Результаты матчей дня в Евролиге

15.03.2019 23:02

Евролига. Регулярный сезон. Двадцать шестой тур.

ЦСКА - Панатинаикос - 77:78

Фенербахче - Барселона - 88:82

Баскония - Будучность - 82:62

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
wanterpool
Владимир
15.03.2019 06:55
#
Хм.... два первых матча вызывают интерес))
Думаю Пао и Барса выиграют
Den83
ŹALGIRIETIS
15.03.2019 14:32
#
wanterpool
(15.03.2019 06:55)
Хозяева и нечего тут думать
Nik
Никита
15.03.2019 21:31
#
Ща зелёные накажут...
Nikolay
Николай
15.03.2019 21:49
#
ЦСКА, в случае сегодняшней победы, обеспечит себе преимущество своей площадки в плей офф?
Dmitry1983
Дмитрий
15.03.2019 21:54
#
вот такой бы пао в соперники фенеру в play off...
karabashka
Катя
15.03.2019 21:55
#
Вот Гист дал, долго будет помнить)
karabashka
Катя
15.03.2019 21:58
#
Вау! Калатес!!! Хорошо, что я досмотрела. Думала, игра решена.
karabashka
Катя
15.03.2019 21:59
#
Родригесу далеко до Едешко.
Ky3bMu4
Александр
15.03.2019 21:59
#
Позорище
Block
Rusty
15.03.2019 22:01
#
Калатес выдал!
Mr.Kennedy
Виталий
15.03.2019 22:02
#
Бросок лысого,как олицетворение всего сезона... Наверное руководители нор никеля пассивные педерасты,если им так нравится что их имеют за их же деньги?... Причём за большие деньги....
Nik
Никита
15.03.2019 22:03
#
Игра кошмар. Команда опять не знала что делать. Ну и адский кирпич влетел!!!
15.03.2019 22:11
#
Кирпич прилетел в качестве привета от фортуны.
Во-первых ЦСКА и так несколько раз сильно свезло, не говоря уж о том, что Родригес тоже навалил трёшек вопросительных.
А во-вторых - судьи вернули потерю Клайберна.
Не было там игры ногой. Был просто пас в никуда.

И что интересно.
Правы оказались те пессимисты (или реалисты), которые предсказывали, что 14-ти побед не хватит.
Надо 15, да и с пятнадцатью кто-то может пролететь.
Но это уже теория всё-таки.
:-)
karabashka
Катя
15.03.2019 22:12
#
Ky3bMu4
(15.03.2019 21:59)
Не расстраивайтесь, все равно вы в Ф4, я уверена.
15.03.2019 22:16
#
И к вопросу о том, как здорово разыгрывают Родригес и особенно Хэккет.
4 передачи, 7 потерь, и двушки с процентом 36.
В том числе у больших 3\13. Да и те жалкие попадания в основном после подборов.

15.03.2019 22:17
#
karabashka
(15.03.2019 22:12)
Ну то, что ЦСКА будет в полуфинале, сомнений почти не вызывает.
Разве что выйдут на Басконию, и у кого-то появится страстное желание увидеть в тех в домашнем финале.
:-)
Да и то вряд ли поможет.
karabashka
Катя
15.03.2019 22:33
#
Вячеслав Русанов
(15.03.2019 22:17)
Не. Баскония не торт. Оли может, если захочет, я сейчас посмотрела стендинг на сайте Евролиги, там Оли в самом низу, может и сложиться, хотя, если честно, при всей моей любви к Блату, Оли в этом сезоне не впечатляет.
Sognatore1983
Sognatore
15.03.2019 22:37
#
Опять армейчики опростоволосились.
15.03.2019 22:39
#
karabashka
(15.03.2019 22:33)
Баски тоже не особо.
Они могут потрепать коням ... гриву.
:-)
Но взять три матча - не могёт такого быть.
Не верю.
Некем им серию брать.
JC
Сергей
15.03.2019 22:40
#
Банда наемников безвольных этот ЦСКА. Лысый мужик с яйцами показал, что такое класс и желание победить.
15.03.2019 22:45
#
JC
(15.03.2019 22:40)
Я не так давно практически приравнял Калатеса к великим. К Диме, Папе, Васе ...
:-)
В принципе случайно, по ассоциации, за греческие корни.
А вот - сработало.
))
Dmitry1983
Дмитрий
15.03.2019 22:48
#
JC
(15.03.2019 22:40)
кирпич от щита с 10 метров -это даааа. показатель мастерства просто)) . Калатес,конечно,в целом отличный игрок,но до Папаса, Димы, Васи и Джей Ар - ему как до луны.
karabashka
Катя
15.03.2019 22:50
#
Dmitry1983
(15.03.2019 22:48)
Вот тут согласна.
karabashka
Катя
15.03.2019 22:51
#
Вячеслав Русанов
(15.03.2019 22:45)
Это просто так случилось. Мастеровой -да, но не великий.
15.03.2019 22:53
#
karabashka
(15.03.2019 22:51)
Я и не настаиваю.
:-)
Но характер у мужика в наличии. В нужный момент очень даже может включить какой-нибудь хитрый режимчик.
Не бога конешно ...
:-)
Но что-то как-то близко.
karabashka
Катя
15.03.2019 23:06
#
Вячеслав Русанов
(15.03.2019 22:53)
Это так. Видно было еще в Локо.
Triple-Double
Александр
15.03.2019 23:22
#
Плевать.
15.03.2019 23:23
#
karabashka
(15.03.2019 23:06)
При том, что тогда он был ещё совсем пацан.
И глупостей делал много.
Но в итоге таки победил.
Собственно это его единственный персональный титул на данный момент. Не считая нескольких МВП и "пятёрок".
Хотя и команда тогда в Краснодаре была вполне серьёзная.
JC
Сергей
15.03.2019 23:26
#
Калатес уже реально великий игрок, потому что это самый нелепый баскетболист как повиду, так и по навыкам. Реально как любитель какой-то. Во дворе люди эстетичнее работают с мячом и бросают.
Ky3bMu4
Александр
15.03.2019 23:31
#
Mr.Kennedy
(15.03.2019 22:02)
Какие-то у тебя проблемы конечно, я хоть и редко здесь что-то читаю, но кажется 90% твоих комментариев содержат что-то про гомосексуализм или что-то вроде "бубубу чёрные бубубу, я не расист" :D
Ky3bMu4
Александр
15.03.2019 23:32
#
karabashka
(15.03.2019 22:12)
Я уже много-много лет не расстраиваюсь, но спасибо за поддержку))
Triple-Double
Александр
15.03.2019 23:34
#
Ky3bMu4
(15.03.2019 23:32)
Правильно! Смысла расстраиваться нет, все равно мы знаем чем все закончится с вероятностью 95 проц))
undyings
Undying
15.03.2019 23:47
#
Mr.Kennedy
(15.03.2019 22:02)
Команда проиграла из-за случайного попадания после 7 побед подряд. Какой кошмар! Срочно всех уволить!
16.03.2019 00:08
#
undyings
(15.03.2019 23:47)
В очередной раз.
:-)
Ну прямо как дон Гуан, который как ни повернись - а всякий раз какой-нибудь хмырь на шпагу напорется.
))
Девять случайных поражений за короткое время - это уже как-то перестаёт быть случайностью и перерастает в закономерность.
По классическому закону о переходе количества в качество.
Geka
Geka
16.03.2019 00:14
#
По моему Ф4 ВТБ нужно было делать в этом году,этот ЦСКА в отдельно взятом матче без вмешательства судей по зубам сразу 3-4клубам ВТБ,ну а в Евролиге в полуфинале их грохнут,закроют заднюю линию ,а нормальных высокорослых нет,есть амер с трешкой на четверке но под него Итудис ничего не наиграл,а Хайнц,Хантер,Курбанов,Воронцевич....уже совсем не уровень,даже Параховский или условные Мики или Морган смотрятся гораздо сильнее.
16.03.2019 00:42
#
Geka
(16.03.2019 00:14)
Для втб все они очень даже уровень.
И Курби ты в эту кампашку зря вписал. Он очень хороший сезон играет. Не так круто, как в прошлом, но в ЦСКА один из самых полезных игроков.
И что касается формата ф-4, так его надо вводит раз и навсегда. Очень будет полезно всем, и особенно самим коням.
А если пару титулов проиграют - и вовсе польза будет чудовищная.
:-)

Да, и Мики на самом деле не так хорош, как кажется.
Он талантлив, да. Но в реальности Томас ему пока что не уступает, а часто сильно превосходит. За счёт опыта разумеется.

Mr.Kennedy
Виталий
16.03.2019 01:50
#
Ky3bMu4
(15.03.2019 23:31)
Вот как тебе объяснить....Ведь не поймёшь же всё равно...Это худший ЦСКА по соотношению цена-качество на моей памяти,а именно с 96 года... Когда были поражения при Ивковиче и при Мессине,то это было действительно случайностями и потом они игрой это доказывали...Весь сезон у этого состава это мучения,по большей части...Не буду же я , считать победы над канариями и вефами, достижениями при Таком бюджете... Насчёт рассизма,это было забавно, учитывая что меня тут чуть ли не в руссофобы записывают за моё отношение к лемитам и помощи отечественным молодым "талантам"...О тебе я был конечно лучшего мнения... Впрочем плевать, главное в баскетболе у меня только ЦСКА и его успех,на остальное мне наплевать...
Mr.Kennedy
Виталий
16.03.2019 01:52
#
Geka
(16.03.2019 00:14)
Не будет...Ваши босы сами против...Да и не измениться ничего....Как в прошлом году ,все булки раздвинете и как всегда....
Sauron
Sauron
16.03.2019 02:03
#
вата и итудис досвидос
JM
Evgenij
16.03.2019 04:08
#
Mr.Kennedy
(16.03.2019 01:50)
Ну с Вуешивичем то печальней было.. Всего 10 лет назад, состав тогда был тоже не бюджетный, а летели всем кому не лень..
undyings
Undying
16.03.2019 08:39
#
Вячеслав Русанов
(16.03.2019 00:08)
ЦСКА проигрывает ровно столько же сколько в прошлые годы. Сейчас 6 поражений после 26 тура, два года назад было 7 поражений, год назад 5 поражений. А в баскетболе можно выигрывать по разному. Лоск в атаке ЦСКА утратил, зато команда атлетичная, затоптать может кого угодно.

И как ни странно такой корявенький ЦСКА возможно к финалу четырех готов лучше, чем в прошлые годы. Изыски в атаке против хорошей и мотивированной защиты не срабатывают часто, а атлетизм никуда не девается.
Mr.Kennedy
Виталий
16.03.2019 09:19
#
JM
(16.03.2019 04:08)
С Душко была большая ошибка,которую признали походу сезона...Тут же всех всё устраивает...Игра естественно лучше чем тогда с Душко,но никто же не будет отрицать что в этом сезоне команда играет со скрипами и постоянными провалами,чего не должна позволять себе команда топ с одним из самых больших бюджетов в Европе...
basketbest
Палыч
16.03.2019 10:40
#
Бегло так посмотрел, вполне реально, что у 7-10 мест будет 15-15... Однако...
16.03.2019 11:42
#
undyings
(16.03.2019 08:39)
Если бы у них была качественная защита, включающаяся по щелчку пальца в нужный момент ...
Их корявенький баскетбол, построенный на изоляциях и индивидуальном мастерстве нескольких ключевых исполнителей против мотивированной и хорошо отлаженной защиты тем более не сработает, с большой вероятностью.
Фактически остаётся в основном надежда на чудо.
Что доигрывающие ветераны напружинятся в решающих матчах, выйдут как на последний бой, что все будут в оптимальной форме и что всех основных скореров пропрёт единомоментно.
И что удастся остановить соперников в пределах восьми десятков.

Да, в принципе такое тоже возможно.

Ky3bMu4
Александр
16.03.2019 11:49
#
Mr.Kennedy
(16.03.2019 01:50)
Единственное чего я не пойму - это почему ты все время пишешь про геев и чернокожих :D
Mr.Kennedy
Виталий
16.03.2019 12:16
#
Ky3bMu4
(16.03.2019 11:49)
Да,пидоры самое моё частое ругательство... Извините,такой я не культурный и не толерантный...Про негров приходится писать и это не моя вина,а то что их в европейском баскетболе уже больше белых наверное....Никакого расизма,просто констатация фактов...
MVZ-22
Михаил
16.03.2019 15:00
#
Geka
(16.03.2019 00:14)
одно дело играть в еврокубке и совсем другое в топ клубе евролиги, тот же Ндур в Реале глухо сидел, а Морган в Пао ничем не отметился
Создание сайта —
webkrokus.ru