Результаты матчей финального дня чемпионата мира-2019

15.09.2019 20:02

Китай. Чемпионат мира. Плей-офф. Финал.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Papa Lucas
Михаил
15.09.2019 04:04
#
Не удержался, загрузил на аргов гандикап -1.5 по кэфу 2.75.)
Не для наживы, а интереса ради.)
110787rbw
Кейн Веласкес
15.09.2019 09:48
#
Если выиграют Арги , то я вас с собой поздравляю малята, портал можете закрывать ибо никто в баскет из нас походу не волокет, судя по предыдущими прогнозам, а посля не считается , сам в акуе сколько просадил на этом Чемпе , НБА отдыхает
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 10:47
#
За красивый баскетбол! Самая смотрибельная игра на чемпионате у Аргентины, Кампаццо за год из запасного игрока в клубе превратился в прекрасного лебедя. Уровень игры запредельный, человек сам кайфует на площадке и о болельщиках не забывает. Жду очередного представления и была бы справедливой победа бело-голубых и по ходу турнира, и по карьере Луиса Сколы.
А победитель США вновь может остаться ни с чем. Хочется, чтобы и у Австралии были медали ЧМ наконец. А Франция... для меня она не настоящая-из французов там только тренер, болеть за человека с косичками на голове как-то не получается.
Ну и, конечно, осадок останется от турнира. ФИБА испортила шикарный соревнование своей глупостью, отказавшись от лучших в своей профессии (я про судей). После такого цирка еще больше начинаешь ценить Евролигу с ее Рыжиками, Пуклами и Ламониками. Вторая глупость-это состав участников. Вместо шикарных Словении, Латвии, Украины, Хорватии пришлось смотреть на африканский и азиатский сброд (не смотрел).
Sognatore1983
Sognatore
15.09.2019 10:51
#
110787rbw
(15.09.2019 09:48)
А ведь арги скорее всего победят.
110787rbw
Кейн Веласкес
15.09.2019 10:58
#
Sognatore1983
(15.09.2019 10:51)
это просто как сон будет , Пенсионер Скола( походу хавает тоже мясо , что и Канело АЛьварес) и карлик Кампацо . разобрали все топовые сборные с их хвалеными легами
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:02
#
Sognatore1983
(15.09.2019 10:51)
Все, можно не смотреть.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:04
#
Sognatore1983
(15.09.2019 10:51)
Всегда смотрю в записи, не зная результата. Сегодня решил в прямую, а результат уже известен
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:06
#
Кажись и судьи читают ББ ру
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:09
#
Гобера как юниора Делли вывел из себя.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:12
#
И Фурнье поймал. Деллаведова залезает в головы и отравляет мозг, как неприятная болезнь
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:13
#
Красота от Бейнса!
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:13
#
Количество оффенсивов зашкаливает. Обе команды суперзлы.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:14
#
Заряжены и те и другие.
anklav
Андрей
15.09.2019 11:15
#
Нтиликина - прораб кирпичного завода, с амерами егр двойник играл, наверно.
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:18
#
ЛОЛ. Уже 5-6 фолов в атаке за одну четверть
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:19
#
Суметь получить оффенсив на Богуте надо умудриться, учитывая что в защите он всегда стоит на одном месте и не двигается.
MiGus
Владимир
15.09.2019 11:20
#
Литва показывает на тв3?
anklav
Андрей
15.09.2019 11:21
#
Alexman
(15.09.2019 11:13)
Офенсивы не совсем идеальные, конечно. Но пока команды не о баскете больше думют, а какие-то микродуэли реализовать пытаются. И франки не нравятся и за австралов не болеется мне
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:21
#
MiGus
(15.09.2019 11:20)
Да.
MiGus
Владимир
15.09.2019 11:22
#
Alexman
(15.09.2019 11:21)
Поделитесь URL, пожалуйста?
Gladius
Алексей
15.09.2019 11:23
#
Полюбили австралы в раздевалку пропускать мячи...
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:23
#
"маза-фака" сказал Инглс после забитой трёхи
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:24
#
MiGus
(15.09.2019 11:22)
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:24
#
MiGus
(15.09.2019 11:22)
anklav
Андрей
15.09.2019 11:28
#
Пуарье против Богута словно в скалу упёрся. Де Коло надо больше бросков на себя брать, у него партнёры мазилы. Фурнье как скис, с дистанции забить некому стабильно. Эртель тут бы помог..
Sognatore1983
Sognatore
15.09.2019 11:30
#
anklav
(15.09.2019 11:28)
А где Эртель, кстати?
Nikolay
Николай
15.09.2019 11:31
#
Sognatore1983
(15.09.2019 11:30)
Травмирован.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:31
#
anklav
(15.09.2019 11:15)
А Фурнье директор завода
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:33
#
Австралия держится только благодаря Фурнье.
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:34
#
Лэндэйл через Гобера!
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:34
#
Гоберу приз лучшему защищающемуся вручают только за блоки и здоровенный вингспан что ли? Ну реально он ошибается немало в защите.
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:35
#
Gunde Svan
(15.09.2019 11:33)
Франция ещё в игре только благодаря судьям
anklav
Андрей
15.09.2019 11:35
#
Gunde Svan
(15.09.2019 11:31)
Перед полуфиналом назначение получил Не вернутся франки, похоже. Из под кольца много им не дадут лесорубы забить, а больше ничего не забивают.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:39
#
А за симуляцию Гоберу?
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:39
#
Эх Инглс! Где ты был в полуфинале?
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:41
#
felix-r
(15.09.2019 11:39)
В финале.. мыслями
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:41
#
Давят-давят Богута, а зачем? Не задавишь его. Средние после пиков или пикнпопы вот оружие против таких центров.
MiGus
Владимир
15.09.2019 11:41
#
felix-r
(15.09.2019 11:24)
Спасибо
Gladius
Алексей
15.09.2019 11:41
#
felix-r
(15.09.2019 11:39)
Труханул, видать))
MiGus
Владимир
15.09.2019 11:41
#
Alexman
(15.09.2019 11:24)
Благодарствуйте.
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:43
#
Gunde Svan
(15.09.2019 11:39)
А где неспортивный де Коло?
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:48
#
felix-r
(15.09.2019 11:43)
Он нечаянно
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 11:50
#
Французы идут на 40 очков. Пора де Коло за дело браться-Фурнье не стой ноги сегодня встал
JM
Evgenij
15.09.2019 11:54
#
Имхо, аргам дико повезло, сыграли великолепную игру с сербами, будь там еще 10 минут, сербы бы отыграли, ну или тренер повариативней, гнул свою линию до конца, а уже в полуфинале получили полумертвых франков. Сказал бы что унесут их сегодня, однако испанцы из себя особо ничего не представляют, так что 60:40 в пользу Испании.
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:56
#
Судья предупредил французов не флопить. Фурнье: мы не флопим! Судья: у нас отличные камеры.
Gladius
Алексей
15.09.2019 11:56
#
JM
(15.09.2019 11:54)
Ага, а если бы еще Дивац вышел праймовый, то точно победили. Вроде серьезный сайт, а такую дичь пишешь. Может в правилах Фиба ввести новый параметр, при желании добавлять к матчу 10 минут?
felix-r
felix-r
15.09.2019 11:58
#
Да ну! Не было сейчас фола в атаке!
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 11:59
#
Инглс против Гобера опять делает дело. К сожалению для него, не во всех сборных есть Гобер.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:02
#
Миллс уже второй раз из под кольца мажет после хороших передач.
undyings
Undying
15.09.2019 12:02
#
Французы совсем развалились. Обыграли амеров и решили, что жизнь удалась.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:03
#
Тони, чего сидишь, иди помогай!
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:03
#
Alexman
(15.09.2019 12:02)
Давно мяч не трогал. Потерял мышечную память
undyings
Undying
15.09.2019 12:03
#
Alexman
(15.09.2019 11:59)
Такое впечатление, что в НБА финты против центров вообще никто не делает. Куча моментов на чемпе, когда финтами Гобера покупают как ребенка.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:04
#
Крик отмазался за промахи со штрафных блоком Де Коло.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 12:04
#
JM
(15.09.2019 11:54)
-30 бы сербы получили будь там еще 10 минут
JC
Сергей
15.09.2019 12:05
#
Тренер у французов отвратительный физрук. Лет 10 уже порет такую гроздь талантов. Чудо, что однажды Эртель с Паркером и Батюмом выдали чудо игру и победили испанцев и наконец взяли титул. Но это не заслуга этого Колле.
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:06
#
Сейчас Гулдингy неспортивный дали! А когда в первой половине Гобер упал, и де Коло сделал такой же фол, неспортивный не дали! Пипец какой-то
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:08
#
JC
(15.09.2019 12:05)
На том Евробаскете у испанцев был свой физрук, просто физручелла. Который потом подтвердил свой "класс" на домашнем чемпионате мира годом позже.
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:09
#
Эх опять лей-ап смазал австрал
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:10
#
Батум, как и Инглс, в полуфинале совсем плох был, а сейчас зажигает
JC
Сергей
15.09.2019 12:11
#
Скворцов с Таракановым ересь несут. Какой факт не скажут - все не соответствуют действительности. Лучше б просто игровые моменты комментировали.
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:12
#
Да ну! Убейте судей!
undyings
Undying
15.09.2019 12:13
#
Австралам нельзя низовые игры играть. Это совсем не их. Вроде ведут много, но как только атака у соперника оживает, ничем ответить не могут.
undyings
Undying
15.09.2019 12:16
#
Гобер точно лишний в символической пятерке. Против амеров зажёг, зато в остальных матчах пустое место на площадке. А Фурнье на пятерку наиграл.
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:18
#
Referees

VAZQUEZ, Roberto - Puerto Rico
ZURAPOVIC, Ademir - Bosnia and Herzegovina
PASCUAL, Ferdinand - Philippines
Got
Дмитрий
15.09.2019 12:18
#
undyings
(15.09.2019 12:16)
А из центров кто сильнее француза?
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:20
#
Австралия на три маленьких перешла.
undyings
Undying
15.09.2019 12:20
#
Got
(15.09.2019 12:18)
Газоль.
Tia-Avende
Алексей
15.09.2019 12:21
#
Какое же убогое судейство. Ужасно непоследовательно свистят.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:22
#
В каждом серьезном матче у Австралии был такой провал. Теперь вопрос, начнет ли попадать Миллс.
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:24
#
Alexman
(15.09.2019 12:22)
+1
Nikolay
Николай
15.09.2019 12:26
#
Alexman
(15.09.2019 12:22)
Вроде с чехами без провалов отыграли.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:30
#
Альбиси вторая треха в четверти.
MiGus
Владимир
15.09.2019 12:36
#
Миллс эпично потерял
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:37
#
Альбиси поставил точку, болелы Зенита довольны.
JC
Сергей
15.09.2019 12:37
#
Как кто-то сказал в комментах: Разницу делают игроки сильнейшей лиги в мире)
Tia-Avende
Алексей
15.09.2019 12:37
#
Альбиси третью вваливает. Похоже всё.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:38
#
У Австралии по-прежнему ноль медалей на мировом уровне.
JC
Сергей
15.09.2019 12:39
#
Ну не выиграть когда пол команды регбистов.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 12:39
#
И кто тут говорил, что Альбиси не уровень Евролиги? Где этот спец?
JM
Evgenij
15.09.2019 12:39
#
нехватило силок кенгурятам на конец турнира им бы Дантэ еще в ротацию..
MiGus
Владимир
15.09.2019 12:40
#
Упираются, молодцы какие.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 12:40
#
Alexman
(15.09.2019 12:38)
Рано на пик вышли?
JM
Evgenij
15.09.2019 12:40
#
Gunde Svan
(15.09.2019 12:39)
Помойму это те же эксперты которые говорили что Де Коло сдулся уже
JC
Сергей
15.09.2019 12:41
#
JM
(15.09.2019 12:40)
У него манера игры просто такая - сдутая)
MiGus
Владимир
15.09.2019 12:42
#
Мда, так упустить ДеКолю..
undyings
Undying
15.09.2019 12:42
#
Gunde Svan
(15.09.2019 12:39)
В организации нападения Альбиси ничего не показал. Чем порадовал это тем, что он точно не дыра в защите, несмотря на свой рост. Скорее наоборот в защите силен.
JC
Сергей
15.09.2019 12:42
#
Gunde Svan
(15.09.2019 12:39)
Ну вот выходит один игрок из Евролиги с банки (Альбиси) и решает игру, в отличие от регбистов
anklav
Андрей
15.09.2019 12:43
#
Миллс снова чокнул, в ногу а зенитчик-то могёт, ну и Коля в своей любимой концовке, когда ведут, играет на фолы....
Ладно, ДеКоло с медалью!
JM
Evgenij
15.09.2019 12:43
#
Gunde Svan
(15.09.2019 12:40)
У Австралии не было других вариантов, как и у французов. Не выходи они на пик, вполне могли играть за 9 место.. Не так група там была, чтоб могли себе позволить не выходить на пик к началу чемпионата. Но даже это могло не помешать, дай им тот лишний день отдыха, который получили арги и испанцы..
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:43
#
Gunde Svan
(15.09.2019 12:40)
Скамейки не хватило, на дистанции особо это стало заметно. Не могли, блин, нам слиться, такой бы проблемы не было
MiGus
Владимир
15.09.2019 12:44
#
Интересный матч.
felix-r
felix-r
15.09.2019 12:46
#
Судьи убили. Как только австралы достигли +15 , пошли: неспортивный, два фола в атаке подряд (на флопах Батума), и тд. Тут стало ясно, что не дадут Австралии победить.
undyings
Undying
15.09.2019 12:46
#
Got
(15.09.2019 12:18)
Но не будь Газоля, возник бы вопрос кто из центров заслужил символическую пятерку. После группового этапа казалось, что крутых центровых целая россыпь. Но плейофф все, кроме Газоля, завалили.

А вот в задней линии заслужили четверо. Кампаццо, Рубио, Миллс, Фурнье. Кто-то останется лишним.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 12:46
#
JM
(15.09.2019 12:43)
В общем не только Литве с группой не повезло, но и Франции с Австралией.
JM
Evgenij
15.09.2019 12:47
#
JC
(15.09.2019 12:41)
Сдутый Де Коло, этот чемпионат провел сильнее, чем Евробаскет 2017, когда еще надутый был
JM
Evgenij
15.09.2019 12:48
#
Gunde Svan
(15.09.2019 12:46)
И не только с групой, но и с расписанием..
MiGus
Владимир
15.09.2019 12:48
#
JC
(15.09.2019 12:11)
Лавры дяди Вовы покоя не дают
undyings
Undying
15.09.2019 12:49
#
JM
(15.09.2019 12:47)
Де Коло в начале весны достал из заначки озверин и с тех пор никак не может остановиться.
anklav
Андрей
15.09.2019 12:51
#
Alexman
(15.09.2019 12:43)
Ну, австралы только считай половину этого бронзового финала не потянули, полуфинал решил промах Миллса со штрафа. После двух ОТ отойти было тяжелее, чем слившимся франкам. Те тоже только в силовой низовой игре и преуспели, да джокер нашёлся. .
undyings
Undying
15.09.2019 12:51
#
Де Коло безоговорочно лучший шестой игрок на чемпе.
JM
Evgenij
15.09.2019 12:52
#
undyings
(15.09.2019 12:46)
Ну разве что Сколу на центра поставить. Из чистых центров Марк действительно ровней всех шел. На груповом этапе Бэйнс феерил, но в плове его показатели сильно упали..
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 12:52
#
Alexman
(15.09.2019 12:43)
Вам бы чуть везения и могли бы за золото побороться, по составу точно мало кому уступаете, да и тренер у вас не самый плохой, как из России видится
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:55
#
Gunde Svan
(15.09.2019 12:52)
Имхо как раз из-за тренера дальше и не прошли. Мы ничем не уступили никому на чемпионате, но проиграли все концовки. Причем и в товарняках сербам тоже. А концовки - это как раз работа тренера.
undyings
Undying
15.09.2019 12:55
#
JM
(15.09.2019 12:52)
Сколу нет смысла на центра ставить. Других сильных 4 номеров на чемпе вообще не было. А делать символическую пятерку с 4 маленькими это совсем неправильно.
JM
Evgenij
15.09.2019 12:56
#
Моя пятерка была бы: Камацо, Миллс, Фуарнье, Скола, Газоль
undyings
Undying
15.09.2019 12:57
#
Alexman
(15.09.2019 12:55)
В концовках зведный маленький очень желателен. У вас такого нет. А через центров концовки выиграть уже не принято.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 12:58
#
undyings
(15.09.2019 12:46)
Все-таки зря здесь Итудиса гнобят в сезоне. Человек разбирается в тенденциях современного баскетбола поболее нашего.
undyings
Undying
15.09.2019 12:58
#
JM
(15.09.2019 12:56)
Моя точно такая же. Но если Рубио сегодня опять проведет крутой матч, то его нельзя будет не включить.
MiGus
Владимир
15.09.2019 12:59
#
Инглс - какой-то австралийский Милакнис © жена.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 12:59
#
undyings
(15.09.2019 12:49)
Де Коло помудрел. Зачем весь сезон жилы рвать когда запоминается последнее?
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 12:59
#
undyings
(15.09.2019 12:57)
Звездного нету, да. Но есть Григонис, который по-тихоньку к этому статусу движется. И имхо в следующем году уже перешагнет эту черту. И есть старик Кальнетис, который очень часто был в сборной тем самым игроком.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 13:00
#
JM
(15.09.2019 12:56)
С одной стороны, нужен кто-то из австралов, с другой, если испанцы - чемпионы мира, то как без Рубио?
JM
Evgenij
15.09.2019 13:00
#
undyings
(15.09.2019 12:58)
Если бы не результаты, то Богданович вместо Кампацо конечно.. Индивидуально может даже самый сильный перформанс на чемпионате, но..
JM
Evgenij
15.09.2019 13:05
#
Alexman
(15.09.2019 12:59)
Григонис уже сейчас практически лидер сборной был, но еще немного ему подтянуть надо. Он с австралами себе отличные моменты создавал и мазал легкие лейапы, так что чуть чуть ему еще не хватает. Лекавичюс во второй половине чемпионата тоже играл отлично, он тоже еще может прибавлять. Гиедрайтис в ЕЛ должен заматереть.. Есть у нас еще резервы, не все так печально, и тренер, если не будет Курт, будет очень интересно.. Ну и я надеюсь на свежую кровь, может Кулбока, Сирвидис будут иметь прорывной сезон.. Понятно что звездами за год не станут, но в ротацию, вместо Мачулисов и Сейбутисов...
undyings
Undying
15.09.2019 13:05
#
JM
(15.09.2019 13:00)
Я перед чемпионатом назвал Богдановича возможно лучшим игроком мира в международном баскетболе. И его игра этому статусу полностью соответствовала. Но провал команды не позволяет взять его в символическую пятерку. А если уж его брать, то вместо Фурнье или Миллса. У Кампаццо 8 передач и исключительная полезность.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:06
#
Alexman
(15.09.2019 12:55)
Не могу понять, хороших игроков россыпь, море болельщиков, разбирающихся во всех тонкостях игры, а с тренерами беда? Я так понял у вас сейчас котируются Казлаускас и Куртинайтис. По первому все понятно, но Куртинайтис?
undyings
Undying
15.09.2019 13:06
#
Alexman
(15.09.2019 12:59)
Вот именно, что Григонис еще не может, а Кальниетис уже не может. Поэтому то что Литва проседает в концовках закономерно.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:12
#
undyings
(15.09.2019 13:05)
По мне, так Кампаццо стоит особняком на этом ЧМ. Самый стабильный как сам, так и команда
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:13
#
А где можно финал посмотреть в интернете?
undyings
Undying
15.09.2019 13:15
#
Gunde Svan
(15.09.2019 13:12)
Согласен. Мало того, что у него статистика отличная. Через него и вся игра команды идет и защищается он великолепно. Того же Фурнье просто сожрал, несмотря на то что француз на 20 см выше.
undyings
Undying
15.09.2019 13:16
#
Gunde Svan
(15.09.2019 13:13)
Из России? На Матче matchtv.ru
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:19
#
undyings
(15.09.2019 13:16)
Спасибо, но там же волейбол в программе? Или я чего не понимаю
Got
Дмитрий
15.09.2019 13:21
#
Gunde Svan
(15.09.2019 13:19)
JC
Сергей
15.09.2019 13:23
#
Боязно за аргов, Уж слишком матеры испанцы и хищны при запахе крови/победы. Без подвигов скамейки не сдюжить будет.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:24
#
Got
(15.09.2019 13:21)
Низко кланяюсь
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 13:27
#
Gunde Svan
(15.09.2019 13:06)
Лучшие тренеры Литвы сейчас - это Шарас и Максвитис. Еще подрастает Кайрис. С любым из них сборная вернется на пьедестал как по мне. Но Ясика пока сборная совсем не интересует. И пока он в Жальгирисе, шансов нету. Максвитиса прокатила федерация еще когда назначали Адомайтиса. Хотя это идеальный тренер под сборную с Валанчюнасом.

Казлаускас уже на пенсии. А Курт ограниченный максимально. Плюс это все старое поколение. Уже не надо.
JM
Evgenij
15.09.2019 13:28
#
Gunde Svan
(15.09.2019 13:06)
Есть тренеры, Казлаускас уже все, он наверное в чиновники пойдет какие, может возглавит федерацию после Сабаса, Курта думаю мало кто хочет и он в ЕЛ, так что мало шансев. Реальные кандидаты: Масквитис, Кэйрис, Кемзура. Все три предпочтительнее и Курта и Адомайтиса..
JM
Evgenij
15.09.2019 13:28
#
Alexman
(15.09.2019 13:27)
Я ну да, Шараса забыл. Но он в сборной в ближайшее время не будет.
JM
Evgenij
15.09.2019 13:33
#
JC
(15.09.2019 13:23)
Как бы не случилось как с греками в 2006, помойму арги исчерпали себя.. Но если выиграют, эта победа думаю будет самой сильной в их истории.. Ведь их мало того что никто не считал кандидатами на медали, так они еще и всех топов по дороге грохнут
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:35
#
Понятно, теперь. А про Казлаускаса и Куртинайтиса кто-то здесь на днях отписался в плане тренера сборной на отбор и олимпиаду. Потому решил, что все у вас плохо, даже помощь хотел предложить в лице Карасева, Пашутина
Got
Дмитрий
15.09.2019 13:38
#
Gunde Svan
(15.09.2019 13:35)
Пашутин не может, у него елки. В смысле Автодор. Освободится через пару месяцев.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:42
#
JM
(15.09.2019 13:33)
вот, вот. Сам называл Аргентину командой одного игрока и предрекал скорый вылет. Мне эта команда очень напоминает футбольную Данию 1992 г.в. на ЧЕ. Тоже никто всерьез не воспринимал, а команда своей игрой по ходу турнира влюбила в себя нейтральных болельщиков. Радовался как за своих.
donnas
Albert
15.09.2019 13:45
#
Когда австралийцы повели +15 словил себя на мысли, что должна случиться их дежурная яма. И эту яму им выкопал Батюм, правдами и неправдами перевернувший игру. Австралам наверное нужно проситься в более сильную зону. Все эти проигранные матчи за медали навевают мысли, что им закалки не хватает. Как только маячили медали, они просто пугались и терялись. Европейские сборные раньше практически каждый год рубились с сильными соперниками, то евробаскет, то ЧМ, то ОИ. А австралийцам с сильными сборными не приходилось часто зарубаться. Всё-таки сборной как команде нужно иметь этот дух победителей.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:45
#
Got
(15.09.2019 13:38)
Из Автодора по ходу сезона можно не раз освободиться и столько же раз вернуться. Там президент не скучный
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 13:47
#
donnas
(15.09.2019 13:45)
Давайте возьмем их в европейскую зону
Gladius
Алексей
15.09.2019 13:59
#
donnas
(15.09.2019 13:45)
Интересное мнение, но в реальности как это исправить? Не пускать же их на Евробаскет? Плюс, мало у них крепких игроков за спинами лидеров. Бросается в глаза разница в классе
Ревель
Борис
15.09.2019 14:02
#
Францию и персонально Де Коло с бронзой.
Самый умный игрок чемпионата.
Sabas73
Perkunas
15.09.2019 14:11
#
JC
(15.09.2019 12:11)
Перенимают эстафету у ВАГа, тот тоже на старость придумывал разного рода небылицы.
Sabas73
Perkunas
15.09.2019 14:14
#
MiGus
(15.09.2019 12:48)
+1
Ревель
Борис
15.09.2019 14:19
#
В финале же пусть победит сильнейший.
Хотя я лично за серебряных, за неостановимого энерджайзера и седого ветерана.
VAMOS ARGENTINA!!!
Gladius
Алексей
15.09.2019 14:29
#
Интересно, какой очный счет у этих стран на уровне сборных. Я вот помню только одну победу Аргов в ничего не значащем матче за 5-место, в 2010, кажется. На ЧМ-98, дважды выиграли испанцы, хотя тогда они и близко не были фаворитами. В 2006 - болезненное поражение в полуфинале. И даже в золотом 2004 в группе Арги проиграли.
Может, пришла пора сокращать дистанцию?))
Got
Дмитрий
15.09.2019 14:37
#
Серебрянные хорошо, но золотые лучше. За Испанию!
donnas
Albert
15.09.2019 14:46
#
Gladius
(15.09.2019 13:59)
Конечно я больше фантазирую, но вот футбольный Катар в этом году играл на Копаамерика. Да и футбольная Австралия ЕМНИП тоже по своей инициативе перевелись в более трудную зону.
MiGus
Владимир
15.09.2019 14:50
#
donnas
(15.09.2019 14:46)
Футбольная Австралия перевелась в Азию, потому что из Океании напрямую никто не выходит, нужно играть стык с кем-нибудь из Южной Америки, от кого они регулярно огребали. Так что футболисты тут не пример.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:01
#
Не надо двукратных, надо однократных, Скворцов
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:02
#
Вот это статистика у Сколы!
MiGus
Владимир
15.09.2019 15:09
#
арги ничего попасть не могут толком.
Got
Дмитрий
15.09.2019 15:12
#
Пока в одну калитку
anklav
Андрей
15.09.2019 15:13
#
Бруссино может спасти финал, пока было в одну калитку..
JM
Evgenij
15.09.2019 15:14
#
судьи сразу гребут
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:14
#
Бруссино возвращает интригу
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 15:14
#
Еще один безмозглый судья.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:15
#
Лепота пошла
donnas
Albert
15.09.2019 15:15
#
MiGus
(15.09.2019 14:50)
А, понятно 😁
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:16
#
Все, испанцы выдохлись
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:17
#
Ой не могу, че он творит!
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:18
#
Alexman
(15.09.2019 15:14)
+1
donnas
Albert
15.09.2019 15:19
#
Как классно Кампаццо всех развел, но не попал...
Got
Дмитрий
15.09.2019 15:21
#
На По рибасовской хорошая погода.
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:22
#
Gunde Svan
(15.09.2019 15:16)
пака нэт
anklav
Андрей
15.09.2019 15:22
#
Основа аргов перенервничала, первый удар резервисты ликвидировали, последовал второй следом. Пока предсказуемо игра развивается, жаль...
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:23
#
Все, аргентинцы выдохлись
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:27
#
Здорово Люля прихватили
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 15:28
#
Опять разгром в финале?
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:28
#
В битве основы Реала против скамейки Реала, основа побеждает
donnas
Albert
15.09.2019 15:28
#
Как же задолбали с оффенсивами сдесь. Как десять ламоник
donnas
Albert
15.09.2019 15:30
#
Руди портит финал
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:33
#
donnas
(15.09.2019 15:28)
Этим судьям всю жизнь показывали записи Ламоники. Говорили, вот, учитесь. Это лучший судья Европы
Shurique
Шурик
15.09.2019 15:34
#
Поймал себя на мысли, что в Испании кроме Руди нравятся все. Это раньше крики Пау, ХК, Кальдерое бесил, а тут прям очень крута команда
donnas
Albert
15.09.2019 15:34
#
felix-r
(15.09.2019 15:33)
Точно 😀 даже жесты у них такие же
Sognatore1983
Sognatore
15.09.2019 15:35
#
Аргам нужно срочно камбэчить. Иначе поздно будет.
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:35
#
Кампаццо хитрец. Убегая в отрыв, специально свернул под ноги Рибасу, что бы неспортивный заработать.
MiGus
Владимир
15.09.2019 15:36
#
Рибас всегда был мудлом.
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:38
#
Руди молодец. Вообще ожил в этом сезоне. Все уже думали, что он уже мёртвый, но вдруг опять зажигать начал.
donnas
Albert
15.09.2019 15:40
#
Дек решил что он Сабонис, но не судьба
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:42
#
donnas
(15.09.2019 15:40)
Да испанцый знают этот пост Дэка наизусть. Уже пора понять, что ничего хорошего из этого не получается.
donnas
Albert
15.09.2019 15:43
#
felix-r
(15.09.2019 15:42)
Да и исполнил он на двойку.
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:43
#
Рубио уже не находит слов что бы выразить его отножение к судьям
donnas
Albert
15.09.2019 15:45
#
felix-r
(15.09.2019 15:43)
Судья ему объясняет, мол, не обессудь, сужу как умею
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:46
#
donnas
(15.09.2019 15:45)
Как Ламоника учил
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:48
#
Но тут ещё судят более-менее. В матче за бронзу вообще 3 идиота издевались над баскетболом.
GreatAlex
Алексей
15.09.2019 15:49
#
Судьи предсказуемо портят финал))
felix-r
felix-r
15.09.2019 15:50
#
Такое впечатление, что всё время между матчами Скола был занят рассказами журналистам всего мира как именно он набрал такую форму в его возрасте. Потому и не успел отдохнуть после полуфинала.
undyings
Undying
15.09.2019 15:51
#
Умеют испанцы настраиваться на финалы. Чем-то финал 2006 напоминает. Тоже командный баскетбол, в котором тащут те от кого это особо не ждали. Сегодня еще преимущество на щитах ключевой фактор.
furtcovik
Василий
15.09.2019 15:52
#
Без набранных очков в лоу посте от Сколы ничего хорошего Аргентину не может ждать априори. Делиа изначально не орел чтобы что-то там решать в краске. Ну и полная доминация испанцев на щитах. Итого по такой игре шансов у альбиселесте немного. Одного куража мало когда такой дисбаланс в игре.
MakarLT
Ruslanas
15.09.2019 15:52
#
Ну борьбы тут нету, этот чемпионат просто нужно побыстрее забыть с финальным свистком, ничего тут хорошего небыло для меня не было
furtcovik
Василий
15.09.2019 15:56
#
Ну и давайте Аргентина, соберитесь. А то такое ощущение что прослеживается какой-то комплекс перед иберийцами.
JM
Evgenij
15.09.2019 16:05
#
undyings
(15.09.2019 15:51)
Там греки отдали себя в игре с амерами, арги сделали тоже самое с сербами и франками..
donnas
Albert
15.09.2019 16:06
#
У Сколы не день Джордана. Обидно
valval
Валерий
15.09.2019 16:06
#
На Матч ТВ идёт волейбол. Баскетбол на менее доступном Матч игра.
MiGus
Владимир
15.09.2019 16:07
#
В матче за третье место были чистенькие мячи, как новые. В финале играют таким, будто им 5 лет каждый день гоняли.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 16:10
#
Вынос.
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:10
#
Чем-то игра напоминает финал Евробаскета 2015 когда литовцы были морально опустошены в финальном матче, так как слишком много эмоций оставили на четвертьфинальный матч против итальянцев и полуфинальный матч против сербов. На финал против Пау и Ко их эмоционально уже не хватило.
valval
Валерий
15.09.2019 16:11
#
Скворцов Тунис на ОИ отправил. Тараканов проглотил. Аргентина от такой чуши проснулась и две трехи попали.
MiGus
Владимир
15.09.2019 16:12
#
Вот вроде ещё полторы четверти, а не видно как арги могут вернуться. Даже если попадать начнут, оборона всё равно плохенькая.
valval
Валерий
15.09.2019 16:14
#
Юлю по уху стукнули. Больно...
Got
Дмитрий
15.09.2019 16:14
#
Пахнет выносом тела. Так не интересно.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 16:17
#
Испортили испанцы финал.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 16:17
#
С 2002 года на чемпионатах мира в финалах нет интриги.
Mr.Kennedy
Виталий
15.09.2019 16:17
#
valval
(15.09.2019 16:06)
И это правильно. Там ведь сборная России играет. На национальном обще доступном спортивном канале,зритель должен смотреть прежде всего на свои сборные и проф команды. Остальное за денежку. Это финал ЧМ по футболу или хоккею или фигурному катанию, которые популярны у нас, можно и нужно на обще доступных каналах прказывать. Вы же не удивляетесь,что не показывают финал ЧМ по Регби или гандболу...
anklav
Андрей
15.09.2019 16:20
#
Франков так же вынесли бы, с другой стороны, испанцы сербов тоже деклассировали, так что чемпионы по делу.
JM
Evgenij
15.09.2019 16:22
#
Финал гавно. Впринципе ожидаемо. Жаль, со всем уважением к аргентинцам, лучше бы франков или сербов тут видел..
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:22
#
Mr.Kennedy
(15.09.2019 16:17)
Так они бы не показали финальный матч даже если бы был в это время по национальному общедоступному каналу показывали условный матч чемпионата Италии между Ювентусом и Ромой, то есть матч и команды где российские игроки по моим подсчетам не будут играть в ближайшие лет 500.
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 16:25
#
Руди об Сколу как комар об лобовуху
Mr.Kennedy
Виталий
15.09.2019 16:26
#
furtcovik
(15.09.2019 16:22)
А вот и нет. Все матчи нашей сборной там были в прямом эфире... Просто финал каких то там Испанцев и Аргентинцев,по какому то баскетболу, будет мало интересен большинству отечественных болел... Даже хоккейный матч между Локо и Динамо,будет иметь больший интерес...
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:27
#
Mr.Kennedy
(15.09.2019 16:26)
Так я про футбол написал. Какое отношение имеет российский зритель к матчу Рома и Ювентуса если в ближайшие лет 500 российских игроков там не будет?!
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:29
#
Трудно Сколе играть в таком неадекватном графике, это уже too much для него. Немного жаль его, но что поделаешь...
valval
Валерий
15.09.2019 16:29
#
Mr.Kennedy
(15.09.2019 16:17)
А я бы посмотрел. И регби, и гандбол финал ЧМ. Регби в Красноярске любят и мы столица российского регби. И у меня есть знакомые гандболистки, которые играли в Высшей лиге СССР. Показывать волейбольный турнир, который проходит ежегодно и игнорировать праздник Баскетбола. Дам хрен с Матч ТВ, у меня и Матч игра идёт.
donnas
Albert
15.09.2019 16:29
#
Да, финал не удался. Но сам ЧМ довольно интересно сложился, для нейтрального болельщика
MiGus
Владимир
15.09.2019 16:30
#
Ману, не сиди, переодевайся и выходи на паркет.
Papa Lucas
Михаил
15.09.2019 16:31
#
Печальный финал...
Mr.Kennedy
Виталий
15.09.2019 16:32
#
furtcovik
(15.09.2019 16:27)
Так и показывают его в основном вечером,когда никаких наших спорт событий нет.
BURAN1950
Максим
15.09.2019 16:33
#
furtcovik
(15.09.2019 16:10)
Вообще-то у испанцев на том Евробаскете также были тяжелейшие матчи в 1/4 против греков и в 1/2 против хозяев французов. С французами овертайм даже играли. Но им эмоций на финал все равно хватило. Правда тогда у Испании был на один день отдыха больше перед финалом.
valval
Валерий
15.09.2019 16:33
#
Интрига?
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 16:34
#
С таким судейством УЛЕБ пусть альтернативный ЧМ организовывают
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:35
#
Mr.Kennedy
(15.09.2019 16:32)
Да ему (иностранному футболу) очень часто отдают предпочтение даже когда идут интересные матчи в ВТБ Лиге. Скоро в этом убедишься.
Mr.Kennedy
Виталий
15.09.2019 16:37
#
valval
(15.09.2019 16:29)
Баскетбол на надцатом месте по популярности. Это мы тут шумим,а абсолютному большинству плевать и что бы показали кого то кроме наших, ооочень мало вероятно... Только если бы в финал настоящая дрим тим США вышла и то сильно сомневаюсь...
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:38
#
BURAN1950
(15.09.2019 16:33)
И этот лишний день отдыха тоже влияет. Можно вспомнить и полуфинал ЧЕ 2007 когда у России был на день отдыха больше чем у литовцев. Шарас там в том матче просто ходил по паркету, правда он получил травму в последнем матче группового этапа против Словении.
Mr.Kennedy
Виталий
15.09.2019 16:39
#
furtcovik
(15.09.2019 16:35)
Естественно,кому эта ВТБ нужна, если мы все равно выиграем... Я давно хочу,что бы ЦСКА играл в Евролиге основным составом,а в ВТБ ЦСКА-2 играл... Так бы всем было бы лучше,но Иванов этого не допустит, к сожалению...
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:41
#
Mr.Kennedy
(15.09.2019 16:39)
Да не будет такого никогда. Какие-то у тебя фантазии неосуществимые. Кстати, в этом сезоне Химки реально могут "дернуть" армейцев. Честно тебе пишу.
anklav
Андрей
15.09.2019 16:43
#
Будет драка или нет? Мадридисты против барсуков
felix-r
felix-r
15.09.2019 16:44
#
Был фол на проходе Сколы (Руди ударил по локтю)
valval
Валерий
15.09.2019 16:44
#
Mr.Kennedy
(15.09.2019 16:37)
Женский волейбол популярнее? Не согласен.
felix-r
felix-r
15.09.2019 16:48
#
Эх! Не залетела трёха аргентинцев после промаха Гасоля с линии. А могли на -9 сократить
Mr.Kennedy
Виталий
15.09.2019 16:49
#
valval
(15.09.2019 16:44)
Там женская сборная России выступает и на обще доступном спорт канале зритель должен своих видеть,прежде всего... Нашу сборную по баскетболу,тоже в прямом эфире там показывали и даже некоторые товарняки в прямом эфире были... За хайповым и популярным,вэлкам ту платники... Всё по честному...
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:51
#
Дек когда идет в проход такой бульдозер. Думаю если прибавит в этом сезоне за Реал через сезон-другой подпишет контракт с клубом НБА. Возраст еще позволяет.
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:54
#
Рубио короче получит МВП.
valval
Валерий
15.09.2019 16:55
#
Невнимательно смотрел за товарищескими матчами. Если Испания в них проиграла только России, то Мотовилову можно карьеру заканчивать и внукам рассказывать, как он чемпионов мира обыграл.
anklav
Андрей
15.09.2019 16:56
#
Етит Мадрид, даже Колом в финале поиграет. Испанцы молодчики, нечего сказать. Хотелось когда-нибудь и за наших поболеть в медальной рубке на ЧМ или ОИ, как в Лондоне.
BURAN1950
Максим
15.09.2019 16:57
#
furtcovik
(15.09.2019 16:38)
Влияет, но не так чтобы из-за этого влетать двадцатник.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 16:58
#
valval
(15.09.2019 16:55)
Американцам испанцы еще проиграли.
Got
Дмитрий
15.09.2019 16:59
#
Испанию с победй на классе.
felix-r
felix-r
15.09.2019 16:59
#
furtcovik
(15.09.2019 16:54)
Могут и Марку дать
furtcovik
Василий
15.09.2019 16:59
#
Буднично как-то все закончилось. Символично что даже не сайте не пахнет 300 комментами.
valval
Валерий
15.09.2019 17:00
#
Alexman
(15.09.2019 16:58)
Спасибо! Значит Григорию рано с баскетболом завязывать
Shurique
Шурик
15.09.2019 17:01
#
Спанишей с победой, все-таки закономерно. Скариоло с Газолем вообще в этом сезоне отожгли. Возвращаемся к европейскому клубному баскету, нашим 6сортным амерам)))))
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 17:03
#
Испанцы впервые при Скариоло не проиграли ни одного матча на турнире.
furtcovik
Василий
15.09.2019 17:03
#
Ну что, Леночку с победой. На ее улице сегодня наверняка будет праздник. Сильная победа испанцев. Признаться с их уже не молодым и находящимся не в праймовом возрасте составе думал максимум они будут в полуфинале. Ну Скариоло доказал что он очень серьезный тренер. Этому его составу даже 75 очков нужно на этом турнире было еще постараться забить. В том числе это и тренерская победа.
JM
Evgenij
15.09.2019 17:03
#
valval
(15.09.2019 17:00)
Заканчивать рано, а начинать уже пора бы Эрнангомес младший на пару лет его старше, а уже в финале чемпионата мира один из лидеров..
donnas
Albert
15.09.2019 17:04
#
Марк как я понимаю самый титулованный европейский баскетболист? Золота ОИ только не хватает?
valval
Валерий
15.09.2019 17:04
#
Испанию с победой. Я не из фанат, но тут все по делу.
furtcovik
Василий
15.09.2019 17:06
#
donnas
(15.09.2019 17:04)
Сергей Белов в любом случае круче. Три золота ЧЕ, два золота ЧМ и золото ОИ. Так что пусть еще маленько потренируется.
valval
Валерий
15.09.2019 17:06
#
donnas
(15.09.2019 17:04)
Самые титулованные европейские баскетболисты - Крешемир Чосич и Сергей Белов.
valval
Валерий
15.09.2019 17:08
#
Mr.Kennedy
(15.09.2019 16:49)
Пусть будет так.
JM
Evgenij
15.09.2019 17:09
#
прокатили и Миллса и Кампацо. Но вприципе нормально. Могли правда Рубио дать мвп, а тпгда включить одного из двух в пятерку
Got
Дмитрий
15.09.2019 17:09
#
В честь победы испанцев песня на испанском языке.
www.youtube.com/watch?v=n53oZyePlMk
Gunde Svan
Серый
15.09.2019 17:10
#
Shurique
(15.09.2019 17:01)
Сезон обещает быть интересным: обновленный ЦСКА, многообещающие Химки, супер состав Барселоны. Лишь бы как с сегодняшним финалом не получилось, ждали интриги, а вышло скучновато
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 17:10
#
JM
(15.09.2019 17:09)
Рубио и дали МВП.
Rakoth
Кирилл
15.09.2019 17:10
#
Фурнье модненький такой, с сумкой "мечта маршруточника" на поясе
BURAN1950
Максим
15.09.2019 17:13
#
Испанцев с победой! Арги тоже молодцы, жаль только борьбу в финале навязать не смогли.
Марк крут, взять НБА и ЧМ в один год это сильно. Пусть теперь Ибака жалеет, что не приехал.😀
valval
Валерий
15.09.2019 17:13
#
furtcovik
(15.09.2019 17:06)
У Чосича тоже самое - золото ОИ, два золота ЧМ, три золота ЧЕ. Два серебра на ОИ, а у Белова три бронзы. Для меня эти два игрока лучшие европейцы, опередившие свое время. Они спокойно могли бы играть в НБА, но время тогда было другое.
Shurique
Шурик
15.09.2019 17:15
#
Gunde Svan
(15.09.2019 17:10)
Не, сезон будет очень хорошим, вот только у нас все равно самые важные - амеры за некоторым исключением
Gladius
Алексей
15.09.2019 17:19
#
Аргентинцам пора задуматься о натурализации, Скола не вечен. Делиа - просто старательный ролевик на 10-12 минут. Взяли бы Коди Зеллера - и кто знает, как бы закончился финал.
К слову, забавно, что европейские команды частенько натурализуют разыгрывающих, а Аргентине наоборот нужен мощный центр защитный
JM
Evgenij
15.09.2019 17:22
#
А кто вообще самый титулованный в мире? Можно чемпионаты Европы преравнивать к чемпионатам Америки допустим. У Джеймса смотрю 2 олимпийских золота, одна бронза. Бронза на чемпионате мира и золото на чемпе америки.
JM
Evgenij
15.09.2019 17:25
#
Gladius
(15.09.2019 17:19)
Ни все хотят натурализацией заниматся, ведь важен не только результат, но и как ты к нему идешь. Я допустим был бы очень против амера в своей нац. команде видеть.
Alexman
АлекСольноки
15.09.2019 17:27
#
JM
(15.09.2019 17:22)
У Кармело три олимпийских золота (рекорд) и бронза Афин.
boletus
Семен
15.09.2019 17:30
#
Ну что, испанцы вторым составом ЧМ взяли, очевидно, где лучшая лига мира (а в финале им противостояли по сути те же АСБ-шные лавочники). Думаю, любой испанец с лавки АСБ спокойно в любой другой лиге мира будет доминировать.
boletus
Семен
15.09.2019 17:31
#
Вышел такой тренерский ЧМ: где тренер топ, там и результат вышел сверх ожидаемого.
JM
Evgenij
15.09.2019 17:31
#
boletus
(15.09.2019 17:30)
Да ладно, по сути в финале отметился Реал и Нбашнки..
Lench
Елена
15.09.2019 17:32
#
donnas
(15.09.2019 17:04)
Про действующих игроков же речь идёт?
Чемпион НБА - это конечно топ. Но если суммировать клубные достижения, то Руди.
boletus
Семен
15.09.2019 17:33
#
JM
(15.09.2019 17:31)
Да я ж пародирую людей, пишущих про НБА
JM
Evgenij
15.09.2019 17:36
#
boletus
(15.09.2019 17:33)
Сорри, не понял. Это да. Я сам отмечал что разрыва между среднестатистическим нбашнком и евролыжником практически нет. Про звезды не говорю, но звезды это исключения. А вот тот-же Альбиси, не хиже Смарта играл, а Альбиси даже в ЕЛ еще не был..
Gladius
Алексей
15.09.2019 17:38
#
JM
(15.09.2019 17:25)
Я согласен, что натурализация - зло. Но когда другие команды этим пользуются против тебя. У той же Испании в разные годы и Ибака и Миротич бегали
valval
Валерий
15.09.2019 17:51
#
Кампаццо не попал в символическую пятерку. Рубио - Богданович - Фурнье - Скола - Газоль. Несправедливо без Кампаццо.
JM
Evgenij
15.09.2019 17:57
#
valval
(15.09.2019 17:51)
Миллс заслужил не меньше, он единолично тащил весь турнир, без сбоев. Но такова жизнь, испанцы чемпионы.
JM
Evgenij
15.09.2019 17:59
#
Gladius
(15.09.2019 17:38)
Ну на этом чемпе ни одна топовая сборня не имела натурализированных, ну кто там поляки со Слотером, да турки с Вилбекеном, может еще кто из второсортных команд. Вот и отлично, что эта глупая мода уходит..
Nikolay
Николай
15.09.2019 18:01
#
JM
(15.09.2019 17:59)
Чехия с Шилбом.
undyings
Undying
15.09.2019 18:06
#
JM
(15.09.2019 17:57)
Миллс вместо Богдановича должен быть. Богданович играл круто, но команда проиграла оба ключевых матча, причем без особой борьбы.
undyings
Undying
15.09.2019 18:07
#
boletus
(15.09.2019 17:30)
А в чем у испанцев второй состав? Миротича только не было.
furtcovik
Василий
15.09.2019 18:07
#
valval
(15.09.2019 17:13)
Чосич велик, с этим глупо спорить. Но все-таки когда они выиграли на московской олимпиаде не было американцев, а это все-таки немного не то.
JM
Evgenij
15.09.2019 18:08
#
Nikolay
(15.09.2019 18:01)
Ага, но чехи тоже в элиту не входят, пусть натурализация и остается забавой слабых, что только подтверждает их слабость и пусть появится стремление без америкосов контрактников в составах свою страну представлять
JM
Evgenij
15.09.2019 18:10
#
undyings
(15.09.2019 18:07)
Слезы, Родригеса, Миротича/Ибаки, Абринеса. Но вторым я бы его всеравно не назвал конечно..
Lench
Елена
15.09.2019 18:14
#
JM
(15.09.2019 18:10)
А слона-то (старшего брата) все и забыли.
boletus
Семен
15.09.2019 18:32
#
undyings
(15.09.2019 18:07)
Это как считать) Помню, тут один литовец считал, что без такой глыбы как Илгаускас состав Литвы уже первым считать нельзя.
MakarLT
Ruslanas
15.09.2019 18:38
#
boletus
(15.09.2019 18:32)
Это в котором веке было?
furtcovik
Василий
15.09.2019 18:45
#
MakarLT
(15.09.2019 18:38)
Думаю во времена Сфинкса........
boletus
Семен
15.09.2019 19:06
#
MakarLT
(15.09.2019 18:38)
Памятуя о недавнем споре, к какому столетию относится 2000 год, затрудняюсь ответить...
undyings
Undying
15.09.2019 19:22
#
JM
(15.09.2019 18:10)
Пау думаю уже завершил карьеру в сборной. Абринес пусть что-нибудь покажет сначала, чтобы считать его серьезной потерей. Вот про Родригеса забыл.
Lench
Елена
15.09.2019 20:14
#
От Пау, даже в его возрасте, пользы больше, чем от Вилли или Ориолы. Лишь бы здоров был. А физику ему к турниру "подрихтуют".
JM
Evgenij
15.09.2019 21:24
#
undyings
(15.09.2019 19:22)
Думаю на Олимпиаде, если будут сдоровы, то все сыграют, в том числе Пау. А уже после Олимпиады уйдут все, Пау, Марк, Руди, Родригес, Луль..
JC
Сергей
15.09.2019 23:01
#
Выскажусь. Лично для меня результат был очевиден. Поэтому тут и ставил на испанцев. Ну нет у аргов габаритов априори, при этом уровень больших испанцев гораздо выше уровня деревянных больших у сербов и франков. При этом никакого преимущества в маленьких нет. Да у аргов есть атлетичные молодые свингмены, но и они по сути ролевики. Будь у них свингмен уровня Фурнье, он бы не стал делать бессмысленные пасы на Делиа, а решал бы сам. Но чего нет (Ману, Андреса, Карлоса), того нет. Тут могло помочь разве что какое-то чудесное откровение со звездопадом трехочковых, но испанцы то не чокеры сербофранцузские, а настоящая команда победителей с хорошими традициями, не опускающимися руками и с пахотой в защите. Кроме того, всякие аналогии с 2006 годом тут явно не применимы. Арги были однозначными аутсайдерами в сегодняшнем финале, по сравнению с действующими чемпионами Европы греками, имевшими великое трио на фоне выбывшего у соперников после полуфинала Пау. Тут скорее наоборот было. Чудом спасшиеся с австралами испанцы - аналог одолевших США греков. А нынешние арги были как те, ещё ничего не добившиеся испанцы, против действующих олимпийских чемпионов золотых аргов с 29-летним Ману (по мнению многих и меня в том числе реальный МВП финалов НБА 2005) во главе. На самом деле результат аргов на ЧМ-2019 - это настоящая фантастика, браво им, браво Сколе, браво тренерам. Но сдюжить против испанцев с несокрушимым Марком во главе было практически невозможно. Спасибо за надежду на интригу в 4-ой четверти, но кольцо выплюнуло трешку Сколы...
valval
Валерий
16.09.2019 04:49
#
furtcovik
(15.09.2019 18:07)
По такой логике, золото Джордана ОИ84 тоже немного не то, ведь не играла сборная СССР, действующий чемпион мира 82. Чосич дважды входил в символическую пятерку NCAA 72 и 73. Мог играть в НБА, но вернулся в Югославию. Белов тоже мог играть в НБА после ОИ.
donnas
Albert
16.09.2019 08:02
#
boletus
(15.09.2019 19:06)
2000 год однозначно относится к ХХ столетию. XXI век начался с 2001 года. По аналогии как I век начался с 1 года, а не с 0 вого. 😁
Sognatore1983
Sognatore
16.09.2019 08:47
#
По-моему об этом было столько сказано. Даже больше, чем про Путина.
furtcovik
Василий
16.09.2019 09:27
#
valval
(16.09.2019 04:49)
Ну ладно, ладно. Соглашусь. К тому же на период 1984 года у нас была действительно великая сборная, не слабее 1988 года. Ну и если еще маленько углубиться в историю, сборная США образца 1972 года могла быть немножко сильнее если бы за них играли легендарные Джулиус Ирвинг и Билл Уолтон. Но на наше счастье их тогда не было в ростере американцев.
boletus
Семен
16.09.2019 09:29
#
donnas
(16.09.2019 08:02)
С веками ясно. Но относить ли 2000 год к нулевым годам или к девяностым. Нахлест смущает!
valval
Валерий
16.09.2019 09:46
#
furtcovik
(16.09.2019 09:27)
Спасибо за уточнение по 72 году!
Lench
Елена
16.09.2019 11:25
#
Кстати, об окнах. В Испании пишут, что игроки, игравшие за сборную в окнах, тоже получат золотые медали.
Насколько я понимаю, это постановила ФИБА.
Inego
Inego
16.09.2019 17:53
#
undyings
(15.09.2019 19:22)
Пау какраз таки в перерывах между матчами давал интервью и сказал, что на олимпиаде будет, если будет нужен и будет здоров.
undyings
Undying
16.09.2019 18:19
#
Inego
(16.09.2019 17:53)
Тогда следующим летом увидим кто в 40 лет круче. Пау или Скола.
Создание сайта —
webkrokus.ru