Результаты матчей дня в Еврокубке

24.01.2018 22:29

Еврокубок. Регулярный сезон. Второй групповой этап. Четвертый тур.

Группа E

Альба - Дарушафака - 66:79

Гран-Канария - Галатасарай - 76:87

Положение команд:

Дарушафака 4 0
Гран-Канария 2 2
Альба 1 3
Галатасарай 1 3

Группа F

Зенит - Бавария - 78:80

Летувос Ритас - Торино - 101:68

Положение команд:

Бавария 3 1
Зенит 2 2
Торино 2 2
Летувос Ритас 1 3

Группа G

Тренто - Будучность - 105:106 2OT

Цедевита - Локомотив-Кубань - 60:85

Положение команд:

Локомотив-Кубань 4 0
Будучность 3 1
Тренто 1 3
Цедевита 0 4

Группа H

Лимож - Асвел - 61:87

Реджо Эмилия - УНИКС - 76:75

Положение команд:

Асвел 3 1
Реджо Эмилия 3 1
УНИКС 2 2
Лимож 0 4
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Теги:
Комментарии:
Автор
Сообщение
karabashka
Катя
24.01.2018 19:59
#
Вот вопрос у меня "Как перейти на параллельный плеер на канале Сиила тв?"
LKom
Dmitrij
24.01.2018 20:09
#
karabashka
(24.01.2018 19:59)
радуйся что он у тебя вааааааще показывает
temper
Вячеслав
24.01.2018 20:28
#
karabashka
(24.01.2018 19:59)
Катя, ты здесь смотришь?
ok.ru/live/706672074488
По мне качество нормальное.
karabashka
Катя
24.01.2018 20:31
#
temper
(24.01.2018 20:28)
Я тут смотрю silatv.ru/#, качество отличное, но они всегда предлагают, чтобы смотреть параллельную игру, переключатся на другой плеер, а я так и не поняла, как.
temper
Вячеслав
24.01.2018 20:35
#
karabashka
(24.01.2018 20:31)
Не знаю, что-то мне никто ничего не предлагает. Просто показывает.
:-)
temper
Вячеслав
24.01.2018 20:37
#
Вот теперь я понял, зачем борода нужна.
Если упал, то не просто физией в паркет, а на собственную бороду.
:-)
karabashka
Катя
24.01.2018 20:37
#
temper
(24.01.2018 20:35)
Это не сайт, а комментатор говорит, что второй матч можно смотреть на другом плеере, ну и ладно, Уникс ведь тут будет.
temper
Вячеслав
24.01.2018 20:39
#
karabashka
(24.01.2018 20:37)
А ... Я-то без звука смотрю.
temper
Вячеслав
24.01.2018 20:43
#
Ну вот такой Зенит ...
Только вроде оторвались - и провал 0-9. Как обычно.
Вся игра из провалов и рывков.
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2018 20:59
#
Стремный город над вольной Невой. Позорники, как всегда у Газпрома всё через одно место. Мальчики то наверное блатные, в компе только в доту играют. Воронов расцвёл конечно, но всё равно не однозначное мнение о себе оставляет. Слишком много суетится и это идёт во вред.
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:06
#
А вообще это вот здесь можно переключаться.
wsenet.ru/silatv.html
Если матчи идут одновременно, то на странице висит сразу два плейера. Один под другим.
И вообще это наверное лучший вариант из всех сил.
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:07
#
Mr.Kennedy
(24.01.2018 20:59)
Но это же немцы, которые дома зенитов укатали, как сивка бурку.
А сейчас на равных играют.
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 21:08
#
Буткявичюс сломался, а сейчас и Эходасу палец по-моему выбили
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:09
#
И это пока Курич с Карасёвым всё мажут. На двоих 1\8.
Щас попадать начнут, после перерыва.
И жизнь наладится.
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2018 21:11
#
temper
(24.01.2018 21:07)
Да я не про игроков. Десять минут не могли табло настроить, блатные тупые мальчики газпромовские
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:13
#
Mr.Kennedy
(24.01.2018 21:11)
Так они же по газу в основном. Наверное ...
Вот вентиль открыть\перекрыть ...
Совсем другой зарин.
:-)
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:16
#
И вот характерный был момент.
Карасёв пытался разогнать атаку, бросил на ход Воронову, и тот вроде поймал ...
Но не совсем поймал.
И тут я понял, вдруг, что транзишн - не наше всё.
Тут требуется довольно высокая скоростная техника.
А у большинства наших и с обычной-то проблемы случаются.
karabashka
Катя
24.01.2018 21:39
#
temper
(24.01.2018 21:06)
спасибо!
Ramille
Рамиль
24.01.2018 21:44
#
Да уж только что 15ку вели, уже всего +5
Got
Дмитрий
24.01.2018 21:47
#
Ramille
(24.01.2018 21:44)
Все нажитое непосильным трудом...
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:48
#
Got
(24.01.2018 21:47)
В очередной стокакой-то раз ...
Но это же Зенит ...
LKom
Dmitrij
24.01.2018 21:50
#
Зениту сложно
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:53
#
Воронов прям лютует.
Выходит на пик?
Нашёл свою команду?
Жаль только, что долго искал. Слишком долго.

А Вихрова жалко. Хорошо играет, но новому легу уже проиграл. Хотя тот ещё и не играл.
temper
Вячеслав
24.01.2018 21:58
#
Чё-то как-то не по домашнему зенитов судят.
Обижают.
Got
Дмитрий
24.01.2018 22:00
#
Может Зенит доиграться до печального исхода.
LKom
Dmitrij
24.01.2018 22:01
#
зенит доиграется, так играя
temper
Вячеслав
24.01.2018 22:03
#
Got
(24.01.2018 22:00)
Если ты вообще не можешь отбиться, когда очень-очень надо - грех обижаться.
Остаётся только смириться и ждать.
Alexman
АлекСольноки
24.01.2018 22:05
#
Надо же, Зенит сохранил шансы Ритасу на выход, спасибо им огромное.
Got
Дмитрий
24.01.2018 22:05
#
А счастье было так близко. ССЗБ
temper
Вячеслав
24.01.2018 22:07
#
Офигеть.
В решающий момент у тренера нету тайм-аута, и фолы даже не выбраны у соперников...
Вводим от себя и надеемся, надеемся...
На что, интересно?
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2018 22:07
#
Зенит в своём репертуаре. Карась лох. И да в Питере должна быть одна команда - Спартак.
basketbest
Палыч
24.01.2018 22:08
#
Команда-недоразумение...
temper
Вячеслав
24.01.2018 22:10
#
А вообще пора бы привыкнуть к тому, что если Зенит ведёт 10-15 очков - ещё ничего не решено.
Даже за пять минут до конца.
За пять минут можно успеть многое ... Пропустить.
Sauron
Sauron
24.01.2018 22:10
#
Зенит нормальная команда и по составу и по посещаемости и по финансам. Нехватет только нормального тренера.
ck
Сергей
24.01.2018 22:12
#
Mr.Kennedy
(24.01.2018 22:07)
Согласен полностью! Тем более, Спартак уже на новый стадион со вместимостью 1500 человек переехал.
temper
Вячеслав
24.01.2018 22:13
#
Sauron
(24.01.2018 22:10)
И видимо продолжит не хватать.
Кого-то после двух подряд проигранных полуфиналов ВТБ уже попросили бы.
Но видно не тот случай.
JM
Evgenij
24.01.2018 22:14
#
Как я понимаю, Ритас если берет две след игры (пробивая разницу с Зенитом), то 95% попадает в другой этап?
Sauron
Sauron
24.01.2018 22:15
#
temper
(24.01.2018 22:13)
Да, Карасев стоит у истоков команды и с ним просто так рааставаться не будут. Но для того, чтобы команда смогла выйти на новвй уровень нужен тренер, который бы ему соотвествовал. Сейчас вот есть интересные свободные варианты, Багатскис, Перасович
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2018 22:16
#
Sauron
(24.01.2018 22:10)
В угоду этому политпроекту чуть не угробили легендарный Спартак. Так хоть будь у него мега бюджет и мега посещаемость, для меня это всегда будет газпромовским недоразумением. Один город, одна команда... тьфу, тошнит от этого
abcdef1
Giedrius
24.01.2018 22:16
#
Alexman
(24.01.2018 22:05)
Присоединяюсь......
Alexman
АлекСольноки
24.01.2018 22:17
#
JM
(24.01.2018 22:14)
Да. Если при этом Бавария обыгрывает Торино дома - то и все сто.
Ramille
Рамиль
24.01.2018 22:17
#
Просто игра зенита и Карася бежим-бежим, ничего не гарантирует всегда можно провалится
Sauron
Sauron
24.01.2018 22:19
#
Mr.Kennedy
(24.01.2018 22:16)
Если есть футбольный Зенит, то почему бы не быть и баскетбольному? Это логично.
Не думаю, что очевидные провалы в менеджменте Спартака это дело рук людей из Газпрома
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2018 22:19
#
ck
(24.01.2018 22:12)
Удачи Фетисову и ко. Надеюсь с приходом ВТБ они воскреснут. Только тяжело им будет. Зенитовское быдло всем внушило что один город, одна команда и другой, особенно с названием Спартак, тут не место.
abcdef1
Giedrius
24.01.2018 22:20
#
JM
(24.01.2018 22:14)
по мне-да..
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 22:21
#
Alexman
(24.01.2018 22:05)
Я в чудеса не верю, сегодня болел порадовали и хватит
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 22:24
#
Буткявичус сломал руку ну я так и подумал сразу
salem
alex
24.01.2018 22:25
#
Sauron
(24.01.2018 22:15)
У Зенита бюджет меньше Химок, Локо и Уникса. Карась вполне результат давал.
JM
Evgenij
24.01.2018 22:26
#
abcdef1
(24.01.2018 22:20)
Там еще Фиат может вмешаться, тогда нужно будет пробивать разницу и с немцами, что имхо сложно. НО вряд-ли они 2 игры возьмут, так что первый вариант. По идеи возможно.
Sauron
Sauron
24.01.2018 22:26
#
salem
(24.01.2018 22:25)
Состав Зенита не хуже, чем у Локо или Уникса.
JM
Evgenij
24.01.2018 22:27
#
MakarLT
(24.01.2018 22:24)
Как игра вообще была, за счет чего такой разгром? сегодня я пропустил..
temper
Вячеслав
24.01.2018 22:27
#
Sauron
(24.01.2018 22:15)
Можно и так.
А можно сказать, что у истоков стоят ДМО, Триумф, Лев Валерьяныч, Громов ...
Он же тогда был губернатором?
Неплохая же была команда ...

Ну и те, кто принимал решение о переезде.
Но Карасёв свой, а это тоже многого стоит.

Но тут ситуация когдатошних Химок.
Елевич тоже был свой, совсем свой. Отец-основатель.
Но пришлось, потому что упёрлись в предел.
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2018 22:27
#
Sauron
(24.01.2018 22:19)
Мне очень не нравиться что новоделу все блага, при этом всем наплевать что в городе есть легендарная команда с большой историей. Более того, всем вбивается в голову, что один город, одна команда. Я общался с питерскими коллегами и затрагивал вопрос плачевного состояния Спартака. Ответ меня убил, сказали что им всё равно, ведь это Спартак. Насколько людям этим зенитом мозг загадили. Если что, я с детства конь но меня бесят когда так обходятся с историей нашего спорта, а питерский Спартак не малая часть её.
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 22:29
#
JM
(24.01.2018 22:27)
Типичная итальянская команда, начи душить в защите, не пойдет бросок с самого начала и рассыпаются вдребезги
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 22:30
#
щит Ритас выиграл 58:25
salem
alex
24.01.2018 22:32
#
Sauron
(24.01.2018 22:26)
Ага, с центром Лазаревым.
Alexman
АлекСольноки
24.01.2018 22:32
#
JM
(24.01.2018 22:26)
С немцами пробивать разницу не нужно будет. Бавария через неделю дома раскатает Торино, обеспечит себе выход и тогда все будет в наших руках.
Alexman
АлекСольноки
24.01.2018 22:34
#
JM
(24.01.2018 22:27)
Да они не защищались под кольцом, Эходас делал, что хотел. Так нужно было и в первом матче играть, но Курт перемудрил и слил все полимеры тяжелой пятеркой.
temper
Вячеслав
24.01.2018 22:35
#
Mr.Kennedy
(24.01.2018 22:27)
К сожалению беды Спартака начались задолго до того, как в городе появился газпром.
Динамовско-родионовский налёт они ещё как-то пережили.
Но денег-то им и тогда почти не давали. Только на поддержание штанов.
Да ещё этот Карванен, итить его ...
Уже в начале второго ПБЛовского сезона стало более или мене ясно, что ничего хорошего не светит.
В конце туннеля не свет, а бомба.

А теперь-то тяжело возрождать. Да и кто этим будет заниматься?
Sauron
Sauron
24.01.2018 22:36
#
Mr.Kennedy
(24.01.2018 22:27)
В Питере всегда была монополия у Зенита, так уж сложилось. Это основная и самая популярная команда в городе. Ну а название Спартак для вех фанатов это главный раздражитель. Однако это не мешало с Зенитом сосуществовать и другим командам, Динамо утбольному, бакетбольному, СКА, до недавнего времени Спартаку. Дай бог Спартак возродится и продложит сосуществование уже с басктбольным Зенитом. Какое крутое городское дерби будет. О таком в футболе и не помечтаешь! Город большой и спортивных комнад должно в нем быть много.
Sauron
Sauron
24.01.2018 22:37
#
salem
(24.01.2018 22:32)
Центры там Гордон и Уиттингтон
temper
Вячеслав
24.01.2018 22:37
#
salem
(24.01.2018 22:32)
Так основного центра они потеряли. А этот Виттингтон ...
Совсем даже не Гамильтон, и даже не Ремингтон.
Мне он сразу не глянулся почему-то.
karabashka
Катя
24.01.2018 23:03
#
Уникс больно хорошо начал, боязно что-то.
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:12
#
Юшке в старте сразу вышел у Галатасарая
Sauron
Sauron
24.01.2018 23:15
#
Такое ощущение, что Цедевиту оштрафовали, вообще без зрителей играют.
Ramille
Рамиль
24.01.2018 23:16
#
Началось тащилово макаронников
Got
Дмитрий
24.01.2018 23:22
#
погоня закончилась
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:24
#
Sauron
(24.01.2018 23:15)
Это у них всегда, довольно новая команда только в 2002 вышли в высшюю лигу а с 2005 их спонсором стала крупная компания давшая нынешнее название, в Загребе ведь всегда Цибона доминировала а еще БЦ Загреб есть, другое дело что и на эти команды зрители не ходят особо
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:34
#
Неплохо так Тренто с Будучностью поиграли, триллер видимо нехилый был
Ramille
Рамиль
24.01.2018 23:35
#
105-106 Будучность хотя лайф еврокубка показывал что 0 секунд было при 105-104, интересный был матч похоже
temper
Вячеслав
24.01.2018 23:37
#
Наконец-то защита заработала.
И сразу дело пошло на лад.
Ещё бы судейство поровней ...

И это чё - эта вот девица - Самый Главный Судия?
Печально. Похоже у неё просматриваются явные симпатии к итальянцам.
Они наверно красивее ...
И говорят на итальянском. Все. А он такой красивый - этот итальянский ...

rishon63
Игаль
24.01.2018 23:39
#
Ramille
(24.01.2018 23:35)
105:106 (22:20, 19:26, 23:11, 18:25) (ОТ 23:24)
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:39
#
temper
(24.01.2018 23:37)
Видимо та же самая что вчера Сассари с Юве судила, и плохо это делала
temper
Вячеслав
24.01.2018 23:42
#
MakarLT
(24.01.2018 23:39)
Да я её уже видел, и не раз. Тоже в еврокапе.
По мне её уровень - любительские турниры.
Зато с понтами вроде полный порядок.
Под завязки.
Или подвязки?
:-)
temper
Вячеслав
24.01.2018 23:43
#
MakarLT
(24.01.2018 23:39)
А реально плохо то, что она вообще это ДЕЛАЕТ.
Не её это дело.
Я девушек люблю конешно ...
Но не в таком разрезе.
:-)
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:44
#
Григонис 10/10 штрафные а еще 3 четверть идет
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:46
#
temper
(24.01.2018 23:43)
Хотя может и не эта Юве то ведь в лиге чемпионов играет, но там Италия была и тут Италия, Фиба и Улеб судьями делятся или у каждых свои?
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:49
#
Только сел Григонис и три подряд трехи Мазафаки. а чего опять Сива не играет, там он главный мотор в команде
MakarLT
Ruslanas
24.01.2018 23:51
#
Не точно не та самая, проверил, там сербка была а у вас немка
karabashka
Катя
24.01.2018 23:51
#
Литовцев с победой!
temper
Вячеслав
24.01.2018 23:52
#
MakarLT
(24.01.2018 23:46)
Вот этого я знать не могу. Фибовские турниры вообще не видел в этом сезоне.
Но мне кажется, что судьи всё равно в основном одни и те же должны быть. Примерно.
Это на чемпионат Европы улебовцы "своих" не отпустили.
Но ничё - вроде обошлись.
temper
Вячеслав
24.01.2018 23:53
#
MakarLT
(24.01.2018 23:51)
А ещё вроде была француженка, нет?
MakarLT
Ruslanas
25.01.2018 00:06
#
temper
(24.01.2018 23:53)
Где? Когда?
MakarLT
Ruslanas
25.01.2018 00:07
#
karabashka
(24.01.2018 23:51)
Спасибо
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:12
#
MakarLT
(25.01.2018 00:06)
Да вроде на чемпионате Европы. Может и не на этом, последнем.
Но не красавица. На настоящую парижанку никак не тянула.
:-)
Ramille
Рамиль
25.01.2018 00:13
#
Да простите меня я не сексист, но женщинам мужской баскетбол судить нельзя. Это мужская игра тут контакт немного должен быть это не балет.
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:15
#
Какой же хороший у Ласме средненький.
С 4-5 метров кладёт свободные, как рыжиков в корзинку.

temper
Вячеслав
25.01.2018 00:16
#
Ramille
(25.01.2018 00:13)
Во, точно.
Ей бы балет судить.
Или мюзиклы бродвейские.
Самое оно.
Хотя я тоже не сексист.
:0)
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:19
#
УНИКС сегодня в стиле Зенита пытается играть. Рывками тудым-сюдым.
С чего бы это?
Не, так не пойдёт. Надо в свою игру играть. Душить, душить и душить.
Ramille
Рамиль
25.01.2018 00:31
#
Антон... ну что это ?
MakarLT
Ruslanas
25.01.2018 00:32
#
Понкрашов не за много на себя берет?
Ramille
Рамиль
25.01.2018 00:35
#
Антон все запорол что можно было
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:36
#
Ramille
(25.01.2018 00:31)
Ну да, бывает.
Тот редкий случай, когда Понкрашов заваливает важный матч.
Очень сегодня всё неудачно. Правда в защите хорошо отыграл.
Sauron
Sauron
25.01.2018 00:38
#
Зенит сегодня и Уникс оба матча-1 в 1 под копирку
Ramille
Рамиль
25.01.2018 00:39
#
Два неспортивных подряд, всю игру тащили итальяшек и в конце шансов даже не дали...
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:40
#
Ramille
(25.01.2018 00:39)
Если быть точным - за ДВЕ секунды.
И это на последней-то минуте.
К тому же оба в принципе "на усмотрение". Можно было и не свистеть так-то.
Got
Дмитрий
25.01.2018 00:42
#
temper
(25.01.2018 00:40)
У Понкраша чистейший неспортивный, - схватил макаронника за плечи. У Ласме спорный.
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:43
#
Got
(25.01.2018 00:42)
Ну вот сам же говоришь - "чистейший".
Не "грязнейший" ведь?
:-)
Ramille
Рамиль
25.01.2018 00:46
#
Got
(25.01.2018 00:42)
У антона да что то из борьбы исполнил, а у Ласме так ничего особенного. В любом случае надо было спокойно 10+ везти итальянцам. Команда сдохшая Прифтис зря так ротацию урезал, команда возрастная не тянет всю игру в темпе.
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:47
#
А вообще напрасно Прифтис так ротацию сегодня ужал. В восемь человек играл.
Трушкин и Колесников погоды бы не испортили.
А так ...
Ну устали же, это и в последних матчах было видно, что не очень с этим делом.
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:48
#
Ramille
(25.01.2018 00:46)
:-)
Ты успел раньше.
Got
Дмитрий
25.01.2018 00:49
#
Прифтиса покусал Пашутин, сдавая дела.
temper
Вячеслав
25.01.2018 00:50
#
Got
(25.01.2018 00:49)
Видимо сильно покусал...
Видимо за голову ...
Alexman
АлекСольноки
25.01.2018 00:51
#
Больше Униксу проигрывать нельзя. Слив Асвелу в след. туре будет означать вылет.
Ramille
Рамиль
25.01.2018 00:54
#
Alexman
(25.01.2018 00:51)
И что то мне кажетс, что сольют уж как то неважно выглядит команда. Физически не готовы это прям видно.
Mr.Kennedy
Виталий
25.01.2018 01:03
#
В общем, как я предполагал уникс и зенит это средняки. Это было видно ещё по первому этапу. Вся надежда только на Локо. Да и заслуживают они этого больше всех. Справедливости ради стоит сказать об отвратительном судействе в Италии. Особенно постаралась эта проститутка. Но можно было и не доводить до такой концовки. Что подтверждает не высокий уровень команды.
temper
Вячеслав
25.01.2018 10:23
#
Чисто ради справедливости.
На этом этапе в ЕК откровенно слабых соперников уже почти нету. Банально, да.
Но это так и есть.
Есть несколько команд, которые и в Евролиге нынешней не затерялись бы.
Кубань, Бавария, Даруссафака, Казань та же.
А большинство - тоже вполне себе команды уровня евролиги. В том смысле, к которому мы привыкли, при старом формате.
Да и то - формально все эти клубы входят в европейский ТОП-32.
Это тоже факт.
Так что меня не особо удивляет, что УНИКС проиграл этим итальянцам. Команда-то довольно крепкая, да ещё при таком домашнем судействе, да ещё на фоне усталости.
Прифтис что-то забеспокоился.
Не знаю, как там у него с контрактом, но видно, что рисковать он боится, и боится закончить сезон с результатами, несовместимыми с продолжением работы.
Ну вот и загнал всех основных игроков. Может быть кроме Ндура, который совсем недавно пришёл.

Создание сайта —
webkrokus.ru