Афины могут отказаться от проведения «Финала четырех» Евролиги

27.03.2019 00:14

Афины могут отказаться от проведения «Финала четырех» Евролиги 2020 года из-за кризиса в греческом правительстве. 

В случае, если Афины не смогут провести «Финал четырех», то на организацию мероприятия будут претендовать Каунас и Париж.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
27.03.2019 01:01
#
Когда Москва,твари?
furtcovik
Василий
27.03.2019 08:58
#
Каунас определенно давно уже "наиграл" на проведение Финала Четырех Евролиги.
Lench
Елена
27.03.2019 10:46
#
furtcovik
(27.03.2019 08:58)
А жить где? Палаточные городки разбивать?
Витория не лучше в этом плане.
Василий, ты вот много ездишь на баскет за пределы своего ареала? Представляешь, что это такое?
Nikolay
Николай
27.03.2019 11:57
#
Lench
(27.03.2019 10:46)
Вас послушать, можно подумать, что Каунас - это колхоз какой-то. Чем, к примеру, та же Москва лучше Каунаса в плане проведения баскетбольного соревнования?
MakarLT
Ruslanas
27.03.2019 11:58
#
В Каунасе конечно была бы проблема с проживанием, но с другой сторины чемпионат Европы то как то прошел, значит проблема решаемая...
А вот Москве ни самой это не нужно ни москвичам оно надо Наверное бы даже никто и не узнал что проходит тут что то, так что разве что для ЦСКА титул полегче выиграть было бы...
Тоже самое что хоккейный чемпионат в Испании проводить.
Sognatore1983
Sognatore
27.03.2019 11:58
#
Nikolay
(27.03.2019 11:57)
Гостиницами.
Nikolay
Николай
27.03.2019 12:05
#
MakarLT
(27.03.2019 11:58)
Вот и я считаю, что Каунас вполне справится с проведением финала Четырёх. И такого снобизма по поводу Каунаса не понимаю. Более подходящего варианта для проведения крутого баскетбольного события придумать трудно.
Nikolay
Николай
27.03.2019 12:07
#
Sognatore1983
(27.03.2019 11:58)
Гостиницы это не проблема. Руслан прав, Чемпионат Европы же как то провели. Где нибудь болельщики расселятся.
felix-r
felix-r
27.03.2019 12:16
#
furtcovik
(27.03.2019 08:58)
3-го апреля пройдёт ближайшее заседание Евролиги. Там будут точно объявлены минимальные требования для проведения «Финала четырех». Тогда Жальгирис и подаст заявку, если узнает, что подходит по требованиям.
Mr.Kennedy
Виталий
27.03.2019 12:20
#
MakarLT
(27.03.2019 11:58)
Как раз,при должной раскрутке, сейчас в Москве можно расчитовать на хорошую посещаемость...При условии попадания ЦСКА,разумеется...У нас на топ матчах с Реалом и Фенером,в последнее время аншлаги...Значит и на ф4 могут...Всё таки с привлечением зрителей есть подвижки в лучшую сторону...
Nikolay
Николай
27.03.2019 12:20
#
felix-r
(27.03.2019 12:16)
А ты сам лично считаешь Каунас оптимальным местом для проведения Финала Четырех Евролиги?
wanterpool
Владимир
27.03.2019 12:23
#
MakarLT
(27.03.2019 11:58)
Ну да в 300 тысячном каунасе с отсутствием блльшого места для проживания болел само то проводить чем в 12 млн москве и с набором инфраструктуры, и арена бы запоонена была бы 100%, с учетом того что в финале 4 цска будет играть и на него пойдет народ, а что жальгирис будет в финале 4 огромные сомненья!!!
MVZ-22
Михаил
27.03.2019 12:25
#
Lench
(27.03.2019 10:46)
ЧЕ по футболу проводили же в Польше/Украине, Австрии/Швейцарии, а тут даже ни ЧЕ по баскетболу, а всего навсего Ф4 евролиги, какие еще палаточные городки? будто миллионы людей приедут
Mr.Kennedy
Виталий
27.03.2019 12:28
#
wanterpool
(27.03.2019 12:23)
Каунас баскетбольный город и там пойдут в любом случае...У нас только если ЦСКА будет...Я ничего не имею против Каунаса и Парижа,но хочется домашнего праздника баскетбола...Тем более тридварасы из Евролиги обещали,что ВТБ Динамо должно получить...Веры,этим продажным сукам нет...
Lench
Елена
27.03.2019 12:58
#
Я не просто так и не из-за снобизма спрашиваю, где народ собирается размещаться, если Ф4 будет проходить в Каунасе. Я была и в Каунасе, и в Витории. В Каунасе это был финал Кубка ВТБ в январе 2010-го и даже при достаточно скромной аудитории, рассчитанной на старую арену, гостиницу пришлось поискать. Я даже не представляю, где селиться, если приедет в 3 раза больше народу. Это же не одна ночь, а три. Ну, две, если свалить сразу после финала.
Витория - вообще ахтунг. Расселить в этом городе болельщиков на 15-тысячную арену просто негде. Все ругаются, но организаторы ведутся на байки местных деятелей. Им-то пара 5-звёздных отелей есть. А проблемы простых смертных им до лампочки.
Lench
Елена
27.03.2019 13:04
#
ЗЫ: и не предлагайте жить в другом городе и арендовать машину. Исторически сложилось, что во всех нормальных баскетбольных местах местное население умеет также хорошо поесть и попить, и ограничивать себя в этом совсем не хочется. Что исключает вождение на корню.
felix-r
felix-r
27.03.2019 13:08
#
Nikolay
(27.03.2019 12:20)
Начнём с того, что на сколько я помню, Евролига хочет, что бы Финал-Четырёх проходил на арене в 15 тысяч. Такая арена есть далеко не везде. Вот к примеру, у нас в Израиле таких нет (у Маккаби 11 т., у иерусалимского Хапоэля 11.6 т.) Так что по этому критерию Каунас подходит.

Что касается количества гостиниц в Каунасе, то об этом у меня нет информации. Но если ЧЕ проводили, наверное есть достаточно. Да и спортивным болельщикам обычно не нужны какие-то там шикарные гостиницы, большинству хватает что нибудь простое, что бы перекантоваться пару ночей.

Ну и понятно, что в Литве такое мероприятие вызовет очень большой интерес, не то что в Москве, к примеру, где никто и знать не будет, что Ф-4 проходит.
felix-r
felix-r
27.03.2019 13:11
#
Lench
(27.03.2019 13:04)
можно организовать подвозку из Вильнюса
Nikolay
Николай
27.03.2019 13:14
#
felix-r
(27.03.2019 13:08)
А Москва по критерию вместимости Арены подходит?
felix-r
felix-r
27.03.2019 13:19
#
Nikolay
(27.03.2019 13:14)
Это ты Лену спроси. Я в Москве последние лет 40 не был
furtcovik
Василий
27.03.2019 13:21
#
Ого,какие пошли обсуждения. Учитывая что литовский евробаскет в плане организации и размещения многие признали чуть ли не лучшим в истории не вижу причин почему они не могут в Каунасе грамотно разместить гостей. Что за маничко величко?!
В конце-концов, могут остановиться на эти 2-3 дня и в других городах, находящихся недалеко от Каунаса ( в Бирштонасе или том же Тракай). Расстояния то там скажем так терпимые.
Ну а про организацию самого данного спортивного ивента даже писать не охота. Если не Каунас сможет его провести на пять, то кто тогда?! Менеджмент Жальгириса как минимум один из лучших в Евролиге, если вообще не лучший. Мотеюнас просто бист в этих вопросах.
Короче, сомнений что они проведут топовый Финал Четырех Евролиги у меня вообще нет. Это вам не пафосному Лондону отдавать Финал Четырех, которые со снобизмом смотрели что-то это мол за мусорный вид спорта вы нам сюда привезли. Атмосфера кстати была на трибуна соответсвующая. Не все то золото что блестит.
Mr.Kennedy
Виталий
27.03.2019 13:29
#
felix-r
(27.03.2019 13:19)
В Москве есть где и топовые матчи по 12 тысяч собирают...Так что всё нормально было бы в Москве...При условии попадания ЦСКА...
Nikolay
Николай
27.03.2019 13:34
#
Lench
(27.03.2019 12:58)
Да проблема с расселением болельщиков вполне решаема. Чемпионат Европы же как то провели.
Зато проблем с посещаемостью точно не возникло бы. В Литве очень любят баскетбол и мог получиться бы настоящий праздник.
wanterpool
Владимир
27.03.2019 13:35
#
По поводу гостиниц в каунасе и че, в мухосаранске у нас тоже проводили чм по футболу и провели, только комфортно ли было болелам? Нет, так и в каунасе будет, всего скорей.
MVZ-22
Михаил
27.03.2019 13:41
#
Lench
(27.03.2019 12:58)
Думаю в 10 году не было такой популярности у букинга и прочих сервисов, а сейчас никакой сложности не составляет ни только крупные гостиницы найти, но и мини отели, гостевые дома, хостелы и апартаменты от частных лиц через эти же сервисы
MVZ-22
Михаил
27.03.2019 13:45
#
wanterpool
(27.03.2019 13:35)
ну ты сравнил чм по футболу и ф4 евролиги, разница в аудитории в 100500 раз
Lench
Елена
27.03.2019 13:57
#
Господа, я спрашиваю: где жить, если мест в гостиницах нет? Вы когда-нибудь пытались найти, где остановиться, открываете все возможные букинги, а там вас встречает объявление: "К сожалению, в интересующий Вас период все места уже забронированы". У меня так было 2 раза в Витории. А Витория и Каунас - практически близнецы по размерам, населению, статусу и туристической инфраструктуре.
Не надо отвечать "думаю, сложности не составит", "Евробаскет же как-то провели и людей как-то разместили". "Как-то" и "где-нибудь" мне не нужно. Мне нужно "как?" и "где?", когда никак и нигде невозможно.
boletus
Семен
27.03.2019 14:14
#
Lench
(27.03.2019 13:57)
Я только что ввел рандомные выходные в октябре 2019 на букинге: Витория: 38 вариантов размещения, Каунас: 145 вариантов размещения. Да, Каунас не Мадрид (1600 вариантов) и не Москва (3200), но разница существенная.
Кроме того, в 100 км от него Вильнюс, там в 3 раза больше отелей.
MakarLT
Ruslanas
27.03.2019 14:18
#
Ну сравнивая с 2010 то сейчас точно лучше, тут без вопросов.
Я честно говоря не в курсе как вообще решаются такие вопросы но обычно все таки на Ф-4 большинство начинает собиратся заранее и билеты покупают сильно загодя, и естественно и выбор гостиниц и мест намного больше если пробуешь забронировать за большое время до события. Конечно же и местные жители бы таким случаем воспользовались, и сдавали бы квартиры на время. Да и такой курорт как Бирштонас(40км) тут бы точно помог, думаю организаторы бы транспорт организовали, можно было бы совместить полезное с приятным. Тракай уже 70км все таки, но там крутые вокруг места есть, Эсперанца, Тони Ресорт для шишек бы самое то. С другой стороны фиг знает где дольше добиратся или 70км до Тракай из Каунаса или через треть Москвы по пробкам. В любом случае я думаю решения есть, было бы желание заморачиваться.
Lench
Елена
27.03.2019 14:21
#
boletus
(27.03.2019 14:14)
Введи на 17-19 мая и сравни.
Lench
Елена
27.03.2019 14:24
#
MakarLT
(27.03.2019 14:18)
Опять "Я думаю решения есть" и ничего конкретного.
А такого гемора не должно быть по определению. Люди должны планировать путешествия с удовольствием, а не с головной болью.
boletus
Семен
27.03.2019 14:32
#
Lench
(27.03.2019 14:21)
А что сравнивать? В Витории все забито в связи с событием, в Каунасе полно номеров. На 2020 год еще ничего открыто.
То, что в Витории проблемы с отелями, не означает, что в Каунасе, где их в 4 раза больше, будет тоже самое.
Lench
Елена
27.03.2019 14:36
#
boletus
(27.03.2019 14:32)
При поиске обязательно надо смотреть карту, п.ч. некоторые приписывают предлагаемое жилье к городам, находясь в радиусе до 50 км. И количество мест. Большой отель или маленький пансион = один вариант размещения с разницей в пару порядков клиентов.
MakarLT
Ruslanas
27.03.2019 14:37
#
Lench
(27.03.2019 14:24)
Какие мне интересно ты решения хочешь от меня? Я что ответственный или хотя бы связанный с данным вопрос человек, у меня только догадки, это все..
Могу к себе поселить, на уикэнд, устраивает
Lench
Елена
27.03.2019 14:43
#
MakarLT
(27.03.2019 14:37)
Ačiū! Устраивает ))
Я ничего не имею против Каунаса. Просто отмечаю, что для простого болельщика поездка на Ф4 туда влечёт одну большую конкретную проблему.
А те, кто приветствуют проведение Ф4 там, сами не ездят никуда и не имеют ни малейшего понятия, с чем приходится сталкиваться тем, кто ездит.
Nikolay
Николай
27.03.2019 14:45
#
Lench
(27.03.2019 13:57)
Тем не менее, если не брать во внимание расселение болельщиков, по остальным критериям Каунас, согласитесь, с большим отрывом превосходит остальные города.
Lench
Елена
27.03.2019 14:52
#
Nikolay
(27.03.2019 14:45)
Я там была, в отличие от многих балаболящих.
Ещё одна проблема Каунаса - транспортное сообщение с остальным миром. Если город претендует на событие континентального масштаба, то со всем континентом он должен сообщаться как можно лучше. В этом отношении Каунас уступает даже Витории. Нам-то, русским, зашибись, даже на велике можно доехать. А вот испанцам, туркам или грекам будет неудобно.
boletus
Семен
27.03.2019 14:53
#
Lench
(27.03.2019 14:36)
Елена, безусловно, поиск всех нюансов туристической разницы между Каунасом и Виторией это очень интересно, но не стоит целого дня.
Я как раз живу в городе, который летом принимает относительно большое событие. Так вот, у меня один друг делает ремонт в своей квартире, дабы сдавать ее туристам.
boletus
Семен
27.03.2019 14:57
#
Lench
(27.03.2019 14:52)
"А вот испанцам, туркам или грекам будет неудобно."
В этом и суть, что вся организация Евролиги устроена удобно испанцам, туркам и грекам. Когда-нибудь можно сделать удобно литовцам и русским.
Nikolay
Николай
27.03.2019 15:30
#
Lench
(27.03.2019 14:52)
К тому же если доверить проведение Финала Четырех Каунусу, Жальгирис может собрать действительно крутую команду. Ведь были же времена, когда Жальгирис был лучшей командой в Европе.
felix-r
felix-r
27.03.2019 15:32
#
А что если дадут Вильнюсу , а не Каунасу? Как вы смотрите на такой вариант?
Nikolay
Николай
27.03.2019 15:36
#
felix-r
(27.03.2019 15:32)
В Вилнюсе есть арена, которая соответствует требованиям Евролиги?
felix-r
felix-r
27.03.2019 15:40
#
Nikolay
(27.03.2019 15:36)
Точно, я и забыл что вместимость Сименс Арена только 10 т.
MVZ-22
Михаил
27.03.2019 15:45
#
Lench
(27.03.2019 14:21)
Да правда вариантов совсем немного, но с другой стороны и осталось то времени всего 1.5 месяца. Мне кажется кто очень хочет попасть на ф4 будет бронировать всё заранее, ведь место и даты проведения уже очень давно известны, бронь почти всегда можно отменить, да и даже если спонтанно решились ехать и очень хочется попасть, то и правда варианты с соседними городами очень даже неплохи, тот же Бильбао всего в 1 часе езды на автобусе, да и такси типа убера или киви тоже никто не отменял, а вариантов размещения предостаточно пока в этом же Бильбао
MakarLT
Ruslanas
27.03.2019 15:47
#
Nikolay
(27.03.2019 15:36)
Общим соответствует 10-11k, но не 15к конечно. Точно незнаю но 15k, таких арен дай бог 10 в Европе будет...
Lench
Елена
27.03.2019 17:28
#
MVZ-22
(27.03.2019 15:45)
В тот день, когда только появился слух, что Ф4 в этом сезоне будет в Витории, вариантов стало ровно столько же, сколько и сейчас. Местные отельеры знают, как нагреваются руки на крупном баскетбольном событии. В 2013-м и 2016-м там проводился Кубок Короля, на котором они отработали этот фокус до блеска.
И я знаю, что такое ездить из Бильбао в Виторию. А мои кореша из Бильбао знают это ещё лучше. И даже они предпочли накануне финала заночевать в Витории, а не мотаться туда-сюда. Тем более, был карнавал и выпивка по улицам Витории буквально текла рекой. На утро по этой причине, пока не проехала уборная техника, ходили по улицам и прилипали к плитке, брусчатке и асфальту.
Вот чего-чего, а выпить-закусить в Стране басков - это выше всяких похвал.
Такси до Бильбао стоит 60-70 евро. Плюс время. Так не проще ли организовать Ф4 в Бильбао? Там и арена, и отели, и транспорт.
Nikolay
Николай
27.03.2019 17:42
#
Lench
(27.03.2019 17:28)
В Витории может и не стоило проводить Финал Четырех. Но Каунас намного более удачный вариант. Действительно, можно в близлежащих от Каунаса городах болелам поселиться.Да и Каунас гораздо более баскетбольный город, чем Витория или Бильбао.
rc
RC
27.03.2019 18:03
#
Lench
(27.03.2019 17:28)
Нафиг всех этих иностранцев... выделить по 1 Кбилетов и хватит (к слову, ни в Белграде, ни в Лондоне испанцев по моим ощущениям столько и не было). Остальное местные заполнят, и проблемы жилья/транспорта не будет ;о). По транспорту - от Каунаса до Вильнюса 100 км, приземлился и поехал куда надо (2 часа и в Каунасе; вот до Белграда была реальная проблема добираться). В основном приезжают заранее и 100 км от аэропорта не проблема. Вот после игры, вместо еды, выпивки на месте тащиться за 100 км - это проблема. Но если будут бесплатные автобусы всю ночь возить в Пренай/Бирштонас - это более-менее решение. Если Жальгирис поедет в Виторию, я буду искать жильё не только там, но и в Бильбао (насколько видел инфу будут бесплатные автобусы, так что без детей можно часок и прокатиться весело с другими фанами).
Nikolay
Николай
27.03.2019 18:40
#
rc
(27.03.2019 18:03)
Согласен, вообще все эти беспокойства по поводу расселения высосаны из пальца.
Dmitry1983
Дмитрий
27.03.2019 21:29
#
Прагу бы выбрали.Есть что посмотреть, огромное число мест проживания, шикарная еда и выпивка.Не знаю,правда sazka arena функционирует ещё или нет. а вот,что делать в Витории и,условном,Каунасе болельщикам,это вопрос))
MakarLT
Ruslanas
27.03.2019 21:52
#
Dmitry1983
(27.03.2019 21:29)
А что болельщики ходят достопримечательности смотреть, сильно сомневаюсь, тусуются по кабакам. Да если и нужны они то можно я думаю и их найти в Каунасе, Ниагарских водопадов конечно и Эйфелевых башен нету но найти интересное точно можно. Но как и говорил я ранее большинство болел по достопримечательностям не шастают, арена и вокруг нее кабаки, а в Акрополе одном их пруд пруди
MakarLT
Ruslanas
27.03.2019 21:54
#
Вообщем соглашусь что Елена зря паникует, Каунас еще не назначали раз а если назначат то проблему решат и на улице ей спать не придется.
MakarLT
Ruslanas
27.03.2019 21:57
#
Да блин вон в России ЧМ прошел и ничего а что в Саранске условном легче было 20 000 человек или сколько там я незнаю принять чем в Каунасе допустим 5 000?
MVZ-22
Михаил
27.03.2019 22:05
#
MakarLT
(27.03.2019 21:57)
50-60 тыс. в дни игр было приезжих
Dmitry1983
Дмитрий
27.03.2019 22:28
#
MakarLT
(27.03.2019 21:52)
Может быть.Но,глядя, с высоты посещенных уже 8и финалов четырех,далеко не всем интересны только бары и кабаки.Хотя,где были(в частности те же Афины,и Париж итд итп),везде было отлично)
MakarLT
Ruslanas
28.03.2019 01:08
#
Dmitry1983
(27.03.2019 22:28)
Ну я уже не раз говорил, мне Каунас самый некрасивый город Литвы с его ужасными зелеными тролейбусами ну еще Паневежис тоже не ахти. Но можно форты посмотреть, монастырь Пажайслио, музей чертей, зоопарк в конце концов Кому что интересно, незнаю что там еще есть, я все таки не каунасец...
Lench
Елена
28.03.2019 01:41
#
Ещё один вопрос паникующей Елены знатокам:
Допустим, у меня нет визы, и мне её необходимо получить для того, чтобы поехать на Ф4 (будь-то Каунас или Витория, где мест в отелях по этому случаю нет и не будет). Что мне указать в анкете на визу в разделе данных о месте временного пребывания? И где брать подтверждение брони к этим данным?
И не забываем, что сведения очень желательно указывать достоверные. В противном случае есть риск оказаться не просто без визы, а без визы на несколько лет вперёд.
MakarLT
Ruslanas
28.03.2019 13:41
#
Ты похожа на подругу одного моего друга Та тоже если куда то вместе едем или какой тус организовываем, всегда должна все знать за космический год до события, и маршрут, мероприятия, чем будем заниматся чють не поминутно должна расписать и не дай бог по ходу дела что то пойдет не так
Насчет виз, гостинниц я не в курсе, обычно кто то другой у нас этим занимается. Сам я в Каунасе разок за два дня до события искал себе гостиницу на букинге и выбора было много, взял недорогие аппартаменты близко возле арены, мансарда , на нижних этажах были офисы, ночью во всем здании один был а вот в похожей ситуации в Клайпеде уже в центре нифига небыло, и если бы не каршэйринг поездка до арены бы сильно затягивалась, но разок и пешком минут 20 ближе к центру топал когда машину не нашел, живой остался
А вообще все, бойкотируем Ф-4 в Каунасе, кому это надо...
Nikolay
Николай
28.03.2019 14:08
#
MakarLT
(28.03.2019 13:41)
Вот и решили. Поедем в Париж)
Lench
Елена
28.03.2019 17:30
#
MakarLT
(28.03.2019 13:41)
Практической пользы от затеянного разговора - ноль. Я другого и не ожидала. Не первый год знаю местное сообщество баскетбольных теоретиков. Один перевод стрелок от Василия вместо простого ответа на простой вопрос чего стоил.

Кстати, шикарное и вполне баскетбольное место для Ф4 - Малага. В мае уже вовсю можно загорать, а если фортанёт с погодой, то и купаться. Думаю, те же литовцы не без удовольствия туда бы рванули. По опыту Лас Пальмаса могу экстраполировать, что там не менее клёво с пляжа да на баскет! Да ещё на такой баскет! Сидишь на трибуне (ну, или подпрыгиваешь, если есть за кого болеть), наслаждаешься игрой и песок из разных мест вытряхиваешь! ;-))
furtcovik
Василий
28.03.2019 17:44
#
Lench
(28.03.2019 17:30)
Леночка, какие "стрелки", я не понял?
Nikolay
Николай
28.03.2019 18:45
#
furtcovik
(28.03.2019 17:44)
Да и в сообщении от 27.03.2019 14:52 она про каких-то балаболящих говорит. Каки балаболов глубоко уважаемая Елена имеет ввиду, я так и не понял.
Lench
Елена
28.03.2019 19:28
#
Nikolay
(28.03.2019 18:45)
Взялись быть местным бюро добрых услуг? Тогда исполняйте свои обязанности тщательнее.
Lench
Елена
28.03.2019 19:29
#
furtcovik
(28.03.2019 17:44)
3-е сообщение сверху.
Но можешь не отвечать, мне уже не интересно.
rc
RC
28.03.2019 20:11
#
Lench
(28.03.2019 17:30)
+100 за Малагу. Так же тепло, солнечно и вкусно и во многих других местах. Только это ничего общего не имеет с желанием литовцев 'поиметь' один из Ф4 в Каунасе. Проблема есть с гостиницами, но по опыту ЕЧ2011 возможно есть варианты. Вот когда их предложат, обсудят и с нами поделятся, тогда можно будет критиковать. Про теоретиков как то непонятно, но звучит некрасиво.
Mr.Kennedy
Виталий
28.03.2019 20:17
#
Конор Макгрегор в юбке ...
furtcovik
Василий
28.03.2019 20:22
#
Lench
(28.03.2019 19:29)
Хорошо. Отвечать не буду. Только не нервничай так. Если бы ты была мужчиной я бы тебе более предметно ответил на твои "штучки-дрючки", ну а так как ты женщина посчитаю это за женские слабости,нюансы. Тебе это можно. Я рад что ты поддерживаешь Реал (надеюсь хотя бы не меньше 30 лет), любишь Испанию. Я может ее так не люблю, но жизнь так сложилась что встречался в свое время с испанской девушкой. С Мадрида. Что характерно. Так что Испанию тоже немножечко знаю, право слово.
Хорошего тебе вечера.
Lench
Елена
28.03.2019 20:45
#
furtcovik
(28.03.2019 20:22)
Это ты типа джентльмена сейчас изобразил?
Ну-ну...
Вечера сегодня томного не будет. Мадрид будет делать то же, что и давеча в Витории. Не время ещё собирать камни.
Lench
Елена
28.03.2019 20:49
#
rc
(28.03.2019 20:11)
По большинству "советов", данных в этой ветке и по ответам на мои вопросы очевидно, что никто из советчиков анкету на получение Шенгенской визы не то, что не заполнял, даже в руках не держал. А всё туда же... Лезть с бесполезными репликами в обсуждение того, в чём совершенно не разбираешься, вот это наверно очень красиво. Учту на будущее.
boletus
Семен
28.03.2019 21:48
#
Lench
(28.03.2019 20:49)
А еще языков не понимаем басурманских, да песеты ихние на рубли поменять не разумеем как.
MakarLT
Ruslanas
29.03.2019 04:06
#
Lench
(28.03.2019 20:49)
Ну мы как бы тебе ничего не должны, незнаю почему ты все еще требуешь от нас каких то тебе ответов на вопросы в которых мы и не обязаны быть компетентны. Мне допустим Шенгенская виза нафиг не сдалась Насчет ` @Лезть с бесполезными репликами в обсуждение того, в чём совершенно не разбираешься` так напомню что тут всего лишь идет обсуждение новости и это не бюро информации в котором тебе обязаны предоставить ее.
Если ты думаешь что кто то Каунасу даст Ф-4 без каких либо гарантий то наврят-ли, да я понимаю что тебе лень заморачиватся и в Малаге было бы клевее, но дело в том что тут не только твои интересы учитываются. Лень заморачиватся сидишь дома и смотришь по ТВ и никаких проблем, в любом случае будешь ли ты паниковать или нет, решение примут без участия кого либо из нас так толк тут шум поднимать и обвинять всех непонятно в чем?
wanterpool
Владимир
29.03.2019 05:03
#
Lench
(28.03.2019 20:49)
Молодец Елена, все четко разьяснила людям, , поддерживаю!!!! :-) :-) :-)
Lench
Елена
29.03.2019 09:21
#
MakarLT
(29.03.2019 04:06)
Просто человек, который ездит на баскетбольные турниры, никогда не скажет "было бы здóрово, если бы Ф4 провели в Каунасе". При всём уважении к местным жителям. Потому что не здóрово сразу по нескольким немаловажным пунктам.

Поездка на Ф4 - это же гемор даже не в квадрате и не в кубе. Билеты на Ф4 - гемор, виза (если нужна) - гемор, отпуск пробить в эти дни (заранее - чревато, вдруг твои в Ф4 не пройдут) - гемор, билеты до места проведения (если не купил заранее) - гемор, размещение может им стать, если город вроде Витории. Ну и бабло на это всё, что я гемором не считаю, путешествия за кордон дешёвыми не могу быть по определению.

И ты ошибаешься в том, что мнение болельщиков не учитывается. Если покупаешь абонемент официально, то после Ф4 (в Испании и после Кубка Короля) приходит анкета, где организаторы интересуются оценкой проведения турнира (в Испании еще и разыгрывают среди анкетируемых абик на следующий КК), и там вопросы обо всём, что касается его проведения. И насколько я могу судить, над улучшением работают.
undyings
Undying
29.03.2019 09:52
#
Lench
(29.03.2019 09:21)
Ежели в любом случае столько гемора, то увеличение гемора на один пункт большой роли не сыграет.
undyings
Undying
29.03.2019 09:55
#
Lench
(28.03.2019 01:41)
А если к знакомым еду, то что писать? Или в Европе нельзя к знакомым ездить?
Nikolay
Николай
29.03.2019 10:06
#
Lench
(28.03.2019 20:45)
Что ты имеешь против джентльменов?)
Lench
Елена
29.03.2019 10:13
#
undyings
(29.03.2019 09:55)
Россиянам для поездки к знакомым в страны с визовым режимом для получения визы нужно официальное приглашение, оформленное в органах местной власти населённого пункта пребывания, где приглашающий берёт на себя обязательства (организационные, финансовые и пр.), связанные с пребыванием его гостя в этом месте.
Lench
Елена
29.03.2019 10:16
#
Nikolay
(29.03.2019 10:06)
Ничего не имею. Только один вопрос: должен ли джентльмен заявлять, что ведёт себя по-джентельменски, или должен делать это молча по определению?
undyings
Undying
29.03.2019 10:30
#
Lench
(29.03.2019 10:13)
Учитывая, что в Литву много русских ездит. То скорей всего для тех кто сдает квартиры посуточно это стандартная ситуация и все уже отработано.
Lench
Елена
29.03.2019 10:44
#
undyings
(29.03.2019 10:30)
Мне-то в Литву виза не нужна, я себе испанский Шенген мульти делаю каждые 2 года.
А вот россиянин без визы, если решит поехать в условный Каунас на Ф4 и будет запрашивать визу в связи с этой поездкой, запросто может столкнуться с ситуацией, что мест в гостиницах нет, а в анкете это место указать нужно. И приложить официальное подтверждение брони от этого отеля. Или искать доброго литовского самаритянина, которому не в лом будет взяться за оформление приглашения.
И я бы не сказала, что в Литву ездит много русских. Летом отдохнуть - едут, но без ажиотажа. Так как отдых на любителя, хотя и бюджетнее, чем в развитой Европе. А в другое время года туда ехать особо незачем. А в Каунасе (уж извиняйте, но это не туристическая Мекка ни разу), кроме баскета, смотреть нечего. В Витории, кстати, тоже. Самый неинтересный город Испании, из тех, где я была. Деревни есть более интересные, чем этот город. Отсюда и беда с отелями.
Nikolay
Николай
29.03.2019 11:03
#
Lench
(29.03.2019 10:16)
Естественно, должен вести себя по определению. А что, имеются какие-то проблемы в поведении?
Nikolay
Николай
29.03.2019 11:04
#
Lench
(29.03.2019 10:44)
Надеюсь ты не считаешь, что есть испанские деревни интереснее Каунаса?)
Roman13
Roman
29.03.2019 11:20
#
Nikolay
(29.03.2019 11:04)
Хоть вопрос задан и не мне, но отвечу- есть.
Сам, бывший рижанин. В Каунасе был не раз.
Как впрочем и в Испании.
Lench
Елена
29.03.2019 11:26
#
Nikolay
(29.03.2019 11:04)
Нагуглила Ассоциацию самых красивых деревень Испании (фотки там есть)
es.wikipedia.org/wiki/Asociaci%C3%B3n_Los_pueblos_
С Каунасом сравнивай сам. На мой вкус - эти деревни красивее.
undyings
Undying
29.03.2019 11:31
#
Lench
(29.03.2019 10:44)
Доброго самаритянина зачем искать? Заходишь на сайт, на котором сдают квартиры посуточно. Ищешь подходящий вариант, договариваешься об оформлении приглашения и бронируешь.
boletus
Семен
29.03.2019 11:39
#
Извините, не удержусь.
Председатель профсоюза болельщиков: "Поездка на Ф4 - это же гемор даже не в квадрате и не в кубе. Билеты на Ф4 - гемор, виза - гемор, отпуск пробить - гемор, билеты до места проведения - гемор"
Бертомеу: "Мы не откажемся от проведения финала четырех"
Lench
Елена
29.03.2019 11:41
#
undyings
(29.03.2019 11:31)
Я тебе больше скажу, есть интернет-сервисы аренды жилья с соответствующей лицензией, дающие подтверждение брони, которые принимаются консульствами при оформлении визы. Второй раз в Витории я жила именно так. Правда по цене в 5 раз превосходящей обычную из-за ажиотажа. Хотела в этом году воспользоваться этим же способом, написала хозяину в сентябре, он ответил, что его хату ещё летом забронировали. И насколько могу оценить его аппетиты, цена там должна быть вообще заоблачной.
MakarLT
Ruslanas
29.03.2019 12:23
#
Lench
(29.03.2019 10:44)
Я незнаю какое количество это много, но курорты Паланга, Бирштонас и Друскининкай особенно наверное два последних наполовину на россиянах и держатся, ну конечно белорусов еще море.

И вообще у меня все равно все сводится что ты свои личные беды выносишь наверх, снова напомню про ЧМ в России, мой друг в Калининград ездил на футбол, ну тут рядом все, виза помоему не нужна была с билетами, но с проживанием тоже были проблемы и он остановился не в самом Калининграде а в Рыбачем что на Куршской косе а это 70км пути, цены в Калининграде космические были, за простую задрыпанную общагу брали как за хоромы, по его словам за двухкомнатную квартиру даже не в центре брали штуку евро за ночь он же заплатил за 4-местную комнату в Рыбачем 50 евро всего. В Белград кстати вообще всей Европе визы нужны были и что? Искали самаритян и другие выходы люди и скорее всего все нашли эти выходы, не слышал что бы кто то умер организовывая себе поездку? Если брать твои критерии то у УЛЕБа скоро закончилась бы фантазия и все Ф-4 бы крутились между 4-5 городами.

MakarLT
Ruslanas
29.03.2019 12:26
#
Кстати посмотрел, поезд Каунас-Вильнюс 50 мин. всего езды.
MakarLT
Ruslanas
29.03.2019 12:30
#
Хотя не, куда то я не туда посмотрел, 1 час 20мин в среднем
Nikolay
Николай
29.03.2019 14:11
#
MakarLT
(29.03.2019 12:23)
В ходе дискуссии выяснилось, что Каунас чуть ли не колхоз, хуже многих деревень. Какой уж там Финал Четырех Евролиги)
MakarLT
Ruslanas
29.03.2019 14:21
#
Nikolay
(29.03.2019 14:11)
Ну Каунас за глаза и называют колонкой между Вильнюсом и Клайпедой
И Каунас созвучно с Каймас, что по литовски значит деревня
Каунасцы же Вильнюс табором обзывают ну или еще Польшей, иногда Португалией, но это уже отдельная история
Nikolay
Николай
29.03.2019 14:49
#
MakarLT
(29.03.2019 14:21)
Ну раз даже сами литовцы это признают, то проводить Финал Четырех Евролиги в Каунасе действительно неразумно)
Lench
Елена
29.03.2019 16:25
#
MakarLT
(29.03.2019 12:23)
Фантазия на тему "Города для Ф4": Прага, Мюнхен, Вена, Будапешт, Варшава, Хельсинки, Стокгольм, Амстердам, Брюссель, Лион. Рига, кстати. В некоторых я была, но съездила бы ещё раз с удовольствием. Не все они баскетбольные, но почему бы не расширить ими географию турнира? К ним добавлю испанские, которые вполне бы подошли: Малага, Бильбао и Лас Пальмас.
Ну, и Афины с точки зрения путушествия туда, - абсолютно адекватный вариант. Может, всё у них ещё получится.
Nikolay
Николай
29.03.2019 16:50
#
Lench
(29.03.2019 16:25)
Если был бы выбор между Москвой и Каунасом, какой бы ты вариант выбрала?
rc
RC
29.03.2019 17:32
#
Lench
(29.03.2019 16:25)
Не знаю как там по аренам в этих городах, но Рига и Хельсинки это 10 Кмест арены, т.е. тогда почему не организовать во много более баскетбольном Вильнюсе.
29.03.2019 19:34
#
Да чё уж там. Резоны и хотелки Бармалеу понятны, и в них есть логика. Лучше заработать побольше денег, чем поменьше.
И какая разница, какой там город, баскетбольный или не.
Даже лучше, если не. Хотя бы потому, что больше достанется фанатам команд-участниц. Всё равно зал будет битком, да ещё и на улице останется небольшой запас.
А туристы, кстати, ещё и кучку денег в городе потратят. Свои-то вряд ли.
Так что всем выгодно.
Главное чтоб инфраструктура соответствовала, и чтоб организаторы опыт имели.



MakarLT
Ruslanas
30.03.2019 03:23
#
Все варианты с минусами, у Каунаса же он один уже сто раз упомянутый, отсутствие значимых достопримичательностей и пляжей я как фактор естественно не считаю, пардон...
По организации евро 2011 вроде претензий не было, а уж сами игры и все вокруг них уж где где но в Каунасе лучше всех в Европе организовывают, тут разве что с НБА сравнивать.
Создание сайта —
webkrokus.ru