Евгений Воронов: «Базаревичу нужно было вызвать меня, а не рассчитывать на свои ощущения»

27.09.2019 11:08

Защитник «Зенита» Евгений Воронов опроверг слова главного тренера сборной России Сергея Базаревича по поводу своей готовности играть за национальную команду.

Базаревич сказал, что по его ощущению Воронов не хотел играть за сборную.

«Я бы хотел сказать, что не нужно нашему главному тренеру Базаревичу рассчитывать на свои ощущения. Он мог ощущать одно, но все же, если бы хотел вызвать меня в сборную, проверить свои ощущения, можно было отправить вызов в команды, где я играл и играю.

У меня ни одного официального вызова не было, так что это все миф. Вообще как-то не очень профессионально так говорить, что у него ощущения есть такие. Мне кажется, что сначала нужно позвать человека, и, если он откажется, можно говорить, что Воронов не хочет играть за сборную. Ни одного официального вызова не было. Так что пусть Сергей Базаревич дальше живет со своими ощущениями», – рассказал Воронов.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
27.09.2019 11:15
#
Базару надо отвечать за свой базар
furtcovik
Василий
27.09.2019 11:44
#
Брутальненько так психологически прессанул касаемо "не нужно рассчитывать на свои ощущения".........
undyings
Undying
27.09.2019 13:02
#
furtcovik
(27.09.2019 11:44)
Воронова можно понять. Заявление Базаревича честное, но публично такие вещи обычно не озвучивают.
Nikolay
Николай
27.09.2019 13:08
#
Alexman
А в других сборных бывали случаи, чтобы игроки так открыто наезжали на тренера? Или только у нас такое возможно?
JC
Сергей
27.09.2019 13:15
#
Nikolay
(27.09.2019 13:08)
Уверен, этот наезд вызван исключительно по причине результата (не максимально возможного), который наша сборная показала из-за непонятных мотивов главного тренера при комплектовании состава. Выйди в 1/4 финала, наверняка все было бы гораздо тише.
undyings
Undying
27.09.2019 13:20
#
JC
(27.09.2019 13:15)
С Вороновым и Понкрашовым всех бы порвали! Долой Базаревича!
Alexman
АлекСольноки
27.09.2019 13:51
#
Nikolay
(27.09.2019 13:08)
Конечно бывали. Например, Лампе из-за этого не играл за Польшу на чемпионате мира.
Nikolay
Николай
27.09.2019 14:12
#
Alexman
(27.09.2019 13:51)
А чем Лампе был недоволен?
Alexman
АлекСольноки
27.09.2019 14:40
#
Nikolay
(27.09.2019 14:12)
В отборе на ЧМ после победы над хорватами, Лампе почувствовал боли и уехал из сборной на лечение. Эта победа гарантировала полякам выход на чемпионат мира, поэтому он решил, что больше его услуги не требуются и лучше не пытаться усугублять травму.

Тренеру сборной Тэйлору не понравилось, что Лампе отказался играть в последнем уже ничего не решавшем матче.

Лампе в прессе заявил, что Тэйлор поступил непрофессионально. Что он ожидал большего уважения от тренера и не заслужил, чтобы к нему относились, как "к мешку картошки"

Тоже самое Лампе высказал президенту федерации и впоследствии решил выяснить отношения с самим тренером, но тот стал его игнорировать.

Лампе поставил ультиматум, если тренер не позвонит ему в течении какого-то времени, он не поедет на чемпионат мира, хотя был полностью готов и имел такое желание.

Тэйлор ему не позвонил. А Лампе заявил, что не собирается больше иметь дел с людьми, которые плюют на здоровье собственных игроков.
valval
Валерий
27.09.2019 15:03
#
Я так понимаю - это все из Красных Крыльев тянется. Старые и заскорузлые конфликты - главный бич наших тренеров. Этот игрок из моей помойки (сорри, моего агента), а этот назвал меня "-".
Дэвид Блатт поднялся выше этих склок. В его сборной играли самые сильные и мотивированные игроки. За это я его уважаю безмерно.
По теме. Жаль, что старый конфликт не позволил Евгению сыграть за сборную.
undyings
Undying
27.09.2019 15:23
#
valval
(27.09.2019 15:03)
У любого тренера есть свое видение по игрокам. И у Блатта в том числе. Он не взял Понкрашова в 2008, Шведа в 2010. Брал Падиуса, Шабалкина, Жуканенко, Вяльцева, вся роль которых в сборной сводилась к маханию полотенцем.
valval
Валерий
27.09.2019 15:34
#
undyings
(27.09.2019 15:23)
Не брал, а потом брал. Понкрашов в 2008 провел не лучший сезон. Швед сидел на банке армейцев. Как только они заиграли, Блатт их вызвал в сборную. Этот пример ещё раз подчеркивает гений Дэвида. Не тащить игрока, который в потенциале самый талантливый и распиаренный, но толком не игравший полтора сезона, а брать лучших на данный момент.
Жук в тот момент в нападении очень прилично играл. Вяльцев готов был убить любого на площадке. Как от такого тафгая можно было отказывается? Да ещё дальние броски исполняющего хорошо. Шабалкин до травмы позвоночника был одним из самых подающих надежды игроков. Падиус? Не помню, может из-за скамейки именитого клуба.
Ещё про Колесникова стоит упомянуть.
valval
Валерий
27.09.2019 15:37
#
А у российских тренеров, не только у Базаревича (уважаю его как тренера), если что не так, то пожизненная ботуалла....
furtcovik
Василий
27.09.2019 16:00
#
valval
(27.09.2019 15:34)
Вставлю свои 5 копеек по поводу сезона 2007/08 для Понкрашова. Это был лучший его сезон в карьере. Больше он никогда так уверенно не играл. Так деловито и уверенно. В финале престижного в то время Кубка России его Химки просто разорвали армейцев. Все нити игры в том Финале Четырех Кубка России были в его руках. Его заслуженно признали лучшим защитником того Кубка. В июне того же года он принял участие в знаменитом смотре топовых молодых игроков Европы в Тревизо. Это был его год. Тогда он заслуживал свое место в ростере сборной как никогда.
nikolat
Николай
27.09.2019 16:08
#
ИМХО, надо было Воронову самому, за свой счет, приехать в лагерь сборной сразу после вью Базара. Вот это был бы ход конем, не мальчика, но мужа. А теперь, после драки, можно хоть кулаками махать, хоть кувалдой: поздновато.
Nikolay
Николай
27.09.2019 16:11
#
Alexman
(27.09.2019 14:40)
Спасибо.
Я в этом конфликте на стороне Лампе. Глупо эксплуатировать игрока в ничего не значащем матче. Чехи в гостевом и болгары в домашнем матче против России давали отдых своим игрокам, так как эти игры для них ничего не решали. И почти все тренеры так делают.
karabashka
Катя
27.09.2019 17:50
#
furtcovik
(27.09.2019 16:00)
Да, я с вами согласна. Я тогда еще обалдела, что Понкрашова не взяли на Олимпиаду.
JC
Сергей
27.09.2019 17:58
#
karabashka
(27.09.2019 17:50)
Зато Кейру взяли. Итог плачевен, что ещё раз подтверждает сомнительность такого подхода при комплектовании команды.
undyings
Undying
27.09.2019 18:11
#
valval
(27.09.2019 15:34)
В сезоне 2009/10 Швед затащил русское Динамо в полуфинал национального чемпионата.
valval
Валерий
27.09.2019 18:15
#
undyings
(27.09.2019 18:11)
Так уж один Швед? Скорее всего Базаревич и весь проект - Швед, Моня, Быков, Воронов, Жуканенко, Ивлев...
Got
Дмитрий
27.09.2019 18:20
#
valval
(27.09.2019 18:15)
Ивлев, ЕМНИС, играл за молодежку. Саврас был основным центром. Воронова в тот сезон не помню.
furtcovik
Василий
27.09.2019 18:24
#
undyings
(27.09.2019 18:11)
Справедливости ради, Быков в том сезоне имел в плане статистики лучший сезон в карьере. Аномальные для себя цифры в плане скоринга. Не шутка, в том сезоне в среднем набирал в Кубке Европы 19,5 очков! Недаром его такого "с детства забивалу" после этого сразу подписал ЦСКА.
valval
Валерий
27.09.2019 18:29
#
Got
(27.09.2019 18:20)
Да, Саврасенко. Воронов в Динамо на следующей сезон пришел. Швед тогда только заиграл по-настоящему.
valval
Валерий
27.09.2019 18:43
#
furtcovik
(27.09.2019 18:24)
И по передачам он тогда чуть ли не лучшим в Суперлиге стал.
furtcovik
Василий
27.09.2019 18:47
#
valval
(27.09.2019 18:43)
Да. При этом он стал в Чемпионате и лучшим скорером и лучшим по перехватам. Абсолютно топовый сезон для него.
valval
Валерий
27.09.2019 18:54
#
furtcovik
(27.09.2019 18:47)
И он был одним из лучших в защите. Как я его ругал, когда Динамо наш Енисей обыграло. Успевал везде. Молодец. Кстати, тогда Швед нам немало забил. Помню крик болельщика - "что же вы делаете, вас пацан обувает..." И в разборке с Локо Быков был на передовой.
undyings
Undying
27.09.2019 18:56
#
furtcovik
(27.09.2019 18:24)
Конечно, не один. В баскетбол в одиночку не играют. Швед тогда шикарный сезон провел, был одним из лидеров сильной команды и вызова в сборную безусловно заслуживал.
valval
Валерий
27.09.2019 18:59
#
undyings
(27.09.2019 18:56)
Блатт взял же его через год в сборную. И Понкрашова взял.
furtcovik
Василий
27.09.2019 19:01
#
undyings
(27.09.2019 18:56)
На сборы быть вызванным безусловно заслуживал. Но пришлось в его случае ждать год пока его во второй половине сезона максимально прокачал до одного из лидеров ЦСКА Казлаускас. Вот такой он уже был нужен главному тренеру сборной.
undyings
Undying
27.09.2019 19:14
#
furtcovik
(27.09.2019 19:01)
Швед тогда в 13 матчах плейофф против Локо, ЦСКА и Уникса делал 10.8 + 5.1 передачу. Плюс минус с Шведом был -15, без него -70. И такого игрока Блатт не взял в сборную. Сравнивать с Вороновым и нынешним Понкрашовым смешно просто.
undyings
Undying
27.09.2019 19:18
#
furtcovik
(27.09.2019 18:24)
Быков тогда провел феноменальный сезон. Но стал не первым и не последним кто сгнил на лавке в ЦСКА. А было ему тогда всего 27 лет. Уважай себя немного больше, может и стал бы звездой.
Ramille
Рамиль
27.09.2019 19:18
#
undyings
(27.09.2019 19:14)
Что действительно смешно, так это сравнивать Мотовилова и Сопина с Антоном и Вороновым. При этом до последнего Усач прикрывался омоложением сборной, смешно было конечно как молодые Курби-Ворон-Фриц играли по 30 минут.
undyings
Undying
27.09.2019 19:20
#
valval
(27.09.2019 18:59)
Естественно взял, потому что Блатт не брал в сборную молодых талантов. А Базаревич не берет пенсионеров.
undyings
Undying
27.09.2019 19:24
#
Ramille
(27.09.2019 19:18)
В нападении Мотовилов намного сильнее нынешнего Понкрашова. В сезоне думаю в этом убедимся. И Мотовилов это будущее сборной, в отличие от 33 летних Понкрашова и Воронова. Которые мало того, что глубоко не вспашут, так еще и перспектив в сборной никаких не имеют.
furtcovik
Василий
27.09.2019 19:26
#
undyings
(27.09.2019 19:20)
Ну Понкрашова он взял на Евробаскет 2007 когда ему было всего 19 лет. Так что то что он не брал молодых талантов не совсем правильно.
Ramille
Рамиль
27.09.2019 19:26
#
undyings
(27.09.2019 19:24)
Пари заключим давай Мото и 10 минут в среднем не проведет на площадке, а Сопина через 2 года вообще забудут. Это первое. Второе какого хера при таких "омоложениях" всю сборную тащили старперы?
undyings
Undying
27.09.2019 19:41
#
Ramille
(27.09.2019 19:26)
Спорят либо дураки, либо подлецы. Первые не знают, но спорят. А вторые знают, но спорят. (с) Сапковский

Омоложение это дать молодым шанс. А чтобы ноунейм сразу лидером стал, такое только в сказках бывает.
undyings
Undying
27.09.2019 19:46
#
furtcovik
(27.09.2019 19:26)
Моя мысль была не про то, что Блатт плохой тренер. Я о том, что у Блатта при комплектовании хватало спорных решений. Причем не только в отношении ветеранов, как у Базаревича, но и молодых талантов. И это совершенно нормально. Комплектование это компетенция тренера, ему виднее кого он способен использовать наилучшим образом, а кого нет.
Ramille
Рамиль
27.09.2019 19:50
#
undyings
(27.09.2019 19:41)
Красиво ты конечно завернул По факту то что? Я бы Базару слово не сказал если бы он с яйцами признался того этого не люблю и в сборную не возьму, а так все обтикаемые фразы и подстилки под возможные пролеты
Gunde Svan
Серый
27.09.2019 20:49
#
Да, уж очень ранимый тренер у нас. Слова не скажи, косо не посмотри. Мудрости пожелать ему хочется. Это работа, где на некоторые вещи нужно смотреть сквозь пальцы, уметь отпускать ситуацию ради цели. А уж эти предматчевые интервью.. Лучше никак, чем так. Сам не хочешь-отправляй Зубкова.
valval
Валерий
27.09.2019 21:12
#
undyings
(27.09.2019 19:20)
Шведу было 23, когда его взяли в сборную.
Got
Дмитрий
27.09.2019 21:14
#
Gunde Svan
(27.09.2019 20:49)
Базаревич перед отбором на Олимпиаду: "У меня есть ощущение, что Швед не хочет играть за сборную." Вспоминаю Блатта, на которого Саврас наябеничал в прессе как раз перед испанским вояжем. Матерый человечище, понял, простил и сделал чемпионом.
valval
Валерий
27.09.2019 21:14
#
Шабалкину было 20 лет на ЧЕ 2007.
undyings
Undying
27.09.2019 21:52
#
valval
(27.09.2019 21:14)
И в чем разница с вызовом Мотовилова/Сопина?
Gunde Svan
Серый
27.09.2019 21:55
#
Got
(27.09.2019 21:14)
Мелочно как-то. Нормальный руководитель должен со всеми членами коллектива находить общий язык, а не выделять одних и гнобить других. А Валерьяныч все обиды в блокнот записывает. С моей колокольни Воронов и Понкрашев в ситуации вокруг сборной взрослее смотрятся. Базаревича неплохой тренер, но не более. На фоне позднего Пашутина он Обрадович, а на фоне Блатта - физрук. Надеюсь, почитателей таланта не обидел. Это лишь мое видение
valval
Валерий
27.09.2019 22:01
#
undyings
(27.09.2019 21:52)
Это ответ на то, что "Блатт не брал в сборную молодые таланты".
undyings
Undying
27.09.2019 22:20
#
valval
(27.09.2019 22:01)
А где я утверждал, что Блатт никогда не брал в сборную молодых талантов?
valval
Валерий
27.09.2019 22:24
#
undyings
(27.09.2019 22:20)
Сегодня в 19:20. Смотри выше. Но это неважно, проехали.
undyings
Undying
27.09.2019 22:42
#
valval
(27.09.2019 22:24)
Моя мысль была о другом. Если тренер не видит в команде ветерана в 30 лет, то естественно он не возьмет его в 33 года. За это время ветеран стал только хуже. А если тренер не видит в команде молодого игрока в 21 год, то он вполне может взять его в 23 года, потому что молодой за это время мог спрогрессировать и стать лучше.
JC
Сергей
27.09.2019 23:13
#
undyings
(27.09.2019 19:24)
ЧМ - это результат здесь и сейчас, а не наигрывание молодежи.
undyings
Undying
27.09.2019 23:46
#
JC
(27.09.2019 23:13)
Результат обеспечен. Сборная выступила на 4+.
Molnia
Молния
27.09.2019 23:50
#
undyings
(27.09.2019 23:46)
Даже если б мы 32 место заняли бы, он был бы обеспечен рейтингом. Смысл об этом говорить.
Gunde Svan
Серый
28.09.2019 07:12
#
undyings
(27.09.2019 23:46)
4+ это Польша и Чехия. А наши из трёх серьезных матчей проиграли два, а в одном чудом отскочили. Давайте быть объективными-не на федеральном канале же.
undyings
Undying
28.09.2019 08:15
#
Gunde Svan
(28.09.2019 07:12)
А мы должны были всех порвать с составом из пенсионеров и скамеечников?

У Польши оценка 5. У Чехии 5+.
valval
Валерий
28.09.2019 08:32
#
undyings
(28.09.2019 08:15)
Почему же в команде не оказались Стребков, Захаров, Трушкин, Пушков? Эти ребята не пенсионеры и не скамеечники.
undyings
Undying
28.09.2019 08:40
#
valval
(28.09.2019 08:32)
Это суперзвезды, конечно. Куда там Сколе и Кампаццо. Причем Стребков и Трушкин были травмированы.
valval
Валерий
28.09.2019 08:55
#
undyings
(28.09.2019 08:40)
Статистику посмотри прошлого сезона лиги ВТБ. Захаров по очкам, передачам, игровому времени и эффективности стабильно в число пяти - семи лучших россиян вошёл. Это со Шведом, Кулагиным старшим и Хвостовым. Чем он хуже Михаила Кулагина? Тем что играет стабильно по 20 минут в Енисее? Или Стребков, который аналогично входит в число лучших по статистике. У Трушкина статистика гораздо лучше, чем у Карасёва.
Пушков у Плазмы заиграл очень прилично. Второй центр Зенита. Такой игрок сборной пригодился бы однозначно.
Стребков и Трушкин травмированы? Ну, не знаю. Трушкин вовсю играл за Зенит в конце августа и в сентябре.
И что, разве было непонятно, что Швед к чемпионату мира не восстановится? Кулагин старший до последнего скрывал проблему с сетчаткой? Они что, были менее травмированы?
Got
Дмитрий
28.09.2019 09:00
#
valval
(28.09.2019 08:55)
Труш просил неделю для восстановления после травмы. Мол, отлежусь, а в августе буду свежим как огурчик. Но сборы сборной начинались в конце июля, и Базар не счел нужным давать Трушу отсрочку.
undyings
Undying
28.09.2019 09:15
#
valval
(28.09.2019 08:55)
Здоровый Стребков мог бы помочь. Но он после травмы колена. Понкрашова в 2015 в подобной ситуации Пашутин взял. Опыт ничему не учит?
undyings
Undying
28.09.2019 09:19
#
valval
(28.09.2019 08:55)
Валиев в Зените играл более важную роль, чем Пушков. На ЧМ ничего не показал. С чего бы с Пушковым было иначе?
valval
Валерий
28.09.2019 09:56
#
undyings
(28.09.2019 09:19)
Пушков центровой, которых в сборной не было. Валиев тяжёлый форвард. Эта позиция в команде была закрыта хорошо. С Пушковым мы могли бы поляков зацепить. Почему? Потому что он в клубе почувствовал уверенность в себе. Не боялся бросать с дистанции и начал попадать. На подборе стал активнее. И его рост никто не отменял.
valval
Валерий
28.09.2019 10:01
#
undyings
(28.09.2019 09:15)
Стребков играет за НН, в частности против Легии играл. А что Захаров не помог бы?
MiGus
Владимир
28.09.2019 10:07
#
Если бы вместо "нужно было вызвать" Воронов употребил "мог вызвать", это смотрелось бы адекватно. А так выглядит обидой и поучением от игрока, что нужно делать главному тренеру.
MVZ-22
Михаил
28.09.2019 10:28
#
valval
(28.09.2019 08:55)
Зачем нужен Захаров со своими 30% с игры, он обычная пулялка среднего уровня, которая Локомотиву оказалась абсолютно не нужной, он ни у кого не смог там конкуренцию выиграть. Уж как я отношусь негативно к сидению Миши Кулагина, но он сильнее на 2 головы Захарова, это же очевидно. У Пушкова на 2 удачные игры 5 неудачных, плюс большие проблемы с перебором фолов, при наличии такого же часто фолящего Ивлева, это сверхрискованно. Стребков был после травмы. Да, можно было попробовать Трушкина, но это всё наши хотелки, на это он и коуч, что у него свое виденье в том числе на подход к формированию команды, смысл это обсасывать
valval
Валерий
28.09.2019 10:47
#
Может быть у Миши лучше с процентом дальних бросков, а у Григория проход под кольцо лучше поставлен. Зато Денис может и то, и другое.
Обсуждение завершаю. Лишь бы не повторилась история к отбору на ОИ
undyings
Undying
28.09.2019 12:18
#
valval
(28.09.2019 10:01)
Против Легии матч когда состоялся? И когда ЧМ был? И даже против Легии Стребков сыграл так себе.
undyings
Undying
28.09.2019 12:19
#
Got
(28.09.2019 09:00)
И правильно сделал. Ждать имеет смысл лидеров команды. А если под каждого кандидата в заявку подстраиваться, бардак будет.
Gunde Svan
Серый
28.09.2019 13:01
#
undyings
(28.09.2019 08:15)
Если бы Испанию в плей-офф пустили, тогда можно было оценить на хорошо. А проиграть никакущей Польше это 4+? За первый групповой турнир согласен с оценкой: все-таки Нигерия внушала страх именами. Один Юдо чего стоит, особенно для такого болельщика как я, который его видел последний раз в финале четырех Евролиги. Понимаю, что не обязаны были выходить в восьмерку, но Польша ровня нам, такая же рабочая лошадь. И здесь уже результат зависел от тренера и от удачи. Это нам еще со жребием повезло:Китай включил нас в число сладких булочек. Из восьми команд только Аргентина сильна.
undyings
Undying
28.09.2019 13:42
#
Gunde Svan
(28.09.2019 13:01)
С чего вдруг Польша никакущая? По составу мы и Польша примерно равны. Перед матчем наши шансы выглядели предпочтительнее из-за защиты, которую поставил Базаревич. Но в этом матче защита не сработала из-за обилия фолов и уникальной точности поляков с линии.
Создание сайта —
webkrokus.ru