabashka
Катя
01.02.2018 00:20
#
Униксу овер тайм не вытащить. Попадать надо было. Эх!
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:20
#
Ну и вот какого хрена Колом взял этот бросок, такой тяжёлый?
Только случайно мог попасть.
И сколько он уже подряд намазал? И штрафных два - туда же.
Got
Дмитрий
01.02.2018 00:20
#
Ramille
(01.02.2018 00:18)
Домашнее, согласен. Но в данном эпизоде фола не увидел.
Got
Дмитрий
01.02.2018 00:21
#
Отставить панику, Труш затащит.
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:22
#
Но характер у команды есть. Этого не отнять.
Из последних сил - но упираются.
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:23
#
Ласме 0-9 ну куда это
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:23
#
Локетт!!!
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:23
#
Я правильно вижу? У Ласме 0/9 с игры?
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:24
#
Ну что Кино звенит у тебя чего нибудь?
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:25
#
felix-r
(01.02.2018 00:23)
Да, ужасть
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:25
#
Ramille
(01.02.2018 00:24)
Как большой оба забил
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:26
#
Держись Казань
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:26
#
Терпеть мужики
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:27
#
Подбор уже берите!
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:28
#
Ласме ну хоть 1 из 2
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:28
#
Ramille
(01.02.2018 00:28)
2/2
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:29
#
Ну господи, что вы делаете?
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:29
#
ну как так, на ровном месте
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:29
#
Блин... трёха и потеря...
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:30
#
Простили французы
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:31
#
ура
Got
Дмитрий
01.02.2018 00:32
#
УНИКС с победой.
LKom
Dmitrij
01.02.2018 00:33
#
КАЗАНЬ МОЛОДЦЫ
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:33
#
Во-время я поболел за УНИКС. Прямо сам вытащил игру! :D
karabashka
Катя
01.02.2018 00:34
#
Ну класс!!! Не верила ни секунды, а они дотянули, смогли, вытащили!!! Уникс вышел, да?
Ramille
Рамиль
01.02.2018 00:34
#
karabashka
(01.02.2018 00:34)
Еще не факт Лимож дома надо обыгрывать
Mr.Kennedy
Виталий
01.02.2018 00:35
#
Уникс конечно с тяжёлой победой. Но игра была равна играли два... И да, понкрашов наркоман.
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:38
#
Как любил говорить один бывший боксёр и бывший бригадир - хорошо смеётся тот, кому есть чем.

Не знаю, кому как, а для меня такие матчи - просто лакомый кусок.
Да, корявенько, тяжко - но зато какой нерв.
Тысяча вольт в воздухе висит.
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:39
#
Ramille
(01.02.2018 00:26)
Ну ...
Мужики и есть.
Я ж говорю - с характером всё в порядке.
А остальное со временем прирастёт.
felix-r
felix-r
01.02.2018 00:42
#
temper
(01.02.2018 00:38)
Тебе, как любителю статистики, больше всего в этом матче понравились проценты попадания с игры у Лазме: 0/10 ! И считать легко
temper
Вячеслав
01.02.2018 00:45
#
felix-r
(01.02.2018 00:42)
А я разве любитель? Не знал.
:-)
Но проценты-то процентами, а стопку-то я махнул.
Не на радостях, а так ... Профилактика.
И пожалуй добавлю.
Что-то перенервничал слегка.
:-)
rabbit256
Александр
01.02.2018 00:56
#
felix-r
(01.02.2018 00:42)
Да, это, похоже, антирекорд Еврокубка. Но в критический момент штрафные он забросил.
felix-r
felix-r
01.02.2018 01:03
#
rabbit256
(01.02.2018 00:56)
Да, в овертайме все игроки УНИКСа хорошо штрафные бросали
felix-r
felix-r
01.02.2018 01:04
#
temper
(01.02.2018 00:45)
Это правильно. Не мне тебе рассказывать, что алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах.
temper
Вячеслав
01.02.2018 01:06
#
А как статистик могу пару горяченьких фактов выкатить.
Раз уж накатил.

Кто из казанских больше всех в защите всякий раз упахивается - те и намазали сегодня.
У Ласме, Понкрашова, Локкета и Ндура на всех 3\28 с игры.

И ещё один.
С трудом припоминаю, чтоб один из соперников при таком нервяке, в такой мясорубке к концу овертайма даже командные фолы не выбрал.
И так ведь не смог припомнить.
;-)
temper
Вячеслав
01.02.2018 01:07
#
felix-r
(01.02.2018 01:04)
Знаю, знаю ...
Проверено. Мин нету.
:-)
felix-r
felix-r
01.02.2018 01:10
#
temper
(01.02.2018 01:06)
А Колом, которого ты ругал, почти трипл-дабл сделал. КПД 35 !
temper
Вячеслав
01.02.2018 01:17
#
felix-r
(01.02.2018 01:10)
Да ты что?!
Ругал?
Я как раз и полагал его последней надёжей, как свежачка.
А вот от Смита не ожидал такого, если честно.
Он конешно куражный, бросок классный ...
Но не сегодня.
В смысле не ждал именно сегодня.
Собственно Смит реально игру и повернул.
Ну и в защите поработали.
felix-r
felix-r
01.02.2018 01:32
#
temper
(01.02.2018 01:17)
Ругал, ругал, за то что он последний бросок в основное время взял

BURAN1950
Максим
01.02.2018 02:03
#
Всех наших с победами, молодцы! Особенно Уникс, прошлись по краю пропасти но не упали!
P.S Понкраш реально под дозой сидел на скамейке?
MakarLT
Ruslanas
01.02.2018 02:22
#
В решающей игре в которой нужно было пахать пропустили 113 очков, всех растрелять...
undyings
Undying
01.02.2018 04:37
#
Ramille
(31.01.2018 20:26)
На самом деле ситуация с россиянами реально печальна. Возьмем состав занявший 4 место на Евро. Швед и Кулагин-старший лидеры своих команд. Курбанов, Антонов, Ивлев ролевики, получающие более-менее адекватное время для своих способностей. Мозгов на нбашной лавке, без шансов оттуда подняться. Воронцевич катастрофически сдал. Зубков кое-как выгрыз 10 минут игрового времени. Фридзон выпал из основной ротации, какое-то время начал получать только из-за травмы Вестерманна. Хвостов в связи с приходом Кулагина и после выздоровления негра-разыгрывающего сильно рискует присесть рядом с Бабуриным. Кулагин-младший машет полотенцем.

И чему радоваться? Раньше, благодаря лимиту, хоть ролевики играли. А сейчас из полуфиналиста ЧЕ играет по большому счету 3 человека. Плюс Карасев. У нас 4 игрока на всю Россию, которые играют в решающие минуты. Для остальных 15 минут игрового времени это счастье.
donnas
Albert
01.02.2018 08:30
#
Рекорд по коментам на новом сайте?
Ramille
Рамиль
01.02.2018 08:47
#
undyings
(01.02.2018 04:37)
Все это конечно интересно, если бы не одно но - деньги. Когда бюджеты ведущих российских клубов одни из крупнейших в Европе ввести лимит скажем как раньше 3+2, будет означать только одно повышенный спрос на игроков с рос.паспортом и завышенные контракты для обладателей заветной корочки. А я за то, чтобы люди получали деньги адекватные своему уровню игры у нас и сейчас большинство россиян получает деньги большие чем они заслуживают, а при 3+2 будет еще хуже. И я сомневаюсь, что будет прогресс когда игроку красная цена которого в базарный день тысяч 300, дадут контракт на 1-2 млн $.
undyings
Undying
01.02.2018 09:57
#
Ramille
(01.02.2018 08:47)
Я не про то, что лимит панацея от всех бед. Но нынешняя ситуация крайне печальна. При этом у нас у и молодежи крайне мало. И даже та что есть (Кулагин-младший, Трушкин) в основном полотенцем машет.

При лимите все-таки было получше. Сейчас даже ролевиков для сборной нет нормальных.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:03
#
undyings
(01.02.2018 04:37)
Про Понкрашова забыл. А так же про Воронова и Валиева.
Да и Хвост в мани тайм всё же играет.

Уже шесть, даже с хвостиком.
:-)
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:06
#
undyings
(01.02.2018 09:57)
А с лимитом конешно ситуация была благоприятней.
Волей-неволей приходилось наших заигрывать, и даже в еврокубковых.
Банально столько легов не было, чтоб ими все щели законопатить.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:08
#
felix-r
(01.02.2018 01:32)
И это - РУГАЛ?
Так, пожурил. Попенял слегка.
Хотя в такой ситуации и попинать было за что.
;-)

undyings
Undying
01.02.2018 10:16
#
temper
(01.02.2018 10:03)
Не знаю когда там Хвостов успевает в мани-тайм выходить. Учитывая, что играет он по 14 минут и это еще Рэгланд травмирован. Валиев то же самое. Ну Понкрашов и Воронов ладно, на основных игроков тянут. То есть не четыре, а целых шесть россиян у нас являются основными игроками. Все равно же кошмар.
undyings
Undying
01.02.2018 10:17
#
temper
(01.02.2018 10:06)
Легов было примерно столько же. Но россияне раньше 80 минут играли гарантировано, а сейчас в полтора-два раза меньше.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:20
#
undyings
(01.02.2018 10:16)
И Валиев.
Он часто в концовках играет.
На защиту выпускают.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:21
#
undyings
(01.02.2018 10:17)
А легов было пять, потом "плюс один" ещё.
Имени Папалукаса поправочка.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:22
#
В евролиге, кстати, время наших сокращалось раза в два. И не только в ЦСКА.
Но это вообще-то обычное дело.
У иностранцев тоже со своими кадрами всегда было не очень.
Ту же треть получали в лучшем случае.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:24
#
И если покопаться ...
Автодор, Енисей, Парма ...
Там наши тоже ведь в основной ротации имеются.
Ramille
Рамиль
01.02.2018 10:29
#
temper
(01.02.2018 10:22)
Кстати да помню внутренний чемп играли одним составом, а на еврокубки выходили другие люди тоже собственно ничего хорошего. Щас хотя бы если игрок в обойме, он играет во всех турнирах.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:35
#
Ramille
(01.02.2018 10:29)
Да, но всё-таки чутка не совсем так.
У некоторых есть лишние леги, не заявленные на ВТБ.
undyings
Undying
01.02.2018 10:36
#
temper
(01.02.2018 10:24)
Вся проблема в том, что клубы-олигархи скупают россиян оптом про запас. В результаты на долю Автодора, Енисея и Пармы остаются совсем уж бесталантные. То есть если в НБА система нацелена на то, чтобы самая талантливая молодежь попадала в слабые клубы и играла много, то у нас все наоборот.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:42
#
undyings
(01.02.2018 10:36)
Вот с этим не поспоришь.
В лимите было и хорошее, и плохое.
А это как раз худшее, что случилось по его причине.
Но только ведь у нас по сути нет таких клубов, которые могли бы стать рассадниками молодых даврований.
У них тоже свои проблемы, и им всегда было не до того.
НН конешно приятное, но всё же исключение в кубе.
undyings
Undying
01.02.2018 10:46
#
temper
(01.02.2018 10:42)
И еще надо отметить. 5-10 лет в клубах-олигархах хотя бы топовые леги играли. А сейчас бюджеты упали, леги в основном средненькие, но для россиян ситуация только хуже стала.
undyings
Undying
01.02.2018 10:48
#
temper
(01.02.2018 10:42)
Лимит хоть какую-то заинтересованность у клубов создавал в развитии своих игроков, а сейчас вообще всем похрен. Отсюда и места наших молодежек.
temper
Вячеслав
01.02.2018 10:55
#
undyings
(01.02.2018 10:46)
Сейчас у евролижников тоже вполне себе топы играют.
Правда их поменьше стало, да и пожиже, но их и по всей Европе сильно поменьшало.
Гребут всех подряд уже.
Тоже с запасом, на всякий случай.

Вот тут наши "олигархи" с американцев пример как раз берут.
Где не надо бы.
temper
Вячеслав
01.02.2018 11:00
#
И сейчас проверил Хвоста.
Да, действительно, совсем мало.
Что-то ему Обрадович совсем не доверяет.
Как бы хорошо Дима не играл (а он иногда очень хорошо мграет), всё равно в последних четвертях на лавке сидит в основном.
Только в Берлине в прайме поиграл. Но там с выходом в следующий этап всё уже ясно было, товарняк был по сути.
Как и вчера.
Создание сайта —
webkrokus.ru