Pезультаты матчей плей-офф 1/4 финала Евролиги

26.04.2024 22:00

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. До 3-х побед. 

Монако - Фенербахче - 93:88 

счёт в серии: 1-1 

Барселона - Олимпиакос - 77:69 

счёт в серии: 1-1 

Добавил:
rishon63
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
26.04.2024 08:47
#
Участие Мотли, Уилбекина и Биберовича - под вопросом.

Я бы дал им полечиться и вернуться в лучших кондициях в Турции. Этот матч не так важен.
tuzzo
Олег
26.04.2024 10:36
#
Alexman
(26.04.2024 08:47)
Для Шараса нет неважных матчей - не такое у него воспитание.
as7
Александр
26.04.2024 12:05
#
Сегодня хозяевам в любом случае надо сравнивать счет в сериях, иначе можно на национальные чемпионаты переключаться.
Мотивация будет запредельная у Монако и Барсы.
observer
the observer
26.04.2024 12:18
#
Топ момент для Фёдора. Везде сравнять счёт и отыграть проигранное за весь сезон !
felix-r
felix-r
26.04.2024 18:43
#
Обоим клубам надо на 0-2 выходить
felix-r
felix-r
26.04.2024 20:55
#
Уилбекин живее всех живых
Ревель
Борис
26.04.2024 20:58
#
Какую плюху смачную Скотти положил в раздевалку.
Монако на нервах, Шарасы на расслабоне после первой победы.
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:21
#
Дорси в один из тех дней! Делает из Джеймса клоуна
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:24
#
Фенер 14/24 с дуги при том, что Хейз-Дэвис и Сестина не забили ни одной трёхи
Ревель
Борис
26.04.2024 21:39
#
Похоже приплыли монегаски.
И это при лояльном домашнем судействе.
Ревель
Борис
26.04.2024 21:46
#
Видимо Евролиге сухие серии не интересны, вот пять матчей самое то.
Эту вводную вполне доходчиво до судей довели.
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:50
#
Остыл Дорси на скамейке
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:50
#
Монако с помощю агрессивной защиты камбэкнулся и вышел вперёд
donnas
Albert
26.04.2024 21:50
#
Ревель
(26.04.2024 21:39)
Вернулись, а у фенера попадун потерялся.
donnas
Albert
26.04.2024 21:51
#
felix-r
(26.04.2024 21:50)
Хватит ли батареек при такой активности?
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:53
#
Дорси понял, что лететь перестало, и умно забил в проходе.
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:54
#
donnas
(26.04.2024 21:51)
Я понимаю, что ты за Монако из-за Мотеюнаса. Но я не люблю Монако, так что надеюсь, не хватит
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:56
#
Пока батарейки кончились у Уилбекина. Промазал последние 5 трёх
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:57
#
Дожимают парни седого дяди с красным шарфом.
donnas
Albert
26.04.2024 21:57
#
felix-r
(26.04.2024 21:54)
Не угадал, я за Фенер, из-за Шараса Так что я тоже надеюсь
donnas
Albert
26.04.2024 21:58
#
felix-r
(26.04.2024 21:56)
Да там всем как отрезало
felix-r
felix-r
26.04.2024 21:58
#
Попал, наконец-то Скотти
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:03
#
Не очень понятно с чего Хейз-Дэвис упал. Может зацепился пяткой за колено Мотеюнаса
donnas
Albert
26.04.2024 22:04
#
felix-r
(26.04.2024 22:03)
Мне кажется там все по инерции произошло. Натянутый неспортивный имхо
Ревель
Борис
26.04.2024 22:05
#
Бл!
А почему мяч Монако отдали?
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:08
#
Уилбекин показывал чудеса защиты против Джеймса. Но потом под кольцом отдали подбор
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:08
#
donnas
(26.04.2024 22:04)
Там не неспортивный. Там вообще непонятно что. Броски дали, а владение не дали.
donnas
Albert
26.04.2024 22:10
#
Походу 1:1
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:10
#
Папаянис такой лох. Стоит под кольцом и всякие низкорослые попрыгунчики через него берут подборы! У тебя рост 2,20 ! Возьми подбор.
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:13
#
Лойд тоже вспомнил что умеет трёхи бросать
donnas
Albert
26.04.2024 22:14
#
Хороший матч, с удовольствием посмотрел бы ОТ. Но нет, не сегодня.
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:15
#
donnas
(26.04.2024 22:14)
Барса - Оли тоже должно быть рубилово.
donnas
Albert
26.04.2024 22:17
#
felix-r
(26.04.2024 22:15)
Будем посмотреть
EAG
EAG
26.04.2024 22:18
#
А я за Монако. И вот почему: 1) против своих бывших команд все и во всех видах спорта играют очень мотивированно. А у Фенера и Уилбекин и Дорси. 2) В прошлом году Монегаскам отдали нашу над ними победу. Хочется чтобы вернули долги.
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:20
#
EAG
(26.04.2024 22:18)
Ничего не понял из твоего объяснения. Особенно последний довод
EAG
EAG
26.04.2024 22:23
#
felix-r
(26.04.2024 22:20)
Маккаби в полуфинале (я все таки надеюсь на выход в Ф4) играет с победителем этой пары. И я полагаю что с Монако будет легче. Почему легче я написал.
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:24
#
У тебя далеко идущие планы
EAG
EAG
26.04.2024 22:25
#
felix-r
(26.04.2024 22:24)
Ну не настолько они далекоидущие...
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:31
#
Маккисик имеет Барсу со всех сторон
felix-r
felix-r
26.04.2024 22:32
#
10 очков за 4:53 на поле
observer
the observer
26.04.2024 22:42
#
В первой игре ровно +5. Как виннер прописал.
1010
Leonid
26.04.2024 23:16
#
Кроме Реал-Баски, асе игры просто огнь!
observer
the observer
26.04.2024 23:40
#
Сегодня Паркер в ударе. Похоже на 1:1.
Хотя есть время.
Однако Йоргосы в целом должны быть довольны.
as7
Александр
26.04.2024 23:45
#
Три четвертьфинальные серии по одному сценарию. Третьи матчи будут огненные.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
26.04.2024 23:46
#
Сделали что смогли, но, не сложилось.
Ждём теперь игры в Пирее.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
26.04.2024 23:48
#
observer
(26.04.2024 23:40)
Да, если не прям "довольны", то точно удовлетворены.
1-1 в серии с равным противником (дважды обыгравшем нас в регулярке) после игр на выезде - приемлемый результат, оставляющий надежды повторить 2015й. Когда серия в Пирей переехала тоже при 1-1.
observer
the observer
26.04.2024 23:48
#
Принтезис Йоргос
(26.04.2024 23:46)
Верный подход. Не очень ясно как Барса собирается аыигрывать в гостях.
depytat
michael
26.04.2024 23:49
#
Йоргос, никаких соболезнований! Достойная игра Команды!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
27.04.2024 00:01
#
observer
(26.04.2024 23:48)
В регулярке они выиграли в Пирее. Хоть и понятно, что регулярка и плей-офф это разные вещи. Увидим...
Нет теперь больше на площадке умевших стабильно "решать" в таких играх Принтезиса и Спанулиса. Остаётся надеяться, на периодическим делавших это в своей карьере тоже - Кэнаана и МакКиссика. Ну или что вдруг, Папаниколау (после болезни) ощутит себя не в 2024м, а в 2012м.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
27.04.2024 00:02
#
depytat
(26.04.2024 23:49)
!
depytat
michael
27.04.2024 00:05
#
На самом деле, по итогу сегодняшних игр, тема судейства очень интересная... Совсем необязательно откровенно убивать команду. Просто при контакте свистнуть фол в нужную сторону. Где-то за окрик выписать технарь... Не увидеть, что аут ушёл не от атакующего центрового, но задел защитника... Выписать неспортивный фол, не видя, что игрок в падении касался или нет бегущего в отрыв соперника. Цена не только каждого броска - каждого набраннго очка вырастает в играх разных по силе команд многократно - и тут технарь лавке .Вроде и по правилам, но если не болеешь ни за кого - то такой скрытный судейский беспредельчик заметен. Поэтому, когда ПАО выступил с заявлением, было очень удивительно это читать... Там моментов в пользу греков свистели ну никак не меньше...
observer
the observer
27.04.2024 00:11
#
as7
(26.04.2024 23:45)
Да уж, Ларкины не только мой прогноз убили , но и лишили нас ещё одного сценария
depytat
michael
27.04.2024 00:15
#
Принтезис Йоргос
(27.04.2024 00:01)
По мне, Барцокасу нужно попробовать поменять центровых местами, чтобы Милутинов выходил против Веселы,а Фалль бодается с Эрнангомесом... Все таки, ИМХО, Никола умнее их обоих - а уж в выборе позиции равных нет. Надеюсь, что в домашних играх тренер его будет использовать больше.
observer
the observer
27.04.2024 00:16
#
depytat
(27.04.2024 00:05)
И вчерашней.
Равных по силе
depytat
michael
27.04.2024 00:19
#
observer
(27.04.2024 00:11)
У них весь сезон была игра- "валять дурака". Потом в концовке вроде стали браться за ум - да поздно. В плей ин сезонная болячка обострилась - а по заказу выигрывать уже отучились.
depytat
michael
27.04.2024 00:21
#
observer
(27.04.2024 00:16)
Я игры Маккаби стараюсь не комментировать, но по вчерашней игре этот элемент тоже присутствовал, безусловно.
observer
the observer
27.04.2024 00:26
#
depytat
(27.04.2024 00:19)
Не совсем так. На протяжении большой части сезона у них была куча травм. И тренер лох.
А когда травмированные вернулись поезд ушёл. Они просто не успели создать команду.
depytat
michael
27.04.2024 00:34
#
observer
(27.04.2024 00:26)
Ну, проигрыш Партизану или Жальгирису куда ни шло. Но Асвелу то проигрывать было неприлично...
observer
the observer
27.04.2024 12:00
#
depytat
(27.04.2024 00:34)
При чём тут Асвел ? Асвел в конце сезона другая команда. Асвел до этого выиграли у Милана, а после и у Барсы. А Валенсию (пусть и на спаде) грохнули в гостях на 30-ник !!! Вот тебе и Асвел.
Ты как то очень формально судишь... Пойми, главный недобор Эфеса это когда были травмы игроков на длительном периоде.
А у кого там по дороге выиграл Асвел или Альба дело второстепенное.
Вот то , что они к Виртусу плохо подготовились и слили дома, это уже их трагедия.
Чистый косяк тренеров. Даже при таких кондициях они обьязаны были побеждать.
depytat
michael
27.04.2024 13:02
#
observer
(27.04.2024 12:00)
Конечно, обязаны были побеждать Виртус, но по ходу игры возникало ощущение, будто для них это игра регулярки, но не быть или не быть. Отсюда результат.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
27.04.2024 13:04
#
depytat
(27.04.2024 00:15)
Возможно, считает что Милутинов ещё не настолько готов после травмы.
depytat
michael
27.04.2024 13:10
#
Почему проигрывает (или выигрывает) Милан - это к Федору. Но тот-же неукомплектованный Маккаби при травмах ББ(системообразующих игроков клуба) продолжал, хоть и на характере, но побеждать. У Эфеса таких игр, по крайней мере из тех, что я смотрел, и рядом не было - а в этом сезоне я их видел намного чаще, чем тот-же маккаби.
depytat
michael
27.04.2024 13:12
#
Принтезис Йоргос
(27.04.2024 13:04)
Но за свои минуты на площадке он показал, что при оптимальный кондициях - это всё ещё король краски.
observer
the observer
27.04.2024 14:02
#
depytat
(27.04.2024 13:10)
Нет, ты не точен в сравнении. Ну да ладно. Маккаби вообще за скобками.
Посмотри только в каком составе они играли против нас, когда проиграли.
observer
the observer
27.04.2024 14:03
#
Принтезис Йоргос
(27.04.2024 13:04)
Пока он совсем не готов. Но неделя это большой срок, если он здоров полностью.
Создание сайта —
webkrokus.ru