Результаты матчей дня в Еврокубке

28.10.2020 19:19

Еврокубок. Регулярный сезон. Первый групповой этап. 5-й тур.

Группа А

УНИКС –  Ховентуд - 91:93 OT

Венеция – Бахчешехир - 88:82

Партизан – Бурк - 76:89

Группа B

Морнар Бар – Будучность - 85:82 OT

Ульм - Уникаха - 76:81

Брешия – Метрополитан 92 - 70:75

Группа C

Монако – Локомотив-Кубань - 72:88

Группа D

Цедевита-Олимпия – Промитеас - отложен

Гран-Канария – Тренто - отложен

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Geka
Geka
28.10.2020 17:25
#
Монако-Локо будет интересный матч,поглядим на противостояние бывшего и нынешнего тренеров
Eugene
Евгений
28.10.2020 19:53
#
Geka
(28.10.2020 17:25)
А кто бывший и кто нынешний?
anklav
Андрей
28.10.2020 20:05
#
Уолтерс в Казани?! Круто!
Ramille
Рамиль
28.10.2020 20:13
#
Пока Уникс с потом и кровью ковыряет свои очки, Ховентут с лёгкостью раскрывает оборону
anklav
Андрей
28.10.2020 20:29
#
Смит в лучших вратарских традициях
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:30
#
anklav
(28.10.2020 20:05)
Да там вообще леги гораздо круче чем у Ховентуда. Должны выносить всех, но вот затрудняются. Испанцы не фраерА...
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:34
#
Ну чё? Идём на овертайм?
anklav
Андрей
28.10.2020 20:35
#
Хувентуд забивает все подряд, на любой вкус. Вроде рядом казанцы, а никак.
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:36
#
anklav
(28.10.2020 20:35)
Что-б УНИКС хоть раз отбился в защите, каждую атаку пропускают. А ещё говорят, что у греческих тренеров хорошая защита...
Gunde Svan
Серый
28.10.2020 20:36
#
А УНИКС в 4 четверти хоть раз отбился
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:37
#
Уолтерс не во время потерял. Да ещё после таймаута
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:40
#
Короче, фолить надо, и надеяться на чудо
anklav
Андрей
28.10.2020 20:41
#
Испанцы в середине четверти много сложных трёх попали, сейчас эта разница и сказывается. Эти 2-5 очков и решают. Спорный дали! Офигеть...
anklav
Андрей
28.10.2020 20:43
#
Все для тебя, Феликс, как просил
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:43
#
Оппа!
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:43
#
anklav
(28.10.2020 20:43)
Это ты про овертайм?
karabashka
Катя
28.10.2020 20:44
#
никто не ждал ОТ, а вот он, в полутора секундах!
Ramille
Рамиль
28.10.2020 20:44
#
Уух я голос посадил
anklav
Андрей
28.10.2020 20:45
#
По локтю -то очкарик задел при броске...
anklav
Андрей
28.10.2020 20:45
#
felix-r
(28.10.2020 20:43)
Да
felix-r
felix-r
28.10.2020 20:46
#
karabashka
(28.10.2020 20:44)
Как же никто? 10 минут назад я написал что идём на овертайм
Gunde Svan
Серый
28.10.2020 20:46
#
Вот за это мы и любим баскетбол.
А я уж гневную тирраду готовил в адрес тренеров - легионеров
anklav
Андрей
28.10.2020 20:55
#
Хувентуд снова потерял в последней атаке. Ровно. От 2??
Geka
Geka
28.10.2020 20:57
#
Прифтис нечто,раз решили не прессинговать какого он выпустил мелкую пятерку
anklav
Андрей
28.10.2020 20:58
#
Уже сто раз после размена испанцы в пост грузили и все забили. У́никс по сути так нормально и не отзащищался. Закономерно слили
karabashka
Катя
28.10.2020 20:58
#
Эх)
Got
Дмитрий
28.10.2020 20:58
#
Продули.
Gunde Svan
Серый
28.10.2020 20:59
#
Победил сильнейший. Организация игры у команд на разном уровне
Geka
Geka
28.10.2020 20:59
#
anklav
(28.10.2020 20:58)
Прифтис слил игру,зачем он 3х защитников выпустил на последнюю защиту,если бы прессинговали пытаясь перехватить было бы понятно,но нет скатились назад и дали сопернику реализовать преимущество в росте
Ramille
Рамиль
28.10.2020 21:00
#
Уникс мучился, Ховентут играл результат закономерный
MakarLT
Ruslanas
28.10.2020 21:02
#
В смысле, два черногорских клуба в одной группе?
Gunde Svan
Серый
28.10.2020 21:02
#
Вечер обещает быть томным, сейчас в футболе отгребем по полной. Надежда только на Пашутина
Geka
Geka
28.10.2020 21:08
#
Ладно у соперника ещё Томича не было,Прифтис из года в год все хуже и хуже,зачем он сегодня Клименко не выпустил одному ему понятно,в защите Артем бы помог против больших соперника
Molnia
Молния
28.10.2020 21:11
#
Смотрю овертайм - пять негров против пяти белых, даже особо и не расстроился, что УНИКс проиграл
nikolat
Николай
28.10.2020 21:17
#
Сочувствую болелам Уникса. Чуть меньше, чем болельщикам Химок, но все же...
Командной игры как не было, так и нет. Защиты как не было, так и нет. Я еще после первого матча, который чудом выиграли благодаря сумасшедшему проценту трех написал, что пока все плохо. За месяц ничего не поменялось. Полный проходной двор в защите. В первой половине у испанцев не летело, все казалось прилично. Во второй половине подтянули процент трех, и все стало ясно. Вообще никаких светлых пятен пока.
furtcovik
Василий
28.10.2020 21:17
#
Molnia
(28.10.2020 21:11)
А если УНИКС выиграет Кубок Европы, но при этом все очки будут набирать только легионеры, удовлетворение будет от такой победы?
Molnia
Молния
28.10.2020 21:20
#
furtcovik
(28.10.2020 21:17)
Уникс уже выигрывал кубок Европы с легионерами. Но игра была, были качественные европейцы с высоким игровым интеллектом. Попович, Лончар, Лампе. И американцы играли в нормальный командный баскет.
А тут когда пять человек видят смысл баскетбола в забивании мяча в кольцо, хрень полная на выходе.
Ну ведь интереснее Ховентуд смотрелся по баскетбольному, разве нет?
furtcovik
Василий
28.10.2020 21:39
#
Molnia
(28.10.2020 21:20)
Ну испанский баскетбол по понятным причинам вообще редко заточен на перманентную игру один в один, куда больше они предпочитают быстрый транзишн. Чисто эстетически их атакующий но командный баскетбол всегда выглядит в выигрыше. Такова философия их баскетбола.
anklav
Андрей
28.10.2020 21:42
#
Пашутин уже реабилитирован или все ещё днарь ?
Как -то разорвали монегасков неожиданно кубанцы.
anklav
Андрей
28.10.2020 21:45
#
Molnia
(28.10.2020 21:20)
Мне Хувентуд всегда симпатичен был, отношу к брендовым клубам испанского баскета. Рад, что снова приподнялись. Тоже отметил, одними белыми играют и норм, сильно в атлетизме не уступили.
furtcovik
Василий
28.10.2020 21:46
#
УНИКСу имхо очень не хватает качественного российского игрока. Если бы Дима Кулагин поумерил свои аппетиты со своим внутренним стержнем и боевитостью очень бы помог клубу в решении поставленных на сезон задач.
alshev
Александр
28.10.2020 21:48
#
Я так понимаю, Уникс планирует покупать билет в Афины в один конец? Странно конечно, что грек не может поставить игру в защите. И с таким составом проигрывать Ховентуду дома стыдновато.
Mr.Kennedy
Виталий
28.10.2020 21:49
#
Княжеский Гарлем (прямо совсем Гарлем) , оказался на порядок слабее кубанского.
Ramille
Рамиль
28.10.2020 21:55
#
Мучались сегодня всю игру мысли в атаке ноль, 20 секунд стучат и потом за четыре секунды с выпученными глазами думают что делать, естественно после такого на защиту сил не хватает, если в атаке через раз геройские мячи забивать. Бадалонна же спокойно играла свою игру прекрасные выводы на свободные броски, грамотная загрузка в пост на неравноценные размены. По мысли в атаке просто небо и земля
furtcovik
Василий
28.10.2020 22:00
#
Мартюк конкретно прибавляет. Молодец, хлопчик. А между тем его не было в юношеских сборных самого талантливого нашего поколения (Михайловский, Ершов, Захар Ведищев, Квитковских, Щербенев, Шашков, Захаров) за последние годы. То как Джон ему доверяет это настоящая находка для российского баскетбола где каждый игрок на счету.
AlexАлекс
Александр
28.10.2020 22:30
#
Задрал этот Прифтис. Кроме своих маханий руками ничего не может. Проигрыш чисто тренерский. В защите - плохо, в нападении - очень плохо. Пикнроллы то уж можно было отработать за такое время. Ховентуд без Антича и Рибаса был к тому же. Позор. Богачев, пора грека в реку. Обрадович вон без работы.
alshev
Александр
28.10.2020 22:39
#
AlexАлекс
(28.10.2020 22:30)
Обрадович может пару лет отдохнуть и подождать приглашения топ клуба Евролиги. Униксу можно Радоньича пригласить. Ну и Репеша всегда готов 😎
MiGus
Владимир
28.10.2020 22:41
#
alshev
(28.10.2020 22:39)
Педулакиса ещё предложи!
MakarLT
Ruslanas
28.10.2020 22:50
#
Черногорские разборки конечно же без ОТ не могли обойтись
Eugene
Евгений
28.10.2020 22:54
#
MakarLT
(28.10.2020 22:50)
Там еще и брат на брата. Сеад Шехович против Суада Шеховича
AlexАлекс
Александр
28.10.2020 22:57
#
MiGus
(28.10.2020 22:41)
Проходили Педулакиса, знаем - не надо. Тринкьери - единственный качественный тренер, кто был в Униксе. Прифтис подавал надежды первый год, но деградация налицо. Не верю в него больше. Хуже только Куртинайтис.
MakarLT
Ruslanas
28.10.2020 23:03
#
2 брата 2 овертайма?
MakarLT
Ruslanas
28.10.2020 23:06
#
А нет, белоголовый американский орел устал уже играть
MakarLT
Ruslanas
28.10.2020 23:07
#
Ждем видосик...
Molnia
Молния
28.10.2020 23:19
#
AlexАлекс
(28.10.2020 22:57)
Мне кажется, тренерский стиль абсолютно всех греческих тренеров одинаков - набрать кучу афроамеров и уповать на их индивидуальные скиллы. Иногда прокатывает, как у Барцокаса в Локо в свое время. Хитросплетения тактики - это не про них.
MiGus
Владимир
28.10.2020 23:46
#
Molnia
(28.10.2020 23:19)
А Кацикарис?
MakarLT
Ruslanas
28.10.2020 23:51
#
MakarLT
(28.10.2020 23:07)
Molnia
Молния
28.10.2020 23:57
#
MiGus
(28.10.2020 23:46)
Честно говоря, и не помню уже его тренерский стиль.
furtcovik
Василий
29.10.2020 00:10
#
Molnia
(28.10.2020 23:57)
Его Бильбао показывал очень сбалансированный, командный баскетбол. Никакого крена в сторону перманентного айзо там не было. Мягко говоря не та была селекция игроков. Состав у него был очень рабочий, но который на тот период мог давать результат: Мумбру, Эрвель, будущий армеец Джексон, Блюмс, Рауль Лопес, Банич, Василиадис. Команду он там создал конфетку, недаром играли достойно в четвертьфинале Евролиги против топового ЦСКА Казлаускаса.
undyings
Undying
29.10.2020 00:30
#
А Жбанов как 4 ассиста раздал?
furtcovik
Василий
29.10.2020 00:58
#
undyings
(29.10.2020 00:30)
Некоторые были очень эффектные, прорезающие под кольцо, скажем так.
Molnia
Молния
29.10.2020 02:15
#
furtcovik
(29.10.2020 00:10)
Да, да, то Бильбао хорошее было, точно. В Испании чуть чемпионами не стали, и в Еврокубке вроде до финала дошли или что то такое, а потом в Евролиге симпатично смотрелись. Если он их тренировал, то тогда в мою характеристику не попадает.
nikolat
Николай
29.10.2020 06:48
#
Пашутин в этом году очень радует. За два года в Локо тренерский стиль поменялся очень сильно.
Активная ротация, с привлечением молодых русских. Игра всем составом, а на площадке всей пятеркой. А какие комбинации! Да и все остальное, в том числе защита.
Мартюк в начале сезона просто монстрит. Что, так же, не может не радовать, любого российского болельщика.
rishon63
Игаль
29.10.2020 08:23
#
Защитник УНИКСа Павел Сергеев не смог принять участие в матче Еврокубка против «Ховентуда»,так как продолжает восстановление после травмы, полученной в дебютном матче сезона против «Енисея».

Как заявил главный тренер УНИКСа Димитрис Прифтис, Сергеев пропустит еще две следующих встречи – против «Локомотива-Кубани» 1 ноября и «Венеции» 4 ноября.
undyings
Undying
29.10.2020 09:37
#
furtcovik
(29.10.2020 00:58)
Относился к его переходу в Уникс очень скептически. Думал наглухо осядет на лавке. Но Жбанов играет и вроде бы с каждым матчем прибавляет. Будем надеяться, что будет продолжать в том же духе.
MVZ-22
Михаил
29.10.2020 09:42
#
undyings
(29.10.2020 09:37)
Но с броском у него пока по-прежнему полная катастрофа.
Basile
Василий
29.10.2020 09:50
#
MVZ-22
(29.10.2020 09:42)
В Европе про это не знают ))
Got
Дмитрий
29.10.2020 10:02
#
nikolat
(29.10.2020 06:48)
Джон начитался о себе критики со стороны Баскетбол ру, осознал ошибки, исправился.
salem
alex
29.10.2020 10:15
#
undyings
(29.10.2020 09:37)
Да, удивительно, играет куда больше, чем в Нижнем
nikolat
Николай
29.10.2020 11:33
#
Got
(29.10.2020 10:02)
Уже не знаю что с подвигло, но, то что с ним произошло - мне очень нравиться.
И главное, что место очень подходящее. Академия приличная у Локо, много хороших воспитанников и исторически с юга много игроков.
Ramille
Рамиль
29.10.2020 12:19
#
undyings
(29.10.2020 09:37)
Прибавлять то прибавляет в защите хорошо претензий нет, но в атаке минус 1 считай. Вчера на первых порах отдал хорошие асисты после проходов, только потом Ховентут понял что от него страховать не надо и он стал тупо утыкаться т.к. скидывать было не кому
Basile
Василий
29.10.2020 13:00
#
Ramille
(29.10.2020 12:19)
Точнее будет сказать, что встречать его стали вдвоем, закрывая линии передач.
Geka
Geka
29.10.2020 13:37
#
Ramille
(29.10.2020 12:19)
при Жбанове хоть защита более менее,он достаточно крупный для защитника и цепкий+в атаке понимая что не орел играет на партнеров,Уолтерс вчера тоже понравился,свое забил и играл на партнеров,если бы Прифтис заставил и Смита с Канааном не кидать кирпичи через руки а играть на партнеров под щит спокойно бы выиграли
nikolat
Николай
29.10.2020 14:16
#
Geka
(29.10.2020 13:37)
Сложно выигрывать без защиты.
Ramille
Рамиль
29.10.2020 14:39
#
Geka
(29.10.2020 13:37)
Я вчера вообще много чего не понял, зачем так долго трио Кэнан-Уолтерс-Смит играло например, за счет этого Ховентут имел большое преимущество в росте. Чтобы компенсировать свою защиту они в атаке напалмом поливать должны были, вместо этого косячили в основном особенно Канан в меньшей степени Смит.
Geka
Geka
29.10.2020 14:41
#
nikolat
(29.10.2020 14:16)
без хорошей атаки нет защиты и наоборот без защиты нет атаки,Жбанов,Сергеев,Узинский,Антипов,Колесников,Клименко...неплохие работяги,которые и в атаке могут помогать,только Прифтис не тот тренер который может ими грамотно использовать,надеюсь на следующий год подпишут нормального тренера,зная Богачева то что этот сезон дадут Прифтису доработать и слить его у меня сомнений нет
Geka
Geka
29.10.2020 14:42
#
Ramille
(29.10.2020 14:39)
это и есть игра Прифтиса,она примитивна,он до последнего думал что Смит и Кэнан выйдут и закидают соперников шальными трехами через руки,как тот же Курт в решающие моменты сбивается на кирпичи Шведа,грек не тренер,просто ему везет на топовых игроков типо Смита,Маккалума,Кэнана... которые героически в одну две руки вытаскивают игры
anklav
Андрей
29.10.2020 15:58
#
Ramille
(29.10.2020 12:19)
Может станет как легенда Казани Пётр Самойленко.
Помню поверье, если Самойленко забивает трёху, УНИКС не проигрывает
MakarLT
Ruslanas
29.10.2020 17:56
#
У Андорры выявлен случай короны после игры с Лиеткабелисом
Создание сайта —
webkrokus.ru