Мария Вадеева о сборной России, адаптации в США, о Дерике Фишере, плюсах и минусах WNBA

Wild Sport
| 05 июля 2021
Комментарии:
(
)
 

Тайм - коды:

00:00 - Начало
01:30 - О Евробаскете 2021
07:21 - О поддержке болельщиков
12:27 - О провале мужской Сборной России
22:00 - О плюсах и минусах WNBA
29:03 - О Дереке Фишере
33:32 - Об умении выплёскивать эмоции
38:40 - Самые эмоциональные девушки сборной России
40:00 - Адаптация в США
42:39 - О Топ игроках WNBA
43:40 - Почему девушки не совершают данки?
48:00 - О баскетбольной семье
52:26 - Почему в женском баскетболе играют круглый год?
54:30 - О личной жизни 
55:52 - О сильных качествах Марии Вадеевой
59:08 - Маша устала от баскетбола?
1:05:00 - О бренде Марии Вадеевой
1:07:00 - О проблемах в Российском спорте

Wild Sport
Добавил:
undyings
Комментарии:
Автор
Сообщение
undyings
Undying
05.07.2021 23:12
#
На 12:27 Вадеева говорит о двух ключевых проблемах нашего баскетбола:

1) Молодым игрокам не дают играть. Особенно это актуально для мужского баскетбола. Раз клубы нацелены на результат и не готовы развивать молодых игроков, то отдавайте молодежь в аренду, туда где они будут играть.

2) Система подготовки с самого детского возраста нацелена на результат. На победы в детских соревнованиях. В 11 лет дети уже играют с зоной и заслонами. Закономерно, что у нас нет игроков готовых обыгрывать один в один.
Molnia
Молния
05.07.2021 23:18
#
Ну это очень свежая мысль, как мы раньше жили без ее осознания.
В зоне и заслонах самих по себе ничего нет. Качественно ставить заслон тоже крутой скилл. Проблема не в этом, а в том, что у нас многих игроков с детства учат только заслоны и ставить.
Про аренду тоже что раз говорилось уже - зачем клубу с однолетним бюджетом брать в аренду игрока, если нехватки игроков для клуба в принципе нет?
undyings
Undying
05.07.2021 23:30
#
Molnia
(05.07.2021 23:18)
Зона убивает индивидуальный обыгрыш. Учитывая, что во взрослом баскетболе зона практически умерла, в юношеском баскетболе ее надо скорей всего вообще запретить. Что касается заслонов, то речь не о том, что до 20 лет нужно без них играть. Но нужен какой-то баланс между индивидуальными и командными действиями. Может быть до 14 или до 16 лет заслоны стоит запретить или ограничить. Например, на ряду с обычными турнирами проводить детские соревнования, в которых заслоны запрещены.
undyings
Undying
05.07.2021 23:32
#
Molnia
(05.07.2021 23:18)
С арендой все сложнее. Но сейчас мы имеем абсурдную ситуацию. Когда Самара готова взять в аренду Коновалова, а ЦСКА-2 не отдает. Такая корова нужна самому. Пусть игрок топчется на месте в аутсайдере вместо того, чтобы бороться за чемпионство.
undyings
Undying
05.07.2021 23:41
#
undyings
(05.07.2021 23:30)
На взрослом топовом уровне таким соревнованием является WNBA. Где мало тактики и командной игры, зато много индивидуальных действий. Для Вадеевой WNBA полезна тем, что развивает навыки обыгрыша один в один. Тоже самое можно сделать для детей.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:08
#
undyings
(05.07.2021 23:41)
Чехи тут намедни наглядно показали, что можно красиво и эффективно играть без всех этих индивидуальных подвигов.
Зона и зонный прессинг запрещены сейчас то ли до 12, то ли до 14 лет, навскидку не помню. Сути детского баскета это никак не меняет, там защищаются в краске и дают бросать.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:10
#
undyings
(05.07.2021 23:32)
ЦСКА имеет право решать за игрока, с которым у клуба контракт. Возможно, отпустят Хоменко и заявят кого то из пары Коновалов-Кардан за основу. Да мало ли какие у них планы. Это их право. Система ЦСКА даёт игроков для сборной и клубов, им глупо претензии предъявлять
JM
Evgenij
06.07.2021 00:12
#
Так а что про Зайцева?
Got
Дмитрий
06.07.2021 00:13
#
На какой секунде Вадеева произносит фамилию Зайцев?
undyings
Undying
06.07.2021 00:13
#
Molnia
(06.07.2021 00:08)
Напрашивается защитные 3 секунды добавить, как в НБА.
undyings
Undying
06.07.2021 00:14
#
Molnia
(06.07.2021 00:10)
Кого система ЦСКА дала после отмены лимита? Астапковича, Стребкова и Ганькевича. Замечательный результат. Надо молиться на такую систему.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:17
#
undyings
(06.07.2021 00:13)
Возможно. Но дело уж все равно не в этом глобально. У нас сломанная тренерская психология, что у детей, что в профах. Если ты большой - ты толкаешься, если ты маленький, то бегаешь с мячом (или идёшь в футбол играть). Это два постулата, на которых вся система детской подготовки работает.
Пока не сломать эту систему, пока не научиться относиться ко всем игрокам одинаково и одинаково развивать скиллы у всех - ничего хорошего не будет. Проблема в том, что если этим заниматься - результаты командные в детском спорте будут сильно страдать. А это, как уже выяснили, краеугольный камень оплаты работы тренера
undyings
Undying
06.07.2021 00:17
#
Got
(06.07.2021 00:13)
Вадеева говорит о том, что возник конфликт из-за какого-то игрока. Какой именно это игрок не говорит. Как понимаю про то, что это Зайцев Вадеева сказала приватно.

Фамилия тут не главное. Сама ситуация, когда игроки начинают указывать тренеру, кого он должен вызывать, абсурдна.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:20
#
undyings
(06.07.2021 00:14)
Неплохо. Комолов ещё. И куча игроков в Суперке. В целом система рабочая уж, профов даёт больше, чем кто бы то ни было.
Уж точно, если закрыть молодежный проект ЦСКА, лучше росбаскету не станет
Got
Дмитрий
06.07.2021 00:20
#
undyings
(06.07.2021 00:17)
Как же эти тайны базарного двора заколебали.
undyings
Undying
06.07.2021 00:22
#
Molnia
(06.07.2021 00:17)
Защитные три секунды и запрет заслонов во многом решают эту проблему. И это даже можно совместить с командным баскетболом. Например, первые три месяца сезона проводим турнир с правилами заточенными на индивидуальную игру. А затем проводим обычный турнир.
Got
Дмитрий
06.07.2021 00:22
#
undyings
(06.07.2021 00:17)
А они указавали?
undyings
Undying
06.07.2021 00:24
#
Molnia
(06.07.2021 00:20)
В смысле неплохо? ЦСКА берет лучших проспектов и выдает игроков уровня лиги ФИБА. Это кладбище талантов. Ладно Шведы и Мозговы. У нас даже новых Воронцевичей, Курбановых, Быковых и Хвостовых нет.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:25
#
undyings
(06.07.2021 00:22)
Да это приведет лишь к тому, что мяч всю игру будет у самого индивидуально скиллованного ребенка.
Решение не в правилах, а в подготовке игроков. В подготовке, когда тренер будет заинтересован вырастить как можно больше скиллованных и универсальных игроков.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:26
#
undyings
(06.07.2021 00:24)
Шведа и Курбанова же выдали
undyings
Undying
06.07.2021 00:29
#
Got
(06.07.2021 00:22)
Открой на 13:10 и сам послушай. Какой-то детский сад.
undyings
Undying
06.07.2021 00:31
#
Molnia
(06.07.2021 00:26)
Это когда было? За 9 лет после отмены лимита не выдали ни одного игрока уровня хотя бы Еврокубка. В лучшем случае Астапкович дорастет до такого уровня.
undyings
Undying
06.07.2021 00:32
#
Molnia
(06.07.2021 00:25)
А это плохо? Если это будет только часть сезона. Как раз в дополнение к тактически подготовленным игрокам получим индивидуально сильных.
Got
Дмитрий
06.07.2021 00:34
#
undyings
(06.07.2021 00:29)
Штаны на лямках. И непонятно вообще ничего. Фамилия Зайцев не называется. Вадеева говорит о каком-то однокоманднике. Как нетрудно догадаться Зайцев и питерские не однокомандники не разу. Скорее уж под описание Зубков подходит. Курил в туалете за что был обматерен Базаром или Пановым. Обиделся и уехал.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:36
#
undyings
(06.07.2021 00:32)
Ага. Только в 13 лет самый скиллованный - это у кого больше тестостерона. И как раннее созревание поможет нам игроков вырастить?))
Ты реально детский баскет не видел, видимо. Там выходит чувак в 13 лет с ростом 190 и усами и уничтожает всех под щитом, 35 подборов за игру. А потом он в 17 так и остаётся 190 и завязывает с баскетом.
Детский баскетбол это достаточно тонкая материя.
Надо изначально ценность соревновательной части минимизировать в подготовке детей. А ты предлагаешь ещё увеличить
undyings
Undying
06.07.2021 00:40
#
Molnia
(06.07.2021 00:36)
В каком месте я предлагаю увеличить ценность соревновательной части? Это вообще ортогональные вещи. Как мотивировать детских тренеров на развитие игроков это отдельный вопрос.
undyings
Undying
06.07.2021 00:41
#
Molnia
(06.07.2021 00:36)
Без заслонов такому чуваку будет сложнее играть или легче?
Molnia
Молния
06.07.2021 00:43
#
undyings
(06.07.2021 00:41)
Никак. Ценность заслонов в детском баскете сильно преувеличена. Как правило, сильный игрок в этом возрасте вскрывает любую оборону.
Зона, кстати, имхо делает хуже игрокам защищающейся команды. Никто не парится защитой на ногах при наличии подстраховки.
Надо вообще минимизировать баскетбол 5 на 5 у детей и играть 3 на 3 или 2 на 2. Вот тогда скиллы будут качаться
undyings
Undying
06.07.2021 00:47
#
Got
(06.07.2021 00:34)
С Зубковым точно был конфликт. А в чем причина не понятно. Может быть упоминание Зайцева это троллинг, конечно.

Остается надеяться, что наш инсайдер fruct что-то прояснит.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:48
#
Мотивация тренеров на развитие игрока до боли простая. Условно 10 процентов от любого профконтракта должно идти в спортшколы и детскому тренеру. Для меня это кажется настолько очевидным, что я вообще не пойму, почему этого нет.
undyings
Undying
06.07.2021 00:49
#
Molnia
(06.07.2021 00:43)
Сейчас заслоны играют массово на детском уровне?

То есть благодаря зонной защите, мы получаем игроков не умеющих защищаться на ногах. Очень полезна зона для развития юных баскетболистов.
undyings
Undying
06.07.2021 00:50
#
Molnia
(06.07.2021 00:48)
Это правильно. И этим вопросом федерации давным-давно пора заняться.
Molnia
Молния
06.07.2021 00:52
#
undyings
(06.07.2021 00:49)
Я говорил, что зона полезна? Я всего лишь говорю, что я много детского баскета насмотрелся, сын уже 17 лет в баскетболе. И нигде не играют один в один в защите, хоть в личке, хоть в зоне. Все играют кучно в краске в защите. 5 на 5 это защита толпой у детей. Поэтому в принципе 5 на 5 зло лет до 13-14)))
Касательно заслонов - пикроллы у детей играют мало, заслоны игроку без мяча побольше
undyings
Undying
06.07.2021 00:55
#
Molnia
(06.07.2021 00:43)
Есть такое. Бывает играешь 5 на 5, зоной в защите естественно, и какой-нибудь игрок тебя проходит как стоячего. И ты такой думаешь, наверное против него невозможно защищаться. Потом против этого игрока играешь в стритбол и выясняется, что он против тебя вообще ничего сделать не может.

Совмещение стритбола и обычного баскетбола на детском уровне это интересная идея.
undyings
Undying
06.07.2021 00:56
#
Molnia
(06.07.2021 00:52)
Заслоны играют? Если играют, значит заслоны облегчают игру переросткам. И запрет на заслоны улучшит ситуацию.
undyings
Undying
06.07.2021 00:59
#
Molnia
(06.07.2021 00:52)
А 3 секунды в защите если добавить?
Molnia
Молния
06.07.2021 00:59
#
undyings
(06.07.2021 00:56)
ВОзможно. Только это очень сложная тема для судейства. Например, хэндофф - считать заслоном или нет. Или классическая "восьмерка" в нападении, ее катают абсолютно все по детям.
3 секунды защитные это нормально, да.
Но, на мой взгляд, это частности. Потому что это лишь модернизация соревновательной части. А основа детского прогресса - в том, чтобы снизить ее ценность в принципе. Чтобы стимул заниматься у менее одаренных на данном этапе детей был ровно таким же, как и у более одаренных. Потому что в баскете легко может все поменяться с возрастом.
undyings
Undying
06.07.2021 01:02
#
Molnia
(06.07.2021 00:59)
А три секунды в краске насколько хорошо фиксируются?
Molnia
Молния
06.07.2021 01:04
#
undyings
(06.07.2021 01:02)
Судьи свистят. Вообще в детском баскете судьи очень требовательны к техническим моментам, все эти пробежки на тоненького, двойные ведения, проносы и три секунды свистятся гораздо более жестко, чем во взрослом баскете.

undyings
Undying
06.07.2021 01:06
#
Molnia
(06.07.2021 01:04)
Полагаю, что это хорошо.
undyings
Undying
06.07.2021 01:07
#
Molnia
(06.07.2021 00:59)
А насколько развито собирание всех лучших в одной команде?
Molnia
Молния
06.07.2021 01:15
#
undyings
(06.07.2021 01:07)
ДЛя соревнований или в долгосрочной перспективе?
Дети тренируются и играют соревнования внутри региона в рамках соперничества между своими спортшколами, соответственно, практически всегда тренер-победитель возглавляет сборную региона и собирает в ней сильнейших. На сборную региона выделяется какой-никакой бюджет, соответсвенно, и оплата тренеру более высокая. Поэтому победа в региональных соревнованиях (даже не в российских, а именно региональных) - цель номер один для любого тренера.
Тут я не буду говорить за Москву, точно не знаю, как там дела обстоят, я от имени регионов больше))).
Переходы между спортшколами дело достаточно непростое, и доброты в отношения между тренерами отнють не добавляет.
В продолжение. В Москве иногородних собирают в спортшколу вроде только ЦСКА и Химки. ОБычно забирают лет в 13-14, у них есть свой интернат. Остальные спортшколы тренируют московских. Краснодар тоже построил академию и собирает иногородних. Вроде и все на этом, по крайней мере, массово.
Klessk
Klessk
06.07.2021 08:11
#
undyings
(05.07.2021 23:32)
А вот из-за чего не отпускает?
Есть гарантия, что в аренде игрок будет выходить и регулярно играть? Местами даже в ущерб результату?
В ЦСКА-2 я вижу, что игроков иногда передерживают на площадке и дают поиграть, даже если он часто ошибается, хотя в любой команде, где важен результат его посадили бы ещё 2-3 минуты назад.
Кроме того не стоит забывать, что процесс обучение игры в ЦСКА-2 выше, чем в условной Самаре.
Klessk
Klessk
06.07.2021 08:17
#
Molnia
(06.07.2021 00:48)
Мысль интересная.
Под это дело создаётся спортшкола с бесплатным обучением. Но при поступлении туда заключается контракт, что игрок отдаёт 5-10% от своего контракта с 25 до 30 лет в спортшколу.
Получаем цель школы не победить в соревнованиях сейчас, а сработать на перспективу, чтоб игрок стал как можно лучше. Не сейчас взять игрока 190 и взять с ним кубок Тульской области, а взять игрока 180 и как можно больше его научить
Got
Дмитрий
06.07.2021 08:30
#
Klessk
(06.07.2021 08:17)
А это сработает? Обучаются тысячи, в профи идут десятки. Не факт что тренеру что-то перепадет когда-то. А деньги за областные соревнования реальные, уже сейчас. Тренера жена запилит.
rc
RC
06.07.2021 10:19
#
Molnia
(06.07.2021 00:48)
Если всё ребёнку было предоставленно бесплатно тогда да, а если за всё платили родители, тогда почему 10% должен отдать?
undyings
Undying
06.07.2021 10:35
#
Klessk
(06.07.2021 08:11)
Коновалов играл за Самару в плейофф и помог выиграть титул. 6 + 1.7 передачи за 15 минут.

Полагаю проблема в том, что тренерам ЦСКА-2 выгодно, чтобы игроки задерживались у них как можно дольше. Им нужно показывать какой-никакой результат. Чем больше опытных игроков будет в составе, тем для них проще.
Molnia
Молния
06.07.2021 11:51
#
rc
(06.07.2021 10:19)
Структура детского баскетбола весьма прозрачна - это система ДЮСШ. Платные секции это офп по сути. Ни разу не видел, чтобы в платных секциях сильные игроки занимались.
Вкладывать в образование ребенка деньги, в том числе и баскетбольное - это нормально. И это осознанный выбор родителей. К спортшколе это никакого отношения не имеет.
Molnia
Молния
06.07.2021 11:54
#
undyings
(06.07.2021 10:35)
Коновалов в ЦСКА будет играть больше, чем в Самаре, плюс есть возможность тренить с основой, плюс сопровождение баскетбольное не в пример лучше - медицина, тренеры и все такое. Для 20 летнего игрока правильнее остаться в системе цска хотя бы первую половину сезона
undyings
Undying
06.07.2021 12:13
#
Molnia
(06.07.2021 11:54)
Остаться в ЦСКА-2 это загубить талант. Не должен перспективный игрок задерживаться на одной ступеньке больше пары лет. ЦСКА-2 для Коновалова это пройденный этап, этот уровень он освоил. Надо двигаться дальше.

Обратное тоже верно. Если игрок запрыгнул слишком высоко, на уровень который он не тянет, не нужно упорствовать. Год потренироваться с сильными партнерами может быть полезно, но дальше нужно возвращаться на тот уровень, на котором сможешь играть.
undyings
Undying
06.07.2021 12:16
#
Klessk
(06.07.2021 08:17)
Выплаты с контракта это сложно. Федерация должна подобные выплаты делать. Больших денег там не нужно. Скажем 20% прибавка к окладу за то, что тренер когда-то поучаствовал в подготовке игрока сборной это уже хороший стимул думать о перспективах юного игрока.
undyings
Undying
06.07.2021 12:26
#
Насчет того, что ВТБ расширять не нужно, потому что новые команды будут проигрывать ЦСКА по 30 очков. Посмотрим на женский баскетбол. Ксения Левченко до 22 лет сидела на лавке в Курске, прогресса не было никакого. После этого три сезона отыграла в командах с парой легионерок, которые УГМК и Курску проигрывают без борьбы. Результат - блестящая игра на чемпионате Европы. 10 очков + 6.3 передачи в плейофф. Левченко ключевая деталь сборной, занявшей 6 место и отобравшейся на чемпионат мира.

Навязывание борьбы ЦСКА это точно правильная самоцель?
alshev
Александр
06.07.2021 13:33
#
undyings
(06.07.2021 12:26)
Никто не говорит не расширять ВТБ. Руководство лиги как-то заявляло, что лига рассчитана на 15 команд. То есть еще две (увы, минус Химки, но плюс Самара) можно добавить. На большее реально нет ни игроков, ни денег. И то ейчас у клубов Суперлиги финансовые проблемы. Кроме Самары и кандидатов особо нет. Лично я считаю, что турнир из 20 и более команд нереален: слишком много будет аутсайдеров.
Кстати, судя по обсуждению, "жареных" фактов про сборную не прозвучало.
undyings
Undying
06.07.2021 13:58
#
alshev
(06.07.2021 13:33)
Зачем из одной крайности бросаться в другую? Последние годы 9 российских команд в ВТБ. Без Химок станет 8. В середине нулевых российских команд было 13.
alshev
Александр
06.07.2021 14:07
#
undyings
(06.07.2021 13:58)
Динамо RIP, Динамо МО - Триумф RIP, Красный Октябрь RiP. С Химками грустно, вот и сокращение. Проблема не только и не столько в лиге ВТБ. В Суперлиге уже два Спартака заглохли, у Буревестника проблемы.
undyings
Undying
06.07.2021 14:35
#
alshev
(06.07.2021 14:07)
Это жизнь. Кто-то умирает, кто-то рождается. Проблема, что тех кто рождается в ВТБ не берут, потому что требования на вступление будто это Евролига.
alshev
Александр
06.07.2021 15:13
#
undyings
(06.07.2021 14:35)
Кого например?
undyings
Undying
06.07.2021 15:17
#
alshev
(06.07.2021 15:13)
За последние дцать лет взяли только Парму. Других претендентов что ли не было? Сейчас Самара есть. При том, что момент самый не подходящий, кризис в экономике.
alshev
Александр
06.07.2021 15:19
#
undyings
(06.07.2021 15:17)
Имя, сестра, имя (с)
Got
Дмитрий
06.07.2021 15:32
#
alshev
(06.07.2021 15:19)
Имя - все клубы низших лиг. Все они отсекаются планкой вместительности стадиона.
alshev
Александр
06.07.2021 15:56
#
Got
(06.07.2021 15:32)
То есть у них у всех есть бюджет уровня хотя бы Пармы и стабильные спонсоры? И стадионы не сараи (про вместительность глупость, согласен).
Got
Дмитрий
06.07.2021 16:05
#
alshev
(06.07.2021 15:56)
Ну зачем в Супре бюджет лиги ВТБ? И мое главное зачем его раздувать уже в ВТБ. Неужели задача клуба-новичка набрать побольше амеров и стать очередной кормушкой для легов. Такое клубы там точно не особо нужны. Тот же американский УНИКС только для бедных. На фиг такое счастье. Два лега, как в Супре, остальные аборигены. Будет аутсайдером или середняком ничего страшного. Не всем же с Конями конкурировать.
Арены там разные. Есть и трехтысячники. Для спорта со смешной посещаемостью вполне хватит.
alshev
Александр
06.07.2021 16:23
#
Got
(06.07.2021 16:05)
А зачем в ВТБ новички, которые не то что с ЦСКА не будут соперничать, между собой будут разыгрывать последние места без шансов побороться за плей офф?
Got
Дмитрий
06.07.2021 16:31
#
alshev
(06.07.2021 16:23)
Нищеброды ВТБ (то есть Конь Кобылычу) не нужны. Потому и не пускает. А вот для появление новых паспортистов в ВТБ они были бы в самый раз. Нам же, вроде, этого надо? Или смотреть на игру амеров разных команд между собой? Тогда да, нищеброды не нужны. Насчет последнего места вопрос спорный. Перед прошлым сезоном Енисей проводил товарняки с клубами Суперлиги и был ими бит нещадно.
alshev
Александр
06.07.2021 18:57
#
Got
(06.07.2021 16:31)
Я - за амеров между собой, потому что баскетбол это ЗРЕЛИЩЕ. А использование чемпионата исключительно для наигрывания паспортистов это, извиняюсь, совок. И нищеброды в высшей лиге это балласт. Раздутые КХЛ и РПЛ наглядный пример.
Got
Дмитрий
06.07.2021 19:12
#
alshev
(06.07.2021 18:57)
Вопросов нет.
salem
alex
06.07.2021 20:02
#
Нужно Кубок реанимировать уничтоженный кириленко. Будет больше матчей для российских игроков и возможность игрокам Суперлиги поиграть против ВТБ.
Разрешить там хоть тройку легов нужно, что бы не было мусорного уровня
undyings
Undying
06.07.2021 20:10
#
alshev
(06.07.2021 18:57)
Так унылое зрелище, когда одни амеры. Д-лига она и в России Д-лига.
Roman13
Roman
06.07.2021 20:32
#
undyings
(06.07.2021 20:10)
А местные на площадке- не унылое зрелище? Причём не важно- у вас это или у нас. Интересно, многие ли смотрят вторые лиги в своих странах, где в основном играют местные? Если только команда не из их города…
Molnia
Молния
06.07.2021 22:56
#
Roman13
(06.07.2021 20:32)
Смотрели, когда был общеевропейский лимит, и не хуже, чем сейчас.
Отмена этого лимита это чудовищная ошибка, Европа стала Д-лигой. Ладно вживую, там адреналин, но по телеку зачем ее смотреть, если есть НБА?
Самобытность европейского баскетбола ушла в прошлое
Mr.Kennedy
Виталий
06.07.2021 23:05
#
Molnia
(06.07.2021 22:56)
Воооттт. Я только за. Если над Всей Европой это сделают, то я буду очень рад. Во всех остальных случаях, это нечестная конкуренция.
townofwinds
Виктор
06.07.2021 23:21
#
Got
(06.07.2021 16:31)
Не для появления новых паспортистов, а для появления, хотя бы, потенциальных игроков сборной, уровня 5-6 игрока в Еврокубке, много у нас игроков, готовых быть хотя бы первыми запасными в приличных командах Еврокубка?
townofwinds
Виктор
06.07.2021 23:21
#
alshev
(06.07.2021 18:57)
Согласен! 6 своих на матч - вполне нормально если реально хочешь и можешь играть
Roman13
Roman
07.07.2021 00:00
#
Molnia
(06.07.2021 22:56)
Согласен. Но ключевое слово - был. Не надо забывать, что в те времена уезжали единицы. Отъезд европейца в НБА был событием. А сейчас событие, если кто-то не уехал . И с введением лимита на местных игроков, а не на американских уровень еще больше понизится.
undyings
Undying
07.07.2021 01:39
#
Roman13
(06.07.2021 20:32)
Нижний с двумя легами смотрю, ЦСКА и Уникс не смотрю. Вторые лиги смотреть не интересно, потому что они варятся в собственном соку. Играли бы клубы суперки в еврокубках и игроки из суперки в сборной, смотрел бы.
undyings
Undying
07.07.2021 01:54
#
Roman13
(06.07.2021 20:32)
Победы любой ценой меня в баскетболе не интересуют совсем. После титула ЦСКА в 2008 я не смотрел клубный баскетбол 7 лет. Унылейшая победа за счет глубины состава, в котором Хряпа машет полотенцем, ничего кроме отвращения у меня не вызвала. Интерес к клубному баскетболу мне вернул Теодосич. Увидел его на ЧМ 2014 и начал и в ЦСКА на него смотреть. Правда пока в команде был Уимс смотреть было невозможно, пары матчей мне хватило.
rishon63
Игаль
09.07.2021 01:58
#
Министр спорта Подмосковья – о финансировании «Химок»: «Мы не будем спонсировать игроков из Северной Америки и Европы».

Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков заявил, что правительство региона не будет финансировать БК «Химки».

«Баскетбольный клуб «Химки», который играет в Лиге ВТБ, является коммерческим. Бюджетных средств там нет, и мы, как Московская область, никакого отношения к ним не имеем. В связи с этим у нас есть приоритет развивать детский юношеский спорт.

У нас есть свой клуб, который выступает в Суперлиге. Это «Химки-Подмосковье». Также у нас есть клуб, выступающий в молодежной лиге, который составлен из воспитанников училища. В этих двух клубах выступают воспитанники подмосковного баскетбола. Это наша разветвленная сеть спортивных школ, училищ олимпийского резерва. И, соответственно, на вершине пирамиды клуб, команда мастеров.

Мы в следующем сезоне будем играть клубом «Химки-Подмосковье» в Суперлиге. Они будут базироваться и выступать в баскетбольном центре, там же, где и играли «Химки». Но спонсировать, искать большое количество денег и вкладывать их в игроков Северной Америки и Европы мы не будем. Если бы в «Химках» были наши воспитанники, то это была бы другая история. Однако в большей степени игроки «Химок» не обладают отечественными паспортами.

Мы знаем клуб, мы за них болели, но пришла пора завершать эту историю. Как я понимаю, инвесторы уже приняли решение не продолжать финансирование. Для нас приоритет — это доморощенные спортсмены. А доморощенных спортсменов надо готовить все больше и больше. Для этого надо давать площадки для выступления. Как раз «Химки-Подмосковье» и наша юношеская команда именно такими площадками и являются, где могут быть подготовлены будущие кадры для сборной страны», – заявил Терюшков в интервью Eurostavka.
alshev
Александр
09.07.2021 06:55
#
rishon63
(09.07.2021 01:58)
Министр ошибся: Химки это некоммерческая организация. Про доморощенных забавно: сколько они подготовили, команды существуют не первый год. А в целом логично, что прямого финансирования Химко из бюджета не будет.
fruct
Виктор
09.07.2021 22:22
#
undyings
(06.07.2021 00:47)
Зубков изначально просил разрешения приехать попозже на сборы, типа устал...ему разрешили. Зубков приехал на сбор и там Панов с Базиком начали над подтрунивать по поводу "усталости". Андрюша оказался нежным мальчиком не выдержал подколов и свалил из сборной.
alshev
Александр
09.07.2021 22:30
#
fruct
(09.07.2021 22:22)
Ну и дураки, вопиющий непрофессионализм обоих.
salem
alex
09.07.2021 22:32
#
fruct
(09.07.2021 22:22)
Если бы не дурачок Панов, то глядишь бы на олимпиаде были. Зубков тоже какой-то размазня.
Вообще тупо тащить генменеджера из клубов, вместе с ним и конфликты из клубов с сборные перекочуют.
У Кириленко мозгов не хватило элементарные вещи просчитать,
fruct
Виктор
09.07.2021 22:35
#
alshev
(09.07.2021 22:30)
я их не одобряю, но у спортсменов, как в армии, довольно жесткие условия и юмор и надо уметь держать удар, если ты мужик, а Зубков оказался плюшевым плаксой с непомерным эго. Да и не с утра до вечера над ним прикалывались, так пару раз пошутили. Мог бы и ответить тем же и все бы прекратилось
salem
alex
09.07.2021 22:50
#
fruct
(09.07.2021 22:35)
Жесткие или нет, но Панов профнепригоден, он должен условия создавать комфорные, а не армию устраивать
fruct
Виктор
09.07.2021 23:18
#
salem
(09.07.2021 22:50)
так армию никто и не устраивал, хотя многие тренеры устраивают. Ну а шутки внутри любой команды это нормальное явление, тем более Зубков действительно особого рвения на тренировках не показывал, чем собственно и вызвал эти шутки. А потом вообще заявил, что он не хочет месяц из своей жизни вычеркивать и свалил.
Got
Дмитрий
09.07.2021 23:23
#
Не шутите с Зоханом, в смысле с Зубковым.
alshev
Александр
09.07.2021 23:26
#
fruct
(09.07.2021 23:18)
Ну и прпвильно, он к Базаревичу и Пановым не нанимался и терпеть их шутки не обязан. В итоге Зубков отдохнет перед сезоном, в клубе его поддержали, а шутники завалили олимпийский отбор. Значит, Зубков молодец, а они лохи.
Basile
Василий
09.07.2021 23:29
#
Бивис и Баттхед, не меньше...
fruct
Виктор
09.07.2021 23:31
#
alshev
(09.07.2021 23:26)
Вы ведь не проф. спортсмен?
А Зубков всегда был с проблемным характером, что в Локо, что в Химках, вечно чем-то не доволен и ощущает себя центром вселенной
salem
alex
09.07.2021 23:32
#
fruct
(09.07.2021 23:18)
Мы не знаем какие там шутки были. И это Панов завил, что не хочет вычеркивать месяц жизни, а не Зубков. Раз приехал, значит готов был играть.
Бездаря Панова взяли как раз что бы охотнее ехали в сборную( это нужно было догадаться), но он наоборот все развалил.
fruct
Виктор
09.07.2021 23:35
#
salem
(09.07.2021 23:32)
я знаю, какие, ничего особенного, обычные шутки, на которые Зубков мог вполне ответить тоже шуткой (атмосфера внутри позволяла) или мог прямо сказать, что его это не устраивает.
А про месяц жизни изначально заявил Зубков
Mr.Kennedy
Виталий
09.07.2021 23:36
#
Жаль что Киря простачок. После такого надо бы конечно дисквалификацию, ну или максимально осложнить жизнь этому персонажу. Человек играл всю жизнь в гос кормушках и благодаря государству стал миллионером и вот ответ... Был бы из Европы или НБА, вопросов нет. А так, это просто эталонный плевок.
salem
alex
09.07.2021 23:37
#
fruct
(09.07.2021 23:35)
мог-не мог, но просрали Олимпиаду из-за дурака Панова, который не выполнил свои обязанности
fruct
Виктор
09.07.2021 23:42
#
Mr.Kennedy
(09.07.2021 23:36)
многократно плюсую
Got
Дмитрий
09.07.2021 23:55
#
fruct
(09.07.2021 23:42)
А каким боком к ситуации в сборной относится Зайцев?
fruct
Виктор
09.07.2021 23:56
#
Got
(09.07.2021 23:55)
никаким
fruct
Виктор
09.07.2021 23:58
#
salem
(09.07.2021 23:37)
просрали Олимпиаду из-за пофигизма Кири и раздутого эго некоторых игроков, которые думают только о себе (это не только Зубков)
Got
Дмитрий
10.07.2021 00:00
#
fruct
(09.07.2021 23:56)
Ясненько. Так и думал. Чёртовы журналисты пустили дезу.
JC
Сергей
10.07.2021 00:45
#
Got
(09.07.2021 23:55)
На "З" начинается. Какая то группировка Zaibatsu. Теперь все ясно
alshev
Александр
10.07.2021 06:40
#
Mr.Kennedy
(09.07.2021 23:36)
Серьезно? Дисквал вице-капитану Зенита, который у руководства в любимчиках? При том, что клубу невыгодно, чтобы он играл за сборную. Газпром Кирилиенко в бараний рог бы согнул. Был такой Толстых в РФС, так вот он стал пальцы гнуть. И спонсоры больших клубов его быстро на место поставили. А в РФБ был Красненков, все помнят как его выкинули, и даже Спартак СПб прикрыли. И Зубков тоже не дурак, понимает, что за него вступятся люди, для которых Кириленко никто: плюнуть и растереть. И Кириленко это понимает.
alshev
Александр
10.07.2021 06:46
#
fruct
(09.07.2021 23:31)
А Панов первый день в баскетболе и Зубкова не знает? Правильно писали - задача генменеджера, чтобы играли все сильнейшие, Панов задачу провалил.
Mr.Kennedy
Виталий
10.07.2021 07:44
#
alshev
(10.07.2021 06:40)
Вот по этому у нас и задница. И Зубков по этому такой о.уевший тип. Взять футболистов, ещё большие миллионеры и тоже на гос обеспечении. Черчесов их и в хвост и в гриву и по всякому и ни одного отказа, ни одного побега. Потому что прекрасно понимают, что если всплывёт, их общественность с потрохами съест (как съели Черчесова, и если бы не шум, до сих пор бы тренировал). И никакой газпром или РЖД, не спасёт. Это в баскете беспредел, так как он никому не нужен и всякие Зубковы могут себя так вести.
alshev
Александр
10.07.2021 08:17
#
Mr.Kennedy
(10.07.2021 07:44)
Черчесов себя так вел, потому что за ним серьезные люди стояли и вконец оборзел. Его Дюков на дух не переносил и выкинул бы сразу, если б мог. А после Евро удалось получить решение первого лица и усатый пошел гулять даже без компенсации. И в фуболе санкции за отказ от сборной накладывают УЕФА и ФИФА. А кто такая ФИБА для евролыжно-еврокубковых клубов?
А мне другое интересно, если бы Панов в НН не работал, игроки оттуда приехали бы или тоже откосили?
Mr.Kennedy
Виталий
10.07.2021 08:25
#
alshev
(10.07.2021 08:17)
Запросто откосили. Сто раз косили до этого. Даже при Блатте.
undyings
Undying
10.07.2021 08:54
#
fruct
(09.07.2021 22:22)
То есть отказ других зенитовцев с Зубковым никак не связан. Те просто забили на сборную.

А по Клименко, Антипову, Трушкину и Зайцеву есть информация? Их не приглашали в сборную или там тоже были отказы?
Got
Дмитрий
10.07.2021 16:52
#
Зубков Панову: я устал, я ухожу. )))
Создание сайта —
webkrokus.ru