«Зенит» расстанется с Евгением Вороновым

17.07.2020 17:41

«Зенит» расстанется с защитником Евгением Вороновым (34 года, 194 см).

Об этом сообщает телеграм-канал «Перехват».

Воронов провел в «Зените» три сезона и был капитаном команды. В Евролиге-2019/20 россиянин сыграл в 18 матчах, в среднем набирая 5,9 очка, 1,1 подбора и 1,0 передачи.

Ожидается, что Воронов продолжит карьеру в команде столичного региона.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
alshev
Александр
17.07.2020 17:46
#
Уже расстался. Не впечатлил Паскуаля, тот его почти сразу посадил на лавку.
Mr.Kennedy
Виталий
17.07.2020 17:47
#
Боец. На уровне пониже, ещё может принести пользу. Я не знаю как у НН со вторыми номерами,но думаю он там бы смотрелся не плохо, особенно если учесть,что селекция у них пока не впечатляет, мягко говоря.
furtcovik
Василий
17.07.2020 17:50
#
Что-то этим летом все избавляются от качественных россиян. Братья Кулагины, Воронцевич, Фридзон, теперь Воронов. Тренд однако. Настоящая интрига где они окажутся в конечном итоге.
Coach
Анатолий
17.07.2020 17:53
#
furtcovik
(17.07.2020 17:50)
Информации о выходе из контракта со старшим Кулагиным пока не было.
Molnia
Молния
17.07.2020 18:01
#
Химки анонсировали уже.
Как же надоели эти хождения. Ну нахера он Химкам?
JM
Evgenij
17.07.2020 18:03
#
furtcovik
(17.07.2020 17:50)
Ага, толи договорились клубы между собой, толи на БТВ забили. И подписывать их не спешат. Было бы интересно некоторых игроков в роли легов посмотреть.
furtcovik
Василий
17.07.2020 18:06
#
Coach
(17.07.2020 17:53)
Пока да, но если он не пойдет на компромисс касаемо финансовых уступок по контракту то он там не останется. В любом случае, не случайно на его позицию взяли такого единала как Кроуфорд. Очевидно что если Дима и останется такой важной атакующей опцией в атаке он точно уже не будет как ранее. Будет игроком ротации, не более.
alshev
Александр
17.07.2020 18:10
#
Видимо на место Воронова Зенит берет Григорьева, могут для усиления розыгрыша еще Кулагина младшего взять. И еще интрига, кого в Питере сделают капитаном. Понитку?
furtcovik
Василий
17.07.2020 18:11
#
JM
(17.07.2020 18:03)
Я уже много раз писал что хотел бы российских сборников увидеть в роли легионеров, но их и тут неплохо кормят и ко всему этому они похоже психологически не готовы выходить из зоны комфорта. Но из всех мной перечисленных игроков на сегодняшний день только Дима может претендовать на серьезный клуб на манер Уникахи, все остальные навряд ли сейчас могут заинтересовать добротные европейские клубы (хотя лет 8 назад праймовый Фридзон точно мог бы претендовать на качественный клуб Евролиги на манер Милана, ну и Воронцевич в те же примерно сроки мог бы подписать контракт с клубом НБА).
alshev
Александр
17.07.2020 18:18
#
furtcovik
(17.07.2020 18:11)
Чтобы это изменить нужно отменить лимит в нынешнем виде.
superchardger
Александр
17.07.2020 18:18
#
alshev
(17.07.2020 18:10)
Есть Бэррон и Холлинз, плюс Захаров, куда Григорьева еще? Правильно сделали что расстались с Вороновым, для него просто места нет. Нахера он Химкам тоже не ясно, ладно бы вместо Вяльцева, но его продлили. Вот Кулагина можно, он хоть как-то разыгрывать способен.
felix-r
felix-r
17.07.2020 18:25
#
Воронов хоть и бывал местами очень полезен, но уж слишком не постоянно он выдавал эту полезность.
MVZ-22
Михаил
17.07.2020 18:25
#
Molnia
(17.07.2020 18:01)
Действительно глупость какая-то
furtcovik
Василий
17.07.2020 19:49
#
alshev
(17.07.2020 18:18)
Не,отменять лимит полностью нельзя. Иначе мы больше не увидим российских игроков на площадке. В нашем спорте игровики не готовы к отмене лимита.
townofwinds
Виктор
17.07.2020 23:30
#
furtcovik
(17.07.2020 19:49)
Пока его не отменят - никогда и не будут готовы
furtcovik
Василий
17.07.2020 23:39
#
townofwinds
(17.07.2020 23:30)
Дело в том что у нас спортивное общество не готово к отмене лимита, не то что даже игроки. Это в Англии в клубе Вулверхэмптон выходит в стартовом составе один англичанин Коуди и 35 португальцев, там это воспринимается нормально. В российской действительности такое просто неприемлемо. У нас такое просто не поймут.
Molnia
Молния
17.07.2020 23:42
#
Ну вот сейчас мерило работы лимита - футбол. 6+5 сейчас, и в кои то веки уровень российских игроков и легов в РПЛ примерно выровнялся, в топ бомбардирах примерно фифти-фифти, играет много молодежи и звёздочки свои есть.
townofwinds
Виктор
17.07.2020 23:45
#
furtcovik
(17.07.2020 23:39)
Да ладно вам! Русские намного нормальнее чем многим кажется, а уж после 2-3 побед любить и ообожать начнут

Хотя,с другой стороны,именно в футболе меня такое засилие легов,во всех чемпионатах. бесит,точнее не само засилье легов, а тех, которые сильно меняют стиль чемпионатов, например в конце девяностых легов тоже было много уже, но английский чемпионат сразу отличался и от итальянского и от немецкого и от испанского,а сейчас они все почти одинаковые
alshev
Александр
17.07.2020 23:59
#
Molnia
(17.07.2020 23:42)
Просто денег на дорогих легов у клубов нет, поэтому все подравнялись.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 00:02
#
Molnia
(17.07.2020 23:42)
И что это нам дало в еврокубках? Ни одного клуба в весенюю стадию не вышло,первый раз за 19 или 20 лет
superchardger
Александр
18.07.2020 00:10
#
Molnia
(17.07.2020 23:42)
Жаль только, что уровень выровнялся не из-за того, что российские игроки спрогрессировали, а потому, что у клубов нет денег на хоть сколько либо приличных легов. Вон ЦСКА со своими воспитанниками в Еврокубки уже попасть не могут, Спартак со своими вообще до последнего чуть ли не в стыковые мог улететь. Про Еврокубки я стыдливо промолчу. А для сборной по прежнему никого, один Миранчук, да и всё. Сплошной мрак и безнадёга.
Нет никакой работы лимита. Зло в любом проявлении, отменять везде! Пусть все игроки едут в Чехию и Польшу и рвут себе жопу за копейки, пытаясь пробиться.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:14
#
townofwinds
(18.07.2020 00:02)
Да и хер с ними. Такое себе мерило. Бельгийские клубы тоже никуда не выходят, что не мешает их чемпионату и уровню их игроков.
Проблема такого мышления в том, что невозможно сделать во локальном чемпионате 15 одинаково сильных клубов. Это даже в лиге чемпионов не получается. А для развития гораздо лучше, если будет 15 средних, нежели три сильных и двенадцать донных
Molnia
Молния
18.07.2020 00:17
#
superchardger
(18.07.2020 00:10)
.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:17
#
superchardger
(18.07.2020 00:10)
Сборную ногомячную и уровень обсирать можно сколько угодно, но то, что у нас в футболе очень неплохое молодое поколение - игроки, которым по 22-24 года, это совершенно точно. Я лично вполне за сборную спокоен сейчас. В отличие от того времени, когда были Суперкубки, но сборка была гамном.
И если б с баскетбольными ЦСКА и Химками случилось то же самое, это было бы только на пользу. Вон в Сербии и Литве никто безумными иллюзиями относительно их клубов не страдает, и ничего, никто не умер.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 00:19
#
Molnia
(18.07.2020 00:14)
Вот в Португалии две с половиной сильных команд. По настоящему сильные и претендуют на плей офф еврокубков,в отличии от наших. Остальные для мебели. И каждый год продают в топ чемпионаты и в топ клубы игроков,за большие деньги. И без всяких лимитов.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 00:20
#
Molnia
(18.07.2020 00:14)
Уровню их игроков это не мешает потому,что любой нормальный бельгийский игрок сваливает в реально сильный чемпионат,а на уровне чемпионата это как раз-таки сказывается,уровень очень так себе
townofwinds
Виктор
18.07.2020 00:23
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 00:19)
И сборная вполне ничегошная,во многом из-за одного игрока конечно,но не только
Molnia
Молния
18.07.2020 00:25
#
townofwinds
(18.07.2020 00:20)
А может, сильные игроки появляются в том числе именно потому, что им есть где играть, никто не гонится за титулами и спокойно доверяют молодежи?
furtcovik
Василий
18.07.2020 00:26
#
Так на секундочку, у голландцев с их населением вообще никакого лимита нет, от слова вооооще, и ничего, почти каждый год штампуют Де Лигтов, Де Йонгов, Ван Ден Беков, Бергвейнов, сейчас подрастает 17-ти летний Ихаттарен. Для нас это просто недосягаемый уровень футболистов. Мы даже не знаем что такого калибра игроков можно готовить, ибо не дано. И готовят они этих хлопцев без всякого лимита. Но повторяю если мы отменим лимит будет кирдык нашему отечественному футболу, потому в мире есть сотни игроков которые просто лучше наших играют в футбол и естественно займут их места. А кому это надо?! Правильно. Никому.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:27
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 00:19)
Да ладно, ты навскидку мне десять португальцев из сборной футбольной сможешь перечислить?
townofwinds
Виктор
18.07.2020 00:27
#
Molnia
(18.07.2020 00:25)
Напомнить кто сейчас чемпион мира среди молодёжи? Англия,а там и чемпионат очень неплохой и легов полно
townofwinds
Виктор
18.07.2020 00:29
#
furtcovik
(18.07.2020 00:26)
Тогда лучше сразу закрыть наш чемпионат и всё!
furtcovik
Василий
18.07.2020 00:29
#
townofwinds
(18.07.2020 00:27)
Англия была чемпионом мира среди молодежи в 2017, а в 2019 году чемпионами мира среди молодежи стали наши братья из Украины.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:29
#
furtcovik
(18.07.2020 00:26)
Им дают играть и развиваться в том числе. С 16 лет в основы клубов заводят. И вот сейчас и в России так же, молодежи дают играть. Поэтому хоть какие то проблески есть.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 00:30
#
furtcovik
(18.07.2020 00:29)
Уже следующий был? Чё-то я пропустил, просто помню что Англия была чемпионом мира в двух возрастах одновременно
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 00:31
#
townofwinds
(18.07.2020 00:23)
Там ведь не только Эдик,Бруно зажигает в МЮ, Бернардо и Конселу в Сити ,Самеду в Барсе в основе,целая банда в английских Волках,Руй в Наполи...
Molnia
Молния
18.07.2020 00:31
#
townofwinds
(18.07.2020 00:27)
Молодежные чемпионаты это соревнования акселератов. Смешно воспринимать их всерьёз
superchardger
Александр
18.07.2020 00:32
#
Molnia
(18.07.2020 00:17)
Ты что-то (всё) путаешь, потому что еврокубки были выиграны в 2005-2008 годах, и тогда же было достигнуто историческое достижение в виде бронзы на Евро и сборная была безоговорочно сильнейшая в новой истории обыгрывала Голланцев, не автобусом, а реально в атакующей манере. И взрощена она была вообще без лимита. А что толку от этого поколения, если реально кроме Миранчука нет ни одного игрока, чтобы можно было сказать - да это игрок хорошего уровня. Сплошные буратины играют, потому что Гинер пояса затянул, ты хоть 5, хоть все 11 мест на поле им выдели, толку ноль.

А по поводу бельгийских клубов - там как раз лимита нет, и все их золотое поколение и в Бельгии то не играли. Они все с молодежки валят начиная от соседних Нидерландов, до Португалии и Топ чемпионатов.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 00:33
#
Molnia
(18.07.2020 00:27)
Выше Виктору написал и это только на вскидку,кого вспомнил. Их полно ещё в Испании и Англии бегают.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 00:34
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 00:31)
Я в курсе,но всё-таки мне кажется без Роналду Португалия Евро бы не выиграла, максимум полуфинал где-то
furtcovik
Василий
18.07.2020 00:35
#
Molnia
(18.07.2020 00:29)
Дают. Но одновременно он может быть чуть ли не единственным местным игроком на поле, но зато настоящим талантом.
Вот как есть такой в Ман Сити Фоден, чемпион мира и лучший игрок того турнира до 17 лет. Так вот он несколько лет пробивался к ротации чтобы только доказать насколько он хорош. И только сейчас к концу сезона он смог показать какого калибра он талант. Нынешний тренер его клуба уже обещал ему что уйдет испанский маэстро Сильва и он отдаст его место ему, не будет никого покупать ему в конкуренты (а это любой игрок мира под 70-80 миллионов евро). В МЮ в основе выходит 18-ти летний бист Гринвуд и уже его сравнивают с Оуэном и Руни. В Челси у Лэмпарда целая банда появилась из Академии. Но это Англия, там запредельной уровень. Нам надо равняться немного на другие страны.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:36
#
superchardger
(18.07.2020 00:32)
Сильнейшая сборная по игре у нас была на стыке тысячелетий, и сборная образца 2008 года с одной нормальной игрой против голландцев даже близко в подмётки им не годится. А четвертьфинал чемпионата мира по любому более значимое достижение, нежели полуфинал Евро.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:36
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 00:33)
Да их уровень в большинстве своем - это уровень наших игроков, не больше. Просто агентская работа. Вулверхэмптон с каких пор топклубом то стал?
Molnia
Молния
18.07.2020 00:44
#
furtcovik
(18.07.2020 00:35)
Так и Дончича Реал мог позволить себе разыгрывать, слишком большой запас прочности. Но этот уровень - это уровень суперталантов, их появление вот вообще никак не связано с уровнем вида спорта в стране
JC
Сергей
18.07.2020 00:45
#
Molnia
(18.07.2020 00:36)
Ну сборная 08 свою главную игру против голландцев выиграли, а сборная 00 свою главную игру против Украины нет. Так что сборная 08 в истории, а сборная 00 только в воспоминаниях болельщиков. Хотя играли потрясно тогда. Карпин тогда был просто сумасшедший брутальный лидер.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 00:46
#
Molnia
(18.07.2020 00:36)
Побойся бога. Бруно рвёт АПЛ,Самеду весь фланг вспахивает в Барсе,Руя хочет половина АПЛ и Ла лиги. Бернардо с десяток голов каждый год за Сити кладёт.Конселу отлично играл и в Ювентусе. Моутиньо был лучшим распасовщиком чемпионата Франции,а его одноклубника Жоту, хочет МЮ,за Герейро из Дортмунда просят 35 миллионов. Да у нас все СМИ и болельщики,сума сошли,если бы хоть один такой игрок, у нас нашёлся в сборной.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 00:48
#
Molnia
(18.07.2020 00:36)
Волки будут играть в еврокубках и выше в таблице Тоттенхэма и Арсенала.
furtcovik
Василий
18.07.2020 00:48
#
townofwinds
(18.07.2020 00:30)
Да, они в тот год еще выиграли и ЧЕ до 19 лет.
JC
Сергей
18.07.2020 00:49
#
townofwinds
(18.07.2020 00:34)
Тока на спортс.ру это не пиши. По мнению тамошних комментаторов роль Роналду в чемпионсиве нулевая)
Мое мнение такое, что на классе Роналду дотащил Португалию до финала. Но против французов реально можно было выиграть только удачей и какой-то жертвой. Вот Роналду ей и стал получив удар в колено от подонка Пайета. Боролся но все же покинул поле. Зарядил своей борьбой партнёров и одновременно снял с них груз ответственности. Ну и французы явно расслабились, думая что дело в шляпе. Ну и его пляски на бровке. Все это по крупицам и сделало их чемпионами.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:54
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 00:48)
Один неплохой сезон не делает команду топ клубом.
Вот эта россыпь топовых португальцев - это которые ниже Украины плетутся в отборе на Евро?
Нет, я не спорю, вот это поколение хорошее у Португалии, но до него был тоже провал, хотя структура у них не меняется много десятилетий уже.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 00:55
#
Molnia
(18.07.2020 00:54)
Это те,кто недавно был лучшей сборной Европы и до сих пор ей является, минимум до следующего года.
superchardger
Александр
18.07.2020 00:57
#
Molnia
(18.07.2020 00:36)
Ну я бы поспорил с тем что она была сильнее, но в этом и смысла нет, так как сборная эта была на багаже СССР, а вот как раз Аршавины и Павлюченко продукты российской школы, появились, хотя чемпионат был заполонен низкопробными легами. И сравнивать надо с сегодняшним днем, ты говоришь что есть какие-то проблески, но даже фамилий не называешь, потому что их нет. И сборная в 2008 была намного сильнее нынешней, во главе с Дзюбой который Оренбургам голы штампует.

Единственный вариант что-то изменить это детские тренеры, завозить, отправлять своих на стажировку на Запад, чтобы они могли научить технике молодых парней, а не на физику упор с пеленок делать, чтобы традиции прививали. Все и к футболу и к баскетболу применимо. Только детский спорт. Если у игрока школы нет, базы нет, но ты и смысла его потом в основу пихать нет. Пара человек реально талантливых что-то покажут. А лимит это, ну как на открытый перелом подорожник приложить. 15 лет существует, никакого толку, сплошная деградация.
Molnia
Молния
18.07.2020 00:57
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 00:55)
Ты не находишь, что лучшей сборной Европы автоматически становится действующий чемпион мира?
Molnia
Молния
18.07.2020 00:59
#
superchardger
(18.07.2020 00:57)
Ну Павлюченко талантом называть смешно уж. Аршавин да, согласен. И Акинфеев. Две звёзды, все остальные - тот же уровень, что и сейчас. И Хиддинк, который взломал психологию соотечественников. Две игры с испанцами на том Евро - скорее их истинный уровень, а не победа над голландцами, фееричная, но совершенно неожиданная.
furtcovik
Василий
18.07.2020 01:01
#
Molnia
(18.07.2020 00:44)
Ну в случае с баскетбольный Словенией вполне возможно. В Англии же там слишком долго сейчас буду писать кто там появился за последние 3-4 года. У них просто изобилие талантливой молодежи. Каждый год штампуют все новых и новых топов, причем они охотно стали играть за серьезные иностранные клубы, не только дома сидят. Только пожалуй французы сейчас немного больше имеют талантов. Они поменяли всю систему подготовки, там теперь все построено на игре с мячом на маленьких площадках, 5 на 5, 7 на 7. Сейчас это не та Англия что была 30 лет назад. На сегодняшний день из нового поколения нет в мире игрока техничнее Санчо. Там еще пару игроков с обалденной техникой подрастают.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 01:02
#
Molnia
(18.07.2020 00:57)
Нет. Чемпионат мира,это одно. Чемпионат Европы,это другое.
Molnia
Молния
18.07.2020 01:03
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 01:02)
Это два разных футбола?)))
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 01:05
#
Molnia
(18.07.2020 01:03)
Два разных турнира. Ладно,хватит и так всю ветку засрали футболом. У каждого своё мнение и это хорошо,я считаю.
Molnia
Молния
18.07.2020 01:09
#
Ок, всех люблю, чужие мнения уважаю. Благодарю за конструктив
furtcovik
Василий
18.07.2020 01:10
#
Да уж, нафлудили мы жестко тут. Ну ладно, раз в год можно.
furtcovik
Василий
18.07.2020 01:16
#
Считаю по футболу у нас нужно сделать из 25 игроков в заявке хотя бы для начала 10 иностранцев и 15 местных. И никакого лимита на футбольном поле. И вот это будет настоящая мужская конкуренция за место в составе.
JC
Сергей
18.07.2020 01:21
#
Molnia
(18.07.2020 00:59)
Павлюченко отличный игрок был, в Англии голы отлично клепал. Одно удовольствие смотреть. Вот Акинфеев скорее беда сборной, столько напорол, но к сожалению лучше него не было никого в раму. Разве что ногой спас свое наследие. Семак ещё глыба. Ну и Жирков феноменальный технарь и спортивный долгожитель. Как мудил 15 лет назад, так и сейчас может обмудить. Аршавин лучший российский игрок в истории. Никакой там Мостовой и рядом не валялся. Скорее Карпина на второе место поставил бы.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 11:57
#
JC
(18.07.2020 00:49)
Как кто-то пошутил ''Роналду настолько крут,что выиграл Евро и как игрок и как тренер одновременно''

Португалию без Роналду я хорошо помню по концу 90-х и первой половине 00-х, когда у них была хорошая защита, крутая полузащита,но некому было ''засунуть чёртов мяч в чёртовы ворота''
townofwinds
Виктор
18.07.2020 12:02
#
Molnia
(18.07.2020 00:36)
Футбол, как и баскет -точные науки,здесь за впечатление и артистизм оценки не добавляют, так что единственное, что имеет значение - результат, а по результатам сборная начала нулевых - очень средненькая,с парочкой вспышек в отдельных матчах
townofwinds
Виктор
18.07.2020 12:03
#
Molnia
(18.07.2020 00:36)
Давно наша сборная чемпионом Европы становилась?
townofwinds
Виктор
18.07.2020 12:06
#
Molnia
(18.07.2020 00:36)
У нас есть звёзды АПЛ и Примеры?
Alexman
АлекСольноки
18.07.2020 12:11
#
townofwinds
(18.07.2020 11:57)
Ну, почему, был Нуно Гомеш. В 2000 Португалия могла стать чемпионом Европы, играли прекрасно во всех лининях, не зря это поколение называли золотым, но мегадраматично уступили тогда французам в полуфинале.
Alexman
АлекСольноки
18.07.2020 12:20
#
Molnia
(18.07.2020 00:59)
По Испании я бы не судил. Это на тот момент лучшая сборная планеты, и одна из сильнейших и самых доминирующих в истории, неудивительно, что ничего против них не смогли. Там просто скорость мысли на недосягаемом уровне. Не только для сборной России. Насчёт звёзд я отчасти согласен, брали-то в основном просто безумным темпом и прессингом, визитная карточка Хиддинка. Так можно и вообще без таланта играть. А при этом был ещё Аршавин, на своём физическом и эмоциональном пике топ-10 атакующих игроков в мире того времени.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 12:28
#
Alexman
(18.07.2020 12:11)
Ну да, тогда они были ближе всего к финалу, но,может я уже путаю от времени, но вроде бы и Нуну Гомеш и Паулета в сборной резко забывали как забивать, в клубах всё было круто,а в сборной не шло
Molnia
Молния
18.07.2020 14:17
#
townofwinds
(18.07.2020 12:02)
Не провоцируй меня)).
Все отличие сборной 2008 от нулевых - в одном удачном матче с голландцами.
Зато у сборной России того созыва была гостевая победа над действующими чемпионами мира - по эпичности тот матч уж точно не хуже.
Каждый имеет право на свое мнение. Мое - что игровой уровень сборной нулевых был выше. Мы ведь сравнивали изначально в контексте именно этого, а не результатов.
То, что у кого-то есть другое мнение - это совершенно нормально.
Molnia
Молния
18.07.2020 14:19
#
Alexman
(18.07.2020 12:20)
Ну там весь прикол того Евро был в том, что даже победные матчи со Шведами и Греками (могу ошибаться, но вроде так) никак не предполагали, что наши вдруг выдадут такую игру с голландцами.
Alexman
АлекСольноки
18.07.2020 15:59
#
Molnia
(18.07.2020 14:19)
Не, со шведами тоже моментов создали просто тонну, реализация хромала. Там по игре вынос был настоящий. Игра такая же, как и против голландцев.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 17:37
#
Molnia
(18.07.2020 14:17)
Интересно,когда нас забанят?

Не в одном, насколько я помню на ЧМ-98 и Евро-2000 мы вообще не попали,а на ЧМ-2002 и Евро-2004 из группы не вышли, так что там совсем не один матч разницы,хотя соглашусь с тем, что большая часть этой разницы в тренере, всё-таки Хиддинк сделал нашу сборную другой, и в игровом и в психологическом плане
Создание сайта —
webkrokus.ru