ПРИВЕТЫ ИЗ ПРОШЛОГО

Вячеслав Русанов,
basketball.ru.com
| 26 февраля 2018
Комментарии:
(
)

Можно сколько угодно говорить, что "это же французы всё-таки", что они "домашние", что они такие прям из себя атлеты ...
И что у них же целый Диао ...
Только всё это отговорки в пользу нищебродов.

Борису Диао уже 36, он давно не звезда НБА, да и не был там звездой первой величины. И тем более Паркером не был, даже в свои лучшие годы.
Теперь он играет за очень скромный французский клуб, в России известный немногим. (Судя по названию это сборная парижского метрополитена, нет?)
Да, он в клубе лидер, но почему-то присутствие такого заслуженного монстра не помешало им вылететь из Еврокубка уже на старте, с унылыми 2-8 в таблице.
И в национальном чемпионате они борются вовсе не за медали, а за выживание.

Можно говорить, что "у нас нету больших", и вообще ничего нету.
(И это через несколько месяцев после четвёртого места на Евро, в полушаге от подиума.... )

Но я что-то не заметил у французов ни одного игрока, равного по классу Карасёву или Кулагину. Или даже Хвостову.
В данной конкретной команде, которой мы проиграли.
Это был в лучшем случае ТРЕТИЙ состав сборной Франции. (И это не моё субъективное мнение.)

Современный спорт - это не голливудские побасёнки на околоспортивные темы, не шпажная дуэль двух аристократов-чистоплюев, из серии "до первой крови".
Это уличная драка, чёрт побери. 
И если соперник "не в форме", "не в составе", если он прилёг на паркет - его принято в этот паркет втаптывать, без всякой жалости. Ногами.
Хотя бы потому, что уж он-то точно воспользуется подобной ситуацией, с превеликим удовольствием.
И воспользовался.

А я вот не вижу никаких оправданий этому поражению.
Только одно.
После Лондона вдруг выяснилось, что эта команда, теоретически Главная Команда Страны, не нужна вообще никому.
Вспомните, какой скандал разбушевался пять лет назад вокруг Кацикариса, Карасёва, вокруг тогдашних руководителей нашего баскетбола.
Каким шоком и унижением стали поражения от шведов, финнов, швейцарцев (!?).
Можно вспомнить, какой резонанс получил дьявольски неудачный слоган "Мы едем в Турцию", поимевший некоторые неприятные последствия.
Можно вспомнить и бардак начала-середины нулевых, когда тренеров меняли как батарейки в фотоаппарате, когда кого-то почему-то не приглашали, а кто-то почему-то сам не желал в этом участвовать.
Тренера для сборной тогда искали чуть ли не по объявлению в газете, с фонарями и глашатаями.

А теперь - тишина. Нормально-нормально. Все свои.
Никто никому ничего не должен.
Как резонно заметил Прилепин, любить "родину" можно всяко, как кому заблагорассудится. 
И пользоваться за это всякими-разными благами, правами и преференциями.
А вот любить "государство" ... Фи, какая бяка. 
Это же просто моветон для приличной публики.
Из чего следует вполне резонный вывод:
"Мы этому государству ничем не обязаны, а значит и никаких обязательств исполнять не должны.
И не станем."

Зато мы, простые болельщики, должны наблюдать вот это всё. И пытаться получать от этого удовольствие, видимо извращённое.
Ну а какое же ещё? 
Какие времена, такие и нравы. И "удовлетворения" такие же.

Хотя о чём это я?
Я же о статистике хотел.
;-)

Ну вот вам статистика.

ФРАНЦИЯ - РОССИЯ     
74 - 75 = -1
=========
12 - 12 = 0        
17 - 16 = +1    
12 - 15 = -3    
20 - 18 = +2    
13 - 14 = -1

 

Начну с таблицы замен, чтоб вы могли сами посмотреть, как оно всё проистекало и откуда именно.

 

 

 

 

 

На что тут стоит обратить внимание?

Кулагин отпахал всю четвёртую и овертайм без замен.

Хвостов за то же время передохнул полторы минутки (в середине четвёртой).
Карасёв - 10.5 заключительных минут без замен.
Зубков - 11.5 с начала четвёртой, до пятого фола, после чего пришлось выпускать на концовку Валиева.

Последние 3.5 минуты играла пятёрка 
Хвостов - Кулагин - Бабурин - Карасёв - Валиев. 
Это даже "облегчённым составом" назвать трудно.
Почему сидел Губанов с четырьмя фолами - загадка. 

Ещё большая загадка - с чего это Бабурин в концовке (после перехвата) решил, что это очень удачная идея - быстренько забить в отрыве тяжёлый мяч, оставив французам на последнюю атаку полномерные 24 секунды.
И он его не забил к тому же.

Многое решил (для французов во всяком случае) девятиминутный отрезок с середины третьей до середины четвёртой.
Наши проиграли его 8 - 19, добившись максимального отрыва хозяев (55 - 49).
К счастью в концовке удалось уравнять шансы (12 - 6 за последние четыре минуты.)

Сначала Кулагин    набрал 5 очков подряд, потом Карасёв и Хвостов попали по трёхе, а Дима добавил ещё один штрафной из двух.
Что интересно - наши за эти последние минуты реализовали почти все атаки. (Правда была одна потеря у Хвостова, за которую французы не наказали.)
Только вот Карасёв на последних секундах испортил всю малину двумя необъяснимыми промахами.

А вообще интересно получилось.
Игра была тяжёлая, нервная, малорезультативная - но проиграли мы в итоге не из-за плохой организации нападения, а как раз наоборот.
 
Я тут посчитал, как оно в мани-тайм получилось.
В концовке четвёртой наши реализовали 5 владений из 8-ми (62.5 %) и набрали 12 очков.
Это очень много. (1.50 очка за атаку при реализации 62.5 % владений.)
В овертайме ещё интересней.
Из 11-ти атак 7 были реализованы (63.6 %).
Правда эффективность снизилась (13 очков с 11-ти атак = 1.18 очка). 
Это случилось из-за двух промазанных штрафных. Но кто же виноват Кулагину и Карасёву ...
В таких ситуациях мазать - непозволительная роскошь.
Но если не забывать, что два промаха с игры были тут же покрыты очками второго шанса ...
Выходит, что в овертайме наши потеряли всего два стандартных владения.
К сожалению второй (и погибельной) потерей стал невнятный розыгрыш заключительной трёхсекундной мини-атаки.

 

 

Это таблица владений. Наших атакующих владений.

Напомню обозначения, чтоб не лезть лишний раз в пояснялку, к тому же не законченную.

@@  ДВУХОЧКОВОЕ ПОПАДАНИЕ

@@@ ТРЁХА

2--  ДВА МИМО

3--- ТРЁХА МИМО

#+# РЕАЛИЗОВАННЫЕ ШТРАФНЫЕ БРОСКИ

0+0 НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ШТРАФНЫЕ

В самом конце - замены. Большого разнообразия не наблюдалось. Губанов и Бабуринн меняли друг друга по кругу, а потом вместо нафолившегося Зубкова вышел Валиев.


Любопытно, что из всех атак только в одной был замечен ассистент. Да и то это была дежурная трёха Хвостова с подачи Карасёва.

Вообще с ассистами у наших было как-то не очень. Не получилась командная игра, пришлось переходить на экстренные меры.

А это таблица французских владений, и, соответственно, наших защит.
Я не стал её размазывать подробно, и так всё должно быть понятно.

 

 

В овертайме из 13-ти французских атак в 8-ми главным действующим лицом оказывался Диао.
Он же набрал 11 очков из 14-ти командных. (Сделав при этом 2 потери.)
Ну что тут сказать ...
Мощный старик, отец французской Liberté, Égalité, Fraternité.

Не удивлюсь, если это был его лучший матч за последние лет пять.
Обычно я с уважением отношусь к тем, кто старше меня. Но делать такие подарки, пускай и заслуженным мега-ветеранам ...
Не та ситуация.

А теперь - как там у наших лидеров. Что получилось, что не очень.

Это бросковая статистика за последние примерно десять минут и за всю игру.

 

Хвостов реализовал три атаки из четырёх, Кулагин пять из пяти ...

Это в мани-тайм конешно же.

Чертовски круто. Но оказалось, что это всё же недостаточно круто.

 


Карасёв, Кулагин и Хвостов как раз и определили эффективность наших атак.
На троих 46\43=1.07 очка за атаку. Ну и остальные, особенно некоторые, не подкачали.
И если бы не 17 потерь, и если бы Буба хоть что-то попал ...
Правда наши и без того атаковали хоть и на немножко, но лучше французов.

 

ТЕМП ИГРЫ

 

Он был очень невысоким. Ниже среднего.
(Только в овертайме как бы немножко "ускорилось", но это получилось за счёт довольно большого количества подборов на чужом щите.)
Во всех четвертях у соперников было по 16-17 стандартных владений. (То-есть без учёта подборов в нападении.)
Сомневаюсь, что это было выгодно нашим, скорей уж французам. (Правда для Коффи и это видимо оказалось чересчур.)
Диав отдыхал всего десять минут, и тем не менее в концовке стоял на ногах весьма уверенно. И трёхи клал как молодой.

 

Это количество владений каждой из команд по четвертям. И количество бонусных владений в каждой четверти.

Фактически французы провели всего на три атаки больше, хотя вроде бы довольно уверенно выиграли подбор.
(Одна лишняя атака у нас образовалась после неспортивного фола французов.)


 

БОНУСНЫЕ ВЛАДЕНИЯ

 

В первой колонку количество бонусных владений, в том числе реализованных.

(У наших из 9-ти владений реализовано четыре.)

А во второй - количество очков второго шанса.

Наши проиграли подбор 8 - 14. Но самое забавное в том, что французы с этого не получили ничего.
Из 14-ти атак второго шанса они реализовали всего четыре, набрав пять очков.
А в овертайме с четырёх бонусных владений они не набрали вообще ничего.

 

ПОТЕРИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

И тут наши не проиграли.
Из наших 17-ти потерь французы реализовали восемь (17 очков)
Наши реализовали семь из 17-ти (16 очков).
Хотя как знать. Возможно как раз вот это единственное очочко и сыграло роковую роль.
В таких матчах мелочей нету.


Самыми неудачливыми "потеряшками" оказались Карасёв и Кулагин.

Карасёва за его четыре потери французы наказали трижды, заработав семь очков форы.
Немногим лучше у Кулагина - шесть французских очков на пять его потерь.

 

 

ПРОБИВНЫЕ ФОЛЫ

 

Балашов и Зубков по три раза ставили соперников на линию. 
Дважды это сделали Губанов и Валиев.
Они же отличились особо, заработав эндваны.
(Ещё один на счету Хвостова, а Балашов крайне некстати сфолил на трёхе.)
И это нам ещё повезло, что хозяева только трижды забили два из двух.

 

Теперь перехожу к стандартным процедурам

 

ТАБЛИЦА СММ

 

В плюсах, как ни странно, оказались Бабурин, Ухов и Валиев.
Ну и Хвост, у которого не очень-то получалось с организацией, но зато он попал несколько важных мячей и добросовестно отработал в защите.
Худшими оказались Балашов (1.39 - 1.68 = - 0.29 очка в минуту) и, что ещё более станно, Кулагин (1.60 - 1.84 = -0.24).
Да, в мани-тайм Кулагин выглядел молодцом, агрессивно и удачливо обострял, реализовав все пять своих атак, но игра состоит не только из концовок.
К началу концовки у него было всего 7 очков с 11-ти попыток, и пять потерь ("плюс шесть" в пользу французов).
И уж очень много команда пропускала в его присутствии на корте.

 

 

И ещё один очень странный факт ... (Если не лезть в такие вот разборки регулярно.)
Абсолютно лучшим по "командной продуктивности" оказался Бабурин.
То, что Буба может очень хорошо защищаться, доказывать глупо. Но иногда в его присутствии команда (например прошлогодняя Кубань) может и забивать сильно больше нормы.
И это даже не особо зависит от того, попадает ли он свои трёхи из угла.
Вот и вчера сам он промазал всё (и вообще отличился только единственным действием - результативным перехватом в концовке), но именно при нём наши забили очень много. 
Аж на 2.4 очка за четверть больше командной нормы.
А вот Зубков при очень хорошей защите имеет один из худших показателей в нападении.
Хотя из 45-ти командных очков и сам набрал десять.
И тем не менее.

По игре в защите лучшим стал дебютант Ухов. Сильно лучшим.
За условную четверть наши пропустили на три (!) очка меньше среднего.
Правда он не играл в мани-тайм, когда обе команды развязали пояса и начали пропускать чуть ли не всё подряд.

 

ИГРА В НАПАДЕНИИ

 

 

Здесь я собрал практически всё, что игрок может делать в нападении.

1. Общая эффективность игры в нападении
3. Очки \ атаки
4. Тру шутинг.
5. Передачи.
6. Перехваты.
7. Потери.
8. Очки, пропущенные после потерь.
9. Фолы на игроке \ пробивные фолы.
10. Полученные оффенсивы.

И сразу всё видно, кто чем отличился.

 

ИГРА В ЗАЩИТЕ

 

*  У Карасёва к стандартным перехватам добавлены три спровоцированных оффенсива.
И Ухову тоже - один.

1. Защитные рейтинги, по времени и по владениям.
4. Перехваты (стандартные + спровоцированные оффенсивы).
5. Блокшоты.
6. Подборы на своём щите.
7. Свои фолы (в защите + оффенсивы). 
8. Очки, забитые соперниками со штрафных после фолов игрока.

 

Но это была "повремённая" статистика. Не самая объективная, хотя и более наглядная.
Теперь стоит проверить всё это по другому параметру - по статистике владений. 

 

 

Это небольшое сравнение двух методик определения эффективности.
1. Атакующая эффективность, рассчитанная по владениям.
2. То же самое, но по времени.

И аналогичное сравнение по защитной эффективности.


В целом картинки очень похожи. Оба метода взаимно подтверждают друг друга. 
Хотя в каждой методике есть свои нюансы.
Например распространённая практика "тактических" замен может довольно сильно искажать картинку. 
При использовании "повремённой" методики отловить это невозможно, а вот при рассчёте по владениям как раз наоборот.


И тут, кстати, ещё один нюанс есть.
Статистика владений позволяет косвенно оценить некоторые довольно неожиданные аспекты.
Это касается в том числе работы "больших" на подборе.

 

     
ИГРОК ВЛАДЕНИЯ ПОДБОРЫ
БАЛАШОВ 20\20 0+2
ЗУБКОВ 58\59 1+7
ВАЛИЕВ 38\40 1+4
ГУБАНОВ 42\48 0+4

 

По этим цифрам хорошо видно, кто именно проигрывает подбор.
Как раз Балашов его НЕ проиграл. (Да и в защите у него нормальные средние показатели.)
Зато с Губановым на корте французы получили на шесть бонусных атак больше.
(Напомню - наши уступили по подборам в нападении как раз 8 - 14.) 

 

Осталось только посчитать КПД.

 

И на посошок будет немножко забавной статистики, которая отчасти характеризует судейские дела.

У нас только на Кулагине свистнули эндван, французы получили такую возможность трижды.
Да ещё Диао бил три штрафных после фола Балашова.
Зато французу выписали неспорт, а по фолам в нападении полный паритет.
Так что по всем формальным признакам судейство можно признать "пристойно домашним".
Не считая того, что все наши "большие" с самого начала стали подвисать на фолах.

 


И почему меня не удивляет, что оффенсивы французы ловили именно на Карасёве?

 

Отдельная история - взаимоотношения с Диао.
На нём насвистели аж 11 фолов.
Сам он с этого набрал 9 очков, и оффенсив Губанова обернулся ещё двумя в нашу корзину.
Ну и жёсткие фол траблы Балашова и Губанова возникли как раз по этой причине.

 

 

Так же интересно отследить, на ком, когда и как фолили французы.
Это косвенно показывает активность наших игроков в нападении.

 

Краткие пояснения.

f    Обычный фол ("в поле" или "на полу").
F    Пробивной фол
0    Оффенсив
U    Неспорт

Больше всех фолили на Карасёве (7 фолов, 3 пробивных и 3 оффенсива) и на Хвостове (7 всего и 2 пробивных).
А из последних 10-ти фолов (за четвёртую и овертайм) девять насвистели на Карасёве, Кулагине и Хвостике.
И это тоже кое о чём говорит.

 

На этом наверное всё.
А выводы, как обычно, делайте сами.
Я выставлять оценки считаю не совсем корректным. Тем более что всё это сосчитано по официальной стенограмме, я пока ничего не проверял и не отсматривал.
А это значит, что возможны некоторые расхождения с реальностью.

 

http://basketball.ru.com/article/100356
http://basketball.ru.com/article/100273
http://basketball.ru.com/article/100239
http://basketball.ru.com/article/100229

А если что-то не совсем понятно - посмотреть можно здесь.

В этих гайдах всё разобрано достаточно подробно.

 

 

Автор:
Вячеслав Русанов
|
basketball.ru.com
Добавил:
temper
Комментарии:
Автор
Сообщение
undyings
Undying
26.02.2018 20:22
#
Не понятна критичность.

1) Базаревич полуфиналом на ЧЕ кредит доверия заслужил.
2) Поражение от французов не стало чем-то не поправимым. Шансы на выход на ЧМ по-прежнему хорошие.
3) Может у французов и третий состав, но зато у России большие проблемы с большими. Из 7 лучших больших оказались не доступны 6 (Мозгов, Воронцевич, Антонов, Ивлев, Антипов, Клименко).
4) Команда боролась, а не влетела двадцатник как шведам в 2013.

Игра Диао всегда определялась мотивацией. В Шарлотт Диао выглядел отработанным материалом едущим с ярмарки. А после этого стал важнейшей деталью чемпионских Сперс. Из того что за свой заштатный клуб Диао играет в полноги, никак не следует что за сборную он играет также.
undyings
Undying
26.02.2018 20:23
#
В плане статистики не понравилось, что вместо очков на владение приведены малоинформативные очки в минуту, которые непонятно что показывают.
temper
Вячеслав
26.02.2018 20:24
#
undyings
(26.02.2018 20:22)
Господи, Максим, да дай же ты мне закончить. Тут ещё куча работы, а редактор опять глючит.
:-)
А критичность ...
Ну вот так я вижу ситуацию.
))
temper
Вячеслав
26.02.2018 20:24
#
undyings
(26.02.2018 20:23)
Я не закончил. Всё будет через некоторое время.
))))
undyings
Undying
26.02.2018 20:38
#
Не вижу смысла в повременной статистике. Она просто к неправильным выводам приводит. Например, с Уховым команда просто медленнее играла, поэтому и кажется, что с ним была мега защита. А на самом деле между Уховым и Бабуриным не было разницы. С обоими команда играла одинаково хорошо и в атаке, и в защите. А вот без чистого второго номера на паркете ушли в большой минус.
temper
Вячеслав
26.02.2018 20:42
#
undyings
(26.02.2018 20:38)
А я вижу.
В принципе без неё не обойтись, это база.
А статистика владений её уточняет.
И потом - у статистики владений тоже есть свои недостатки.
undyings
Undying
26.02.2018 20:44
#
А в концовке легкий состав получается оправдал себя в атаке, но совершенно не справился с Диао в защите. Бывает.
undyings
Undying
26.02.2018 20:46
#
temper
(26.02.2018 20:42)
А какие недостатки у статистики владений?
temper
Вячеслав
26.02.2018 20:51
#
undyings
(26.02.2018 20:46)
Например множественные подборы, которые статистика владений не учитывает.
Видел же, как кто-то по несколько раз подряд добить пытается, в волейбол играет.
И прикинь, как это отражается на коэффициентах.
Да, в отдельно взятом матче, не по сезону. Там эффект скрадывается.
Но сборная та же совсем мало играет, и в разных составах к тому же.

Нет, разумеется можно учитывать и это, но я к этому не готов ни физически, ни морально.
:-)
undyings
Undying
26.02.2018 21:00
#
temper
(26.02.2018 20:51)
Это достаточно просто учитывать. Волейбол нужно засчитывать как одно владение. Трудоемкости это особо не добавляет.
undyings
Undying
26.02.2018 21:02
#
А по форме. Для публицистики слишком много черновых данных. Текст у тебя интересен. Стоило его проиллюстрировать только ключевой статистикой. А так перегружено очень.
temper
Вячеслав
26.02.2018 21:34
#
undyings
(26.02.2018 21:02)
Увы, учитывать это ОЧЕНЬ трудно.
Потому что для отлова "волейболов" (и ещё некоторых вещей) придётся отсматривать весь матч и фактически составлять собственную стенограмму.
Я в принципе это и делаю, но только для матчей сборной.

А что касается вопроса "формы и содержания" ...
Был бы чукчей - ответил бы ...
Что-то вроде "Чукча не писатель - Чукча считатель".
:-)
Я и не собирался ваять "статью", не моё это.
Да и какой смысл. Кому это вообще надо.

Это статистический разбор, "статанализ", "аналитическая статистика" ...
Как угодно назови.
Единственный смысл в том, чтоб донести максимально полную информацию, которая позволит максимально объективно оценить и команду, и каждого игрока.
И обрати внимание - сам я не собираюсь выставлять оценки. Моё дело - дать информацию к размышлениям.
А оценивает пусть каждый, кто этого хочет, сам.
Если конешно пожелает.

А так-то - спасибо за добрые слова.
От тебя это слышать особенно приятно.
Ты же у нас "злой полицейский.
:-)
undyings
Undying
26.02.2018 21:56
#
temper
(26.02.2018 21:34)
Волейбол по стенограмме виден. Если между бросками 1-2 секунды, очевидно имел место волейбол. Некоторую сложность, конечно, вносит, что дополнительный фактор отслеживать нужно, но небольшую.

Если приводить всю информацию, то имеет смысл сначала привести самую важную и непосредственно упоминаемую в тексте, а черновую (например, таблицу замен) перенести в самый конец. Типа как приложение.
undyings
Undying
26.02.2018 22:00
#
temper
(26.02.2018 21:34)
В душе я добрый. Просто когда согласен, я молчу, что тут скажешь-то? А вот когда не согласен, тогда хоть поговорить с человеком можно.
temper
Вячеслав
26.02.2018 22:12
#
undyings
(26.02.2018 21:56)
Тут ты наверное прав.
С ходу бить по башке таким таблоидом ...
И это же ещё надо, чтоб человек предварительно ознакомился с "пояснялками", где я эту таблицу разжевал.
Но я же и начал с краткого анализа именно этой темы.
Откуда ещё можно взять информацию об игровых отрезках, заменах, рывках туда и обратно?
И о фол-траблах, кстати.
А так-то да - в "приложения".
:-)
И повторюсь - я же не рвусь в писатели. Вот правда - не вижу никакого смысла.
Особенно задарма.
;-)
Да и в баскетболе надо бы разбираться получше. Сильно получше.
А лезть со своим болельщицким рылом в аналитический отряд ...
Глупо было бы.

Я простой статистик, счётовед. Ни разу не "аналитик".
Счётоведом видно и помру.
А разных авторов у нас на разных сайтах вполне хватает. Чё давку-то создавать.
))
temper
Вячеслав
26.02.2018 22:16
#
undyings
(26.02.2018 22:00)
Не удивил.
:-)
Я в принципе такой же. Молчаливый.
И уж если кого-то за что-то похвалил ...
Значит лауреату есть чем гордиться.
))

ПС
А вот по стенограмме бывает отследить невозможно.
Тайминг часто врёт. И сильно врёт.
Расхождение может составлять секунд пять, а то и больше.
Это ты просто ещё недостаточно стенограмм прочитал.
:-)

Jordan23thAirlines
Сергей
26.02.2018 23:58
#
temper
(26.02.2018 20:42)
Вячеслав, спасибо тебе большое за проделанный труд. Очень информативно получилось. В наших реалиях, это вообще поражающая (даром, что "беглая" ) выкладка, в России я пока такого не видел, честно.)
temper
Вячеслав
27.02.2018 11:45
#
Всё, теперь закончил.
Можно читать и размышлять.
:-)
temper
Вячеслав
27.02.2018 12:04
#
Jordan23thAirlines
(26.02.2018 23:58)
И тебе спасибо на добром слове.
:-)
И да, к сожалению у нас этим никто не занимается. Надеюсь, что пока.
И ведь ничего сложного.
Просто отработать методику, сесть да и посчитать. Чистой воды бухгалтерия.
Пара матчей в неделю - легко. Если не отвлекаться на еду и прогулки с собакой.
;-)
karabashka
Катя
27.02.2018 14:13
#
Отличный анализ игры. Спасибо.
temper
Вячеслав
27.02.2018 14:16
#
karabashka
(27.02.2018 14:13)
Так для вас и трудаюсь. Для эстетов.
:-)
Исхожу из принципа, что кому-то это всё равно надо.
А то, что реакция несколько вялая - так это не удивляет.
Я к этому был готов сразу, за несколько лет до того.
nikolat
Николай
27.02.2018 18:00
#
temper
(27.02.2018 14:16)
ИМХО, тяжело удивляться. 3/4 народа не может посчитать сколько за кредит платить, и сколько переплачивают при этом.
А тут у тебя вообще для народа что-то сродни высшей математики. Из истории, когда, последним аргументом в споре, кто круче, Бабурин или Ухов, будут отсылать к твоей статистике .
nikolat
Николай
27.02.2018 18:02
#
Спасибо за работу, ИМХО, ее бы тренерам сборной как-то довести, через агентов в штабе. Вот было бы круто.
furtcovik
Василий
27.02.2018 18:27
#
Да, Вячеславу настоящий респектище. Большую проделывает работу. Иногда нужных мне игроков проверяю по его статистическим таблицам.
nikolat
Николай
27.02.2018 18:35
#
furtcovik
(27.02.2018 18:27)
Зачем?!?
Чисто любопытство, если что!
nikolat
Николай
27.02.2018 18:36
#
furtcovik
(27.02.2018 18:27)
Просто, для меня, все Славины таблицы, только подтвердить или скорректировать собственное мнение. Ну или матч пересмотреть, и понять, что статистика может ошибаться
furtcovik
Василий
27.02.2018 18:54
#
nikolat
(27.02.2018 18:36)
Ну для меня в принципе тоже. Всегда правда в особом предвкушении когда он разбирает игру Химок.
nikolat
Николай
27.02.2018 19:06
#
furtcovik
(27.02.2018 18:54)
Не ответил на вопрос.
furtcovik
Василий
27.02.2018 19:12
#
nikolat
(27.02.2018 19:06)
Касаемо чего? Зачем нужных мне игроков проверяю по статистическим таблицам? Любопытно сравнить выкладку Евролиги и статистические выкладки Вячеслава по статистике микроматчей,статистике владений,статистика КПД,да и бросковая статистика (тру шутинг) любопытна того или иного игрока по четвертям.
temper
Вячеслав
27.02.2018 23:20
#
nikolat
(27.02.2018 18:00)
Но есть же ещё одна четверть, нет?
:-)
Вот они как раз постепенно втянутся, попривыкнут слегка - и дело пойдёт.
Тут главное - распробовать. Как с некоторыми специфическими продуктами питания.
))
Создание сайта —
webkrokus.ru