Марко Попович и Эндрю Альбиси покинут «Зенит»

01.07.2020 17:22

Заместитель генерального менеджера «Зенита» Марко Попович покидает клуб из Санкт-Петербурга, сообщил журналист «Известий» Тимур Ганеев в «Твиттере».

38-летний специалист занял пост в структуре «Зенита» в декабре минувшего года и в своих интервью повторял, что планирует и дальше работать в городе на Неве. В бытность игроком Попович выступал в казанском УНИКСе и в «Химках». Профессиональную карьеру он завершил в 2019 году в составе «Фуэнлабрады».

По информации инсайдера Sportando Эмилиано Карчиа, «Зенит» также расстанется с разыгрывающим Эндрю Альбиси. Игрок присоединился к клубу в прошлом межсезонье.

В сезоне-2019/2020 Евролиги 30-летний француз набирал 6,6 очка и отдавал 3,3 передачи в среднем за матч. В Единой лиге ВТБ статистика Альбиси — 6,2 очка и 4,0 передачи за игру.

Добавил:
Mr.Kennedy
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
01.07.2020 17:37
#
Интересуются такими гардами как Недович, Препелич, Пангос.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 17:51
#
furtcovik
(01.07.2020 17:37)
Они всеми интересуются. Из этих трёх, только Недович реален. И то за хорошую зарплату. Перепелич будет интересен многим и аутсайдер Евролиги, вряд ли входит в его планы. По той же причине там не будет Пангоса,ибо из Барселоны, приходить в аутсайдер из колхоз лиги,это не айс и опять же на него будет спрос клубов явно выше рангом чем газпром. А вот Недовичу уже будет 30,в настоящих топах не поиграл,плюс трамвы и неоднозначный период выступлений за Милан. Вот он может.
superchardger
Александр
01.07.2020 17:54
#
furtcovik
(01.07.2020 17:37)
Недович весь переломанный, стабильно 80% сезона в лазарете, Препелича и Пангоса я бы брал. Если наберут легов такого уровня вместо того что было в прошлом сезоне, то можно даже за ПО побороться.
furtcovik
Василий
01.07.2020 17:55
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 17:51)
Пангосом пока разве что Црвена Звезда интересуется, топами я бы их при всем уважении не назвал.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 17:59
#
furtcovik
(01.07.2020 17:55)
Им ещё Маккаби и другие вроде интересовались и да ЦЗ просто монстр по сравнению с газпромом,ибо они,по меркам евролиги вообще никто и звать их никак. У них только один шанс подняться,это вбухать кучу бабла и тупо им завалить потенциальных новичков. Но надеюсь этого не будет.
superchardger
Александр
01.07.2020 18:01
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 17:51)
Это Зенит в прошлом сезоне был аутсайдером, когда набрал третьесортных легов под Еврокубок. В этом если будет нормальный бюджет близкий к химкинскому, то могут собрать хороший ростер. Ни Препелич ни Пангос не нужны топ клубам, т.к они в них играли и даже на уровне ротации толком не тянут, а вот в середняк Евролиги им самый раз, так что более чем реально оказаться в Зените.
furtcovik
Василий
01.07.2020 18:07
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 17:59)
Зенит будет конкретно опу рвать на трансферном рынке. Знаю что за их выступлениями будут очень скрупулезно следить в Белграде и Болонье. Вообще европейская баскетбольная общественность их пока по снобски не очень серьезно воспринимает и я бы сказал не очень уважает, пока не за что.
superchardger
Александр
01.07.2020 18:18
#
У Зенита из легов сейчас на контракте 3 человека - Понитка, Томас и Абромайтис. Первых двух в принципе можно оставить, Абромайтиса наверное попросят, он не уровень даже Еврокубка, по крайней мере лидеров.
JC
Сергей
01.07.2020 19:00
#
furtcovik
(01.07.2020 18:07)
Чрезвычайно "важные" города и страны для современной Евролиги/Еврокубка, что аж 19 лет назад выигрывали турнир при 9 российских победах за этот период. Пусть хоть обследятся.
Вообще надо конечно к названию Зенит через дефис Спартак добавить. Сразу ореол историчности и легендарности добавится. Плюс привлекут принципиальных болельщиков Спартака-СПБ. Ну а полное название Зенит-Спартак позволит Ледовый или даже Газпром-арену на баскетбол собирать)
JC
Сергей
01.07.2020 19:11
#
Вообще Альбиси немного жалко. Колоритный был чел, не без таланта. Но конечно же играл не свою роль. Слишком она у него большая получилась в Зените.
furtcovik
Василий
01.07.2020 19:40
#
JC
(01.07.2020 19:00)
Насколько наслышан отношения между болельщиками Спартака Санкт-Петербург и Зенита не идеальные из-за названия первых. И вообще очень некрасиво повели себя по отношению к первым, когда клуб был расформирован. Легендарный баскетбольный Спартак такого к себе отношения точно не заслуживал. Так что Зенит пусть сам строит свою историю а не пристраивается к заслугам других.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 19:52
#
furtcovik
(01.07.2020 19:40)
А лучше пусть исдохнет,вместе с газпромом и в городе возьмутся за легендарный Ленинградский Спартак. Который, между прочим,самая титулованная Ленинградская команда в игровых видах спорта,в советское время. Титулованней и Зенита и Ска вместе взятых. Обидно очень, когда собственные жители,вот так, со своей историей...
furtcovik
Василий
01.07.2020 19:58
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 19:52)
Ну проклинать все же никого не стоит, но историю пусть строят "за свой счет", скажем так.
townofwinds
Виктор
01.07.2020 20:37
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 19:52)
То есть ЦСКА к Нор.Никелю присосаться можно,а Зениту к Газпрому - нет?
JC
Сергей
01.07.2020 20:38
#
furtcovik
(01.07.2020 19:40)
Не знаю что это за баскетбольные болельщики такие принципиальные в Питере, но подозреваю что их единицы. Но из всех кого знаю и с кем играю в баскет (от 16 до 55 лет), все прекрасно знают и что такое Спартак-СПБ и откуда взялся Зенит. И все они спокойно ходят смотреть на Зенит. Главное что баскетбол в городе есть и он высокого уровня. Тем более с нынешней миграцией российских игроков (столь нелюбимой Мистером Кеннеди) вообще исчезли понятия преданности клубу и т.д. Но есть такой любопытный факт, что когда появилось Динамо СПБ, то эта команда однозначно была популярнее Спартака. В те времена это день и ночь были в плане представления команды, формы, предматчего шоу, группы поддержки. Все это у Спартака было на чрезвычайно низком уровне. Потом с исчезновением Динамо, подтянулся и Спартак, подозреваю, что как раз частично благодаря людям перешедшим из исчезнувшей команды. Походу для Питера действительно одна команда наилучший вариант, при этом название не особо то и важно.
JC
Сергей
01.07.2020 20:41
#
townofwinds
(01.07.2020 20:37)
Нет, потому что это потенциально может представлять угрозу для ЦСКА, как произошло в футболе) Поэтому лучше легендарный, но нищий Спартак с вороватым менеджментом)
townofwinds
Виктор
01.07.2020 20:42
#
JC
(01.07.2020 20:41)
Логично...
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 20:54
#
townofwinds
(01.07.2020 20:37)
Нет,когда в городе умирает легенда Ленинграда. А её ещё и гнобят и отжимают арену.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 20:57
#
JC
(01.07.2020 20:41)
Богатому питерскому Спартаку я был бы только рад и очень ждал бы наших встреч в финале и желал бы всяческих успехов в Европе. Притом гораздо больше за них переживал,чем за всякие Химки.
JC
Сергей
01.07.2020 20:59
#
townofwinds
(01.07.2020 20:42)
Мне вот интересно, если бы в НБА владелец команды/ген. спонсор устроил крупно-масштабную экологическую катастрофу долго бы он оставался владельцем/ген. спонсором? Думаю нет, вспоминая ту сравнительную мелочь со Стерлингом. Но наш отечественный спорт таков, что первостепенен владелец/спонсор, а не сама франшиза. Поэтому в данном случае особенно умиляет боление за название команды из твоего города, хотя по сути название - это прихоть спонсора.
JC
Сергей
01.07.2020 20:59
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 20:57)
Спартаку, богатому за счет Газпрома тоже бы устроило?
vage
vage
01.07.2020 21:00
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 19:52)
Разве не волейбольный "Автомобилист" (3 чемпионата + 2 кубка) самая титулованная ленинградская команда?
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 21:01
#
JC
(01.07.2020 20:59)
Да хоть от чёрта лысого. Конечно в идеале какой нибудь олигарх или другая фирма,но тут речь о спасении и величии легендарной команды не только Ленинграда,но и всего нашего баскетбола.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 21:02
#
vage
(01.07.2020 21:00)
У Спартака ещё куча еврокубков.
vage
vage
01.07.2020 21:04
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 21:02)
У Спартака 2 еврокубка, а у Авто 4.
undyings
Undying
01.07.2020 21:06
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 17:51)
Препелич кот в мешке. Для топов это слишком большой риск. А Зенит это как раз его уровень.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 21:06
#
JC
(01.07.2020 20:59)
Я никогда не буду болеть за другую команду. Не дай бог какой нибудь олигарх купит ЦСКА, назовёт его Москоу Рэд Старс и заявит в НБА. Мне тут же станет пофиг на эту команду. Буду болеть за какой нибудь ЦСКА 2 из втордива.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 21:07
#
vage
(01.07.2020 21:04)
Значит пардон,ошибся...
vage
vage
01.07.2020 21:11
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 21:07)
С учётом российских у Автомобилиста 11 титулов, но сейчас он фарм волейбольного Зенита, клуба с трёхлетней историей - дичь похуже баскетбола.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 21:12
#
vage
(01.07.2020 21:11)
Не слежу за волейболом,так что не знал. Но не удивлён,мерзость газового ворья не знает границ.
furtcovik
Василий
01.07.2020 21:47
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 21:06)
А вот представь футбольный ЦСКА выиграл ЛЧ, но есть одно но. Не считая Акинфеева из условных 18 игроков в заявке на матч больше не было бы россиян, все остальные футболисты классные легионеры которые намного сильнее наших. Был бы счастлив от такой победы?
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 21:51
#
furtcovik
(01.07.2020 21:47)
Да. Это ЦСКА победил. Как Интер радовался ЛЧ с одним единственным итальянцем в составе. Игроки и тренеры, приходят и уходят,а заветные четыре буквы остаются навсегда.
furtcovik
Василий
01.07.2020 21:56
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 21:51)
Ок, вопросов нет. Я тебе услышал.
anklav
Андрей
01.07.2020 22:17
#
Раз тут задают тренд по нытью по бесславно исчезнувшим спортивным брэндам, поплачу и я по футбольному "Торпедо", хоккейным "Крыльям", да волейбольным армейцам. Уж две то точно великие команды были...
Про газовое ворье писать не буду, а то казанский "зенит", 5 лет нагибавший всю Европу не поймет. Он же тоже "новодел", по сути. Оставлю роль судьи и вершителя судеб человеку с американским ником. Он, несомненно, имеет право судить
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 22:21
#
anklav
(01.07.2020 22:17)
Да имею. Не подскажешь, почему на арене,где играет баскетбольный газпром, всё покрашено в красный цвет? Почему даже на номерках в гардеробе символика Спартака?.... Наверное хулиганы,какие то нарисовали.... Как же от этого всего мерзко... "Один город,одна команда!" зиг хайль,"Сдохни Спартак!" зиг хайль...
JC
Сергей
01.07.2020 22:38
#
Mr.Kennedy
(01.07.2020 22:21)
Меня вот тоже интересует вопрос, почему они за 5 лет не перекрасили все в синебелоголубое (Безотносительно цветов команд красная расцветка как-то получше смотрится, побогаче, поютнее и посовременнее)? Может реально проект Зенит - это такой эксперимент на несколько лет и зачем вкладываться? Или наоборот есть план закрепиться в Евролиге и перебраться, например, в Ледовый, когда СКА переедет в район Московского Парка Победы.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2020 22:41
#
anklav
(01.07.2020 22:17)
И да Торпедо почти вернулось в РПЛ,у них богатый спонсор и сейчас реконструируют свой стадион. Крылья Советов так же здравствует и в МХЛ и до сих пор готовит отличных молодых игроков, которые потом идут на повышение и до сих пор играют на своём стадионе,как и Торпедо. У них арены не отбирали,ради новой игрушки ворья,как у Спартака.
П.С. на казанский газпром,не смотря на все титулы ходят полторы калеки и сгоняют студентов. Они даже о такой посещаемости как у Уникса,могут только мечтать.
Block
Rusty
02.07.2020 13:56
#
Динамо хоккейное прижилось при СКА, так надеюсь и Спартак сможет, да и Автомобилисту роль посолиднее фарма, если уж БК и ВК Зениты исчезать не собираются
alshev
Александр
02.07.2020 22:33
#
JC
(01.07.2020 22:38)
Все что можно перекрасили - паркет и раздевалку. Все остальное перекраске не подлежит.
Создание сайта —
webkrokus.ru