Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата мира-2019

10.09.2019 20:01

Китай. Чемпионат мира. Плей-офф. 1/4 финала.

    

Аргентина - Сербия - 97:87

Испания - Польша - 90:78

Остальные матчи пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2019 09:36
#
Сербы и испанцы - в полуфинале.
JC
Сергей
10.09.2019 09:41
#
Ну вот как тут работать? Аргам ещё разок отомстить сербам за судейский подарок 2002 года, хоть Ману уже феерически и отомстил в 2004. Скола тем не менее в строю и всё помнит.
Gladius
Алексей
10.09.2019 10:14
#
JC
(10.09.2019 09:41)
До сих пор больно вспоминать тот финал. А ведь не получи Ману травму в концовке матча с немцами - никакие судьи бы югов не спасли!
Но сегодня аргам не поможет даже баскетбольный бог. Слишком слабы, к сожалению
furtcovik
Василий
10.09.2019 10:36
#
Gladius
(10.09.2019 10:14)
Аргентина была достаточно симпотная и на ЧМ 1998 в Греции. Даже достойно выглядели в четвертьфинале против великой Югославии. Уже тогда в заявке были молодые Джинобили, Пепе Санчез и Оберто. Фабрисио вообще провел блестящий чемпионат и его пригласили в уже тогда великий Олимпиакос. Джинобили кстати тогда перешел после чемпионата в Калабрию которая играла во втором итальянском дивизионе, и через сезон поднялся в ними в Серию А.
Ну а по событиям 2000-2002 учитывая как играли аргентинцы в европейских клубах было понятно что они на манер голландцев 1974 года привезут уже топ сборную, уникальную по силе. Плюс очень сыгранную, ведь в том же ТАУ в сезоне 2001-2002 играли Оберто, Скола, капамен Сконочини, Ночиони, Габриэль Фернандес.
Gladius
Алексей
10.09.2019 10:49
#
furtcovik
(10.09.2019 10:36)
Да, я помню тогда в Спорт-Экспресс появилась статья об аргах накануне чемпионата на целую страницу(!) И я предвкушал чемпионат с ожиданием, что появится новая топ-команда не из Европы.
И еще полуфинал 2006 конечно оставил шрам в сердце. Свободный бросок из угла Ночиони смазал, и титул забрали испанцы. Так и не покорился чемпионат мира золотому олимпийскому поколению увы
JC
Сергей
10.09.2019 10:58
#
furtcovik
(10.09.2019 10:36)
Смотрел нарезку Ману с ЧМ 1998 и уже тогда видно что это игрок будущего на тот момент. Атлетизм просто звериный на контрасте с игроками того времени.
furtcovik
Василий
10.09.2019 11:00
#
Gladius
(10.09.2019 10:49)
"СЭ" вообще в те времена очень серьезно писали про баскетбол. И ЧМ 1994 и ЧЕ 1995 и тот же ЧМ 1998 они уделяли по одной-две, а то и три страницы. Сейчас даже представить наверное такое невозможно. Правда эту газету уже несколько лет не покупаю, слишком уж несамостоятельные они стали.
JC
Сергей
10.09.2019 11:02
#
Gladius
(10.09.2019 10:49)
2006 да, тоже заноза. Но кто его знает, не будь той досады и голода до побед из 2002 года, сделала бы Аргентина тот один из величайших моментов, что случился в 2002. А так еще бронза 2008 в копилке. Тем удивительнее, то что сделал Швед в 2012 против этих зверей, пусть и постаревших.
furtcovik
Василий
10.09.2019 11:04
#
JC
(10.09.2019 10:58)
Мне честно говоря на том чемпионате больше запомнился именно Оберто, он слишком уж выделялся. Про него тогда и в газете по-моему писали немало. Помню кстати в новостях еще было что Барселона хочет подписать Штомбергаса, но он еще на сезон остался в Жальгирисе. Чтобы выиграть с ними Евролигу...
Gladius
Алексей
10.09.2019 12:04
#
furtcovik
(10.09.2019 11:00)
Да, бывало выходили даже спецвыпуски. Это 8 страниц было - прямо бальзам для поклонника. Ездили корреспонденты в Миннесоту, брали кучу интервью: у Лейтнера, который тогда был травмирован, у центра хорватского Вранковича вроде, который не смог заиграть в лиге, а его сменщик, какой-то ноунейм американец из Европы заиграл. И журналист удивлялся, как так. Ведь Вранкович был топ.
И да, помню еще было интервью в году 1996 со Стерном, он обещал, что баскет станет №1 в мире к 2000-году, но увы...
furtcovik
Василий
10.09.2019 12:25
#
Gladius
(10.09.2019 12:04)
Вместе с Вранковичем там был Дин Гарретт, который играл до Миннесоты в Пезаро и ПАОКе. И он действительно в отличии от короля европейской защиты Вранковича заиграл. Тогда вообще европейцам было непросто. Мягко говоря намного тяжелее чем сейчас. И уезжали преимущественно одни сливки европейского баскетбола.
Gladius
Алексей
10.09.2019 12:36
#
furtcovik
(10.09.2019 12:25)
Недавно зашел на сайт Спорт-Экспресса, это просто кошмар - вроде сподобились журналиста даже отправить в Китай, но качество освещения как в школьной стенгазете. Парень там всерьез рекомендовал японцам, чтобы усилиться к Олимпиаде 2020, взять пару американцев из нынешнего состава штатов, мотивируя тем, что в Токио они в состав Америки все равно не попадут))
А sports.ru так и вовсе разочаровал, кроме статей о российской сборной о чемпионате не пишут вообще ничего...
Кстати, хотел спросить, не знаешь, где можно посмотреть посещаемость баскетбольного чемпионата? В википедии пишут только некоторые матчи, а со второго этапа и вообще перестали писать. А я хотел прикинуть среднюю, и сравнить с посещаемостью последних чемпионатов по хоккею, гандболу и волейболу)
Dmitry1983
Дмитрий
10.09.2019 12:38
#
napred Srbija!
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 12:50
#
Gladius
(10.09.2019 12:36)
официально пока нету. Но наши журналисты подсчитали, что заполняемость арен - 42 процента.

На 92 матчах побывали 595,654 человека, 6474,5 в среднем.

Самые популярные матчи: США - Турция и США - Япония - по 18 тыс. США - Чехия - 17800. Матчи проходили на арене на 18 тыс мест.

На втором этапе амеры играли на арене на 12381 мест. США - Греция - 11080, США - Бразилия собрал 10870.

Арены чемпионата мира вмещают от 11609 до 19614 зрителей.
Gladius
Алексей
10.09.2019 13:05
#
Alexman
(10.09.2019 12:50)
Мда, это очень слабо. Вот и обосновывай теперь, что баскет - спорт №2 на планете. Хоккейные чемпионаты мира проходят каждый год. В 2019 в Словакии - 6789, в 2018 в Дании 8262, в 2017 в Германии и Франции аж 10725 зрителей в среднем.
Гандбол - в Германии и Дании - 10400... Причем и в гандболе и в хоккее только 2 арены принимают турнир.
А здесь Китай! Огромное число жителей, 8 городов - такой пшик... Очень обидно
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2019 13:09
#
Gladius
(10.09.2019 13:05)
Хоккей максимум в 10 странах мира из 200 на приличном уровне. В баскете всё-таки ситуация получше.
Gladius
Алексей
10.09.2019 13:11
#
Sognatore1983
(10.09.2019 13:09)
Я не спорю. Но меня при этом поражает низкая посещаемость мировых чемпионатов. В Испании, если верить, википедии было но хоть более менее достойные 8000 в среднем. А в Турции в 2010 был вообще позор: на плейофф собиралось по 2-3 тысячи
furtcovik
Василий
10.09.2019 13:15
#
Gladius
(10.09.2019 13:11)
Вспоминаю опять-таки ЧМ 1998 там тоже посещаемость не очень была.
А вообще любопытно какая будет посещаемость на стартующем скоро Кубке Мира по регби в Японии.
JM
Evgenij
10.09.2019 13:38
#
Gladius
(10.09.2019 13:11)
Плов еще подтянет цифры.
Gladius
Алексей
10.09.2019 13:40
#
furtcovik
(10.09.2019 13:15)
Там вообще был кошмар! Я помню в Спорт-Экспрессе еще оправдывались журналисты, мол расчет был такой в один зал(в Афинах) ходят на Грецию-хозявев, в другой(в Пирее) на Дрим-тим. Но из-за локаута дрим тим не доехала. И ходили только на Грецию, а на других матчах по 500 человек сидело))
А журналисты писали: все-таки такой маленькой стране тяжело ежедневно заполнять такие большие залы.
Но я вот понять не могу: баскетбол не способен собирать по 12-14 тысяч на мировых первенствах или это Фиба убогая не может все сделать как надо
JM
Evgenij
10.09.2019 13:48
#
Gladius
(10.09.2019 13:40)
В Испании 8500 было. А откуда у тебя данные по 2010 турции? По официальным данным там на всем плове полная арена была 15000, я так в ютубе пару нарезок глянул, точно не 2000-3000 было. Ну и с хокеем тоже, в России в 2016 тоже всего 6500
110787rbw
Кейн Веласкес
10.09.2019 13:49
#
Граждане спецы, на победу амеров в чемпионате дают 1,95 ...неужели кто то может их потянуть, ну не верю...когда будет надо они включатся
JM
Evgenij
10.09.2019 13:51
#
110787rbw
(10.09.2019 13:49)
Нет у них такого дикого преимущества в классе, чтоб могли включится когда захотят, сербы по составу не хуже. Амеры от турков ели ели отскочили, даже не из-за мастерства, а просто удача.. В одном взятом матче, амеры могут легко слится. А еще и судейство такое, которое не в пользу фаворитов.
Gladius
Алексей
10.09.2019 13:55
#
JM
(10.09.2019 13:48)
В том то и дело, что это вранье, я помню матчи эти, смотрел - там и близко не было 15000. Турки врали безбожно. А китайцам стыдно, так они на википедии перестали публиковать посещаемость.

К слову и расширение это ударило по посещаемости - смотреть Иорданию против Сенегала зрелище для эстетов, но не для массовой публики. А тут целый второй этап, где команды с 17 по 32 играли. Понятно, что играли за путевку. Но для обывателей это уже мало интересно - они выбыли из гонки за победу в ЧМ.
110787rbw
Кейн Веласкес
10.09.2019 13:57
#
JM
(10.09.2019 13:51)
Сербы с Испанцами себя показали ...кроме Богдановича .остальные нули , все эти Лучичи , Гудуричи,ну не знаю...Амеры видно еще не включались, у всех других команд было куево тучу товарняков, а эти с пляжа вышли...пару игр с австралами сыграли и все
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2019 13:57
#
110787rbw
(10.09.2019 13:57)
Я тоже не верю, что амеров кто-то дёрнет в плей-оффе.
Gladius
Алексей
10.09.2019 14:00
#
Вот, как иллюстрация моих сообщений. Четверьфинал - и полупустые трибуны...((
JM
Evgenij
10.09.2019 14:10
#
110787rbw
(10.09.2019 13:57)
У Штатов самая сложная сетка. Сразу франки, потом скорее всего сербы, а потом испанцы или австралуйцы. Всем если игра не пойдет они могут слететь. Т.е. 3 мачпойнта будут у опонентов.
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:11
#
Арги ведут, но у них уже 100500 фолов
Gladius
Алексей
10.09.2019 14:14
#
Аргам бы одного защитного нормального большого и все было бы в шоколаде. Надо было Коди Зеллера натурализовать. Смотрелся бы весьма эстетично. И команда бы уже выглядела бы куда более грозно!)))
110787rbw
Кейн Веласкес
10.09.2019 14:15
#
JM
(10.09.2019 14:10)
Зато до этого самая легкая была , 20очей вынесли Чехию . которая шороху тут навела,т хз
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:21
#
Какой блок Лючича!!!
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:23
#
Судья напомнил классику с де Ниро: Are you talking to me?!

Rakoth
Кирилл
10.09.2019 14:24
#
felix-r
(10.09.2019 14:21)
Повтор бы
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 14:24
#
Кампаццо шедеврален в розыгрыше в первой четверти.
JM
Evgenij
10.09.2019 14:24
#
Кампацо великолепен, но не вятянит бедняга, слишком уж мощные сербы..
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 14:25
#
Арги взяли два! подбора за четверть.
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:25
#
Когда уже у нас появится свой Кампаццо можно только догадываться..........
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:25
#
Alexman
(10.09.2019 14:24)
Со всеми звёздами у сербов маловато гардов
undyings
Undying
10.09.2019 14:26
#
Будь у аргов еще и центровой, то с таким Кампаццо могли бы кого угодно порвать.
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:27
#
Вилдоза кстати на удивление ооооочень средне проводит мундиаль, и это еще в лучшем случае. В Евролиге времена был очень хорош.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 14:28
#
Странно, что Джорджевич Милутинова убрал из ротации.
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:28
#
furtcovik
(10.09.2019 14:27)
Вилдоза и Лапровитола
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:29
#
Alexman
(10.09.2019 14:28)
Думаю из-за проблем с эго у других центров
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:30
#
felix-r
(10.09.2019 14:28)
Ну Лапровиттола еще куда не шло, хотя против наших был совсем никакейшн.
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:30
#
Лично мне связка Йокич + Милутинов с Йокичем на четвёрке нравилась больше всего
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 14:31
#
felix-r
(10.09.2019 14:30)
Вот-вот.
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:31
#
Вот во время тайм-аута показали повтор блока Лючича. Довольно чисто
Inego
Inego
10.09.2019 14:32
#
А зачем они валяются на полу и ждут пока их поднимут ? В чем фишка то ? Самому юыстрее встать же
JC
Сергей
10.09.2019 14:32
#
У аргов какая-то другая генетика. Неевропейская. Все такие сильные, резкие, атлетичные, а выглядят при этом так же.
JC
Сергей
10.09.2019 14:32
#
Inego
(10.09.2019 14:32)
Отдых?
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:33
#
Alexman
(10.09.2019 14:31)
там пактически одни данки и аллей-упы шли
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:34
#
Вилдоза услышал нашу критику и хорошо лупанул из-за периметра.
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:35
#
Бьелица фуфло. А Марьянович совсем не в форме
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:35
#
Если сербы сольют этим брутальным гаучо это будет эпично конечно. Чуйка что все к этому идет.
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:35
#
furtcovik
(10.09.2019 14:34)
Да, трудную трёху через руки положил
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:37
#
felix-r
(10.09.2019 14:35)
Допускаю что сегодня они все сыграют свой лучший матч...
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:37
#
furtcovik
(10.09.2019 14:35)
Именно эпично. Все припомнят Джорджевичу как он похвалялся
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:38
#
Сербы совсем сонные, разве так можно выходить на матч плей-офф?! Они кого хотели почти 40-летнего сделанного из стали Сколу и Ко шапками закидать?!
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:39
#
Симонович в колготках 3/4 и красных туфлях смотрится хм... весело
rc
RC
10.09.2019 14:40
#
furtcovik
(10.09.2019 14:37)
I togda komu-to serby popadut v gruppu na otbor na OI. Rossijanam, tak kak bratja? ;o)
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:41
#
rc
(10.09.2019 14:40)
Не, не стОит)
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:43
#
Аргентинцы тем временем уже выпустили 11 игроков на паркет, а сербы 10. Вот вам и короткая скамейка Альбиселесте.
Inego
Inego
10.09.2019 14:43
#
JC
(10.09.2019 14:32)
Я вначале думал, чтоб жирными ладонями пол не натирать лишний раз, чтоб в атаке тебе это свинью не подложило. Теперь незнаю зачем они постоянно друг друга подымают )

Сербия вышла зарано на пик формы. На вылет игры и форма пошла вниз
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:44
#
Ну вот вам и Вильдоза, once again.
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:46
#
Вау, какое обалденное движение мяча у аргентинцев, просто какой-то вихрь!
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2019 14:46
#
У Аргентины нет Месси
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:47
#
У Аргентины 9 трёх, у Сербии 3. Вот и все дела. В наше время на одних центрах уже никуда не поедишь.
JC
Сергей
10.09.2019 14:48
#
Извините, но внешний вид Йокича - это конечно что-то. Неужели он не может себя в порядок привести?
JM
Evgenij
10.09.2019 14:49
#
Inego
(10.09.2019 14:43)
Какая форма пошла вниз? Сербы отлично играют и в атаке и в защите, но арги великолепно попадают, а Кампацо просто магию делает. Пока наверное самая качественная половина на чемпионате. 100+ за половину уже на обе команды..
JM
Evgenij
10.09.2019 14:50
#
JC
(10.09.2019 14:48)
Прям интересно было бы посмотреть, чтоб было если вместо жира были мышци, т.е. как он играл бы в таком состоянии..
mykola
Mykola
10.09.2019 14:50
#
Буки не очень верят в Аргов
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:51
#
JC
(10.09.2019 14:48)
Он себя еще в детстве привел в порядок, когда в день выпивал 3 литра колы и закусывал все это вкусными приятно пахнущими буреками.
felix-r
felix-r
10.09.2019 14:52
#
Я вспоминаю домашний ЧЕ в Сербии, когда в сборную к Обрадычу приехали все НБАшные звёзды, и с треском провалились! Обрадович просто плакал, что не может ничего поделать с этими звездунами.
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 14:52
#
Аргентина пока грамотно пользуется своим единственным преимуществом: быстрыми гардами. Вопрос насколько их хватит и как долго трехи лететь будут. Ибо уже ясно, что тормозить Йокича некем
undyings
Undying
10.09.2019 14:53
#
mykola
(10.09.2019 14:50)
Аргентина забила 9 трех за половину и при этом ведет всего 5 очков. Когда-то трехи должны перестать лететь, а Йокича держать по-прежнему будет не кому.

Правда Дэк в конце первой четверти Йокича наглухо закрыл.
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 14:54
#
JC
(10.09.2019 14:48)
Ему видимо не особо мешает, да и вообще, это же баскетбол, а не Мистер Олимпия
furtcovik
Василий
10.09.2019 14:54
#
felix-r
(10.09.2019 14:52)
Да, кайфовали по клубам они тогда конкретно.
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 14:54
#
JC
(10.09.2019 14:48)
Так это он уже привел себя в порядок, ты что не видел фотки с его пасспорта?
undyings
Undying
10.09.2019 14:55
#
Кто там в нашей защите сомневался? Вон арги рвут защиту сербов. А наши аргам из 60 очков выйти не дали и вовсе не из-за того, что у аргов не летело.
mykola
Mykola
10.09.2019 14:56
#
undyings
(10.09.2019 14:53)
ну коеф почти 3 как по мне все равно завышен
undyings
Undying
10.09.2019 14:57
#
felix-r
(10.09.2019 14:25)
У сербов и центровых маловато. Один Йокич играет, а от остальных никакой пользы окромя вреда.
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 14:58
#
undyings
(10.09.2019 14:55)
Да харэ уже защищать Россию, проехали уже. Арги в 1\4, а россияне рыбачат (сорян за НБАшную терминологию).
undyings
Undying
10.09.2019 15:00
#
JM
(10.09.2019 14:49)
Защита у сербов не справляется. Арги кучу легких мячей забили. А нападение у сербов без изысков. Но Йокича тупо не кому держать, поэтому это работает.
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:00
#
undyings
(10.09.2019 14:57)
Да нам бы хоть одного такого "вредного" центра как у сербов глядишь уже были бы в четвертьфинале.
undyings
Undying
10.09.2019 15:02
#
Rakoth
(10.09.2019 14:58)
Тебе про Фому, а ты про Ерему. Речь не о том, что мы сильнее аргов. А о том, что защита у нас была действительно топовая. Но нападение конечно убогое, таланта вообще не было.
undyings
Undying
10.09.2019 15:03
#
furtcovik
(10.09.2019 15:00)
У сербов главная проблема, что Йокич и Богданович играют великолепно, но все остальные потерянные.
JC
Сергей
10.09.2019 15:04
#
Извините за политический подтекст, но сербы иногда играют так, будто с расчетом, что придут братушки и выручат. Хотя сами все талантливые и мощные.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:04
#
undyings
(10.09.2019 14:57)
Против Испании Радульица играл не плохо
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 15:04
#
undyings
(10.09.2019 15:02)
Я что-то не помню, чтобы кто-то утверждал, что Россия плохо защищалась. Да и подбор держали хорошо. Но (сорян за банальность) в баскетбол играют на двух половинах и убогость нападения хорошая защита не перевесила.
undyings
Undying
10.09.2019 15:06
#
Rakoth
(10.09.2019 15:04)
Было такое. anklav'у, если не путаю, наша защита не понравилась.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:07
#
Я уже говорил, что Бьелица фуфло?
JC
Сергей
10.09.2019 15:07
#
Судья дебил?
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:11
#
Мицича сербам не хватает евролижного уровня. Но что поделаешь. Не представляю как у него вообще есть мужество играть.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:12
#
Бьелица лошара!!! 208 не может лей-ап подправить с двух попыток!
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:12
#
Ни одного спорного эпизода не показывают в повторе. Где еще такое есть?
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:13
#
Ой,как дуркуют. Что Бьелица выджигеривает.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:15
#
furtcovik
(10.09.2019 15:13)
не знаю что означает слово "выджигеривает", но курит он явно не то
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:15
#
Вильдоза конкретно видит читает наш сайт. И правильно делает. Тут плохого не посоветуют.
JC
Сергей
10.09.2019 15:16
#
Тимур Родригес тащит
Molnia
Молния
10.09.2019 15:17
#
Что тут делает Бьелица? Да путсь в два центра играют и Сколу внутри нагружают
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 15:17
#
felix-r
(10.09.2019 15:12)
Во Белица как, Феликс ругай его больше я на сербов -4,5 поставил
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:17
#
Molnia
(10.09.2019 15:17)
Никто не понимает, почему Милутинов сидит.
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:18
#
Матч по качеству напоминает вчерашний Австралия-Франция.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:18
#
MakarLT
(10.09.2019 15:17)
Да у него сейчас 4/15 с игры !!!
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:19
#
felix-r
(10.09.2019 15:18)
В режиме спящего Шведа.
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 15:19
#
felix-r
(10.09.2019 15:18)
Ну так я и говорю ругай
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:20
#
А не было фола на Милутинове?
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:21
#
felix-r
(10.09.2019 15:20)
А повтор нам не покажут, потому что был.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:21
#
furtcovik
(10.09.2019 15:19)
В режиме мёртвого Карасика
Molnia
Молния
10.09.2019 15:21
#
felix-r
(10.09.2019 15:20)
Оригинальный способ бороться с судейской жестью - не показывать повторы)))
mykola
Mykola
10.09.2019 15:22
#
MakarLT
(10.09.2019 15:17)
а я на Аргов чистую победу )
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:22
#
Бьелица опят фигню какую-то сделал.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:23
#
Странно, но единственный кто пашет на обоих сторонах площадки, это Богданович
Molnia
Молния
10.09.2019 15:23
#
Какую же жесть он творит
Papa Lucas
Михаил
10.09.2019 15:23
#
mykola
(10.09.2019 14:56)
Взял аргов за 3.0 в перерыве.)
Mozzy
Илья
10.09.2019 15:23
#
Бьелица - титульный косяпор этого матча.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:24
#
Судьи вообще всякий контакт перестали свистеть, позвонили чтоли сверху в перерыве?
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:26
#
Половину из 16 бросков Бьелицы надо было Богдановичу отдать. Как минимум.
undyings
Undying
10.09.2019 15:27
#
35 : 17 подборы. Сербы взяли 16 подборов в нападении, арги 13 в защите.
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 15:27
#
Учитывая, как бокорорит Бьелица, сербам бы по-хорошему давно уже пора начать играть в 3 гарда, легкий форвард и центр (Йокич и чуть Милутинова). Но некем особо, зато пачка больших на лавке.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:28
#
Гудурич не совсем мертвый оказывается.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:29
#
Йокич глупость сделал. Мог бросать открытую треху, но решил джентельменски подождать защитника и метнул через руки.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:29
#
Убрали Бьелицу, Йокич начал тупить! Нафиг ты трудную трёху кидаешь? Ты единственный большой на поле, нет ни кого на подборе!
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:31
#
Вот Гарино знает что делать. Получил мяч? Положил трёху! Не думая 10 минут
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:31
#
Блок на Йокиче покажут или тоже был фол?
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:32
#
Гарино!
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2019 15:33
#
Думаю, Аргентина - в полуфинале.
Mozzy
Илья
10.09.2019 15:34
#
Уже второй матч ощущение, что сербы страдают от своих габаритов. Шустрые пасующиеся команды их дрючат.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:35
#
Mozzy
(10.09.2019 15:34)
Так и есть
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:36
#
Сербам ещё везёт, что Скола дурить начал
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:36
#
Mozzy
(10.09.2019 15:34)
Так они свои габариты не используют. В товарняках бывало Бьелица вообще выходил на ЛФ. Но Джорджевич сегодня ссытся тяжелым составом даже попробовать.
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:36
#
Вот по такой бы игре ох как не помешал бы сербам Теодосич с его передачами, у них ведь очень плохо сегодня ходит мяч,некому на настоящему разогнать атаку. Слишком тяжеловесно выглядят со своими слонами-бегемотами.
donnas
Albert
10.09.2019 15:36
#
Вот в похожем стиле итальянцы нас обыграли в Афинах. Просто шмаляли и попадали.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:37
#
Скола меня послушал, и перестал бросать трёхи в молоко
Papa Lucas
Михаил
10.09.2019 15:38
#
Sognatore1983
(10.09.2019 15:33)
Хоронит Соньяторе.(
JM
Evgenij
10.09.2019 15:38
#
Бъелица то 16 очков уже
JM
Evgenij
10.09.2019 15:39
#
donnas
(10.09.2019 15:36)
оО, самое обидно поражение на моей памяти.. И да, арги сегодня тоже играют запредельно, при этом повторюсь защита сербов точно не плохая
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:40
#
donnas
(10.09.2019 15:36)
Они там хорошо вам тогда за 20 трехочковых забили, тут же у аргентинцев пока все намного попроще.
Nikolay
Николай
10.09.2019 15:40
#
donnas
(10.09.2019 15:36)
Кстати,насколько мне помнится, ваши в том матче тоже неплохо трёхи попадали.
JM
Evgenij
10.09.2019 15:40
#
Скола and one! 3 минуты и 12 очков. Сербы домой???
Mozzy
Илья
10.09.2019 15:41
#
Что-то сербушки никак не могут успокоиться и собраться. Увы.
donnas
Albert
10.09.2019 15:41
#
А сербы походу яйца в раздевалке забыли
JC
Сергей
10.09.2019 15:41
#
furtcovik
(10.09.2019 15:40)
18, а вот литовцы штатам уже 21 завалили
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 15:41
#
Молодцы, хорошо подловили, но вообще космос как сербы слились, играй еще 10 раз 10 раз бы и выиграли
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 15:41
#
Старичок Скола собрал яйца в кулак в 4й
JM
Evgenij
10.09.2019 15:42
#
Nikolay
(10.09.2019 15:40)
Базиле тогда нас уничтожил, у нас был Мацас, но его нехватило
undyings
Undying
10.09.2019 15:42
#
Джорджевич гений. Богдановича в решающие минуты вообще убрал.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:42
#
Nikolay
(10.09.2019 15:40)
Очень неплохо, но проблема,что италы попадали феноменально.
Molnia
Молния
10.09.2019 15:42
#
Аргентина велика. Браво просто. Я тут обмолвился, что они неоднозначно в десятку входят, я дико извиняюсь, просто огонь.
Ну а Сербия - это прямое доказательство того, что габариты в баскетболе уходят на второй план.
JM
Evgenij
10.09.2019 15:42
#
Если отыграют сегодня, то сербы чемпионы.
JC
Сергей
10.09.2019 15:42
#
donnas
(10.09.2019 15:41)
А когда они у них были, пардон? Ни одного турнира выигранного со времен подарка в 2002. С таким то уровнем таланта. Ну сегодня, правда, ещё не все кончено.
undyings
Undying
10.09.2019 15:43
#
У Йокича всего 2 очка во второй половине.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:43
#
JM
(10.09.2019 15:38)
У него 5/17 с игры. А знаешь сколько бросил Богданович? 4/8 с игры. И у них обоих по 16
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:43
#
JC
(10.09.2019 15:41)
Да, правильно. 18/28 (64%)
superchardger
Александр
10.09.2019 15:45
#
Беру свои слова по поводу использования потенциала сербского ростера на 100% обратно.
donnas
Albert
10.09.2019 15:45
#
JC
(10.09.2019 15:42)
Можно добавить тогда даже не сербы были, а югославы.
Molnia
Молния
10.09.2019 15:46
#
Мне конечно нифига не понять, почему БОгданыч не тащит этот, как оказалось, сброд
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:46
#
Лапровитолла сделал пас чемпионата на Сколу между ног бедолаге Бьелице. Это уже вдохновенный кураж.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:46
#
JC
(10.09.2019 15:42)
Да ладно, медалей они полно взяли. Не выиграли титул, но выиграть, когда приезжали сильные амеры и правило золотое поколение испанцев, очень тяжело.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:47
#
Джорджевич сказочно обосрался. Вот по-этому он и не топ-тренер. Пора уходить.
undyings
Undying
10.09.2019 15:47
#
MakarLT
(10.09.2019 15:41)
Матч напоминает победы над США. Когда соперник тупо сильнее, но ты рвешь его в клочья.
JC
Сергей
10.09.2019 15:47
#
Кампаццо это монстрище просто.
undyings
Undying
10.09.2019 15:48
#
Alexman
(10.09.2019 15:47)
Команды-звезды у сербов явно не получилось.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:48
#
Чемп-то довольно сенсационный, грекам и сербам прочили медали до чемпионата, и я в том числе, а в итоге они даже до медального раунда не доехали.
Molnia
Молния
10.09.2019 15:48
#
Почему, почему БОгданович просто один не играет?
JC
Сергей
10.09.2019 15:49
#
Alexman
(10.09.2019 15:46)
8 евробаскетов с тех пор минуло. Тем временем Богданович ожидаемо тащит на таланте, пока Йокич плачет.
donnas
Albert
10.09.2019 15:49
#
Molnia
(10.09.2019 15:46)
Тащит
undyings
Undying
10.09.2019 15:49
#
Богданович эпичен. Какого хрена это всего лишь 11 его бросок за игру?
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:50
#
Кампаццо через руки Бьелицы. Символично однако!
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:50
#
Богданович единственный из сербов, к кому нет никаких претензий по турниру.
10.09.2019 15:51
#
Кампаццо + Дек 4 очка за 5 секунд, на этом всё! Финита ля комедия
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:51
#
undyings
(10.09.2019 15:49)
Потому что Джорджевичу кто-то сказал, что Бьелица его внебрачный сын
undyings
Undying
10.09.2019 15:52
#
А кто-то там был недоволен, что Фридзон такой лошара что в 34 года не может отзащищаться от Кампаццо.
JC
Сергей
10.09.2019 15:52
#
Раздраконили сербов! Кэф 7 походу зашёл)
donnas
Albert
10.09.2019 15:52
#
Ну вот и все сербы. Зря Мицич не поехал с матерью проститься...
Molnia
Молния
10.09.2019 15:52
#
Ну вот это точно тренерское поражение. Это ведь явно мысль Джорджевича, чтоб Бьелица решал в атаке. Провальная тактика получилась. Хотя, справедливости ради, в защите сербы тоже не гениально мягко говоря.
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:52
#
Будет хорошим уроком для тех кто захочет брать из 12 игроков 6 бигмэнов. И это еще не считая не маленького 203-см Симоновича и 204см Лучича. Итого 4 маленьких игрока. Уму непостижимо. Вот и попали на малютку Кампаццо,Вильдозу,Лапровитоллу которые их скоростью просто разорвали. Жутчайший дисбаланс по линиям.
Shurique
Шурик
10.09.2019 15:53
#
Соньяторе похоронил сербов, неужели и поляки сдюжат?
а вообще грустно как-то европейский баскет себя показывает
JC
Сергей
10.09.2019 15:53
#
Дек убийца с невозмутимым лицом. Человек из стали.
Gladius
Алексей
10.09.2019 15:53
#
Как я счастлив, братцы!! Вот теперь действительно реванш за 2002 год состоялся!!!
donnas
Albert
10.09.2019 15:54
#
Вспоминаем первое сообщение в теме
Nikolay
Николай
10.09.2019 15:54
#
Alexman
(10.09.2019 15:47)
Обрадович в 2005 тоже обделался. Да ещё дома. Тем не менее он топ тренер.
JC
Сергей
10.09.2019 15:54
#
Кто-нибудь феномен Сколы может осознать? Его поколению будто в священной реке крестили!
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2019 15:55
#
Тотал больше прошёл, но печаль за сербов... Теперь амеры пешком до золотой медали пройдут.
Molnia
Молния
10.09.2019 15:55
#
Лючич, если не ошибаюсь, героически затолкал мяч в пустое кольцо за 10 секунд до конца. Это успех
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:55
#
JC
(10.09.2019 15:49)
ну да, поначалу сербы долго страдали от распада Югославии. Потом прошла смена поколений и появился Теодосич с Крстичем. С этого момента они стали потихоньку в элиту возвращаться. Потом появилось следующее поколениее, еще сильнее - вот это и сербы стали стабильно брать медали. Теперь нужно сделать следующий шаг. Все думали, на этом чемпионате, но придется отложить. Ничего страшного - все лидер еще молоды.

Во если это поколение так и не возьмет золото, тогда да - это будет катастрофа.
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:56
#
По страсти эта Аргентина напоминает ту знаменитую первой половины 2000-ных.
JC
Сергей
10.09.2019 15:56
#
Серхио Эрнандес конечно заслуженный топ на уровне сборных.
felix-r
felix-r
10.09.2019 15:56
#
Я в начале был за сербов, но по ходу игры, посмотрев на тупоголовсть сербов, перешёл симпатизировать аргентинцам.
Drex
Юрий
10.09.2019 15:57
#
Блестящая игра аргентинцев - вне сомнений. Сила сербов была явно преувеличена. Две бесспорные звезды - Иокич и Богданович, плюс неровно играющий Бьелица... Все остальное - середняки. Мицич, Симонович, Лучич, Иович,Гудурич, Милутинов - это заурядные середняки даже по европейским меркам.
Но судьи всё-таки явно сербов придавливали. Когда сербы вели, Белице в атаке дали уход мяча от колена, когда на всех просмотрах видно, что мяч колена не коснулся. Но наши комментаторы, понятно, эту судейскую ошибку в упор не видели...
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 15:57
#
Nikolay
(10.09.2019 15:54)
Там просто все приехали на понтах, ветераны с настроем - щас всех одной левой унесем.. Обрадович просто ничего не мог сделать, его не слушали. Да, это его вина, но далеко не только его. И Джорджевича ситуация была гораздо комфортнее.
furtcovik
Василий
10.09.2019 15:58
#
felix-r
(10.09.2019 15:56)
Я тоже. Видя с какой страстью играют аргентинцы им трудно было не симпатизировать. Хотя братьев сербов очень жаль.
undyings
Undying
10.09.2019 15:59
#
JC
(10.09.2019 15:54)
Перед чемпионатом я думал, что Скола молодец что в 39 лет еще может играть на уровне ЧМ. Но старый конь глубоко уже не вспашет. А по факту 18 + 8 в среднем за игру. И десяток очков отгруженный сербам в решающей четверти.
donnas
Albert
10.09.2019 16:00
#
Nikolay
(10.09.2019 15:54)
Обрадычу было просто, Тактика отдай мяч Бодироге себя оправдывала почти всегда
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:00
#
Drex
(10.09.2019 15:57)
Мицич середняк? После такого сезона в Эфесе? Милутинов отличный центр по Евролыжным меркам. Лучич очень работящий игрок, один из лидеров Баварии. Гудурич у Обрадыча сильно прибавляет с каждым годом. Не согласен с этим утверждением однозначно.

Сила преувеличена не была. Был преувеличен тренерский гений Джорджевича.
undyings
Undying
10.09.2019 16:00
#
Drex
(10.09.2019 15:57)
Мицич, Милутинов и Гудурич это европейский топ на сегодня.
undyings
Undying
10.09.2019 16:02
#
Drex
(10.09.2019 15:57)
У сербов команды не было. Вся игра строилась вокруг Йокича и Богдановича. А все остальные были не в своей тарелке.
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:03
#
Скола хоть сейчас может пальцем показывать в каком гранде европейского баскетбола он хочет играть, и ведь с такой игрой аргентинца его иметь в своих рядах за честь любому клубу, но навряд ли ему кто-то предложит контракт как в Шанхай Шаркс. Справедливости ради, играть в Китае это полурежимный, релаксающий такой вариант. Уровень защиты там отсутсвует как класс.
Mozzy
Илья
10.09.2019 16:04
#
И, для любителей статистики, даже Россия слила аргам меньше
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:04
#
donnas
(10.09.2019 16:00)
Бодирога уже был не тем тогда.
Ревель
Борис
10.09.2019 16:04
#
Мда. Ну если еще и Польша затащит, то туши свет.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:04
#
Жалко, что Скола в Китае сидит, конечно.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:05
#
Кстати, этот слив сербов - ужасная новость для всех. Так как сербы могут не попасть на ОИ напрямую и будут в квалифае играть.
donnas
Albert
10.09.2019 16:06
#
ИМХО Мицичу для топа нехватает баскетбольного интеллекта. Физика и техника при нем, а вот мозг не достаточно задействует. Еще в Жальгирисе иногда бесил глупыми решениями.
undyings
Undying
10.09.2019 16:06
#
Alexman
(10.09.2019 16:04)
Отчасти поэтому так хорошо сохранился. В Китае играет в полноги, а за сборную зажигает на полную. Европейский график мог бы уже не потянуть.
JC
Сергей
10.09.2019 16:06
#
Alexman
(10.09.2019 16:00)
О каком вообще гении можно говорить, если они все свои финалы слили без борьбы, даже со словенцами шансов почти не было.
donnas
Albert
10.09.2019 16:07
#
Alexman
(10.09.2019 16:04)
Я имел ввиду более ранний период, когда юги взяли практически все.
10.09.2019 16:07
#
Ну собственно как я и писал раньше про сербов - выходишь рвёшь идёшь праздновать. Если у нас говнотренер и шансов даже с MVP NBA я не видел, то у сербов проблемы с психологией победителя.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:07
#
JC
(10.09.2019 16:06)
гений в кавычках.
undyings
Undying
10.09.2019 16:09
#
Alexman
(10.09.2019 16:05)
Для сербов теперь главное, чтобы США обыграли французов. Тогда в полуфиналах будет только 1 европейская сборная. И если сербы смогут начать побеждать хотя бы в утешительных матчах, то попадут на Олимпиаду напрямую с 5 места.
donnas
Albert
10.09.2019 16:09
#
Alexman
(10.09.2019 16:05)
Предлагаешь завтра за амеров болеть?
JC
Сергей
10.09.2019 16:09
#
Alexman
(10.09.2019 16:07)
Я понял, что ты имел ввиду. Просто Джорджевич...ну тренер как тренер. В принципе чего-то ожидать от него было сложно.
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:10
#
А ведь более сбалансированная по линиям Литва думаю разорвала бы этих не атлетичных аргентинцев, аккурат как в 2010 на ЧМ. Но это все конечно разговоры в пользу бедных.
Gladius
Алексей
10.09.2019 16:10
#
JC
(10.09.2019 16:06)
Вот кстати да, меня жутко бесило, когда испанцы в полуфинале последней олимпиады проиграли звездным амерам всего -6, а в финале сербы легли и раздвинули ноги -30
undyings
Undying
10.09.2019 16:10
#
Сербы оказались отчасти переоценены из-за того, что в товарняках обыгрывали Грецию и Литву. А те на ЧМ даже в плейофф не вышли.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:10
#
undyings
(10.09.2019 16:09)
Угу. Надо за США им болеть.

Но еще есть чехи
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:12
#
undyings
(10.09.2019 16:10)
Да и Францию тоже. Они вообще в товарняках цельнее смотрелись. Толи из-за отсутствия давления, толи что, причем это и Джорджевича касается. Он не парился и играл широкой ротацией. И не было проблем.
JC
Сергей
10.09.2019 16:13
#
Gladius
(10.09.2019 16:10)
А на ЧМ 2014 -37 слили. Причем проиграли уже в первой четверти.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:14
#
Если чехи выйдут напрямую на Олимпиаду без Веселы, Йелинека и Шилба, то нужно будет 200-метровую статую Гинзбурга в центре Праги ваять.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:16
#
Gladius
(10.09.2019 16:10)
Прчием в группе сербы с амерами зарубились. И слись всего на три очка.
donnas
Albert
10.09.2019 16:17
#
Вот вроде испанцы классно двигаются, выигрывают единоборства, а счет почти равный
undyings
Undying
10.09.2019 16:17
#
JC
(10.09.2019 16:13)
В 14 неудивительно, что сербы амерам столько слили. Состав у сербов совсем зеленый был. Там все на магии Теодосича держалось.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:18
#
donnas
(10.09.2019 16:17)
Когда летят трехи, можно играть с кем угодно.
undyings
Undying
10.09.2019 16:18
#
Alexman
(10.09.2019 16:16)
А мог бы быть овертайм. Если бы Богданович открытую треху на последних секундах попал.
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:19
#
Помнится французы на прошлой ОИ только три очка проиграли куда более серьезному составу американцев. Посмотрим как сейчас готовы ли они вернуть должок.
JC
Сергей
10.09.2019 16:22
#
furtcovik
(10.09.2019 16:19)
Без Фурнье и Паркера!
donnas
Albert
10.09.2019 16:24
#
furtcovik
(10.09.2019 16:19)
Если французы в мозгах не проиграют, то они фавориты завтра
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:24
#
JC
(10.09.2019 16:22)
Ну да. Там правда Эртель феерил которого сейчас нет.
JC
Сергей
10.09.2019 16:25
#
furtcovik
(10.09.2019 16:24)
Альбиси, ленинградца нашего, натравят на Уокера)
undyings
Undying
10.09.2019 16:26
#
Сербы прежде всего из-за защиты проиграли. После перерыва у аргов перестали лететь трехи - 3 из 11, они встали в третьей четверти - всего 14 очков набрали. Счет сравнялся. Но тут защита сербов стала проваливаться еще и под кольцом и 29 в решающей четверти пропустили.
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:26
#
donnas
(10.09.2019 16:24)
Безусловно. Там на первый план уже должна будет выйти психология. Все-таки плей-офф это особая вещь в себе. Гобер завтра должен показать кто лучший защищающийся игрок в НБА, многое зависит от него.
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:30
#
JC
(10.09.2019 16:25)
Ага. Или Кембу с ростом 185см на 178 см Альбиси. Это будет знатная охота. Скорость будет запредельной.
JC
Сергей
10.09.2019 16:31
#
furtcovik
(10.09.2019 16:30)
Просто Кемба их единственный звездный игрок, который может сделать разницу. Интересно как с ним будут бороться франки.
donnas
Albert
10.09.2019 16:31
#
furtcovik
(10.09.2019 16:26)
Оптимизм внушает, что французы одна из самых крепких команд в этом аспекте
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 16:33
#
furtcovik
(10.09.2019 16:10)
Это из серии "а вот против России арги столько не забивали". При том, что ту же Россию эти сербы размазали бы без шансов.
superchardger
Александр
10.09.2019 16:33
#
Пропустить 100 очков от команды, в которой из атакующего потенциала лишь 80-ти летний Скола и Кампаццо - это, конечно, уму не постижимо!
Inego
Inego
10.09.2019 16:34
#
судей на мыло, Рибас потерял равновесие и сам грохнулся
donnas
Albert
10.09.2019 16:37
#
Хорхе на трибунах, совсем не изменился
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 16:38
#
Хрцанюк из Марка посмешище делает
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:38
#
JC
(10.09.2019 16:31)
Ну Джейсон Татум еще вроде возвращается. Он тоже в принципе не подарочек будет для нынешнего Батюма и Фурнье, что в защите что в нападении. Недаром скиллы выиграл в этом году в матче Всех Звезд. Очень стилистически нравится этот игрок. Легкий, элегантный - само изьЯщество.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:38
#
Что Хрицанюк-то вытворяет. Их с Марком не перепутали?
Sognatore1983
Sognatore
10.09.2019 16:42
#
Спэниши сильнее поляков по всем статьям.
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 16:43
#
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 16:44
#
MakarLT
(10.09.2019 16:43)
Ну собственно, бог уже помог амерам, свел тех с аргами
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 16:45
#
Luis Scola:
Mundial 2006 (26 años): 25 min | 14,3 pts | 53,6% eFG | 69,4% TL | 7 reb | 1,6 asistencias

Mundial 2019 (39 años): 27,4 min | 17,4 pts | 50% eFG | 84% TL | 8 reb | 1,6 asistencias
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:46
#
Rakoth
(10.09.2019 16:33)
Ну да, после драки махать кулаками уже не стОит. В чем-то соглашусь.
JC
Сергей
10.09.2019 16:47
#
MakarLT
(10.09.2019 16:45)
Жесть!!!
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:47
#
MakarLT
(10.09.2019 16:45)
Как хорошее вино, с годами становится только лучше.
JC
Сергей
10.09.2019 16:47
#
furtcovik
(10.09.2019 16:47)
В коньяк превратился!
Drex
Юрий
10.09.2019 16:48
#
Alexman
(10.09.2019 16:00)
Ну видели мы этого Мицича в России, равно как и "работящего Лучича". До игры было понятно было, что ни Кампаццо, ни Лапровитоллу Мицич и Иович и близко держать не смогут. Но ведь и Вильдоза со скамейки аргов этих мицичей-иовичей опустила ниже некуда...
Главное у тебя в комменте это твой же критерий - "ПО ЕВРОЛЫЖНЫМ МЕРКАМ" - лучше не сказать. Только вот "евролыжные мерки" тоже имеют свою градацию...
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:49
#
JC
(10.09.2019 16:47)
Ага, китайский какой-то эликсир принял, даром что там играет..........
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:53
#
Drex
(10.09.2019 16:48)
С чего бы это должны были не сдержать Лапровиттолу? Вильдоса тоже играет в Евролиге, при этом он там ролевой игрок. А Лапро на уровне Евролиги еще ничего не показал, даже не был там толком. А теперь сравни с Мицичем и какую роль он имеет в клубе Евролиге, причем дошедшем до Ф-4.

Нет вообще никакого сравнения, Мицич сильнее этих двоих. Но Мицич играет в сборной слабее, чем Лапро и Вильдоса. Почему? Вот мы и упираемся в главное. В тренера.
furtcovik
Василий
10.09.2019 16:54
#
А поляки тихочнечко так чтобы никто не видел почти на равных отыграли первую половину с испанцами.
Drex
Юрий
10.09.2019 16:55
#
Alexman
(10.09.2019 16:00)
Главное в твоем комменте - это критерий, с которым я полностью согласен - это "ЕВРОЛЫЖНЫЕ МЕРКИ". Но ты не учитываешь, что эти "евролыжные мерки" тоже имеют свои градации... То, что мицичи-иовичи- лучичи не удержат Кампаццо-Лапровитоллу было и до игры понятно. Но то что Вильдоза со скамейки будет наголову выше - это лучшее свидетельство посредственности этих мицичей...
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 16:58
#
Drex
(10.09.2019 16:55)
То что, ты только что повторил свой же предыдущий пост, не делает тебя правым.

Называть Мицича посредственностью, это вообще не имеет под собой никаких оснований.
undyings
Undying
10.09.2019 17:00
#
MakarLT
(10.09.2019 16:45)
Страшно представить сколько Скола будет набирать в 52 года. Как раз к тому времени Шмидта обойдет.
superchardger
Александр
10.09.2019 17:02
#
Drex
(10.09.2019 16:55)
Ну вот если бы ты до игры такое написал, раз было понятно... Лаправиттола пока ничего не показал, человек даже в Зените не заиграл. Ему тридцатник, а у него за карьеру даже на четверть того, что показал Мицич в прошедшем сезоне не было.
Drex
Юрий
10.09.2019 17:03
#
undyings
(10.09.2019 16:02)
О том, что сербы сегодня - это Иокич-Богданович я и написал. Ну, а если Мицич-Милутинов и Гудурич - евротопы, то давай, минимум полсотни игроков, ещё в евротопы добавим. И у наших не только Ворона и Курбана сюда включим, но и Зубкова с Кулагиным. Да не хуже Мицича-Милутинова они здесь выглядели...
JC
Сергей
10.09.2019 17:07
#
Рудольф мастер! Вышел потренировать трешки вечерком на закате.
donnas
Albert
10.09.2019 17:11
#
Руди хочет на олимпиаду больше всех
undyings
Undying
10.09.2019 17:12
#
По составу Джорджевич две глупости сделал. Взял 4 центров. В результате никто из запасных центров не имел гарантированного времени и соответственно уверенности. И взял за старые заслуги Симоновича, да еще и на тройку. Что перетяжелило и без того тяжелый состав до безобразия. Раз уж не было Калинича, то логично было много играть в 3 защитника с Богдановичем/Гудуричем на тройке. Соответственно нужно было брать 6 защитников. Скажем Недовича и какого-нибудь персональщика.

Правда во многом такие проблемы с защитниками это следствие травм. Вылетели Теодосич и Милосавлевич. А плана Б на этот случай у Джорджевича не было.
superchardger
Александр
10.09.2019 17:13
#
Drex
(10.09.2019 17:03)
Какие полсотни? И Мицич и Милутинов в топ 5 на сових позициях статистику выдавали. Мицич 12+5,5, Милутинов 12+8. Тот же Кампаццо 8 очков в среднем с очень слабым 37% с игры.
felix-r
felix-r
10.09.2019 17:14
#
Кулиг 1 подбор
Понитка 9 подборов
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:14
#
undyings
(10.09.2019 17:12)
Недович травмирован, ему операцию опять сделали пару недель назад.
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 17:15
#
Nemanja Bjelica: We didn't lose this game because we think we're arrogant or special
Rakoth
Кирилл
10.09.2019 17:15
#
superchardger
(10.09.2019 17:13)
Зачем ты пытаешься его убедить? По комментам видно, что человек Евролигу вообще не смотрел, а задним числом мы все умные
undyings
Undying
10.09.2019 17:16
#
Alexman
(10.09.2019 17:14)
То есть три защитника с именем у сербов вылетели. И надо было брать игроков не за имя, а на конкретные роли в команде. Но Джорджевич на это не решился и с треском пролетел.
JC
Сергей
10.09.2019 17:17
#
undyings
(10.09.2019 17:16)
Антипод Базаревича, получается)
superchardger
Александр
10.09.2019 17:18
#
undyings
(10.09.2019 17:12)
Может и не глупость, если бы действительно был план как больших использовать. На деле же Йокич играет 30+ минут, а Марьянович, Радулица и Милутинов меньше 10ти на троих.
Drex
Юрий
10.09.2019 17:21
#
superchardger
(10.09.2019 17:02)
Понятно, что карьеры игроков бывают различны, все раскрываются по разному... Но теперь-то ты Лапровитоллу зауважал? В конце концов ЧМ- это проверка значительно более высокой пробы чем турецкий чамп. И если Мицич на этом ЧМ был ничтожен - это же очевидность.
Другое дело, что клубным фанам сборные побоку. Но вот приведу такой пример из футбольной "классики".
При голосованиях на лучшего игрока мировой истории большинство футбольных историков и специалистов ставили Месси лишь третьим после Пеле и Марадоны. Причина? Все трое - великие игроки, но Пеле и Марадона продемонстрировали свой высочайший класс на ЧМ, а у Месси там были провалы. Я исхожу из этой логики, сравнивая Лапровитоллу и Мицича...
undyings
Undying
10.09.2019 17:23
#
Drex
(10.09.2019 17:21)
Кампаццо зауважал. Лаппровитоллу не очень. Ничего особого он тут не показал.
SlobbaN
Вячеслав
10.09.2019 17:23
#
И такие убогие шпанцы обыграли сербов каким-то макаром...
felix-r
felix-r
10.09.2019 17:23
#
Кошарек ступил. Рано метнул трёху
undyings
Undying
10.09.2019 17:26
#
superchardger
(10.09.2019 17:18)
Даже если в два центра много играть, то 3 центров достаточно. 4 центра надо если собираешься чуть ли не про 40 минут с двумя центровыми играть. А это и авантюра. И у сербов Бьелица на четверке, т.е. для двух центровых на площадке нет места.
undyings
Undying
10.09.2019 17:27
#
SlobbaN
(10.09.2019 17:23)
А чем они убогие? Почти 70 очков за три четверти накидали.
JC
Сергей
10.09.2019 17:27
#
Не покидает ощущение, что гарды аргов имеют очень большой стритбольный опыт (поздно приходили в спортшколы) и умеют делать нестандартные ходы и нестандартные броски, в отличие от узкоспециализированных и академичных гардов сербов, которых с детства готовят играть в системе. Вот даже дриблинг сравнить - сколько всяких хитростей у Кампаццо и Лапровиттолы. Первый понятно смотрится этаким стритболистом ещё и за счет скромных габаритов. А второй, ну чисто стритболист как по мне, типа Булута.
undyings
Undying
10.09.2019 17:30
#
JC
(10.09.2019 17:27)
У Кампаццо 179 см. Стандартно играя с таким ростом ничего не добьешься.

Я почему-то думал, что Кампаццо повыше.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:33
#
Забивают поляки, но никак не удается отзащищаться.
superchardger
Александр
10.09.2019 17:34
#
Drex
(10.09.2019 17:21)
ЧМ очень скоротечный турнир и на нем зачастую на первый план выходят немного другие вещи, нежели скиллы игроков. Отсюда и провал Греков и взлет Чехов.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:35
#
Блок Соловски ГомесуЭрнану.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:35
#
А вот сейчас глупый фол, пусть бы уже забивал два, доп. штрафной давать незачем.
undyings
Undying
10.09.2019 17:35
#
Alexman
(10.09.2019 17:14)
А у Лазича тоже травма? Он был в расширенном списке, но уже среди 18 игроков его не было.
superchardger
Александр
10.09.2019 17:36
#
undyings
(10.09.2019 17:26)
Надо было Йокича на 4, Миоутинова на 5, подменяя Бобаном и давить просто каждую атаку, а не бросать 30 трешек за матч. Тогда и Скола устанет в защите и двадцатку не наберет.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:37
#
undyings
(10.09.2019 17:35)
Не уверен, но вроде просто отчислили. Трудно предстваить, кого он мог взять еще. Ваню Маринковича разве что из Партизана, но он на перспективу пока.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:39
#
superchardger
(10.09.2019 17:36)
Кстати, начали сербы с Йокичем и Радульицей. Счет рос в пользу аргов, но фолы они собирали со скоростью курьерного поезда. Нужно было продолжать давить эту линию. Весь подбор был сербский от слова совсем.
undyings
Undying
10.09.2019 17:42
#
Рубио две трехи подряд попал. Да еще и через руки!
undyings
Undying
10.09.2019 17:42
#
Как я включил трансляцию, сразу бензин у поляков закончился.
undyings
Undying
10.09.2019 17:45
#
Alexman
(10.09.2019 17:37)
Лазича неправильно было так рано отчислять. И не думаю, что сербская земля настолько оскудела защитниками, что нельзя было ролевика найти. Базаревич вон в суперлиге умудряется таких находить.
Mozzy
Илья
10.09.2019 17:48
#
Что-то Кулиг больно дофига трюх кидал.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:49
#
undyings
(10.09.2019 17:45)
Ну есть Чович из Звезды, но ему тридцатник, и он не гений защиты. Или Пено из Альбы. Тот с пасом и защитой, но без трехи. Да и пропустил концовку сезона из травмы...

Сложно вообщем. Если я не придумал, то куда уж Джорджевичу
felix-r
felix-r
10.09.2019 17:50
#
undyings
(10.09.2019 17:42)
Не, это Скариоло вернул на поле Гасоля
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:50
#
Mozzy
(10.09.2019 17:48)
В последнее время у Кулига бросок сломался, но раньше в Банвите, в Турове, треха была его главным оружием вообще.
Mozzy
Илья
10.09.2019 17:52
#
Alexman
(10.09.2019 17:50)
Я не против, но подбирать кому?
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 17:55
#
Alexman
(10.09.2019 17:49)
Хотя нет, есть еще один - Алекса Аврамович, который в Уникаху перешел летом. Он скорер больше.
JC
Сергей
10.09.2019 17:57
#
Alexman
(10.09.2019 17:49)
Надо было Душана Булута брать, вместо всяких Радулиц) Это было бы по крайней мере любопытно.
undyings
Undying
10.09.2019 18:05
#
Alexman
(10.09.2019 17:55)
А мы еще Бабурина не ценим. Оказывается даже в Сербии таких талантов нет.
undyings
Undying
10.09.2019 18:07
#
Alexman
(10.09.2019 17:55)
А с легкими форвардами тоже все так плохо? Симонович на тройке это эпик фейл.
furtcovik
Василий
10.09.2019 18:10
#
Alexman
(10.09.2019 17:49)
Филипа Човича кстати любопытно было бы глянуть против Кампаццо. Он еще ниже аргентинца ростом. В этом сезоне у всех будет возможность его глянуть в Евролиге.
Alexman
АлекСольноки
10.09.2019 18:12
#
undyings
(10.09.2019 18:07)
Добрич, Дангубич, Загорац.
superchardger
Александр
10.09.2019 18:17
#
Мицова надо было брать. Мицова.
undyings
Undying
10.09.2019 18:26
#
superchardger
(10.09.2019 18:17)
Это Джорджевичу еще припомнят! Местная секта Понкрашова в Сербии тоже сильна.
felix-r
felix-r
10.09.2019 18:27
#
А я вот согласен с мнением, что Мицич пока не является европейским топовым игроком. Да, сыграл один очень успешный сезон, и даже вышел в финал Евролиги, во многом за счёт геройской игры Ларкина и кучи травм Фенера. Но это пока один сезон.

Европейские топ игроки каждый год бьются за победу в Евролиге, и тащат свои клубы в решающие минуты. Кто тащит ЦСКА в решающие минуты? Нандо! Кто тащит Реал в решающие минуты? Йюль! Кто берёт на себя решающие броски в Фенере? Слукас!

Вот это топ европейских гардов. А Мицич может и станет топом, но пока нет. Пусть сначала выиграет одну (а лучше две) Евролиги, и зарешает в концовке финала, тогда мы его запишем в европейские топы.
superchardger
Александр
10.09.2019 18:31
#
undyings
(10.09.2019 18:26)
И правильно сделают. Не должен сборной руководить человек, который не берет игроков заслуживших быть в сборной по личным мотивам.
superchardger
Александр
10.09.2019 18:35
#
felix-r
(10.09.2019 18:27)
Ну Нандо с Юлем это уже супер-топы. Мицич намного моложе, должен проявить себя. Другое дело, что тут появилось мнение, что Мицич еще и слабее Лаправитолы. С этим-то ты хоть не согласен?
Nikolay
Николай
10.09.2019 18:53
#
felix-r
(10.09.2019 18:27)
Значит, ты Уилбикина тоже пока не относишь к топам? Он же Евролигу не выигрывал ещё.
10.09.2019 18:55
#
Базаревичу бы Грецию или Сербию, в финале бы был как пить дать
undyings
Undying
10.09.2019 18:58
#
felix-r
(10.09.2019 18:27)
Слукас в этом списке явно лишний.
felix-r
felix-r
10.09.2019 18:59
#
Nikolay
(10.09.2019 18:53)
Конечно не отношу Уилбекина к топам. Он только в Еврокубке по настоящему тащил. Ну и кроме того, Уилбекин амер, а мы говорим про европеидов
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 19:01
#
felix-r
(10.09.2019 18:59)
Он турок
felix-r
felix-r
10.09.2019 19:01
#
undyings
(10.09.2019 18:58)
Расскажи это Обрадовичу, может научишь его чему нибудь умному
undyings
Undying
10.09.2019 19:08
#
felix-r
(10.09.2019 19:01)
Со Слукасом в роли лидера Обрадович ничего не выиграл.
felix-r
felix-r
10.09.2019 19:17
#
undyings
(10.09.2019 19:08)
У Слукаса 3 чемпионства Евролиги. Знаешь как говорят? Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - привычка... Так что это не случайно

То, что когда Фенер выиграл Евролигу в 2017, Слукас ещё не тащил команду, это правда, согласен. Но теперь уже тащит в мани-тайм. Да и трудно обвинить Слукаса в неудаче Фенера в последнем Ф-4, когда там вся передняя линия Фенера сломалась.
undyings
Undying
10.09.2019 19:18
#
felix-r
(10.09.2019 19:17)
У Орри вообще 6 перстней. И что его теперь как лидера в один ряд с Джорданом ставить?
undyings
Undying
10.09.2019 19:19
#
felix-r
(10.09.2019 19:17)
Слукас идеальный подыгрывающий под сильного лидера. А лидер из него так себе.
felix-r
felix-r
10.09.2019 19:22
#
undyings
(10.09.2019 19:19)
Я же говорю, расскажи он этом Обрадовичу
undyings
Undying
10.09.2019 19:23
#
felix-r
(10.09.2019 19:22)
У Обрадовича всегда лидеры в задней линии другие были. Богданович, Диксон, Ванамейкер. Только в прошлом году на безрыбье пришлось лепить лидера из Слукаса.
undyings
Undying
10.09.2019 19:28
#
felix-r
(10.09.2019 19:22)
И даже в прошлом году когда командное нападение у Фенера вставало, то Обрадович давал мяч не Слукасу, а заводил с лавки престарелого Диксона.
MakarLT
Ruslanas
10.09.2019 19:29
#
undyings
(10.09.2019 19:23)
Туркам делать больше нечего, брать грека и лепить из него что то
felix-r
felix-r
10.09.2019 19:41
#
undyings
(10.09.2019 19:23)
Игроки растут. Когда-то Слукас был только потенциально топовым. Когда Обрадович в своё время убедил Фенер заплатить Олимпиакосу 1 миллион отступных за молодого Слукаса, все вокруг очень удивились, ведь Слукас довольно серый игрок.

Но если ты проверишь статистику на сайте Евролиги, то увидишь, что все 4 года в Фенере показатели Слукаса постоянно растут с каждым годом. В последнем сезоне у него были лучшие показатели за всю карьеру: по очкам, по % попадания 2-х, по % попадания 3-х, и по % попадания штрафных. Кроме этого, он хорош в защите.

Теперь он настоящий лидер. И даже если системное нападение Обрадовича построено на других игроках, в клатче игру на себя берёт именно Слукас.
superchardger
Александр
10.09.2019 19:47
#
felix-r
(10.09.2019 18:27)
Так, стоп! Получается Алексей Швед тоже не топовый игрок?!
felix-r
felix-r
10.09.2019 19:54
#
superchardger
(10.09.2019 19:47)
Не цепляйся. После финала Евролиги, Швед уже играл в НБА, Швед уже тащил сборную в призёры ЧЕ, и этим доказал свой уровень. А то что Швед выбрал деньги и личное удобство в Химках вместо возможности побороться за титулы в топовом клубе, это лишь указывает на особенности его характера.
undyings
Undying
10.09.2019 19:54
#
felix-r
(10.09.2019 19:41)
Статистика и лидерство это разные вещи. Ничего еще Слукас как лидер в клубе не показал серьезного. И в сборной в очередной раз был серым пятном.
felix-r
felix-r
10.09.2019 19:59
#
undyings
(10.09.2019 19:54)
А я видел в последнем сезоне как раз за разом Слукас тащил в клатче. Не согласен? Твоё право.
Basile
Василий
10.09.2019 20:07
#
undyings
(10.09.2019 18:26)
Понкрашова на царство ))
JM
Evgenij
10.09.2019 20:11
#
оО снова на моего Слукаса наезды Это игрок для чемпионских команд и тренеров уровня Обрадович. Говорить что он не топ, можно только если не наблюдаешь его игры, а смотришь только статистику.
superchardger
Александр
10.09.2019 20:14
#
felix-r
(10.09.2019 19:54)
Просто все же не обязательно выигрывать пару титулов, чтобы считаться топоым игроком. А то и Леброн в Кливленде им тоже не был получается. Другое дело, что класс нужно подтверждать годами своей игрой, с этим я согласен. А у Мицича пока один такой сезон.
superchardger
Александр
10.09.2019 20:15
#
JM
(10.09.2019 20:11)
Он топ, но не лидер. Я бы его на равне с Де Коло и Юлем не поставил точно.
JM
Evgenij
10.09.2019 20:23
#
superchardger
(10.09.2019 20:15)
Смотря что определяем под словом "лидер", если 25+ очков то нет, если броски в клатче, то лидер еще какой, при это его эфективность в клатче зашкаливает, я как человек который много Фенер наблюдает это говорю. А уж как он нас на последнем чемпионате Европы похоронил, думаю ни один литовский болельщик не забыл еще...

При этом ведет игру он отлично, защищается. Скорить на уровне Шведа не может это да. Но так "скорер" и "лидер" ведь не всегда должны быть в одном флаконе. Что Слукас не боится решать матчи это факт, Oбрадович ему доверяет такие моменты, а уж кому решать в Фенере есть.
superchardger
Александр
10.09.2019 20:32
#
JM
(10.09.2019 20:23)
Так а Швед не решает матчи что ли? Кто бронзу ОИ выиграл?
В моем понимании лидер должен по совокупности все уметь и стабильно очки набирать весь матч и в концовке решать тоже. Вон для ЦСКА Хэккет по сути Евроилигу выиграл своими попаданиями в концовке с Реалом, но лидером его не назовешь ведь.
undyings
Undying
10.09.2019 21:23
#
JM
(10.09.2019 20:23)
Что такого эпического сделал Слукас в матче против Литвы, что ты постоянно это вспоминаешь? Попал 5 трех в легко сложившемся для Греции матче. Молодец, конечно. Но что здесь особо крутого?

Я понимаю Швед порвал Хорватию, которая была фаворитом, сделав 27 + 12 при 1 потере. Такое не каждый день увидишь. Или Кампаццо порвал сегодня сербов, которые тоже были фаворитами, сделав 18 + 12. Это да уровень и после такого можно всерьез говорить, что это лучший игрок в Европе.
JM
Evgenij
10.09.2019 21:25
#
superchardger
(10.09.2019 20:32)
А где я написал или хотя-бы намекнул на то что Швед не решает? Кстати в твоей характеристики лидера Швед тоже не лидер, т.к. он не защищается и не делает партнеров по команде лучше. Ты описал только функции скорера. На мой вгляд Швед конечно лидер, но прежде всего через скоринг, у Слукаса другие достоинства. В отвественные моменты и тот и другой берет на себя и не боится быть лидером, т.е. тем кто будет решать исход игры..
JM
Evgenij
10.09.2019 21:26
#
undyings
(10.09.2019 21:23)
Вначале посмотри матч, т.к. сразу понятно что ты его не видел и снова только статитистику смотришь.
undyings
Undying
10.09.2019 21:30
#
JM
(10.09.2019 21:26)
Но ты видел матч. Так опиши, что Слукас такого выдающегося совершил в том матче.
JM
Evgenij
10.09.2019 21:32
#
undyings
(10.09.2019 21:30)
Матч был сложный Слукас гасил каждый литовский рывок, попадал исключительно тогда когда могли переломить матч. А вообще баскетбол конечно надо смотреть, а не только считать..
JC
Сергей
10.09.2019 21:40
#
Почему Богданович, обладая просто фантастическими умениями в атаке, не мог сыграть в стиле Шведа, чтобы затащить матч? Или хотя бы переломить игру? Кто виноват? Он сам или тренер? Или партнёры тряпичные? Типа Йокича, рыдающего за 5 мин до конца игры при смешных -9 что ли?
undyings
Undying
10.09.2019 21:52
#
JC
(10.09.2019 21:40)
Вопрос к тренеру. Богданович сегодня редко мяч получал. Зато Бьелица откуда только не бросал.
superchardger
Александр
10.09.2019 21:55
#
JM
(10.09.2019 21:25)
Думаю он защищается ровно настолько, насколько возможно при той нагрузке, которую берет на себя в атаке. Что значит делать партнеров лучше я не знаю, как ассистент он хорош, если ты об этом.
JC
Сергей
10.09.2019 22:02
#
superchardger
(10.09.2019 21:55)
Видимо, маленькие партнёры все должны резко стать суперснайперами после скидок Шведа, а большие рвать пустое кольцо)))
Papa Lucas
Михаил
10.09.2019 22:05
#
Йокич вообще что-то разочаровал.
Хотел на этом чемпе внимательно его рассмотреть, насладиться игрой, так как наслышан и "начитан" про его умения. НБА не смотрю уже давно, так что не вижу как он в Денвере феерит, только стату посматриваю, и она впечатляет, иногда очень.
Но на этом ЧМ увидел просто добротного большого, не более того, причем эмоционально нестабильного, то плачет, то психует, аж до технаря и удаления.
Понимаю что 6 матчей(4 из которых против слабых команд) не показатель, но всё равно разочарован. Ибо предвкушалось что-то типо праймового Сабониса, и пассует, и забивает, игровой интеллект зашкаливает и т.д.
undyings
Undying
10.09.2019 22:07
#
JM
(10.09.2019 21:32)
Извини, нет у меня возможности смотреть все матчи, которые играются.

Против Литвы Слукас зажёг в середине третьей четверти, набрав 11 очков (три трехи и 2 штрафных) за полторы минуты и сделав из +7 +16. Больше ничем особым в этом матче Костас не отметился. После этого до конца матча Слукас молчал. Литва пыталась закамбечить, сократив с -16 до -4. Но Калатес со товарищи снова создал отрыв. И только при +9 за две с половиной минуты до конца, Слукас отметился, попав свою пятую треху. И потом еще в мусорное время 2 передачи отдал.

Набрать 11 очков за полторы минуты это, конечно, эпично. Но это не то за что называют лучшим игроком Европы.
Создание сайта —
webkrokus.ru