Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

13.01.2019 17:34

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

Цмоки-Минск - Калев - 82:95

Автодор - Парма - 93:76

Зенит - Нижний Новгород - 103:78

ВЭФ - Зелена Гура - 83:57

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
LKom
Dmitrij
13.01.2019 12:56
#
Все игры сегодня интересные
13.01.2019 14:02
#
очередной раз утвердился что втб пидоросня - ставить матч ключевой на понедельник - тупизм
nikolat
Николай
13.01.2019 14:47
#
breederXIII
(13.01.2019 14:02)
Почти 100%, что лига тут не причем, это желание команд. ЦСКА играли в пятницу и в среду. 3 матча за 5 дней это очень много.
FRY
Кирилл
13.01.2019 15:47
#
Калев хорош в этом сезоне, снова интересные очень игроки
Got
Дмитрий
13.01.2019 16:08
#
За пермезанцев!
13.01.2019 16:13
#
nikolat
(13.01.2019 14:47)
а потом удивляются что посещаемость плохая да и то в сарайчике же
FRY
Кирилл
13.01.2019 16:13
#
господи какое же мы дно
Got
Дмитрий
13.01.2019 16:16
#
FRY
(13.01.2019 16:13)
Это потому что Платунов сидит. Выпустили - всех бы порвал.
FRY
Кирилл
13.01.2019 16:20
#
Got
(13.01.2019 16:16)
я вообще считаю Джастиса гнать в шею из команды надо, а в ротации вместо него Платунова использовать или какого нибудь атлетичного АЗ амера брать на его место.
Он за весь сезон, кроме этой дуры Униксу, еще ничего полезного не сделал
FRY
Кирилл
13.01.2019 16:21
#
баззер ниче такой вышел, но в остальном всё плохо пока
Lench
Елена
13.01.2019 16:22
#
nikolat
(13.01.2019 14:47)
А в ACB никаких понедельников, и наплевать, что 3 матча за 5 дней или 4 за 8. Все клубы равны, но болельщики всех равнее.
Got
Дмитрий
13.01.2019 16:29
#
Ох, судьи чудить начали за хозяев.
Got
Дмитрий
13.01.2019 16:30
#
Лазарев, постригись.
Got
Дмитрий
13.01.2019 16:34
#
Лазарев на центре в принципе защищаться не может. Но его упорно ставят на эту позицию.
FRY
Кирилл
13.01.2019 16:36
#
Got
(13.01.2019 16:34)
это да, но в атаке молодцом сегодня, уже 8
Got
Дмитрий
13.01.2019 16:37
#
FRY
(13.01.2019 16:36)
Переведи человека на четвертый номер, пусть поливает со средней. Бросок у Ивана хороший. И будет ему и команде счастье.
FRY
Кирилл
13.01.2019 16:41
#
Джастис проснулся слегка, 7 очков подряд от него. Вот бы они еще не по очереди в баскетбол играли, а командой как нибудь...
FRY
Кирилл
13.01.2019 16:45
#
По сравнению с 1й четвертью начали забивать, но защищиаться так и не начали. Коля никогда не станет нормальным тренером, пока его команды не защищаются.
FRY
Кирилл
13.01.2019 17:04
#
детальное изучение дна продолжилось с новой силой во 2й половине)
FRY
Кирилл
13.01.2019 17:12
#
проиграть в гостях Автодору не стыдно, но то как мы это делаем =(
Got
Дмитрий
13.01.2019 17:18
#
Комолов продолжил серию промахов. Сколько можно!
Got
Дмитрий
13.01.2019 17:20
#
Нижний команда трешечников. Если будут пулять в молоко как сейчас, пролетят как фанера над столицей Франции.
FRY
Кирилл
13.01.2019 17:28
#
Ваня Лазарев молодец сегодня, 12 очков со 100% эффективностью
Got
Дмитрий
13.01.2019 17:31
#
Комментаторы ломают голову, почему Стребков не стал обыгрыватьь Рейнольдса на периметре, а бросил треху с десяти метров. Ребята, Иван в принципе никого не может обыграть на скорости, в силу отсутствия таковой.
FRY
Кирилл
13.01.2019 17:44
#
Автодор с заслуженной победой на классе
Got
Дмитрий
13.01.2019 17:46
#
Симонович в огне. А Попович опять никакой.
cowman88
Серж
13.01.2019 17:47
#
Симонович наконец-то заиграл, как до перехода в зенит
Ramille
Рамиль
13.01.2019 17:49
#
cowman88
(13.01.2019 17:47)
Карасев ушел совпадение?
FRY
Кирилл
13.01.2019 17:53
#
Почему Зенит вернулся на Сибур арену?
Got
Дмитрий
13.01.2019 18:09
#
Нижний развалился.
Got
Дмитрий
13.01.2019 18:13
#
Попов вместо мяча забросил в кольцо Воронова.
Mr.Kennedy
Виталий
13.01.2019 18:19
#
FRY
(13.01.2019 17:53)
Не вернулся а отжал... Если вы заметили,то проходы красного цвета и сиденья чёрно красные...Эта арена строилась с расчетом на Спартак Ленинград...Но когда команде поплохело,то дяди из Газпрома решили не поддержать легендарную команду,а сделать новодел,под радостные визги запитерского быдла,для которых название Спартак,как тряпка для быка...И им наплевать на великое прошлое команды,им главное зиговать и с пеной у рта орать"один город ,одна команда"...Так что Сибур ,что то там возмущатся начал,но потом потихоньку отдали у них...
cowman88
Серж
13.01.2019 18:21
#
Ramille
(13.01.2019 17:49)
Наверное нет)
Got
Дмитрий
13.01.2019 18:32
#
Мукомолов в своем репертуаре.
cowman88
Серж
13.01.2019 18:40
#
Пушков разбушевался
Got
Дмитрий
13.01.2019 18:47
#
Труш завалил треху с ведения. Теперь я видел все.
Got
Дмитрий
13.01.2019 18:49
#
Зенит с победой.
Ramille
Рамиль
13.01.2019 19:04
#
Как Зенит то с Плазой задорно заиграл
nikolat
Николай
13.01.2019 19:06
#
Lench
(13.01.2019 16:22)
Угу и клубы, которые в ЕЛ играют, очень этим довольны. Слышали.
Lench
Елена
13.01.2019 19:25
#
nikolat
(13.01.2019 19:06)
Официально ни один клуб недовольства календарём ACB не высказывал. И не выскажет никогда. Оно и понятно: количество клубов, матчей и структура календаря остаются неизменными из года в год. Календарь уплотнился только у евролыжников из-за изменения формата Евролиги. Но их туда на аркане никто и не тащит, так что и Бармелея винить не за что.
Большинство топов могут себе позволить составы с ротацией на две лиги даже со всеми существующими лимитами. Только эпидемия травм может выбить из колеи, но на практике не особо выбивает.
LKom
Dmitrij
13.01.2019 19:53
#
Ramille
(13.01.2019 19:04)
МДаааааааа, посмотрим что будет с Андорой.
Ramille
Рамиль
13.01.2019 20:24
#
LKom
(13.01.2019 19:53)
Я больше за наших переживаю, Андорре слили, Зенит в очко обыграли. Такими темпами в плэй-офф могут не выйти
felix-r
felix-r
13.01.2019 20:32
#
Lench
(13.01.2019 19:25)
Странно, а вот я читал, что испанские гранды требуют сократить количество участников в чемпионате Испании
Lench
Елена
13.01.2019 21:15
#
felix-r
(13.01.2019 20:32)
Ничего странного. Вбросы через ангажированных журналюг и официальные заявления - это две большие разницы. На каком основании гранды могут требовать сокращения, если клубы получили право выступать в лиге по спортивному принципу и выполнили все экономические требования? На том, что у них бюджет в 10 раз меньше? Так они и с такими бюджетами пробиваются на Кубок и периодически дёргают грандов на радость всем независимым болельщикам баскетбола в стране и даже за её пределами.
felix-r
felix-r
13.01.2019 22:29
#
Lench
(13.01.2019 21:15)
Да кому какое дело до бедных? Это ж не коммунизм. Это профессиональный спорт. Бизнес! Когда маленькие клубы принимают грандов, они полностью заполняют трибуны, и получают большие деньги за трансляции. То-есть получают больший доход. А когда гранды принимают у себя аутсайдеров, трибуны на половину пустые, а расходы на обслуживание своего большого стадиона превышают скудные доходы от продажи билетов.

Что это означает? Это означает, что маленькие клубы существуют за счёт больших. То есть решать должны гранды. А гранды не хотят 18 команд, 34 тура регулярки, потом длинный плей-офф и конец сезона в середине лета, а потом ещё игрокам грандов в сборной пахать надо на ЧЕ, ЧМ и Олимпиадах.

Мало того, с каждым годом Евролига повышает количество участников, и соответственно количество матчей. По-этому, испанские гранды и хотят что бы в АСВ было 16, а то и 14 команд. Левых матчей против аутсайдеров станет меньше, а доходный плей-офф останется таким-же.
MakarLT
Ruslanas
13.01.2019 22:36
#
felix-r
(13.01.2019 22:29)
Я устал по этому поводу спорить на литовских ресурсах, поэтому скажу только что категорически не согласен
undyings
Undying
13.01.2019 22:52
#
felix-r
(13.01.2019 22:29)
Баскетбол в большинстве своем дело меценатское. Крайне редко клубы существуют за счет самоокупаемости. Доходы от зрителей и трансляций и так невелики. А уж та доля, которую клубы получают за счет приезда грандов совсем копеечная.
felix-r
felix-r
13.01.2019 22:58
#
undyings
(13.01.2019 22:52)
Нормальные доходы. Только в России клубы платят что бы их транслировали.
felix-r
felix-r
13.01.2019 23:01
#
MakarLT
(13.01.2019 22:36)
Можешь оставаться при своём мнении, ты не обязан спорить, но с фактом большого количества травм из-за слишком плотного графика, ты не сможешь поспорить, потому что наглядный пример у тебя в Жальгирисе.
MakarLT
Ruslanas
13.01.2019 23:30
#
felix-r
(13.01.2019 23:01)
В прошлом сезоне играли по такому же графику и травм не было, но да чем больше ходишь тем больше шансов что подскользнешся и упадешь, но напомню что в НБА 82 игры в регулярке
Lench
Елена
13.01.2019 23:44
#
felix-r
(13.01.2019 22:29)
В ACB и богатые, и бедные платят одинаковый взнос за участие в чемпионате, около лимона евро. И бедным наскрести эту сумму гораздо сложнее. Но они выполняют это требование. Так за что же их отправлять в нижний дивизион? Только за то, что кто-то хочет и рыбку съесть, и на липку залезть? Так этот кто-то и бабла за участие в еврокубках больше гребёт. Пусть усиливается, чтоб играть на двух фронтах. Какое дело до его проблем бедным?
felix-r
felix-r
14.01.2019 00:25
#
MakarLT
(13.01.2019 23:30)
Ну вот и ты решил притянуть этот левый довод с НБА, как какой-то незнающий подросток. Не думал, что тебе придётся объяснять на счёт НБА.

Начнём с того, что я не знаю сколько матчей в прошлом сезоне сыграл Жальгирис, но если ты думаешь, что Реал Мадрид сыграл в прошлом сезоне меньше официальных матчей чем играют в регулярке НБА, то ты глубоко ошибаешься!

36 матчей в Евролиге + 34 матча регулярка ACB это уже 70. Плюс все серии плей-офф + Кубок Короля, получается под 90 матчей.

Дальше. Команды НБА играют в своей стране (кроме Торонто). У каждой команды есть частный самолёт. Они улетают из частного ангара когда им удобно, и прилетают в частный ангар, выходя по трапу показывают удостоверение личности специальному офицеру, и через 5 минут уже уезжают в автобусе. То есть они не ждут часами (а иногда и днями) рейса , не проходят паспортный контроль, не ждут когда придёт багаж, не проходят проверку багажа. Обратно тоже вылетают сразу по окончании матча.

А как в Евролиге? В Евролиге летают в разные страны со всеми вытекающими. В некоторых городах даже нет международных аэропортов. Так что есть добавочные перелёты/поездки.

А в местном чемпе? Ты смотришь на маленькую Литву, но в Испании совсем другие расстояния. Иногда надо лететь на Канарские острова что-бы играть с Тенерифе или с Гран Канарией, и тд.

В НБА более глубокие ростеры. Я уже не говорю о том, что половина команд НБА в середине сезона начинают сливать всё подряд что бы получить высокое место на драфте.
BURAN1950
Максим
14.01.2019 08:36
#
felix-r
(14.01.2019 00:25)
А то, что матчи в НБА продолжаются на 8 минут чистого игрового времени дольше, посчитать не забыл? А потом умножь 82 на 8. Получается при якобы равном количестве матчей (82), клуб НБА на самом деле проводит на 17 матчей больше. Так что ЛЮБОЙ европейский клуб даже близко не получает такой нагрузки в сезоне, какую получает ЛЮБОЙ клуб НБА. Но ты, конечно, можешь считать иначе)))
MVZ-22
Михаил
14.01.2019 10:18
#
BURAN1950
(14.01.2019 08:36)
На то она и лучшая лига мира, собственно за это игроки и получают в разы, а то и в десять больше, чем в Европе. Любой игрок подтвердит, что самое сложное и выматывающее, это перелеты и трансфер к пункту назначения, а комфорт и условия в нба на порядок выше. Одно дело лететь на частном самолете с массажными креслами, душем, джакузи и совсем другое стоять в общей очереди в аэропорту и не дай бог еще экономом лететь с баскетбольным то ростом
BURAN1950
Максим
14.01.2019 10:32
#
MVZ-22
(14.01.2019 10:18)
Это всё так. Просто, я имел в виду чисто игровую нагрузку за сезон и здесь до клубов НБА, европейцам как до Луны. Также как до условий и комфортности перелётов.
undyings
Undying
14.01.2019 10:46
#
felix-r
(13.01.2019 22:58)
Какие нормальные доходы? Даже Евролига платит клубам порядка миллиона долларов каждому. Тот взнос в миллион, который платят клубы в Испании, и близко трансляциями не отбивается.
MVZ-22
Михаил
14.01.2019 11:47
#
felix-r
(13.01.2019 22:58)
это из вью Иванова в мае 2017 года:
Сергей Иванов обратил внимание на то, что лига смогла заработать за счет продажи прав на телетрансляции только 24 млн руб., или 4% от доходной части бюджета (еще 27 млн попали в графу "прочие доходы"). "Это слезы. Поэтому наш спорт в России не скоро будет доходным",— уверен Сергей Иванов.
Got
Дмитрий
14.01.2019 11:52
#
MVZ-22
(14.01.2019 11:47)
Игры Лиги ВТБ показывает только Матч-ТВ. Интересный вопрос: руководство канала само осознало важность баскетбола или взяло под козырек после звонка Сергей Борисыча. Учитывая, что телеящик ПБЛ вообще целый сезон не показывал, более вероятен второй вариант. Позвоночное право рулит.
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2019 12:29
#
Got
(14.01.2019 11:52)
Мля...А как ты хотел?...Это мы все тут баскетбол любим,а большинству он до лампочки...Это надцатый вид спорта по популярности после футбола, хоккея,фигурного катания,биатлона,тенниса и бокса с мма и ещё хрен знает чего...
Got
Дмитрий
14.01.2019 12:38
#
Mr.Kennedy
(14.01.2019 12:29)
Согласен.
MVZ-22
Михаил
14.01.2019 13:17
#
Got
(14.01.2019 11:52)
Насколько помню ПБЛ показывали тогда эксклюзивно по НТВ+
Got
Дмитрий
14.01.2019 13:39
#
MVZ-22
(14.01.2019 13:17)
Точно, память подвела. НТВ+ показывал один матч тура.
Создание сайта —
webkrokus.ru