Павел Астахов: «Если возможности доиграть чемпионат не будет, логично признать «Химки» чемпионом»

23.03.2020 09:18

Генеральный директор «Химок» Павел Астахов высказался по поводу паузы в Единой лиге ВТБ из-за коронавируса. 

– По вашим ощущениям шанс минимален, что все возобновится после 10 апреля?

– Сложно говорить, мы же не боги и в будущее заглянуть не можем. Но по тому, как развивается ситуация с коронавирусом в Европе, где все только ухудшается… И у нас в стране с каждым днем все больше выявляют инфицированных, в России тоже распространение идет. Лига ВТБ и все спортивные организации ориентируются на информацию от Минспорта. Когда теперь можно будет играть, никто не знает.

– Можете представить, что сезон Лиги ВТБ будет полностью завершен, и лидирующие на данный момент «Химки» признают чемпионом? Вы поддержите такое решение?

– В Лиге ВТБ мы сыграли примерно три четверти матчей в «регулярке». И если ситуация сложится так, что возможности доиграть чемпионат не будет, будет логично признать нынешнюю таблицу итоговой, исходя из нее объявить чемпиона, серебряного и бронзового призеров. Какую-то классификацию в любом случае придется вводить, потому что на ее основе идет отбор в Евролигу.

– Звучат мнения, что лучше просто отменить чемпионат и не объявлять чемпиона.

– Да, я читал подобные заявления. Отменить-то можно, конечно. Но в таком случае как мы будем определять участников Евролиги? По прошлогодней квалификации? И еще, теоретически в случае отмены спонсоры могут сказать: «Раз сезон отменен, результатов нет, верните нам деньги». В общем, это сложная история, пока преждевременно говорить о вариантах развития событий. Наш приоритет – это здоровье игроков, тренеров, персонала, наших семей, наших болельщиков. Сейчас у нас и офисные сотрудники перешли на удаленную работу в соответствии с рекомендациями губернатора Московской области. Ждем, наблюдаем за развитием событий. Когда будет уверенность, что вирус побежден, что пик прошел, клубы лиги ВТБ соберутся и решат, в каком формате можно закончить или не закончить сезон. 

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
23.03.2020 09:39
#
Калев уже досрочно завершил сезон, с Беларусью и Польшей границы закрыты. Что это за доигрывание сезона будет, просто непонятно. 10 апреля думаю вряд ли что-то поменяется, если переносить концовку сезона то наверно на лето, но имеет ли смысл?!
Mr.Kennedy
Виталий
23.03.2020 09:56
#
MVZ-22
(23.03.2020 09:39)
Имеет. Олимпиады всё равно не будет, а игроки и так сейчас отдыхают,так что усталости не будет. Плюс для команд это потеря денег, а так хоть на билетах не много заработают (речь конечно же о зарубежных командах, в основном)
mykola
Mykola
23.03.2020 10:50
#
Mr.Kennedy
(23.03.2020 09:56)
откуда инфа про олимпиаду?
скорее проведут как марафон Токио. без зрителей. и, возможно, части участников.
nikolat
Николай
23.03.2020 10:55
#
mykola
(23.03.2020 10:50)
Смысл проводить без зрителей и половины участников? Ближе к делу пойдут массовые отказы стран, а некоторых принципиально пустят только через карантин. Италию, Испанию, Китай.
Канада сама уже отказалась участвовать. А это еще несколько месяцев до ОИ.
На самом деле, сейчас в 3 основных странах вопрос: Германия, Великобритания, США. ИМХО, если они отказываются, ОИ не состоятся.
nikolat
Николай
23.03.2020 11:15
#
Смысла доигрывать регулярку нет. Надо сразу ПО устраивать по текущим местам да и все.
Mr.Kennedy
Виталий
23.03.2020 12:33
#
mykola
(23.03.2020 10:50)
Уже Канада и Австралия отказались. Смысла нет. Надо на следующее лето переносить, как и евро по футболу.
rishon63
Игаль
23.03.2020 12:58
#
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ впервые признал, что проведение этим летом Олимпийских игр в Токио, возможно, придется отложить из-за мер, принимаемых для борьбы с пандемией коронавирусной болезни COVID-19.

Как сообщает агентство Kyodo News, так Абэ прокомментировал заявление президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха, сказавшего, что решение о возможном переносе Олимпиады будет принято в течение четырех недель.

При этом МОК подчеркивает, что отмена Олимпиады не рассматривается.

Многие специалисты говорят о невозможности подготовить спортсменов к важнейшим международным соревнованиям за несколько недель после значительного перерыва, связанного с болезнями и карантином.
23.03.2020 13:05
#
Пусть признают чемпионом. В следующем сезоне ЦСКА их в порошок сотрет.
nikolat
Николай
23.03.2020 13:30
#
mykola
(23.03.2020 10:50)
В куче видов спорта, в т.ч. в баскетболе, надо еще оборы окончательные проводить, в других странах (если говорить про все виды спорта, то и стран много), а это вообще не реально.
undyings
Undying
23.03.2020 13:39
#
rishon63
(23.03.2020 12:58)
Олимпиада может состояться в одном случае. Если коронавирус окажется сезонным заболеванием, как грипп, и эпидемия сама собой закончится. Но никаких предпосылок для этого не видно.
JM
Evgenij
23.03.2020 14:17
#
Я считаю это бред, как и у нас, что признали Жальгирис. Просто это не спортивно. Надо было просто анулировать чемпионат как несосотоявшийся, а чемпионство завоевывать в игре..
23.03.2020 15:04
#
самое интересное в том что, как сами игроки будут чувствовать эту "победу", если для фанов это пиршество, то для игроков, я думаю эта победа будет "неполноценной" ибо все понимают что это не по-спортивному, как написал JM
felix-r
felix-r
23.03.2020 15:47
#
Логично!
basketbest
Палыч
23.03.2020 16:17
#
JM
(23.03.2020 14:17)
И что делать? При таком раскладе чемпионом по разочарованию будет Ливерпуль в футбике.
Полагаю, что спортивные чиновники просто перестраховываются и торопятся отчитаться: чемп наметили, деньги за участие, за спонсорство собрали, освоили, и в связи с форс-мажором закругляемся (либо с чемпионом, либо ануллирование чемпа). А над клубными чиновниками висит дамокловым мечом контракты со спортсменами. Оснований для продления вроде нет.
Geka
Geka
23.03.2020 18:05
#
Астахов уже потирает руки и выписывает себе премиальные за удачный сезон,как никак чемпионы)))
Gosha1978
Гоша
23.03.2020 19:38
#
breederXIII
(23.03.2020 15:04)
В чем неспортивность? Большинство матчей сыграно.
boletus
Семен
23.03.2020 23:43
#
Не по-спортивному играть в полноги в регулярке. А давать первое место команде, одержавшей больше всего побед к моменту форс-мажора, как раз очень даже по-спортивному. Урок барцокасам.
Alexman
АлекСольноки
24.03.2020 12:07
#
Gosha1978
(23.03.2020 19:38)
Чемпион определяется по результатам в плей-офф. Плей-офф не будет. Сезон должен быть аннулирован.
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 17:35
#
boletus
(23.03.2020 23:43)
+1
Те, кто играет в регулярке спустя рукава, не уважают себя, соперников и зрителей.
Что отдельные игроки, что целые команды.ИМХО
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 17:42
#
Alexman
(24.03.2020 12:07)
Все сильнейшие европейские футбольные чемпионаты проходят по давно освоенной круговой системе. А кубки играют с выбыванием. И интрига есть, и лучшие в данном сезоне не остаются без призов.
Alexman
АлекСольноки
24.03.2020 17:53
#
Sabas73
(24.03.2020 17:42)
У баскетбола своя специфика, сильно отличающаяся от футбольной, и не зря во всех баскетбольных турнирах присутствует фаза плей-офф, без нее турниры были бы во много раз менее интересными.
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 18:02
#
Alexman
(24.03.2020 17:53)
Специфика некая есть, но спортивная составляющая примерно такая же. А долгое время и в баскете играли без плова.
Я это к тому, что в нынешней ситуации признать победителями лидеров-логично, это меньшее зло. С пометкой на обстоятельства.
Куда хуже все отзывать и аннулировать.
Alexman
АлекСольноки
24.03.2020 18:23
#
Sabas73
(24.03.2020 18:02)
Почему? Аннулировать честнее, как в войну делали, а сейчас по сути и есть военное время. Что дает признание такого чемпионства и кому? Никакого чувства достижения, преодоления, праздника для болел и для команды. Ничего вообще. И прекрасный повод поиронизировать конкурентам о подачке и незаслуженности. Кто вообще такое чемпионство вспомнит? Не ради же галочки играем.

Либо перенос на лучшие времена, либо аннулирование.
Got
Дмитрий
24.03.2020 18:26
#
Прально. Аннулировать чемпионат, а доступ в Еврокубки разыграть в лотерею. Парму в Евролигу!
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 18:35
#
Alexman
(24.03.2020 18:23)
Честнее? В чем эта честность выражается?
Игры сыграны, средства получены, усвоены и израсходованы.
Игроки отдавали свои силы, болелы радовались победам, огорчались неудачам. Все это было, зачем это перечеркивать?
Признать победителя по состоянию в таблице вполне разумно. Именно победителя в урезанном формате, а не чемпиона полного чемпионата, с соответсвующей пометкой.
Зафиксировать результаты необходимо и для последующей классификации в еврокубках.
Sergejus
Сергей
24.03.2020 18:41
#
А к чему вообще такая спешка? Со всеми этими чемпионствами/аннулированиями/завершениями сезона? Особенно сейчас, когда ясно, что ОИ не будет. Перенесли бы, отложили бы, да подождали бы сколько нужно. Да хоть три месяца сейчас отдохнули бы, а в июле-сентябре доиграли. Не сложилось бы, ну доиграли бы в октябре-декабре, а следующий сезон урезали бы. В чём проблема?
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 18:44
#
Sergejus
(24.03.2020 18:41)
Проблемы в правовой области. Немногие могут себе позволить правовой вакуум с задержкой на 5-8 месяцев. Содержание команды стоит, а такой дисбаланс опасен для большинства, даже для известных франшиз.
Block
Rusty
24.03.2020 19:00
#
Sergejus
(24.03.2020 18:41)
Ещё вопрос контрактов, при таком варианте получится, что в плей-офф играет уже другая по составу команда
Alexman
АлекСольноки
24.03.2020 19:18
#
Sabas73
(24.03.2020 18:35)
В том, что чемпион не определен по результатам. И не может быть спущен указом сверху. Чемпионство должно быть заслуженным, иначе оно не имеет никакой ценности.

"Игроки отдавали свои силы, болелы радовались победам, огорчались неудачам. Все это было, зачем это перечеркивать?"

А кто это перечеркивает? Это все было и осталось. Но не привело к конечному результату. Так бывает, это форс-мажор.

Никакой классификации на еврокубки уже нету. Все команды давно распределены по турнирам и сделали свой выбор.

А даже если и были, нет ничего честного в фиксировании ситуации как есть и на этом основании раздавать путевки. От такого решения недовольных будет еще больше.
Block
Rusty
24.03.2020 19:35
#
Alexman
(24.03.2020 19:18)
Чемпионство ЦСКА в ЧР 1992 года сейчас кого-то волнует? Так же и с Химками будет
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 19:38
#
Alexman
(24.03.2020 19:18)
Остаюсь при своем мнении, с такой оценкой результатов не согласен.
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 19:42
#
Alexman
(24.03.2020 19:18)
С этим соглашусь, недовольные будут всегда, при любом решении такой ситуации.
А разве Нептунас или Лиеткабелис имеют гарантированные места загодя, независимо от своих результатов?
Как-то упустил я это...
Sabas73
Perkunas
24.03.2020 19:47
#
Block
(24.03.2020 19:00)
.
undyings
Undying
24.03.2020 20:09
#
Alexman
(24.03.2020 19:18)
При форс-мажоре логичнее зафиксировать текущий результат. Тем более что большая часть сезона сыграна. Если отменять сезон, то нужно аннулировать все матчи, все статистические достижения игроков в них и т.д. Зачем это нужно?
JM
Evgenij
24.03.2020 21:09
#
За такое чемпионство только не кубки и медали надо давать, а короны.
Alexman
АлекСольноки
25.03.2020 01:25
#
undyings
(24.03.2020 20:09)
Я не говорил про аннулирование матчей и достижений игроков. Статистика остается, это уже есть, ничего из этого не исчезает. Но чемпионов у сезона не может быть.
Alexman
АлекСольноки
25.03.2020 01:27
#
Sabas73
(24.03.2020 19:42)
Да, в ЛЧ. У Леткабелиса мог быть шанс попасть в Еврокубок, будь они вторыми, но такой шанс у них забрали.
superchardger
Александр
25.03.2020 05:24
#
Я бы сделал так: замораживаем результат, а когда все уляжется, ну, скажем, осенью, как раз, доигрываем все чемпионаты, кубки. И тут же начинаем новый сезон, но уже, естественно, в усеченном варианте как во время локаутов, возможно в один круг. По-моему оптимальный вариант и все должны быть довольны. По итогу получится сезон с тем же количеством игр, но и прошлый не улетит в трубу.
undyings
Undying
25.03.2020 08:34
#
Alexman
(24.03.2020 18:23)
Что значит нет чувства достижения и преодоления? Например, Эфес. Великий сезон Ларкина. Разорвали всех конкурентов в регулярке. Почему это не достижение и не преодоление?
Alexman
АлекСольноки
25.03.2020 11:48
#
undyings
(25.03.2020 08:34)
И что, они выиграли хоть один матч в плей-офф? Доказали, что на это способны? Могут не рассыпаться в Ф-4?

Нет здесь никакого достижения пока. Регулярка это лишь часть сезона и не самая важная причем.
salem
alex
25.03.2020 11:50
#
Всегда можно дня за 3 провести ф-4, если времени в обрез или ф-8
nikolat
Николай
25.03.2020 12:03
#
undyings
(25.03.2020 08:34)
Сколько таких сезонов ЦСКА провел? В том числе с 39 победами подряд, проиграв 1 матч за весь сезон в ЕЛ, если Ф4 не считать?
Почему их преодоление мало кого волнует и волновало?
undyings
Undying
25.03.2020 12:06
#
Alexman
(25.03.2020 11:48)
Плейофф это вишенка на торте. По причине эпидемии вишенки не будет, зачем из-за этого выкидывать весь торт? Команды играли 5 месяцев, зачем ты все эти матчи смотрел, если они ничего не доказывают?
undyings
Undying
25.03.2020 12:11
#
nikolat
(25.03.2020 12:03)
Потому что нашлась команда, которая ЦСКА обыграла. В этом сезоне Эфес уже никто не обыграет. Поэтому Эфес сильнейший, они это доказали и никто уже не докажет обратное.
Sabas73
Perkunas
25.03.2020 12:18
#
Alexman
(25.03.2020 01:27)
А минимум твердо был обеспечен? Скажем провал в плове и 7-ые в итоге...
JM
Evgenij
25.03.2020 14:04
#
Одно другому не протеворечит, Эфес был лучший в ЕЛ, Химки в ВТБ, так можно и говорить о них, но ни те ни другие не завоевали чемпионства, а что на статус лучшей команды в несостоявшимся сезоне наиграли, думаю никто спорить не будет.
JM
Evgenij
25.03.2020 14:08
#
Ну или можно тогда так и назвать - чемпион регулярки. И кубок специальный сделать. Ситуация не стандартная, можно и решения нестандартные искать.
nikolat
Николай
25.03.2020 14:12
#
JM
(25.03.2020 14:08)
У Химок есть уже один такой, промо кубок ВТБ назывался, вроде. Тогда даже Ф4 был, в котором они ЦСКА обыграли даже. Но про него мало кто вспоминает, кроме Химок, конечно.
И тут так же получится, ни кто не будет считать это чем-то полноценным, а помнить будут только те, кто победил.
Утешительный приз.
JM
Evgenij
25.03.2020 14:17
#
nikolat
(25.03.2020 14:12)
Согласен, но и сезон неполноценный. И наверное мы все понимаем, что как-бы Химки не играли в регулярке, все-таки шансы у ЦСКА на чемпионство были в разы выше...
nikolat
Николай
25.03.2020 14:25
#
JM
(25.03.2020 14:17)
Поэтому и стоит тянуть до последнего, не объявляя ничего, пока есть такая возможность. До начала мая - точно можно потянуть.
JM
Evgenij
25.03.2020 15:04
#
nikolat
(25.03.2020 14:25)
С одной стороны согласен, с другой, протянут ли клубы второго эшелона? Пока сезон не отменен, не остановлен или не завершен они должны платить по контрактам всем игрокам, а доходов то 0.
undyings
Undying
25.03.2020 15:57
#
JM
(25.03.2020 14:17)
Это уже разговоры для бедных. Спорт не имеет сослагательного наклонения. По факту ЦСКА отстает от Химок на три победы, в том числе проиграл очную встречу. Поэтому слушать разговоры про то, что Химки что-то там не доказали и не заслужили смешно.
25.03.2020 16:58
#
undyings
(25.03.2020 15:57)
так берите медальки по итогам регулярки и все, но кубок нет
JM
Evgenij
25.03.2020 18:05
#
undyings
(25.03.2020 15:57)
По факту как определяеться чемпион написано в уставе турннира.
undyings
Undying
25.03.2020 19:11
#
JM
(25.03.2020 18:05)
Это при отсутствии форс-мажора.
JM
Evgenij
25.03.2020 21:13
#
undyings
(25.03.2020 19:11)
Это не при чем, форс-мажор определяет только будут ли доидгрывать чемпионат или нет, а не то кому чемпионство решат отдать. Как захотят так и сделают, может вообще ЦСКА отдадут, как действующему чемпиону Имхо, логичней всего не давать чемпионства, т.к. чемпионство добывается не в регулярки и все это прекрасно понимают, ни болелам, ни игрокам такое чемпионство не нужно, разве что чинушам, для галочки..
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 01:21
#
undyings
(25.03.2020 12:06)
Какая вишенка, это сам торт и есть. Плей-офф определяет чемпиона, а не регулярка.

А что, кто-то знал, что такое случится? Это форс-мажор. Регулярка - это подготовка, но никак не результат.
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 01:21
#
Sabas73
(25.03.2020 12:18)
Минимум, да, был обеспечен.
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 01:25
#
undyings
(25.03.2020 15:57)
Что и кому Химки доказали? Что чуть серьезнее отнеслись к этапу, который имеет в ВТБ небольшое значение? Из-за этого им надо вдруг медали отдавать? Их тут все поголовно хаяли весь сезон.
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 01:32
#
Давайте, давайте Химкам отдадим золото и кубок, только тогда нужно не забыть сразу Курта на два года переподписать, как тренера-чемпиона, который низверг ЦСКА.
undyings
Undying
26.03.2020 07:03
#
Alexman
(26.03.2020 01:25)
Доказательством в спорте являются результаты на площадке. А не мнения болельщиков и не сферическая сила команд в вакууме. В ВТБ Химки на площадке 5 месяцев доказывали, что они лучшие. И никто в этом сезоне уже не докажет обратное.
Geka
Geka
26.03.2020 10:11
#
такое чемпионство кроме смеха ничего не вызывает,да и есть регламент и чемпион в нем распределяется в плей-офф,Астахов вроде не Путин чтобы по ходу игры обнулять его
undyings
Undying
26.03.2020 10:25
#
Geka
(26.03.2020 10:11)
Зачем тогда вообще регулярку проводить, если она в принципе не пригодна для определения силы команд? Если игроки в регулярке не выкладываются, зачем за эти команды болеть и это позорище смотреть?
Geka
Geka
26.03.2020 10:31
#
undyings
(26.03.2020 10:25)
где ты был в прошлые сезоны когда твои Химки на такую ценную регулярку ложили и подбирали себе соперников?
undyings
Undying
26.03.2020 10:43
#
Geka
(26.03.2020 10:31)
Было позорище, которым я был недоволен. Очень хорошо, что закрыли дыру в правилах с возможностью подбора соперника.
JM
Evgenij
26.03.2020 11:37
#
undyings
(26.03.2020 10:43)
регулярка нужна чтоб на протяжениее длинного времени веселить народ, исключительно как мероприятие для зрителей, для слабых команд конечно немного подругому, но для топов, что в ВТБ, что в НБА, да даже в ЕЛ продолжись бы сезон, Эфес, Барса, Реал по немногу могли бы забивать и готовится к плову.
nikolat
Николай
26.03.2020 12:03
#
undyings
(26.03.2020 10:25)
Регулярка нужна, что бы со временем подымался общий уровень лиги, чтобы команды сыграться к ПО могли, чтобы у слабых команд игр было побольше, а не 3 игры в начале сезона и капут.
Представь, нет регулярки и у Пармы или Енисея 3 игры в начале сезона и его окончание. Даже испугаться не успели.
Или посеяли команды и Химки с ЦСКА во втором раунде играют.
Да и где команд столько найти чтобы по 9 месяцев шло?
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 13:02
#
undyings
(26.03.2020 07:03)
Хочешь еще пару лет Курта терпеть? Ведь получается он доказал, что Химки лучшие, результатами. Евролигу закончил в зоне плей-офф, на 7 месте, в ВТБ даже превзошел ожидания и убил ЦСКА. Я считаю, за величайший сезон в истории клуба Химки сезон ему нужно выдать контракт не на два года, а на пожизненный срок.
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 13:05
#
undyings
(26.03.2020 10:25)
Регулярка в ВТБ имеет значение только для мелких небогатых клубов. Для всех остальных задача не попасть в плей-офф на ЦСКА.
undyings
Undying
26.03.2020 14:23
#
Alexman
(26.03.2020 13:02)
Причем здесь Курт вообще? Я сторонник выявления победителя по итогам регулярки вовсе не потому что Химки оказались на первом месте. Был бы ЦСКА или Уникс на первом месте, я бы говорил ровно тоже самое. Регулярный чемпионат это такое же спортивное соревнование. Если оно чем-то и хуже серии плейофф или финала четырех, то совсем чуть-чуть. А если кто-то в регулярке не напрягается, то таких уродов наказывать надо, а не преференции им создавать. Как зритель я хочу смотреть на качественный баскетбол 8 месяцев в году, а не 2 дня в финале четырех.
26.03.2020 15:37
#
все сезон завершен в ВТБ
wanterpool
Владимир
26.03.2020 18:43
#
Соглашусь с Undying спарведливо доиграть осенью сразу плейофф и финал 4, если не получается, то признать Химки и эфес чемпионами, смотрим на таблицу и все видим сразу, что эфес и Химки с запасом лидируют и более того имеют преимущество перед другими соискателями по личным встречам, конечно не факт, что они бы в плове затащили, Но коль его провести нельзя то и зачем об этом говорить, также можно сказать, что режим финала 4 часто даёт неожиданного чемпиона, так сказать андердога и если бы бы была серия до 3 побед в финале то у ЦСКА чемпионств явно побольше было бы, но это если бы да кабы и считаю что в этом сезоне эфес в сериях плейофф до трёх побед если бы она была с преимуществом своего поля они стали бы чемпионами. Поэтому все справедливо будет, но недосказанность и неприятное послевкусие после сезона останется!
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 20:05
#
undyings
(26.03.2020 14:23)
Как это причем? Получается вся критика Курта по ходу сезона нелегитимна, и нужно перед ним всем критикам извиниться, ведь он результат дал, причем какой результат!
undyings
Undying
26.03.2020 20:11
#
Alexman
(26.03.2020 20:05)
Курта критиковали за Евролигу. Причем здесь ВТБ?
Alexman
АлекСольноки
26.03.2020 23:29
#
undyings
(26.03.2020 20:11)
Курта критиковали за все подряд. А в Евролиге тоже у него успех получается.
undyings
Undying
27.03.2020 00:06
#
Alexman
(26.03.2020 23:29)
В Евролиге Курта критиковали, когда Химки одержали 3 победы в 15 матчах. А из последних 5 матчей Химки выиграли 4. Какие Химки настоящие мы теперь уже не узнаем. Если брать совокупный результат, то он удовлетворительный. Химки вернулись в зону плейофф, но имеют отрицательный баланс побед и поражений. От этого состава ждали большего. А в ВТБ странно критиковать тренера, который одержал 18 побед в 19 матчах.
Alexman
АлекСольноки
27.03.2020 12:20
#
undyings
(27.03.2020 00:06)
Сколько раз предлагали снять, сколько раз называли пробитым, но задача на сезон выполнена, даже перевыполнена, результат дан, извинений не будет? Или если в Евролиге сегодня проигрывает, то недотренер, а в ВТБ завтра побеждает - красавчик? Разве это так работает? Сегодня гений, завтра - лох. Так кто он после этого? Прокол в логике получается.
undyings
Undying
27.03.2020 16:02
#
Alexman
(27.03.2020 12:20)
Когда тренер одерживает 3 победы в 15 матчах, конечно, его как только его называют. Курт из-за коронавируса остался загадкой. Какие Химки были настоящие мы так и не узнаем. Те которые стартовали 6-2 и заканчивали 4-1 или те которые в середине сезона показали 3-12.
rishon63
Игаль
31.03.2020 14:03
#
РФБ опубликовала официальное заявление, в котором опровергла информацию о присвоении подмосковным «Химкам» титула чемпиона России.

Ранее сообщалось, что на ближайшем заседании исполкома РФБ подмосковный клуб будет признан чемпионом России. 27 марта Единая лига ВТБ объявила о досрочном завершении сезона-2019/20 без определения чемпиона. На момент приостановки сезона «Химки» занимали первое место в таблице Единой лиги ВТБ, команда одержала 18 побед в 19-и встречах.

«Размещенная 29 марта информация о том, что исполком РФБ своим решением присвоит звание чемпиона России БК «Химки», не соответствует действительности. Как вы знаете, права на проведение чемпионата России делегированы АНО «Единая баскетбольная лига», являющейся организатором чемпионата Единой лиги ВТБ. Именно лига определяет порядок выявления победителей и призеров чемпионата России и подводит его итоги. Исполком РФБ на основании представления лиги эти итоги утверждает. При этом к настоящему моменту в РФБ от лиги каких-либо документов по данному вопросу не поступало», – говорится в заявлении.
JM
Evgenij
01.04.2020 03:14
#
Из интевью Курта. Вопрос был поставлен так, останавливаем сезон и не распределяем места? да/нет. Нет сказали только Химки. Но и формулировка вопроса как-бы уже подразумевала какой должен быть ответ.
Создание сайта —
webkrokus.ru