Результаты матчей дня в Евролиге

31.01.2019 23:01

Евролига. Регулярный сезон. Двадцать первый тур.

ХимкиЖальгирис - 74:64

Олимпиакос - Барселона - 55:76

Бавария - Фенербахче - 90:86 2OT

Баскония - Маккаби - 97:73

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Den83
ŹALGIRIETIS
31.01.2019 01:10
#
Жало,Оли,Фанера,Баски
superchardger
Александр
31.01.2019 01:29
#
Везде гости
Daniel
Daniel
31.01.2019 02:07
#
Жальгирис
Олимпиакос
Бавария (Фенер без веселого)
Баскония
basketbest
Палыч
31.01.2019 08:23
#
Везде хозяева
furtcovik
Василий
31.01.2019 08:59
#
Вот в этот раз Жальгирис должен брать победу над Химками. Шведаса нет. Гилла нет. И даже набравшего неплохую форму Зубкова нет. Да и Барцокаса нет. На 4-ке Янкунас и Уайт должны получить полное раздолье. Будут стягивать к себе Мики (он наверняка в этом матче будет играть PF) и передачей под кольцо находить под мисматч Дэвиса. Короче, слишком много факторов играет на их стороне в этом противостоянии. Хотя безусловно литовское тренерское дерби будет не без интриги.
rc
RC
31.01.2019 10:24
#
Saras pered trenirovkoi razminaetsia: www.krepsinis.net/naujiena/s-jasikevicius-maskvoje
rishon63
Игаль
31.01.2019 10:51
#
rc
(31.01.2019 10:24)
Красавец!
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
31.01.2019 10:59
#
rc
(31.01.2019 10:24)
Красавец, ни разу не промахнулся.
furtcovik
Василий
31.01.2019 11:09
#
Представляю как полезно молодым игрокам 18-19 лет работать с тренером который может не только объяснить, но и ПОКАЗАТЬ что такое баскетбол. Показать мастер-класс. Я бы на месте ЦСКА шел бы на любые условия Ясикявичуса лишь бы его заполучить. Уверен тот же Миша Кулагин точно у него был бы в ротации.
salem
alex
31.01.2019 11:29
#
furtcovik
(31.01.2019 11:09)
Конечно, ЦСКА нужно идти на любые условия, что бы подписать тренера идущего на 11 месте.
EAG
EAG
31.01.2019 12:09
#
salem
(31.01.2019 11:29)
А Итудис на каком шел когда его подписывали? И главное: куда он шел?
felix-r
felix-r
31.01.2019 12:22
#
Не спорьте ребята. Всё равно Шарас будучи игроком не раз заявлял, что не перейдёт в ЦСКА из принципа.
wanterpool
Владимир
31.01.2019 12:29
#
Жальгирис должен бахнуть ослабленных химарей без проблем, а в остальных парах домашнии команды должны брать, хотя фенер и маккаби могут упереться!
Gek
Andrey
31.01.2019 12:31
#
rc
(31.01.2019 10:24)
Эхххххх.... Смахнул скупую ностальгическую слезу с седых усов....
furtcovik
Василий
31.01.2019 14:27
#
felix-r
(31.01.2019 12:22)
Зидан тоже когда был игроком (еще когда играл в Ювентусе) не раз говорил что ноги его в Англии не будет, мол западло. Сейчас же став тренером знаю что он знатно так переобулся касаемо потенциальной работы в Британии.
Ревель
Борис
31.01.2019 14:49
#
Х О Б Б
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
31.01.2019 15:04
#
furtcovik
(31.01.2019 11:09)
Слушай, послал Ясик Конюшню в межсезонье. Хотели же его на место Иты. Ясик не пошел. Не хочет он тренировать Цска. Условия тут не при чем.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
31.01.2019 15:05
#
felix-r
(31.01.2019 12:22)
Слушай, а че за принцип у него. Можешь рассказать? Типа не хочет тренировать команду из страны-оккупанта Литвы (имею в виду бывший СССР) что ли?

Чисто ради интереса.
SlobbaN
Вячеслав
31.01.2019 15:12
#
Пришёл спросить у самых лучших экспертов в мире - стоить ли брать Оли -5,5?
JM
Evgenij
31.01.2019 15:58
#
Flying horse
(31.01.2019 15:04)
У меня на памяти тоже есть "в Цска играть не буду" но непомню ни где, ни в каком контексте это было. Про Реал точно было, про Оли помойму тоже, по понятным причинам. О Цска Ясикявичюс тренер всегда с уважением отзываетсья. Но, он уже доказал, что для него деньги не главное, а очень важно чтоб он сам и его семья комфортно себя чуствовали на том месте где работают. Он же и в нба мог уехать помошником, но отказался. В Европе тоже вначале будут рассматриваться предложения Барсы, Пао, Маков.

По поводу предложений, конкретных предложений от Цска не было, там был какой-то запрос по среди сезона, на что последовал нормальный ответ, что все эти дела не обсуждаються во время сезона и на сколько я понял больше контакта не было.

Еще момент, дадут ли полную свободу в выборе игроков, для него это важное условие, именно из-за этого не договорились с Барсой.

Но для Цска бы конечно он сейчас подошел-бы, перестройка намечаеться, как-раз можно под себя набрать игроков и на раскачку есть время, никто не упрекнет если в первом сезоне что-то неполучиться. Я бы на это посмотрел с интересом.

Ну и конечно же не факт что у него с топ командами получиться, его система достаточно жесткая, все делают то что должны, вот интересно получи он набор игроков, которые индивидуально сильные, которые могут импровизировать, получиться ли у него. Скорее да чем нет, но 100% гарантии не дал бы.
Platoon
Александр
31.01.2019 16:23
#
JM
(31.01.2019 15:58)
А разве Пангос недостаточно импровизировал? Да и в этом сезоне Дэвис и Уолтерс (до травмы) довольно много играют индивидуально. Были бы игроки, способные это делать. Только без перебора, как Швед в Химки или Джеймс в Милане - у Шараса не было бы таких команд.
felix-r
felix-r
31.01.2019 16:38
#
Flying horse
(31.01.2019 15:05)
Да, что-то в этом роде.
felix-r
felix-r
31.01.2019 16:50
#
JM
(31.01.2019 15:58)
IMHO, вовсе неизвестно на сколько Шарас подходит ЦСКА. Он конечно перспективный, но одно дело тренировать литовцев и молодых легов, а совсем другое - сборную звёзд миллионеров. Вспомни Вуйошевича. Он тоже вывел Партизан в финал четырех, а потом перешёл в ЦСКА и пролетел со свистом!
basketbest
Палыч
31.01.2019 16:53
#
felix-r
(31.01.2019 16:38)
Вы немного спекулируете на этой теме. Если и что-то подобное он говорил, то на эмоциях и той волне, которая сейчас явно схлынула. За все времена в Европе кто только не оккупировал друг друга. И что, сейчас жить вечно с этим?
felix-r
felix-r
31.01.2019 17:05
#
basketbest
(31.01.2019 16:53)
По мне он может работать там где ему вздумается. Я не критикую его принципы.
31.01.2019 17:13
#
Flying horse
(31.01.2019 10:59)
Когда хайлайты какой-нибудь игры смотришь, там тоже никто не промахивается)
rc
RC
31.01.2019 17:17
#
Flying horse
(31.01.2019 15:05)
на сколько понимаю, случай с ЦСКА у Ясика сродни Реалу и Оли, т.е. заклятый соперник его любимого клуба детства (он вырос на провостоянии ЦСКА с Жальгирисом) + немножко политики, так как он рос в то время, когда это противостояние было политизированным. Например, как я не хочу видеть игроков ЦСКА в футбольном Спартаке, но не у всех такие принципы существуют (кому-то это вопрос количества денег просто). Неуважительно Шарас, по-моему, ни об одном из этих кубов не отзывался.
furtcovik
Василий
31.01.2019 17:18
#
felix-r
(31.01.2019 16:50)
У Вуйошевича была одна ахиллесова пята - он не знал английского языка. А это очень серьезный пробел для работы за границей.
JM
Evgenij
31.01.2019 17:21
#
Platoon
(31.01.2019 16:23)
Когда один два таких игрока, то они только дополняют и разбавляют сисему, а если 7-8? Система перестает быть системой но я ничего не утверждаю, как и писал, скорее у него получилось бы, чем нет.
JM
Evgenij
31.01.2019 17:24
#
felix-r
(31.01.2019 16:50)
В плане подходит, я имею ввиду, что команду надо перестраивать и время для него, как тренера который сам комплектует состав самое подходящее. А уже комплектуя команду, там огромное внимание уделяеться человеческим качествам игроков, вопрос только, сколько звездных игроков с подходящим эго
31.01.2019 18:15
#
Думаю кому-то будет любопытно.
Типа превью к завтрашнему матчу.

Это общий счёт микроматчей игроков ЦСКА.
Сюда вошли все 20 игр евролиги и 5 игр ВТБ.
Те, в которых была какая-то борьба. Выносы, как обычно, игнорировал.
(Из этих 25-ти матчей ЦСКА выиграл 19 и проиграл 6.)
Общий счёт в этих 25-ти матчах 2138 - 2007 = +131.

========================================
41________813-712 =+101_____+15 = 0 - 8___КУРБАНОВ
01______1344-1248 =+96______+16 = 0 - 8___ДЕ КОЛО
42________987-897 =+90______+15 = 0 - 8___ХАЙНС
21______1393-1310 =+83______+14 = 0 - 10__КЛАЙБЕРН
13______1181-1122 =+59______+14 = 1 - 8___РОДРИГЕС
23________814-752 =+62______+11 = 2 - 10__ХЭККЕТ
44______1064-1006 =+58______+12 = 0 - 12__ХАНТЕР
05________851-797 =+54______+11 = 2 - 10__ПИТЕРС
22______1071-1042 =+29______+9 = 2 - 11___ХИГГИНС
========
20________348-324 =+24______+10 =0 - 6___ВОРОНЦЕВИЧ
30________182-165 =+17______+5 = 2 - 5___КУЛАГИН
03________263-258 =+5_______+7 = 1 - 6___БОЛОМБОЙ
07__________92-91 =+1_______+4 = 0 - 4___УХОВ
11________363-374 =-11______+9 = 1 - 9___АНТОНОВ
========================================

Пятёрки с Никитой забили 813 очков и пропустили 712.
Это абсолютно лучший результат в команде.
Далее - количество микроматчей, которые игрок выиграл\проиграл.
Самые надёжные - де Коло, Курбанов, Хайнс и Родригес.

Наши выглядят весьма скромно, но всё же.
И кстати - у Воронцевича всё не настолько плохо, как принято на него вешать.
undyings
Undying
31.01.2019 18:46
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 18:15)
Получается не так уж Де Коло и Хайнц сдали. Даже не показывая привычной статистики, все равно остаются самыми полезными. А то что самый полезный это Курбанов, без статистики вообще сложно заметить. Интересно, что худший по полезности Хиггинс, оказыается его стритбол эффектен, но не эффективен.

Минут в статистике не хватает. Тогда бы еще влияние игрока на атаку/защиту было бы видно.
31.01.2019 18:50
#
undyings
(31.01.2019 18:46)
Это всё потом.
Я готовлю несколько более серьёзный материал, сравнительный анализ прошлого сезона и нынешнего. Но там ещё впахивать и впахивать. Минимум пара недель уйдёт.
31.01.2019 18:53
#
undyings
(31.01.2019 18:46)
А де Коло всё же сдал. И Родригес.
Очень они нестабильно играют, много провалов. И по ходу матчей, и в целом.
Ну и главная проблема - Хэккет. Он не тянет даже роль второго разыгрывающего. Видимо просто не его уровень. Хотя упорный, и матчи у него были очень удачные.

Собственно потому наверное у ЦСКА нападение и проседает. И потому так много стритбола.
MiGus
Владимир
31.01.2019 18:54
#
basketbest
(31.01.2019 08:23)
+1
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 19:18
#
undyings
(31.01.2019 18:46)
Ну давайте всё цифрами мерить...Вот в футболе есть умственно отсталый Бубнов,который всех ттд своим мерит...Хайнс очень сдал и это видно не вооруженным взглядом, именно по этому так много играет попрыгун Хантер и получает шансы Боломбой... Воронцевич вообще беда...Вчера матч был с поляками,так он даже там ни одного очка не набрал за 13 минут...Вся скамейка отстрелялась,даже Лопатин...
undyings
Undying
31.01.2019 19:44
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 19:18)
Так ты цифрами и меряешь, только индивидуальной статистики. Но кроме этого еще командные цифры есть, которые на глаз сложно оценить, для этого и нужна командная статистика.
Den83
ŹALGIRIETIS
31.01.2019 20:00
#
В паре Жало-Химари,кто продул,может забыть о Топ 8
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 20:02
#
undyings
(31.01.2019 19:44)
Ну ты сам понимаешь,что никогда у Ворона оборона не была козырем...Это Курбанов может не набрать очков,но съесть противника в защите...А от Андрюши нужны очки,по этому даже вялый Питерс играет больше его...И Хайнс,больше не делает магию...Иногда проскакивает...А цифры всегда будут у них не плохими,ведь не смотря на всё, они очень квалифицированные кадры... Раньше Хайнс мог съесть противника и не заметить...Подскажи хоть один матч Евролиги этого сезона,где было такое?...А цифры...Вон, некоторые негры под 20 очков имеют в каждом матче,но уровень Евролиги не тянут и их никто не зовет туда...Как Каллпепера или как там его...
31.01.2019 20:04
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 19:18)
Чтоб приносить пользу, совсем не обязательно набирать много очков.
Можно, если на то пошло, очков вообще не набирать. И при этом быть одним из лучших.
Я с футболом или хоккеем сравнивать не стану. Не смотрю эти виды спорта уже много лет.
И тем не менее.
А индивидуальную статистику в разборах я тоже учитываю, само собой. Если вдруг не читал - посмотри в прошлогодних материалах. Там все подоплёки подробно расписаны.
И никто же не призывает оценивать всё исключительно по статистике. Мы все смотрим игры, наблюдаем за игроками. И даже более или менее представляем, кто на что способен.
:-)
Но в итоге всё равно все упираются в статистику. Хотя бы потому уже, что невозможно подробно и тщательно отслеживать все игры хотя бы двух-трёх клубов. Не говоря уж о нескольких лигах одновременно.



31.01.2019 20:07
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 20:02)
Теперь в Зените такой калперец играет. Коди Миллер-Макинтайр называется.
И поверь - статистика у него кошмарная. Хотя он то и дело хайлайты производит. И впечатление ...
А на деле - один из самых бесполезных игроков. От него больше вреда, чем пользы.

31.01.2019 20:10
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 20:02)
А Хайнс - с ним наверное сложнее.
Он уже не может играть так много, как раньше. Нагрузок не выдерживает видимо.
Потому и играет Хантер. Здоровее он.
Только у Хантера на один более или менее хороший матч приходится один провальный.
Не случайно у него в личке 12 проигранных матчей при 6-ти командных поражениях.

Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 20:11
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 20:04)
Ты проделываешь титаническую работу и огромное спасибо тебе за это! Но я всегда оцениваю зрением,а не цифрами...Ну такой я человек... Ещё раз повторюсь,твоя работа достойна уважения и восхищения,но опираться на неё я никогда не смогу,уж извини...
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 20:13
#
А зуб то с маской играет...А звиздели,что две недели и маска ему не подходит...
31.01.2019 20:13
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 20:11)
Да я и не настаиваю.
Но не забывай, что глаз через раз лгут.
:-)
И всего, что происходит на корте разглядеть не может даже прожжёный профи.
Всё равно многого не замечает.
furtcovik
Василий
31.01.2019 20:16
#
6 оффенсив подборов собрал Жальгирис, а толку чуть.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 20:18
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 20:10)
По Хайнсу...Тут дело не только в физике,хотел бы ошибиться,но с ним произошла вещь по страшнее...Он потерял чуйку,понимание момента и ситуации...Это то ,что отличает хорошего игрока от классного... Надеюсь это чувство просто притупилось,а не исчезло на совсем...
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 20:21
#
Уолкап на ПГ помоему вообще неудачная идея
furtcovik
Василий
31.01.2019 20:22
#
Уолкап всегда действует в стиле: "сила есть, а с умом уже как получится".
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 20:23
#
Каваляускас плох везде
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 20:23
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 20:13)
Обязательно продолжай свои математические выкладки...Они просто монструозны! Мне мало чем пригодится,но для остальных, это несомненное подспорье!...И вообще,так наш сайт выглядит на много солидней...Сразу видно,что не только дилетанты,вроде Кеннеди читают, но и настоящие ценители игры 😁
donnas
Albert
31.01.2019 20:24
#
Как сказал один польский комментатор перед финалом Лиги Чемпионов - статистика как миниюбка:показывает почти всё, но самое главное скрывает...
31.01.2019 20:34
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 20:23)
Спасибо на добром слове.
:-)
Я и не собираюсь заканчивать. Пока цифровая история сборной России не закончена - я даже помереть спокойно не смогу.
Права не имею.
Кто ж за меня это сделает.
:-)
31.01.2019 20:36
#
donnas
(31.01.2019 20:24)
Это он хорошо сказал. Наверное Леца перефразировал. Или даже процитировал.
Тот-то гений просто.
Только все эти гениальные фразочки тоже очень похожи на всё ту же мини-юбку.
Да и давно сказано уже:
Всякое сравнение - хромает.
А особо остроумное - на все четыре лапы.
:-)
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 20:39
#
Почему подскальзываются постоянно только зеленые?
donnas
Albert
31.01.2019 20:40
#
MakarLT
(31.01.2019 20:39)
Резину не поменяли.
furtcovik
Василий
31.01.2019 20:43
#
Брутально шел сверху забивать Григонис.
donnas
Albert
31.01.2019 20:44
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 20:36)
Погуглил, оказывается это цитата Шарля де Голля. 😊
donnas
Albert
31.01.2019 20:46
#
furtcovik
(31.01.2019 20:43)
Пацан шёл к успеху, не сложилось😊
31.01.2019 20:46
#
donnas
(31.01.2019 20:44)
Значит в де Голе умер ещё и великий сатирик.
:-)
А я-то думал, что он просто выдающийся политик и государственный деятель.
Был неправ.
))
felix-r
felix-r
31.01.2019 20:47
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 20:07)
Ради справедливости следует упомянуть, что Коди Миллер-Макинтайр присоединился к Зениту не так давно, и трудно ожидать от него командных взаимодействий.
31.01.2019 20:50
#
felix-r
(31.01.2019 20:47)
Феликс, я к КММ в общем-то равнодушен. То-есть я его не-не-до-любливаю.
О как.
:-)
Но при его яркой манере игры ни о какой командной речи не может быть в принципе.
Наверное.
:-)
felix-r
felix-r
31.01.2019 20:50
#
Люберецкий клуб был назван в честь вождя Северной Кореи Хим-Ки Ныра
donnas
Albert
31.01.2019 20:51
#
Красиво Улановас закончил. Тайминг потрясающий.
felix-r
felix-r
31.01.2019 20:52
#
donnas
(31.01.2019 20:51)
Улановас вообще сегодня хорош
31.01.2019 20:55
#
donnas
(31.01.2019 20:44)
Сейчас вдруг мысль пробилась ...
Если де Голь имел в виду статистику социальной и экономической направленности ...
(А так оно скорей всего и было. Вряд ли он был заядлым болельщиком.)
Тогда он сильно прав.
Эти разновидности статистики как раз и служат для того, чтоб по возможности бесследно спрятать правду.
Ибо те правды, о которых он говорил - смертельно опасны.
А наша ...
Ну в крайнем случае может кончиться небольшим мордобойчиком.
И то в самом пиковом разе.
:-)
furtcovik
Василий
31.01.2019 20:55
#
Высокие конечно отношения у Егора и олимпийского чемпиона Римаса. Часто высказывают друг-другу свое фэ, но что не отнять, Куртинайтис всегда ему доверяет. Что со Шведом, что без Шведа. Барцокасу он вроде свое фэ особо не выссказывал, но при этом и сидел на жестком подсосе.
undyings
Undying
31.01.2019 20:55
#
furtcovik
(31.01.2019 20:16)
А Химки 6 горшков за половину отвесили и тоже толку чуть.
Sognatore1983
Sognatore
31.01.2019 20:56
#
felix-r
(31.01.2019 12:22)
"Все равно Шарас, будучи игроком, не раз заявлял, что не перейдет в ЦСКА из принципа" Ну если ЦСКА предложил бы ему, скажем, 10 или 20 лямов за сезон, то Шарас очень быстро забыл бы о своих принципах
babls
Pavel
31.01.2019 20:56
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 20:18)
Какую еще чуйку, что за бред?
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 20:57
#
Уолтон так и не вышел, Рокас не регистрирован
felix-r
felix-r
31.01.2019 20:57
#
Sognatore1983
(31.01.2019 20:56)
Не знаю, как раз в то время у ЦСКА был самый большой бюджет в Евролиге. Но не помогло.
felix-r
felix-r
31.01.2019 20:59
#
Скажите, люди добрые, а что Курт имеет против Гарлона Грина? Почему игрок не выходил на поле?
undyings
Undying
31.01.2019 21:00
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 20:02)
Воронцевич всегда хорошо защищался. Шарич не даст соврать. Поэтому, даже растеряв навыки снайпера, остается полезным. Если бы еще и забивал как раньше, то Питерс там бы и рядом не стоял.
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:01
#
felix-r
(31.01.2019 20:59)
Вяльцев сегодняшним своим выступлением его минуты себе выгрыз.
undyings
Undying
31.01.2019 21:02
#
felix-r
(31.01.2019 20:59)
Думаю потому что Грин тупой, т.е. извиняюсь не отягощенный игровым интеллектом. Курт в отличие от Барцокаса это разглядел.
31.01.2019 21:02
#
felix-r
(31.01.2019 20:59)
Он и у Барцокаса не сказать чтоб в любимчиках был. И к тому же в последних играх явно не феерил. Зато глупость сделать - это у него на раз.
felix-r
felix-r
31.01.2019 21:04
#
furtcovik
(31.01.2019 21:01)
Да вижу статсы у Вяльцева не плохие.

Ещё два вопроса:

1) Кто так "хорошо" Улановаса в защите держал?

2) Разве не писали, что Зуби травмирован?
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:10
#
felix-r
(31.01.2019 21:04)
1)Крокер сначала, потом поочередно Вяльцев с Дженкинсом.

2) Писать не мешки таскать.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:11
#
Уолтерс уже раз 5 подскользнулся
undyings
Undying
31.01.2019 21:11
#
felix-r
(31.01.2019 21:04)
На самом деле стоило Грина на несколько минут завести. 14 минут за половину для Вяльцева слишком много. Он полезен пока энергия есть.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:13
#
двуха Вяльцева была, исправляйте
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:13
#
Вяльцев сегодня какой-то beast. Отметил бы и размашистую передачу на него Марковича.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:13
#
MakarLT
(31.01.2019 21:13)
Ладно, показалось
donnas
Albert
31.01.2019 21:16
#
Какой рекорд командных блокшотов? Химки сегодня щедро их дарят.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:17
#
Двигался Вяльцев, но Уолкап все равно как баран сыграл
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:20
#
donnas
(31.01.2019 21:16)
Рекорд у них был в сезоне 2012/13, когда химчане против Маккаби сделали 11 блокшотов.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:20
#
Сейчас этим левым составом все и разбазарят
donnas
Albert
31.01.2019 21:22
#
MakarLT
(31.01.2019 21:20)
Да, мягко говоря экспериментальной составчик
donnas
Albert
31.01.2019 21:23
#
furtcovik
(31.01.2019 21:20)
Ну есть шанс побить.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:24
#
Интересно, Уолтон не играет, Уайт всего 5 минут...
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:24
#
Уолкап к сожалению не тянет особо уровень Евролиги. Как легионер он не очень соответствует своему громкому статусу. С баскетбольным IQ в нападении у него есть определенные проблемы.
P.s. Пока писал он из-за дуги попал. Молодец. Но как говорится скорее нет,чем да.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:27
#
У Жальгириса половина атак идут до последих секунд
Basile
Василий
31.01.2019 21:27
#
Вяльцева загоняли совсем, сейчас целую атаку против Каваляускаса успешно защищался (мяч так и не смогли довести до большого) в конце четверти...
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:28
#
Зря Дженкинс купился на показ броска от Уолкапа, ничего бы он там уже полезного не успел бы сделать.
donnas
Albert
31.01.2019 21:29
#
furtcovik
(31.01.2019 21:24)
Уолкап совсем не тянет ту роль, на которую рассчитывали. Увы
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:29
#
Уолкап остался разыгрывать
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:30
#
Милакнис дважды был ближе к мячу но дважды падал как старик на мяч, а не прыгал к нему
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:32
#
Учитывая что не играет Уолтон (про Вастерманна вообще молчу) и неожиданно вернулся Каваляускас по-моему очевидно что лишним игроком должен в этой игре был быть Бирутис, а Йокубайтис должен быть в заявке.
Den83
ŹALGIRIETIS
31.01.2019 21:35
#
Жало все разбазарил примущество
Basile
Василий
31.01.2019 21:36
#
Видно, что для Курта матч принципиальный, доверяет бойцам...
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:37
#
Химки выиграли первую пятиминутку 4-й четверти 14:5. Жальгирис своем мандражем напоминает Ритас в этом сезоне в Кубке Европы.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:38
#
Падают и падают игроки Жальгириса
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:42
#
Крокер последние месяца два полный ноль касаемо высокого процента попаданий из-за дуги (против Баварии например в прошлом туре выбросил 0/6), сегодня у него 4/5. И попадать стал аккурат под Жальгирис.
Basile
Василий
31.01.2019 21:42
#
MakarLT
(31.01.2019 21:38)
Правильная лыжная мазь творит чудеса... ))
donnas
Albert
31.01.2019 21:42
#
Такое ощущение что батарейки сели
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:42
#
Почему Томпсон не атаковал, и все равно мне непонятно где Уайт сейчас
А игру уже сливают, для Жальгириса Химки как для Сафина Санторо
Ramille
Рамиль
31.01.2019 21:43
#
Томас расцвел просто
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 21:44
#
5:22 четверть, незнаю мудрит Шарас что то и явно не в плюс
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:45
#
Теперь уже нельзя сказать что у Жальгириса какой-то трепет именно перед Шведом. Нет. У них какой-то аномальный трепет именно перед командой БК ХИМКИ. Это уже какая-то метафизика, право слово.
salem
alex
31.01.2019 21:47
#
Курт оказывается не так плох, может пошло ему на пользу работа в бюджетных командах.
Dmitry1983
Дмитрий
31.01.2019 21:47
#
кто там полдня сватал шараса к коняшкам?) спасибо, оставьте себе.
superchardger
Александр
31.01.2019 21:48
#
Что за позорище, верную ставку засрали 24-5 4 четверть это вообще как
Basile
Василий
31.01.2019 21:49
#
Курту нужен был сегодня Вяльцев, он молодцом сегодня конечно, не подвел, просто виден совсем другой настрой у команды и защита другая, а Вяльцев получив доверие завел всех на борьбу.
Den83
ŹALGIRIETIS
31.01.2019 21:49
#
Так обложаться тока Жало может
felix-r
felix-r
31.01.2019 21:50
#
Потому что нельзя негров обижать!

Химки с победой!
undyings
Undying
31.01.2019 21:51
#
Эпичная четвертая четверть. Количество блокшотов перешло в качество защиты.

Что у Курта не отнимешь это умение играть двумя центровыми. Дэвиса с Огастиным в свое время отлично использовал, а теперь Мики с Томасом.
felix-r
felix-r
31.01.2019 21:52
#
furtcovik
(31.01.2019 21:45)
Не матафизика, а простая физика. С одной стороны практически все белые, а с другой почти все чёрные. Задавили атлетизмом
furtcovik
Василий
31.01.2019 21:52
#
Химки с победой. "Литовские тренерские разборки" выиграл Куртинайтис. В принципе, он Ясикявичуса иногда побеждал и в противостоянии Жальгирис - Ритас. Ему было что в этом матче доказывать оппоненту.
P.s. Четвертая четверть от Химок - это просто какой-то дастиш фантастиш.
rishon63
Игаль
31.01.2019 21:53
#
Болел Химок поздравляю!Болелам Жальгириса сочувствую .

Химки помогли Маккаби сегодня в борьбе за плей-офф.
Теперь бы ещё самим выиграть.
felix-r
felix-r
31.01.2019 21:53
#
undyings
(31.01.2019 21:51)
Нельзя назвать Мики и Томаса "двумя центровыми". Оба трёхи кидают лучше, чем играют спиной.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 21:53
#
Химки молодцы,не ожидал....А вот Жальгирис разочаровал...По сути Химки, команда уровня еврокубка,за исключением Микки...По этому победа цена вдвойне,так как показала сильную командную работу,которая невилирует недостаток в классе...И да,Микки будет лакомым кусочком этим летом,для топов...
karabashka
Катя
31.01.2019 21:54
#
Химки ееее!
undyings
Undying
31.01.2019 21:55
#
Мики с Томасом 36 очков + 17 подборов + 5 блокшотов на двоих.
donnas
Albert
31.01.2019 21:55
#
Да зачетно обкакались за четверть. Химки с победой.
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 21:56
#
undyings
(31.01.2019 21:51)
Они не центры... Сегодня Химки играли сдвоенными четверками...
undyings
Undying
31.01.2019 21:57
#
felix-r
(31.01.2019 21:53)
Где ты нынче видел центровых умеющих играть спиной? Это динозавры какие-то. Треха, кстати, и у Томаса, и у Мики так себе.
Basile
Василий
31.01.2019 21:58
#
Очень сильно не хватает +/-, когда Евролига дойдет наконец-то. Вяльцев 30 минут отыграл.
undyings
Undying
31.01.2019 21:59
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 21:56)
Мики ладно. А Томас в каком месте четверка? Ни броска, ни прохода. Типичная атлетичная деревяха, которая только на центре может быть полезна.
Basile
Василий
31.01.2019 22:00
#
Пишите проще, два больших.
furtcovik
Василий
31.01.2019 22:01
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 21:56)
Томас не может на четверке играть, не его история.
undyings
Undying
31.01.2019 22:06
#
Нападение в плане организации у Куртинайтиса повеселее и разнообразнее, чем при Барцокасе.
Got
Дмитрий
31.01.2019 22:12
#
Запишите меня в фарм-клуб Курта.
furtcovik
Василий
31.01.2019 22:14
#
Got
(31.01.2019 22:12)
Тише, тише. Не все поймут.....
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 22:14
#
Got
(31.01.2019 22:12)
Может в фан-клуб?
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 22:16
#
Оли в 1 четверти играет как Жальгирис в 4
Got
Дмитрий
31.01.2019 22:17
#
MakarLT
(31.01.2019 22:14)
Точно. Именно туда. Чертова очепятка.
felix-r
felix-r
31.01.2019 22:17
#
Что творит Барса против греко-блаттов! Я фигею, дорогая редакция!
Ramille
Рамиль
31.01.2019 22:20
#
6-27 уничтожают Оли
felix-r
felix-r
31.01.2019 22:21
#
Олимпиакос 6:27 Барселона после первой четверти!!!
rishon63
Игаль
31.01.2019 22:21
#
27:6
неожиданно...
31.01.2019 22:30
#
Basile
(31.01.2019 21:58)
У них контракт с одним мужиком ... Не помню фамилии.
Вот та контора всё и считает.
Именно этой статистикой пользуется Кучер.
А плюс-минус ...
Ну будет вам и плюс, и минус.
Я по этому сезону ЦСКА уже почти сосчитал, и Химки тоже мне вдруг интересны стали.
Так что не заржавеет.
:-)
Mr.Kennedy
Виталий
31.01.2019 22:30
#
furtcovik
(31.01.2019 22:01)
Ну и как центр он очень не убидителен,мягко говоря...
Triple-Double
Александр
31.01.2019 22:32
#
Ща Оли быстренько догонит
Basile
Василий
31.01.2019 22:34
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 22:30)
Ну в тебе-то я не сомневаюсь, обидно, что тебе приходится проделывать такой объем работы, для программы все автоматически считалось бы...
31.01.2019 22:34
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 22:30)
Просто некоторые застревают между позиций.
А Томас застрял ВНЕ позиций.
:-)
Отсюда и все его проблемы.
Может ему стоило бы попробовать в футбол ...
А что, довольно здоровый, резкий ...
undyings
Undying
31.01.2019 22:35
#
Mr.Kennedy
(31.01.2019 22:30)
У Курта Томас весьма убедителен 29 очков + 18 подборов + 6 передач + 5 блокшотов + 4 перехвата за 2 матча.
31.01.2019 22:37
#
Basile
(31.01.2019 22:34)
К сожалению не так всё просто.
Программу сделать можно наверное.
Даже точно можно.
Но лично меня она вряд ли устроит. Тем более что тут важно проникновение.
Я ведь весь процесс отслеживаю, а не только результат. А это дорогого стоит. И никакая программа не заменит этого "почувствовать на собственной шкуре".
:-)
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 22:40
#
Вместо Яннис Тимма можно говорить Яннис мимо....
31.01.2019 22:40
#
undyings
(31.01.2019 22:35)
Посмотрим, как дальше будет.
Мне он одного "кубанца" бывшего напоминает.
Здоровенный такой бычара, а играл всё, от 1-го до четвёртого.
Не помню имени.
31.01.2019 22:40
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 22:40)
А, кажется Коллинз.
anklav
Андрей
31.01.2019 22:46
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 22:40)
Коллинз, наверно. Мне вот Томас как-то очччень не нравится. Вроде много что делает, но всё одинаково хреново. Разве что данчит нормально.

А вот Грин тот просто бесит, правильно сказали - ну тупой

Химки вот конечно команда -качели. То выключить нафиг хочется, когда, как школьники начинают терять на ровном месте -дцать раз подряд, то так в защите выжигать начинают, что невольно симпатизируешь
Basile
Василий
31.01.2019 22:46
#
Вячеслав Русанов
(31.01.2019 22:37)
"почувствовать на собственной шкуре" для русского человека как за хлебом сходить, по-другому никак )))
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 22:48
#
Фенер в Мюнхене как дома играет
Ramille
Рамиль
31.01.2019 22:55
#
MakarLT
(31.01.2019 22:48)
Как будто неожиданно, какой нибудь Пахтакор в Москве тоже как дома сыграет
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 23:09
#
Али попал ракету земля космос земля
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 23:16
#
Связка Пангос-треха Синглтона, сегодня работает
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 23:34
#
Оли так и не проснулись
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 23:38
#
Наш комментатор Вишняускас как начнет рассказывать что один или другой игрок не снайпер, так тот обязательно накидает полный мешок трешек
karabashka
Катя
31.01.2019 23:48
#
Ничего себе Оли влетели!
MakarLT
Ruslanas
31.01.2019 23:50
#
Офтопчик, Порзингис в Мавс
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:05
#
Смотрю все спят уже а в НБА и в Мюнхене такая веселуха
depytat
michael
01.02.2019 00:13
#
Да не все,просто кто Маков досматривает, а кто-то и Турков ,играющих на родной немецкой земле.Смотреть,конечно,прикольно..
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:15
#
Ну Маков смотрят наверное только израэльтяне, там никакой интриги нет, а где все другие? спят...
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:20
#
Слукас как всегда в клатче спокоен, ОТ...
depytat
michael
01.02.2019 00:23
#
MakarLT
(01.02.2019 00:20)
Да уж ,раскидал двух игроков Баварии в разные стороны .
depytat
michael
01.02.2019 00:24
#
Фенер за 40 мин 2 штрафных всего бросил.
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:26
#
Али жгет, какая треха
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:26
#
Лучич своими рисками уже 4 очка привез в ОТ
depytat
michael
01.02.2019 00:29
#
У Диксона мяч с глазами.
rishon63
Игаль
01.02.2019 00:30
#
Мощно мы слили
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:31
#
Лучич!!!!!!!
depytat
michael
01.02.2019 00:33
#
Любой из команд поражение будет несправедливостью.
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:33
#
Фол? и очки да ну нафиг
Ревель
Борис
01.02.2019 00:33
#
Невероятный овер в Мюнхене! Пирдуха!8-)
Daniel
Daniel
01.02.2019 00:34
#
rishon63
(01.02.2019 00:30)
Я предполагал что будет именно так.

Басконию Маккаби теперь точно не догонят. Кроме того, у Басконии еще 6 игр дома и 3 в гостях.
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:35
#
Блок помоему чистый, фол незнаю может быть, но точно не очки
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:36
#
2,7 секунды, Уильямс получать должен и проход
rishon63
Игаль
01.02.2019 00:38
#
Второй ОТ
Ревель
Борис
01.02.2019 00:38
#
Второй овер? Да!
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:38
#
Да не фигню придумали
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:47
#
Немцы победили
01.02.2019 00:49
#
MakarLT
(01.02.2019 00:05)
Я проснулся, на работу собираюсь прочитал пока завтракал ветку и новость про Порзи фейспалм)
depytat
michael
01.02.2019 00:49
#
И хотя концовка получилась немного смазанной от усталости - это была лучшая из сегодняшних игр.
MakarLT
Ruslanas
01.02.2019 00:53
#
Igorexa
(01.02.2019 00:49)
Рановато на работу
Daniel
Daniel
01.02.2019 00:54
#
Ну что, вот и определились все участники ПО.
Сильно удивлюсь если будет по-другому.

Маккаби слили Басконии и теперь стопудово Баскония будет выше в таблице.
Немцы выиграли (как я и предвидел) и мало кто может помешать им занять 8 или даже 7 место.
Теоретически только Армяне могут побороться еще за выход в ПО но результаты последних игр говорят о непосильной задаче.

Маккаби, к сожалению "давайдасвидания". Может это и хорошо. Надо сосредоточиться на местном чемпе.
rishon63
Игаль
01.02.2019 00:59
#
У тебя пессимизм просто зашкаливает .
У Маккаби ещё полно шансов выйти - выигрывать игры надо ,а не как сегодня играть.
Поправится Кейн и станет полегче
rishon63
Игаль
01.02.2019 01:02
#
Нужно ещё чтоб завтра Канария у Милана выиграла

www.euroleague.net/main/standings
Daniel
Daniel
01.02.2019 01:07
#
rishon63
(01.02.2019 00:59)
Игаль, это называется прагматизм
Посмотри на оставшиеся игры Басконии.
Нам надо выиграть на 2 игры больше чем Басконии. Маккаби может максимум взять 6 игр (все дома и одну в гостях, над Хомками скорее всего). Если Баски выиграют всего 4 игры из оставшихся, все равно будут выше Маккаби в таблице.

Даже победа в гостях над Баварией нам тоже ничего не гарантирует после эпичной победы немцев над Фенером.

Для выхода с 8 места надо будет минимум 16 побед.

Так что меня удивляет как раз твой оптимизм. Мне бы он не помешал но я так не умею.
JM
Evgenij
01.02.2019 01:34
#
Daniel
(01.02.2019 01:07)
Бавария еще точно не в 8орке, у них сейчас будет сложная серия и думаю при хорошем стечении обстоятельств их можно догнать. А вот Баскония я думаю 90% уже в плове.
01.02.2019 02:42
#
MakarLT
(01.02.2019 00:53)
Это все Владивосток зато нба удобно смотреть днем)
denis75
Denis
01.02.2019 05:55
#
rishon63
(01.02.2019 00:59)
Ты где такую траву берешь ? Какие ещё шансы ??
MiGus
Владимир
01.02.2019 08:59
#
basketbest
(31.01.2019 08:23)
Греки подвели, а так почти как надо.
01.02.2019 09:14
#
anklav
(31.01.2019 22:46)
Вот именно тем и похож на Коллинза. И так же подбешивает временами.
Вся разница между ними - Коллинз немножко лучше делал всё то же.
Ну и бросок у него иногда прорезался убийственный. Залетало сериями, из любых положений. Хоть бы и лёжа.
01.02.2019 09:18
#
Basile
(31.01.2019 22:46)
Ну вот сравнение, для иллюстрации.
Это примерно как сожрать горсть таблеток - и через пару минут войти в состояние глубокого опьянения.
Мы же водку пьём не только (и не столько) ради этого состояния. Тут процесс важен. Пройти все стадии, получить удовольствие сполна ...
А чужая, готовая статистика - это для меня вот те самые "пьяные таблетки".
:-)
LKom
Dmitrij
01.02.2019 10:47
#
Признаться, думал Химари вчера проиграют, но... Молодцы, вытянули.
nikolat
Николай
01.02.2019 10:58
#
LKom
(01.02.2019 10:47)
Тоже выключил в начале третьей, когда -6 стало, подумал туши свет.
Но тут еще один фактичек. Как включу, Химки нелепо играют, как переключу - нормально. Снукер смотрел параллельно.
И, надо сказать, в первой половине постоянно везло литовцам. Все время мяч в их пользу отскакивал.
LKom
Dmitrij
01.02.2019 11:08
#
nikolat
(01.02.2019 10:58)
Не поверишь, у меня так же, смотрю - плохо играют, закрываю глаза рукой -начинают попадать. Всю четвертую четверть с закрытой рукой просидел. Только слушал.
Мне интересно почему Губанова тренер не выпустил, высокий четвертый под кольцом самое то.
wanterpool
Владимир
01.02.2019 11:13
#
А кто смотрел Олимпиакос, что там творится, на блатта не похоже?? Дома так сливать!!!
wanterpool
Владимир
01.02.2019 11:14
#
А химари молодцом, похоранили Литовцев неожиданно
LKom
Dmitrij
01.02.2019 11:19
#
wanterpool
(01.02.2019 11:13)
Не переживай, думаю Блатт своё возьмёт в топ 8. Наверное проверял некоторых игроков, он такое любит.
LKom
Dmitrij
01.02.2019 11:20
#
wanterpool
(01.02.2019 11:14)
Не похоронили, но хорошо зелёным дали под зад.
01.02.2019 11:42
#
felix-r
(31.01.2019 20:59)
А вот и объяснение (то-есть подтверждение), по какой причине не играл Грин.

"Куртинайтис хочет, чтобы мы принимали умные решения."

А кто не может или не хочет - в сад.
:-)
undyings
Undying
01.02.2019 12:07
#
Вячеслав Русанов
(01.02.2019 11:42)
Грин просто не тянет уровень Евролиги. У него и бросковая эффективность ужасная, и мяч он совершенно не двигает 47 очков и 4 передачи на 54 свои атаки. Единственная польза от него, что атлетизма немного в защите добавляет.
01.02.2019 12:22
#
undyings
(01.02.2019 12:07)
Одно другому не помеха.
:-)
И наверное Барцокасу он был нужен для более широкой ротации. Вяльцева и Зайцева он же в упор не видел.
А тут какой-никакой - а негр.
А то, что не очень какой - дело десятое. Главное - не абориген.
wanterpool
Владимир
01.02.2019 12:24
#
LKom
(01.02.2019 11:19)
С такой игрой и результатами можно так на 6 месте остаться и в плове получить фенер, реал или цска, а оно это надо?
rishon63
Игаль
01.02.2019 14:42
#
denis75
(01.02.2019 05:55)
У Маккаби остались игры:

дома с Олимпиакосом
в гостях с Миланом
дома с Дарушафакой
в гостях с Баварией
дома с Эфесом
дома с Жальгирисом
в гостях с Химками
дома с Гран Канарией
в гостях с Фенером

Из 9-ти игр надо выиграть 6,а лучше 7.

ИМХО реально.
Тем более Кейн скоро вернётся и будет полегче.

Обязательно надо обыгрывать Милан на выезде и желательно Баварию.
Если Фенер заранее займёт 1 место в регулярке,то могут второй состав на последний матч выставить и тоже реально их обыграть.

Вот такой я оптимист
nikolat
Николай
01.02.2019 16:53
#
rishon63
(01.02.2019 14:42)
Ну надо еще расклад конкурентов ближайших. начиная с 7 места и до 10. Рубка в этом году не хилая..
nikolat
Николай
01.02.2019 17:04
#
rishon63
(01.02.2019 14:42)
Ни Баскония, ни Бавария, сейчас не выглядят непобедимыми. Надо их график. Даже 3 победы отыграть у них на 9 матчей можно. Сейчас процент побед у них близок к 50. Значит надо выиграть 7 матчей.
От графика много зависит, кому с кем играть и даже когда.
Создание сайта —
webkrokus.ru