Результаты матчей дня в Евролиге

12.01.2018 00:49

Евролига. Регулярный сезон. Семнадцатый тур.

ХимкиРеал - 78:95

Анадолу Эфес - Црвена Звезда - 104:95

Жальгирис - Уникаха - 79:77

Баскония - Олимпиакос - 86:54

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
12.01.2018 03:59
#
furtcovik
Василий
12.01.2018 10:01
#
Вкусный матч ждет в подмосковье. Бланкос даже без Ллуля и Рэндольфа по-тихоньку нащупывают свою игру. Не шутка, 5 побед подряд в Евролиге. Чувствую если сегодня Шведас передохнет хотя бы минутку уже будет очень хорошо.....
Ясикявичусу сегодня надо побеждать. Не настолько у литовцев игровой запас прочности чтобы расслабляться. Одно-два поражения и могут "поймать мандраж", поэтому надо сегодня брать свое.
Ну и в предвкушении мэтчапов Айзомэна против главного вундеркинда гарда со времен великого Дражена,а также элитнейших PF's Евролиги (не забывая еще конечно Рэндольфа и Веселы) Шенгелии против Принтезиса.
undyings
Undying
12.01.2018 11:11
#
felix-r
(12.01.2018 03:59)
Ни фига себе. Тебе удалось видео вставить. А я был уверен, что видео не работают.
felix-r
felix-r
12.01.2018 12:09
#
undyings
(12.01.2018 11:11)
За кого ты меня принимаешь?
undyings
Undying
12.01.2018 12:12
#
felix-r
(12.01.2018 03:59)
Еще вопрос по видео. Ты руками ширину видео при вставке в комментарий выставляешь?

Если просто из youtube код для вставки в html вставляешь, то там ширина 1300 пикселей и все некрасиво получается.
felix-r
felix-r
12.01.2018 12:17
#
undyings
(12.01.2018 12:12)
Просто скопировал EMBED , там вместе с размером выдаёт
felix-r
felix-r
12.01.2018 12:22
#
А 1300 пискселей это ты наверное из "full screen" брал
undyings
Undying
12.01.2018 12:39
#
felix-r
(12.01.2018 12:17)
А EMBED это где?

Я только через контекстное меню на самом видео смог код вставки получить.
felix-r
felix-r
12.01.2018 12:59
#
undyings
(12.01.2018 12:39)
undyings
Undying
12.01.2018 13:04
#
felix-r
(12.01.2018 12:59)
Понял. Поискать в Поделиться я не догадался.
felix-r
felix-r
12.01.2018 13:07
#
undyings
(12.01.2018 13:04)
Раньше EMBED было в другом месте, на самом экране.
Platoon
Александр
12.01.2018 16:48
#
Побеждай Жальгирис сегодня и из потенциальных преследователей, которые могут помешать зелёным выйти в плай офф, останутся баски и сербы.
rishon63
Игаль
12.01.2018 18:18
#
Андреа Тринкьери: Мы заслужили победу, но судьи не позволили нам ее добыть

Главный тренер "Бамберга" Андреа Тринкьери обвинил судей в поражении своей команды в матче Евролиги против "Маккаби" (88:90).

"Мне очень жаль моих игроков, которые показали невероятную игру. Мы заслужили победу, но судьи не позволили нам ее добыть. Это так просто. Если вы каждый раз свистите фол на Джексоне, вы должны аналогично поступать в отношении остальных игроков. Это баскетбол. У всех должны быть одинаковые условия.

Искренне поздравляю "Маккаби", но моя команда заслуживала победу. "Бамберг" играл лучше. Я не верю, что люди платят билеты за то, чтобы рефери решали исход игры. Знаете, когда я играю против "Маккаби", я не ожидаю много свистков. Но это почему-то происходит", - сказал Тринкьери.


rishon63
Игаль
12.01.2018 18:22
#
Что за бред.Надо уметь проигрывать.
Был вчера на игре,больше свистков (порой ни за что) было в пользу Бамберга,чем в пользу Маккаби.
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 18:53
#
rishon63
(12.01.2018 18:22)
Дело не в умении проигрывать. У Тринкьери правильная задумка - на судей надо давить в прессе, чтобы в будущем к твоей команде относились лояльнее, но его проблема в том, что он стал делать это слишком часто. В итоге, от него этого теперь ждут и все эти возмущения начинают уходить в пустоту. Это правило хорошо известно, например, Обрадовичу.

Если Тринкьери будет продолжать в том же духе, то в конечном итоге опустится до уровня Атамана, на чью болтовню после матчей уже давно все перестали обращать внимания.
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 19:39
#
Второй домашний матч подряд арена Жальгириса sold out. Еще и семейство Боллов должно быть на игре.
felix-r
felix-r
12.01.2018 19:54
#
Alexman
(12.01.2018 19:39)
karabashka
Катя
12.01.2018 19:56
#
Вот на фига в Мытищах пускают дым на площадку?
karabashka
Катя
12.01.2018 20:04
#
Все видели "данк на цыпочках"?
Mr.Kennedy
Виталий
12.01.2018 20:16
#
Смотрю я на Тавареша и завидую реалу. И меня мучает вопрос, почему мы летом его не подписали, а эту посредственность Хантера. Мне никогда не понять любовь Итудиса к карликовым центровым.
undyings
Undying
12.01.2018 20:19
#
Таварес писец здоровый. Чудище просто. Непонятно почему Барцокас против подобных центровых Соколова даже не пытается заигрывать.
felix-r
felix-r
12.01.2018 20:19
#
karabashka
(12.01.2018 20:04)
Видели
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 20:24
#
Mr.Kennedy
(12.01.2018 20:16)
Летом Тавареш был на контракте в НБА. Реал его подписал, когда у них вылетели почти все центровые.
felix-r
felix-r
12.01.2018 20:27
#
Химки пол часа не может забить. Ханникат даже лей-апы не забивает. Пора одного из форвардов заменить Моней.
Mr.Kennedy
Виталий
12.01.2018 20:30
#
Alexman
(12.01.2018 20:24)
Всё равно, можно было рынок получше пошерстить а не брать эту карликовую посредственность.
furtcovik
Василий
12.01.2018 20:31
#
Зубков решил своим броском сыграть в Принтезиса,получилось мягко говоря не очень.
Got
Дмитрий
12.01.2018 20:34
#
Убогая игра со стороны Химок.
Got
Дмитрий
12.01.2018 20:35
#
Зубби размочил. Но этого мало.
furtcovik
Василий
12.01.2018 20:39
#
Швед все больше напоминает Кита прошлогоднего посленовогоднего.
undyings
Undying
12.01.2018 20:44
#
Химки показывают, что с террористами и шантажистами переговоров не ведут. Угрозами лишения зарплаты их не проймешь.
basketbest
Палыч
12.01.2018 20:45
#
Химы сегодня без шансов...
undyings
Undying
12.01.2018 20:48
#
furtcovik
(12.01.2018 20:39)
Швед как раз нормально играет, не считая промахов со штрафных. Но счет подборов 10 : 21. На что тут рассчитывать можно?
MVZ-22
Михаил
12.01.2018 20:49
#
если б игроки Химов были мужиками, то сами бы отказались от месячной зарплаты... пару сезонов назад игроки цмоки отказались от месячной зарплаты ( и это при том что у них зарплаты в мес. как у химчан за полдня)
furtcovik
Василий
12.01.2018 20:49
#
С таким Дончичем и когда вернуться свеженькие Ллулль и Рэндольф Реал пожалуй в моих глазах подойдут главными фаворитами к решающим матчам Евролиги.
undyings
Undying
12.01.2018 20:49
#
Got
(12.01.2018 20:34)
Согласен. Где там комментаторы открытые броски у Химок увидели, мне очень интересно. Сложные мячи всю половину кидали.
furtcovik
Василий
12.01.2018 20:50
#
undyings
(12.01.2018 20:48)
У него при 10 очках RKG 2. В каком месте нормально?!
Нормально это у Дончича,8 очков при RKG 12. Как говорят в красавице Одессе - это две большие разницы.
undyings
Undying
12.01.2018 20:50
#
Барцокас в очередной раз свое тонкое понимание баскетбола демонстрирует. У соперника огромный Таварес, значит, Тодорович и Соколов не проведут ни минуты на площадке. Логика!

Правда пока писал, обнаружил, что Тодоровича даже в заявке нет. Травма что ли?
undyings
Undying
12.01.2018 20:52
#
furtcovik
(12.01.2018 20:50)
Если бы штрафные забил. Было бы 13 очков, при RKG 8.
furtcovik
Василий
12.01.2018 20:53
#
undyings
(12.01.2018 20:52)
Ну это если бы забил.
undyings
Undying
12.01.2018 20:55
#
furtcovik
(12.01.2018 20:50)
Вот Маркович реально днище. Я думал, что это Хвостов для богатых, но это оказалось комплиментом. Который уже матч просто по нулям бегает.
Got
Дмитрий
12.01.2018 20:55
#
Этот Тавареш нам совсем не товарищ.
furtcovik
Василий
12.01.2018 21:00
#
undyings
(12.01.2018 20:55)
Ну ты мое мнение про Хвостова знаешь,повторяться не буду.
felix-r
felix-r
12.01.2018 21:00
#
О! Моня. А я ещё во второй четверти говорил, что надо его заводить
karabashka
Катя
12.01.2018 21:11
#
Ну уж выпусти Соколова, как, практически рыдая, просят комментаторы. Хотя бы поржем)
felix-r
felix-r
12.01.2018 21:13
#
А вот это не должны были защитывать. Тэйлор промазал данк и повис на кольце...
felix-r
felix-r
12.01.2018 21:15
#
karabashka
(12.01.2018 21:11)
А почему нет. Таварес хорош только против гномов. На прошлой неделе наши играли с Реалом, и Таварес убивал низкого Таюса, а вот Параховский вполне удачно с ним боролся
Got
Дмитрий
12.01.2018 21:16
#
Позорище.
furtcovik
Василий
12.01.2018 21:20
#
Как же мне подташнивает эта семейка Боллов,ух.....
Ramille
Рамиль
12.01.2018 21:22
#
Барцокас конечно дебил редкостный играй дальше легкой пятеркой против Тавереса хотя бы поржем как Гилл с Ханикатом делают иллюстрацию к Гуливеру в стране лилипутов
karabashka
Катя
12.01.2018 21:24
#
Мне кажется, что химари как раз по двадцатник штрафных промазали.
Sauron
Sauron
12.01.2018 21:28
#
Жаль Химки! Команда разваливается на глазах. Перед сезоном все так радужно выглядело. Жаль Барцокаса. Все идет к по барселонскому сценарию дл него.
furtcovik
Василий
12.01.2018 21:34
#
Химки все больше напоминают прошлогодний посленовогодний евролижный УНИКС. И вообще чувствуется что командная химия все-таки дала сбой. Да и Астахов не от большого ума на весь мир заговорил про урезание на 50% месячной зарплаты,настроение это иностранцам определенно не могло поднять,право слово.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 21:35
#
Ну круто за заступ линии после броска Улановасу забитый штрафной отняли, ЛОЛ когда такое свистят
furtcovik
Василий
12.01.2018 21:36
#
Свежести Жальгирису не хватает,как будто гири на ногах,очень удивлюсь если выиграют сегодня.
Mr.Kennedy
Виталий
12.01.2018 21:36
#
Sauron
(12.01.2018 21:28)
Тупых не жалко. Вся игра, отдай Шведу, больших центровых в упор не видит. Человек сам, во всём виноват. С таким составом можно было замахнутся на гораздо большее.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 21:37
#
Зашмаляли трехами
felix-r
felix-r
12.01.2018 21:37
#
Ханикат вдруг вспомнил, как забивают. А где он раньше был?
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 21:43
#
А Милакнис все мажет с трехи
undyings
Undying
12.01.2018 21:43
#
Mr.Kennedy
(12.01.2018 21:36)
Меня все-таки удивляет, почему все считают, что у Химок суперсостав? Например, если сравнивать с прошлогодним Эфесом и оставить за скобками Шведа, то Эфес просто намного сильнее.
Mr.Kennedy
Виталий
12.01.2018 21:45
#
Итоги матча. Барцокас баран, Химки лохи. Реал молодцы, Тавареш евролыжный Мурешан. Плюс только, что Швед превзошёл Дончича почти во всём. Он действительно тащит эту убогую команду. А убогий её сделал барцокас, с этим ростером можно было сотворить что нибудь интересное, а не смотреть самоубийство Шведа каждый матч.
undyings
Undying
12.01.2018 21:46
#
Химки сегодня вышли очень нервными на матч. Речь Астахова не прошла даром. При этом если Швед из-за этого невынужденно ошибался больше обычном, но в других эпизодах играл хорошо, то остальные только ошибались и тупили.
abcdef1
Giedrius
12.01.2018 21:49
#
undyings
(12.01.2018 21:43)
у них супербюжет,а не суперсостав,,,,,,,,,,
Mr.Kennedy
Виталий
12.01.2018 21:49
#
undyings
(12.01.2018 21:43)
Этот состав слабее только монстров, ЦСКА Фенер и Реал. С такими как Пао, Оли и Баскония он на равных. Но он убог и вина в этом тренера.
furtcovik
Василий
12.01.2018 21:51
#
Я очень уважаю Алексея,настоящий самородок для нашего баскетбола,но уже не первый раз он имея максимальный карт бланш от тренеров он своими действиями своего рода подавляет партнеров бэккорт легионеров и в команде нарушается командная химия. Обратил внимание что
при нем все иностранцы из задней линии играют намного хуже,не один из них не играет на уровне тех команд когда они играли без Шведа. Это неоспоримый факт.
undyings
Undying
12.01.2018 21:55
#
abcdef1
(12.01.2018 21:49)
Согласен. Бабла вбухали много, но и в игроков переоцененных, и состав несбалансирован.
undyings
Undying
12.01.2018 22:00
#
furtcovik
(12.01.2018 21:51)
Кого Швед подавлял в прошлые сезоны в задней линии? Райса что ли, который уже ехал с ярмарки? Или Пуллена прости господи?

Тренера надо нормального к Шведу. У Ивановича он очень органично смотрелся. И Роуленд, и Зайцев рядом со Шведом прекрасные сезоны провели. А то что Барцокас посвистывает, это явно не Шведа вина.
Mr.Kennedy
Виталий
12.01.2018 22:06
#
undyings
(12.01.2018 21:55)
Я так не считаю. У тебя в составе ребята с хорошим броском:Швед, Андерсон, Дженикенс, Маркович да и Зайцев может, если ему доверять и правильно использовать. Много из этого получилось-почти ничего, скопилось к банальному отдай Шведу. Плюс в команде такие пахари разноплановые как Гилл и Хонникат, разноплановые центры Соколов, Тодорович, Робинсон и Томас варьирую их, придумывай разные схемы под них... Где это всё? Плюс добротные российские трудяги Зубков и Вяльцев. Как видишь состав разноплановый и очень добротный, но потенциал этого состава не используется и на 20%. Вина тренера очевидна.
felix-r
felix-r
12.01.2018 22:11
#
Судьи тянут Звезду, но сербы упорно мажут штрафные
undyings
Undying
12.01.2018 22:15
#
Mr.Kennedy
(12.01.2018 22:06)
Учитывая, что состав набирался при участии Барцокаса, все претензии к нему. Согласен. Но состав несбалансирован. Про заднюю линию уже написал. А в передней линии есть талант, но нет ни одного надежного игрока, нет стержня. Робинсон не имеет опыта игры в Европе, Гилл один сезон в Европе во второсортной команде, Томас вся карьера в Д-лиге и Китае, у Тодоровича и Зубкова проблемы с уверенностью, Моня старый.
undyings
Undying
12.01.2018 22:21
#
furtcovik
(12.01.2018 21:51)
Что-то у меня куда коммент пропал. Надеюсь это не косяк сайта.

Проблемы в задней линии, что Химки взяли Марковича, который хорош в быстром нападении плюс умеет заигрывать центровых и Дженкинса, который был неплох в играющей на центровых Црвене. Химки в быстрый баскетбол не играют, центровых в команде по сути нет. Поэтому на бумаге это два разыгрывающих, а по факту бесполезные игроки в атаке.

Маркович, пока был слегка похожий на центрового Робинсон, признаки жизни подавал. Робинсон травмировался и Маркович в атаке превратился в пустое место.
felix-r
felix-r
12.01.2018 22:23
#
Жальгирис должен поднажать в последней
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:23
#
Пангос какую треху забил
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:23
#
undyings
(12.01.2018 22:00)
Копонена подавлял. До него он провел блестящий сезон. Райс до его прихода был неоспоримым лидером команды. Роуленд,Пуллен это изначально не о чем. Глянул бы я на него в Реале как бы он там поподавлял Ллулля и Дончича. О чем говорить,Дончич выбросил 91 двухочковый Швед 151,Дончич выбросил 98 бросков из-за периметра Швед 157!!!!! При этом % попадания двухочковых бросков у словенца намного выше! Какая там еще может быть командная химия?!!!! Там же все остальные игроки на подсосе.
BURAN1950
Максим
12.01.2018 22:23
#
Ждем очередного веселого видео из химкинской раздевалки.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:26
#
А нога Янкунаса же была
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:27
#
Бляха Диаз забил
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:29
#
Мицич класнный перехват сделал но такой плохой пас отдал Уайту, и уже не первый раз в контраатаке так, Пангос бы уже алеюп накинул и все спокуха была бы
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:31
#
Немного глючит что-то у меня комменты,блокируются как-то.:-)
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:33
#
Уайтище!
donnas
Albert
12.01.2018 22:33
#
Ну, Плаза, помогай
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:35
#
Один рыжий забил,другой нет.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:35
#
Янкунас в безнадежной ситуации мяч выбил Аугустину но Мицич снова запорол потом
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:36
#
Милаааааакниссс!!!!!
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:37
#
Милакнис обычно в такой момент забивает свои шальные пилюли из-за периметра.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:37
#
Ну как можно покупатся еще на падения Диаза?
donnas
Albert
12.01.2018 22:37
#
MakarLT
(12.01.2018 22:36)
Милакнище
undyings
Undying
12.01.2018 22:38
#
furtcovik
(12.01.2018 22:23)
Копонена в чем подавлял? 8,5 очков + 2,3 передачи за 19 минут. 55,7% бросковой эффективности. В топ-16 вообще шикарно в атаке играл.

А чего стоит Райс в роли лидера команды Евролиги наглядно увидели в Барселоне. А в Химках Райс божил на уровне Еврокубка, это немножко другое.

По роли в атаке к Шведу какие вопросы? Кому он должен отдать мяч? Кто там в Химках вскрыть оборону может?
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:38
#
5 фол Пангосу, Мицич все таки такого доверия пока как канадец не дает о себе
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:39
#
Да без нервов никак, Суарез треха
felix-r
felix-r
12.01.2018 22:40
#
MakarLT
(12.01.2018 22:38)
Пангос явно боднул игрока Малаги, так что фол правильно просвистели
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:41
#
Сантиметр бы и заступил серб бы за линию
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:42
#
Все на грани ошибки у Васи
undyings
Undying
12.01.2018 22:43
#
furtcovik
(12.01.2018 22:23)
И Швед много играет и очень длинными отрезками. Когда свежести в ногах нет, конечно, он много бросает. Что еще делать-то?
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:43
#
пипец, вот что без Пангоса, по логике удача должна Уникахе вернуть долг
felix-r
felix-r
12.01.2018 22:44
#
Улановас - дурик! Милакнис был свободен на трёхе, но он полез делать сальто морталле с переходом на носилки
donnas
Albert
12.01.2018 22:45
#
Мицич ни в нападении не в защите, одна надежда на Плазу
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:45
#
ну нафиг как опасно было
felix-r
felix-r
12.01.2018 22:46
#
Янкунас лишил Диаза наследства
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:46
#
Не фолите не надо пусть шмаляют
felix-r
felix-r
12.01.2018 22:46
#
donnas
(12.01.2018 22:45)
А почему Удрих не разыгрывает?
donnas
Albert
12.01.2018 22:47
#
felix-r
(12.01.2018 22:46)
уже
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:48
#
сейчас при фолах и проиграть можно
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:49
#
undyings
(12.01.2018 22:38)
Эйдсон перешел с Кубка Европы в Маккаби и с ходу стал там одним из лидеров команды,Шишкаускас тоже перешел со второго по значимости европейского турнира в Бенеттон и сразу стал там лидером. Многие игроки приходят с Кубка Европы и потом играют ключевую роль в Евролиге. Можно хоть Мацияускаса вспомнить,который с ходу стал лидером команды Евролиги.
Когда человек выбрасывает за 300 бросков за 15-16 матчей может для игрока это и плюс,но КОМАНДНАЯ ХИМИЯ не может от этого не страдать. У всех остальных игроков легионеров просто падает самооценка,для меня это более чем очевидно и неоспоримо.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:50
#
ну и нафиг, там фол бы походу на Макколуме в борьбе
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 22:50
#
Улановас опять выигрывает матч у Уникахи - в этот раз блоком!
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 22:51
#
MakarLT
(12.01.2018 22:50)
Нет, блок чище слезы младенца.
felix-r
felix-r
12.01.2018 22:51
#
ЛОЛ! Улановас отбился

Жальгирис с победой!
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:51
#
Блок конечно крутой, победа конечно мегаважная, с Уникахой второй трилер
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:52
#
Alexman
(12.01.2018 22:51)
прочитай снова
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:52
#
Жальгирису уникально повезло. Но везет тому кто везет. Улановас какой-то мегаблочище влепил,обеспечив себе первое место в топ 10 тура. Рад что я ошибся,им эта победа была очень важна.
donnas
Albert
12.01.2018 22:52
#
В эпичном противостоянии Мицича и Плазы победил последний
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 22:52
#
MakarLT
(12.01.2018 22:52)
А, понял
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 22:54
#
donnas
(12.01.2018 22:52)
Да, левый 5 фол Пангоса чуть не решил.

Я бы уже рисковал в концовках, если Пангоса нету, все-таки давать мяч Удриху.
furtcovik
Василий
12.01.2018 22:56
#
Плаза красава,не изменил себе.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 22:58
#
Вот я все таки за то что бы не фолить при таких ситуациях. +3 имеем, ну забьют треху так забьют ОТ будет, дома играем, а тут в этой перестрелке штрафных можно недобрать а можно как недавно Баян Баянович в матче с Бостоном потерю сделать и слить игру еще в основное время
Alexman
АлекСольноки
12.01.2018 22:58
#
Пришел Атаман - и Штимац перестал играть.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 23:00
#
Ну думаю Боллам игра понравилась пусть малой как всегда с мордой пофигиста и не сидел как всегда
:D
kria
kria kria
12.01.2018 23:02
#
Еле зашел
undyings
Undying
12.01.2018 23:05
#
furtcovik
(12.01.2018 22:49)
Швед бросает 18 раз за матч. Дончич, если бы играл 32 минуты, бросал бы 14,5 раз. Это из-за лишних 3-4 бросков за матч у легов самооценка падает?

Проблема что Химки пространство на периметре не создают. Они не давят под кольцо, заставляя стягиваться, у них некому поставить хороший заслон. Поэтому все и сводится к игре 1 в 1. А скиллов для этого ни у Марковича, ни у Дженкинса, ни у Андерсона не хватает, поэтому все они и потерянные.

В Локо у Барцокаса были похожие проблемы. Но там было три игрока могущих создать бросок из ничего - Дилейни, Рэндольф, Синглтон. Плюс две пулялки привыкшие шмалять через руки - Брокхофф и Дженнигс. А самое главное была защита, которая незатейливость нападения могла компенсировать.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 23:08
#
Прикольная маска у Гарино
undyings
Undying
12.01.2018 23:13
#
furtcovik
(12.01.2018 22:49)
И кто из новичков Химок игрок калибра Шишкаускаса и Мацияускаса? И будь у Химок половина больших надежные, а половина небесталантные, но проблемные, было бы нормально. Но у них все большие проблемные, поэтому и нет стержня.
MakarLT
Ruslanas
12.01.2018 23:27
#
furtcovik
(12.01.2018 22:49)
Эйдсон первый сезон в Ритасе в евролиге играл
felix-r
felix-r
12.01.2018 23:39
#
Баски выносят Оли
rishon63
Игаль
12.01.2018 23:49
#
30-ник уже
furtcovik
Василий
12.01.2018 23:50
#
undyings
(12.01.2018 23:05)
Блин,столько писал и в конечном итоге почему-то не отправило:-(
Вот лучший игрок прошлой Евролиги Ллулль выбросил ЗА ВЕСЬ сезон 425 бросков. С процентом повыше Шведовского. Ты скажешь так у того партнеры получше,при этом меньше типа устает к концу игры поэтому и % меньше падает. Ну так давай спросим,а чего собственно говоря хочет добиться в Химках Швед? Набивать красивую стату? Делать партнеров "лучше"?! Выиграть Евролигу?! Я уже тебе как-то писал чтобы попытаться выиграть Евролигу в команде где он будет РАВНЫМ СРЕДИ ЛУЧШИХ (а может и лучшим,чем не вызов?),еще и с отсутствием зоны комфорта,он выбрал себе историю первого парня на деревне,для которого главное не победа а стата,ой участие. Обидно за него,лучшие годы уходят а он так и ходит безтрофейником,он по прежнему не знает что это такое. Ну не будем же мы считать для него успехом выигранную с армейцами ВТБ Лигу и чемпионат России. С Химками ему НИКОГДА НИЧЕГО не выиграть.
furtcovik
Василий
12.01.2018 23:53
#
MakarLT
(12.01.2018 23:27)
Да,забыл. В сезоне 07/08. Просто уж очень запомнилась его игра в знаменитом Кубке Европы 2008/09.
furtcovik
Василий
13.01.2018 00:11
#
Тимма даже по такой игре умудрился заработать RKG: - 2
felix-r
felix-r
13.01.2018 00:27
#
furtcovik
(13.01.2018 00:11)
Это тебе не Еврокубок
furtcovik
Василий
13.01.2018 00:33
#
felix-r
(13.01.2018 00:27)
Да,вот Тимма играет достаточно средне в Басконии,от него ждал намного большего. Вот поэтому и в предвкушении увидеть Карасева младшего в Евролиге,посмотреть насколько он хорош на этом уровне. Целая своего рода интрига в этом плане.
temper
Вячеслав
13.01.2018 00:42
#
furtcovik
(12.01.2018 23:50)
У нас чтобы что-то выиграть, надо переходить в ЦСКА.
Теперь даже кубка России нету, где можно было улучить момент.
И речь ведь даже не о победах, а по крайней мере об успешных турнирах. Для команды, в которой человек исполняет обязанности главной звезды и номинального лидера.
Швед в России уже три года как, а нету же ничего. Совсем ничего.
А Евролиге в первый сезон не взошло, в еврокубке в четвертьфинале вылетели от Валенсии, без шансов.
Теперь опять сезон подвисает. И в команде похоже тот ещё дурдом.
Ну не считать же серьёзным успехом прошлогоднюю победу в серии над Зенитом?
И оно понятно, что все фломастеры на вкус разные - но я и четвёртое место на Евро не могу считать большим успехом.
Ну вот не могу - и всё тут.
Осталось от турнира только одно - горечь облажания в решающих матчах. И не по игре ведь даже. Вполне могли хоть один брать. И медали, какие угодно.
Просто именно в самых важных играх ничего не получилось.
А вопросы обычно к тем в подобных ситуациях, кто официально зовётся Главным Груздём и заведует корзинкой.
Так всегда было, и ничего не изменится.
Тем более это был наверное последний шанс на медали на поколение вперёд. Или даже на несколько поколений, учитывая все прочие обстоятельства.
И наши этот шанс просрали.
А все прочие разговоры и оправдания - от лукавого.
furtcovik
Василий
13.01.2018 01:09
#
temper
(13.01.2018 00:42)
Ну со сборной я считаю он добился феноменального результата. В первую очередь благодаря ему наши попали в полуфинал. По нынешнем временам это очень круто. Ну по крайней мере лет через 10-15 ты оценишь этот результат по другому. Потому что учитывая наши молодежные баскетбольные ресурсы скоро мы не сможем о таком даже мечтать.
Я за Алексеем слежу с года эдак 2005-2006 когда он еще был совсем пацаном. Уже тогда все скауты НБА, баскетбольные аналитики Европы писали какой в России появился индивидуально сильный игрок. Он ведь одно время шел в Моках драфта в первом раунде НБА,в конечном итоге из-за отсутствия практики у Мессины его вообще не выбрали.
То есть талант просто феноменальный,поэтому и обидно что он как-то ненормально для элитного спортсмена расставил приоритеты. Хороший контракт,личная статистика,соответственно хайп вокруг его фамилии,и только потом ГОЛОД ДО ПОБЕД В ТУРНИРАХ. Вон,Сабонис в Реале или Бодирога в Барселоне и статистику имели и команды вели К ПОБЕДЕ в Евролиге,одно другому не мешает. И никто не скажет что своей карьерой они типа искали легких путей. И таких примеров можно принести очень много.
P.s. Cогласен что атмосфера сейчас внутри коллектива еще та,это чувствуется.
undyings
Undying
13.01.2018 08:12
#
furtcovik
(12.01.2018 23:50)
С таким бюджетом и нормальным тренером, даже Ивановичем, у Шведа серьезные шансы бороться за победу в Евролиге были бы. С Барцокасом, да, вряд ли. Но Швед что ли Барцокаса тренером поставил? И переход в клуб с именем хорошего тренера не гарантирует, Барса тому наглядный пример.
undyings
Undying
13.01.2018 08:15
#
furtcovik
(12.01.2018 23:50)
С пропажей комментов походу реально есть проблема. Посмотрю.
undyings
Undying
13.01.2018 08:32
#
furtcovik
(12.01.2018 23:50)
При Барцокасе Химки всегда играют как в худших матчах при Ивановиче. Когда у прошлогодних Химок пропадал Тодорович и не играл Соколов и соответственно не было глубины в атаке, то они играли так же - все сводилось к индивидуальным действиям Шведа. Причем Швед с тех пор очень круто прокачался, в прошлом году он такие матчи обычно проваливал, а сейчас тащит.

То что в этом сезоне творит Швед это нереально, он весь матч бросает только сложные броски и при этом у него выше 50% бросковой эффективности. Дайте Шведу нормального тренера и сбалансированный (не путать с дорогим) ростер и он просто божить будет.
temper
Вячеслав
13.01.2018 10:32
#
Наверное у каждого свой опыт и свой подход к чему угодно. И свои предпочтения.
Я вот - типичный "командный игрок". Для меня важны только общие успехи, а как будет выглядеть лично моя "статистика" - поровну.
Потому с детства не особо воспринимаю "премьеров" из писаной торбы, которым требуется туча обслуживающего персонала.
А слава-то вся как раз им и достаётся. Во всяком случае слава публичная.

Это как с тем же Стахановым. Герой-то герой, а сколько народа на него трудалось ... Целая бригада, не считая всего аппарата шахты.
И кто теперь знает имена тех незаметных парней, которые его всем обеспечивали, патроны подносили и прочее?
Уроки детства.
Мне ещё тогда отец, мудрый человек, объяснил наглядно, как этот мир устроен.
Потому я и ценю не только то, что на виду, у микрофона, "хэдлайнеров", но и тех, кто обеспечивает их успех.
Собственно их я как раз больше уважаю.
Да и сами премьеры, те из них, у кого крышу не снесло - они так же относятся к своей "обслуге".
Понимают, кто их успех обеспечивает.
И ведь даже в НБА хватает тех, кто понимает реальную стоимость личных достижений в сравнении с командным успехом.

"Да, я набрал тучу очков, но мы же проиграли. Значит это и моя вина тоже."

Сколько раз вы читали и слышали такие комментарии?
Мне довольно часто приходилось. (Правда с годами всё реже.)
А если наоборот, если какой-нибудь хмырь заявляет, что я-то лично всё сделал, я был великолепен, а вот мои партнёры облажались, недоработали ...
Да я с таким в одном поле срать не сяду.

Ну и так далее. Со всем вытекающим.
undyings
Undying
13.01.2018 12:51
#
temper
(13.01.2018 10:32)
На Стаханова, конечно, бригада работала. На обычного забойщика работает скажем 5 человек - подносят, уносят и т.д. Если Стаханов выполнял норму 10 забойщиков, конечно, на него должно 50 человек работать. Как иначе-то? Или Стаханов должен был не только за 10 забойщиков, но еще и за 10 носильщиков работать что ли?

Проблема стахановского движения не в том, что стахановцы плохо работают. Проблема, что сталкиваясь с перевыполнением норм бюрократия тут же начинает резать расценки, что естественно вызывает возмущение у рабочих. Поэтому стахановцев и не любят.
temper
Вячеслав
13.01.2018 13:32
#
undyings
(13.01.2018 12:51)
На самом деле со стахановски движением не всё было так просто.
Да и с самим Стахановым.
Были там и подводные каменюки, и некоторое жульничество.
Например Стаханова не посылали устанавливать свои рекорды в какие попало забои. Только в перспективные, богатые.

Но лучше я одну историю припомню.
Когда-то, давным-давно читал любопытную вещицу про американский футбол.
Главным героем этой повести был простой американский парняга. Он учился в универе и играл в команде довольно скромную роль.
Ну типа Бабурин такой. Или Вяльцев.
И вот у них очень важная игра случилась, решающая какая-то.
В общем к самой концовке они проигрывали немножко.
Ну и их местный премьер буквально с сиреной занёс что-то там победное. Эффектно так, мастерски. Легко.
Ну и ура-ура. Победа.
И мало кто заметил, что этот скромняга Доу Джонс очень своевременно завалил соперника, который уже готов был завалить будущего героя.
Не успел бы, не завалил - и проиграли бы.
А после матча они в бар отправились, праздновать.
В этом баре как раз собиралась центровая фанатская тусовка. Профи, которые в футболе толк знали. Не клака какая трибунная.
И каково же было удивление Джонса, когда овацию и чествование устроили именно ему, а не автору победного гола.
В общем оценили и разобрались, кто был настоящим героем.

Такая вот фигня. С моралью.
А лично я после того сильно пересмотрел свой взгляд на игру.
В принципе на любую КОМАНДНУЮ игру вообще.
undyings
Undying
13.01.2018 15:11
#
temper
(13.01.2018 13:32)
Это понятно. Заставь бюрократию богу молиться, она и лоб расшибет. Как только стахановское движение стало модным, конечно появились и липовые стахановцы.

А насчет незаметных героев. Вот и проблема, что в Химках с такими игроками проблемы. Они даже Филадельфию Айверсона вокруг Шведа собрать не могут. Хотя казалось чего уж проще. В прошлом году ладно очень бюджетный состав был. А в этом бабла вбухали немеряно, но тренера взяли совершенно не подходящего и в результате еще и состав набрали кто в лес, кто по дрова.
furtcovik
Василий
13.01.2018 15:31
#
undyings
(13.01.2018 08:12)
Много Иванович побед одержал в Евролиге с Ночиони,Сколой, Мацияускасом, Кальдероном?
У Барцокаса такая победа есть. Причем есть победа в полуфинале над ЦСКА когда их даже не заметили. Барцокас впервые в истории вывел российский клуб НЕ ЦСКА в финал 4-рех Евролиги. Это серьезное достижение. Кто не согласен пусть для начала повторит с УНИКСом,Химками,Зенитом,
а я на это с удовольствием посмотрю,посмакую. Говорить то не мешки таскать.
Да и слишком это просто и упрощенно,ты хороший а вокруг все плохие,тренеры,партнеры и так далее. Не нравится? Перейди в другой клуб к крутым дядям где не будет зоны комфорта,докажи что ты круче их,как делали десятки великих игроков играя не дома а за границей. А так легче всего сказать я классный а скаутинг в нашем клубе на букву г..... Нечего тогда потом удивляться что внутри коллектива такая у них атмосфера.
temper
Вячеслав
13.01.2018 15:32
#
Не знаю, чужая раздевалка конешно в потёмках, но уже становится очевидным, что в команде полный бардак и никто ничего не контролирует.
Наверное главная вина, как обычно, на тренерах.
Но и с лидеров никто её не слагает.
И так, как вчера, играть нельзя. Никогда и ни при каких условиях.
В принципе я допускаю, что это уже может быть похоже на сплав. Ситуация подходящая. Типа бегучая забастовка.
Но если в ближайшее время ничего радикальным образом не переменится - на сезоне можно будет крестик ставить.
А выход может быть стандартным - замена тренера.
Правда и это не всегда помогает. Результат может быть временным.
Только Барцокас ведь не Кемзура, не Кацикарис какой. У него и репутация (таки чемпион), и контракт наверняка серьёзный.
Тут решиться нужно. А для этого гомосапиенс требуется.
Есть ли он в Химках, вот вопрос.
temper
Вячеслав
13.01.2018 15:42
#
И я вот сейчас просто представил, что Химки подписали не Шведа, а Хряпу.
Не того, который теперь сам себе памятник, а настоящего. В расцвете сил.

Вот это представить смог. Воображение у меня ничего себе, вполне художественное.
А представить, что у Хряпы команда ВОТ ТАК играет - уже не смог.
Не Станиславский видно. Хотя театр люблю и обожаю.
:-)
furtcovik
Василий
13.01.2018 15:52
#
Да и бюджетик видно у Химок не донный. Что же они потеряв Робинсона не попытались подписать того же Видмара,который играет в Лиги Чемпионов. Да,надо заплатить байаут.
Или вот сейчас Джеймс возвращается в Европу. Скорее всего перейдет в ПАО. Что же за такого пацана не побороться,аккурат была бы крутая помощь для Шведа в задней линии. Значит химкинские финансы имеют определенные романсы,то есть лимит. А значит Швед априори должен был примерно понимать на что с такими финансами может расчитывать команда.
Создание сайта —
webkrokus.ru