«Фенербахче» выразил поддержку Желько Обрадовичу

21.12.2019 19:15

Руководство и болельщики «Фенербахче» выразили поддержку главному тренеру Желько Обрадовичу.

«И пусть «Фенербахче» не соответствует своим стандартам, мы верим в команду и тренера Обрадовича.

Руководство и сообщество верят в команду и Обрадовича.

Слухи о переговорах с Уфуком Сарыджа абсолютно не соответствуют действительности», – говорится в официальном заявлении турецкого клуба.

Болельщики запустили в твиттере хэштег #WeAreWithYouObradovic в поддержку 59-летнего сербского специалиста.

«Фенербахче» стартовал в Евролиге с результатом 5-10.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Sauron
Sauron
21.12.2019 19:49
#
А ведь состав у них не слабее чем у Эфеса, а тренер сильнее.
valval
Валерий
21.12.2019 19:58
#
Уфук Сарыджа ещё тренерует и Каршияку, идущую на 2 месте. Состав Каршияки хорош, но по именам к Эфесу и Фенербахче и близко не стоял.
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 20:34
#
Sauron
(21.12.2019 19:49)
Какого нафиг Эфеса?) Состав у них равноценен Барселоне, и по именам, и по зарплатам. Выше никого нет, Реал и ЦСКА идут вторым эшелоном.
Только Барса наверху таблицы, а Фенер скребёт дно.
Эфес по составу и бюджету слабее Фенера. Атаман как тренер, слабее Желько.
Но тем не менее, Эфес в лидерах ЕЛ и турецкого чемпа.
Я не понимаю с чем это связано, но Фенер это просто главный провал текущего европейского сезона, на данный момент.
felix-r
felix-r
21.12.2019 20:35
#
Обычно когда дирекция высказывает поддержку тренеру, это говорит, что скоро его уволят
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 20:36
#
felix-r
(21.12.2019 20:35)
Сечёш тему.)
Alexman
АлекСольноки
21.12.2019 20:56
#
Papa Lucas
(21.12.2019 20:34)
С травмами связано, еще с прошлого сезона тянутся проблемы Фенера. Точно на такой же ноте прошлый год они завершили. Плюс скамейка-то у них слабая, и возрастная.

Веселы все никак не может восстановиться. Слукас травмировался еще летом, и целый месяц в начале сезона был никакой, пока форму не набрал. Калинич был травмирован и вернулся соответственно тоже в ужасной форме. Датоме тоже самое, после нескольких травм подряд в прошлом сезоне, и ЧМ провел блекло и сейчас никакой. Ловернь по жизни травматик. Диксон уже старик. Даже новичок Де Коло пропускал матчи, что неудивительно, он тоже ветеран, плюс отыграл ЧМ. Трансферный фейл Вестерманн, который тоже умудрился травмироваться

В итоге по именам сильный состав, а играть на деле некому, на позициях дыры, в итоге время получают люди, которые раньше для Фенера почти не имели значения и грели скамейку вроде Биберовича и Махмутоглу.

А сейчас, когда более-менее вернулась основа, проблема с формой у многих баскетболистов и соотвественно со стабильностью.

И тут дело не в Обрадовиче, а в клубной работе летом. Никто не сумел предугадать эту ситуацию и задуматься о том, что клубу уже нужно думать о значительной чистке состава и смене курса. Точечными действиями и обновлением фасада уже не обойдешься.
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 21:38
#
Алекс, Тебе бы в pr-службу Фенера кинуть резюме, чтобы по совместительству иметь гешефт.)
Лучше тебя всё равно бы никто не объяснил, почему не смотря на такие вложения, Фенер находится там где он есть.)
basketbest
Палыч
21.12.2019 21:38
#
felix-r
(21.12.2019 20:35)
С почётом и на пенсию... и коня с крыльями подарят.
felix-r
felix-r
21.12.2019 21:46
#
Помню ЦСКА после похожего сезона попрощался с Вуйошевичем, и летом сменил почти весь состав.
MVZ-22
Михаил
21.12.2019 21:47
#
basketbest
(21.12.2019 21:38)
"У Вас нет такого же, но без крыльев?... Будем искать"
Alexman
АлекСольноки
21.12.2019 21:59
#
felix-r
(21.12.2019 21:46)
Хороший пример, кстати, Вуйошевича тогда все хаяли, но по факту ЦСКА достиг критической массы, когда старые легенды Холден, Лэнгдон, Смодиш и Шишка просто кончились, а замены им не было. В итоге лидером команды был Джамонт Гордон, а основным центровым - Соколов.

В итоге летом провели полную смену караула, появились Тео с Крстичем и т.д.

Тем не менее один сезон из-за такой смены поколений был потерян.
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 21:59
#
MVZ-22
(21.12.2019 21:47)
А нет, такого же, но только с перламутровыми пуговицами?)
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 22:06
#
Alexman
(21.12.2019 21:59)
Я считаю, некорректное сравнение, Обрадович в более комфортном положение чем Вуйошевич.
Состав сильнее, было несколько точечных усилений, реально "усилений" - Колян и ДиВилл. Плюс Вуйошевич был новичком, а Обрадыч уже пятилетку оттрубил.
Нету у Обрадыча оправданий, кроме как валить всё на эпидемию травм. Ну тогда совсем другие вопросы возникают, по нагрузкам и к персоналу, что отвечает за ОФП и медицину.
Alexman
АлекСольноки
21.12.2019 22:15
#
Papa Lucas
(21.12.2019 22:06)
Нет, конечно ситуации отличаются во многих деталях, а в них весь сок, как известно Но выводы по составу Фенеру нужно делать практически такие же, как ЦСКА тогда.
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 22:28
#
Alexman
(21.12.2019 22:15)
И тем интереснее, как Фенер выйдет из этой ситуации.)

Мне кажется тут такая засада, Фенер никогда не был долгоиграющим брендом/именем в баскетболе. На подобии Реала, ЦСКА, Барселоны, Маккаби, Паны, Оли, Жало... Эти старожилы евробаскета так или иначе наплаву, иногда как птица Феникс воскресают из пепла и берут титулы, несмотря ни на что.)
Так вот, а Фенер мне кажется это временный проект, как например Химки!
Вот Фенер, это Химки мечты!)
Большие деньги, звёзды, тыры-пыры... Только вот Фенер взял один титул, а Химкам не светит...
Понятно, что баскетбольные Фенербахче и Химки были и до больших денег, но всё-таки вот как-то веет от этих клубов какой-то "временностью", непостоянством.

Это всё чисто поток мыслей, без какой-либо редактуры, думаю--->пишу.)
Так что не ругайтесь.
GreatAlex
Алексей
21.12.2019 23:11
#
Я видимо буду в меньшинстве, но мне кажется Фенер еще покажет в этом сезоне. Зацепятся за 8-ку и условный Реал в плове грохнут
felix-r
felix-r
21.12.2019 23:15
#
GreatAlex
(21.12.2019 23:11)
За счёт кого? Ты обратил внимание, что Фенер успел проиграть ДОМА двух командам, которые сейчас на последнем месте, Зениту и Жальгирису. То есть нельзя сказать, что расписание было плохое, а во втором круге будет полегче.
JM
Evgenij
22.12.2019 04:19
#
Alexman
(21.12.2019 22:15)
Я про все это уже не первый раз говорю, но не такой авторитет как ты, и на меня не так обращают внимание Оспорю лишь одно, даже низнаю может ты и согласен, я думаю, Фенер, если Весели вернеться в строй хоть на 80%, будет явный претендент на ф4, вне зависимости с кем будут играть (за исключением Реала и Барсы), и списывать их сейчас со счетов точно рано.. ну а то что Обрадовича уберут, равно примерно как и Жальгирис уберет Шараса.
JM
Evgenij
22.12.2019 04:23
#
felix-r
(21.12.2019 23:15)
Забьемся что Фенер выше Маков закончит регулярку?
JM
Evgenij
22.12.2019 04:37
#
Papa Lucas
(21.12.2019 22:28)
Да ладно, Улькер давал прикурить еще тогда, когда о ЦСКА и Жальгирисе в Европе вообще никто не знал..
Papa Lucas
Михаил
22.12.2019 04:47
#
JM
(22.12.2019 04:37)
Задолго до 60-ых?)
22.12.2019 11:33
#
JM
(22.12.2019 04:37)
Угу... Только Жальгирис с 80-х еврокубки брал,ЦСКА их брал в 60-х,70-х,80-х ,в 90-х выходил в ф4,Жальгирис в 90-х этот ф4 выигрывал. Улькер на этом фоне никто и звать их никак. Первый ф4 у них был аж в 2015 году, а первой командой из Турции попавшей в ф4 был Эфес в 2000 году.
Alexman
АлекСольноки
22.12.2019 11:50
#
JM
(22.12.2019 04:37)
Не-не-не, Евгений, Фенер - это не Улкер. Да, они играют на Улкер Арене и их спонсором был Улкер, но это совсем другая команда. Тот Улкер, где играли Штомбергас и Жукаускас, и который выходил в плей-офф Евролиги, это не тот клуб. К его истории Фенер не имеет отношения, даже если им этого и очень хочется.
Alexman
АлекСольноки
22.12.2019 11:59
#
Alexman
(22.12.2019 11:50)
В 2006-ом году после ухода своего главного спонсора к Фенеру, Улкер поменял название на Алпелла. Клуб влачил жалкое существование, и в 2008 прекратил свою деятельность. Лицензию и права на клуб из лап Улкер Групп купил Трабзонспор, и занял их место во втором дивизионе чемпионата Турции. Потом вышел в вышку, играл как-то в Еврокубке. Но в 2018-ом году уже сам прекратил существование.
anklav
Андрей
22.12.2019 12:31
#
У Обрадыча случались провалы и в Пао. Но они затем сменялись победными сезонами. Соглашусь с тем, что назрела перестройка, как и в ЦСКА. Возрастной костяк и психологическая усталость игроков и тренера. Менять топового тренера глупо, надо обновлять состав.
Добавлю, еще в 90-е в Турции не было топового спорта. Галатасарай в футболе и Улкер в баскете меняли это представление и служили полпредами турок в спорт Европе. Стала подниматься экономика, стали крепнуть спортклубы, появились первые успехи...
Так что вспоминать 50-е в контексте Турции можно, но реальность уже другая.
Papa Lucas
Михаил
22.12.2019 12:38
#
Alexman
(22.12.2019 11:50)
Но даже если вести родословную Фенера от Улкера, то всё равно Улкер это баскетбольный новодел середины 90-ых, собственно как и Химки. Который не имеет достижений за пределами Турции.
Погорячился конечно JM с такой формулировкой:

"Улькер давал прикурить еще тогда, когда о ЦСКА и Жальгирисе в Европе вообще никто не знал.."

О ЦСКА узнали все и сразу в Европе, хотя бы после того как тот впервые стал сильнейшей командой континента в 1961. Жальгирис же минимум с 80ых был отлично знаком Европе.
А кому и чего там давал "прикуривать" Улкер, основанный в 90ых и пределом которого стал плей-офф, я не знаю.

Alexman
АлекСольноки
22.12.2019 12:42
#
Papa Lucas
(22.12.2019 12:38)
Что касается, Фенера, то как суперклуб - да, это сравнительный новодел. Но с точки зрения истории - клуб довольно старый, гораздо старше Улкера и Эфеса. Дебютировал в Евролиге еще в 60-тых.
Papa Lucas
Михаил
22.12.2019 12:50
#
Alexman
(22.12.2019 12:42)
Если рассматривать как отдельное спортивное общество, без этого слияния/поглощения с Улкером, то конечно, Фенер древний как фикалия мамонта.) Старше и ЦСКА и Жальгириса, но никаких победных традиций за пределами страны у них нету, за исключением последней пятилетки конечно же.
Это не Реал, Маккаби или ЦСКА, которые могут повыигрывать титулы и лет на 5-10 отойти от пьедестала, а потом опять на него вернуться, и заниматься такими флуктуациями с начала основания кубка европейских чемпионов.
Papa Lucas
Михаил
22.12.2019 13:36
#
Я к тому, что может оказаться, что Фенер не переживёт перестройку, именно как суперклуб, и пик 2015-2020 года останется единственным. Связанным с большим финансированием, Обрадовичем и именами Богдановича, Юдо, Веселы, Слукаса...
Будет эдакий локальный всплеск, как например Лимож, Цибона, АЕК, Ховентуд... То есть команда которая блеснула, прогрохотала на всю Европу и ушла в тень, став середняком евробаскета.

Но всё это гадания на кофейной гуще, крайне интересно как будут развиваться события дальше у Фенера и Обрадыча, в этом году и тем более в межсезонье.
undyings
Undying
22.12.2019 14:28
#
Papa Lucas
(22.12.2019 13:36)
Это вряд ли. Раз даже Эрдоган проблемами турецкого баскетбола озабочен, значит финансирование у Фенера будет. А с большими деньгами в Европе сложно не быть суперклубом.
Papa Lucas
Михаил
22.12.2019 14:38
#
undyings
(22.12.2019 14:28)
Эрдоган далеко немолод уже. И ходят слухи что имеет некоторые серьезные проблемы со здоровьем.
Турецкая экономика тоже переживает не лучший свой период.
Так или иначе, это всё накладывает/будет накладывать свои отпечатки на проф.спорт.
GreatAlex
Алексей
22.12.2019 15:29
#
felix-r
(21.12.2019 23:15)
У Фенера шикарный состав и главное сыгранный. Ты же не думаешь, что все те игроки, которые пару-тройку последних лет возиили всех в Европе вдруг разучились играть, а Желько вдруг разучился тренировать. Проблемы там с мотивацией и травмами, возможно еще с выплатами (слухи). Плохой старт еще не ставит крест на сезоне и тем более не умаляет потенциал команды. Если выйдут в плов, то там андердогами еще и полегче будет
felix-r
felix-r
22.12.2019 16:31
#
GreatAlex
(22.12.2019 15:29)
Шикарным он выглядит только для тех, кто не следит за проблемами Фенера со второй половины прошедшего сезона.
rishon63
Игаль
22.12.2019 19:56
#
Вице-президент «Фенербахче» Семих Озсой заявил, что клуб не рассматривает увольнение главного тренера Желько Обрадовича.

Ранее «Фенербахче» выступил с заявлением, в котором выразил полное доверие сербскому тренеру.

«Тренер будет продолжать работать с нами ровно столько, сколько он сам захочет. Иногда подписи ничего не значат, речь идет только о желании. Желько действительно много значит для нас. Как уже говорил с первого дня, у нас есть период «до Желько» и «после Желько».

Что касается Евролиги, у нас есть еще 19 игр, и мы хотим выиграть их все. Мы амбициозны как в женской, так и в мужской командах, и мы будем идти до конца», – заявил Озсой.

«Фенербахче» в текущем сезоне Евролиги имеет результат 5-10. Команда потерпела три поражения подряд, что является худшим стартом команды в соревновании под руководством Обрадовича.

Фанаты «Фенербахче» в матче турецкого регулярного чемпионата против «Бандырмы» (89:79) также выразили поддержку Обрадовичу, тепло встретив команду на арене, а также требуя продлить контракт тренера.
Создание сайта —
webkrokus.ru