Касаткин - новичок «Химки-Подмосковья»

11.08.2019 10:15

Новичок «Химки-Подмосковья» Даниил Касаткин прибыл в команду из США. 

Российский игрок ранее выступал за молодёжные команды столичных ЦСКА и «Динамо». Баскетбольные эксперты заметили Даниила ещё в юном возрасте. В 2015 Касаткин получил приглашение в тренировочный лагерь в Тревизо, где собираются лучшие молодые баскетболисты, родившиеся за пределами США. В прошлом году молодой игрок поступил в университет Pennsylvania State Univeristy, за команду которого (Penn State) играл в NСАА (3 игры). 
Вызывался в сборную U18 в сезонах 15/16 и 16/17. Этим летом защищал цвета российской сборной команды «до 20 лет».

Главный тренер команды «Химки-Подмосковье» Олег Резвый:
- Рады, что в нашей банде появился такой талантливый молодой игрок с профессиональным отношением к делу. У Даниила за плечами опыт игры в Америке. Он является одним из самых перспективных баскетболистов. Это универсальный игрок, который уверенно чувствует себя на позициях 1-2 номера, может страховать как «третий». Верю, что Даниил привнесёт в команду свежий взгляд на игру и поможет «зажечь» наших парней, которые в этом сезоне будут настроены ещё решительнее.

Добавил:
Block
БК «Химки-Подмосковье»
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
11.08.2019 22:00
#
Не впечатлил на ЧЕ, откровенно говоря.
Molnia
Молния
11.08.2019 22:22
#
Got
(11.08.2019 22:00)
С учетом того, что года четыре назад он был первым проспектом у нас по этому году, это мягко сказано. К слову о том, что все эти соревнования 16-летних совершенно никчемные турниры.
undyings
Undying
12.08.2019 01:16
#
Molnia
(11.08.2019 22:22)
За юношами особо не слежу. А у девушек для примера из состава только что взявшего серебро на U20 семеро играли на U16 в 2015 и 2016 годах.
FRY
Кирилл
12.08.2019 04:43
#
а как так надо играть за студентов, что наиграть аж 3 игры? в ротацию не попадал?
Block
Rusty
12.08.2019 11:22
#
FRY
(12.08.2019 04:43)
судя по всему: 3 игры и 0 очков
salem
alex
12.08.2019 11:23
#
Не особо прогрессируют молодые российские игроки за океаном
Block
Rusty
12.08.2019 11:30
#
salem
(12.08.2019 11:23)
В этом году там будет Захаров (Gonzaga) и Саврасов (Texas)
Molnia
Молния
12.08.2019 11:31
#
undyings
(12.08.2019 01:16)
Девушки немного другое. Они в 16 лет уже физически более или менее расцвета достигают в силу половой физиологии. Юноши же в 16 совершенно разную возрастную конституцию имеют.
undyings
Undying
12.08.2019 11:48
#
Molnia
(12.08.2019 11:31)
У юношей тоже самое. Например, у испанцев взявших в этом году серебро на U20 6 игроков выступали 4 года назад на U16. Если у нас картина кардинально другая, то это скорее о кумовстве и неправильных критериях отбора игроков говорит.
Molnia
Молния
12.08.2019 11:52
#
undyings
(12.08.2019 11:48)
Да везде это кумовство. Точнее, агентское влияние. И у нас, и не у нас, в баскетболе все решают личные взаимоотношения.
Ну и потом, теория более раннего созревания южных народов. Я, помнится, ее несколько лет назад здесь пытался протолкнуть))). А сейчас Базаревич пытается у меня лавры увести))
Molnia
Молния
12.08.2019 11:59
#
Block
(12.08.2019 11:30)
Руженцов вроде тоже собирался в НСАА
undyings
Undying
12.08.2019 12:19
#
Molnia
(12.08.2019 11:52)
Северные народы не особо отличаются. У немцев занявших третье место на U20 в составе 5 игроков из U16 2015 и 2016 годов.
Molnia
Молния
12.08.2019 12:21
#
undyings
(12.08.2019 12:19)
5 это меньше половины, если что. Но вопрос даже не в этом, а в том, где остальные семь. И насколько сильно играют те пять сейчас и четыре года назад, были ли они лидерами той сборной Ю16?
Block
Rusty
12.08.2019 12:29
#
Molnia
(12.08.2019 11:59)
погуглил, похоже, следующий сезон то же в школе проведёт
В NCAA есть ещё пара наших, но они не во всех играх выходят
undyings
Undying
12.08.2019 12:33
#
Molnia
(12.08.2019 12:21)
Ты утверждал, что сборные U16 бесполезны. А если в них заиграна половина сборной U20, то о бесполезности говорить точно не приходиться. А касательно лидеров. У немцев из 4 лучших по результативности на U20 трое играли на U16 и были и там лидерами.
Molnia
Молния
12.08.2019 14:39
#
undyings
(12.08.2019 12:33)
И сейчас утверждаю. По твоей логике, если б не было сборной Ю16, эти трое не стали бы лидерами 20летних? Такая себе логика))
undyings
Undying
12.08.2019 14:58
#
Molnia
(12.08.2019 14:39)
Твоя логика абсурдна. Согласно ей можно вообще все юношеские соревнования отменить.
Molnia
Молния
12.08.2019 15:13
#
undyings
(12.08.2019 14:58)
Нет. Речь не об этом. Сложно обьяснить, если ты структуру юношеского баскета не представляешь. Представь, ты техничный 15летний игрок, с хорошими скиллами, тело которого еще растет и не готово к взрослому баскету. И вот против тебя ввходит сформировавшийся уже парень с бородой и плечами в два раза шире. Он не умеет играть, но он тебя уничтожает просто физикой, он готов играть на таком уровне кониакта, на котором от тебя мокрое место остается и смотрится на порядок лучше. Только что толку, если через три года худосочный паренек прибавит к росту 15 сантиметров, окрепнет и даже не заметит того гормонального вундеркинда, который его унижал три года назад.
И какую смысловую нагрузку такие сравнения несут?
Возьми мяч, иди на площадку, много интересного узнаешь, чего статистика не подскажет тебе.
undyings
Undying
12.08.2019 15:19
#
Molnia
(12.08.2019 15:13)
И? По такой логике 16 летним вообще друг с другом нельзя играть. Ни на международных, ни на российских, ни на городских соревнованиях.
undyings
Undying
12.08.2019 15:19
#
Molnia
(12.08.2019 15:13)
На площадку каждую неделю хожу.
Molnia
Молния
12.08.2019 15:21
#
undyings
(12.08.2019 15:19)
Да можно и нужно, просто 16 лет у парней абсолютно не тот возраст, по которому выводы можно делать о перспективах игрока. Вот 18 да, это актуальный возраст. Ну не ездят скауты на Ю16. А вот на Ю18 их битком.
А такое количество возрастных чемпионатов - это банально кормушка для региональных отделений ФИБА.
furtcovik
Василий
12.08.2019 15:32
#
Molnia
(12.08.2019 15:21)
Ну не все так просто. Павел Савков после ЧЕ до 16 лет в Дивизионе B где он получил МВП того евробаскета потом быстренько подписал контракт с Басконией, и сейчас играет в системе этого знаменитого клуба.
Molnia
Молния
12.08.2019 15:36
#
furtcovik
(12.08.2019 15:32)
Ну это уж точно не стало откровением, что Павел Савков играть умеет, так-то он стабильно забирал призы МВП по возрастам на первенствах. И в Басконию уехать вполне мог и без этого, в общем попасть в испанские академии - вопрос больше денег, чем таланта))).
И самое главное, ни о чем это не говорит. Банальный пример - Лука Дончич и Дино Радончич в Реале. Одногодки, если я не ошибаюсь, и когда их брали в Реал, Дино даже поперспективнее был, если память не изменяет мне. И кто сейчас где?
Или вон Гарубу возьмите, свежайший пример. ПРосто доминатор был два года назад, а сейчас уже только чуть выше среднего уровня.
furtcovik
Василий
12.08.2019 15:39
#
Molnia
(12.08.2019 15:36)
А что Радончич?! Будет продолжать играть в сильнейшем национальном чемпионате Европы - испанском. Будет продолжать играть за Мурсию. Ему по прежнему всего лишь 20 лет, у нас некоторые в 27 лет все еще считаются подающими надежду. А с Дончичем можно и всех лучших молодых американцев сравнивать, все при этом по сравнению с ним будут нервно курить бамбук в сторонке.
Molnia
Молния
12.08.2019 15:40
#
furtcovik
(12.08.2019 15:39)
Будет, на старых дрожжах. Еще года три за счет анкеты будет выбивать контракты в АСБ, потом свалится во вторые дивизионы, скорее всего.
У нас тоже такие игроки есть, слабенькие, зато с родословной, так сказать, в виде школы топ-клуба и юношеских сборных. Да и везде, наверное.
Пример Луки и Дино - просто нагляден очень, ибо оба заходили в Реал как потенциальные звезды.
furtcovik
Василий
12.08.2019 15:41
#
Molnia
(12.08.2019 15:40)
А вот этого мы не знаем, мягко говоря. Я бы так категорично не стал говорить про парня которому пока всего лишь 20 лет.
furtcovik
Василий
12.08.2019 15:44
#
Molnia
(12.08.2019 15:36)
Вот по поводу Гарубу сделаю паузу на 2-3 года. Он действительно кроме уникальной физики пока ничем не отличается от сверстников. Если он каким-то чудом в конечном итоге будет игроком уровня Ибаки буду очень удивлен.
Molnia
Молния
12.08.2019 15:45
#
furtcovik
(12.08.2019 15:41)
Клименко - самое напрашивающееся сравнение в нашем баскетболе. В 18 он был топ-проспект, в 21 добротный игрок уровня лиги ВТБ, сейчас вообще непонятно что, раскоординированный медленный средний игрок.
Весь этот разговор, который с Касаткина начинался (игрок тоже не потерян еще) - только для того, чтобы пояснить, что в 16 делать выводы о перспективах, это гадать на кофейной гуще, вот в 18 уже более или менее четкое понимание есть.
furtcovik
Василий
12.08.2019 15:46
#
Molnia
(12.08.2019 15:40)
Ну и через Реал и Барселону проходят десятки топовых талантов со всего мира (не считая американцев), из них потом в этих клубах остаются единицы, но все равно,очень многие делают приличные карьеры в других клубах.
salem
alex
12.08.2019 15:47
#
Российским игрокам сейчас особо смысла нет ехать. У большого числа клубов есть фармы в Суперлиге как минунимум, играть всегда есть возможность на взрослом уровне.
furtcovik
Василий
12.08.2019 15:50
#
Molnia
(12.08.2019 15:45)
Тем не менее, его очень даже нашей нынешней сборной не хватает. Хотя соглашусь, какие были по нему разговоры когда он только приехал с Украины и что мы видим пост-фактум на выходе это конечно как говорят в красавице Одессе две большие разницы.
Molnia
Молния
12.08.2019 15:52
#
salem
(12.08.2019 15:47)
Определенный смысл есть. Все-таки возятся там намного лучше с молодыми, чем у нас. Не знаю за Испанию, но в Сербии точно. Там баскетбольной "школе" уделяется гораздо большее значение, чем у нас. У нас как-то больше на таланте все, а наши тренировки это муштра комбинаций на любом возрасте старше 14 лет, физуха, ну как вариант, "идите побросайте по кольцу".
Molnia
Молния
12.08.2019 15:54
#
furtcovik
(12.08.2019 15:50)
Не могу удержаться от вопроса - а почему все считают, что его нашей сборной не хватает? Он просто не играл последние два года, даже Родионов на нем крест поставил. Прифтис, который всех пытается реанимировать, предопчитает ему Кощеева. Ну они же не дураки все, они ж его два раза в день на тренировках видят.
Вот и мы на "старых дрожжах" его в игроки сборной пророчим. Как раз в тему того, о чем здесь разговор - люди на старом запасе авторитета катятся.
furtcovik
Василий
12.08.2019 15:56
#
Другой пример по 16-ти летним. Достаточно свежий. Французский игрок - Тео Маледон. В прошлом сезоне был топом на Евробаскете до 16 лет, в этом сезоне стал безаговорочно одним из лучших игроков Асвела. В наступающем сезоне сможем увидеть его уже в Евролиге. Можно вспомнить и Йокубайтиса, который был хорош пару лет назад на аналогичном турнире, в этом году будет уже конкретно получать игровые минуты в Жальгирисе. Ясикявичус специально не приобретал еще одного легионера на его позицию,таким образом показав свое доверие талантливому PG.
Molnia
Молния
12.08.2019 15:58
#
furtcovik
(12.08.2019 15:56)
И с этим тоже согласен, талант он и в 16 лет талант. Ну и Маледон не физикой доминирует все же, хотя опять-таки комплекция у него уже вполне сформировавшаяся.
Просто если провести срез сильных 16-летних игроков и тех из них, кто добрался до профов, и такой же среди 18летних игроков - количественная разница будет заметной. 18летние почти все дорастают до профов, а из 16летних дай бог половина.
salem
alex
12.08.2019 15:59
#
Molnia
(12.08.2019 15:52)
Возиться может лучше, хотя тоже большой вопрос, ибо успех может быть из-за того, что пылесосят изначально лучших.
Важно иметь возможность получать практику на хорошем уровне, а не только тренироваться.
Molnia
Молния
12.08.2019 16:01
#
salem
(12.08.2019 15:59)
Кто бы знал, где она - эта золотая середина)).
Одна практика это хорошо, конечно, но чтобы шагнуть на самый высокий уровень, ее тоже маловато будет. Хотя теория без практики еще хуже, конечно.
furtcovik
Василий
12.08.2019 16:02
#
Molnia
(12.08.2019 15:54)
Ну не хватает с учетом того какие у нас проблемы на позиции пятого номера. Все-таки против такой физически сильной (да и мастеровитой в краске) команды как Нигерия он бы на свои минут 10-12 не помешал. А так то, я тоже не особо пищу по его игроцким талантам.
MVZ-22
Михаил
12.08.2019 17:57
#
furtcovik
(12.08.2019 16:02)
А зачем нужен Клименко, если есть Забелин? более опытный, более мастеровитый, да и поумнее на площадке, но Базару высокий центр походу не нужен... но как он собирается против парней типа Гобера играть?
undyings
Undying
12.08.2019 17:59
#
Molnia
(12.08.2019 15:21)
Не улавливаю логику. Если проводятся национальные соревнования 16 летних, почему нельзя проводить международные? От национальных соревнований 16 летних польза есть? Очевидно да, потому что без игр с конкурентными соперниками игрок не может прогрессировать. Значит, польза есть и от чемпионатов Европы до 16 лет.
furtcovik
Василий
12.08.2019 18:25
#
MVZ-22
(12.08.2019 17:57)
Ну у Забелина в арсенале есть средний и дальний бросок, этакий стретч файв, но именно в краске он будет помягче чем Клименко. Бросунов там и без него хватает, а вот игроков которые не боятся серьезного контакта в краске нужно мягко говоря еще поискать.
P.s. Ну и это..... Если бы Забелин был реально так хорош в последние годы наверняка тогда должен был быть восстребован в одном из наших клубов из ТОП 5, но этого нет. Казалось бы, у нас такой дефицит качественных паспортистов чего же его не взять. Однако же не берутЬ.......
undyings
Undying
12.08.2019 18:46
#
MVZ-22
(12.08.2019 17:57)
Забелин жутко медленный. Клименко пошустрее.
MVZ-22
Михаил
12.08.2019 18:56
#
furtcovik
(12.08.2019 18:25)
он же хрустальный, кому нужен паспортист сидящий в лазарете? он у нас за 4 сезона больше лечился, чем играл, но при этом получал наряду с ведущими легионерами у нас, то что прошлый сезон отбегал без травм это
правда повезло... и сразу Парма ему вдвое больше предложила
Got
Дмитрий
12.08.2019 19:14
#
Ого на сколько постов Касаткин нафлудил. По теме новости: на кой ляд он нужен подмосквичам при наличии в задней линии Евстигнеева, Вольхина, Суворова, Барашкова, Гусенкова? Для количества?
Создание сайта —
webkrokus.ru