Плаза - новый главный тренер «Зенита», Карасев уволен

22.12.2018 16:58

Баскетбольный клуб «Зенит» принял решение о досрочном расторжении контракта с главным тренером.

Под руководством Василия Николаевича сине-бело-голубые трижды подряд становились бронзовыми призерами Единой лиги ВТБ.

На посту главного тренера Карасева заменит Жоан Плаза. В своей карьере испанский наставник руководил «Ховентудом», мадридским «Реалом», «Севильей», «Жальгирисом» и «Уникахой». Команды Плазы трижды выходили в финал Еврокубка, дважды тренер выигрывал этот турнир (в 2007 с «Реалом» и в 2017 с «Уникахой»). В 2007 году он был признан лучшим тренером турнира. Кроме того, Жоан является одним из трех тренеров, которые выигрывали данный трофей больше одного раза. Также Плаза становился финалистом Кубка Испании (2004, 2007), финалистом Лиги АСВ (2016), чемпионом Испании (2007), чемпионом Литовской баскетбольной лиги (2013), обладателем Суперкубка Литвы (2013). 

Генеральный директор БК «Зенит» Александр Церковный: 
— Плаза — один из лучших европейских тренеров, который знает, как выиграть национальный чемпионат, умеет побеждать в Еврокубке и играть в Евролиге. Это отвечает нашим задачам и программе развития клуба.

Жоан Плаза приступит к работе с командой в ближайшее время.

Добавил:
Alexman
http://basket.fc-zenit.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
22.12.2018 14:59
#
Главный кандидат на смену - Плаза.
vage
vage
22.12.2018 15:03
#
на радость здешним экспертам...
rishon63
Игаль
22.12.2018 15:10
#
Теперь нет проблем вернуться назад basketball.ru.com/news/106298
MVZ-22
Михаил
22.12.2018 15:11
#
Один готов! Приятного аппетита!

karabashka
Катя
22.12.2018 15:13
#
Вау. Дождались.
salem
alex
22.12.2018 15:26
#
Без Карася вполне может скатится сильнее, там с селекцией всегда проблемы. Когда количество российских тренеров сокращается, то не очень хорошо.
salem
alex
22.12.2018 15:26
#
Ну хоть Карась младший в клуб Евролиги наконец перейдет.
MVZ-22
Михаил
22.12.2018 15:31
#
salem
(22.12.2018 15:26)
да можно и сразу написать, без интриги, что в ЦСКА
Got
Дмитрий
22.12.2018 15:42
#
Свершилось.
tarab
Алексей
22.12.2018 15:44
#
Alexman
(22.12.2018 14:59)
Block
Rusty
22.12.2018 15:48
#
Наконец-то узнаем в чём беда в Зените или Карасёв (по-мне во-втором)
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 15:55
#
Слава богу...Ну не тянет карась такой уровень... Максимум Енисей...
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 15:57
#
MVZ-22
(22.12.2018 15:31)
Вряд ли...Он привык много играть,а у нас будет плотно сидеть под неграми...Если только Итудиса не погонят и затеят глобальную перестройку...
salem
alex
22.12.2018 16:15
#
В Зените всегда проблема была в спортивном директоре, с селекцией всегда провал. Тот же Трушкин сейчас один из основных игроков, а в Униксе лавку полировал.
Навряд ли поставив левого иноcтранца, а хорошие в клуб не играющий в Евролиге не поедут, что-то изменится к лучшему.
MVZ-22
Михаил
22.12.2018 16:16
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 15:57)
денег дадут побольше - посидит. Цска то явно надо в межсезонье с российским ростером что-то предпринимать, Курбанову будет в октябре 33, Воронцевичу - 32, Антонову - 30. Сейчас 5 россиян в евролиге едва ли 10 очков набирают. Так что явно изменения должны быть. А кстати почему в заявке не было Воронцевича на матч с Эфесом, случаем не по дисциплинарным причинам?
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 16:30
#
MVZ-22
(22.12.2018 16:16)
Ворон это проблема...Но у него контракт ещё на два года и к тому же он четвёрка,как и Антонов...А Курбанов чисто защитный третий...Вот и выходит,что атакующие третьи,это Хиггинс и Клайберн...И кого он там будет менять?...А на скамейку он не пойдёт,он как и Швед,после НБА пошёл не в топ,а в команду где он будет главной звездой...Это Ухова можно было деньгами соблазнить из не богатой Перми,а Карася и в Питере не плохо кормят...Так что он пойдёт только под гарантии большого времени...Так что не при Итудисе...
karabashka
Катя
22.12.2018 16:30
#
MVZ-22
(22.12.2018 16:16)
Наверное, потому, что играет плохо)
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 16:32
#
MVZ-22
(22.12.2018 16:16)
Не было Воронцевича,по банальной причине....Он не тянет... Совсем не тянет уровень Евролиги...И с ним ничего не сделаешь из за контракта...
MVZ-22
Михаил
22.12.2018 16:37
#
karabashka
(22.12.2018 16:30)
просто в матче с Фенером показали как-то разъяренного Итудиса, кинувшего фразу "Шат ап" на скамейку, а там улыбающегося Воронцевича было видно... а на следующий матч его как раз нет в заявке, может и совпадение...
Alexman
АлекСольноки
22.12.2018 16:42
#
tarab
(22.12.2018 15:44)
Да, я читал.
Block
Rusty
22.12.2018 17:05
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 15:57)
Когда это наших игроков останавливало? Швед - исключение, да и Химки не поскупились
furtcovik
Василий
22.12.2018 17:22
#
Жаль Карасева старшего. Чисто по человечески. Я не лицемерю. Но видно было по последним матчам что команда с ним не прогрессирует, защиту он так и смог поставить. Играли в стиле один шаг вперед, два шага назад. Думаю без работы он долго не останется, скорее всего скоро займет место Окулова.
Куда больше интриги по его сыну. Думаю он скорее всего в следующем сезоне перейдет во вторую нашу команду которая будет играть в Евролиге. Там ему в любом случае будет больше раздолья, будет предоставлен серьезный карт-бланш. Ну или даже допускаю что перейдет в Эфес, когда-то папа его там один сезон играл. Он правда обычно очень неуютно себя чувствует вне зоны комфорта, а значит скорее всего останется в России.
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 17:45
#
Block
(22.12.2018 17:05)
Я не помню,что бы в ЦСКА переходили русские лидеры команд претендующих на медали,в последние несколько лет...Кулагин триумф, Антонов нн, Ухов Парма,не считая всякой мелочевки вроде Макеева...Все команды средняки и аутсайдеры...Так что буду признателен, если вы мне подскажите когда последний раз в ЦСКА были лидеры Локо уникса Химок или зенита.... Последние несколько лет таких не было,потому что в тех командах зарплаты тоже не маленькие....
MiGus
Владимир
22.12.2018 17:46
#
Внезапно!
Block
Rusty
22.12.2018 17:47
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 17:45)
Фридзон? Курбанов?

Да и пока в ЦСКА ещё играл Хряпа, Каун, тянул Воронцевич с паспортистами было всё норм, а тут сдуваться начали, так что необходимость у ЦСКА есть
valval
Валерий
22.12.2018 17:47
#
furtcovik
(22.12.2018 17:22)
Из параллельной ветки сюда перенесу свой ответ.
У Карасева и Енисея отношения уж больно холодные...
Хотя чего в жизни не бывает. Например, переход Базаревича и Быкова из Динамо в Локомотив после драк и чернослива...
MiGus
Владимир
22.12.2018 17:50
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 17:45)
Праймовый Фридзон. Но это давно.
Block
Rusty
22.12.2018 17:52
#
MiGus
(22.12.2018 17:50)
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 17:53
#
Block
(22.12.2018 17:47)
Последний Фридзон,аж пять лет назад...О да,всех конкурентов ослабили,всех наших звёзд собрали....Ну да,ну да ....Мы мешок конечно,но не надо на приписывать,того чего нет.... Поэтому Карасев может оказаться только при увольнении итудиса и тотальной чистки состава...Что очень маловероятно при г-не Ватутине....
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 17:54
#
Block
(22.12.2018 17:52)
Необходимость есть,в четвёртом номере и возможно в защитнике....Что тут будет делать карась,при живых клайберне и Хиггинсе?...
Block
Rusty
22.12.2018 17:57
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 17:54)
тоже что Понкрашов в лучшие годы - махать полотенцем за бабло

На это можно и с другой стороны посмотреть - кто из топовых россиян не в ЦСКА? Швед да Кулагин да Карасёв; не условного Зубкова же на место Антонова / Воронцевича брать
valval
Валерий
22.12.2018 18:01
#
Карасев старший будет ГТ в том клубе, в котором директором (хотя бы спортивным) будет Спиридонов.
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 18:04
#
Block
(22.12.2018 17:57)
У карася зарплата в зените около миллиона...Ну предложит ему ЦСКА миллион двести-триста....Это Ухов от 750 тысяч обосрался от радости... а этот? ...Он и за лям будет лидером в зените,а чего то добиваться вопреки и выгрызать место в составе он не будет,иначе бы не сидел столько лет у папы под крылышком...Не будет его в ЦСКА,без масштабной чистки состава....И хватит нам приписывать того чего нет....
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 18:05
#
Block
(22.12.2018 17:57)
Как Карасев сможет заменить на четвёрке Антонова и Воронцевича?...
furtcovik
Василий
22.12.2018 18:07
#
Ну а по Плазе. Для Зенита это очень качественное назначение. Да, про его легендарные концовки матчей можно написать книгу на 500 страниц, но это не отменяет того игру он ставить умеет (можно вспомнить его Жальгирис который очень достойно выглядел в Евролиге и в ВТБ Лиге дважды в сезоне обыграл армейцев) ,как и добиваться результата (в 2017 году выиграл под заказ Кубок Европы). На уровне второго по рангу баскетбольного Еврокубка его фамилия звучит достаточно авторитетно. Но мне кажется серьезного результата с ним Зенит может попытаться добиться именно в следующем сезоне, когда состав будет собран под него.
Block
Rusty
22.12.2018 18:13
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 18:05)
подпишут лега на четвёрку, а с легом на тройке расстанутся🤷‍♂️
Ну назовите свой вариант кем можно играть на четвёрке у участника финала четырёх с паспортом?

А чем сидение на скамейке при деньгах и титулах ВТБ, а может и ЕЛ не зона комфорта?
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 18:28
#
Block
(22.12.2018 18:13)
Не смогу,по этому ничего не будет ибо негры любимчики Итудиса,да ещё на действующих контрактах,к тому же...Папа не позволит ему на скамейку сесть, эго не позволит...Как так, Карасёв и на скамейке?...По этому папа будет советовать ему команду с гарантированным временем...И ещё раз повторюсь, у него миллион зарплата,и как Ухов он не побежит.... Ещё раз повторюсь, Карасёв может оказаться в ЦСКА только при глобальной перестройке...
Block
Rusty
22.12.2018 18:32
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 18:28)
А то к вам на скамейку один Ухов переходил?

В конце-концов Курбанов не молодеет, а выбор паспортистов скуп

P.S. Я исхожу из того, что ЦСКА нужен десяток игроков хорошего уровня: 8 ленов + Боломбой + паспортист. Так что либо надеется что Курбанов не будет стареть, либо подписывать топового не из ЦСКА, либо искать у кого-то русскую бабушку, либо делать что-то с лимитом 🤷‍♂️
furtcovik
Василий
22.12.2018 18:34
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 18:28)
Ну все-таки с Уховым его даже нельзя упоминать. Он настоящий талант (последний российский баскетболист выбранный на драфте НБА, Боломбоя еще выбирали под флагом Украины), пусть и без внутреннего стержня (ИМХО), нынешний же защитник ЦСКА ремесленник, не более. Он примерно такую же роль имел бы и скажем в Химках и в том же УНИКСе.
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 18:38
#
Block
(22.12.2018 18:32)
А уже вам написал все факторы... Лидеры топ команд ВТБ на лавку не приходили...Даже Фридзон, боже единственный за пять лет игрок из топ,приходил не как скамеечник и первые сезоны он даже в стартовых пятёрках выходил в Евролиге...Не пойдёт он при Итудисе!!!!!...Он и так много получает,он и так купается в славе,на его месте негры любимчики с
действующими контрактами!!!!! ...Без гарантированного времени он сможет прийти только в ваших снах и не более..
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 18:40
#
furtcovik
(22.12.2018 18:34)
А я не принижаю или восхваляю Ухова...Я писал что такой как Ухов,с зарплаты в 100 тысяч,с радостью побежит на зарплату в 750 ...А миллионер Карасёв будет крепко думать и тщательно выбирать...
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 18:51
#
Block
(22.12.2018 18:32)
Наверное ограничатся Мишей,уховым и Джоелем плюс кого то из молодёжки подтянут...Для ВТБ должно хватить, а в Европе всё равно одни леги играют...
furtcovik
Василий
22.12.2018 18:55
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 18:51)
Ну навряд ли Миша останется на следующий сезон. Иначе это же будет не столько даже комедия сколько фарс.....
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 19:02
#
furtcovik
(22.12.2018 18:55)
Миша очень любит деньги...Так что не факт,к сожалению...Вот вы думаете что я не хочу что бы больше наших ребят было в ЦСКА...Но откуда им взятся?...Школа у нас говно,такие как Миша любят только деньги и не хотят развиваться,а при Итудисе не будет ни Шведа ни Карасёва... Замкнутый круг... Только масштабный пролёт, может это нарушить и привести к большим изминениям,начиная с генерального директора, прежде всего...
MVZ-22
Михаил
22.12.2018 19:02
#
furtcovik
(22.12.2018 18:55)
а куда он денется, у него еще год по контракту и да и сам он похоже никуда деваться не хочет
MVZ-22
Михаил
22.12.2018 19:12
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 18:04)
почему миллион двести-триста? Фрицу платили 2 млн. евро, Хряпе 3 млн., вполне ему могут предложить в этом пределе, да и контракт у Карасева с Зенитом заканчивается в этом сезоне как раз
furtcovik
Василий
22.12.2018 19:17
#
Все зависит от самого Кулагина,от его спортивного честолюбия. Если оно есть тогда его могут отпустить (можно найти миллионы примеров когда при действующем контракте игроков отпускают в другой клуб),если нет будет и дальше рабом денег. Но тут как говорил Ницше каждому свое.....
MiGus
Владимир
22.12.2018 19:17
#
Mr.Kennedy
(22.12.2018 19:02)
У меня вот ощущение, что в Ф4 не попадёт ЦСКА. Не знаю, будет ли это считаться пролётом.
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 19:21
#
MVZ-22
(22.12.2018 19:12)
У вас не верная информация...У фрица было чуть больше полтора,у Хряпы почти два,но это была надбавка за верность, харизматичность и капитанство...Остальное слухи...Я знаю о чём говорю, поверьте...Вот здесь более менее реальные зарплаты указаны...m.sports.ru/basketball/159342469.html
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 19:23
#
MVZ-22
(22.12.2018 19:12)
И да,я соврал всем соратникам по сайту...У Карася полтора миллиона контракт....Так что ещё более призрачные шансы ,что он будет у нас...
Mr.Kennedy
Виталий
22.12.2018 19:25
#
MiGus
(22.12.2018 19:17)
Это надо спросить у совета директоров...Плюс много будет зависеть,как глубоко может вылизать задницу г-н Ватутин...
felix-r
felix-r
22.12.2018 20:05
#
Поздравления фанатам Зенита. Плаза хороший тренер. Правда концовки любит сливать, но это только слабость в ведении игры, а так его команды играют в качественный баскетбол, который должен понравиться болельщикам.
JM
Evgenij
22.12.2018 20:57
#
Плаза круто для Зенита, должны идти вперед.

А по Карасеву младшему в Цска, я как-бы уже предлагал Вилиамса, так вот, Вилиамс и Карась ин, Клайберн и Ворон аут, ну это так на вскидку, низнаю что там по контрактам и захотят ли сами игроки. Но добавиться и отличая треха и атлетизма не уменьшиться
furtcovik
Василий
22.12.2018 21:06
#
JM
(22.12.2018 20:57)
С Клайберном вообще мало кто в Европе рядом стоит касаемо атлетизма.
undyings
Undying
22.12.2018 21:12
#
MVZ-22
(22.12.2018 19:12)
Фридзон был игроком основной ротации, когда ему контракт давали. При наличии Клайберна и Хиггинса места в основной ротации на тройке заняты. Да и особой потребности при 8 легах в российских игроках нет. У ЦСКА есть молодые Кулагин, Боломбой, Ухов. И ветераны еще пару сезонов будут на уровне.
undyings
Undying
22.12.2018 21:38
#
На текущий момент в ЦСКА не недобор россиян, а наоборот перебор. В результате двое игроков сборной даже в заявку на матч Евролиги не попадают.
JM
Evgenij
22.12.2018 22:01
#
furtcovik
(22.12.2018 21:06)
Вот Дэрик как раз из тех мало
furtcovik
Василий
22.12.2018 22:11
#
JM
(22.12.2018 22:01)
Да ну ладно,я понимаю что ты "подсел" на него, но не для такой же степени чтобы сравнивать его с такой махиной как Клайберн. Тот играя SF/PF собирает 7 подборов (идет на 4-м месте среди всех ребаундеров),это просто топовый результат для Европы. Причем играет в команде статуса ЦСКА. Безусловно Уильямс будет максимально ликвиден на летнем трансферном рынке, но сможет ли он играть в ЦСКА/Реал/Фенербахче на уровне Клайберна, в том числе и так пользоваться своими физическими данными у меня есть большие сомнения.
JM
Evgenij
22.12.2018 22:21
#
furtcovik
(22.12.2018 22:11)
Не вижу почему нельзя сравнивать, Виллиамс и на уровне НБА считался атлетичным игроком. И его игры в Европе показали что атлетизм его никуда не делся. Он мега атлетичный игрок. А статистику я не сравниваю, потому что я не предлагаю его менять на Клайберна. А предлагаю Карася+Виллиамса менять на Клайберна+Ворона, что-бы не утеривать общего командного атлетизма, при этом общий уровень этих игроков явно повыше, а скилсэт наверное нужнее нынешнему Цска.
JM
Evgenij
22.12.2018 22:26
#
JM
(22.12.2018 22:21)
Т.е. я именно на фоне дискусии Карася в Цска, думаю его встоить можно только убрав Клайберна. Но тогда команда теряет атлетизм и тут Ворона меняем на Виллиамса.
furtcovik
Василий
22.12.2018 22:27
#
JM
(22.12.2018 22:21)
Уильямс еще не доказал что он в Европе игрок уровня Клайберна. У него даже в команде уровня Баварии стата и эффективность хуже чем у Клайберна, и не вижу причин с чего бы она будет у него выше если он будет играть в ЦСКА,учитывая какой там всегда подбор игроков, где даже игроки не попадающие в заявку являются игроками сборной России.
depytat
michael
22.12.2018 22:32
#
Думаю, что обстановка в Зените после ухода Карасева оздоровится.Все-таки ,как ни крути - отец и сын в одной команде на уровне тренер-игрок - ситуация совершенно ненормальная и действует на коллектив не лучшим образом.За командами Плазы всегда интересно смотреть ,и не только в концовках .Посмотрим.
furtcovik
Василий
22.12.2018 22:37
#
По Карасеву уверен в ЦСКА он не будет иметь статистики Хиггинса и Клайберна,а идти ему туда на 10-12 минут (правда гарантированных) смысла нет. Поэтому и написал ранее, что ему нужно пойти по пути Шведа и выбрать вторую российскую команду которая будет играть в Евролиге,там он наверняка будет иметь свои 18-23 минуты и в любом случае будет иметь реальное доверие со стороны главного тренера. В ЦСКА такого никогда не будет. Они вполне могут играть в Евролиге 8 легионерами и 2-3 россиянами, которые психологически полностью готовы иметь в клубе второстепенные роли.
JM
Evgenij
22.12.2018 22:46
#
furtcovik
(22.12.2018 22:27)
Блин неужели я на китайском пишу? Я не предлогал менять Клайберна на Виллиамса! Прочитай мой последний комент. Я пишу о потенциальной возможности встроить Карасева в Цска. А ты мне все про стату Виллиамса и Клайберна. Если сравниваешь, то сравнивай с Воронцевичем, я его предлагаю на него менять...
furtcovik
Василий
22.12.2018 22:58
#
JM
(22.12.2018 22:46)
На филиппинском ты пишешь. Обрати внимание когда ты мне написал про обмен ИМЕННО Клайберна на Карасева и Воронцевича на Уильямса. В 22:26,сделав при этом поправку к своему комменту. Я тебе ответил на коммент 22:21. То есть, путем легкой логики приходим к тому что твой коммент в 22:26 я просто физически еще не успел прочитать.
JM
Evgenij
22.12.2018 23:05
#
furtcovik
(22.12.2018 22:58)
По позициям и так понятно, что на место Клайберна я предлагаю Карася, а Виллиамса чтоб не потерять атлетизма на место Воронцевича. Я это еще в самом первом коменте написал. Проехали.
Евгений С
Евгений
22.12.2018 23:05
#
MVZ-22
(22.12.2018 15:11)
Зачётная картинка )))
ck
Сергей
23.12.2018 02:46
#
А мне жалко Карасёва. Всё-таки он старожил клуба, вся его тренерская карьера была связана с одним этим клубом с 2009 года (с учётом Триумфа) - сейчас не часто встретишь такое постоянство в баскетболе. Когда "Зенит" появился в Санкт-Петербурге, было неприятно, что команда создана искусственно. Команда не была своей (по крайней мере, для меня), не было в ней петербургского духа, и Карасёв как человек, родившийся и начинавший профессиональную карьеру в Ленинграде, чуть ли не единственный делал хоть немного команду петербургской. Теперь же "Зенит" окончательно превратится в одну из многочисленных команд с иностранным тренером и кучей негров, приехавших на заработки в Россию. Хорошо хоть остался "Спартак", успешно выступающий в Суперлиге.
MiGus
Владимир
23.12.2018 11:41
#
ck
(23.12.2018 02:46)
Через сезон ждите Пашутина, сойдёт за ленинградского?
undyings
Undying
23.12.2018 12:04
#
ck
(23.12.2018 02:46)
Карасев по крайней мере развивал молодых игроков - Карасева, Кулагина, Антипова, Трушкина. Теперь и этого не будет. Будем филиал Д-лиги смотреть.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 13:55
#
undyings
(23.12.2018 12:04)
Это всё конечно хорошо,что он развивал молодых но команда топталась на месте. По этому владельцев и болельщиков понять можно,ибо смотреть каждый год пролёты в Европе несколько надоедает...Пусть идёт какую нибудь молодежную или юношескую сборную тренировать, принесёт много пользы...
undyings
Undying
23.12.2018 14:34
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 13:55)
Стабильный четвертьфинал в Еврокубке и третье место в ВТБ сложно назвать пролетом. Сомневаюсь, что Зенит в ближайшие годы покажет что-то большее.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 14:39
#
undyings
(23.12.2018 14:34)
Именно что пролёт...Вылет от никакущей Эмилии,которую Локо потом раскатал без напряга...Ну и еле выползли в топ 16,за счёт результатов других матчей... Учитывая какие задачи ставил Газпром...Более чем логичный ход...И мне не понятно, почему этого не последовало в прошлом сезоне...
undyings
Undying
23.12.2018 15:09
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 14:39)
С Локо Делла Валле был травмирован. Не знаю какие задачи ставил Газпром, но в прошлогоднем составе Зенита ничего выдающегося не было.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 15:17
#
undyings
(23.12.2018 15:09)
Один из сильнейших в еврокубке..И уж подавно сильнее ноунеймов из Эмилии,средняка итальянского чемпионата...
23.12.2018 15:29
#
Я бы не сказал, что мне Карасёва-тренера так уж жаль.
Хотя да, команда при нём выступала на удивление стабильно.
Только это был не тот уровень стабильности, которого все ожидали.
А ждали от него хотя бы одного выхода в евролигу, и кстати - все возможности для этого были.
Ну и выхода на реально новый уровень. Хотя бы на уровень Кубани, Казани, Химок ...
С Химками ведь та же история была, забыли?
Елевич - классный мужик, отец-основатель, он был для Химок всем буквально, как ВЕР тот же.
Но на новый уровень вывести клуб не смог, даже с легионерами.
И его тоже тогда многие жалели. Но решение было ожидаемым и логичным.
И клуб сразу же пошёл на взлёт.
Возможно и с Зенитом будет то же самое. Даже лучше.
Только не хотелось бы, чтоб клуб превратился в "Санкт-Петербург Лайонс".
vage
vage
23.12.2018 15:36
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 15:17)
да-да-да, особенно сильная пара разыгрывающих была Рейнольдс и Вихров, один сейчас пылит в Адриатической лиге, а второй карьеру завершил. С такими организаторами игры надо было Еврокубок брать конечно без вопросов. :-)
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 15:45
#
vage
(23.12.2018 15:36)
Только позиция разыгрывающих хромала...Был Симонович,лидер евролыжной звезды,был Гордон,лидер Ритаса и конечно Карасёв...В топ 6 входили точно и уж тем более не имели право сливать средняку Италии в плей офф...
furtcovik
Василий
23.12.2018 15:46
#
Вячеслав Русанов
(23.12.2018 15:29)
Не превратится. Тот Санкт-Петербург Лайонс был искусственным проектом-однодневкой. Сейчас у Зенита есть такой покровитель как Газпром.
P.s. Кстати, у меня на кассете записан раритетный матч сезона 2000/01 Евролиги ТАУ - Санкт-Петербург Лайонс. Тогда записал его в прямом эфире. Любопытный матч. В составе клуба из Санкт-Петербурга играли такие ребята как Базаревич,часто у нас на сайте упоминаемый Мальцев, Кисурин, амер Хэмилтон, австрийский югослав Стазич,босниец Алиходжич, словенец Кралевич. Тренеровал эту сборную солянку Миодраг Вескович, который почти всю карьеру работал с ....
женскими командами. Как результат "Львы" выиграли только 2 игры из 10. Но ту команду все равно хорошо запомнил.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 15:49
#
furtcovik
(23.12.2018 15:46)
Хэмилтон был в ранге звезды тогда...Под двадцать в каждом матче клал...А вот у меня старых записей не сохранилось...Сам виноват,потерял при переезде...
vage
vage
23.12.2018 15:53
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 15:45)
из прошлогоднего состава на повышение пошел только Курич - единственный топ. Симонович полный ноль вот уже второй сезон, Гордон сколь хорош был в первой половине столь и невзрачен во второй, в защиту пешком возвращался. А разыгрывающего толкового после Марковича так и не было ни одного... и что характерно два межсезонья подряд он готов был вернутся, но руководство меняется каждый год и никакой внятной селекционной политики нет - в этом имхо главная беда Зенита.
furtcovik
Василий
23.12.2018 15:55
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 15:49)
Да, он там был неоспоримым лидером. Еще этот матч запомнился во второй половине ядренными матами от Базаревича. Хоть матч проходил и в Витории, но слышно было все. Может быть и потому что "Фернандо Буэса" Арена была заполнена максимум процентов на 70.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 16:01
#
vage
(23.12.2018 15:53)
Так я про что... Симонович и Гордон приходили в ранге звёзд,ну по меркам еврокубка...Карасёв и Курич топ снайперы, опять же,по меркам еврокубка...По именам,в топ 6 турнира они входили и уж точно были сильнее Эмилии по именам в разы...А игры не было...И это вопрос к тренеру....
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 16:04
#
furtcovik
(23.12.2018 15:55)
А я уже не помню этих подробностей...Кстати, спасибо что напомнил про эту команду,надо будет на днях поискать записии в сети и освежить воспоминания...
furtcovik
Василий
23.12.2018 16:19
#
Мне кажется главный шанс для Карасева был попасть в финал ВТБ Лиги и скажем хотя бы в полуфинал Еврокубка в сезоне 2016/17. Тимма, Уайт (мы можем сейчас убедиться насколько он хорош), Карасев, Мбакве, Маркович (играл в лучший баскетбол в своей карьере), Лэндри, снайперюга Тулсон. Вспоминается как они изысканно без шума и пыли разобрали армейцев в Санкт-Петербурге. И вот с этой бандой Карасев старший не смог дать результат. По хорошему уже после того сезона его могли попросить, но нет же, он еще работал полтора сезона. Ему ЧЕСТНО давали шанс (и не один), но.....
vage
vage
23.12.2018 16:29
#
furtcovik
(23.12.2018 16:19)
Вот согласен, если бы убрали тогда то было бы логичнее. После этого состав был хуже, и по-моему он показывал с ним если не максимум то близко. Одними снайперами Карасевым и Куричем ничего не выиграешь, когда нет таких системообразующих игроков как Маркович.
undyings
Undying
23.12.2018 16:40
#
furtcovik
(23.12.2018 16:19)
Тогда они были почти в Евролиге. Два ноль вели в серии. Но у Шведа было свое мнение.

В прошлом году состав был заметно хуже. С Гордоном и Симоновичем не угадали, а разыгрывающие просто слабые были. В полуфинал Еврокубка надо было выходить, но выиграть Еврокубок шансов не было. В этом году с Дженнингсом промахнулись. Не будь у него тараканов в голове, могла бы получится очень сильная команда.
JC
Сергей
24.12.2018 01:04
#
furtcovik
(23.12.2018 16:19)
Вот здесь на 100 процентов согласен. Лучший был Зенит. Как не прошли Химки, до сих пор досада. Как же хороши были Стеф, Янис и Райан в том Зените. Один шаг оставалось сделать, и я уверен, что хоть один раз сыграв в Евролиге, команда бы уже не опускалась до Симоновичей в роли одного из самых именитых игроков.
ck
Сергей
24.12.2018 01:04
#
MiGus
(23.12.2018 11:41)
Какого из них? Младший уже как раз тренирует "Спартак", и они собирались выходить в ВТБ через какое-то время.
Создание сайта —
webkrokus.ru