Кино и сериалы

назад
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
06.03.2019 07:49
Рыжая борода жив остался как и ожидалось, а там где двух драконов показывали на земле возле них походу были останки зомби-дракона, Визерис помоему его звали...
Ну так замного раскрыли

06.03.2019 20:06
Да теперь весь ютуб забит спекуляциями на тему "а я знаю, что там будет, я догадался".
:-)
А я вот жду крутого финта от Мартина.
Они сейчас наснимают чего-то-там в последнем сезоне, как бы с его слов, а он возьмёт - и всё переиграет.
И вообще это как-то странновато - экранизировать книжную эпопею наугад, передним числом.
Хотя кое что у них получилось интересней, чем в книге.
Например история сира Джораха.
В книге конешно всё очень реалистично, зато в сериале получилась простаки драматическая линия.
Возможно самый трагический, душераздирающий персонаж. Просто больно за мужика. Такая, блин, непруха.
Зато у Айрэ и Сарумана получился роскошный романс. Тоже душераздирающий, но при этом чертовски красивый.
:-)
www.youtube.com/watch?v=CxHnXZZBWMc
06.03.2019 20:37
Вообще у Кругловых набирается довольно много классных песен, посвящённых "Игре престолов".
Интересные ребята, голосатые.
Хотя вживую, на концертах у них так хорошо не получается. Но студийные записи хороши.

www.youtube.com/watch?v=e9ZMadnTdp0&list=RDYtF3Y7n
www.youtube.com/watch?v=YtF3Y7nq7jw&list=PLVFt0GF0
www.youtube.com/watch?v=SZPn34ORuf0&list=PLVFt0GF0
www.youtube.com/watch?v=RuCPCa_XdmI&list=PLVFt0GF0
www.youtube.com/watch?v=dna3Rnc-x4o&list=PLVFt0GF0
www.youtube.com/watch?v=i8qhgJGfaak&list=PLVFt0GF0
www.youtube.com/watch?v=UKmWlnYqHQY&list=RDYtF3Y7n
06.03.2019 20:41
И ещё у них есть замечательная штучка, в которую я сразу не въехал.
А потом дико проникся.
:-)
Одна из лучших.

www.youtube.com/watch?v=uIE07iR_ifA&list=RDYtF3Y7n
Айре и Саруман - Верити
06.03.2019 20:48
И вот ещё.
Это уже не Кругловы, а Хелависа, Наталья О"Шей. (Группа Мельница.)
www.youtube.com/watch?v=rnDu-4JKaWc&list=RDYtF3Y7n

К ПЛиО это отношения в принципе не имеет, но красиво.
А видеоряд любой можно влепить при желании.
:-)
Есть версия по мотвам ВК.
MakarLT
Ruslanas
07.03.2019 04:12
ИМХО как для исполнения баллад то слабоватые голоса, надо вот так где то

07.03.2019 10:18
Ну тогда уж Пламенев.
:-)
www.youtube.com/watch?v=FuhazBBYqno&index=36&list=

Или вот это.
www.youtube.com/watch?v=1M2mE3b9qec

Хотя песенка сама по себе довольно странная.
Клип к ней вообще не в нему, а такой пафос в отношении этих ребят ...
Как минимум забавен.
:-)

MakarLT
Ruslanas
07.03.2019 10:31
Вячеслав Русанов
(07.03.2019 10:18)
В первом случае голос и стиль исполнения как у Горшка, а во втором вылитое Гуано Эйпс
07.03.2019 11:17
MakarLT
(07.03.2019 10:31)
В первом случае это бывший солист "Арии" Павел Пламенев.
:-)
А во втором - чистой воды хулиганство.
))
И вообще я в последнее время как-то устал от металла, тяжёлого рока.
Опять вернулся к балладам, романсам, кантри, бардам ...
А в балладах что есть такого замечательного ...
Это ведь та же бардовская песня, в которой главное не вокал, а мысль, музыкальные идеи, мелодии приятные.
Ну и драматургия.
Особенно хороши как раз драматические сюжеты.
Смерть героя, трагические развязки любовных историй, ну и всё в таком духе.
:-)

А у "Луны" меня подкупает бешеная энергетика (почти как у Сюзи) и нестандартная форма подачи.
Реально заводит.



Пффф...
Это я Пламенева с Кипеловым конешно же попутал.
))
07.03.2019 11:32
А что касается баллад, их много, красивых и душевных, как и романсов.
Но вот наверное самая красивая, как по мне.

Джон Инглиш, "Шесть лент".
www.youtube.com/watch?v=b9W5lQNFb-M

felix-r
felix-r
10.03.2019 02:27
Посмотрел #володяневиновен
anklav
Андрей
22.03.2019 11:43
я на одном дыхании "сожрал" Сounterpart. Смесь шпионско-детективного сериала с элементами фантастики,которой немного, как раз в меру. 1 сезон так вообще заманил, 2-й уже смотрел по мере выхода серий...

Щас на безрыбье наткнулся на мультяшную фантастику в виде мини новелл - love death + robots. Некоторые эпизоды норм так.

Проект Синяя книга - на любителя, поглядеть можно, типа исследуют события, связанные с НЛО. Там Мизинец из ИП снимается в главной роли.
назад
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
Баскетбол News | Евролига | Лига ВТБ
rubasketball
Создание сайта —
webkrokus.ru