На месте УСК ЦСКА в Москве возведут новый спорткомплекс

18.01.2021 13:47

На месте УСК ЦСКА до конца 2022 года появится современный мультиспортивный комплекс.

Об этом рассказал заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов на встрече с тренерами спортивных школ и руководителями подразделений ЦСКА.

«Он морально устарел, вместо него мы построим новый современный комплекс, в котором будет 50-метровый бассейн, два баскетбольных зала. Будет и новый медицинский диспансер. Планируем завершить строительство современного комплекса на его месте до конца 2022 года. Мы уже получили от федерального бюджета 3,5 млрд рублей и к 1 июня получим еще 2 млрд от правительства Москвы. Первые деньги уже получены, строительные работы уже начаты», – сказал Иванов.

В УСК ЦСКА им. А. Я. Гомельского свои домашние матчи в Единой лиге ВТБ проводит баскетбольный ЦСКА. Арена подлежит демонтажу.

Добавил:
Mr.Kennedy
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 13:48
#
Поздравляю, мы теперь бомжи. Притом на долгие года.... Там маленький клочок земли. То есть, если планируется бассейн и два зала, значит трибун там не будет, ну или совсем маленькие. А значит международные матчи там не проведёшь. Максимум, смогут там тренироваться.
MVZ-22
Михаил
18.01.2021 14:02
#
Арена конечно сильно уставшая. Меньше чем за 2 года возвести, это оочень оптимистично, если только не из сэндвич панелей...
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 14:05
#
MVZ-22
(18.01.2021 14:02)
Не будет больше арены.... Комплекс будет, для тренировок детей, юношей и молодёжек спорт общества ЦСКА... А БК ЦСКА отправляется на вечное бомжевание...
Lench
Елена
18.01.2021 14:06
#
Если Олимпийский как устаревший снесли, то УСК должен был идти под снос ещё раньше.
Я думала, что УСК принадлежит БК, который им и распоряжается по своему усмотрению. А получается, что не так?

ЗЫ: В Испании только одна баскетбольная арена принадлежит клубу - Палау Блауграна Барсе. Да и та не соответствует требованиям Евролиги, но благодаря "родству" с руководством турнира продолжает там безнаказанно выступать.
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 14:07
#
Lench
(18.01.2021 14:06)
Нет. Принадлежит спорт обществу ЦСКА. Как и все арены рядом.
basketbest
Палыч
18.01.2021 14:33
#
Mr.Kennedy
(18.01.2021 13:48)
Да, да, побратимы питерскому Зениту...😄
Platoon
Александр
18.01.2021 14:41
#
Mr.Kennedy
(18.01.2021 13:48)
А почему бомжи, если эта арена клубу не принадлежала, и он её не распоряжался? Теперь надо будет просто другую арену арендовать.
FRY
Кирилл
18.01.2021 14:47
#
"Мы уже получили от федерального бюджета 3,5 млрд рублей"

Все остальные регионы: ну да, ну да, пошли мы на хер.

Какого лешего надо строить в москве надцатый зал, когда в Самаре играть негде, НН играет в стремном зале, Автодор в старом.
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 14:54
#
Platoon
(18.01.2021 14:41)
Одно дело, выступать на арене имени Гомельского, на которой ковалась слава БК ЦСКА и всего нашего баскетбола, а другое дело играть чёрт знает где. Это раз. Арена была рядом с Мегаспортом, где играли матчи Евролиги(несколько минут пешком), теперь всё будет разбросано по огромному городу. Это два. На арене играли БК ЦСКА(ВТБ), ЦСКА 2 (Суперлига), а так же юношеские команды и теперь всем им надо найти дом. И в одном месте это мало вероятно сделать, так как арены будут еще и другим заняты. Плюс это гораздо большие траты, так одно дело арендовать одну арену для всего, а другое дело разные арены на разные турниры, для разных команд. Ещё одно "подспорье" во время кризиса. Это три. Огромные проблемы, короче. И финансовые и организационные.
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 14:54
#
FRY
(18.01.2021 14:47)
Мы не будем там играть. УСК ЦСКА принадлежит спорт обществу ЦСКА. БК ЦСКА только арендует. Руководство спорт общества решило на месте УСК построить учебно тренеровочно оздоровительный комплекс. То есть БК ЦСКА в скором времени станет бомжом.
Platoon
Александр
18.01.2021 15:19
#
Mr.Kennedy
(18.01.2021 14:54)
Я это понимаю. Просто называть бомжами неверно ведь, если арена не была собственностью клуба. Если, например, человек арендует квартиру возле места работы, а затем арендатель что-то делает со своей собственностью, и человеку приходится искать что-то другое и подальше от работы, то каким образом меняется его статус?
Mozzy
Илья
18.01.2021 15:32
#
Mr.Kennedy
(18.01.2021 14:54)
Везите паркет в Калининград, как тогда
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 15:35
#
Platoon
(18.01.2021 15:19)
Потому что мы арендовали не какую нибудь "Кока колу арену", а УСК ЦСКА имени А.Я. Гомельского и это был наш дом, в котором мы больше 40 лет творили историю и для нескольких поколений ЦСКА, это УСК ... Это про Мегаспорт никто не вспомнит, если мы его завтра поменяем.
MVZ-22
Михаил
18.01.2021 15:58
#
FRY
(18.01.2021 14:47)
НН играл в Нагорном, нормальный зал, хоть и хоккейный, из-за всем известным ограничений они сейчас играют в Мещерском, стремным его не назовешь, он современный, просто небольшой. А у нас в Саратове арену мучают с 2012 года, никак достроить Газпром не может с властями, там вроде всего 200 лимонов осталось докинуть, последние 3 года почти всё без движения стоит. Правда, как оказалось в довольно грандиозном по размаху сооружении толком и не предусмотрено нормальное количество мест, как оказывается там всего 2-2.5 тыс. мест и кому он такой нахрен красивый нужен - непонятно
basketbest
Палыч
18.01.2021 16:08
#
FRY
(18.01.2021 14:47)
Ну да, ну да... это в ногомяче можно и подсократить количество столичных клубов. А то что в баскете самый титулованный клуб не имеет своего дома... как-то странно по меньшей мере. И при чём тут Самара, Саратов с Нижним? Давайте начнём уравнивать ситуацию в стране с БК ЦСКА?
FRY
Кирилл
18.01.2021 16:24
#
MVZ-22
(18.01.2021 15:58)
да ничего нормального в нагорном нет, я там был, там смотрибельны только места по центру и если посчитать их вместимость это тысячи 2 наверное
в Саратове если строится - хорошо, 2,5 тысячи мест - плохо
FRY
Кирилл
18.01.2021 16:33
#
basketbest
(18.01.2021 16:08)
он имеет дом, пускай и не самый современный
ну даже если и не имеют, что за роскошь такая?
в большинстве регионов не то что дома, в принципе зала вменяемого нет для зрителей
И да, давайте уравнивать, почему нет то?
Lench
Елена
18.01.2021 16:37
#
Не плакайте! Самый титулованный клуб Европы тоже не имеет своей собственной баскетбольной арены, проводит матчи в сооружении, принадлежащем городу. Сооружение это - удобнейшее из всех, какие я посещала в Европе (а мне довелось их видеть немало). И все довольны: клуб, болельщики, город.
У клуба есть современнейшая спортивная база с баскетбольным залом на несколько площадок и других вспомогательных сооружений. ЦСКА там, кстати, тренировался в прошлом году во время сдвоенных игр ЕЛ в Испании, и, насколько я помню, отзывался об этой базе положительно. Пусть берут на вооружению идею.
У Реал Мадрида был свой баскетбольный павильон (имени Раймундо Сапорты) на территории прежней базы клуба, землю из-под которой Флорентино продал городу, чтобы вытащить клуб из долгов (в начале 2000-х). Поначалу болельщики грустили о потере, но сейчас уже почти не вспоминают о нём. Есть ностальгия по играм и героям той эпохи, о самом сооружении почти не сожалеют. Некоторые лишь высказываются в пользу увековечивания имени Сапорты, которое было утрачено вместе с сооружением.
Кстати, если кто помнит разбитый Сабонисом щит, то это было как раз в павильоне Раймундо Сапорты на традиционном в те годы рождественском турнире.
FRY
Кирилл
18.01.2021 16:45
#
MVZ-22
(18.01.2021 15:58)
погуглил ваш зал, да маловат, у нас СК Сухарева в строительных конструкциях поболе даже выглядит
еще и место на северной оконечности города, или у вас основная масса там живет?
basketbest
Палыч
18.01.2021 18:04
#
FRY
(18.01.2021 16:33)
Уравнять и поделить... где-то я это уже слышал.
Got
Дмитрий
18.01.2021 18:22
#
FRY
(18.01.2021 14:47)
Потому что Москва отдельное государство. В Пензе нет мужской команды и нет нормального зала. В СК Юность три лавки для зрителей. На первой надо сидеть, поджав ноги, что бы играющие не споткнулись о них.
Got
Дмитрий
18.01.2021 18:33
#
.
FRY
Кирилл
18.01.2021 19:19
#
basketbest
(18.01.2021 18:04)
У ЦСКА есть уск и Мегаспорт, у условной БК Самары нет нихрена такого уровня, вывод? Правильно, дадим федеральное бюджетное бабло на снос уск и постройку нового, логично жешь
Geka
Geka
18.01.2021 20:08
#
FRY
(18.01.2021 19:19)
когда у Самары будет свой Иванов тогда будет и арена и своя лига с ручными судейками,кто же отдаст 5,5млрд. на сторону,когда можно самим освоить
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 20:56
#
Сколько сказочных на свете... БК ЦСКА остался без арены. То есть совсем, так как на месте арены (которая и так не принадлежала БК ЦСКА, была аренда) будет учебно тренировочный оздоровительный комплекс, для детей, юношей и молодежи (бассейн, два зала, медицинский центр). А тут опять Иванов, освоение 5 миллиардов, БК ЦСКА жирует.... Бедная моя страна, такое ощущение что нормальных тут осталось процентов 20 от всего населения, не больше....
MVZ-22
Михаил
18.01.2021 21:01
#
FRY
(18.01.2021 16:45)
Нет у черта на куличиках расположен. Правда это всё сравнительно, у нас аэропорт построили в 50 км от города.
MVZ-22
Михаил
18.01.2021 21:12
#
FRY
(18.01.2021 16:24)
Хоккейная арена есть хоккейная, у нас абсолютно также. Это ни только места далеко и неудобно, но ещё и освещение немного не такое, а уж про акустику зала и некую неуютность можно даже не упоминать.
Dmitry1983
Дмитрий
18.01.2021 23:31
#
Mr.Kennedy
(18.01.2021 20:56)
убогая региональная колхозная зависть..ну вот такая она у них...
Mr.Kennedy
Виталий
18.01.2021 23:42
#
Dmitry1983
(18.01.2021 23:31)
Не у всех. Один просто заголовки читает и ему невдомёк, что зам министра обороны Тимур Иванов (который давал интервью) это не тот Иванов и этот уроженец Дагестана (мать лезгинка), даже не его дальний родственник и более того, он представитель владельцев УСК ЦСКА, то есть министерства обороны. Так что человек тупо не понимает, что ни ВТБ, ни тот самый Иванов и даже норникель не при чём и более того, из за всех этих реформ ЦСКА остаётся без арены, так как теперь там не будет спортивной арены, а будет центр подготовки детей, юношей и молодежи спорт общества ЦСКА ( то есть мин обороны). А мы теперь будем всю жизнь скакать по арендам...
MakarLT
Ruslanas
19.01.2021 01:48
#
А кто ЦСКА мешает построить свою арену, имея такой бюджет и возможности?
Mr.Kennedy
Виталий
19.01.2021 02:00
#
Оооочень дорогое удовольствие для Москвы. А в долг никто не даст, потому что : а) баскетбол на надцатом месте по популярности и деньги не отобьёшь и не попиаришся и б) деньги не отобьёшь еще и потому, что таких арен полно в Москве(футбол, хоккей и просто крупные развлекательные площадки) и высока конкуренция, а значит мало событий можно организовать и соответственно маленькая прибыль. Только если будет богатый владелец, который подарит арену из за любви к команде ( НорНикель просто занимается благотворительностью и повышением ЧСВ, за счёт титулов ЦСКА )
FRY
Кирилл
19.01.2021 04:33
#
Dmitry1983
(18.01.2021 23:31)
о хоспади, когда вас там всех уже киргизами заменят, ылита гламурная :D
nikolat
Николай
19.01.2021 08:32
#
Хотелось бы услышать г-на Ватутина по этому вопросу.
Mr.Kennedy
Виталий
19.01.2021 08:48
#
nikolat
(19.01.2021 08:32)
Учитывая, что вчера эта новость была во всех спортивных СМИ и только на офф страницах и соц сетях БК ЦСКА тишина, пока всё не очень радужно.
nikolat
Николай
19.01.2021 09:00
#
Mr.Kennedy
(19.01.2021 08:48)
Как бы не было, реагировать ему придется.
Если министерство обороны так решило, значит так и будет.
nikolat
Николай
19.01.2021 09:06
#
Надо, сказать, что новости до конца не понятно, что в "мульти спортивный комплекс" не будет входить новый баскетбольный зал для проведения игр ЦСКА. Ни для Евролиги, ни для ВТБ зала там не будет. Максимум, там смогут тренироваться. Ну может молодежь играть сможет.
Создание сайта —
webkrokus.ru