Результаты матчей дня в Евролиге

23.11.2018 19:01

Евролига. Регулярный сезон. Девятый тур.

Жальгирис - Химки - 83:84

Баскония - Панатинаикос - 86:77

Будучность - ЦСКА - 93:92

Барселона - Милан - 90:80

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
wanterpool
Владимир
23.11.2018 04:49
#
Везде хозяева, кроме будучности естественно!!
Roman13
Roman
23.11.2018 08:07
#
Химки
Пана
ЦСКА
Милан
BURAN1950
Максим
23.11.2018 11:36
#
Ну вот и пришла пора Жальгирису одержать первую домашнюю победу...
Будучность если побьет свой же рекорд по забитым трехам за матч в Евролиге, будет иметь хорошие шансы проиграть ЦСКА меньше двадцатника😊
Ну и испанцы, пожалуй.)
MiGus
Владимир
23.11.2018 11:41
#
ЖПБМ
Jordan23thAirlines
Сергей
23.11.2018 11:58
#
Химки, Пао, ЦСК, Барса.)
superchardger
Александр
23.11.2018 12:00
#
У Химок все шансы, ведь Жальгирис провел тяжелейший матч с овертаймом, а у химчан Швед отдохнувший будет. Всего-то 35 минут с Будучностью провел.
furtcovik
Василий
23.11.2018 13:35
#
Химки очень неудобный соперник для Жальгириса, недаром в прошлом сезоне подмосковный клуб был одним из немногих кто в регулярке нанес им два поражения. По моему даже с армейцами им легче играть. Так что можно только догадываться кто в этом противостоянии победит.
Alexman
АлекСольноки
23.11.2018 13:45
#
Химки обязаны побеждать. Если сольют, Бартзокаса на мороз сразу после сирены выкидывать нужно.
BURAN1950
Максим
23.11.2018 14:02
#
Alexman
(23.11.2018 13:45)
С какого перепуга команда которая в нынешней Евролиге сумела обыгать только Будучность и Гран-Канарию на своей площадке, обязана обыгрывать в гостях участника Финала Четырех прошлого сезона???
Alexman
АлекСольноки
23.11.2018 14:15
#
BURAN1950
(23.11.2018 14:02)
С того, что это двухсерийная неделя. С того, что Жальгирис отыграл тяжелейший матч как психологический, так и физический с овертаймом и у него не хватит ресурса на восстановление, особенно учитывая, что с травмой играет их основной ПГ. А у Химок была прогулка против слабейшей команды турнира. У подмосковных должно быть гигантское преимущество в физике и готовности.
superchardger
Александр
23.11.2018 14:23
#
Alexman
(23.11.2018 14:15)
И тем не менее у Жальгириса даже с учетом овертайма всего 1 игрок больше 30 минут сыграл, и всё равно меньше Шведа.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.11.2018 14:27
#
superchardger
(23.11.2018 14:23)
Да, только по линиям у Химок есть важные аргументы против игры Жальгириса. И именно сегодня зеленые могут не вывезти именно что свою игру. А Химари наковыряют условные 70-80, скорее всего.
Важно, как Гилл с Микки и Томасом в нападении сыграют (а эти, вроде, не сильно напрягались). Ну и Моня сдолжен добавить угля в "советском" дерби.
Янкунаса, как раз наоборот, в зеленом лесу не будет.

Вообще думаю, что самый мало результативный матч может у них получиться (Баски-Пао еще, может быть).
BURAN1950
Максим
23.11.2018 14:33
#
Alexman
(23.11.2018 14:15)
Жальгирис как команда просто сильнее чем Химки, с куда более сильным тренером и более поставленной и разнообразной игрой, плюс домашние трибуны, ну не может нынешний Жальгирис проигрывать дома столько раз подряд.
Поэтому уверен в победе Жальгириса сегодня, причем достаточно спокойной, без сверхнапряженной концовки.
Посмотрим кто окажется прав.
Platoon
Александр
23.11.2018 17:14
#
Едва ли Химки фавориты, но мне тоже вполне видится победа подмосковной команды. Жальгирис дома по какой-то причине играет похуже, чем в гостях (причём уже давно) и особенно в неделю двух игр, как эта. К тому же, болезненное поражение от ЦСКА, отобравшее много сили (на фоне более лёгкой игры химчан), и это был второй просёр после ОТ подряд, а это психологически тяжело. Плюс Химки, похоже, неудобный соперник для зелёных (2 поражения в прошлом сезоне не дадут соврать), а ещё и Янкунаса нет, чей опыт всё ещё может быть полезен. В общем, факторов достаточно. С другой стороны, игра у Жальгириса поставлена хорошо и мальчиками для битья зелёные не были, да и едва ли будут для кого-либо, в независимости от обстоятельств, так что я бы спрогнозировал победы Химки после упорной борьбы.
LKom
Dmitrij
23.11.2018 17:21
#
А я буду зелёных и химарей в живую смотреть в арене. Химки вперёд.
Gooo
Robert
23.11.2018 17:42
#
LKom
(23.11.2018 17:21)
В Каунасе будешь кричать - Химки вперёд ? ))
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 18:02
#
Gooo
(23.11.2018 17:42)
А что нельзя? Вот позавчера фанаты Жальгириса кричали в Москве и всем было пофиг.
Gooo
Robert
23.11.2018 18:35
#
Mr.Kennedy
(23.11.2018 18:02)
мне лет пять назат больно было ... )) но я в городе кричал, не в арене )))
Jordan23thAirlines
Сергей
23.11.2018 18:35
#
LKom
(23.11.2018 17:21)
Кричи громче.) Казань с тобой!)

Хотя Каунас у нас город побратим.
Я за ничью, в общем.)

Но за Россию отдельно.)
Jordan23thAirlines
Сергей
23.11.2018 18:37
#
Mr.Kennedy
(23.11.2018 18:02)
да на арене ЦСКА можно что угодно кричать и ничего не будет. Так, посмотрят (единицы), типа: "чего в театре шумишь?"
Это и самих болельщиков армейцев расхолаживает, некоторых.
__

Но это не значит, конечно, что можно кричать, что угодно.)
furtcovik
Василий
23.11.2018 18:38
#
Jordan23thAirlines
(23.11.2018 18:37)
Есть такое дело, еще при этом очки пенсне снимут.....
Jordan23thAirlines
Сергей
23.11.2018 18:40
#
furtcovik
(23.11.2018 18:38)
Или монокль.
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 18:55
#
Gooo
(23.11.2018 18:35)
Это дикость получается тогда...Я понимаю ещё футбол,где всегда много агрессии и около футбольного хулиганья,но баскетбол?...И это ,типа европа?...Я молчал только один раз на баскетболе,пацаном на игре Эфеса и Киндера на ныне покойной арене Абди ипекчи...Но это Турция,которая не может считаться цивилизованной страной,априори...
Alexman
АлекСольноки
23.11.2018 19:24
#
Mr.Kennedy
(23.11.2018 18:55)
Если ты не Руди Фернандес, тебе на арене ничего не грозит, хоть закричись. Жальгирис не та арена, где опасно гостевым болелам находиться.
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 19:39
#
Alexman
(23.11.2018 19:24)
Ну слава богу.... Значит Дима LKom в безопасности
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 21:10
#
Пока шведы не впечатляют...
superchardger
Александр
23.11.2018 21:12
#
14 штрафных за четверть, столько за матч не всегда пробивают
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:12
#
Gooo
(23.11.2018 17:42)
Кричал, но далеко сижу, не слышно
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:15
#
Рядом с сиренами сидят особо не покричишь. Но рядом с Химками сидят фанаты, наверно их видно по тв
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:16
#
А фола не было
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:19
#
Милакнис фол, а судьи молчат
Alexman
АлекСольноки
23.11.2018 21:24
#
Милакнис сфолил на Марковиче на трехе от большого ума. Спрашивается, зачем? Я бы еще понял, если на Шведе, но сербу можно открытый бросок дать пробить.
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:28
#
Шведа держали за майку 2 раза, и никто не свистнул
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:37
#
Последний блок шикарный
felix-r
felix-r
23.11.2018 21:41
#
Alexman
(23.11.2018 21:24)
Там сомнительный фол. Маркович специально подставился, а Милакнис еле-еле задел, если вообще.
furtcovik
Василий
23.11.2018 21:42
#
felix-r
(23.11.2018 21:41)
Тем не менее, купил он Милакниса в этом моменте очень дешево.
felix-r
felix-r
23.11.2018 21:45
#
furtcovik
(23.11.2018 21:42)
Потому что известно, что нельзя подпрыгивать. Ведь в воздухе невозможно изменить напрaвление полёта
furtcovik
Василий
23.11.2018 21:47
#
Мики Баус в принципе выглядит ненамного хуже Дэвиса, а ведь американский бигмэн Жальгириса в прошлом сезоне в плей-офф играл на таком уровне что впоследствии был одним из самых лакомых кусочков на летнем трансферном рынке.
undyings
Undying
23.11.2018 21:52
#
furtcovik
(23.11.2018 21:47)
Мики Маус лучше Дэвиса выглядит. Дэвис много очков набрал из-за того, что Марковичи на подборе спят вместо того, чтобы спину ставить.
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:55
#
Началась 2-ая часть
LKom
Dmitrij
23.11.2018 21:56
#
Повтор кто видел? Что за технарь?
undyings
Undying
23.11.2018 21:57
#
Судьи там что курят? Какая отмашка? Там движение руки Шведа через руку Григониса идет.
LKom
Dmitrij
23.11.2018 22:00
#
Тут даже местные говорят, что судьи помогают зелёным
furtcovik
Василий
23.11.2018 22:04
#
Шикарный спин мув с последующим броском сверху от Гилла.
karabashka
Катя
23.11.2018 22:04
#
Гилл будет в лучших моментах недели, стопудово
LKom
Dmitrij
23.11.2018 22:07
#
karabashka
(23.11.2018 22:04)
Согласен
furtcovik
Василий
23.11.2018 22:09
#
Недаром я писал ранее что на сегодняшний день Григонис лучший литовский игрок касаемо игры в айзо. Индивидуально очень силен.
LKom
Dmitrij
23.11.2018 22:18
#
И зачем перерыв Барцокасом брал?
furtcovik
Василий
23.11.2018 22:26
#
Когда Маркович так попадает у кого угодно руки могут опуститься.
furtcovik
Василий
23.11.2018 22:28
#
Маркович прямо икс фактор сегодня.
furtcovik
Василий
23.11.2018 22:32
#
Мики съел Уайта своим блокшотом. Брутальненько.
felix-r
felix-r
23.11.2018 22:46
#
даёшь овертайм!
karabashka
Катя
23.11.2018 22:49
#
felix-r
(23.11.2018 22:46)
фиг вам
felix-r
felix-r
23.11.2018 22:52
#
Милакнис поспешил. Было у него время хорошенько прицелиться.
undyings
Undying
23.11.2018 22:52
#
Победа!!!
felix-r
felix-r
23.11.2018 22:52
#
Катю с победой
Alexman
АлекСольноки
23.11.2018 22:53
#
Ну вот, я же говорил. Жальгирис сегодня 20 потерь сделал, многие на ровном месте. Ожидаемый слив.
superchardger
Александр
23.11.2018 22:53
#
Ладно хоть фолить при +3 не стали...
undyings
Undying
23.11.2018 22:53
#
С такими концовками никаких нервов не хватит. Еще Бост и Маркович своими тупейшими фолами выбесили.
undyings
Undying
23.11.2018 22:54
#
Швед опять вторую половину без замен. Как он после этого умудряется еще в концовке забивать поражаюсь.
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 22:56
#
С одной стороны, опять чуть не допрыгались со своей игрой с фолами...А с другой стороны, молодцы что выиграли при оооочень домашнем судействе...Пока в Подгорице игра у нас говно...
undyings
Undying
23.11.2018 22:58
#
Мики радует все больше. У Марковича открылась снайперская чакра. Зубков наконец получил свои 10 минут. Хоть по статистике ничего не делает, но команда с ним играет хорошо. И Гилл свежий выходит.
felix-r
felix-r
23.11.2018 22:58
#
undyings
(23.11.2018 22:54)
Так он против Реала не играл
karabashka
Катя
23.11.2018 22:59
#
felix-r
(23.11.2018 22:52)
Спасибо. Я редко болею против литовцев, но сегодня как раз тот день.
undyings
Undying
23.11.2018 23:01
#
Alexman
(23.11.2018 22:53)
А мне кажется против Химок Жальгирис всегда много теряет. Барцокас что-то знает о нападении Ясикявичюса. Яркое впечатление от прошлого сезона, как Ханикат под кольцом передачи литовцев из воздуха раз за разом вынимает.
BURAN1950
Максим
23.11.2018 23:01
#
Химарей с победой! Швед и Микки сделали разницу, еще и Маркович неожиданно помог😊
Болелам Жало сочуствую, не реализовать за два дня две открытые трехи - на победу в гостях и на овертайм дома врагу не пожелаешь...
MakarLT
Ruslanas
23.11.2018 23:02
#
Alexman
(23.11.2018 19:24)
Ну с майкой Ритаса 1 я бы не рискнул сидеть
undyings
Undying
23.11.2018 23:02
#
felix-r
(23.11.2018 22:58)
Льюлль в прошлом году почти весь сезон не играл. Намекаешь, что он теперь должен играть по 40 минут до конца карьеры?
MakarLT
Ruslanas
23.11.2018 23:05
#
Самый ужасный сезон за мою жизнь похоже не собирается щадить тяжело ранненых, у меня просто нету слов, я незнаю что это, удача, мастерство или еще что то, но я знаю что это уже полный пи...ц
undyings
Undying
23.11.2018 23:07
#
Alexman
(23.11.2018 22:53)
Сегодня всего 11 ассистов у Жальгириса при 20 потерях. В зимнем матче было 13 ассистов при 14 потерях. Удается Барцокасу нападение Жальгириса сломать.
undyings
Undying
23.11.2018 23:08
#
Химки уже догнали Жальгирис, но до плей-офф еще далеко.
furtcovik
Василий
23.11.2018 23:11
#
MakarLT
(23.11.2018 23:05)
Цыплят по осени считают, подожди еще. Но если Жальгирис тренерская, управляемая команда, хоть в этом сезоне и аномально невезучая, то про Ритас конечно такое не скажешь. Во второй половине в матчах Кубка Европы команду как подменяют, за это нужно серьезно спрашивать с тренера. Вам бы Кайриса пригласить на место Адомайтиса, ну или конечно Масквитиса. Но..... это все уже скорее возможно в следующем сезоне, а в этом похоже придется терпеть.....
rc
RC
23.11.2018 23:11
#
Ну, вот гениальная комбинация от тренера на лучшего снайпера команды и всё равно мимо. Чувство дежавю.
undyings
Undying
23.11.2018 23:16
#
Все может изменяется, но одна вещь остается неизменной - проигранный Химками щит.
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 23:19
#
undyings
(23.11.2018 23:16)
А что ты хотел с карликами маусом и томасом? Тут либо подвижность карланов и проигранный щит,либо высокие ребята и выигранный щит,но минус подвижность... Третьего не дано...
undyings
Undying
23.11.2018 23:21
#
Mr.Kennedy
(23.11.2018 23:19)
Не в больших дело. А прежде всего в третьем номере, которого нет. В прошлом году тоже щит проигрывали, а как Ханикат вернулся сразу стали выигрывать.
furtcovik
Василий
23.11.2018 23:27
#
Вышел Кузьминскас в начале второй четверти и Милан пропустил рывок 0:9. Что с ним происходит, непонятно. Неужели из-за бывшей жены?! Да плевать уже на нее, быстро нашел бы десяток новых (на каждый день новая), психологически бы расслабился и все дела. Пора уже брать в себя в руки.
felix-r
felix-r
23.11.2018 23:28
#
Что там с Клайборном сегодня?
undyings
Undying
23.11.2018 23:34
#
furtcovik
(23.11.2018 22:26)
Вот что значит репутация! Швед через руки с восьми метров забивает, на это никто уже внимания не обращает. А Марковичу достаточно пару открытых трех попасть, чтобы навести ужас на соперника.
superchardger
Александр
23.11.2018 23:37
#
felix-r
(23.11.2018 23:28)
А что с ним?
furtcovik
Василий
23.11.2018 23:43
#
undyings
(23.11.2018 23:34)
Ну его дважды на слабО совершенно одного оставляли с уверенностью что он не попадет, но он назло всем попадал...... Для Жальгириса очевидно что это были незапланированные попадания. Ну,а Швед понятно было свои очки во второй половине все равно наберет, а тут не только Маркович попадал, тут и Зубков совершенно открытую треху положил, тоже были наказаны за самоуверенность.
felix-r
felix-r
23.11.2018 23:47
#
superchardger
(23.11.2018 23:37)
В первой половине совсем никакой был. Во второй чуток получше. Обычно он лучший подборщик ЦСКА, а сегодня 0 подборов
furtcovik
Василий
23.11.2018 23:51
#
От Эдвина Джексона ожидал большего. Этакий "Алексей Швед" для бюджетных. Всегда серая мышка в топ клубах и изолятор/доминатор со статой как минимум не меньше 15 очков в клубах а-ля Эстудиантес или Гуандун Тайгерс. Казалось бы, Будучность аккурат клуб то что доктор прописал для набивания статы, но нет же, выглядит добротно, но не более.
furtcovik
Василий
23.11.2018 23:53
#
Ну как вам Боломбой со своим попаданием из-за периметра?
furtcovik
Василий
23.11.2018 23:56
#
Будучность - звери. Вернулись в игру.
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 23:56
#
Пока худшая игра в сезоне...Приехали в пол ноги обыгрывать...Могут и наказать...
Mr.Kennedy
Виталий
23.11.2018 23:59
#
furtcovik
(23.11.2018 23:53)
Это всё конечно хорошо,но временами из игры выпадает, особенно в защите...Ну он пока ещё молодой и долго не играл...Но даже с такой игрой,он лучший большой с российским паспортом на данный момент...
furtcovik
Василий
23.11.2018 23:59
#
На дуге сегодня армейцы совершенно не защищается, как результат у черногорцев 12/19 из-за периметра!
Ревель
Борис
24.11.2018 00:01
#
Как-бы с такой игрой последний нолик в таблице не закрылся.
furtcovik
Василий
24.11.2018 00:02
#
Джикич максимально импозантен в этой своей жилетке. Типа, наш ответ Чембе..., ой Саутгейту.
furtcovik
Василий
24.11.2018 00:05
#
Офигеть, Николич опять попадает из угла! Ничья.
karabashka
Катя
24.11.2018 00:05
#
Что Будучность творит!
felix-r
felix-r
24.11.2018 00:09
#
karabashka
(24.11.2018 00:05)
Хотят побить свой-же рекорд по трёхам
furtcovik
Василий
24.11.2018 00:10
#
Видно что уникально энергозатратный и эмоциональный матч против Жальгириса высосал все соки не только с литовского клуба, но и с флагмана российского баскетбола.
Ревель
Борис
24.11.2018 00:12
#
Армейцы конечно в этом сезоне невероятные везунчики и попадунчики.Но, боюсь , до Реала девственность не сохранят.
felix-r
felix-r
24.11.2018 00:15
#
Не было фола Гордича на Клайборне
karabashka
Катя
24.11.2018 00:17
#
Ща допрыгаются и поделом.
felix-r
felix-r
24.11.2018 00:17
#
Вау! Как ЦСКА лохонулся с подбором после эйрбола Джексона
Triple-Double
Александр
24.11.2018 00:19
#
Поделом. Пижоны, ***
JC
Сергей
24.11.2018 00:19
#
Буковские игры
superchardger
Александр
24.11.2018 00:19
#
BURAN1950
(23.11.2018 11:36)
Ха-ха
HKBD
Гулаг
24.11.2018 00:20
#
Бугага, классика от Цски! Защиты нет, снова провал в третьей четверти, кураж соперника и вот вам вынимайте
furtcovik
Василий
24.11.2018 00:20
#
Итого. У ЦСКА одна выигранная концовка за эти два сдвоенных игровых тура и одна проигранная, у Жальгириса две проигранных концовки. С ума сойти.
P.s. Будучность с заслуженной победой. Очень брутально. 14/23 из-за периметра.
vage
vage
24.11.2018 00:21
#
Карасёв Итудису: "Это фиаско, братан!"
Geka
Geka
24.11.2018 00:21
#
felix-r
(24.11.2018 00:17)
для победы ЦСКА не хватило каких то 4секунд,украденных от владения на атаку соперника после эйрбола Джексона
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 00:22
#
Позорники конечно... Надеюсь эта оплевуха вставит им на место мозги и вернёт с небес на землю,а то многие смотрю уже корону надели...Ну и итудис лох,хотя это и так все знают...Будочность молодцы...И да, больше всего радоваться будут не в Подгорице,а в Казани...
JM
Evgenij
24.11.2018 00:23
#
Ожидаемый слив, двойные недели Жальгирису очень сложно даються, игроки в такой системе очень устают, никто никгде на площадке не может расслабиться ни на секудну (иначе плюха прилетает на скамейке ) Сегодня было видна усталость в действиях, много, как говорят в тенисе, неспровоцырованных потерь, просто неточно играли. При этом сыграли гениальную комбинацию и на абсолютно открытый бросок вывели Милакниса, я думал что ступили когда Уайт мяч принял, а не тут-то было, но снова мимо. Вот так 3 игры подряд. Жальгирис играет хорошо, но сейчас уже пора выдавать победную серию, календарь позволяет, нужно еще немного удачи к хорошей игре..
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 00:23
#
HKBD
(24.11.2018 00:20)
Первый проигранный матч...Это классика? Кто же тогда остальные команды?
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 00:24
#
Geka
(24.11.2018 00:21)
Как дела в Еврокубке?...
undyings
Undying
24.11.2018 00:26
#
Забавно. Швед в сезоне первый по очкам, второй по передачам и третий(!) по перехватам.
undyings
Undying
24.11.2018 00:28
#
undyings
(24.11.2018 00:26)
А у Веселого 92% штрафных в сезоне!
furtcovik
Василий
24.11.2018 00:29
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 00:24)
Пока 7/1. Почти как у ЦСКА.
Geka
Geka
24.11.2018 00:31
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 00:24)
нормально,командам с меньшим минимум раз в пять бюджетом чем наш не сливаем)))да и фигней не маемся как некоторые у соперников в концовках время на атаку не воруем))
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.11.2018 00:33
#
Лол. Я не злорадствую, но как вы могли им проиграть? Два дня назад был на матче Химки - Будучност, и хотя они отрезками играли с химчанами на равных, общий итог (как конкретного матча, так и в целом их выступления на настоящий момент) говорил о том, что в сегодняшней игре их шансы были примерно равны 0,01. Это поражение можно объяснить только тем, если игроки ЦСКА прибыв в Подгорицу весь день перед матчем пили "Никшичко")
MakarLT
Ruslanas
24.11.2018 00:36
#
Кузя Кузя
felix-r
felix-r
24.11.2018 00:37
#
Принтезис Йоргос
(24.11.2018 00:33)
Ваши против Будучности в следующем туре. Берегись!
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:38
#
Alexman
(23.11.2018 22:53)
+1

А я так и думал. Маленькие Химок в кои то веки отыграли на разменах. Да и впереди нормально, как для себя. Слишком на поверхности всё было. А у ваших ресурсы не безграничные, всё таки.

Ну, весной Жало выше окажется.
Geka
Geka
24.11.2018 00:40
#
Кстати Будучность уже 2победы,больше чем у МТА и Дарушшафаки
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 00:41
#
Geka
(24.11.2018 00:31)
Всё так же полный баскетбол холл? Всё так же любовники родственников играют?Или может один воспитанник заиграл?...Удачного и долго вам там прибывания!... Надеюсь хоть иностранным командам пазики не подаёте?...
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:47
#
furtcovik
(23.11.2018 23:27)
Плохой совет, если честно..)
furtcovik
Василий
24.11.2018 00:48
#
На матче Барселона-Милан присутствует малюсенький островочек болельщиков в футболках сборной Латвии. Персональные суппортеры Шмитса? Бертанса старшего?.......
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:48
#
furtcovik
(23.11.2018 23:43)
Не удивлюсь, если в следующем сезоне Маркович в Жальгирис перейдет.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:50
#
furtcovik
(24.11.2018 00:10)
Или это ставки.)
Geka
Geka
24.11.2018 00:50
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 00:41)
Воспитанников другим клубам раздали,мы же не денежный мешок,у нас все играют, на лавке одно место не протирают,поэтому например Трушкина отдали Зениту,а так россияне Колесников,Клименко,Понкрашов,Шелекето....достаточно много играют,у вас смотрю сплошь свои воспитанники,очередной загорелый воспитанник Боломбой появился)))
furtcovik
Василий
24.11.2018 00:51
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 00:47)
Нормальный совет, пусть с девочками отдохнет. Иногда помогает. Какую-нибудь молоденькую Лолобриджиду в Милане найдет и психологически придет в себя. Видно же что в его блеклой игре большую роль играет шерше ля фам.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:51
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 00:22)
У тебя проблемы какие то что ли с казанскими?????

Может, помочь???
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:54
#
Geka
(24.11.2018 00:31)
+1.)
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:57
#
furtcovik
(24.11.2018 00:51)
Никогда блуд не вытягивает из ситуации. Это как падение с крыши, только замедленное.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:57
#
furtcovik
(24.11.2018 00:51)
Если человек сильный внутри, он с этой ситуацией справится. И станет еще сильнее.

А слабый, после подобного куража, станет еще слабее только. И потом - "пошла душа по кочкам"..
Geka
Geka
24.11.2018 00:58
#
Калатес в ПАО чего то в этом сезоне совсем сник,сегодня совсем плохой матч выдал
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 00:58
#
furtcovik
(24.11.2018 00:51)
Просто отвлечься и всё. Пусть постреляет пойдет.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:01
#
осталось еще модникам выиграть.) И получится, что наванговал я только химарям победу..ну, тут хоть реальный интерес был.)
furtcovik
Василий
24.11.2018 01:01
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 00:57)
Не знаю, как по мне каждый случай индивидуален. Я говорю от своего имени и личного примера, мне помогло. Это же не должно продолжаться вечно, на какой-то период помогает, а потом и любимую можно найти. А можно и не найти. Тут уж как получится. Но впадать в уныние точно не стОит.
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:02
#
Geka
(24.11.2018 00:50)
Аха ха...Свои воспитанники понкраш и клим аха ха.....а у ЦСКА никто не играет из русских... Антонов, Курбанов и Воронцевич это конечно же французы...Ухов с Кулагиным тоже давно за Урал играют... Привет супер лаверу каймаку,и конечно же вечно заполненному баскет холлу!... аха ха...спасибо,хоть чем то поражение скрасили...
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:03
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 00:51)
С казанскими вообще никаких...с униксом головного мозга да...но тут медицина бессильна... увы...
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:03
#
furtcovik
(24.11.2018 01:01)
Не буду спорить. Но тут мое мнение твердое.
Неизвестно, что бы было, не сделай ты этого, ведь так?)

А по сути, никогда такое не идет на пользу.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:04
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:03)
Так какого фига ты "казанских" каждый раз приплетаешь?
Вот и смотри баскетбол.
А то складывается впечатление, что тебя серьезно обидели...

Как баба, если честно.

(женщина - это высокое слово, его надо оправдывать).
Geka
Geka
24.11.2018 01:06
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:02)
чувак,читай внимательнее и не показывай свою тупость,нигде не написано что Клименко и Шелекето наши воспитанники,и мы в отличии от вас игроков с других клубов не переманиваем с заоблачными контрактами и после этого их на скамейке не маринуем ломая им карьеру
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:07
#
Geka
(24.11.2018 01:06)
Да жалко что ли?)
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:15
#
Прикольная, кстати, у нас форма выездная. Да и матч живой. Наш спорт транслирует, кому интересно.

Для иностранцев:

korvalol.stream/

Там же и повтор матча Жальгирис - Химки, кто не успел.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:16
#
Два мертвеца сошлись..Дельфино против Понкраша.)
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:18
#
Барсу с победой, между делом.)
Molnia
Молния
24.11.2018 01:21
#
Справедливости ради, подспудно имеется ощущение, что Итудис не любит русских игроков. Ну вот просто без причины не любит и все тут. Я никак не могу увидеть, чем Питерс принципиально лучше Воронцевича или Антонова. Играет на свободных мячах, средне защищается. А игрок уровня Кулагина должен в ВТБшных матчах выходить в старте и играть 30 минут. В этот же огород камешек с натурализацией Боломбоя. Ну не должны играть полсборной России 25 минут на всех в рядовом матче Евролиги.
Мне фиолетово до сумм их контрактов, они сами решают, что им делать, и это мы, со своей болельщицкой стези смотрим на это с позиции похода за славой, а им надо себя обеспечить на всю жизнь за это время.
Но все равно как-то упорно свербит мысль, что при прочих равных играют леги у Итудиса.
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:26
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 01:04)
Я сегодня вообще ничего не говорил,до тех пор пока этот товарищ не написал что это нам за "украденные" секунды...Так что вы сами засыпаете с именем ЦСКА на устах...
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:30
#
Geka
(24.11.2018 01:06)
Ну начнем с того что у вас их почти и не было,этих своих воспитанников...А про переманивать...Слова Родионова,что они не могут дать таких деньжищ Клименко, это наверное сказка...
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:32
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:26)
Ты мне это будешь говорить, с чем я засыпаю?
__

Про 4 секунды. Пост человека, предназначавшийся Феликсу: "для победы ЦСКА не хватило каких то 4секунд,украденных от владения на атаку соперника после эйрбола Джексона"....

Ты влез.
Всё, что было позже, твоя импровизация.

(такие, как ты, свой клуб позорят просто уже тем, что себя соотносят с ним)
__

Говорю же..........

В общем, понятно всё.
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:36
#
Molnia
(24.11.2018 01:21)
Не совсем так... Воронцевич очень сильно сдал,когда был в порядке то играл много у итудиса...Про Мишу,не всё так однозначно,мне кажется...В любом случае,это скорее всего последний сезон итудиса у нас,так как скорее всего концовка сезона будет такая же как всегда ,так что терпеть это вряд ли будут... Хотелось бы ошибиться конечно,но не вижу что бы что то поменялось,ибо стержня как не было так и нет,а есть просто хорошая игра,но в ф4 этого не достаточно...
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:38
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 01:32)
А я кого то задел кроме Гека...Я и тебя не трогал ,пока ты мне не написал...Молния,вот адекватный болельщик уникса и я его уважаю и никогда ему не напишу никакую дерзость...И да я никого кроме ребят с униксом головного мозга не трогаю и уважаю всех болельщиков других команд...Может потому что они адекватные... Ведь ваши вчера устроили шабаш в новости про 4 секунды, остальные болельщики почему то корректно высказывались...Так что задумайся...
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:39
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:38)
Типа ты говно, и тебя трогать нельзя?

Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:41
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:38)
Да, именно что задел. Могу процитировать, в принципе, что ты написал. И мне лично, и НАМ (КОМУ???). И в целом, про Людей, клуб, город... Ты себе вообще отдаешь отчет в своих выражениях???

Я вижу, конечно, что тупая школота.
Но голова же не только, чтобы туда есть и чепуху молоть?
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:43
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:38)
Иди спи, короче. Каникулы скоро закончатся а то.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:45
#
Каймак полезен, в кои то веки.)
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:45
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 01:41)
Вот тебя бомбануло...И это,я живьём ещё игру Стояковича в Европе видел, а ты мне про школоту..Тебя задевает когда плохо пишут про уникс, так и меня тоже задевает когда плохо пишут про ЦСКА...или ты тоже себя школоту считаешь?...
Molnia
Молния
24.11.2018 01:45
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:36)
Воронцевич да, подсдал, вопросов нет. Точнее, он не игрок Итудиса, он был хорош под Теодосичем, а сейчас у Итудиса под четверок комбинаций и нет практически. Но все-таки играл он много тогда, когда нельзя было двух легов на его позиции держать из-за лимита (в теории можно было, но тогда другие позиции проседали). Как только появилась возможность, сразу же взяли Питерса на эту позицию.
Про Кулагина вижу так, что условная пятерка Кулагин - Хиггинс - Курбанов - Клайберн - Хайнс на дистанции в любом случае сильнее любой другой у оппонентов в ВТБ. И поэтому Миша свои 30 минут в ВТБ может смело играть без особого опасения за результат. Именно так Реал заигрывал ДОнчича - его заводили в старт в сильной пятерке против середняков во внутреннем чемпионате.
Меня всегда выбешивают тренеры, кстати, которые выпускают при плюс тридцать заведомо более слабую резервную пятерку, и потом говорят про молодого игрока - ну вот же, он не проявил себя, я дал ему время. Выпусти молодого игрока в сильной пятерке, там ему будет гораздо проще раскрыться и почувствовать уверенность.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:46
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:45)
Мне тебя жаль.
Molnia
Молния
24.11.2018 01:47
#
Не ссорьтесь, парни. Этот ресурс был всегда славен взаимоуважением друг к другу.
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:48
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 01:46)
Мне тебя тоже, особенно твои двойные стандарты...
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:52
#
Molnia
(24.11.2018 01:45)
Ну ты сравнил...Во первых где Дончич и где Миша,во вторых Итудис никогда с молодыми не возился,так что эта ситуация была изначально прогнозируемая...По этому мне и не понятно почему Миша продлил контракт... Точнее догадываюсь,что деньги,но тогда получается что он так себе игрок,раз их ставит на первое место...
Molnia
Молния
24.11.2018 01:53
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:52)
Ну Дончича я привел просто как пример, как правильно заигрывать молодого игрока, а не с точки зрения таланта.
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:54
#
Molnia
(24.11.2018 01:47)
Было бы, с кем ссориться.
(и что есть ссора?)

На месте модераторов я бы этого дурачка забанил на денек, хотя бы, чтобы задумался. Не понимает, что тут тоже, по сути, живое общение и найти его проще простого. А про возраст и т.д...человек, что то видевший в жизни, понимает, что за слова нужно отвечать.

А тут понос, какой то.
Molnia
Молния
24.11.2018 01:55
#
Ну я не спорю, что общий язык найти не со всеми оппонентами можно, но самое правильное в этом случае ИМХО просто прекратить беседу, ибо шансов переубедить друг друга в ней практически нет))
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 01:58
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 01:54)
Ну вот ты скажи мне...Вот твой словесный понос и оскорбления это нормально?... Вот если ты от того что про УНИКС плохо говорят закипаешь,то это праведный гнев,а если я когда про ЦСКА плохо говорят то я дурачок и школота...Ну вот со стороны хотя бы на себя посмотри,мне то что,ты перед уважаемыми людьми так себя показываешь...
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 01:58
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 01:58)
Не пиши мне.

Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 02:00
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 01:58)
Вот...Я вот хоть одного мог обозвать....эх хе... Серёжа... Серёжа...
BURAN1950
Максим
24.11.2018 02:01
#
superchardger
(24.11.2018 00:19)
50% процентов не плохо, у тебя и столько никогда не выходит)😂
Ну а Будучность свой рекорд по трехам не побила потому и выиграла, вот был бы рекорд тогда без шансов, разве я не это написал?)😊
BURAN1950
Максим
24.11.2018 02:07
#
Alexman
(23.11.2018 22:53)
Да, по играм литовских клубов в еврокубках с тобой лучше не спорить, теперь я это понял😊
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 02:17
#
В общем, я всё понимаю, толерантность там и прочее...но, что, кто то считает, что можно чепуху нести в общем разговоре? Можно провоцировать людей, оскорбляя их, по сути? И потом, продолжая словоблудие, утягивать эту грязь всё больше?

Вот меня, я считаю, оскорбили. Я на общее обсуждение этот вопрос хочу вынести (могу решить и сам). Но тут общий сайт. Наша площадка. Кто смотреть за порядком будет? Почему его не предупредили?

Фиг с ним, дайте мне тоже фол. Или что?
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 02:23
#
Jordan23thAirlines
(24.11.2018 02:17)
Вот я тоже считаю что меня оскорбили. И вчера в ветке про четыре секунды "переиграть,для денежного мешка штраф фигня, только техническое поражение"...я должен это терпеть?... Года почему ты не терпишь? И я Никого и Никогда не оскорблял лично...Потому что я могу нелюбить УНИКС,но я не могу ничего знать о людях и потому никогда Лично ничего не скажу...
Jordan23thAirlines
Сергей
24.11.2018 02:27
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 02:23)
Ты по хорошему не понимаешь????

Не пиши мне, я сказал.
Sognatore1983
Sognatore
24.11.2018 03:04
#
Армейчики - ПОЗОРИЩЕ. А ещё можно сказать - посмешище.
wanterpool
Владимир
24.11.2018 04:00
#
Sognatore1983
(24.11.2018 03:04)
Ну проиграли черногорцам, а что сдесь смешного и страшного, не надо делать трагедии из ничего не значущей игры!! А то что черногорцы умеют играть в баскетбол, это вас удивляет??? Странно!
wanterpool
Владимир
24.11.2018 04:04
#
Позор был бы если армейцы имели 1-7 по победам поражениям как Маккаби, а так, черногорцы молодцы устроили праздник для своих болел, с победой их!
Sognatore1983
Sognatore
24.11.2018 05:13
#
wanterpool
(24.11.2018 04:00)
Почему это "ничего не значащая игра"? ЦСКА ещё ничего себе не обеспечил. Пока он обеспечил только головную боль и плохое настроение.
salem
alex
24.11.2018 11:10
#
Хорошо, может до Итудиса дойдет, что Кулагину нужно больше времени. Ибо с этим составом все равно обделаются в ф-4
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 11:24
#
salem
(24.11.2018 11:10)
Тут не в составе дело...А в том что у команды нет стержня....Или по просту говоря яиц...Состав входит в топ 5 по именам и с ним можно рассчитывать на победу...Но не при Итудисе... Он хороший теоретик и мастер подготовки,но совершенно не умеет держать удар и переламливать игру в свою пользу....Зато умеет красивые цифры рисовать в регулярке...А Ватутину больше не надо...Его устраивает тихий и спокойный теоретик и ему не нужен сильный психолог и мотиватор, которым будет трудно управлять...
salem
alex
24.11.2018 11:37
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 11:24)
Родригис и Де Коло в решающих матчах с большой долей вероятности обделаются, не Теодосичи.
Кулагин мог бы пригодиться, играй больше.
BURAN1950
Максим
24.11.2018 11:48
#
salem
(24.11.2018 11:37)
А Теодосич никогда не обделывался в решающих матчах?
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 11:56
#
salem
(24.11.2018 11:37)
А Милош прям образец стабильности?...Обделовался в Ф4 много раз...
LKom
Dmitrij
24.11.2018 12:02
#
undyings
(23.11.2018 22:58)
Точно, Зубков помогает команде.
wanterpool
Владимир
24.11.2018 12:16
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 11:24)
А мотиватор Обрадович не когда не обделывался в финалах 4 с топ составами??? Не только в тренере дело!!! В прошлом году Реал стал чемпионом с любимцем портала Ласо, многие его тут тоже считают никчемным тренером, а он Обрадыча уделал!!!
wanterpool
Владимир
24.11.2018 12:22
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 11:24)
Что Вату надо гнать это согласен!!
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 12:34
#
wanterpool
(24.11.2018 12:16)
Только у обрадовича этих выйгрышей больше чем волос на голове...А у нас?...А выигрывать всегда не возможно...Просто такие как обрадович или блатт делают это чаще чем другие...Это и отличает их от просто хороших тренеров...У нас последний такой был Мессина...Ну а итудис,как и ласо,это калиф на час,которому просто повезло и так сложились звёзды...
undyings
Undying
24.11.2018 12:36
#
Molnia
(24.11.2018 01:45)
У Питерса уникальный бросок. Больше он ничего не делает, но как снайпер очень хорош. А в целом Итудис не умеет работает с молодежью и леги для него святое. У Ивковича Кулагин давно бы в основной ротации был. А в сравнении с Итудисом даже Мессину можно вспомнить с ностальгией. Если лег не тянул, то Мессина мог его посадить (Мехия, Парго). А у Итудиса даже мертвые Вестерманн и Хэккет имеют гарантированное место в ротации.
salem
alex
24.11.2018 12:49
#
BURAN1950
(24.11.2018 11:48)
Теодосича закрыть куда сложнее, чем этих двоих.
salem
alex
24.11.2018 12:53
#
undyings
(24.11.2018 12:36)
В ЦСКА леги на жирных контрактах и даже при плохой игре будут уверены за своё место в ротации.
Была бы молодежь для конкуренции, то мотивация была бы совсем другая, но у Итудиса за годы никто не заиграл.
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 12:55
#
salem
(24.11.2018 12:49)
Спорно... Родригес,если свою пушку расчехлил,то остановить его крайне сложно... Другой вопрос,что не так часто он её расчехляет...Другое дело, что Милош передачами кормил изрядно,это да...
wanterpool
Владимир
24.11.2018 12:59
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 12:34)
у обрадовича большинство побед в прошлом веке, а сколько титулов с 2009 года за последние 10 лет??? А у Ласо 2 титула так между прочим, про Блатта вопросов нет, лично по мне лучший тренер в Европе. А про итудиса и Ласо, а в Европе много тренеров выше уровнем!? Мессина тоже был неплох в свое время! Дед кстати тоже был хорош, но при нем был слив домашнего финала 4.
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 13:06
#
wanterpool
(24.11.2018 12:59)
Может кого нибудь из за океана попробовать?...Не факт что получится,но если все метры заняты...Ясик,если только...Но мне кажется Ватутин не это никогда не пойдёт...Как впрочем и на блатта... Слишком независимые и блестят слишком ярко...
salem
alex
24.11.2018 13:10
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 13:06)
Надо Хряпу помощником, пусть учится. из него вполне бы неплохой тренер вышел бы.
В будущем вполне можно было шанс дать, в ф-4 при любом тренере все равно попадет.
wanterpool
Владимир
24.11.2018 13:11
#
Mr.Kennedy
(24.11.2018 13:06)
Ясика не плохо бы было!
Mr.Kennedy
Виталий
24.11.2018 13:14
#
salem
(24.11.2018 13:10)
Может конечно...Но мне кажется он слишком мягкий...Если ты видел его на скамейке,то увидел бы что он ничем не выделялся там среди других,хоть и был капитаном...В отличии от того же Ясика,который и на скамейке скакал как дикий сайгак и был весь в игре...
furtcovik
Василий
24.11.2018 13:25
#
undyings
(24.11.2018 12:36)
Мехию мог посадить на скамейку Казлаускас.
Alexman
АлекСольноки
24.11.2018 13:46
#
Мехия сел на скамейку без помощи тренеров. Он стал жертвой обстоятельств. Его подписали как одного из основных, а тут вдруг ударил локаут, неожиданно в ЦСКА приехал Киря, и ему стало тупо не хватать места в ротации. В любой другой сезон он мог и заиграть в клубе.
undyings
Undying
24.11.2018 14:18
#
furtcovik
(24.11.2018 13:25)
Значит я слишком хорошего мнения о Мессине.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.11.2018 19:55
#
felix-r
(24.11.2018 00:37)
Жду давно с нетерпением, всегда интересно играть с такими редкими гостями турнира.
Создание сайта —
webkrokus.ru