Результаты полуфинальных матчей суперкубка Испании

21.09.2019 20:03

Мадрид. Суперкубок Испании. 1/2 финала.

Барселона - Валенсия - 71:65

Б: Хиггинс (15), Миротич (14 + 5 подборов), Клавер (11)

В: Маринкович (17), Мотам (10), Тоби (9)

Реал - Фуэнлабрада - 116:61

Р: Кэрролл (18), Мики (13 + 7 подборов), Кампаццо (12 + 6 подборов + 9 передач), Рэндольф (12)

Ф: Бобров (11), Моцкявичюс (8 + 12 подборов - 5 фолов), Айенга (8), Андерсон (8)

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
21.09.2019 12:47
#
Рибас, Эртель, Абринес и Дилэйни не сыграют у Барсы.
furtcovik
Василий
21.09.2019 13:12
#
Что-то Моцкевичус на удивление мало играл в предсезонных матчах, а вот игрок сборной Украины Бобров наоборот полностью пользуется доверием тренера.
Lench
Елена
21.09.2019 14:01
#
Привет из Мадрида. Когда турнир проводится в такое удачное времечко и в таком удобном месте. очень трудно противостоять желанию побывать на нём 😍
Alexman
АлекСольноки
21.09.2019 20:57
#
Маринкович жжет по-полной, вваливает трехи только так.
Alexman
АлекСольноки
21.09.2019 20:58
#
А вот Барсе командная игра дается очень тяжело.
Alexman
АлекСольноки
21.09.2019 21:03
#
Первые штрафные Валенсии в матче за 5 минут до конца матча.
Triple-Double
Александр
21.09.2019 21:23
#
Кори вытащил Барсе победу. Сначала эндван, а чуть позже треху.
Alexman
АлекСольноки
21.09.2019 22:03
#
О, Моцкявичюс в старте.
furtcovik
Василий
21.09.2019 22:07
#
Alexman
(21.09.2019 22:03)
И сразу против Тавареша отзащищался.
furtcovik
Василий
21.09.2019 22:20
#
Еще первая четверть не закончилась , а интриги в матче похоже уже нет.
furtcovik
Василий
21.09.2019 22:24
#
Полукрюком Мики забивает дебютные свои очки в официальном матче за великий клуб.
furtcovik
Василий
21.09.2019 22:29
#
Вах джан, перехват вице чемпиона мира Дека, далее бросает в прорыв вице чемпиона мира Кампаццо и тот молниеносно и размашисто дает пас до диагонали на дугу чемпиону мира Ллюллю и тот в сверх раннем нападении попадает из-за периметра. На всё про всё ушло 2-3 секунды. Вкусно. Леночке наверняка приочень нравится такое пиршество.
furtcovik
Василий
21.09.2019 22:39
#
Моцкевичус как обычно хорош на подборах, уже 6 подборов собрал.
furtcovik
Василий
21.09.2019 22:48
#
Болелы знаменитую песню Галы поют упоминая в ней Тавареша.
furtcovik
Василий
21.09.2019 23:23
#
На трибунах присутствует Хавьер Паскуаль и Сальва Мальдонадо, с которым ТДК Манреса в свое время сенсационно победили в финале Копа Дел Рей Барселону с Ренесесом и Карнишовасом.
furtcovik
Василий
21.09.2019 23:28
#
Испанский репчик такой же деликатес как и российский, то есть на ооооооочень большего любителя.
Lench
Елена
21.09.2019 23:28
#
furtcovik
(21.09.2019 23:23)
Через три сидушки от меня сидят
Lench
Елена
21.09.2019 23:30
#
И наш детко, нет Детко, тут
furtcovik
Василий
21.09.2019 23:34
#
Lench
(21.09.2019 23:30)
Аксель Эрвелль что ли?
Eugene
Евгений
21.09.2019 23:43
#
Думал за Бобби потопить, но потом переключился на волейбол и уже не смог оторваться. Смотрю, не много потерял
furtcovik
Василий
21.09.2019 23:46
#
Eugene
(21.09.2019 23:43)
Поздравляю, видно матч с бельгийцами еще ТОТ был.....
Eugene
Евгений
21.09.2019 23:47
#
furtcovik
(21.09.2019 23:46)
Да, ведь по сути в гостях играли.
furtcovik
Василий
21.09.2019 23:48
#
Eugene
(21.09.2019 23:47)
Смотрите теперь не потеряйте хлопцев, чтобы за другие сборные не заиграли. В волейболе такая тема есть.
Eugene
Евгений
21.09.2019 23:51
#
furtcovik
(21.09.2019 23:48)
Вроде последние годы уже не уходят. Именно с этим этот взлет и связывают.

Ну и тренер из Латвии в порядке. У нас теперь и в баскетбольной и в волейбольной сборной тренеры латыши
furtcovik
Василий
21.09.2019 23:58
#
Eugene
(21.09.2019 23:51)
Надеюсь не уйдут. А то за последние лет 15 потеряли Косарева, Баранова, Хтея, Яковлева, Полтавского, Павлова, великого Мусэрского. С этими ребятами спокойно могли бы стать олимпийскими чемпионами.
Lench
Елена
22.09.2019 00:20
#
furtcovik
(21.09.2019 23:34)
Словенский сын нашего мадридского полка.
furtcovik
Василий
22.09.2019 00:32
#
Lench
(22.09.2019 00:20)
Да, конечно. Извиняюсь.
basketbest
Палыч
22.09.2019 01:54
#
furtcovik
(21.09.2019 22:29)
Начало испанского сезона... сначала КМ, затем ЕЛ
anklav
Андрей
22.09.2019 10:12
#
furtcovik
(21.09.2019 23:58)
Ты хоть понял, что написал-то?!
furtcovik
Василий
22.09.2019 12:28
#
anklav
(22.09.2019 10:12)
Естественно.
anklav
Андрей
22.09.2019 13:34
#
furtcovik
(22.09.2019 12:28)
Какого года? 1996, 2000, -04, -08, -12? Мало того, что ты написал 4 дигов, но и поколения разные...
Это, как если бы написать, сборная России в Китае боролась бы за медали ЧМ-19, добавь в неё Васю Карасёва, Саврасенко, Кириленко и Панова...
furtcovik
Василий
22.09.2019 14:37
#
anklav
(22.09.2019 13:34)
Разница между всеми этими игроками (между самым старшим и младшим) 12 лет. Вспоминая недавний баскетбольный Китай достаточно посмотреть разницу в возрасте между Фридзоном и Мотовиловым и Сопиным. Это так для начала. Можно вспомнить и великих связующих сборных Югославии/Сербии и Голландии соответственно Николу Грбича и Петера Бланже. Первый играл за сборную с 1991 до 2014, второй играл на ОИ 1988, при этом играл за оранжевых и на ОИ 2000.
Далее. Очень важно отметить что костяк этой условной украинской сборной одного примерно возраста. Баранов 1981г, Полтавский 1982г,Павлов (он вообще играл за Украину) 1982 г, Хтей 1982г, и только Мусэрский выделяется своим 1988 годом. Яковлев хорош тем что несмотря на 1976 год рождения играл за сборную не только на ОИ 2000 и ЧМ 2002, но при этом благодаря блестящей форме вернулся в нее спустя 8 лет и выиграл со сборной Кубок Мира! Доигровщик
Косарев 1977 года рождения, немного выпадает с этого списка, с учетом что за сборную последний раз играл в 2009 году.
Итого если подытоживать. Пик этой "сборной Украины" был бы в промежуток двух ОИ 2008-2012. Нет связующего и либеро, и недостаточно одного блокирующего/центрального Мусэрского? Ничего, взяли бы гарных хлопчиков с сборной Украины того периода. Как по мне очень гарна сборная получается. Чi нi?!
P.s. И есть такое ощущение что если бы за Украину в 1992-1995 годах играли Витя Онопко, Никифоров, Цымбаларь, Канчельскис, Сергий Юран они бы определенно попали бы на ЧМ 1994 на который Украину изначально даже не допустили на отбор. Вот такой вот компотик получается.
anklav
Андрей
22.09.2019 16:32
#
furtcovik
(22.09.2019 14:37)
Василий, я понимаю, что ты стараешься быть оригинальным Но конкретно здесь куда ты собрался поставить 4 диагональных?! При том, что ни Баранов, ни Полтавский никогда не были топ-игроками. (попробуй сыграть в 4 центра в баскетбол, для начала).

Косарев по-большому со сборной закончил после Пекина-08, Павлов и Мусерский играли вместе в 2013 и брали Европу и мировую лигу. Хтей на солидном уровне отыграл 2-3 сезона 2010-12.

Так вот ещё раз поинтересуюсь, ты какую Олимпиаду собрался Украине отдать в качестве победителя? Пекин-08 с наикрутейшей сборной США и мощной Бразилией, или Лондон-12, где лишь гений Тетюхина (по баскетбольным меркам - Кобе Брайант) спас наших в по сути проигранном финале, да Мусерский перешёл на дига и начал забивать 90% мячей. И тогда у России был пиковый по мировым меркам состав с гениальной на том турнире связкой.
И историю волейбола мне рассказывать не надо, не трать своё время, как и не приплетай к вопросу футбол. Просто такая нелепость вызвала мой живейший отклик, не удержался. НЛ- как говорят
furtcovik
Василий
22.09.2019 17:18
#
anklav
(22.09.2019 16:32)
Вот видишь ты вроде в теме, а не знаешь что Полтавский МВП чемпионата Европы 2007. Вот тебе и не топ игрок.
Далее. Диагональных можно было бы взять скажем три. Полтавский, Павлов и например опытного Яковлева, как запасного. Доигровщик Хтей, ну и лучший игрок мира за последние десять лет (без всяких Брайантов) маэстро Мусэрский, который на период 2012 был просто доминатором мирового волейбола, причем был универсалом. Остальные позиции заняли бы местные украинские хлопчики.
Естественно я эпатажно немного преукрасил касаемо золота олимпиады, но бороться за победы на чемпионате Европы этого бы аккурат хватило, право слово.
И еще. Я смотрю волейбол с ЧЕ 1991, не то что там нынешние турниры. То есть с тех времен когда мировым волейболом правили Неграо, Андреа Джани, Гавио, Танде, моя слабость Рон Зверфер, Любо Ганев, Дима Фомин, Деспайн, Андрей Кузнецов, Гардини, Тоффоли, Бланже, Скотт Форчун, Бенне, Карч Кирай, Олихвер,Зоодсма, Гардини, Дзордзи.
Комментарии думаю излишни...
Я кстати ходил на Мировую Лигу еще в 1994 году, есть фотки с Павлом Шишкиным и легендарным диагональным Димой Фоминым.
Футбол действительно лучше не упоминать, согласен, а то много чё интересного могу написать, а кому это надо...
anklav
Андрей
22.09.2019 17:37
#
furtcovik
(22.09.2019 17:18)
Я же писал, не надо мне рассказывать про волейбол и перечислять тех, кто известен любому, кто в теме. У меня в коллекции на компе и финал Олимпиады-76 с поляками к слову и польский док фильм по этому поводу

"но бороться за победы на чемпионате Европы это бы аккурат хватило, право слово." Уже теплее, не так эпатажно, как титул олимпиоников. Но тоже сильно с натяжкой, даже на медали Европы твоего состава не хватит. Про Семёна можешь не рассказывать, сколько титулов мы просрали из-за того, что он не мог забить один единственный, но самый важный мяч. И к слову, в 2007 мы слили ДОМАШНИЙ финал далеко не самой топовой в волее Испании (правда, забрали потом финал баскетбольный в качестве компенсации).
Для начала, прежде чем в википедии смотреть, почитай принципы игры в волейбол и потом будешь примерять медали любого турнира к твоему гипотетическому и до безобразия разбалансированному составу. Если заглянул в паспорт, то я тебе скажу, пик формы игроков твоего списка приходился на разное время (из-за хронических травм в том числе).

И да, не забывай, в какой волейбольной среде выросли до уровня сборной России эти несомненно талантливые спортсмены украинского происхождения. И кем бы был тот же Мусерский без Белогорья и Шипулина. Ей Богу, не стоит ради красного словца городить небывальщину...
Nikolay
Николай
22.09.2019 17:49
#
anklav
(22.09.2019 17:37)
Кстати, в тот же самый день, когда мы проиграли домашний финал испанцам, мы как раз и выиграли в баскетболе чемпионат Европы, обыграв в финале как раз Испанию, в гостях. Хорошая была компенсация
Nikolay
Николай
22.09.2019 17:57
#
anklav
(22.09.2019 17:37)
Я считаю бредом предполагать, что было бы, если случилось бы то то. Мы же этого не узнаем никогда. А факт в том, что Россия входила и входит в элиту европейского, да и мирового волейбола, а Украина никогда в этой самой элите не была. А какие этому причины, можно долго рассусоливать.
anklav
Андрей
22.09.2019 18:00
#
Я об этом добавил! помню, пытался найти в Турции ночью собутыльников по случаю этой победы. Но соотечественникам было пофиг, как и иностранцам. Кажется, я один смотрел финал по баскету Волейбол на туретчине не показывали.
Nikolay
Николай
22.09.2019 18:06
#
anklav
(22.09.2019 17:37)
К тому же у России намного глубже резерв, чем у Украины. Мы же Лигу наций выиграли в этом году без Мусерского, без Бутько. Для нас осутсвие нескольких игроков не является такой уж большой проблемой, достояная замена всегда есть.
furtcovik
Василий
22.09.2019 18:08
#
anklav
(22.09.2019 17:37)
А у меня записаны десятки матчей любимой сборной Голландии с 1993 по 1997. Причем не с ютуба спустя 157 лет, а что называется с прямого эфира, на самый что ни на есть видео магнитофон. Поэтому про записи говорить не будем.
Про Вики ты меня с кем-то перепутал. Знал ли ты упомянутых мной игроков иностранцев в начале-середине 90-тых годов мягко говоря очень сомневаюсь. Безусловно я собрал в одну солянку украинских игроков у каждого из которых был свой прайм в разные временные отрезки, с этим глупо спорить. Но ведь Евгению главное я хотел донести не то что Украина собрав всех сильнейших всех порвет, а то что Украина не перманентный основе теряет своих самородков (в том числе и в футболе и даже баскетболе), и вот с этим надо что-то делать. А дальше каждый хочет слышать то что хочет слышать.
За сим откланиваюсь, и считаю для себя данную тему закрытой.
anklav
Андрей
22.09.2019 18:15
#
Nikolay
(22.09.2019 18:06)
речь не про Россию, тут всё и так понятно. Бутько - бульбаш, к слову, если критериями Васи подходить к составу. Навскидку, украинки (не мужики, подчёркиваю) кажется лишь раз были в медалях Евро в 90-х годах. Причём, там явно школа СССР давала о себе знать. К слову, хорватки в составе с олимпийской чемпионкой Сеула Ириной Кирилловой тоже в призах били тогда же примерно.
Уровень союзных чемпов был высочайший по всем практически видам. Ну, кроме хоккея на траве
anklav
Андрей
22.09.2019 18:20
#
furtcovik
(22.09.2019 18:08)
ну вот и ладно, пожмём друг другу руки А кто есть донор в спорте, а кто реципиент - это другой вопрос. С волейболом ты налажал
Сомневаться в том, что известно мне и из каких источников - твоё право. Не написал бы дичи и я бы не вылез
Nikolay
Николай
22.09.2019 18:27
#
anklav
(22.09.2019 18:15)
Проверил, действительно бульбаш. Да, напрасно я Бутько к хохлам приписал. Все время почему-казалось, что он с Украины. Спасибо за поправку.
На том турнире Лиге наций, про который я вспомнил, помимо этих двух не было других наших основных игроков: Вольвича и Михайлова. И все равно этот турнир был выиграл. Кадровый резерв у нас большой. И я бы не стал обуславливать наши успехи в волейболе исключително тем, что многие украинцы хотели играть за Россию.
furtcovik
Василий
22.09.2019 18:33
#
anklav
(22.09.2019 18:20)
Я не считаю что я налажал. Даже на грамм. Все упомянутые многие игроки могли бы усилить сборную Украины даже в какой-то конкретный временной отрезок, даром что четверо из них 81-82 года рождения, Мусэрский 88-го. Там изначально не такой широкий выбор игроков, поэтому собрав их всех пусть и уже у кого то из них был бы пройденный прайм, но они в любом случае могли бы собой представлять грозную силу, с которой всем бы приходилось считаться. Убери Мусэрского и неизвестно когда бы Россия еще раз выиграла Олимпиаду. Тетюхин был если что еще на ОИ в Атланте (когда ты еще ОИ как я понимаю не смотрел), но что-то золотом там и не пахло, как и на последующих трех олимпиадах где он играл. Про волейбол 90-тых ты решил грамотно тему не поднимать (видно тогда как понимаю был не в теме), и правильно сделал. Лучше про вторую половину 2000-х поговорить, вот твой конек, я понял.
Nikolay
Николай
22.09.2019 18:33
#
anklav
(22.09.2019 18:20)
То что Василий налажал с волейболом, ничего страшного, бывает. Я вон тоже налажал, думая что Бутько с Украины. Спасибо тебе, что ты нас поправляешь🙂
furtcovik
Василий
22.09.2019 18:35
#
Nikolay
(22.09.2019 18:33)
То что Бутько с Беларуси стыдно не знать если ты обсуждаешь волейбол, это же детский лепет.
Nikolay
Николай
22.09.2019 18:46
#
furtcovik
(22.09.2019 18:35)
Что стыдно, а что нет - не тебе решать. И хамить тоже не стоит. Ну ошибся я, Андрей в корректной форме меня поправил.
anklav
Андрей
22.09.2019 19:16
#
furtcovik
(22.09.2019 18:33)
Василий, я уверен, что ты не телепат и поэтому строишь догадки, что и когда я смотрел и чем интересовался и до какой глубины вопроса. Вроде ты сам предложил закрыть тему, а теперь скатываешься в демагогию.

Ты приписал "гипотетический"титул Олимпийских чемпионов Украине, я доказал, что это дичь.
Я не углубляюсь здесь в вопрос волея 90-х потому, что вижу, ты "плывешь" в этой игре. Писать про провальный для России период середины 90-х и неуспех в Атланте дебютанта Тетюхина, в период тотального доминирования итальянского волея, конечно аргумент. Единственное крутое поколение Нидерландов, которое, кроме того пяти-сетового финала, взяло ещё лишь 2 титула - да, блин, у России успехов больше после Лондона-12
Nikolay
Николай
22.09.2019 19:38
#
anklav
(22.09.2019 19:16)
С таким же успехом можно на фантазировать, что белорусы с Бутько и Клюкой в составе боролись бы за медали. О таких вещах, которые невозможно проверить, можно трепаться без конца.
furtcovik
Василий
22.09.2019 19:41
#
anklav
(22.09.2019 19:16)
Молодец,почти час потратил чтобы изучить историю голландского волейбола. Его феномен. Хоть немножко будешь историю знать. А история эта началась с знаменитого польского еврея Ари Селлинджера, который до сборной Голландии тренировал женскую сборную США. С ним и феноменальным поколением с Роном Зверфером, Петером Бланже, Бенне, Зоодсма его дружина взяла две бронзы ЧЕ 1989 и 1991 года , серебро финала Мировой Лиги 1990 и финал ОИ 1992, в четвертьфинале победив лучшую сборную мира итальянцев с великим аргентинский тренером Хулио Веласко. На финал правда их не хватило, ничего не могли поделать с поймавшим кураж Неграо. До этого ведь голландцы были никем в мировом волейболе. Потом на смену Селлинджеру пришел голландский специалист Альбельда, добавились к топам Зферферу и Бланже молодые центральный блокирующий рыжик Бас Ван Де Гор и диагональный Олоф Ван Ден Мелен. Долго голландцы проигрывали великим итальянцами в финалах на разных турнирах (например финалы ЧЕ 1993, финал ЧМ 1994 и финал Кубка мира 1995, ), но все-таки благодаря терпению они по прошествии лет взяли свое. Сначала в финале мировой лиги в пяти партиях победили итальянцев, таким образом сломав психологическую неустойчивость в решающих матчах против итальянцев. Ну и как вишенка на торте победа в 5 партиях в финале Олимпиады в Атланте. Этот матч по праву входит в классику мирового волейбола. Дальше у голландцев произошло самое страшное. Оказалось что у них просто нет преемственности поколений, мне даже в голову такое тогда не могло прийти, на период скажем 2000-го года. Сейчас это уже жалкое подобие былого величия голландского волейбола. Оказалось что на длинной дистанции школы у них все-таки нет. Но это уже другая история.
Вот это называет РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ.
Ну и еще раз молодец что футбол не затронул, любого периода и времени.
anklav
Андрей
22.09.2019 19:58
#
furtcovik
(22.09.2019 19:41)
Василий, вот ты полез в бутылку, думаешь, наверно, что мне заняться нечем, как юзать нон-стопом интернет и пытаться тебя здесь "умыть"? Ты же, вроде, не глуп, как и большинство любителей баскетбола здешнего сайта. А скатился до уровня школьного "сам дурак". Я же говорю, в википедии рыться - ума не надо. Но надо понимать принципы игры о которой ты взялся спорить. Без Малыша не было бы золота 2012, но, сравнивать его с Тетюхиным, который до 40 лет играл на топ уровне в сборной страны...
Если ты понимаешь о чём я, Мусерский 50% игрового времени проводит на скамейке в силу своего амплуа Прайм (твоя терминология) Мусерского 2011-2014 гг.
И в Лондоне, в 3-й партии, тренер поставил его дигом, дав 100% игрового времени, убрав провалившегося Хтея с поляны совсем. И Дима сыграл на непривычной позиции как больше не сможет никогда в жизни, перевернув матч. Но спас финал Тетюхин (!) своими подачами.

А твои голландцы умудрились слить финал Барселоны ноу-неймам из Бразилии. Хотя им простительно, оранжевые тогда только набирали ход Да и, на мой вкус, дуболомы они тогда были, а-ля Россия в 2000-х с Полтавским.
Nikolay
Николай
22.09.2019 20:12
#
anklav
(22.09.2019 19:58)
Как знающего человека, с твоего позволения, спрошу тебя. Как ты относишься к тому, что Зенит вместо Андерсона взял не доигровщика, а Соколова? Михайлова, получается, будут использовать в доигровке? Соколов, кстати, вчера меня совершенно не впечатлил, провалив матч со словенцами.
furtcovik
Василий
22.09.2019 20:14
#
anklav
(22.09.2019 19:58)
Мусэрский что Сабонис в 1988. Не было бы его тогда в составе не было бы никакого золота. Безусловно то что Алекно его поставил в тяжелый по партиям для России момент диагональным это уникальное ноу-хау от белорусского тренера. Но факт есть факт, не было бы украинца в той сборной не было бы на той знаменитой победы на ОИ. Для меня это очевидно. Был в то время разочек финал в 2000-м году, но там ничего не смогли противопоставить в финале братьям Грбич.
По голландцам сразу видно что ты не видел их игру. Лучший диагональный мира того времени Зферфер, маэстро Бланже связующий с ростом за 2 метра. Хорош был в Аталанте и блокирующий Ван Де Гор. Хороши были и Герцен, Ван Ден Мюлен, чуть ранее доигровщик Зоодсма и Бенне. Играли максимально вариативно и красиво. Италия играла более схематично в то время. Веласко был этакий Мессина времен Киндера и ЦСКА. Наших кстати они всегда побеждали в то время, были самыми удобными соперниками. Несмотря на то что все наши игроки играли в сильнейшем в то время - итальянском чемпионате.
anklav
Андрей
22.09.2019 20:23
#
Nikolay
(22.09.2019 20:12)
Это рискованный эксперимент, на который Казань может позволить себе пойти после 5 финалов и 4 титулов ЛЧ подряд. Думаю, Михайлов в доигровке не потянет, особенно на планере провалится... У Зенита есть вариант с доигровкой в лице Фёдора Воронкова. Рослый доигровщик, как раз таких любит Алекно, типа Хтея

Соколов с нестабильной психикой, не чемпионский он типаж.
anklav
Андрей
22.09.2019 20:41
#
furtcovik
(22.09.2019 20:14)
твоё право давать эпитеты Мусерскому по-своему, но с Сабасом ты перегнул Я объяснил, почему уникальный игрок, как Дима, не может быть равен Сергею Тетюхину. С Сабасом (тут как бы еще любители НБА могут оспорить) Малыша роднит лишь относительно короткий период прайма, когда они были топ-1 в мире.

По Голландии моё мнение такое, чемпионами их сделал такой уникальный по физическим данным умный связующий, как Бланже. Как только такой же типаж Ллойд Болл появился в связке у США, они взяли Олимпиаду, грохнув доминаторов 2000-х бразилов.
Отличительная черта оранжевых того периода схожа с Россией 2000-х: рослый состав, сильнейшие блок-подача, слабая игра в защите. Поэтому они и слились бразам в Барселоне.
Ну а принципы современного волея, с чётко выраженным амплуа доигровщиков заложил Даг Билл... А Карч Кирай - уникум! И это я ещё википедию не читал

В общем, резюмирую, не была бы Украина Олимпийским чемпионом, как бы ты этого не хотел

ПС: Дима Фомин как минимум не согласен, что лучший нападающий того времени Зверфер....
furtcovik
Василий
22.09.2019 21:15
#
anklav
(22.09.2019 20:41)
Упомянул Мусэрского в сравнении с Сабонисом именно в его контексте влияния на игру сборной. Без него не было бы той победы. Это мое мнение.
Про Сабониса не понял что там за относительно короткий промежуток прайма у него был когда он почти в 75 лет попал в первую сборную звезд Евролиги в 2004 году, ну да ладно.
Голландцы в период 1989-1992 еще были недостаточно хороши. Баланса и вариативности им добавил высокий блокирующий Ван дер Гор, ну и Ван Дер Мюлен снял нагрузку в нападении с Зверфера. Сборная Альбелды была уже менее предсказуема чем в начале 90-тых. Но это правда, многие ссылались в первой половины 90-тых на преимущество голландцев в габаритах, особенно наши об этом часто говорили и писали после поражений.
По поводу Фомина и Зверфера пожалуй это субъективное мое мнение, они оба были хороши, настоящие диагональные звери, но в личных матчах за сборную чаще побеждал голландец и такое ощущение что он был постабильнее на уровне сборной. Но повторяюсь, я пищу по Зверферу, поэтому не до конца объективен. Что у Димы не отнять, он был очень хорош в Италии. В Равенне и Сислее он был королем. Я кстати видел его матчи в чемпионате Италии во второй половине 90-тых годов.
anklav
Андрей
22.09.2019 21:27
#
furtcovik
(22.09.2019 21:15)
Про Сабаса всё очевидно, травма ахилла и привет. Ну и не надо забывать про всяких ноунеймов из НБА
В волее - это топ уровень в абсолюте.
Сравнивая Фомина против голландии, ты опять забываешь, кто у него в партнёрах, словно у нас был равноценный состав на остальных позициях.
Голландия именно что была уникальна для 90-х своими физическими данными, вдобавок и выдающимся связующим, чего не было у России долгое время. Но при всём этом доминировать, как Италия, не смогла. В волее надо уметь защищаться и принимать, как не парадоксально.
furtcovik
Василий
22.09.2019 21:29
#
И еще один момент. Если все эти украинские хлопцы такие не о чем, такие серенькие как олимпийский чемпион Хтей, такие не главные как олимпийский чемпион Мусэрский, такие не топы как Полтавский и Баранов, Косарев с Яковлевым и Павловым тоже ничего сборной "не дали", что же тогда Российская Федерация Волейбола их заигрывала за национальную сборную?! Ведь и без них можно же было побеждать, правда?! А то победили теперь может их маленечко и обоссать.
furtcovik
Василий
22.09.2019 21:30
#
anklav
(22.09.2019 21:27)
Гвидо Герцен прекрасно принимал, был одним из лучших принимающих мира в свое время. Еще до приезда в чемпионат России. В нашу страну он приехал доигрывать. У голландцев во всех линиях были звезды, все в праймовый период играли в лучших клубах Италии. Даже запасные игроки все там почти играли.
furtcovik
Василий
22.09.2019 21:46
#
Сабонис после травмы ахилла собственноручно принес Реалу Кубок Чемпионов,став безоговорочным МВП Финала Четырех, да и со сборной играл в финале Евробаскета и брал медаль на ОИ на той же Олимпиаде в США. Для Европы он оставался королем и в 40 лет. В прямом смысле слова.
anklav
Андрей
22.09.2019 21:53
#
furtcovik
(22.09.2019 21:29)
Вася, типичный пример демагогии - передёргивать тему. Ты сам себя в чём-то убеждаешь? Я лишь опроверг ровно одно твоё предположение. ВСЁ!
Хтей не выдержал уровень финала, это не говорит, что он слабый игрок. Тетюхин выдержал и спас! и в 40 лет съездил в Рио ещё основным игроком сборной... Про титулы Павлова я уже написал.
про то, где эти игроки вышли на уровень сборной - я тоже написал. Что мне ещё тебе добавить по существу вопроса, а не про обоссать?
anklav
Андрей
22.09.2019 21:55
#
furtcovik
(22.09.2019 21:30)
Италия в 90-е была основным местом работы не только для футболистов, но и волейболистов. Думаю, ты не удивлён
Как это меняет тот факт, что доминатором, как Италия и потом Бразилии твои оранжевые не стали?
anklav
Андрей
22.09.2019 21:59
#
furtcovik
(22.09.2019 21:46)
Извиняюсь, не силён в географии, но, кажется, есть такой материк - Северная Америка, и там , кажется, чернокожие люди умели запихивать мяч в кольцо не хуже Сабониса в 90-е.
Зачем ты перечисляешь его достижения, когда речь о максимуме спортивных возможностей? Что, Сабас в 90-е стал лучше себя в 80-х до травмы?! Что, не было Хакима, Джордана, Адмирала и тп?! Ну ей Богу, очевидно же...
furtcovik
Василий
22.09.2019 22:11
#
anklav
(22.09.2019 21:55)
Они не стали потому что была Италия которая как по мне имела сильнейшую волейбольную сборную в истории мирового волейбола. Они им все время проигрывали в разных финалах, ничего не попишешь (хотя были очень близки в финале ЧЕ 1995, но все-таки проиграли итальянцам в 5 партиях). У них на замене были настоящие звезды. Тот же Сарторетти не один год ждал своего шанса в сборной. Но при всем при том то их поколение так и не стало олимпийскими чемпионами, а голландцы стали. Вообще тот год стал оранжевым, ведь они еще выиграли и престижную в то время Мировую Лигу. В любом случае, это не умаляет заслуг той Италии. Для меня их та сборная периода 1990-1998 лучшая сборная в истории этой игры. Не забываем что итальянцы выиграли три чемпионата мира подряд. Феноменальная сборная.
furtcovik
Василий
22.09.2019 22:25
#
anklav
(22.09.2019 21:59)
А причем здесь Северная Америка?! Как бы он себя проявил в НБА если бы не два раза порванный ахилл это все домыслы в стиле если бы да кабы. Для меня он и за 30 лет приехав туда доказал что он достаточно хорош чтобы с ним там считались и уважали. При всем уважении к волейболу там своего НБА нет. И для меня Фомин, Зверфер, Жиба всегда будут скорее Сабонисом, Кукочем, Петровичем нежели мягко говоря Джорданом, Джеймсом и Данканом. Баскетбол это немного другой статус в игровой табели о рангах, мягко говоря. Там даже зарплаты кричат о статусе этих видов спорта. Разница просто сумашедшая. Хотя признаюсь, волейбол люблю, но не так как скажем 15-20 лет назад, не буду скрывать.
На этом действительно заканчиваю дискуссию. Всего хорошего.
anklav
Андрей
22.09.2019 22:36
#
# В любом случае, это не умаляет заслуг той Италии. Для меня их та сборная периода 1990-1998 лучшая сборная в истории этой игры. Не забываем что итальянцы выиграли три чемпионата мира подряд. Феноменальная сборная.#
+1
Италия форева!
Но Олимпийские чемпионы круче, так что твои Нидерланды сорвали банк и ушли в небытиё, раз даже такому их фанату, как ты, приходится напрягать память
И вообще, все чемпионы Олимпиад на своём месте, нет случайных, и нет там места Украине
furtcovik
Василий
22.09.2019 22:39
#
anklav
(22.09.2019 22:36)
Да украинцы думаю как-нибудь переживут свои не участия и не победы на ОИ по волейболу. Не привыкать. Они заточены на футболе. А там у них потенциал и перспективы более менее есть, как-никак чемпионы мира до 20 лет. А там посмотрим.
Nikolay
Николай
23.09.2019 00:37
#
anklav
(22.09.2019 19:58)
Кстати, заканчивая Полтавским и проигранным домашним финалом ЧЕ-2007. В том же году московское Динамо с Полтавским с треском провалило домашний финал четырёх Лиги Чемпионов. Тренером, кстати, был Алекно (проиграли его бывшей команде-Туру). Так что Полтавскому было не привыкать сливать важнейшие матчи, не был он тем лидером, чтобы повести комаманду в ответственный момент. И, на мой взгляд, абсурдно считать, что Украина с ним обязательно бы добивалась громких успехов.
Создание сайта —
webkrokus.ru