Результаты матчей дня в Евролиге

29.03.2019 23:47

Евролига. Регулярный сезон. Двадцать девятый тур.

ХимкиЦСКА - 72:80

Дарушафака - Бавария - 92:87

Баскония - Анадолу Эфес - 92:102

Олимпиакос - Жальгирис - 68:72

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
JM
Evgenij
29.03.2019 02:01
#
в идеале Цска, Эфес, Ж.
felix-r
felix-r
29.03.2019 02:36
#
Болеем за Жальгирис и за Баварию!
wanterpool
Владимир
29.03.2019 04:57
#
Баски и оли должны зарешать
wanterpool
Владимир
29.03.2019 05:04
#
felix-r
(29.03.2019 02:36)
За жальгирис понятно, за баварию зачем болеть, что бы перед последним туром все смешалось кони, люди....
wanterpool
Владимир
29.03.2019 06:41
#
Я так понимаю победа Оли и басконии сегодня выбивает из борьбы на плов жальгирис и на 90% маккаби.
donnas
Albert
29.03.2019 09:21
#
wanterpool
(29.03.2019 05:04)
Кони тут уже не смешаются😀
rishon63
Игаль
29.03.2019 09:22
#
Zalgiris pirmyn!!!
felix-r
felix-r
29.03.2019 11:17
#
wanterpool
(29.03.2019 05:04)
Это для Маккаби. Маккаби выгодно тащить Баварию в любое равенство нескольких команд, потому что у Маккаби две победы над Баварией
29.03.2019 11:23
#
wanterpool
(29.03.2019 06:41)
Я выложил таблицы в "статьях", там можно легко любой расклад проверить, всё необходимое есть есть.
JM
Evgenij
29.03.2019 12:49
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 11:23)
спасибо!
29.03.2019 13:30
#
JM
(29.03.2019 12:49)
Да никаких проблем. Минутное дело. Почти.
:-)
felix-r
felix-r
29.03.2019 20:03
#
Тихо в лесу
wanterpool
Владимир
29.03.2019 20:05
#
Не понимаю итудиса, матч для цска ничего не значит, так почему же не дать в волю ухову боломбою антонову наиграться, дай отдохнуть коле, кайлу!!!!
wanterpool
Владимир
29.03.2019 20:06
#
Дал бы Леше порезвиться
felix-r
felix-r
29.03.2019 20:06
#
Хымки совсем не защищаются. Если так пойдёт и дальше, будет вынос
wanterpool
Владимир
29.03.2019 20:11
#
Хэкетт последнее время производит приятное впечатление, и трехи бьет 45% за сезон
undyings
Undying
29.03.2019 20:18
#
Интересно где Тараканов разглядел у Харрисона умность.
undyings
Undying
29.03.2019 20:18
#
felix-r
(29.03.2019 20:06)
Мало того, что не защищаются, так еще и теряют постоянно на ровном месте.
felix-r
felix-r
29.03.2019 20:19
#
wanterpool
(29.03.2019 20:11)
Лучше бы он ассисты раздавал. Хаккетт за последние 3 матча вместе (Армани, ПАО, Фенер) раздал всего 3 ассиста в сумме! А ведь он играет разыгрывающего.
JM
Evgenij
29.03.2019 20:25
#
Помойму судьи так и не научились свистеть новое правило шагов, мне кажеться сейчас Микки по новому правилу ничего не нарушил.
Ramille
Рамиль
29.03.2019 20:51
#
50 летний Моня в разы сильнее Зубкова
undyings
Undying
29.03.2019 20:54
#
На ЦСКА Химки настроились. Но ошибаются много. И потери, и лишние фолы.
undyings
Undying
29.03.2019 20:56
#
Ramille
(29.03.2019 20:51)
Моня уже как старый конь. Борозды не портит, но глубоко не пашет. А Зубков нестабилен. Иногда крутые игры выдает, иногда теряется на площадке.
29.03.2019 21:03
#
Ramille
(29.03.2019 20:51)
Не всегда. У Мони на самом деле не так много хороших матчей.
Собственно примерно столько же, сколько и у Зубкова.
Хотя это не в пользу Зубкова говорит конешно же.
И Зубков уж точно лучше в защите, просто не всегда кнопку включения находит.
Got
Дмитрий
29.03.2019 21:03
#
undyings
(29.03.2019 20:56)
Старый конь против молодых коней.
29.03.2019 21:04
#
Got
(29.03.2019 21:03)
Бывший конь против престарелых и зажравшихся коней.
:-)

Ramille
Рамиль
29.03.2019 21:10
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 21:03)
Я бы не сказал. Моня всегда на уровне, да может не всегда попадает, но пашет аки лошадь А Зубков на одну приличную игру выдает три никаких и поржал про защиту Зубкова в сравнении с Моней
29.03.2019 21:13
#
Ramille
(29.03.2019 21:10)
Моня пашет, это да. И он всё понимает, как мало кто. Только вот ноги уже не успевают через раз.


Ramille
Рамиль
29.03.2019 21:15
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 21:13)
И это при том, что Моне тяжело на 4ке играть у него там габаритов не хватает, делая скидку на это и на возраст Зубков слаб
29.03.2019 21:16
#
Ramille
(29.03.2019 21:10)
И зря. Зубков, когда в тонусе, защищается очень прилично.
То-есть здоровый смех - это всегда хорошо.
:-)
Но Моню по привычке очень сильно переоценивают.
Он уже даже прошлогодний уровень не тянет. Только очень коротенькими отрезками.
Но что поделаешь ... Пиар. Капитан-Россия всё-таки.
:-)


Got
Дмитрий
29.03.2019 21:17
#
Боломбой выгрызает у Томаса...даже боюсь представить что.
Ramille
Рамиль
29.03.2019 21:18
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 21:16)
Ну может я ни те игры смотрю защиту Зубкова не котирую, в атаке да в хороший день на уровне топов
29.03.2019 21:18
#
Ramille
(29.03.2019 21:15)
Никто и не превозносит Зубкова. Он достаточно среднего уровня игрок, и при том нестабилен ужасно. Хотя дело тут скорее в мотивации.
А Моня сдал очень сильно. Очень. Сильно.
И продолжает это делать.

felix-r
felix-r
29.03.2019 21:28
#
Дарушафака, которая находится на последнем месте в Евролиге по проценту реализации трёхочковых, сегодня идёт с 12/18 !!!
Mr.Kennedy
Виталий
29.03.2019 21:31
#
Как же деградировал Ворон...Это даже не уровень Астаны и не уверен что даже уровень суперлиги...Хоть Боломбой начал втягиваться,а то при таком вороне и при мямле Питерсе,было бы совсем ужасно...
rishon63
Игаль
29.03.2019 21:39
#
felix-r
(29.03.2019 11:17)
А проигрыш Баварии нам хуже для шансов?
felix-r
felix-r
29.03.2019 21:41
#
15 трёх с 25-и попыток за 30 минут!
felix-r
felix-r
29.03.2019 21:41
#
rishon63
(29.03.2019 21:39)
На много хуже.
undyings
Undying
29.03.2019 21:41
#
Интересно, что Химки опять смогли процент ЦСКА подрубить. Правда необязательных фолов много нахватали и теряло ЦСКА мало, поэтому все равно много пропустили.
Ramille
Рамиль
29.03.2019 21:44
#
Итудис клоун редкостный конечно, неспортивный Родригеса просит технарь
undyings
Undying
29.03.2019 21:49
#
Спрашивается на фига менять Губанова. С ним хороший отрезок выдали, устать он еще не успел.
JM
Evgenij
29.03.2019 21:49
#
Ramille
(29.03.2019 21:44)
Он таймаут просил во время перехвата, просто операторы так показали..
undyings
Undying
29.03.2019 21:50
#
undyings
(29.03.2019 21:49)
Моня вместо Мики вышел. Подготовка к матчу с Локо.
Got
Дмитрий
29.03.2019 21:52
#
Зайчик, ты балбес
29.03.2019 21:53
#
Got
(29.03.2019 21:52)
Зато бывалый, во многих местах. И - не трус!
:-)
undyings
Undying
29.03.2019 21:57
#
Атака Химок без Шведа и Марковича душераздирающее зрелище. Даже Боста с ностальгией вспоминаешь.
undyings
Undying
29.03.2019 21:59
#
Got
(29.03.2019 21:52)
Зайцев сегодня в черновой работе был очень хорош. А регулярно обострять это все-таки не его.
Nik
Никита
29.03.2019 21:59
#
Питерс недоразумение селекции.
rishon63
Игаль
29.03.2019 22:00
#
Фака 18 трёх из 32-х
felix-r
felix-r
29.03.2019 22:01
#
В среднем забивает в Евролиге по 6 трёх за матч
29.03.2019 22:03
#
undyings
(29.03.2019 21:57)
А кстати, это, как по мне, была вообще глупость. В целом Бост играл довольно полезно, и, что важно, в защите за двоих отрабатывал. Конешно не так эффективно, как Дженкинс, но всё же.
И да, он не гений, не титан мысли. Но не всем же.
И можно подумать этот новичок умнее.
:-)
29.03.2019 22:06
#
Как интересно.
Хотя пару раз в год и фака стреляет.
Выкрутятся немцы?
Проиграть худшей команде евролиги за последние годы в решающем матче - это надо будет умудриться.
undyings
Undying
29.03.2019 22:08
#
Химки десять горшков сегодня отвесили. Походу рекорд сезона. У Эфеса против Пао было 8.
29.03.2019 22:12
#
undyings
(29.03.2019 22:08)
Ну правильно, кони столько тупостей наделали в нападении.
А Питерс - это вообще нечто. Так запороть отрыв три в одного ... Редкое зрелище.

И вот любопытный факт.
Вроде и такого уж мусора откровенного не было, а из всех игроков с обеих сторон только Губанов не успел очков набрать.
Ну и Ухов конешно, но тот совсем мало сыграл.

felix-r
felix-r
29.03.2019 22:12
#
Нда... Какие глупости делает Бавария
rishon63
Игаль
29.03.2019 22:13
#
Бавария аут...
undyings
Undying
29.03.2019 22:13
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 22:03)
У Боста потенциала нет. Просто старательный, но слабый игрок. Харрисон сырой, но задатки есть. В том числе и габариты приличные, и старательность в защите. Другое дело, что ему позицию на площадке не просто найти. С мячом он немало умеет, но пасует так себе. А без мяча теряется.
Alexman
АлекСольноки
29.03.2019 22:13
#
Даглас собственный подбор взял после промаха со штрафного, вся Бавария спит.
29.03.2019 22:14
#
felix-r
(29.03.2019 22:12)
А у них были какие-то реальные шансы по закруткам?
Или только как бонус для кого-то, как для вас например?
Nik
Никита
29.03.2019 22:14
#
rishon63
(29.03.2019 22:13)
+1
felix-r
felix-r
29.03.2019 22:14
#
Чёртовы немцы! Одним махом убили 8 (!!!) разных вариантов выхода Маккаби в плей-офф.
Alexman
АлекСольноки
29.03.2019 22:14
#
undyings
(29.03.2019 22:08)
У Маккаби против Факи было 9, так что да.
undyings
Undying
29.03.2019 22:15
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 22:12)
Бост был бы неплох в своей роли. Если бы у него рост был не 188 см, а сантиметров на 10 выше.
Alexman
АлекСольноки
29.03.2019 22:15
#
felix-r
(29.03.2019 22:14)
С таким попадунцем тяжело бороться.
felix-r
felix-r
29.03.2019 22:15
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 22:14)
У немцев тоже были варианты. Причём две последние игры против Факи и Канарии, лучше и желать нельзя...
Alexman
АлекСольноки
29.03.2019 22:17
#
Против Факи в сезоне дважды забивали 18 трех, за один раз они отомстили.
29.03.2019 22:17
#
undyings
(29.03.2019 22:13)
Да я понимаю, что кого-то надо было убирать. Освобождать место под Тимму и Харрисона-не-Форда. Легов слишком много.
И Бост в такой ситуации был неизбежным выбором.
Но всё-таки немного даже жаль парня. В том году из Каунаса погнали, теперь здесь на взлёте, посреди сезона.
:-)

felix-r
felix-r
29.03.2019 22:18
#
Теперь у Маккаби остались только варианты из научной фантастики
undyings
Undying
29.03.2019 22:19
#
Alexman
(29.03.2019 22:14)
Я освоил как рекорды на сайте Евролиги смотреть. Сначала Highs выбрал вместо Records и не мог понять, что мне показывают. Химки еще Жальгирису 9 горшков отвесили. Могут когда хочут.
29.03.2019 22:20
#
felix-r
(29.03.2019 22:15)
То, что они должны были обыгрывать аутсайдеров - без вопросов.
Просто я вариантов не считал. Некогда.
Но могли хоть погреться, сезон закончить с гордо поднятой головой.
А тут такой фак ...

Ну в смысле - фейк.
:-)
Alexman
АлекСольноки
29.03.2019 22:21
#
Да, Бавария убила и себя, и маков по сути.
rishon63
Игаль
29.03.2019 22:21
#
felix-r
(29.03.2019 22:18)
Какие именно?
felix-r
felix-r
29.03.2019 22:24
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 22:20)
Для Маккаби Бавария была очень нужна для разных равенств с несколькими командами (3, 4, 5), потому что у Маккаби 2 победы над Баварией. Тут у нас некоторые СМИ расписывали разные варианты, и там было 8 разных вариантов выхода Маккаби, при условии двух побед Баварии.
felix-r
felix-r
29.03.2019 22:25
#
rishon63
(29.03.2019 22:21)
Roman13
Roman
29.03.2019 22:28
#
Мда.... Немцы нам извращенно отомстили за поражения ))
Roman13
Roman
29.03.2019 22:31
#
Теперь, единственный вариант при соблюдении всех прочих условий- Пана проигрывает Будке.
Фантастика.
rishon63
Игаль
29.03.2019 22:31
#
felix-r
(29.03.2019 22:25)
Спасибо!
29.03.2019 22:38
#
felix-r
(29.03.2019 22:24)
Ой, Феликс ... Давно пройденный этап.
Если бы я был старым евреем ... А это вполне могло бы случиться, потому что мой старший брат - как раз из таких.
Ну так уж получилось.
:-)
И если бы это было так, я бы сказал, что не стоит надеяться на
Благоприятные, но маловероятные расклады.
И если ты желаешь сыграть мизер, имея мимо себя короля с семёркой в твоей длинной масти ...
Они непременно окажутся в одних руках, а ты получишь свой паровозик с вероятностью процентов девяносто.
Я по малолетству так именно и делал.
Закладывался - и получал.
:-)
Играть нужно на своём, и на прикупа не надеяться.
denis75
Denis
29.03.2019 22:58
#
Вячеслав Русанов
(29.03.2019 22:38)
+100500
rishon63
Игаль
30.03.2019 00:06
#
Эфес отлично играет
anklav
Андрей
30.03.2019 00:23
#
Жальгирису осталось вальнуть реал
rishon63
Игаль
30.03.2019 00:24
#
Болел Жальгириса с победой!
Den83
ŹALGIRIETIS
30.03.2019 00:25
#
ЖАЛОООООООООООООО-КРАСАВЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫ🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹🇱🇹
felix-r
felix-r
30.03.2019 00:25
#
Жальгирис с победой !
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 00:25
#
Молодцы, Жальгирис остается в гонке. Жаль, что Баскония слила, это чуть понижает их шансы. Но они гораздо реальнее, чем были месяц назад.
basketbest
Палыч
30.03.2019 00:26
#
Ай, молодца, Жалгирей! Хлопнули по большому южному носу...
Nik
Никита
30.03.2019 00:27
#
Молодцы Жальгирис!!!
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 00:28
#
А Оли все, по-моему. Прикольно, второй год подряд Каунас отцепляет Олимпиакос. Вообще у Каунаса это 7 победа в 8 матчах над красными за последние два сезона. Клиент просто.
rishon63
Игаль
30.03.2019 00:32
#
У кого какие шансы на выход теперь?


6.Baskonia 15 / 14 ... 75
7. Panathinaikos 15 / 14 ... 17
8. Zalgiris 14 / 15 ... 30
9. Milan 14 / 15 ... 7
10.Maccabi 14 / 15 ... 33
11.Olympiacos 14 / 15 ... 0
felix-r
felix-r
30.03.2019 00:32
#
Что нужно Маккаби в последнем туре что бы всё таки попасть в плей-офф:

Победа Маккаби в гостях у Фенера
+
Поражение Жальгириса в Мадриде
+
Поражение Милана в гостях у Эфеса
+
поражение одной из греческих команд:
или слив ПАО Будучности
или слив Оли Дарюшафаке

То-есть научная фантастика
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 00:34
#
Блин, если бы Баскония выиграла, Жальгирис бы не зависел от других результатов. А так даже победа в Мадриде не гарантирует выход.
rishon63
Игаль
30.03.2019 00:34
#
felix-r
(30.03.2019 00:32)
Надежда умирает последней
JM
Evgenij
30.03.2019 00:34
#
Пока даже еще остался вариант пройти с 14и победами.
felix-r
felix-r
30.03.2019 00:37
#
rishon63
(30.03.2019 00:34)
Если бы немцы не слили Факе, наша победа в Турции с большой долей вероятности давала нам плей-офф
felix-r
felix-r
30.03.2019 00:39
#
JM
(30.03.2019 00:34)
После первого круга, я писал, что может сложиться такая ситуация, что и 14 побед хватит для выхода в плей-офф. Все уверенно мне говорили, что такое не может быть. А вот может
JM
Evgenij
30.03.2019 00:41
#
felix-r
(30.03.2019 00:39)
в том числе и я, ну это конечно опять научная фантастика Но эта ЕЛ получилась самая интересная в плане борьбы за 8орку..
basketbest
Палыч
30.03.2019 00:42
#
Да уж... в стандинге жарааа. И что интересно, во всей шестёрке нет игр между собой, а четыре на выезде с первой четвёркой. Пао - шестые должны быть, кто бы мог подумать пару недель назад.
JM
Evgenij
30.03.2019 00:43
#
Alexman
(30.03.2019 00:34)
В каком варианте с 15 победами мы не проходим? Если Баски, Маки, Оли сливают, а Милан и Пао побеждает?
felix-r
felix-r
30.03.2019 00:43
#
JM
(30.03.2019 00:41)
А кто выходит если?

Милан сливает
Маккаби сливает
Жальгирис сливает
Олимпиакос сливает
но Бавария побеждает

5 команд с 14 побед
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 00:44
#
basketbest
(30.03.2019 00:42)
Причем после 22-ого тура и Пао, и Жальгирис был в таблице ниже Химок. Но одни боролись до конца, а другие...
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 00:45
#
JM
(30.03.2019 00:43)
Да, по-моему, любая закрутка с басками не очень хороша.
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 00:45
#
felix-r
(30.03.2019 00:43)
Жальгирис.
JM
Evgenij
30.03.2019 00:46
#
Alexman
(30.03.2019 00:34)
Оли еще не все, им просто надо обыграть Факу и ждать проигрышей Ж, Милана, Маков, у всех трех очень сложные игры на выезде, так что шансы пока вполне реальны.
basketbest
Палыч
30.03.2019 00:50
#
Alexman
(30.03.2019 00:28)
Торопишься отцеплять Оли. Если по логике, то они самый вероятный на восьмое место... но это по логике. Уверен, что кто-то, Милан, Маки, Жало, возьмут на выезде. В общем даже состав закрутки 15-15 точно не спрогнозировать... Весь последний тур надо в один день в одно время играть, вот валидол у болельщиков бы был...
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 00:52
#
basketbest
(30.03.2019 00:50)
Да, у Оли еще сохраняются шансы.
JM
Evgenij
30.03.2019 01:04
#
Я тут так прикинул, что самый если мы возьмем Реал, то самый реальный вариант что в закрутке на два места окажемся с Басками и Оли. У всех 2:2, при этом у Ж и Оли по -3 общий получаеться, по какому фактору дальше смотреть надо?
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 01:04
#
Упрощенно, если баски проигрывают, а Милан выигрывает, то Жальгирис ничего не сможет поделать. Даже матч Милана важнее. Нужен их слив почти обязательно. Тогда на все остальное пофиг.
Alexman
АлекСольноки
30.03.2019 01:12
#
JM
(30.03.2019 01:04)
Неправильно считаешь, Оли выиграл у басков второй матч в овертайме. По правилам Евролиги, очки, заброшенные в овертайме, не считаются в общую разницу. Так что в такой закрутке выше будет Жальгирис.
JM
Evgenij
30.03.2019 01:50
#
Alexman
(30.03.2019 01:12)
Ага спасибо, по результатам посмотрел не видел от.
undyings
Undying
30.03.2019 09:38
#
Alexman
(30.03.2019 00:44)
Химки на Евролигу забили после 24 тура. К тому моменту они от Пао отставали уже на две победы. Но с Жальгирисом шли ровно. Литовцы совершили спортивное чудо. 5 побед подряд. Хоть и при относительно легком календаре. Середняки и аутсайдеры были в соперниках.
Создание сайта —
webkrokus.ru