Пабло Приджиони против натурализации

21.09.2022 22:30

Главный тренер сборной Аргентины Пабло Приджиони высказался резко против приглашения в национальные сборные натурализованных игроков.

«Я всегда был против натурализации. Пока я в сборной, этому не бывать. В команде не будет даже сотрудника из другой страны.

Когда меня здесь не будет, пусть Федерация принимает решение. Для меня сборная — это самое чистое. У нас уже есть клубные турниры, чтобы соревноваться с игроками со всего мира. И это потрясающе.

Я не против сборных, которые это делают, я против правила. Я предпочту проиграть с нашими игроками, чем пытаться выиграть со спортсменом, который не является аргентинцем. Не думаю, что Лоренцо Браун чувствует майку сборной Испании так же, как Серхио Льюль или Руди Фернандес. На этом дискуссия для меня заканчивается», – сказал Приджиони.

Натурализованный защитник Лоренцо Браун помог сборной Испании завоевать золото на прошедшем Евробаскете-2022.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
21.09.2022 22:36
#
Настоящий мужчина. Моё почтение.
1010
Leonid
22.09.2022 07:53
#
Вот действительно непонятно вообще для чего нужны эти натурализации? В чем смысл соревнований сборных?
Alikn
Basketball
22.09.2022 08:17
#
Браун - это пример одной крайности. А человек, который эмигрировал допустим 5 лет назад, он не сможет играть за свою новую страну? А год? A 10? Всё не так просто. А если страна прекратила существовать? Все спортсмены из нее должны перестать выступать?
Приджиони - популист.
felix-r
felix-r
22.09.2022 10:18
#
furtcovik
(21.09.2022 22:36)
ЛОЛ. Только вот сам Пабло Приджиони, когда был игроком, выбил себе итальянское гражданство.
furtcovik
Василий
22.09.2022 11:09
#
felix-r
(22.09.2022 10:18)
Ну он же итальянец по крови, это нормально. Не вижу особо противоречий. Как и Браздейкис несмотря на то что выпускник североамериканского баскетбола является для меня литовцем, еще и родившийся в Каунасе. Все нормально. Ненормально когда на уровне сборных покупают игроков которые не имеют корней этой нации или хотя бы чтобы пол сезончика "для понта" побегали в чемпионате той страны за которую их натурализовывают.
Sergejus
Сергей
22.09.2022 11:09
#
Помню, у Аргентины был тренер Пасарела, он всех заставлял бриться и стричься. Не припомню, чего с ним аргентинцы добились
furtcovik
Василий
22.09.2022 11:18
#
Одно дело когда там армяне кого-то натурализуют, они и так не о чем в баскетболе, другое дело когда Испания забивает карманы натурализованными игроками похлеще чем казалось бы забитые донельзя карманы Вассермана. Позавчера у них Ибака, вчера Миротич, сегодня Браун, завтра Майк Браун, послезавтра кто?!.....
undyings
Undying
22.09.2022 11:34
#
furtcovik
(22.09.2022 11:18)
Возмущение россиян выглядит лицемерно. Мы этот ящик Пандоры открыли, показав что сборная может стать чемпионом с легионером. И не припомню, чтобы кто-то у нас был недоволен, что выиграли с Холденом.
furtcovik
Василий
22.09.2022 11:46
#
undyings
(22.09.2022 11:34)
Ну почему, лично мне никогда не нравилось что мы заиграли Холдена. Ко мне вопросов никогда быть не должно. Достаточно тут найти мое мнение по поводу того же нашего мини-футбола, я оную федерацию вообще за людей не считаю. Так что я в этой ситуации максимально последователен и чистоплотен.
Tolik
Tolik
22.09.2022 12:18
#
Что то тут у людей, вообще какая то каша. Как будто это вчера началось, да ещё лицемерие россиян приплели. Отлично помню Евро 97. За Испанию играл Смит, за Италию Гэй и Фучка, у Франции был кто-то из Америки. Даже в Словении был Джеклин. То есть, вполне себе самодостаточные сборные, спокойно пользовались услугами тех же американцев, ещё в девяностые.
furtcovik
Василий
22.09.2022 12:25
#
Tolik
(22.09.2022 12:18)
"Историк", не позорился бы хотя бы касаемо Джеклина.
Tolik
Tolik
22.09.2022 12:35
#
furtcovik
(22.09.2022 12:25)
Хммм, то есть остальные легионеры, в таких "крохотных" баскетбольных державах как Испания и Италия, это нормально, зато сейчас дичь?
nikolat
Николай
22.09.2022 12:45
#
furtcovik
(22.09.2022 12:25)
Ну может он и сказал что-то не точно. Но уж говорить, что мы первые начали с натурализацией - просто смешно. Уже в 80-тые этим баловались.
furtcovik
Василий
22.09.2022 12:51
#
Tolik
(22.09.2022 12:35)
Слился по Джеклину, понятно.

Фучка своего рода почти идентичен Миротичу, хотя бы играл за итальянскую молодежку. Смит играл за Реал, Дэн Гэй чтобы получить приглашение в сборную Италии отыграл в этой стране больше 10 лет, еще и жена у него была итальянка. Я тебе могу написать и про Уэйна Брабендера, МВП евробаскета 1975 года, но и он играл за Реал еще в 60-е годы. К такого рода игрокам у меня лояльное отношение, хотя как и в случае с Холденом, мне не нравится такого рода натурализация. В случае же с Брауном этой чистой воды циничная РАЗОВАЯ покупка. Кому это надо?! Не замечал чтобы Приджиони когда-то что-то похожее говорил про того же условного Ибаку, так как понимает что Ибака хотя бы в 18 лет оказался в Испании где его прокачивали. Я лично между строк услышал что хотел донести знаменитый аргентинский разыгрывающий.
furtcovik
Василий
22.09.2022 12:53
#
nikolat
(22.09.2022 12:45)
Ты меня с кем-то определенно путаешь...... Я немножко знаю историю баскетбола и никогда бы не написал такую дичь ЧТО МЫ ПЕРВЫЕ НАЧАЛИ С НАТУРАЛИЗАЦИЕЙ в БАСКЕТБОЛЕ.....
nikolat
Николай
22.09.2022 13:09
#
furtcovik
(22.09.2022 12:53)
Ну, мне показалось или ты уличил человека в том что он не прав?!?
Ну ошибся он в факте, но суть его слов абсолютно правильная. Мы в натурализации далеко не первые. И далеко не самые циничные. Особенно в баскетболе.
nikolat
Николай
22.09.2022 13:12
#
furtcovik
(22.09.2022 11:46)
Наша мини-футбольная федерация - очень напоминает испанцев. И так сильные и все равно натурализуют.
furtcovik
Василий
22.09.2022 13:17
#
nikolat
(22.09.2022 13:09)
Я вообще не выпячивал Россию в контексте главных "натурализовщиков", я писал в первую очередь про игроков которых покупают на проблемную позицию в качестве натурализованного игрока и который при этом вообще никогда не играл в этой стране. По моим понятиям это не очень чистоплотно. Такое можно спустить условным армянам, киприотам, может даже украинцам, но испанцев такое точно не красит. Как и не будет красить французов когда они заиграют себе Эмбиида, который тоже не имеет вообще никакого отношения к французскому баскетболу.
Nikolay
Николай
22.09.2022 13:19
#
nikolat
(22.09.2022 13:09)
Да даже если бы были и первые в натурализации, не вижу в этом году ничего страшного. Если натурализация соответствует правилам и регламентам ФИБА, то не имеет значения, кто этим правилом воспользовался первым.
Nikolay
Николай
22.09.2022 13:28
#
Более вопиющий случай был, на мой взгляд, когда немцы у словаков "украли" Гавела.
felix-r
felix-r
22.09.2022 13:37
#
Nikolay
(22.09.2022 13:28)
+1
furtcovik
Василий
22.09.2022 13:44
#
Случай с Гавелом вообще вопиющий. Там даже история с условным Василем Евтимовым нервно курит в сторонке. Прецедент был создан просто аномальный. Я бы это уже сравнил с баскетбольным "кровосмешением".
Nikolay
Николай
22.09.2022 13:51
#
furtcovik
(22.09.2022 13:44)
Единственное оправдание в ситуации с Гавелом при желании можно найти, что до натурализации он много сезонов провëл в Германии.
undyings
Undying
22.09.2022 13:52
#
Tolik
(22.09.2022 12:18)
Насчет того, что мы первые выиграли чемпионат с легионером, возможно я просто плохо знаю историю. Но из того, что помню вроде мы первые, кто победил с легионером. Фучку, который в юном возрасте переехал в Италию, всю карьеру там играл и остался там жить, я легионером не считаю. Это эмигрант.
Nikolay
Николай
22.09.2022 13:55
#
undyings
(22.09.2022 13:52)
С Германией 93 всë чисто?)
undyings
Undying
22.09.2022 13:55
#
Nikolay
(22.09.2022 13:55)
Не знаю. Я с ЧЕ 1995 начал интересоваться баскетболом.
nikolat
Николай
22.09.2022 14:10
#
undyings
(22.09.2022 13:52)
Прямо это имеет такой очень сильный подтекст, что именно мы первые выиграли с легионером? Как буд-то мы брали Холдена точно зная, что вместе с ним победим.
Мы просто закрыли проблемную в нашей сборной позицию. Как это много кто делал до нас.
Никаких ящиков мы этим не открывали. Это глупость.
undyings
Undying
22.09.2022 14:23
#
nikolat
(22.09.2022 14:10)
Победный прецедент важен. Одно дело сборная берет легионера и выступает средне или вовсе проваливается, другое дело становится чемпионом. Во втором случае это куда больше мотивирует другие сборные поступать также.
townofwinds
Виктор
22.09.2022 14:33
#
furtcovik
(22.09.2022 11:09)
Не нормально, может я начитался французской литературы и чувствую себя стопроцентным французом... Нормально только если отыграл в этой стране лет пять (тех, кто родился в этой стране без гражданства или приехал ребёнком я вообще натурализованным не считаю)
townofwinds
Виктор
22.09.2022 14:34
#
undyings
(22.09.2022 11:34)
Холден до этого года 3-4 за ЦСКА играл уже
undyings
Undying
22.09.2022 14:41
#
townofwinds
(22.09.2022 14:34)
На момент выдачи гражданства Холден только год играл за ЦСКА. И он продолжал быть легионером. Он не учил русский язык, не собирался оставаться в России, просто тут работал. Он не эмигрант.
townofwinds
Виктор
22.09.2022 14:50
#
undyings
(22.09.2022 14:41)
Разве год только? Я думал, больше и намного, тогда согласен
nikolat
Николай
22.09.2022 14:52
#
townofwinds
(22.09.2022 14:34)
Тогда был очень жесткий лимит, гражданство ему дали сразу как-только это стало можно. Документы начали готовить еще даже года не было, только год прошел, сруза на гражданство подали. На Евро 2005 он уже играл, это мало кто помнит, тогда наши не удачно сыграли. в ЦСКА он был 3 сезона отыграл к этому времени.
undyings
Undying
22.09.2022 14:52
#
townofwinds
(22.09.2022 14:50)
Холден в 2002 в ЦСКА перешел. Осенью 2003 ему гражданство дали.
nikolat
Николай
22.09.2022 14:57
#
undyings
(22.09.2022 14:52)
Да, но ЦСКА тогда про себя думал и не прикрывался интересами сборной.
cskabasket.ru/news/n/dzhon-robert-kholden-grazhdan
townofwinds
Виктор
22.09.2022 15:13
#
undyings
(22.09.2022 14:52)
Сейчас на Вики посмотрел, оказывается Холден уже на Евробаскете-2005 играл, так что просто вынужден признать вашу правоту :D
furtcovik
Василий
22.09.2022 15:20
#
Undying кстати не сильно ошибся по Холдену касаемо кто стал первым по настоящему натурализованным чемпионом Европы. Если не брать литовских американцев 30-тых годов (Фрэнка Любина и Ко) и немецкого канадца Майкла Джекеля то перед Холденом стоит только бразилец Марсело Дамиао ставший чемпионом с Италией.
Nikolay
Николай
22.09.2022 15:25
#
furtcovik
(22.09.2022 15:20)
Значит меня чуйка про Германию 93 не подвела)
furtcovik
Василий
22.09.2022 15:27
#
Nikolay
(22.09.2022 15:25)
Да, не подвела.
nikolat
Николай
22.09.2022 15:40
#
townofwinds
(22.09.2022 15:13)
Разница Холдена, что его, в первую очередь, для себя ЦСКА натурализовал. В новости даже слова про сборную России нет. А потом уже, решили еще за сборную заиграть.
Создание сайта —
webkrokus.ru