Евролига не планирует дальнейшее увеличение количества команд и хочет отказаться от долгосрочных лицензий

01.05.2019 13:31

Евролига не планирует дальнейшее увеличение количества команд, сообщил AS президент организации Жорди Бертомеу. Со следующего сезона в турнире будет выступать 18 участников, что на 2 больше, чем в текущем.

Также Бертомеу заявил о желании отказаться от системы долгосрочных лицензий, которые делают из Евролиги закрытую лигу. Организация хочет выстроить пирамиду из Евролиги и Еврокубка, в которой клубы переходили бы из одного турнира в другой по спортивному принципу.

Добавил:
Alexman
https://basket-planet.com/ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Sauron
Sauron
01.05.2019 13:36
#
А сейчас они не по спортивному принципу переходят из Еврокубка в Евролигу?
В последние пару лет уровень турнира стал падать. Надо было бросать все силы на то, чтобы из Евролиги сделать европейский дивизион НБА.
Alexman
АлекСольноки
01.05.2019 13:38
#
Sauron
(01.05.2019 13:36)
Имеется в виду, что теперь будут не только подниматься из Евролиги в Еврокубок, но и вылетать в обратную сторону.
01.05.2019 13:44
#
Alexman
(01.05.2019 13:38)
И побольше бы, побольше.
В идеале - минимум четыре клуба. А лучше сразу шесть.
Все, кто не боролся за выход в ПО.
А то действительно с каждым годом всё хуже, всё больше проходных и бессмысленных игр.
Сразу четыре заведомых аутсайдера, которые баклуши пинают - это перебор.
И тогда этот турнир получит какой-то смысл. Помимо взаимного мерянья котов своими ...
Супербюджетами.
:-)
Играть должны те, кто достоин. По спортивным меркам.
А эти игры в "коммерцию"...
Смеха у них полные штаны, а не "коммерция".
Кормушка для барселонских и золотые парашюты для десятка избранных.


Mr.Kennedy
Виталий
01.05.2019 13:50
#
С одной стороны хорошо,а с другой....Вот не будет долгосрочных лицензий и не попадут скажем Маккаби, ЦСКА и Оли и сразу жирный минус к интересу и посещаемости...Ибо на Холон и Уникс желающих смотреть будет не много... Ибо это не футбол, к которому в разы больше интереса и в разы больше сильных команд... Если такое случится,то скорее всего богатые клубы создатут свою закрытую лигу...Им тоже не интересно рубится со всякими антверпами и цедевитами...
01.05.2019 14:08
#
Mr.Kennedy
(01.05.2019 13:50)
Да ладно, брось.
Полно будет желающих посмотреть на Холон и Зенит. В Израиле и в России.
И я сильно сомневаюсь, что кто-то в Испании или Бельгии смотрит игры ЦСКА или Фенера.
Следят за своими. В крайнем случае за теми клубами, в которых играют земляки.
А с другой стороны, чем больше охват, чем больше сильных клубов - тем лучше для всех.
В том числе с точки зрения "коммерции".
Хотя для Европы зарабатывание денег на баскетболе - это миф.
И надолго, на обозримый исторический период.
Пока футбол не начнёт загибаться.

JM
Evgenij
01.05.2019 14:27
#
В целом мне нравиться, оптимально я думаю чемпион автоматом меняет последние место, а 2 и 3 место играют серию с Евролыжниками. Тогда и Еврокубок интереснее, место за 3 место имеет свой смысл и в нижней части таблицы ЕЛ будут рубится. Но.. не случиться ли так, что ЕЛ через пару лет тогда превратиться в АЦБВТБ лигу, где останеться десяток старожил, а остальные места займут русские и испанские команды и что будет если реально начнуть пролетать Барсы, Маки, Жальгирисы мимо ЕЛ, а приходить будут допустим турки с кучей амеров и 3 зрителями на трибунах, Фака этого сезона это было самое убогое что было в ЕЛ за много лет..

В любом случае не раньше чем через 4 года это будет, пока действуют лецинзии А
01.05.2019 14:38
#
JM
(01.05.2019 14:27)
Ну ограничения на количество клубов от одной страны вроде бы не собираются отменять?
И это правильно.
Когда в лиге половина состава была турко-испанская, думаю это сильно сработало.
По логике вообще больше двух клубов от страны может быть только в экстремальных случаях. То-есть два + чемпион текущий, если кто-то из своих как раз выиграл.
Ну может быть ещё и финалист.

JM
Evgenij
01.05.2019 14:38
#
Mr.Kennedy
(01.05.2019 13:50)
Ну может для команд с лицензией А нужно придумать какую то системы, где все были бы равны, но они равнее Допустим протекция, если в одном сезоне оне попали в аутсайдеры, то это не будет считаться, а команда выше них без протекции попадает, но если они и в следующем сезоне так-же плохо выступули, то тогда уже или выходят в кубок или играют серию, в зависимости от места. У любого клуба может быть провальный сезон, но все клубы с лицензией А это элитные клубы, с бюджетами, инфраструктурой, школой, зрителями и т.д. и терять их конечно нельзя, а вот если два сезона подряд ты не можешь условный Будучность обойти в таблице, значит что-то у тебя не так... Ну такая страховка получаеться.
01.05.2019 14:42
#
JM
(01.05.2019 14:38)
Ты никогда не задумывался, почему на профессиональных конкурсах акробаты работают без страховки?
И почему невозможно стать профи экстра-класса, если ты никогда ничем не рисковал, если тебя всё время страховали?

Mr.Kennedy
Виталий
01.05.2019 14:43
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 14:08)
Ходят на имена...Это в Югославии и Литве придут почти на любого... Тот же Уникс,в самой Казани,не особо кому нужен...Это мы все здесь любой баскетбол посмотрим,но таких любителей баскетбола,как на сайте, намного меньше от общего числа увлекающихся спортом и баскетбола в частности...
01.05.2019 14:48
#
Mr.Kennedy
(01.05.2019 14:43)
Ходят на своих.
Да, наверное в Малаге больше интереса вызовет приезд Фенера, а не условного Холона.
Но это не значит, что трибуны будут пустыми. Просто не будет такого ажиотажа у билетных касс.
А любители - они разные.
У меня вот старый приятель настолько стал "итальянцем", что более за любую итальянскую команду.
Даже за сборную Италии по грибному поло. Или по охоте за кроликом.
:-)
И это нормально. Но таких любителей везде не очень много.
01.05.2019 14:50
#
Вообще массовая публика ходит тогда, когда свои успешно играют. И хотя бы дома по большей части побеждают. Или хотя бы сражаются до последнего.
А если знают, что вот приедет Реал и вынесет на тридцатку ...
Да лучше по телевизору посмотреть, в записи.
:-)
Mr.Kennedy
Виталий
01.05.2019 14:53
#
JM
(01.05.2019 14:38)
Возможно.но вряд ли топы согласятся...
Mr.Kennedy
Виталий
01.05.2019 15:04
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 14:42)
В этом мире акробаты могут послать директора цирка,ибо у менеджеров акробатов рычагов на много больше,в том числе финансовых....Я понимаю твоё увлечение коммунизмом,но мир теперь другой и свободы, равенства и братства больше не будет...Хорошо это или плохо,не мне судить,но это надо принять как данность....И да,сразу отвечу на посты выше...Ходят на именна и звёзд,не зависимо от успеха домашней команды,во всех видах спорта...Да общая посещаемость лучше у успешных.... Вот скажем Будка успешна в Адриатике,но на зарубу с факой, придёт меньше народу ,чем на вынос от Реала...Так же у нас,самые посещаемые матчи в сезоне были с Реалом,Барсой и Фенером,а на более важную 1/4 с Басконией, было всего лишь 7500...Магия звёзд и имён...
01.05.2019 15:14
#
Mr.Kennedy
(01.05.2019 15:04)
У болельщиков суперклубов и клубов-середняков совершенно разные приоритеты и представления о том, что интересно, а что не особо.
И опять же - мы ведь о массовом зрителе говорим, а не о сравнительно немногочисленной категории продвинутых болельщиков?

ПС
И с чего ты взял, что "больше ничего не будет", и что они победили раз и навсегда?
))
История та ещё сука. Она ещё не раз всё перевернёт вверх тормашками.
:-)
boletus
Семен
01.05.2019 15:18
#
К сожалению, веры в то, что действительно так будет, немного.
Европейский футбол чай не схлопнулся от того, что Арсенал и Челси в Лиге Европы играют.
undyings
Undying
01.05.2019 15:44
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 14:38)
Если спортивный принцип между Еврокубком и Евролигой делать, то квоты по странам придется отменять. Они никак в такую модель не вписываются.
01.05.2019 15:49
#
undyings
(01.05.2019 15:44)
Тогда может получиться ещё хуже. Шесть испанцев, четверо наших и турок ...
Кому эта лига будет интересна?
Да нет, придётся как-то регулировать. Квотами теми же.
Но ни в коем случае не дикими картами и не лицензиями.
Ну они там уже поняли, что четыре клуба от одной страны в таком замкнутом пространстве - дикий перебор.
Не говоря уже о том, что испанцы часто мухлюют.
Вот и Реал в этом сезоне своим помог, когда уже обеспечил посев.
Это же только ЦСКА такой принципиальный, всегда своих топит.
И дома, и в евролиге.
:-)
JM
Evgenij
01.05.2019 16:36
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 15:14)
Ты говоришь через призму развития клуба или интерес зрителя? Если развития клуба, то с такой страховкой (она и сейчас есть, в виде лицензий А), клубы развиваются, им легче привлечь спонсоров и т.д. Если со стороны зрителя, от части да, если условный Цска/Реал/Пао/Оли и т.д. будет на грани вылета, то это да, прибавит интереса в тот моммент, но а что если все-таки вылетит? Что будет в следующем сезоне? Это как если бы Жириновский на выборах в президенты лидировал-бы, ажиотаж был-бы огого, но, а что если выиграет?
JM
Evgenij
01.05.2019 16:42
#
undyings
(01.05.2019 15:44)
Разве что урезать колличество участников в Еврокубке (16) и ЕЛ оставить 16 как сейчас и давать общую квоту на 4 команды допустим на оба турнира.
undyings
Undying
01.05.2019 16:48
#
JM
(01.05.2019 16:36)
Вылет топклуба это не проблема. Через год вернется.

Лицензии А если вылетать из Евролиги будут только аутсайдеры не особо нужны. Вероятность что топ клуб окажется среди аутсайдеров низка. Это когда отбор через национальный чемпионат, то шанс пролететь высок.

Главная проблема, что в Евролиге может стать слишком много клубов из одной страны. И национальные чемпионаты совсем обесценятся.
undyings
Undying
01.05.2019 16:50
#
JM
(01.05.2019 16:42)
Это Еврокубок убьет. Получится что от той же Испании в нем не будет команд.
01.05.2019 16:52
#
JM
(01.05.2019 16:36)
Упаси господи, свят-свят-свят ...
Только не это, только не Хардкорн.
))
Но давай с другой стороны посмотрим.
Да, безусловно, суперклубам "развиваться" в такой сверх-благоприятной ситуации намного удобнее.
Только куда им развиваться? Они все давно уже - супер-клубы.
А вот как развиваться другим, у кого нету лицензий, и которых подавляющее большинство?
Не буду за других, но вот у нас есть четыре клуба с большим потенциалом, с возможностью привлечь ОЧЕНЬ серьёзные деньги.
Это кроме ЦСКА.
Они все, кроме Зенита, играли в евролиге, и все достаточно успешно.
И я больше скажу. Они ВСЕ могли бы играть в нынешней евролиге, и ВСЕ достаточно успешно.
Единственное, чего им не хватает - это гарантии, что они там будут играть. То-есть банальной лицензии.
А набрать нормальный состав под гарантированную евролигу, подписать нормального тренера - вообще не проблема.
И контракты они могли бы заключать не на один-два сезона, и с совсем другого уровня игроками.
Да вот посмотри, что творится в женской евролиге.
Опять тотальное засилье наших клубов.
Если бьы не эти искусственные препоны, в этой евролиге было бы примерно то же самое.
Ну пускай не "русские финалы", но по два клуба в Ф4 были бы почти всегда.

И я уверен, что и в Югославии нашлись бы возможности для создания крепкого клуба с последствиями, и во Франции, и в Италии. Можно подумать на этом лузерском Милане свет клином сошёлся.
Да они только потому и держат там гору до сих пор, что имеют конкурентное преимущество перед остальными. И не дают тем развиваться.
Блин, ну как куда можно развиваться, если попасть в евролигу дико тяжело, практически нереально, да и то на один раз.
А потом начинай всё сначала.
А нормальная команда за год не делается. Нужно время и преемственность.






undyings
Undying
01.05.2019 16:55
#
Мне кажется подобные революции это лишнее. Хуже станет.

Я бы пока ограничился другой идеей. Чтобы от Еврокубка в Евролиге участвовало две команды и вылетала из них худшая.
01.05.2019 16:55
#
undyings
(01.05.2019 16:48)
Вот именно. Обесценятся. Как втб.
Хотя подозреваю, что те чемпионаты, от которых в евролиге играет больше одного клуба, и так уже сильно теряют.
Ну кроме Испании, которые сильны традициями.
Да и вообще баскетбол там на удивление популярен.
Не очень даже понимаю, как так получилось у них. Им евролига никогда не мешала особо, даже где-то помогала.

undyings
Undying
01.05.2019 17:00
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 16:55)
Со спортивной точки зрения в ВТБ, кроме гегемонии ЦСКА, все отлично. За путевку в Евролигу рубилово идет нешуточное. А если этой путевки не станет, то лига потеряет главную интригу.
basketbest
Палыч
01.05.2019 17:02
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 16:52)
В какой, брат, Югославии?... Что-то не пахнет там консолидацией. Адриатика хлеще Греции воюет, все хотят быть первыми.
01.05.2019 17:05
#
И я не понимаю этих опасений.
Суперклуб какой-то ухнется?
И что?
Ну был Киндер\Виртус - не стало.
Маккаби, ПАО и Оли совсем недавно имели такой же статус, Баскония много лет подряд играла в полуфиналах.
Барса давно уже ничего не добивалась, уже пять лет.
И что с того, хуже стало что ли, катастрофа случилась?
Просто другим место освободили.
Не стало Виртуса - появился ЦСКА. Барса потерялась - нашёлся Фенер. И Реал опять поднялся из глубин.
Всё течёт.
Кроме, слава ЖЭКу, нашей крыши, которую осенью наконец-то починили основательно.
))
01.05.2019 17:07
#
undyings
(01.05.2019 17:00)
Ты много матчи втб смотришь?
Насколько велик интерес, сколько народу на трибунах, какие рейтинги?
И много наша пресса про втб пишет?
Вон, ЦСКА едва полутитула не лишили - много было шумихи по этому поводу?
01.05.2019 17:09
#
basketbest
(01.05.2019 17:02)
Ну я вообще. Какая разница, где именно. В Сербии, в Хорватии, в Словении ...
Там немало клубов с традициями и историей.
Есть на чём создать успешный проект.
Был же пример Партизана, и когда ... В девяностые! Когда там вообще война полыхала.


felix-r
felix-r
01.05.2019 17:14
#
Фигня, не будет этого. Никто ни от чего не откажется. Ведь есть многолетний контракт со спонсором. Вячеслав, успокойся :D
01.05.2019 17:34
#
felix-r
(01.05.2019 17:14)
Да я-то спокоен. Как нога покойника.
:-)
И даже предскажу, что настанет и ваше время. Маккаби вернётся в элиту. И не на сезон.
:-)
Потому-что всё течёт.
Ну кроме нашей крыши.
Да и про ту не уверен, что надолго.
))
undyings
Undying
01.05.2019 18:09
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 17:07)
Прям к Евролиге в России интерес больше? У нас просто баскетбол не популярен.
01.05.2019 18:24
#
undyings
(01.05.2019 18:09)
Да, к евролиге внимания всё же больше.
Хотя и к ней ...
Блин, у нас только два места осталось, где вообще о ней ещё не забыли. Ну кроме клубных сайтов Химок и ЦСКА.
undyings
Undying
01.05.2019 19:45
#
Вячеслав Русанов
(01.05.2019 18:24)
Естественно побольше. Это самый престижный турнир Европы. Но какой-то пропасти в интересе нет.
01.05.2019 19:49
#
undyings
(01.05.2019 19:45)
Просто немножко разная клиентура.
И у нас конешно складывается несколько превратное представление, потому что наш-то клуб - интернациональный.
А сколько у нас вот именно российских, которые тут живут, и которые действительно интересуются хоть чем-то, кроме НБА?
Да несколько десятков всего-то.
Ну может сотня.
JM
Evgenij
02.05.2019 01:06
#
undyings
(01.05.2019 16:50)
Не думаю что убьет, 32 солидных команду наскребут, и по Фибе стукнут, т.к. если в Еврокубке будут давать 2-3 путевки (возможных) то и вес турниру прибавится и спортивный принцип будет (отсутствие которого оттолкнуло некоторые команды). Проблема что испанцам 4 команды мало на 2 турнира, Валя Малага как минимум там должны быть, да и ВТБ по идеи 5 команд. А вот если они все в ЕЛ попадут, как-раз и будет чемпионат АЦБВТБ и мне так себе как зрителю такое.. В любом случае, если что и будет, то не раньше чем через 4 кода, когда кончатся спонсорские контракты и действие лицензий, может придумают что-то путное. Впринципе я за чтоб больше команд через Еврокубок отбиралось, он станет интересней.
Создание сайта —
webkrokus.ru