Результаты матчей дня в НБА 30.11.2018

01.12.2018 00:00

Бостон - Кливленд 128:95 (30:26,32:26,39:20,27:23)


 Б.: Ирвинг(29), Маркус Моррис(15), Хэйворд(14), Тэйтум(13), Смарт(12 + 7 передач), Бэйнс(10 + 9 подборов), Розье(10), Дозье(7), Ябуселе(5), Оджелейе(5), Тейс(3), Уанамейкер(3), Роберт Уильямс 3-й(2)
 К.: Кларксон(16), Секстон(15), Беркс(15 + 6 подборов), Тристан Томпсон(13 + 12 подборов), Худ(10), Осман(), Нэнс-мл.(7 + 5 подборов), Эндрю Харрисон(7), Жижич(5), Фрай(0)

Шарлотт - Юта 111:119 (19:33,34:24,30:34,28:28)


 Ш.: Лэмб(24 + 5 подборов), Уокер(21 + 7 подборов), Тони Паркер(20 + 9 передач), марвин Уильямс(15 + 11 подборов), Майлс Бриджес(12), Кидд-Гилхрист(11), Батюм(6), Малик Монк(2), Зеллер(0), Камински(0), Девонте Грэм(0)
 Ю.: Митчелл(30 + 6 подборов + 6 передач), Джа Краудер(24 + 7 передач), Гобер(20 + 17 подборов), Корвер(14), Рубио(13 + 6 передач), Инглс(6), Фэйворс(6 + 6 подборов), о'Нил(3), Нето(3), Сефолоша(0)

Детройт - Чикаго 107:88 (34:21,21:19,24:25,28:23)


 Д.: Гриффин(20 + 10 подборов + 5 передач), Реджи Джексон(20), Драммонд(19 + 20 подборов), Баллок(13 + 6 передач), Иш Смит(12), Стенли Джонсон(8 + 6 подборов), Гэллоуэй(5), Пачулия(4 + 9 подборов), Брюс Браун(4), Хайри Томас(2), Гленн Робинсон 3-й(0)
 Ч.: Уэнделл Картер-мл.(28 + 7 подборов), Джабари Паркер(12 + 6 подборов), Джастин Холидэй(8 + 7 передач), ЛаВин(8 + 9 передач), Робин Лопез(8), Пэйн(8 + 6 подборов + 5 передач), Арчидиаконо(5), Фелисио(4), Шакилл Харрисон(3), Хатчисон(2 + 6 подборов), Блейкни(2)

Филадельфия - Вашингтон 123:98 (31:19,37:27,30:24,25:28)


 Ф.: Эмбиид(16 + 15 подборов), МакКоннелл(15), Редик(14), Бен Симмонс(13 + 8 подборов + 10 передач - 6 потерь), Коркмаз(13 + 5 передач), Мускала(12 + 10 подборов), Шамет(12), Батлер(11 + 7 подборов), Уилсон Чандлер(7), Амир Джонсон(5 + 5 подборов), Милтон(5)
 В.: Бил(19), Риверс(15), Томас Брайант(12 + 7 подборов), Уолл(11 + 7 передач), Саторански(8 + 7 передач), Девин Робинсон(8 + 6 подборов), Убре-мл.(6 + 6 подборов), Трой Браун-мл.(6 + 6 подборов + 5 передач), Джейсон Смит(5), Джефф Грин(4), Маинми(2), Маркифф Моррис(2 + 7 подборов)

Бруклин - Мемфис 125:131 2ОТ (26:26,32:32,22:27,31:26,6:6,8:14)


 Б.: Расселл(26 + 8 передач - 8 потерь), Кэрролл(21 + 12 подборов), Напье(18 + 6 подборов), Холлис-Джефферсон(15), Джарретт Аллен(15  +12 подборов + 5 передач), Динвидди(15 + 5 передач), Краббе(9), Эд Дэвис(6 + 9 подборов), Джаред Дадли(0)
 М.: Конли(37 + 5 подборов + 10 передач), Джарен Джексон-мл.(36 + 8 подборов), Марк Газоль(15 + 15 подборов + 5 передач + 2 перехвата + 3 блокшота - 5 потерь), Темпл(13), ДжаМайкл Грин(11), Мак(7), Кайл Андерсон(6 + 7 подборов), МарШон Брукс(5), Касспи(1 + 3 подбора)

Майами - Нью-Орлеан 106:101 (37:17,24:24,20:34,25:26)


 М.: Джош Ричардсон(20), Уэйд(18 +  5 подборов + 6 передач), Олиник(13 + 7 подборов), Уайтсайд(12 + 8 подборов), МакГрудер(11 + 5 м), Уинслоу(10), Джеймс Джонсон(8), Адебайо(8 + 11 подборов), Эллингтон(6)
 Н.-О.: Энтони Дэвис(41 + 9 подборов + 4 блокшота), Джру Холидэй(21 + 8 передач), Миротич(15), Рэндл(8 + 10 подборов), Э'Туан Мур(6), Фрэзьер(6 + 6 подборов + 9 передач), Соломон Хилл(2 + 6 подборов), Дариус Миллер(0), Уэсли Джонсон(0), Шейх Диалло(0)

Оклахома - Атланта 124:109 (28:26,38:20,25:30,33:33)


 О.: Уэстбрук(23 + 9 подборов + 10 передач), Абринес(21), Джордж(20 + 5 подборов), Шрёдер(18 + 8 передач), Ноэль(14 + 7 подборов), Паттерсон(13), Стивен Адамс(6 + 13 подборов), Джерами Грант(5), Надер(2), Деонте Бэртон(2), Луваву-Кабарро(0)
 А.: Джон Коллинз(19 + 11 подборов), Лень(19 + 5 подборов), Тауреан Принс(15), Тре Янг(9 + 8 передач), Бейзмор(8), Бембри(8), Джастин Андерсон(7), Спеллман(7), Майлс Пламли(6), Уэртер(5 + 6 подборов), Дорси(4), Дедмон(2)

Сан-Антонио - Хьюстон 105:136 (23:39,34:31,27:40,31:26)


 С.-А.: Олдридж(20 + 6 подборов), ДеРозан(18 + 5 передач), Деррик Уайт(11 + 9 передач), Форбс(10), Белинелли(10), Гэй(9 + 8 подборов), Бертанс(), Миллс(6), Мету(6), Пёлтль(4), Пондекстер(3), Каннингхэм(0)
 Х.: Капела(27 + 12 подборов), Эрик Гордон(26), Харден(23 + 7 подборов + 10 передач), Пол(14 + 5 подборов + 10 передач), Джеральд Грин(11), Такер(10 + 7 подборов), Хаус-мл.(8 + 5 подборов), Картер-Уильямс(7), Хрисс(5), Гэри Кларк(3), Эннис 3-й(2), Хартенстайн(0)

Финикс - Орландо 85:99 (25:21,23:30,23:24,14:24)


 Ф.: Эйтон(19 + 6 подборов), Джамал Кроуфорд(18), Джош Джексон(10 + 9 подборов + 7 передач), Ариза(10), Окобо(9), Дэниэлс(8), Ришаун Холмс(7 + 9 подборов), Микал Бриджес(2), Райан Андерсон(2), Мелтон(0)
 О.: Вучевич(25 + 15 подборов), Росс(21), Аарон Гордон(18 + 6 подборов), Огастин(16 + 6 передач), Фурнье(7 + 5 подборов), Джонатон Симмонс(4), Джериан Грант(4), Айзек(2), Бамба(2)

ЛА Лейкерс - Даллас 114:103 (22:32,31:26,25:17,36:28)


 Л.: Джеймс(28 + 5 подборов + 4 передачи - 4 потери), Ингрэм(19), Кузма(15 + 12 подборов + 6 передачи), Тайсон Чандлер(13 + 12 подборов), Калдуэлл-Поуп(13), Лонзо Болл(10 + 4 передачи + 5 перехватов - 5 потерь), ЖакГи(6 + 7 подборов), Михайлюк(3), Стивенсон(2), Майкл Бизли(0), Вагнер(0)
 Д.: Барнс(29 + 5 подборов), Пауэлл(17 + 7 подборов), Деннис Смит-мл.(13 + 3 передачи - 5 потерь), Мэтьюз(11), Джордан(8 + 12 подборов), Бареа(8), Дончич(6 + 6 подборов + 5 передач), Финни-Смит(5), Девин Харрис(4), Брансон(2), Брокхофф(0), Меджри(0)

Портленд - Денвер 112:113 (26:38,27:30,32:23,27:22)


 П.: МакКоллум(33), Амину(20 + 7 подборов), Нуркич(17 + 11 м), Лиллард(15 + 8 передач), Мейерс Леонард(11), Зах Коллинз(5 + 5 подборов), Сет Карри(4), Стаускас(3), Харклесс(2), Эван Тернер(2)
 Д.: Гэри Харрис(27), Миллсэп(22 + 10 подборов), Монте Моррис(16), Йокич(15 + 6 подборов + 8 передач), Джамал Маррей(10 + 6 передач), Хуанчо Эрнангомес(9 + 11 подборов), Лайлс(8), Мэйсон Пламли(3), Малик Бизли(3), Тори Крэг(0)

Добавил:
rabbit256
Сайт НБА
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
01.12.2018 04:23
#
Наконец в Бостоне меня послушали и убрали Хейвуорда из старта, еще бы вместо Смарта Розье бы поставили вообще красавы были бы...
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:24
#
MakarLT
(01.12.2018 04:23)
Уже пару матчей, как убрали.)

Он, кстати, и со скамейки не блещет пока (как и Розье).

Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:25
#
Смотрю Антошки - Хьюс. Очень занимательный матч.)

Всё думаю, это нокаут шпорам (через атаку Хьюстона). Но те отвечают и отвечают.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:26
#
Ракеты все свои козыри используют, по очереди.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:27
#
Гордон вот вышел и две трехи подряд вкатил, холодным.

Как раз еще подумал, жаль, что Эннис на фолы сел, сейчас выпустят этого шмаляльщика.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:28
#
Но как сперс при таком составе показывают такую игру...это реально круто!) Поп, тренируй по дольше.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:31
#
Короче. Если Капела научится атаковать с дуги, это будет жесть.) Вот где Хьюстону нужно ресурсы для усиления искать, внутри.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:32
#
Такер вон уже, как заправский снайпер, поливает. Еще одна треха.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:33
#
Нате вам, от Грина еще...Поп сейчас убьет своих.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:34
#
Всем любителям Химок (и Шведа). Смотрите, что такое баланс в игре. У Хьюстона сегодня (пока что).
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:36
#
О..как жалко Поповича. С кем ему приходится работать?)
А ведь он еще и в плей-офф с ними вылезет и, возможно даже, пошумит (Мюррей когда вернется).
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:40
#
ну хоть лидер команды Миллс что то забил.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:42
#
Ну, Гордон!) С фолом еще треха.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:43
#
Ну хоть Форбс в лоб Полу трехой ответил.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:48
#
Уникальный состав..даже G-лигу бы не усилил, наверное..) Пелтль мажет из под кольца, канингем все открытые броски..) Уайт просто не понимает, где оказался и что он там делает..
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:51
#
Олдридж мажет всё.

и, при этом, они не успевают защищаться.)

Экспериментальная пятерка шпор.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:52
#
Я понял.) Они Форбса наигрывают (еще треха от него).
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:52
#
Вышел Эннис и снова ошибки у Хьюстона.

Заменили.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:53
#
Но что-что, а мяч до свободного Антошки доводят знатно.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:55
#
Наконец-то Белинелли вспомнил, зачем на площадке находится.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:57
#
Офигеть. Сан-Антонио подсократили, красиво в розыгрыше и т.д...но две трехи на начале владения от ракет и всё, поминай, как звали..)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 04:58
#
Поп не зря в интервью сказал, что трехи-отстой.)) Еще бы, такие оплеухи сейчас..
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:02
#
Никогда в жизни не мог даже предстваить, что Гэй и ДеРозан будут главной ударной силой Шпор (что они вообще там окажутся).

Кармело на минималку берите, что уж там.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:04
#
Перемудрили (но разыграли хорошо).
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:06
#
Интересно, что в нападении Антошки целенаправленно грузят против Хардена, даже с таким отставанием. И заслуженно, без него, конечно, больше шансов матч зацепить.

сколько у него фолов-то?) Два, три?
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:11
#
Ламаркус 1 из трех. Пока я так буду тебя называть.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:12
#
Или Ламаркус дыра под кольцом?)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:12
#
Хотя, справедливости ради, Хьюстон просто качественно реализует свои сильные стороны.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:13
#
Ну вот и шпоры тоже кое как мяч раскидали. Хоть трехой ответили.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:14
#
И тут же фол на бороде судьи свистнули...Гэя аж подкидывает.))
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:15
#
Еще и из под кольца ракеты забили, в раздевалку.

скорее всего, этот матч потерян для потомков (посмотреть и стереть в памяти). )

70-47.

Не представляю, как антошки отыгрываться будут.)

Точнее, представляю, но не верю.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:40
#
мне кажется, шпорам нужно озвереть, прямо сейчас.

Не знаю, сколько они еще терпеть будут эти оплеухи...на лице у Поповича всё написано.

Но я верю в итоговый успех.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:44
#
Из всей команды реально бьются Олдридж, Форбс, Гэй, Канингем (этому бы еще что-нибудь), Миллс и...всё. Остальные отбывают номер.

ДеРозан пытается..но ему такое ощущение, что характера не хватает. И устал он (возможно, по той же причине).

Ну, пятерка всё таки набралась. Уже не плохо.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:49
#
По мне, так надо ввязываться в перестрелку шпорам.

Олдридж пытается.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:53
#
Грин еще.)

Две трехи подряд. Красавцы, что и сказать, всё по делу.
superchardger
Александр
01.12.2018 05:53
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 04:34)
Тебя всё никак не отпустит, я погляжу. Для того чтобы в игре был баланс, тебе надо иметь ровный состав. Как трио из САС. Тогда да. А если ты имеешь одного вменяемого баскетболиста и кучу деревяшек, то искать баланс - себе вредить. Ибо лимитируя броски топового игрока в пользу деревьев, эффективность в атаке будет только падать, это неизбежно.
При этом, конечно, в одиночку побед всё равно не добиться. Леброн с Кливлендом не мог. А с Хит 2 титула за 4 сезона. Не потому что он неправильно использовал партнеров до этого. А просто потому, что среди деревьев появились Уэйд и Бош.
Когда-то до тебя дойдут эти простые истины. Надеюсь...
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:54
#
99-66 интересные цифры.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 05:59
#
superchardger
(01.12.2018 05:53)
Умник ты...)))))

А теперь перечитай всё, что я тебе на другой ветке написал. И скажи, ты с кем сейчас споришь?)))) Сам с собой?)

прописными истинами. Их я и без тебя знаю.)
Ты себя почитай, внимательнее.)))


Не удивлюсь, если за тебя этот текст, выше, кто нибудь другой написал (пока ты его не искаверкал). Почти уверен даже, что скопировал откуда то.

так еще, для справки. А трио-это ровный состав???)))
И что есть куча деревяшек?))) применительно к какому противнику и игре?) искать баланс-себе вредить?)))) Нет, это всё таки ты написал..))) Зря только чей то текст испортил..не нужно было исправлять.)
Ты удивишься, но следующий вопрос...что есть эффективность игрока, по твоему?) И почему она должна падать, когда баланс в игре???))


Ты выспись как то, с этими мыслями. Потом умничай.

Потому что всё вместе, написанное тобой - это ахинея.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:00
#
Нет.) Пол еще треху вкатил.
MakarLT
Ruslanas
01.12.2018 06:00
#
Что Джарен Джэксон сотворил, отыграл 7-очковое отставание двумя бросками.
ОТ в Бруклине, нужно включатся
superchardger
Александр
01.12.2018 06:02
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 05:59)
Ясно, не дойдут...
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:02
#
Это разгром...)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:02
#
superchardger
(01.12.2018 06:02)
Ты матч то видел???)

Иди спать.

И на ВСЕ (особенно, в предыдущей ветке) вопросы ответить постарайся. Хотя бы сам себе.

Меня ты в свое болото явно не утянешь.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:06
#
Вот что значит умная игра. Даже резервисты мяч до верного доводят.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:08
#
А ведь могли сейчас сократить, попади Бертранс.

В ответ Пол точно.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:08
#
Уайт дотащил мячик..) Ну, победа близко.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:13
#
Третьи составы доигрывают в Сан-Антонио.

А Мишки почти зацепились.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:15
#
Белинелли вспомнил, что атаковать издали умеет. Самое время.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:18
#
Пелтль как сориентировался!) Навесил бертрансу, тот по женски, двумя руками из под кольца в одно касание. Ну, ладно, его дело - трехи.

А вообще, слабая скамейка, конечно, у антошек. И без травмированных игроков это особенно сильно ощущается. В защите, в первую очередь.

И да, Белинелли, Газоль (уже, хоть и травмирован), Бертранс, Уайт, Пойнтдекстер (кто там еще?) - материал для борьбы за пики.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:19
#
Уайт молодой хотя бы. Но слабо защищается..
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:20
#
А вот Куинси пытается защищаться. Но так себе выходит, тоже.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:21
#
Злобный запасной центр вышел у шпор.) Хоть он радует, и средний положил, и из под кольца, и вообще не стесняется.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:22
#
Он еще и разыгрывает.)

Хороший пас с дуги через всю площадку на Бертранса.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:23
#
Чимези Мету, запомните это имя.)

Центр в теле форварда, который может всё (почти).
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:24
#
Вот кого наигрывать нужно было..нет, какой то Ламаркус бегал непонятный..
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:25
#
Офигеть. Мишки пошли дальше и уже ведут.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:26
#
Пеликаны почти сравняли в Майами..и кого смотреть?)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:26
#
Портленд-Денвер, так то, напрашивается..но уж больно команды какие то скучные (только Лиллард, Миллсепп и Мюррей, разве что - люди с двумя парными буквами в фамилиях).
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:29
#
Ну вот и усё...136-105. Акела не долетел..)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:30
#
Эх, Девис...решающую треху смазал.

Всё, пеликаны тоже не зацепят.
superchardger
Александр
01.12.2018 06:31
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 05:59)
Искать баланс = более ровно распределять атаки. Себе вредить - потому что лидер забивает с большим процентом, даже если у него броски идут с сопротивлением, а партнеры открытые. Эффективность такого игрока падает, потому что ты не используешь его атакующий потенциал. Всё равно что Сашу Овечкина в большинстве не выпускать. Такие простые вещи, конечно, но даже барану объяснить проще будет.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:33
#
superchardger
(01.12.2018 06:31)
Всё, сказал?)

Как и к чему это относится, только?

Тем более, требует корректировки. Потому что баланс в игре - это распределение давления, на зоны или сильные качества (проще: если одна и та же атака прокатывает раз за разом, можно играть и её, а можно гонять мяч до верного)...и т.д. и т.п. Т.п. - это про тебя, кстати.)
В контексте всей предыдущей полемики, тем более.)

Мало нахвататься чего либо (тем более, поверхностно). Нужно еще и понимать, хотя бы немного, как и к чему это применимо.

И да, совсем просто: если эффективность игрока идет в разрез успехам команды, ломает всю игру..то нафиг такую эффективность (если по другому встроить её не получается).


Отстань поэтому (а еще лучше, иди отсюда).
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:45
#
Смотри хоккей, короче. Это если не обидеть.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:46
#
А Денвер с Портлендом резво начали.)

Макколум старается.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:47
#
Просмотрел, как Мишки сетей хлопнули. Сжевали, наверное, правильнее?)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:49
#
Даллас озерных вынесет, кто что думает?)
undyings
Undying
01.12.2018 06:57
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 04:34)
Хьюстон как образец командного баскетбола это смешно. У них там свой Швед играет. А два игрока в стартовой пятерке в атаке одни открытые трехочковые бросают. Разница только, что вместо Марковича некий Крис Пол бегает. Добавь к Шведу Слукаса и будет тоже самое.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:00
#
undyings
(01.12.2018 06:57)
Смешно???)))

Посмотри, какой компьютер в голове у этого "шведа" (американца - прим.), какие решения он принимает, как своевременно.
Посмотри, как построена игра ВСЕЙ команды (кто второй игрок, кстати, бросающий "открытые"?). А потом говори.
Хотя бы один матч посмотри полностью!)

И, что самое смешное, говорилось про конкретный матч, выше. Хотя, они (Хьюстон) последние пару сезонов именно так и играют, командно (реально лучший пример для Химарей). Где каждый на своем месте (распределение атак, бросков и всё такое же, ненужное брутальным аналитикам, которые вчера начали интересоваться спортом)….

Лучше не пиши ерунду. Особенно, если судишь по нарезкам с ютуба (в лучшем случае), мнению пяти-шести глупых крикунов с других сайтов..иногда и статы, да (только её надо правильно использовать).
Своего то, понятное дело, быть не может.
___

Какой бред вот ты пишешь. Открытые броски, видимо, сами по себе у всех возникают??)
undyings
Undying
01.12.2018 07:06
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:00)
Такер и Эннис.

Открытые броски возникают оттуда же откуда у Химок. Из-за того что Хардена как и Шведа надо вдвоем держать. Плюс Пол свою лепту вносит.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:06
#
undyings
(01.12.2018 07:06)
Ахахаха!))))

Эннис, вообще, лучший.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:07
#
Ты не путай палец с ****. Для кого-то, возможно, отличий и не будет...
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:10
#
Командная игра (и донный состав), открытые броски (шмаляние "лидера" через руки куда тогда???), баланс или его отсутствие...всё в кучу.)

Вот и в голове у вас такая же каша. А ведь вы еще и спорить пытаетесь...)

Я, кстати, объяснил на другой ветке, почему.

Это научный факт.)

Давайте дальше...только, пожалуйста...не о баскетболе.)
undyings
Undying
01.12.2018 07:12
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:00)
Я бы понял, если бы ты как образец командного баскетбола скажем Голденов привел бы. Но Хьюстон это смешно. До перехода Пола это было полное подобие Химок. Пол разнообразия в атаке добавил. Но Харден по-прежнему делает все за что ты ругаешь Шведа. Шмаляет через руки по 11 трех за игру и совершает по 5 потерь.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:15
#
undyings
(01.12.2018 07:12)
на голден посмотри этого сезона..))

Там командной игрой и не пахнет.

И, еще раз, о чем дискуссия то??????)

Посмотри СЕГОДНЯШНЮЮ ИГРУ ХЬЮСТОНА (да любую за последние пару сезонов, реально).

Если ты балаболишь только ради спора...то...нафиг ты такой нужен?) Пишешь ерунду, так еще и интернет боец. Что ты пытаешься доказать, если совершенно не прав!?))) Кому?!) Себе только. Задумайся об этом.
__

Всё, дискуссию заканчиваю. Новый шизофреник а то подоспел...На всех ни времени, ни здоровья, ни желания дискутировать не хватит.

Предлагаю тебе перечитать всё, написанное за день, на паре веток. Это и к тебе относится, к твоей "аналитике". К точке зрения, в целом.
undyings
Undying
01.12.2018 07:19
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:15)
Конечно, не пахнет. Без Карри и Грина. Есть исполнители, можно строить командную игру. А когда есть Дюрант, Томпсон и куча непонятных мужиков тренеру приходиться сбиваться на индивидуальный баскетбол, будь ты хоть трижды Керр.
undyings
Undying
01.12.2018 07:21
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:15)
Ты что-то последнее время совсем разошелся. С кем бы ни дискутировал тут же на личные оскорбления переходишь.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:22
#
Денвер очень жестко защищается. И во многом за счет этого лидирует. Ну и угроза исходит от всего состава, в отличие от внедорожных Лилларда и Макколума с Нуркичем.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:25
#
undyings
(01.12.2018 07:21)
Да вы (конкретно, человека четыре) надоели, хуже пареной редьки. По какой то причине считаете, что нести чушь в адрес человека (мягко говоря) и его близких - это нормально???
К тебе это в меньшей степени относится, конечно (просто, вежливее) но относится, всё равно (и не первый раз). Чисто по человечески.
Оскорбления?)
Где они.
И конкретно - когда и кому?
Считаю, что мягко очень сдержал себя, как то (думаю, ты о школьном цсковском герое).

Я констатирую факт.
Пройди медицинский тест, лично, и ты сам увидишь (если и увидишь, не признаешь).
И, видя откровенное вранье (как в вашем случае с "шуткой", да, я знаю, что говорю) или просто чушь, как в случае с этим супером, а хуже всего именно что не сдержанность языка (главный ненавистник "Казани")....со всеми вытекающими, то, как минимум, говорю об этом сразу и прямо.

Причем, мягко.
Ты что хочешь?

Более того, в реальном мире, от которого вы оторваны,
за такие вот "подкаты" можно и другое объяснение получить. Раз сказали, два... сколько раз ещё нужно?

И нет. Это не "с кем либо дискутировал".
Это именно адресно, вам.
Именно вам чего то не хватает....

Ну, давайте конкретнее вопросы решать. Какие проблемы-то?)
undyings
Undying
01.12.2018 07:34
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:25)
Ты даже не замечаешь что ли что несешь?

"Новый шизофреник а то подоспел..."

Это по-твоему не оскорбление?
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:36
#
undyings
(01.12.2018 07:34)
Я не несу, а говорю.

Почему не замечаю? Именно это я и написал. И именно тебе.

Вы опять за меня тут решаете?)) Вот лишнего этого, "не замечаешь"???!

И именно об этом посоветовал пройти "медицинский тест". И не ошибся, так то.

undyings
Undying
01.12.2018 07:38
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:36)
То есть ты сознательно оскорбляешь людей и считаешь что это нормально.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 07:38
#
undyings
(01.12.2018 07:38)
Конкретно в твоем случае, это не оскорбление.

И да, конкретно в этом случае - это нормально.
undyings
Undying
01.12.2018 07:42
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:38)
Бан на три дня.
undyings
Undying
01.12.2018 07:43
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:38)
Ты последние дни разводишь срач. А у нас культурная площадка для обсуждения. Здесь этому не место.
Сергей
Сергей
01.12.2018 07:46
#
хахаха!)))))

Заблокировал.)))))

(сайт допиши сначала)

Я же говорю. Интернет крикуны.
У вас культурная?)))

Заметьте, только с мнением вас (реально шизофреников) не согласных пытаетесь выживать....а ведь в кадом конкретном случае - правота есть. И она ни разу не за тобой, конкретно. И не за такими, как ты, выше озвученными личностями.

Вас бы самих забанить..)

ты что думаешь, если ты приложил руку к написанию скрипта (за деньги) то можешь хозяйничать???!))))

Ну, я напишу прямо: ДЕШЕВКА.

В лицо, куда это сказать?)))
Сергей
Сергей
01.12.2018 07:49
#
undyings
(01.12.2018 07:43)
Здесь как раз таким, как ты, не место.

И никогда не было, шизик. "Подружек" своих заблокируй.

Это мягко и по хорошему.)
undyings
Undying
01.12.2018 07:55
#
Сергей
(01.12.2018 07:46)
Придется персонально для тебя дописать защиту от неадекватов.
Сергей
Сергей
01.12.2018 07:59
#
undyings
(01.12.2018 07:55)
Ты работу свою выполни качественно, ВСЮ.


Говорю же.....

А потом умничай.

Защита от неадекватов..))) Интересно, как они сами себя банить будут??))
___

Знаешь, в моих глазах ты не просто упал....так, пополз, скажем...)))

Отдыхайте, "девочки". И сопли свои все не проплачьте. Мешают им ахинею нести..)))
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:05
#
В реальном мире себе ещё допиши, что-нибудь.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:06
#
Трендец Нуркич давление создает против легкой пятерки самородков.)

Во многом благодаря ему отрыв почти сократили.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:08
#
Ну и Демьян, конечно же.

Харрис старается, всё делает правильно...а тот просто кладет и кладет.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:13
#
Амину пока Милсеппа просто съедает, в третьей.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:14
#
Зря Колинз (или как этого молодого центра зовут?) руки опустил. Лайлс и так бы промахнулся.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:15
#
Лиллард что творит.)

Через троих пролез. И в защите перехватил почти.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:16
#
Я же говорю, Лайлс и так смажет.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:17
#
Опа, и Мюррей мажет (штрафные).
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:17
#
Нормально, минус 6 всего.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:18
#
И отзащищались.

Последняя атака четверти...и Лиллард!))) Трехой.)

(а в предыдущей атаке Колинз сверху поставил)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:33
#
Портленд так вышел после перерыва, что я подумал даже, что они выиграть собрались.))

Но пока и Денвер держится. Героических усилий Дамьяна может и не хватить..
Хотя, клатч тайм - это его время. Главное до него дотянуть.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:34
#
Нормально так в последнем матче на западе зарубились.)

96-93 и тайм аут. 8 минут еще играть.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:35
#
А бодро начавший Даллас что-то сливает.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:36
#
Амину, конечно, просто выжигает паркет.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:36
#
Коллинз, оказывается, и трехи кладет еще.))

(средние до этого я от него видел)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:38
#
Макколум как потерял..лучше бы атаковал тогда.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:39
#
Лиллард, жадина, зарылся в краске. А Коллинз (сегодня бросающий) на дуге один в углу стоял.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:39
#
Макколум исправился.) -1 всего.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:39
#
Мюррей трехой ответил.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:40
#
И Харрис пролез под кольцо. Снова потеря концентрации (и подбора) откатила Портленд назад.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:45
#
101-105, опять Макколум подтянул.


И снова Харрис в ответ лейап.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:46
#
Амину сверху, после промаха Дейма!

Интересно, засчитают?)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:46
#
А я еще смотреть не хотел..)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:47
#
Не засчитали, два штрафных макколум пробил, на нем при заслоне нарушение было.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:47
#
Харрис опять отвечает. Нес сверху.

С характером тип.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:49
#
А лейкерс уплывают от бродяг, тем временем...так и представляю себе эту картину, в закат..)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:50
#
108-106 в Портленде. Смотрят видеоповтор (я проморгал причину, пока был на ветке, но, судя по всему, был ли мяч в цилиндре после промаха Демьяна, когда Нуркич добивал).
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:51
#
Ага, добил и на нем сфолили еще.)

Штрафной мимо.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:52
#
Макколум сравнял со средней!

А перед этим Ёкич мощно смазал издали.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:53
#
СиДжей 29 очков уже настрелял.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:53
#
Чуть ли не за первое место битва, снова.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:54
#
Фолят на Мюррее...ну, он шел на фолы. Можно было и под Нуркича запустить, суетился он, как то.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:54
#
Этот мало промахивается (со штрафной).
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:55
#
Тут же Макколум опять равняет.)

Отличный проход и реверс лей ап забил.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:55
#
Миллсепп еще и кольцо задевал.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:56
#
Я бы Макколуму последнюю атаку отдал.
Или под кольцо, на большого (Амину и Нуркич там).
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:57
#
Фол боснийцу, пока что, в обороне.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:57
#
Харрис треху вкатил.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:58
#
События меняются с очень плотным соотношением количества на время.))
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:59
#
Макколум что то неуверенно, как то выглядит...мяч Лилларду.
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:59
#
Красавец СиДжей! сверху!)
Сергей
Сергей
01.12.2018 08:59
#
Еще и прессингом Мюррея прижали.

Амину постарался.
Сергей
Сергей
01.12.2018 09:00
#
Но, имхо, заступа не было.

Судьи пересмотреть эпизод решили.
Сергей
Сергей
01.12.2018 09:02
#
7 секунд, мяч у наггетсов, они ведут +1.
Сергей
Сергей
01.12.2018 09:03
#
Да ну! Мюррей потерял, всё таки.)
Сергей
Сергей
01.12.2018 09:04
#
Опять спорное решение, если честно...как будто снова заступа не было (тот же судья показал).
Сергей
Сергей
01.12.2018 09:05
#
Отдали мяч внедорожникам, всё таки.
Сергей
Сергей
01.12.2018 09:06
#
Ох.....Лиллард классно прошел и скинул на Макколума, на открытый средний.... тот промазал.

Сергей
Сергей
01.12.2018 09:07
#
Самородков с победой. Молодцы, выстояли.

Ну и судья своими двумя "заступами" баланс на чаше весов им поправил, так что всё заслуженно.))
Сергей
Сергей
01.12.2018 09:08
#
Хороший денек игровой вышел (как для Америки).
Да и вообще - хороший.)

Всем спасибо.

Всем приятного отдыха.)
01.12.2018 11:51
#
Серега, понаписал тут за троих про матчи и поругаться успел и в бан уйти и воскреснуть))
тоже сас смотрел с ракетами, реально как Поп из какашки конфеты делает или пытается, но тут когда его показывали аж жалко было. Надо что то с этим делать)

MakarLT
Ruslanas
01.12.2018 12:40
#
Какие какашки? 4 неоднократных олстара, один халл ов феймер в будущем...
Смотрел Спурс пару раз в этом сезоне, былого движения мяча ни следа не осталась, а кто тут мяч будет двигать? Человек поймал-бросил Олдридж, или Роза, ну может он скидку сделать, но скидка это еще не хемистри, Гей тоже этим не блистает, ПГ тоже не виртуозы паса, Уайт пока для меня непонятный тип, Миллс сам больше шмалять любит.
felix-r
felix-r
01.12.2018 13:08
#
Каспи какой молодец! Забил целое очко в матче с двумя овертаймами!
rabbit256
Александр
01.12.2018 14:05
#
felix-r
(01.12.2018 13:08)
Всего за пятнадцать минут :-)
Ну, правда, похоже, Конли, Джексон и Газоль мяч мало кому отдавали :-)
01.12.2018 15:50
#
MakarLT
(01.12.2018 12:40)
Я к тому, что у него раскрываются люди, которые в других командах бы вообще не играли, а он им то-ли шанс даёт, то-ли паспорт забирает а в этом году состав просто жесть, списанные старперы, невнятный дерозан, и немного щеглов, один из которых поломался на весь сезон
mykola
Mykola
02.12.2018 00:12
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 07:38)
Ты не прав
Создание сайта —
webkrokus.ru