Исходные коды проекта basketball.ru.com
1
Автор
Сообщение
21.02.2018 14:07
Сам проект:
github.com/undyings/Basketball
Библиотеки
NitroBolt.Wui - библиотека моего брата, позволяющая создавать веб-гуи не зная js и всяких js-ужасов вроде Angular и vue. Для использования фактически достаточно знать c#, html и css.
github.com/Serj-Tm/NitroBolt.Wui
github.com/undyings/Commune
Содержит следующие проекты:
Commune.Html - удобная обертка над NitroBolt.Wui
Commune.Basis - автоматические кэши, инструменты для работы с коллекциями, логирование и подобные базовые вещи
Commune.Data - реализует концепцию виртуальных объектов для работы с базой данных
Shop.Engine - моя библиотека, но ее считаю коммерческой, поэтому выкладывать исходники не готов. Если что-то нужно будет, поправлю.
Используемые подходы просты и мощны, но после общепринятых могут показаться непривычными. Поэтому перед чтением кода желательно прочитать тексты:
Общие принципы программирования
Геттерный подход к программированию
Виртуальные объекты вместо ORM
Лежат в корне проекта github.com/undyings/Basketball
ps
Использую 2015 студию. Но вероятно в скором времени на 2017 перейду.
github.com/undyings/Basketball
Библиотеки
NitroBolt.Wui - библиотека моего брата, позволяющая создавать веб-гуи не зная js и всяких js-ужасов вроде Angular и vue. Для использования фактически достаточно знать c#, html и css.
github.com/Serj-Tm/NitroBolt.Wui
github.com/undyings/Commune
Содержит следующие проекты:
Commune.Html - удобная обертка над NitroBolt.Wui
Commune.Basis - автоматические кэши, инструменты для работы с коллекциями, логирование и подобные базовые вещи
Commune.Data - реализует концепцию виртуальных объектов для работы с базой данных
Shop.Engine - моя библиотека, но ее считаю коммерческой, поэтому выкладывать исходники не готов. Если что-то нужно будет, поправлю.
Используемые подходы просты и мощны, но после общепринятых могут показаться непривычными. Поэтому перед чтением кода желательно прочитать тексты:
Общие принципы программирования
Геттерный подход к программированию
Виртуальные объекты вместо ORM
Лежат в корне проекта github.com/undyings/Basketball
ps
Использую 2015 студию. Но вероятно в скором времени на 2017 перейду.
1
На форуме
Обсуждаемое
Создание сайта —
webkrokus.ru