Виктор Заряжко вернулся в «Спартак-Приморье»

04.02.2019 13:51

Виктор Заряжко вернулся в «Спартак-Приморье»!

Чемпион Суперлиги-2018 Виктор Заряжко возвращается в «Спартак-Приморье». Этот сезон игрок начинал в составе саратовского «Автодора», выступающего в Единой лиге ВТБ и Кубке ФИБА-Европа.

В прошлом сезоне Виктор Заряжко стал чемпионом Суперлиги в составе «Спартака-Приморье» и был признан самым полезным игроком чемпионата.

До первого перехода в «Спартак-Приморье» Заряжко становился обладателем Кубка Вызова и Кубка России в составе самарских «Красных Крыльев», чемпионом и бронзовым призером Универсиады в составе студенческой сборной России.

Заряжко Виктор Владимирович
Защитник
Дата рождения: 29.09.1992
Место рождения: г. Новосибирск
Рост: 195 см. Вес: 93 кг.
Звание: МСМК

Карьера: 
2009-12. «Спарта&К» (Видное)
2012-13. «Красные Крылья» (Самара)
2013-14. «Триумф» (Люберцы)
2014-15. «Красные Крылья» (Самара)
2015-16. «Нижний Новгород» (Н. Новгород)
2015-16. «ТЕМП-СУМЗ-УГМК» (Ревда)
2016-17. «Рязань» (Рязань)
2016-17. «ТЕМП-СУМЗ-УГМК» (Ревда)
2017-18. «Спартак-Приморье» (Приморский край)
2018-19. «Автодор» (Саратов)

Добавил:
Block
http://www.spartakbasket.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
04.02.2019 14:11
#
Очередной провалившийся в втб MVP суперлиги
undyings
Undying
04.02.2019 14:43
#
MVZ-22
(04.02.2019 14:11)
Достаточно закономерно. MVP дают лидерам, а в ВТБ нужны ролевики.
salem
alex
04.02.2019 14:52
#
undyings
(04.02.2019 14:43)
Может просто уровень Суперлиги донный?
salem
alex
04.02.2019 14:53
#
Из Суперлиги нужно молодежь брать на вырост, а так толку мало.
furtcovik
Василий
04.02.2019 14:57
#
И все-таки выхлоп из Суперлиги в ВТБ Лигу серьезных игроков пост фактум не очень высокий. "Катал" высокого уровня готовить там не способны. Ждать серьезной прокачки там не стОит. Другое дело что Суперлига самодостаточный, цельный турнир, они и не обязаны "под заказ" кого-то готовить.
salem
alex
04.02.2019 15:02
#
furtcovik
(04.02.2019 14:57)
Откуда там выхлоп может быть, если молодых почти нет.
undyings
Undying
04.02.2019 15:27
#
salem
(04.02.2019 14:52)
Узинский, Астапкович, Трушкин, Ухов, Комолов, Торопов нормально заиграли в ВТБ после Суперлиги. Но разрыв в уровне, конечно, приличный. Примерно как между Европой и НБА. Не все способны заиграть на более высоком уровне. И тренер нужен, который даст время на адаптацию.
valval
Валерий
04.02.2019 15:34
#
undyings
(04.02.2019 15:27)
Денис Захаров тоже из Суперлиги заиграл
Got
Дмитрий
04.02.2019 15:48
#
В Супре играло куча народу, перебравшаяся потом в ВТБ. От А до Б. От Антонова до Бабурина.
furtcovik
Василий
04.02.2019 15:53
#
salem
(04.02.2019 15:02)
Ну что значит нет?! Так навскидку Мотовилов, Ершов, Лопатин, Хоменко, Андриянов, Курбатов, Евстигнеев, Карпенков, Тимофей Якушин. Это неполный список. Клубы суперлиги и не обязаны кого-то там прокачивать для ВТБ Лиги, они решают свои задачи в турнире.
Got
Дмитрий
04.02.2019 15:53
#
У Виктор большие сложности с броском. Это его подвело.
salem
alex
04.02.2019 15:54
#
furtcovik
(04.02.2019 15:53)
Они играют за фармы, которые специально для этого созданы были.
они решают задачи освоение госденег, при таких раскладах с молодыми всегда туго.
furtcovik
Василий
04.02.2019 16:01
#
salem
(04.02.2019 15:54)
Ну а ты хочешь чтобы условные Университет-Югра, Иркут, Спартак-Приморье заигрывали "под заказ" молодежь. На фиг оно им надо?!
Got
Дмитрий
04.02.2019 16:01
#
Разумеется, клубы стараются играть ветеранами. Но есть нюансы. В клубах Суперлига тупо больше рабочих мест для аборигенов. Их и самих больше и легов меньше на четыре чем в ВТБ. Соответственно, когда игрок выходит на пенсию, вакансию могут закрыть резервистом. А не негром как в ивановской лиге.
salem
alex
04.02.2019 16:04
#
furtcovik
(04.02.2019 16:01)
Ну кто мешает возраст ограничить? В том же хоккее в ВХЛ есть возрастной лимит на игроков старше 23. Низшие лиги должны игроков готовить, а не обеспечивать пенсию.
04.02.2019 16:08
#
salem
(04.02.2019 16:04)
А почему к адмиралу,амуру, куньлуню летают в кхл, а в втб приморье, Сахалин не берут?
furtcovik
Василий
04.02.2019 16:14
#
salem
(04.02.2019 16:04)
Ну наверное потому что там интересы сборной выше чем в баскетболе. Хоккей в России - национальное достояние. Там и лимит для российских клубов на иностранцев такой что ВТБ Лиге и не снилось.
furtcovik
Василий
04.02.2019 16:17
#
Тут еще нужно мечтать чтобы клубы Суперлиги не проллобировали третьего легионера в заявке. Вот это будет еще более любопытный компот чем доверие российским молодым игрокам. Судя по тому как стали приобретать легионеров им это дело очень понравилось, как говорится вошли во вкус уже по взрослому.
Molnia
Молния
04.02.2019 21:51
#
Клименко забыли, он тоже в Суперлиге начинал.
Заряжко действительно игрок, которому нужен мяч. Вхолостую бегать в обе стороны не его вариант. Аналогичный пример - Александр Захаров, тоже не нашел себя в ВТБ.
Суперлига вполне приличный турнир, с интригой, непредсказуемостью результатов и хорошим уровнем, уверен, вторые лиги топовых европейских чемпионатов не сильнее.
furtcovik
Василий
04.02.2019 21:58
#
Molnia
(04.02.2019 21:51)
Ну как минимум испанская Leb Oro точно сильнее. Причем намного. Люди оттуда на матч всех звезд новичков НБА попадают. Куруц не даст соврать. И лимита такого жесточайшего нет. Например в Барселоне B играет 5 иностранцев, да и талантливые испанцы Мартинес и Фонт на 97,5 % в скором будущем игроки сборной Испании.
А например в таком клубе как Мелилья сразу 7 легионеров. Тут вам и нигерийцы, тут вам и американцы, и литовцы, и британцы, и бразильцы, и датчане и сербы. В Бетисе играет 8 легионеров, в Уэске вообще 9 легионеров, вплоть до прошу прощения армянина.......
Molnia
Молния
04.02.2019 22:10
#
furtcovik
(04.02.2019 21:58)
Ну не буду ломать копья, но в предсезонных матчах у тех команд, что готовятся за рубежом, провалов в матчах с равнолиговыми командами из-за рубежа нет. Испания, возможно, да. Но вот смотрю изредка их нарезки и сказать, что там меня что-то прямо восхищает, не могу.
furtcovik
Василий
04.02.2019 22:23
#
Molnia
(04.02.2019 22:10)
Ну а чем наша Суперлига сильнее итальянской лиги Серии А 2?! Там тоже легионеров играет в каждой команде достаточно. Американцы, аргентинцы, сербы, нигерийцы, прибалты. Поменьше чем в Испании, но тоже иностранцев хватает. Причем на уровне молодежи наши ничем не сильнее итальянцев, если не слабее. Они например недавно играли в финале ЧМ до 19 лет. Не нужно недооценивать другие чемпионаты. Лимитик бы немного ослабить в Суперлиге (например не более двух амеров и еще один легионер до 21 года из Европы) и турнир определенно стал бы повкуснее. Правда боюсь тогда в скоринге на первых местах не увидим россиян.
Molnia
Молния
04.02.2019 22:49
#
furtcovik
(04.02.2019 22:23)
Я и не говорил, что сильнее, но думаю, что уровень примерно сопоставим. Да, легионеров там побольше, но все же, уровень отечественных игроков у нас достаточно приличный, банально по причине того, что в ВТБ играет слишком мало россиян.
Уже приводил пример для сравнения - ровно полкоманды бронзовых призеров молодежного чемпионата мира 2011 года играют в Суперке.
Ну и в конце концов, не все же молодые вырастают в Шведов. Массовость обеспечивают как раз игроки среднего уровня.
За 7 туров до конца разница между 5 и 12 местом - 2 победы. Вот сегодня в туре как минимум одна сенсация и два достаточно неожиданных результата. Вполне интригуюше.
Я бы оставил одного амера и одного европейского игрока. Два амера в составе, как показывает практика, наглухо забирают себе мяч.
04.02.2019 23:00
#
Кстати, случай с Заряжко как раз и даёт ответы на многие наши вопросы.
Почему у нас так мало хороших игроков среднего звена?
Почему наши игроки обречены на роль обслуги?
Поработать в защите, заслон поставить, в углу постоять?
А вот как раз потому.
Те, кто способен на большее, просто не нужны. За редкими исключениями, которые всем известны.
Только ведь чтоб хорошие креативные игроки появлялись, должно быть для начала много средних.

Не, как ни крути, а необузданное легионерство убивает национальный баскетбол. Любой.
И, как следствие, подрывается под институт сборных.
Вот как раз новая система квалификации и показала, как глубоко в задницу провалился евробол.
Даже у испанцев в такой ситуации едва хватает приличных игроков, чтоб сборная достойно играла.

А из того же Заряжко, как знать, мог бы вырасти хороший игрок, получи он возможность делать то, что умеет.
Ну пускай не Швед, не Фридзон даже.
Хотя почему, собственно?
Наши как правило довольно поздно раскрываются и выходят на максимум.
А их к тому времени уже списывают в суперлигу, доживать.
Мы тупо не пытаемся использовать хотя бы десять процентов имеющихся возможностей.
А потом ноем, что у нас игроков хороших нету, что они ничего не умеют. И что ничего не хотят, кроме бабла.
Лицемерие это всё.

salem
alex
04.02.2019 23:21
#
Вячеслав Русанов
(04.02.2019 23:00)
Поздно раскрываются, ибо молодые не играют почти. Игроки после 23 почти не прогрессируют, чем больше играет молодых, тем больше вероятность появления нового Шведа.
Омолаживать принудительно хотя бы Суперлигу нужно.
04.02.2019 23:26
#
salem
(04.02.2019 23:21)
И втб тоже. Тем более.
И расчищать.
И клубы впускать новые, много.
Но об этом вот недавно только диспут был.

04.02.2019 23:27
#
И ещё...
Может кому-то и не понравится ...
Но я одну историю расскажу.

У моих приятелей были проблемы какие-то, не вдавался. Не было у них детей. Ну никак.

В общем они (с диким трудом) усыновили парнишку из детдома.
Проблемный был мальчик, болезненный, отставал в развитии, даже говорил плохо.
Потом и в школе учился с трудом, тоже долго отставал.

Если бы они были нашими баскетбольными чиновниками - наверное просто крест бы сразу поставили.
Сдали бы обратно.
Они не сдали. Работали. Долго и упорно.

В итоге пацан выправился, успешно закончил школу, поступил в универ и тоже закончил его, с красным дипломом между прочим.
Профессором или доктором наук не стал, да. И открытий чудных не совершал.
Но кандидатскую таки защитил и честно работает на кафедре, на благо.
(Уж не знаю чего или кого.)

А ведь просто повезло парню, что не предали его, не бросили.
Дали шанс, и не один.

Полагаю, мораль сей басни понятна.
Верить нужно в людей. Тогда они рано или поздно тебя несказанно удивят.
Molnia
Молния
04.02.2019 23:29
#
salem
(04.02.2019 23:21)
Да ладно. Все, абсолютно все молодые, кто хоть как то подает надежды, сейчас играют в Суперке. Три фарма из одной молодежи. Мартынов, Ганькевич, Мотовилов, Писклов, Афанасьев, Сопин - лидеры своих команд. Плюс фарм Локо во второй Супре. Игроков 18 - 23 лет полно.
Вплоть до того, что топ команды Суперки искали молодых игроков под лимит.
Molnia
Молния
04.02.2019 23:36
#
Вячеслав Русанов
(04.02.2019 23:27)
Дико плюсану.
Уже как то рассказывал, и всем с удовольствием повторяю свою беседу с одним хорватским детским тренером, который сказал про своих детей - вот этот и этот - сильные игроки, лидеры моей команды, а эти послабее. Но у любого из этих парней есть шанс стать новым Кукочем, и у кого конкретно, я не знаю. Поэтому отношусь ко всем одинаково.
Очень уж мне понравилось.
salem
alex
04.02.2019 23:48
#
Molnia
(04.02.2019 23:29)
Этого мало, тем более для второй лиги.
Molnia
Молния
04.02.2019 23:50
#
salem
(04.02.2019 23:48)
Согласен, мало. Но это все, что есть на данный момент. Есть еще несколько игроков с банок ВТБ, но думаю, их уровень ровно такой же.
MVZ-22
Михаил
05.02.2019 09:23
#
у Заряжки дикие проблемы с броском, для комбогарда это просто непозволительно
05.02.2019 10:49
#
Molnia
(04.02.2019 23:36)
Ну а что тут сказать. Правильный мужик и хороший человек.
Дико уважаю.
И всё у него будет хорошо. И у его детей.
Got
Дмитрий
05.02.2019 11:46
#
MVZ-22
(05.02.2019 09:23)
+1
Molnia
Молния
05.02.2019 12:58
#
Ну он не прямо без броска, но да, не гений. Но вот эти проблемы с броском на первом плане как квинтессенция собирательного образа российского игрока в ВТБ - стоишь в углу и пуляешь свободные трехи.
У Леброна, кстати, нет броска.))
Заряжко физически очень одарен, с хорошим силовым проходом, с умением играть на подборе. Это хорошие сильные стороны, которые надо уметь использовать. Да, для стретч игрока он не годится. Но это не значит, что бесталанный.
Got
Дмитрий
05.02.2019 13:09
#
Molnia
(05.02.2019 12:58)
А кто говорит, что Заряжко бесталанный? Но талантливость его, как у флюса однобокая. Гарду достаточно часто приходится бросать издали. Если он не умеет это делать, то он проигрывает конкуренцию с соперниками, которые умеют бросать.
Got
Дмитрий
05.02.2019 13:10
#
Стоит в углу и бросает свободные трехи - это, наверное, только Комолов. Все остальные и в проходы ходят и пасы раздают.
05.02.2019 13:40
#
Molnia
(05.02.2019 12:58)
Забавно.
Ты мне напомнил про одного констебля из захаровского фильма, который стоял на посту на рыночной площади, а мимо него проезжали нарядные кареты ...
И так было всегда, во всех его прошлых жизнях.
:-)

Вот это уж точно - собирательный образ современного российского баскетболиста.

Molnia
Молния
05.02.2019 14:35
#
Got
(05.02.2019 13:10)
Ходят, из тех же углов, из которых кидают свободные трехи. Когда игроки выпрыгивают на показ.
Воронцевич, Курбанов, Моня, Антипов, Колесников, Шелекето, Узинский, Буланов, Голдырев, да реально это классика. Прекрасный американский термин - стретч плейер. Как раз для наших игроков в ВТБ. И, кстати, ничего зазорного в этом, вполне востребованы они. Просто не все под эту категорию подходят
Got
Дмитрий
05.02.2019 14:51
#
Molnia
(05.02.2019 14:35)
Антипов, Колесников, Шелекето, Буланов, Моня согласен. Но они больше ничего и не умеют. Курби, Ворон, Узи, Глеб категорически не согласен. Курби играет спиной к кольцу. Ворон тоже играл, когда был на это способен. Узи открывается на скидки под кольцо. Голдырев споосбен забивать в проходах и иногда забивает. А еще есть Зубков, Стребков, Швед, Миша и Дима К, Буба, Карасик, Ворон питерский, Хвост. Они на месте не сидят. Креативят в меру фантазии.
undyings
Undying
05.02.2019 15:06
#
Got
(05.02.2019 14:51)
Буба лишний в этом списке. Чистый стретч плейер.

Заряжко не видел, но как понимаю он похож на Воронова. У того тоже проблемы с броском и полезен в атаке он только когда имеет право на обыгрыш, как в Зените.
Molnia
Молния
05.02.2019 15:16
#
Got
(05.02.2019 14:51)
Курби, Бабурин и Узинский чистые стретч плейеры, они всегда играют на слабой стороне и за счет подстраховки.
Вот точно Заряжко и Воронов похожи, только Заряжко физически одареннее, но хуже читает игру. Но Воронов защитой себе время выгрызал, и вот только-только в Зените получил шанс креативить.
Да все это от лукавого. Главное - свой тренер. Вон Астап тоже в Автодоре шанса не получил даже, а сейчас в Нижнем вполне.
Got
Дмитрий
05.02.2019 15:20
#
undyings
(05.02.2019 15:06)
Я тоже так думал, пока не увидел Бабурина, который идет в проход. Заряжко...предствь защитника, который попадает свободные броски раз на три брошенных. А с сопротивлением раз на десять брошенных. Это Заряжко. Сильно ухудшенная копия Воронова.
Got
Дмитрий
05.02.2019 15:27
#
Molnia
(05.02.2019 15:16)
Андрей, в НН есть комбинация на вывод форварда под кольцо после скидки. И Узи выводят на данк после пасов как правило, Стребкова. Или Драгичевича. Дима не только пуляльщик из-за дуги.
undyings
Undying
05.02.2019 15:43
#
Got
(05.02.2019 15:20)
Проход от Бабурина это событие. Если не года, то месяца точно.
Molnia
Молния
05.02.2019 15:48
#
Got
(05.02.2019 15:27)
Обычный уж бэкдор, абсолютно любой игрок с неплохой взрывной скоростью его должен уметь играть, это базовое взаимодействие уж
Создание сайта —
webkrokus.ru