Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

11.02.2019 21:08

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

УНИКС - ЦСКА - 71:68

Калев - Енисей - 109:91

Химки - Локомотив-Кубань - 82:84

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 00:26
#
Очень интересное противостояние в Подмосковье... С одной стороны Химки играют с перепадами и у них проблемы с составом.... А с другой,у Локо не очень опытный тренер,который пока не впечатляет...В общем 50/50... Ну хоть один интересный матч сегодня,с удовольствием посмотрю... Но переживать буду конечно за Локо...
Nikolay
Николай
11.02.2019 00:40
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 00:26)
Да и матч Калев Енисей обещает быть жарким. Всё же это конкуренты за место в плей офф.
Nikolay
Николай
11.02.2019 00:41
#
А противостояние УНИКС ЦСКА всегда было принципиальным для казанских болельщиков.
furtcovik
Василий
11.02.2019 00:43
#
Опа джан, завтра (точнее уже сегодня) обещает быть перспективная веточка. Есть что посмаковать и проанализировать.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 00:52
#
Nikolay
(11.02.2019 00:40)
Боюсь что нет...Калев на порядок солидней смотрятся в этом сезоне...Да и Окулов как тренер,уступает оппоненту...
MiGus
Владимир
11.02.2019 09:05
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 00:52)
Перед матчем Калева с ВЭФом можно было сказать ровно тоже самое.
valval
Валерий
11.02.2019 10:17
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 00:52)
Связка Кайрис - Бергман работает весьма успешно, но говорить на целый порядок... На результат игры может сказаться простой Енисея с 26 января, с одной стороны, и большое количество игр Калева, с другой. Можно вспомнить, что Енисей не может выиграть у Калева два года (с 19 февраля 2017) или три игры.
Если серьезно, то в последней игре80:88 Енисей не справился с Льюисом и Моултри. Их игра стала сюрпризом. Сегодня Енисей будет внимателен к проходам Льюиса и средним броскам Моултри. В той игре хреново сыграл Харрисон. Мирокович, наоборот, здорово. Плюс судьи судили в обе стороны.Фолов в нападении надевали и при борьбе за отскок.
Калев на сегодня имеет преимущество, но весьма небольшое. Если же Енисей сыграет дисциплинированно, как против Гуры и Астаны, то преимущества не будет, а исход мачта решат эпизоды.
Nikolay
Николай
11.02.2019 11:42
#
valval
(11.02.2019 10:17)
Но и по составу, если сравнивать по позициям, Калев сильнее Енисея. Согласен?
valval
Валерий
11.02.2019 12:04
#
Nikolay
(11.02.2019 11:42)
А как их сравнить? Например, Мироковича и Роберсона? Или Йоэсаара и Янга? Или Льюиса и Харрисона? Линча и Мейерша? У каждого свои плюсы и минусы. У Енисея были проблемы на 4 позиции в той игре. Сейчас подписан Брюсвитц, заиграл Голдырев. Вопрос в ресурсах в целом. Кто за спиной лидеров и сколько их? У Енисея в январе ощутимо добавили Каныгин и Голдырев, более стабилен стал Денис Захаров. Комиссаров играет.От травмы отошёл Лукашов. Итого десять игроков. У Калева пять лидеров Мирокович - Льюис - Йоэсаара - Моултри - Линч. Плюс ещё один американский легионер, Китсинг, Сокк, может Салаш, Дорбек и Кангур. Теже лесять. На мой взгляд на конец января составы равны
Nikolay
Николай
11.02.2019 12:19
#
valval
(11.02.2019 12:04)
Буки, тем не менее, считают эстонцев явными фаворитами в этом матче:1.55 кэф на победу Калева дают. Можешь подлататься если хочешь на этом: поставь 100 000 рублей, выиграешь чистыми 55 косарей. Неплохо, согласись.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 12:31
#
Nikolay
(11.02.2019 12:19)
1,55 дома это явный фаворит? Это значит на нейтралке было бы где то 1,85 на 1,85 в обе стороны, а в Красноярске соответственно фаворитом шел бы Енисей, это как раз и говорит о примерном равенстве команд без учета фактора поля.
Nikolay
Николай
11.02.2019 12:37
#
Ramille
(11.02.2019 12:31)
Скажем так явно выраженный фаворит. Там учитывается не только дома или в гостях команда играет, но еще составы, тренеры, статистика личных встреч, наличие травмированных игроков, и как ставочники ставят.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 13:02
#
Nikolay
(11.02.2019 12:37)
Как это отменяет то, что написал я? Стандартная накидка букмекера на дом.площадку где-то 0,25 в зависимости от зала, на арене скажем Црвены может быть и все 0,5. Соответственно добавь эти 0,25 к 1,55 получишь 1,8, т.е. без учета площадки по всем остальным позициям стоит равно.
11.02.2019 13:28
#
А интересно, учитывают ли букмекеры уровень мотивации?
По моим наблюдениям многие у нас стали делить игры на важные и на так себе, можно и слиться.
Хотя за Енисей говорить не стану. Может и не делят, а пытаются зацепить всё, что смогут.


valval
Валерий
11.02.2019 13:57
#
Nikolay
(11.02.2019 12:19)
Я ставками не занимаюсь. А если бы занимался, то выше я написал, что в этой игре могут победить обе команды. Кстати, на игре этих команд в Красноярске у буков фаворитом был Енисей.
valval
Валерий
11.02.2019 14:00
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 13:28)
Енисей сливает две игры в сезоне в Москве и Санкт-Петербурге когда узнает, что судить будет кто-то из троицы Овинов, Михайлов и Путенко. В остальных пытается цепляться, но не всегдахватает ресурсов. Мотивация у команд будет высокой. В качестве мусора для ума можно написать, что у Енисея это завершающая игра в феврале, а Калева 14-го играть в Саратове. А ещё в последней игре Калева 6 февраля Мирокович сыграл всего 5 минут и намазал много бросков, а Йоэсаар вообще не выходил. К чему это я? Фантазировать я могу много, но обе команды с точки зрения открытости информации - черные ящики. Про травмы или новые подписания пишут постфактум. Например, остался ли Стоун в Енисее или нет?
Ramille
Рамиль
11.02.2019 14:55
#
valval
(11.02.2019 13:57)
Как я и говорил, команды номинально равны все фаворитство за счет домашней площадки, по этому приводить это как аргумент при сравнении ростера некорректно. И уж тем более говорить, а каком то "явном фаворите"
wanterpool
Владимир
11.02.2019 15:01
#
Фаворит в игре Калев так как играет дома, Енисей может пободаться, а может и слить много, а так удачи речникам, очень важный матч с точки зрения борьбы за восьмерку!
wanterpool
Владимир
11.02.2019 15:02
#
Только Еня только победа!
Nikolay
Николай
11.02.2019 15:16
#
Ramille
(11.02.2019 13:02)
Значит своя площадка тоже имеет большое значение. Поэтому Калев фоворит у букмекеров.
Nikolay
Николай
11.02.2019 15:18
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 13:28)
Конечно учитывают. Ведь это бизнес, их деньги. Если буки дадут на событие неправильный коэффициент, то могут понести материальный урон.
11.02.2019 15:22
#
Nikolay
(11.02.2019 15:18)
Насколько я знаю (когда-то давно интересовался), у них там схемы очень сложные.
И множественные страховки.
И занимаются они ведь не только баскетболом.

В принципе дело непростое и не для идиотов. Хотя пролетают нечасто.
Всё же есть у них апробированные способы нагреть публику.
Как у "долестроителей" тех же.




11.02.2019 15:23
#
valval
(11.02.2019 14:00)
Да к нашим маленьким клубам претензий вообще нету.
Крутятся как могут.
При нашем-то календаре ещё и перелётах.

Nikolay
Николай
11.02.2019 15:28
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 15:22)
Эти долестроители, которых ты назвал, являются фактически мошенниками. Букмекерство это совсем другое - это легальный бизнес. И игрок, принимающий условия пари, прекрасно понимает, чем рискует.
valval
Валерий
11.02.2019 15:29
#
Ramille
(11.02.2019 14:55)
Я с этим абсолютно согласен
valval
Валерий
11.02.2019 15:45
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 15:23)
В этом году ФИБА избавила Енисей от перелетов. Нас не взяли в кубок ФИБА из-за низкого места. Поэтому в этом сезоне только регулярная часть ЕЛ ВТБ в 26 матчей. Поэтому Енисей и другие российские команды так стремятся попасть в плей-офф. Иначе на следующей сезон без европейских кубков
11.02.2019 16:06
#
Nikolay
(11.02.2019 15:28)
Люди, которые записываются в "дольщики" к жуликам, тоже должны бы прекрасно понимать, чем рискуют.
Так что разницы не вижу.
:-)
11.02.2019 16:07
#
valval
(11.02.2019 15:45)
Или может не из-за места, а из-за ... места.
:-)
Красноярск - не то место, куда просвящённым европейцам хочется летать.
:-)

Мы тоже с этим сталкивались.
Geka
Geka
11.02.2019 16:09
#
Ramille
(11.02.2019 13:02)
изначально может быть коэф допустим 1.85-1.85,дальше коэф. зависит от того на какую команду грузят,буки при любых раскладах в +,например играют Калев-Енисей ,на Калев поставили условные 100,а на Енисей 500,соответственно коэф на победу Енисея просядет до той цифры чтобы при обоих раскладах буки остались с прибылью,буки в итоге всегда как минимум 15% от общей суммы забирают себе
Nikolay
Николай
11.02.2019 16:10
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 16:06)
Разница в том, что одно является мошенничеством, а другое легальным бизнесом.
valval
Валерий
11.02.2019 16:56
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 16:07)
Это точно, но до этого сезона нас брали в кубки с любого места. В прошлом году ФИБА решила, что в ее турнирах будут играть команды, занявшие места не ниже 8 в главном турнире страны. Ещё раньше они перекрыли кислород командам из более низких дивизионах стран. Например, играл Урал в Еврочеллендже (под руководством Окулова) и ему не нужна была ЕЛ ВТБ. Из-за этого РФБ не может гарантировать как раньше победителю кубка Росси́и место в кубке ФИБА
Nikolay
Николай
11.02.2019 16:58
#
valval
(11.02.2019 16:56)
Арис в прошлом сезоне в чемпионате Греции не попал в плей офф, заняв 9-е место. Тем не менее в этом сезоне играл в квалификации Лиги Чемпионов против Нижнего Новгорода.
valval
Валерий
11.02.2019 17:00
#
Поэтому нечего Калева делать в плей-офф. Достаточно того, что Астана лишит в следующем сезоне еврокубков 8 российскую команду из ЕЛ ВТБ.
valval
Валерий
11.02.2019 17:03
#
Nikolay
(11.02.2019 16:58)
А много греческих команд играет в Еврокубке, из-за которого ФИБА ломает копья и не дала России в 2018 году в основную сетку свой лиги ни одного места?
Alexman
АлекСольноки
11.02.2019 17:08
#
valval
(11.02.2019 16:56)
Есть правило, что в кубке ФИБА могут участвовать все клубы, за исключением тех, что заняли последние три места в национальном чемпионате. Пункта, что обязательно нужно быть в восьмерке нету. В этом сезоне Сассари играет, хотя они заняли в чемпионате десятое место, и Истанбул, который был одиннадцатым.
valval
Валерий
11.02.2019 17:09
#
Нафлудил я много. По теме - всем отличного баскетбола!
valval
Валерий
11.02.2019 17:10
#
Alexman
(11.02.2019 17:08)
Спасибо за уточнение. Значит 11 место проходное
Nikolay
Николай
11.02.2019 17:11
#
valval
(11.02.2019 17:03)
Честно говоря не считал. Может дело в том, что Енисей в прошлом сезоне не то что в плей офф, а даже в десятку не попал? Как впрочем и Парма. Ведь Нижний Новгород в сезоне 16-17 тоже в плей офф не попал, заняв 9-е место, но тем не менее в прошлом сезоне начал еврокубковый путь с квалификации Лиги Чемпионов.
Nikolay
Николай
11.02.2019 17:13
#
Alexman
(11.02.2019 17:08)
Спасибо за разъяснение. Буду знать.
Got
Дмитрий
11.02.2019 18:53
#
УНИКС алга, Енисей вперед.
Got
Дмитрий
11.02.2019 19:17
#
Ворон все мажет и мажет. И как не надоест?
babls
Pavel
11.02.2019 19:18
#
Ну чего как там судейство?
Nikolay
Николай
11.02.2019 19:20
#
Got
(11.02.2019 19:17)
Того гляди доиграется и сошлют его в Нижний к Лукичу на перезагрузку.
Geka
Geka
11.02.2019 19:21
#
babls
(11.02.2019 19:18)
жесткая оборона,по фолам 2:6
Got
Дмитрий
11.02.2019 19:21
#
Nikolay
(11.02.2019 19:20)
Ворон испугался ссылки в провинцию и сразу же попаал со средней.
Got
Дмитрий
11.02.2019 19:22
#
Атака УНИКСА убогая до невозможности. Соберитесь.
Geka
Geka
11.02.2019 19:23
#
У Уникса 3из16 с игры+подбор пока за ЦСКА
undyings
Undying
11.02.2019 19:23
#
У Уникса мысль в атаке даже не ночевала.
Got
Дмитрий
11.02.2019 19:26
#
Коняшки, сделайте уж плюс 20 к перерыву, что бы можно было переключаться на Енисей со спокойной совестью.
Geka
Geka
11.02.2019 19:30
#
Боломбой выронил сам мяч,фол Моргану))
11.02.2019 19:36
#
то что Беляев играл за Химки это я знал . но что Решетов за ЦСКА играл не знал
Got
Дмитрий
11.02.2019 19:40
#
Во второй четверти команды поменялись местами. На этот раз нападение Бк Табун забуксовало, а хозяева воспряли духом.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 19:47
#
Обе команды не фонтан,Уникс защищается хорошо,но надо хоть немного попадать. Вообщем когда Морган на паркете худо бедно ковыряют без него труба
Geka
Geka
11.02.2019 19:54
#
Смит и Маккалум должны собратся и начать попадать
furtcovik
Василий
11.02.2019 19:58
#
Любопытно, после первой половины россияне общими усилиями на обе команды набрали целых три очка.
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:02
#
furtcovik
(11.02.2019 19:58)
Встречаются два самые легионерские команды Лиги.
MiGus
Владимир
11.02.2019 20:05
#
Чот с Родригесом тоже тупняк в нападении.
MiGus
Владимир
11.02.2019 20:06
#
furtcovik
(11.02.2019 19:58)
Ворон уже 5 накидал за четверть!
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:08
#
Плохо начал Енисей - эстонцы возят сибиряков по паркету как хотят.
Geka
Geka
11.02.2019 20:08
#
за такие споры другому клубу технарь бы уже влепили
MiGus
Владимир
11.02.2019 20:09
#
Geka
(11.02.2019 20:08)
+1, болтовня с судьями безумно раздражает. Но Итудису даже в этом до признаных корифеев, вроде Обрадыча или Ясика, далеко.
Geka
Geka
11.02.2019 20:10
#
в ответку после этого 2 фола Униксу на ровном месте
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 20:14
#
Geka
(11.02.2019 20:08)
Болезнь прогрессирует...До фига Обрадовичу или Ясику дают...Итудис не гений,но он победитель Евролиги и статус позволяет...
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:15
#
Захар прошел через всю площадку и вколотил сверху. Жизнь налаживается.
Geka
Geka
11.02.2019 20:18
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 20:14)
в правилах это где прописано?статус евролыжных лузеров у вас с этим согласен)))
MiGus
Владимир
11.02.2019 20:18
#
Хорош Хиггинс, 0/2 с линии.
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:19
#
Ну и за что фол Каныгину? Загорелый эстонец при броске отталкивал его рукой.
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:22
#
Лукашов, что это было?
Geka
Geka
11.02.2019 20:23
#
страховка у ЦСКА работает,судьи следуют своему девизу 2туда 1сюда
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:26
#
А кто под 31 номеров у речников? На редкость нелепый игрок.
Geka
Geka
11.02.2019 20:27
#
на Эджиме был неспортивный фол+2очка украли
MiGus
Владимир
11.02.2019 20:32
#
Geka
(11.02.2019 20:27)
За те отрывки, что я поглядываю, Униксу грех жаловаться на судейство
furtcovik
Василий
11.02.2019 20:34
#
Воронцевич брутальный подбор выгрыз на чужом щите, хотя его при этом взяли в серьезный такой "сэндвич". Давненько от него такого не видел. Оказывается он еще иногда могет.
furtcovik
Василий
11.02.2019 20:38
#
И все-таки это глупость когда в будничный день два таких топовых матча пересекаются по времени. Очень часто у нас все делают через опу.
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:39
#
Захар исполннил проход через всю площадку на бис.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 20:41
#
Geka
(11.02.2019 20:18)
Что вы можете знать о Евролиге если там бываете по очень большим праздникам?...Вы даже грёбаный еврокубок не можете выиграть,клоуны ...
Geka
Geka
11.02.2019 20:42
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 20:41)
клоуныэто те которые имея бюджет в 3-4раза выше не могут выйграть без помощи судей
furtcovik
Василий
11.02.2019 20:43
#
Кубань стала в зонную защиту и Химки перестали забивать.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 20:45
#
Geka
(11.02.2019 20:42)
Судьи,судьи ,кругом продажные судьи....Такого психа как ты,я даже на спортсрушной помойке не встречал...Очень надеюсь ,что ты тихий и на учёте ...
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:45
#
Игорь, надо такие мячи из-под дырки забивать. С твоей-то прыгучестью.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 20:46
#
Хвост кураж поймал...
furtcovik
Василий
11.02.2019 20:51
#
В Казани очень страстный матч, УНИКС в защите просто звери. И ловушки ставят и хедж, при этом еще и на ногах хорошо успевают при разменах. Прифтис настроил своих мулатов в этом матче по полной программе.
furtcovik
Василий
11.02.2019 20:56
#
Морган просто beast. Выиграл оффенсив ребаунд и забил с мясом энд ван. Все честно. Казань сегодня брутальнее, сильнее.
basketbest
Палыч
11.02.2019 20:57
#
Как бы не старались Уникс, Локо, да и Химы, а второй командой в ЕЛ в следующем сезоне будет...
Got
Дмитрий
11.02.2019 20:58
#
basketbest
(11.02.2019 20:57)
Зелена Гура?
furtcovik
Василий
11.02.2019 20:59
#
Офигеть, Чачо евростепом тоже забивает энд ван. Матч характеров!
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:00
#
Хенри какой флоутер с поцелуем от щита засандалил!
Geka
Geka
11.02.2019 21:01
#
на Хенри неспортивный опять же
Got
Дмитрий
11.02.2019 21:01
#
Жил-был Хенри Четвертый. От славный был король. Король баскетбола.
MiGus
Владимир
11.02.2019 21:02
#
Уникс с победой, армейцам перестройку.
Geka
Geka
11.02.2019 21:02
#
при -7за 1секунду пулять это должно быть стремно
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:02
#
Армейцы в решающий момент опять напомнили себя времен Final Four Евролиги. У них мандраж, у соперника наоборот кураж........
УНИКС с победой. Очень мужская, вкусная победа. При этом по решающим минутам чувствовалось, им эта победа все-таки была нужнее.
Got
Дмитрий
11.02.2019 21:03
#
Кони пошли на консервы.
MVZ-22
Михаил
11.02.2019 21:03
#
с победой Kazan!
cowman88
Серж
11.02.2019 21:05
#
Уникс с победой!
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 21:05
#
Игру не смотрел,как там,опять Казань судьи богачевские вытянули?
Triple-Double
Александр
11.02.2019 21:05
#
Смешно)
Ну порадуйтесь, когда еще будет такая возможность))
karabashka
Катя
11.02.2019 21:07
#
Я прямо хрюкаю от удовольствия. Уникс с победой.
Molnia
Молния
11.02.2019 21:10
#
Одна толпа негров обыграла другую, слегка разбавленную.
Верните лимит, плеать.
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:14
#
С Морганом сегодня большие армейцев не справились. Линейка серьезная: 18 очков/10 подборов/пробитие штрафные 8 из 9/эффективность 21.
Geka
Geka
11.02.2019 21:15
#
Вот и разница между Коломом и Хенри,испанец в таких матчах проваливался как в атаке так и в обороне , Хенри же и в обороне и в атаке молодцом.
Geka
Geka
11.02.2019 21:16
#
furtcovik
(11.02.2019 21:14)
Учитывая что он все таки больше 4номер чем пятый хотя и играет центра у Прифтиса,то что будет когда повыше и помощнее парни выйдут против армейцев толкаться под щитом
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:17
#
Капитан Россия включился.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 21:19
#
Нас с победой, на характере перетерпели в защите пахали как бульдоги у ЦСКА из за этого много брака было. Судьям вообщем то спасибо за то, что дали жестко защищаться это было больше на руку Униксу.Ну и Морган наше все
Geka
Geka
11.02.2019 21:19
#
Molnia
(11.02.2019 21:10)
Есть суперлига для этого,Кокориных и Мамаевых нечего плодить,пусть доказывают свою состоятельность на паркете,а не за счёт правильного паспорта игровое время получают
Geka
Geka
11.02.2019 21:21
#
Да выйграли армейцев,даже судьи не спасли,хотя есть не большой прогресс,откровенно не убивали свистками сегодня
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:22
#
Можно конечно Куртинайтиса любить, а можно и не любить, но нельзя не отметить, что российским игрокам он доверяет по полной программе.
Shurique
Шурик
11.02.2019 21:24
#
Поздравляю уникс, в принципе в этом матче к Итудису в плане русских сложно претензии предъявлять, но тоже за лимит
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:26
#
Оба матча хороши и эстетичны по своему. В Казани был матч от защиты, в Химках от нападения. Но страсти хватает и там и там.
Got
Дмитрий
11.02.2019 21:26
#
Калев все время держит дистанцию.
Molnia
Молния
11.02.2019 21:28
#
Geka
(11.02.2019 21:19)
Если ты болеешь больше одного сезона, то должен прекрасно помнить, что с лимитом 3 европейца плюс два амера наши команды были ничуть не менее конкурентны в европейском баскетболе.
Но чота заставить себя радоваться победе команды, где 170 игровых минут из 200 получили негры (не расизм), не получается. Каждому свое.
А матч был хороший, да. Тут вопросов нет
11.02.2019 21:33
#
Molnia
(11.02.2019 21:28)
+++++++++++++++++++++
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:34
#
Molnia
(11.02.2019 21:28)
Это да. УНИКС сезона 2003/04 с Штомбергасом, Энсти, Мююрсеппом, Самойленко, Хряпой, Гриром, Жукаускасом, Кубраковым, Милосердовым выглядел намного эстетичнее, сбалансированнее. Тренером был ни много ни мало Еремин. Но это были немножко другие времена.
Geka
Geka
11.02.2019 21:34
#
Molnia
(11.02.2019 21:28)
Это было тогда,сейчас ситуация иная,уровень и количество американцев выролос в целом,с лимитом нас в Европе атлетичные амеры сожрут
11.02.2019 21:35
#
Но Хенри таки удивил.
Я уж думал было, что он на такое органически неспособен.
А он ЦСКА завалил.
Что ж, ответил на вопросы начала сезона.
Яйца есть.

Shurique
Шурик
11.02.2019 21:36
#
Geka
(11.02.2019 21:34)
Год сожрут, два сожрут, на третий подавятся
Geka
Geka
11.02.2019 21:38
#
Shurique
(11.02.2019 21:36)
Да да,а потом мы ещё и из НЬА их вытеснем
Got
Дмитрий
11.02.2019 21:38
#
Предлагаю компромисное решение. Ввезти пару-тройку миллионов негров из Африки и нехай играют. Сойдут за своих.
11.02.2019 21:38
#
furtcovik
(11.02.2019 21:34)
Они красиво играли.
И не по сути ничем уступали команде Ивковича, одному из фаворитов евролиги.

Только теперь трудней будет набрать российскую компоненту. Последние поколения сильно уступают тем, с которыми играли 10-15 лет назад.
Но надо делать и просто терпеть, ждать.

11.02.2019 21:38
#
Shurique
(11.02.2019 21:36)
+++++++
Molnia
Молния
11.02.2019 21:39
#
Geka
(11.02.2019 21:34)
Да, наверное. Но необязательно же побеждать любой ценой. Сербы и литовцы - баскетбольные нации, но от этого комплекса избавлены напрочь.
Geka
Geka
11.02.2019 21:39
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 21:35)
Блатт не зря его в Оли хотел подписать
11.02.2019 21:40
#
Geka
(11.02.2019 21:39)
Да он хороший игрок, это было видно сразу.
Вопрос только один был - как там у него с характером.
11.02.2019 21:42
#
Molnia
(11.02.2019 21:39)
Потому что у них другие цели, задачи ...
Приоритеты другие.
Сначала сборная, а уж потом клубные успехи.
И это правильно.
У нас тоже так было когда-то.
Geka
Geka
11.02.2019 21:42
#
Molnia
(11.02.2019 21:39)
Они и не выйгрывают давно кубки,один Жальгирис флагман Прибалтики показывает достойный уровень,но легионеров и там хватает, ещё конечно момент есть что сербы не могут удержать своих игроков котопые выстрелили по фин.моментам,но и сербы и литовцы в ьаскете тоже самое что мы в хоккее,это их первый номер спорта,у нас такого нет
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:44
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 21:38)
А что там терпеть и ждать?! У нас очень просел 1994-1998 год рождения. Сборная до 20 лет не решили задачу вернуться в Дивизион А евробаскета. Все там не просто. И никто там под заказ не будет доверять российским баскетболистам игровые минуты в ВТБ Лиге. Ну разве что под дулом пистолета......
felix-r
felix-r
11.02.2019 21:48
#
Фанатов УНИКСа с победой!
Molnia
Молния
11.02.2019 21:49
#
Geka
(11.02.2019 21:42)
Да не выигрывают и ладно. Вон УНИКС за все это время один раз выиграл Еврокубок, это достижение, да.
Зато гордимся Авлеевым, Чикалкиным и Самойленко, которые за нас бегали.
11.02.2019 21:50
#
Geka
(11.02.2019 21:42)
Ты наверное не очень в курсе по Жальгирису.
Большинство легионеров на весьма скромных ролях.
И своим он очень даже доверяет. И они хорошо по большей части играют.
Григонис молодой вон как в этом сезоне раскрылся.
Бирутис вот-вот заиграет.
Йокубайтису Шарас время даёт.
Не могу назвать Жальгирис легионом. Ну никак.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 21:52
#
Успел домой на концовку Химки-Локо, то же огонь матч похоже
furtcovik
Василий
11.02.2019 21:52
#
Мики выводит Химки вперед! Ну и матчи сегодня!
Geka
Geka
11.02.2019 21:52
#
Molnia
(11.02.2019 21:49)
Поживем увидим,есть надежда на этот сезон, единственное нужно было Ласме или Параховского этой команде взамен 3легов которые все равно не играют
11.02.2019 21:53
#
furtcovik
(11.02.2019 21:44)
Ждать, когда часть из наших молодых, получив достойное время и роли, выйдет на добротный уровень.
А хорошие ребята есть, просто их надо начинать наигрывать не в 25-27, а в 19-20 лет.
Вот и всё.
Скорость роста почти напрямую связана с уровнем вызовов. Ну и со степенью доверия.
Molnia
Молния
11.02.2019 21:53
#
furtcovik
(11.02.2019 21:44)
Да мы не будем толком знать, просел или нет у нас какой то год, если шанса игрокам этого года не дадим. Вон Платунова до финала кубка мало кто знал, а парень то играть умеет, причем видно же, что скиллы хорошие, умеет создавать в нападении.
Или Узинский в Нижнем раскрылся из серенького игрока Суперлиги. Он ведь просто в лагере летнем был в Нижнем, и Лукичу случайно на глаза попался по сути.
Geka
Geka
11.02.2019 21:53
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 21:50)
Кто играет на позиции первого и пятого номера?
Molnia
Молния
11.02.2019 21:53
#
furtcovik
(11.02.2019 21:44)
Сорри, глюк телефона
Ramille
Рамиль
11.02.2019 21:53
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 21:50)
Ну Вячеслав не рассказывай, Пангос,Дэвис,Уайт это звезды Жальгириса
Molnia
Молния
11.02.2019 21:55
#
Geka
(11.02.2019 21:52)
Да в том и дело. Можно убрать четверку Ндур-Кармайкл-Макколлум-Каймак без особой потери качества.
Got
Дмитрий
11.02.2019 21:55
#
Простейшее решение лимитной проблемы. Лимит отменяется полностью. Лига ВТБ дпополняеться до 18 команд из РФ. Калевы и Цмоки на куй с пляжа. Давять команд существуют на деньги спонсоров, играют неграми, радуют аборигенов данками и лей-апами. Девять команд играют только россиянами на деньги государства (или госкомпаний и местных бюджетов), готовят игроков для сборной. Все довольны и счастливы.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 21:55
#
Molnia
(11.02.2019 21:55)
Меня тоже раздражает 5 негров, но вот вышли сегодня Клим с Кощеем убить был готов обоих
Got
Дмитрий
11.02.2019 21:56
#
Ramille
(11.02.2019 21:55)
Это невозможно, Кощей ведь бессмертный.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 21:56
#
В Химках отличный матч
Geka
Geka
11.02.2019 21:56
#
Molnia
(11.02.2019 21:55)
Маккалум нужен,Смита закроют создавать и забивать из маленьких не кому,Хенри игра не пойдет не Сергеева же в важных матчах выпускать,а троицу больших нужно было менять на одного классного игрока
11.02.2019 21:57
#
Ramille
(11.02.2019 21:53)
Пангос уже в прошлом.
Нынешний лидер - Уолтерс.
На нём вся конструкция держится.
А все эти Вестерманы, Волкапы, Томпсоны ...
Что есть, что нету. От них обычно больше вреда, чем толку.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 21:57
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 21:57)
А Дэвис кто тогда?
Molnia
Молния
11.02.2019 21:57
#
Ramille
(11.02.2019 21:55)
Да, не без этого тоже. Но для этого европейский рынок открыт, не только ж с Длиги игроков брать
11.02.2019 21:58
#
Molnia
(11.02.2019 21:55)
Ндура я бы всё же оставил.
Он может намного лучше.
11.02.2019 21:59
#
Molnia
(11.02.2019 21:55)
А Макколум ...
Блин, как он меня раздражает. Слов нету.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 21:59
#
Molnia
(11.02.2019 21:57)
Вот это да я был бы очень рад прибалтам и югам, меня ни сколько легионеры раздражают меня засилие негров бесит, все таки европейски баскет хочется смотреть
Molnia
Молния
11.02.2019 22:00
#
Geka
(11.02.2019 21:56)
Ну вот эта логика порочна. Этот нужен, если у того вдруг не пойдет, а тот, если другой поплывет. И девять легов в составе по итогу.
А по факту не пойдет и не пойдет, ну поражение, не больно конец света уж. Я за свой болельшицкий стаж столько этих поражений видел, и ничего, не умер.
Shurique
Шурик
11.02.2019 22:00
#
Geka
(11.02.2019 21:38)
Вытеснить не вытеснить, но игроков уровня Саторански, Гортата или там Абринеса с Османом вполне рождать можем, не вижу проблемы. Вон Хвост - не то, чтоб дико атлетичный, но теряется же
11.02.2019 22:00
#
Ramille
(11.02.2019 21:57)
Вторая звезда.
Ну и Уайт временами очень неплохо.
Но Дэвис - игрок зависимый. От Уолтерса как раз.
Geka
Geka
11.02.2019 22:01
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 21:57)
Были бы деньги как у ЦСКА Ясик набрал бы старт из легов уровня Уолтерса и Дэвиса
Ramille
Рамиль
11.02.2019 22:01
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:00)
Но по факту ведь получилось, что основные игроки то легионеры В прошлом Янкунас на уровне лидера играл в этом увы травмы одолели ветерана
Ramille
Рамиль
11.02.2019 22:02
#
Паровоз с победой
11.02.2019 22:02
#
Molnia
(11.02.2019 22:00)
Моя любимая пословица. Одна из по крайней мере.

Не корову последнюю проигрываем.
:-)
karabashka
Катя
11.02.2019 22:02
#
Не то, чтобы я очень болела за Химки. Курта жалко.
11.02.2019 22:04
#
Ramille
(11.02.2019 22:01)
Нет.
Милакнис, Улановас, Янкунас - ничуть не менее важны.
А Григонис вообще исключительно полезен. Постепенно становится одним из лидеров.
furtcovik
Василий
11.02.2019 22:04
#
Ребят, ну понятно что шансы нужно молодежи давать, но вот недавно в Каунасе проходил один из отборов к финальному турниру молодежной Евролиги в Витории, так и армейцы и Кубань в этом турнире мягко говоря не впечатлили. Отметил бы только достаточно хорошо антропометрически сложенного армейца Голдина. Все остальные навряд ли будут на каких-то ролях в ВТБ Лиге. Менеджмент клубов наверняка лучше подыщут для хозяев дешевой товар из США.
11.02.2019 22:05
#
furtcovik
(11.02.2019 22:04)
Да откуда нам знать, у кого как сложится?
Это всё зависит от десятков факторов. И от везения тоже.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:07
#
furtcovik
(11.02.2019 22:04)
Ну вот Нижний с тремя средненькими легами и российскими игроками второго уровня, прямо скажем, не так уж плохо смотрится. Значит, не факт, что система обречена на провал.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 22:07
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:04)
У Милакниса худшая линейка в карьере в этом году наверное, Янкунас лечится больше чем играет, Уля и Григонис пожалуй, но чем скажем Курби хуже этих двоих.
11.02.2019 22:09
#
Geka
(11.02.2019 21:53)
Вот на первом номере ...
Когда Уолтерс выбыл - оказалось, что полная засада.
И Вестерман, и Уолтон - просто никакие.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:10
#
И еще одно. Банальная арифметика. Поймите, что вид спорта, в котором нормально зарабатывает 20-30 россиян, непривлекателен для молодежи и их родителей. Сравните с хоккеем, где, наверное, полтысячи человек такие же деньги зарабатывает, а некоторые еще и в разы большие.
Geka
Geka
11.02.2019 22:11
#
Для ВТБ вообще отличный день,даже армейцам полезнее проиграть,чем вылезти за счёт откровенного подсвистывания судей,такие поражения в борьбе во внутреннем чемпионате нужны чтобы в решающих матчах Евролиги команда было более искушённа в концовках,вон и Реал и Фенербахче во внутреннем чемпионате проигрывают и ничего своих тренеров говном не смешивают
11.02.2019 22:12
#
Ramille
(11.02.2019 22:07)
Курбанов лучше, это бесспорно.
А Янкунаса очень не хватает, даже в таком состоянии.
Милакнис очень неровно играет, это да. Но ему уже и положено. Тоже возраст поджимает.
И всё равно он для команды важен. Да и полезен.

Molnia
Молния
11.02.2019 22:13
#
Geka
(11.02.2019 22:11)
Да ЦСКА может смело вообще русским составом играть лигу ВТБ, чтоб место в восьмерке занять, им и этого точно хватит. А в плейофф можно и включиться уже. Вообще в целом не понимаю, чего ЦСКА стремится всех порвать в регулярке, нафига оно им.
11.02.2019 22:14
#
Molnia
(11.02.2019 22:13)
Психоз наверное. Или мания.
:-)
Может и от Гомельского пошло, который был ярым максималистом.

11.02.2019 22:15
#
Molnia
(11.02.2019 22:07)
А с четырьмя пристойными легами попал в евролигу, да и там не затерялся.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 22:15
#
Molnia
(11.02.2019 22:13)
Да я сто раз об этом писал уже, у ЦСКА такая обойма бешенная можно такую ротацию делать, ну пускай проиграют 4-5 матчей в реуглярке займут 3-4 место зато куча игроков в том числе и россиян получат время
Molnia
Молния
11.02.2019 22:17
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:14)
МОж призовые прописаны у всех за победы, я уж не знаю. НО смысла умирать лидерами в гостевом матче с таким накалом я вообще не вижу никакого. Собтсвенно, и в Евролиге, честно говоря. Главное, попасть в четверку, чтоб в четвертьфинале преимущество своей площадки иметь. Гораздо важнее кондиции сохранить.
Geka
Geka
11.02.2019 22:18
#
К слову клубы Еврокубка обыграли клубы Евролиги,кто там доказывал что Еврокубок говно
furtcovik
Василий
11.02.2019 22:18
#
Molnia
(11.02.2019 22:07)
Ну я бы не сказал что основные российские игроки НН такие уж прям упрощенка. Я бы их не назвал вторым уровнем. Бабурин игрок сборной. Стребков без вопросов заслуживает вызов в национальную команду, Астапковича включили в резервный список сборной. Не хило так, почти три сборника в клубе.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:18
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:15)
И такое было, да. И не так давно, и не больно уж раздавили их там американцы вовсе.
11.02.2019 22:19
#
Molnia
(11.02.2019 22:17)
Согласен. Тоже не вижу.
По мне это вообще полный абсурд. В башке не укладывается.
И это к тому же нерационально.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 22:20
#
Molnia
(11.02.2019 22:13)
охринеть....нам ещё в евролиге играть вообще то....как состав наигрывать? а содержать две команды,это слишком дорогое удовольствие даже для нас...приведите пожалуйста хоть один пример подобного в европе?...Даже Маккаби не хватило духу для такого сумасшедшего эксперимента...
11.02.2019 22:22
#
Molnia
(11.02.2019 22:18)
Если бы не проблемы у Рочести - может и вообще поборолись бы за топ-8.
Вряд ли попали бы ... Но уже сам факт.
Хорошая была команда, при том, что очень даже бюджетная.
Я за них тогда болел.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:22
#
furtcovik
(11.02.2019 22:18)
Ни в одном из клубов большой пятерки никто из них время не получал бы. Уверен на все сто. Пример Губанова как подтверждение. Именно поэтому я и пишу о них так.
11.02.2019 22:23
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 22:20)
Виталий, а ты приведи пример более бессмысленного (с точки зрения лидеров) турнира, как лига втб.
В Европе таких чемпов просто нету. Во всяком случае более или менее серьёзного уровня.
Geka
Geka
11.02.2019 22:23
#
Molnia
(11.02.2019 22:13)
Им бы Барцокаса,он сабаку съел на этой тактике
Molnia
Молния
11.02.2019 22:23
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 22:20)
Да играйте. 30 матчей. И домашние катайте нормальным составом. Вот уже 40+. Куда там еще больше наигрывать, один фиг, 80 процентов айзо в исполнении Коли, Кори и Уилла.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 22:24
#
Ramille
(11.02.2019 22:15)
Почему опять мы должны за всех отдуватся?...Хоть один такой пример в европе покажите? Вам надо вы экспериментируйте....Ни одного топ клуба не должно волновать проблемы федерации...У них цель только одна,победа...Интересно,в турции ругают фенер,что они почти своими не играют?
Ramille
Рамиль
11.02.2019 22:24
#
А так в принципе если уж обсасываем эту тему я хоть и всегда был противником всяческих лимитов, но верните уже два+три по другому видимо никак. Систему мы к сожалению выстроить не в состоянии
11.02.2019 22:26
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 22:24)
Ругают, разумеется.
Но у них по крайней мере не куча второсортных негров из д-лиги, а элита европейского баскетбола.
Всяко приятней.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 22:27
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 22:24)
Во-первых потому что вы много молодых российских проспектов собираете, во вторых потому что запас прочности у вас огромен, в третьих никто не говорит играть разными составами, но периодически не включать заявку Родригеса-Де Коло-Хайнса почему нет?
Molnia
Молния
11.02.2019 22:27
#
Ramille
(11.02.2019 22:24)
Ну надо параллельно и лимит, и систему строить. И чемпионат в порядок привести, и детских тренеров выучить насильно где-то даже, и систему антропометрического отбора детей поставить на широкую ногу.
Вот только ну вообще ничего не делается из этого.
11.02.2019 22:27
#
Ramille
(11.02.2019 22:24)
Система системой, но 2+3 - это ведь как раз обязательный кусок этой системы.
И один из драйверов, между прочим.

Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 22:27
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:23)
Чемпионат израиля и литвы...Сколько не пыжся,а лицензия только у Маккаби и Жальгириса....В евролигу только через еврокубок...Что то я не помню,что бы эти команды играли двумя составами...Маккаби ещё как то ужимают лимитом,то у Жальгириса свобода...И да ,мы никому ничего не должны!...
Got
Дмитрий
11.02.2019 22:29
#
Молнию в президенты РФБ!
Molnia
Молния
11.02.2019 22:30
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 22:27)
Вон в НБА чота никто не умирает в каждом матче, и лидеров берегут, и ничего, не умерли еще. Но только ЦСКА надо наигрывать ДЕ Коло в матче с Цмоки Минском, иначе он с Фенербахче не потянет.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 22:30
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:26)
Мечта любого клуба в европе эти негры...Я вас уверяю,если кто то из них уйдет,то не долго будет без клуба и уйдет в топ...Может только Хантер на скамейку,так и у нас он только сейчас основным стал...
furtcovik
Василий
11.02.2019 22:30
#
Molnia
(11.02.2019 22:22)
Тем не менее, они игроки/кандидаты в сборную. Для условного УНИКСа они недостаточно хороши, а вот для НН они аккурат то что доктор прописал. Более того, таких игроков как они у нас не так уж и много. С качественным материалом у нас по прежнему проблемы. Потому они повторяюсь и игроки сборной.
11.02.2019 22:31
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 22:27)
Сколько раз Маккаби за последние лет десять выигрывал чемпионат?
А в Литве как минимум два клуба, которые конкурируют десятилетия.
И не так давно, кстати, было время Ритасов.

А насчёт долгов - неправ.
Должны.
:-)
Хотя бы потому, что лидер всегда должен отвечать за общее состояние.
А для ЦСКА создали такие гигантские конкурентные преимущества, что и спрос должен быть соответствующий.


11.02.2019 22:31
#
Got
(11.02.2019 22:29)
++++++++++++++++++++
11.02.2019 22:32
#
furtcovik
(11.02.2019 22:30)
Они не очень-то "игроки сборной".
Один Буба, да и то скорей по недоразумению.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 22:32
#
Molnia
(11.02.2019 22:30)
Я вам про европу, и такого нет в выше перечисленных командах...А что там в НБА меня не волнует,это бизнес а потом уже спорт и к европе такой подход не катит..
Molnia
Молния
11.02.2019 22:32
#
furtcovik
(11.02.2019 22:30)
Да в том и фикус, что Лукич их сделал всех игроками сборной и кандидатами. А другие тренеры не могли, у них бы они на бане сидели, а в сборку у нас только с банки ЦСКА можно.
А вот если еще 50 парням из той же Суперки дать шанс сыграть на этом уровне - у 5 даже если получится, это огромный плюс.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:34
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 22:32)
Тогда объясни, чем первое место в регулярке ВТБ для ЦСКА отличается от третьего, к примеру. Именно для ЦСКА, с его лицензией и топовым составом?
11.02.2019 22:35
#
Molnia
(11.02.2019 22:32)
И спасибо ему за Хвоста, кстати.
Во многом благодаря ему Дима и стал серьёзным игроком.
А благодаря во многом именно Диме наша сборная всё ещё на плаву.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:36
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:35)
Да он стольким игрокам дал нормальные деньги заработать, что ему они приплачивать должны))
furtcovik
Василий
11.02.2019 22:37
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:32)
avtodor-inform.livejournal.com/3569402.html

Вполне себе кандидаты в сборную. Наша ЭЛИТА. И кстати Бабурин полуфиналист евробаскета. Ни много ни мало.
11.02.2019 22:38
#
Molnia
(11.02.2019 22:36)
Может и приплачивают.
:-)
Got
Дмитрий
11.02.2019 22:39
#
furtcovik
(11.02.2019 22:37)
Василий, прекращай. Из них тянет сборную один Стребков.
11.02.2019 22:40
#
furtcovik
(11.02.2019 22:37)
Ну да, кандидаты. Из расширенного списка.
И Стребков вполне мог бы стать одним из основных даже.
А у Бубы всё в прошлом.

И кстати, много там Буба наиграл, на последнем евробаскете?


Molnia
Молния
11.02.2019 22:40
#
Ну Забелин ИМХО лучше Клименко, кстати.
Ramille
Рамиль
11.02.2019 22:42
#
Molnia
(11.02.2019 22:40)
Клименко какой то абсолютно не обучаемый, я прогресса там не вижу совершенно. При том, что ему дают прилично времени и частенько стараются заиграть, но человек вообще не учиться на своих ошибках
11.02.2019 22:42
#
Molnia
(11.02.2019 22:40)
Надеюсь, что пока лучше.
Он намного опытней, и с трёхой к тому же.
И очень надеюсь, что Клименко будет прибавлять. Иногда ведь очень неплохо играет.
MVZ-22
Михаил
11.02.2019 22:42
#
Molnia
(11.02.2019 22:40)
Это при том, что Забелин весь перебит травмами
11.02.2019 22:43
#
Ничего себе.
Мы в ветке втб перевалили за 200 постов.
:-)
11.02.2019 22:44
#
MVZ-22
(11.02.2019 22:42)
Не травмы и задержки в развитии - мог бы на очень хороший уровень выйти.
Всё-таки считался одним из самых перспективных.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:44
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 22:42)
ТО, что у Клименко в последние годы никакого прогресса, объясняю только одним, он скорее всего, переписанный. У Родионова поколение 94 года почти все такое.
ОСновная беда Клименко - у него уходит слишком много времени на принятие решений в защите. Как-то не умеет читать игру он, что ли. Этим все его полезности в нападении перекрываются.
Евгений С
Евгений
11.02.2019 22:45
#
furtcovik
(11.02.2019 21:02)
Согласен!
furtcovik
Василий
11.02.2019 22:46
#
Molnia
(11.02.2019 22:32)
В принципе я понимаю негодование что нашим талантам не дают играть. Как например негодую когда английские футболисты чемпионы мира до 17 лет , до 20 лет, чемпионы Европы до 19 лет не получают шансы в клубах АПЛ. Но сейчас в 21 веке, в веке цинизма (бери от жизни ВСЁ, или может все-таки не все нужно хапать?!) выживают только сильнейшие и самые наглые, все хотят результат здесь и сейчас. Тут ничего не попишешь. Но допускаю что если в нашем футболе есть жесточайший по европейским меркам лимит, то и в баскетболе сделают рано или поздно такой же. И будет всем счастье.
11.02.2019 22:47
#
Molnia
(11.02.2019 22:44)
Возможно. Родионовские покосы - это уже просто банальность какая-то.
Molnia
Молния
11.02.2019 22:49
#
furtcovik
(11.02.2019 22:46)
Да я вот в принципе не такой уж сторонник лимита. Но вот смотрю на ту анархию, что творится в Суперлиге, куда тащат ну просто откровенный шлак, ну не лучше они наших игроков от слова совсем. И понимаю, что этот культ черного баскетболиста естественным путем не исцелить у нас.
11.02.2019 22:49
#
И вот, кстати.
Маккаби опять пролетел в кубке Израиля.
Даже в полуфинал не попали.
11.02.2019 22:50
#
Molnia
(11.02.2019 22:49)
Да у нас и в втб шлака всегда хватало.
furtcovik
Василий
11.02.2019 22:56
#
Got
(11.02.2019 22:39)
Ну я поттроливую немножко касаемо элиты, это же понятно. Просто не считаю что у нас десятки если не сотни таких игроков как Стребков, Бабурин и Астапкович.
При этом не думаю что если в каждом нашем клубе будет как в НН по 3-4 легионера они априори будут достойно выглядить в Еврокубках где против них выходят сборные мира. Зачем заниматься самообманом?!
MVZ-22
Михаил
11.02.2019 22:59
#
Ramille
(11.02.2019 22:42)
У Клименко прогресс был только в суперлиге, просто потому что он сам хотел работать и работал над собой, потом в лиге втб начал получать хорошие деньги и забил на всё, в Униксе теперь еще в три раза больше получает. Для меня лично он закончился как спортсмен в те моменты, когда леги после проигранной игры выходят разбитые, а Клименко через полчаса после вылета из евротурнира сидит в ресторане со своей девой с улыбой во всю рожу
11.02.2019 23:02
#
furtcovik
(11.02.2019 22:56)
Ну пускай пять легионеров. На сезон.
А в заявке на втб - даже поменьше можно. Троих например.
Тогда и правило 3+2 не понадобится, кстати.
И пяти нормальных легионеров как-то хватало тому же Ивковичу в Динамо. Он и КУЛЕБ выиграл с ними, и в евролиге пошумел неслабо.
Просто легионеров нужно брать не каких попало, а думать головой.
Got
Дмитрий
11.02.2019 23:10
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:02)
Если Киря попытается выкинуть такой фокус, ему Иванов глаз на жопу натянет.
Molnia
Молния
11.02.2019 23:11
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:02)
Не, три мало, конечно. ТОгда 10 русских будет в составе, ЦСКА опять всю сборку перетащит к себе, так неправильно. Да и контракты русских опять будут чересчур завышены.
Шесть в заявке, пять в матче, 3 амера максимум, а лучше два. Один русский постоянно на площадке. Тренер-иностранец приравнивается к игроку. Вот это оптимально наверное.
И чемпионат России на 16 команд.
Molnia
Молния
11.02.2019 23:12
#
Got
(11.02.2019 23:10)
Там Виталик Носов активно стал раскачивать лодку. Думаю, навряд ли он сам, без серьезной поддержки это стал делать. Иванов уже не тот, что был 5 лет назад. МОгут и поменять президента РФБ летом вполне.
Got
Дмитрий
11.02.2019 23:14
#
Molnia
(11.02.2019 23:12)
Будем посмотреть.
11.02.2019 23:19
#
Molnia
(11.02.2019 23:11)
Лучше 18 клубов.
А так - вполне.
Только тогда всё равно - 3+2 стоит возвращать. Хотя бы на регулярку.
Geka
Geka
11.02.2019 23:20
#
Molnia
(11.02.2019 23:12)
Поменяют Иванова будет хорошо,поубавится админ ресурса у некоторых
11.02.2019 23:21
#
А суммы контрактов можно и ограничить.
Разумеется будут жульничать, как же без этого. Но всё равно в плюс сработает.
11.02.2019 23:22
#
Geka
(11.02.2019 23:20)
У других значит прибавится.
Закон круговорота ресурсов ещё никто отменить не смог.
:-)
Geka
Geka
11.02.2019 23:22
#
На 16-18 клубоч с лимитом откуда россиян то найдем ,которые хотя бы будут уровня Сергеева или Клименко?
Geka
Geka
11.02.2019 23:23
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:22)
Ну да)))было время когда ЦСКА заслуживали времена Кущенко и Урал грейта
11.02.2019 23:25
#
Geka
(11.02.2019 23:22)
Да из суперлиги.
Они вместе со своими клубами и придут.
И из молодёжек добавится.
Если в лиге будет порядка сотни россиян - наверняка хоть один из десяти да и выстрелит.
Пусть не все до уровня сборной - но хотя бы до уровня Демешкина или Дедушкина.
furtcovik
Василий
11.02.2019 23:25
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:02)

В Евролиге у Динамо было 6 легионеров.

www.euroleague.net/main/results/showgame?gamecode=

Я считаю в идеале должно быть 7 легионеров в еврокубках и 5 легионеров в заявке на матч в Чемпионате ВТБ Лиги. При этом нужно очень серьезно взяться за подготовку качественных юниоров, чтобы они были конкурентноспособны на уровне сербов, французов, литовцев, турков, испанцев, а не на уровне болгар, румын и британцев в Дивизионе B. Просто очень не люблю по жизни халявщиков.
P.s. Сразу почему-то вспоминалась великая реклама начала 90-х МММ : " Я не халявщик - я партнер!"......
11.02.2019 23:26
#
Geka
(11.02.2019 23:23)
У них тогда с другим ресурсом были дикие проблемы.
Денег не было.
11.02.2019 23:27
#
furtcovik
(11.02.2019 23:25)
Да много семь. Это значит, что почти все наши будут автоматически вылетать из основной ротации в еврокубках.
А все самые серьёзные игры как раз там. И опыт именно там самый ценны.

Geka
Geka
11.02.2019 23:28
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:25)
Я не фанат такого,искусственно ничего не работает,с лимитом мы убьем результаты команд в Европе,по мне отменить лимит вообще но с условием 1россиянина на паркете и увеличить количество команд до 18,только может выйти так что россияне нахватают фолов и придется играть 4на5
Geka
Geka
11.02.2019 23:29
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:26)
Но на судей хватало))))
Geka
Geka
11.02.2019 23:31
#
Локо неплох сегодня, находят игру,в еврокубке рубка намечается знатная Уникс-Локо
Molnia
Молния
11.02.2019 23:34
#
Ухов и Платунов пришли с Пармой из Суперки.
Клименко пришел с Автодором из Суперки.
Так же придут с условным Новосибом Мартынов и Писклов (и Макеев, надеюсь), с Ревдой Ганькевич, с МБА Сопин и Афанасьев, с Владиком Мотовилов, с Уралом Дойников и Горнаев. Да и в том, что в целом не провалят опытные игроки, такие, как Глазунов, Курцевич, Кривошеев, Дыбовский или Зибиров, тоже не сомневаюсь. Понятно, что расслоение будет поначалу еще большее, чем сейчас. Но не большее, чем между Минском и ЦСКА.
11.02.2019 23:34
#
furtcovik
(11.02.2019 23:25)
Это из-за Хансена, которому продавили паспорт.
И Лазаря я вот никак не могу считать чужим.
:-)
11.02.2019 23:35
#
Geka
(11.02.2019 23:28)
Это с чего они фолов-то нахватают?
11.02.2019 23:37
#
Geka
(11.02.2019 23:28)
Я тоже не фанат.
Но мы видимо обречены на круговорот лимитов, если хотим, чтоб наш баскетбол совсем не сгинул.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 23:41
#
Ничего в нашей стране не меняется...Как всегда,разговоры и споры на кухне экспертов во всех областях,о том как обустроить страну... А будет как всегда...Как сверху скажут... Постоянное де жа вю, сколько себя помню...
Geka
Geka
11.02.2019 23:41
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:35)
Думаю не перевелись ещё Горшковы,кому нужно нарисуют фолы
Molnia
Молния
11.02.2019 23:45
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 23:41)
Каждому свое. У меня лично когнитивный диссонанс, когда за ЦСКА в ЕВРОЛИГЕ играет сборная НЕГРОВ.
furtcovik
Василий
11.02.2019 23:46
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:27)
Ну что значит много?! В ЦСКА 8 легионеров, в УНИКСе 9 легионеров, в Реале против армейцев вышло 10 легионеров, у Барселоны играли 9 легионеров, у Будучности 7 легионеров. Как ты понимаешь можно и остальные команды перечислить в таком же контексте.
Поэтому 7 легионеров - это оптимальное число, из 5 местных игроков трое-четверо точно будут иметь постоянную игровую практику в еврокубках. Это более чем достаточно. Ну и недаром я написал что в чемпионате могут играть не более 5 легионеров. Это говорит о том что у российских игроков (в том числе и молодых) МЯГКО ГОВОРЯ будет достаточно шансов доказать тренеру что они заслуживают свои шансы не только в чемпионате России, но и в Евролиге.
Molnia
Молния
11.02.2019 23:52
#
furtcovik
(11.02.2019 23:46)
ЧТобы сыграть полноценно матч, достаточно восьми игроков. Любому тренеру хватит этой ротации. 9-10 - ролевики на 5 минут, 11-12 - игроки на случай массовой драки)).
ИМХО поэтому 6 на Еврокубки и 5 на Евролигу это нормально.
Но еще раз повторюсь, принципиально ограничить амеров. По той причине, что они забирают себе мяч. Против европейцев ни раз не слышал негатива в свете лимита.
furtcovik
Василий
11.02.2019 23:53
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:34)
Ну по указанной мной ссылке там собралось то количество легионеров и без Хансена. С ним было бы все семь. Все-таки за сборную он так и не сыграл. Ну а Пападопулоса как своим не считай за сборную его особо не заиграешь, при всем желании. Как ни старайся.
Mr.Kennedy
Виталий
11.02.2019 23:56
#
Molnia
(11.02.2019 23:45)
Что поменяется от этого вашего обсуждения?...Всё равно,как решат большие дяди в кабинетах,так и будет...Ну высказали свои пожелания и идеи,это хорошо...Но тут уже распланировали, как космические корабли бороздят большой театр...Нет,я не ною и боже упаси ,не критикую,просто мне это всё кажется очень странным... Всё,молчу молчу...Не буду дальше мешать построению вавилонов...Минутка занудства, окончена...Всем хорошей ночи и пожелание,что бы все эти мрии сбылись...
11.02.2019 23:57
#
furtcovik
(11.02.2019 23:53)
Ну да, у них там среди этих легов были таки персонажи ...
ЭйдиБил так даже стал почти что именем нарицательным.
:-)
Да я что, тех команд Ивковича не видел или не помню?
Нормальные были команды, не бесили.
Ну кроме Эйди.
:-)
furtcovik
Василий
11.02.2019 23:58
#
Molnia
(11.02.2019 23:52)
Любому тренеру хватит и восьми. В одном матче. Конкретном матче. Но не будем забывать что сезон в Еврокубках не из одного матча состоит, сезон то (особенно конечно в Евролиге) оооооооочень длинный, там всем места, ой времени хватит.
По амерам абсолютно согласен.
11.02.2019 23:59
#
furtcovik
(11.02.2019 23:46)
Вот только хотел - а Андрей уже опередил. Ни прибавить, ни убавить.
Реально играют 7-8 человек, хорошо если девятому что-то остаётся.
Так что на всех условных наших при таких раскладах остаётся минут двадцать по кругу. И то за счастье.

12.02.2019 00:00
#
furtcovik
(11.02.2019 23:58)
Ты это Пашутину расскажи. Или Барцокасу.
:-)
furtcovik
Василий
12.02.2019 00:01
#
Вячеслав Русанов
(11.02.2019 23:57)
Да, Гилл был любопытный персонаж. На манер нынешнего Боста в Химках.
12.02.2019 00:02
#
furtcovik
(12.02.2019 00:01)
Да ну ты шо ...
Бост в сравнении с Эйди - просто интеллектуал.
))
12.02.2019 00:05
#
Больше скажу.
Я много всяких ребят из Америки видел за последние четверть века.
Но этот - просто уникален. Феномен.
И что самое убойное - он после Динамо ещё и в НБА каким-то лютым агентом был всунут.
:-)

furtcovik
Василий
12.02.2019 00:12
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 00:05)
Ага, даже типа стату какую-никакую там в НБА после Динамо еще успел настрочить. Красава одним словом. Бост о таком даже мечтать не может.
А вообще то Динамо было симпатично в том числе и таким фриком как Гилл. Там ведь был и совсем юный Дима Хвостов. Потом после Ивковича это уже было не то Динамо. Хотя "русский проект" с Базаревичем и Шведом могут и поспорить конечно.
12.02.2019 00:18
#
furtcovik
(12.02.2019 00:12)
Русский проект мне лично нравился больше.
Они тогда в полуфинал чемпионата России вышли. И вообще очень достойно играли.
12.02.2019 00:21
#
Mr.Kennedy
(11.02.2019 23:56)
А вот тут - не прав.
Именно так и формируется так называемое "общественное мнение".
Не сразу, постепенно, исподволь.
А когда почти все начинают так говорить и думать - тут уже подключаются популисты сверху.
И решалам приходится чесать репу и прикидывать, что с этим делать.
Потому что рейтинги - они не железные.
Тут конешно механизм немного не так работает, как в других сферах, но всё же.
Капля камень стачивает.
furtcovik
Василий
12.02.2019 00:26
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 00:18)
Сразу кстати вспоминается не только Швед, но и Быков, который был в том полуфинальном для Динамо сезоне лучшем снайпером чемпионата России. Перешел в ЦСКА. И оказался там на жесточайшем подсосе. Но армейцы перемололи многих наших игроков. Не всем дано там заиграть, тут ничего не попишешь.
Mr.Kennedy
Виталий
12.02.2019 01:19
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 00:21)
Мил человек,я что то не наблюдаю прогресса...Как в 80-х на кухне у родителей,старшие спорили об обустройстве страны,так и сейчас в интернетах...Ну вышли в 91,типа за лучшую жизнь и перемены а потом всех раком поставили...Как сейчас на Украине...Так что фигня всё это... «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи» Бисмарк...О себе думать надо и с себя начинать Инша Аллах...
valval
Валерий
12.02.2019 04:31
#
УНИКС - с победой! А мы не шмогли...
Got
Дмитрий
12.02.2019 08:24
#
valval
(12.02.2019 04:31)
Как там Митусов поживает? Что-то давно на площадку не выходил.
undyings
Undying
12.02.2019 11:16
#
Mr.Kennedy
(12.02.2019 01:19)
Так Вячеслав и Молния о себе и думают. Говоря о том, что лично им интересно и что не нравится в современном баскетболе. Это и есть начать с себя.
12.02.2019 11:46
#
И я вот теперь вспомнил, как начинался чемпионат России по нелюбимому мной теперь футболу.
(Тогда-то я очень даже любил это дело. Сам играл немного по юношам. А брат даже в дубле киевского Динамо пробовался.)
Чёрт знает что было в первые сезоны. Кого только не было. Даже АсМарал экзотический, на арабские деньги.
И ничего, устаканилось со временем.

Надо только начать, а потом ситуация сама направит в нужную сторону.

12.02.2019 12:01
#
undyings
(12.02.2019 11:16)
Не только о себе, кстати. И о других тоже. О тех очень многих, которые думают то же самое.

И вот если теперь провести широкий реальный опрос среди обычных болельщиков, а не среди интернет-активистов - результаты наверняка будут предсказуемыми.
Я имею в виду тех болельщиков, которые в лучшем случае читают новости на каких-то ресурсах и ходят на стадионы. Но зато часто, в отличии от многих фанатов НБА, которые только ей и интересуются.

Вот задать бы им несколько вопросов ...

Нужен нам нормальный, полноценный чемпионат страны вместо непонятно чего?
И полноценный, престижный Кубок России, который давал бы доступ в еврокап хотя бы?

Нужен ли лимит на легионеров, в том числе на тренеров?

Хотят ли они видеть толпы неудачников и шабашников из Америки, большинство из которых не отвечают даже нижесреднему уровню евролиги?

Получают ли они удовольствие от того, что один клуб, пользуясь односторонними конкурентными привилегиями, выигрывает один чемпионат за другим, в одну калитку, без единого шанса для конкурентов? И так двадцать лет подряд.

Хотят ли они, чтоб у нас была успешная и авторитетная сборная?

Что для них важнее, набившие оскомину полуфиналы евролиги или множество интересных матчей в полнокровном и конкурентном чемпионате России?

Я вот почему-то уверен, что процентов 90 этих людей (их ещё "кузьмичами" зовут пренебрежительно) ответит "ДА!!!!!" на все эти вопросы.









Nikolay
Николай
12.02.2019 12:16
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 12:01)
Получается ты уже за них ответил.
Mr.Kennedy
Виталий
12.02.2019 13:10
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 12:01)
Я отвечу нет...Мне титулы нужны,а почему у нас школы буратин выпускают,это пусть у федерации голова болит...За топы должны играть лучшие,будут наши хорошего качества ,то надо брать, разумеется...Вот не плохо бы было если наши играли бы не только в ЦСКА,но и в Реале,Фенере и Барсе...Но пока таких нет, а те которые есть,отлично чувствуют себя в роли божков в своих колхозах за большие бабки...А если так чешется от количества наших игроков,просто достаточно возродить чемпионат России и сразу будет больше команд и больше игроков...Ну или в втб несколько наших команд взять...А по поводу молодежи,это пусть у федерации голова болит,как во всем мире...Единственное,что чуть ужесточил лимит по амерам,но это надо что бы вся европа договорилась,иначе будет перекос и нечестная конкуренция...Но это все лирика,решать будут большие дяди...А баскетбол в европе не футбол,доход от болел мизерный и по этому их мало кто будет слушать...
valval
Валерий
12.02.2019 14:33
#
Got
(12.02.2019 08:24)
С Зелёной на последних минутах выходил. Когда наши 5 очков спустили. Не хочет он в Суперлигу, но видимо придется на следующей сезон туда направится.
12.02.2019 14:42
#
Mr.Kennedy
(12.02.2019 13:10)
Вот если мы все будем молчать и молча как бы соглашаться - вот тогда точно дяди всегда и всё за нас будут решать. Так, как им выгодно. В буквальном смысле.

12.02.2019 14:42
#
Nikolay
(12.02.2019 12:16)
:-)
Nikolay
Николай
12.02.2019 14:48
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 14:42)
А если бы коммунистам удалось бы пробить референдум по поводу пенсионной реформы, как бы народ проголосовал, как думаешь?
12.02.2019 15:18
#
Nikolay
(12.02.2019 14:48)
А у тебя есть какие-то сомнения?
:-)
Сейчас любой практически референдум получил бы примерно одинаковый финал.
Последние выборы это кажется вполне продемонстрировали.
Как и последние рейтинги, посчитанные при том своими собственными рейтингистами.

Есть такой канал, в том числе в ютубе кажется - Красная линия.
Полюбопытствуй при случае.
Наш канал, правильный.
:-)


Nikolay
Николай
12.02.2019 15:36
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 15:18)
Спасибо, полюбопытствую. А как думаешь, правильным ли было решение не проводить этот референдум?
wanterpool
Владимир
12.02.2019 16:24
#
Got
(12.02.2019 08:24)
У Митусова роста игрового ноль надо ехать в суперлигу играть, а не в Енисее лавку тереть.
12.02.2019 17:05
#
Nikolay
(12.02.2019 15:36)
Любое решение не проводит любой референдум по важным вопросам - по определению неправильное.
;-)
И вот, кстати, советую посмотреть эту дискуссию.
Возможно узнаешь что-то новое или неожиданное.
www.youtube.com/watch?v=R23hsF_E7Yo
Mr.Kennedy
Виталий
12.02.2019 17:05
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 14:42)
Ну вот я и писал,вышли против ГКЧП в 91,не стали голову в песок прятать... Зашибись стало...
undyings
Undying
12.02.2019 17:30
#
Mr.Kennedy
(12.02.2019 17:05)
Так надо выходить, борясь за собственные права, а не за надежду что придет добрый дядя и о тебе позаботится. Если выходить как в 1991 в надежде, что о тебе позаботятся добрые капиталисты, добрый Ельцин, добрые эльфы с Запада, то конечно ничего хорошего не получится.
12.02.2019 17:49
#
Mr.Kennedy
(12.02.2019 17:05)
Ну вот я ж и говорю, что рамсы попутали.
Надо было выходить не ПРОТИВ ГКЧП, а за него.
Вот и получили.
Вечно мы не за тех выходим и вписываемся. Судьба у нас видно такая, несладкая.
))

А я сам-то грешен, кстати.
Почитывал Галича и Пастернака, даже этих тварей конченых - "суворова" (который оказался вдруг резуном) и солженицына.

И тогда, в 91-м, по трагическому недоразумению тусовался с правозащитниками, которые на поверку оказались продажными гнидами и ворюгами. Все до единого, что характерно. И у всех до единого были грин-карты и покровители за бугром. (Хотя последние уже не у каждого.
Как попозже выяснилось.)

Молодой ещё был, пока разбирался, с кем спутался - как раз и ГКЧП случился.
И меня там не оказалось.




Got
Дмитрий
12.02.2019 17:52
#
Галича не читал, но осуждаю.
12.02.2019 17:59
#
Got
(12.02.2019 17:52)
И ничего не потерял, кстати.
Разве что слушать его песенки (то же самое, но под бреньканье гитарное) ...
Да и то сильно на любителя.
))
12.02.2019 18:03
#
Как щас помню один его перл.

Если-все-шага-ютвногу
Мост разру-шива-ется.

Почти как неизвестно чей одесский шедевр начала прошлого века.

Драгунский конь
Скакает в поле
По окровавленным телам.

Хотя может и уланский... Уже не помню. Давно было.
Но всё равно скакает по телам.
))



Got
Дмитрий
12.02.2019 18:04
#
Вячеслав Русанов
(12.02.2019 17:59)
Пастернака тоже не читал, если что. Коммунист тоже, наверное.
12.02.2019 18:18
#
Got
(12.02.2019 18:04)
А вот нифига не коммунист.
Типичный попутчик, да ещё и с гнильцой.
:-)
Поэт классный, это да.
По меркам НБА - вполне реальный кандидат на участие в матче звёзд.

А проза его - политизированый хлам.
Очень поэтично, но беспомощно. Ни разу не Булгаков.
Даже Некрасов получше писал.
Прозу, само собой, не стишки ругательные.
:-)

Создание сайта —
webkrokus.ru