Крис Пол, Рэджон Рондо и Брэндон Ингрэм были удалены с площадки за драку (видео)

21.10.2018 11:37

В концовке матча «Лейкерс» – «Рокетс» в Стэйплс-центре произошла драка, в результате которой Крис Пол («Хьюстон»), а также Рэджон Рондо и Брэндон Ингрэм (оба – «Лейкерс») были удалены с площадки.

Инцидент начался с фола Ингрэма на Джеймсе Хардене. Между Полом и Рондо завязалась словесная перепалка, которая вскоре переросла в драку. Всем участникам потасовки грозит дисквалификация.

Встреча закончилась победой «Рокетс» со счетом 124:115.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Ky3bMu4
Александр
21.10.2018 13:18
#
I love this game
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 13:51
#
Ky3bMu4
(21.10.2018 13:18)
+1.)

П.с. Ментос вперед!
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 14:09
#
А так...Пол попутал немного. Ингрем красавец.
21.10.2018 15:44
#
Пол реально перепутал в ментоса тыкать, удивительно лэнс взял на себя роль успокоительного)
Alikn
Basketball
21.10.2018 16:11
#
По словам Пола Рондо в него плюнул, что и повлекло за собой неадекватную реакцию. Ну а Ингрэм он такой Ингрэм...
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 16:44
#
Alikn
(21.10.2018 16:11)
Уже доказано, что плевок был невидимой слюной (его не было)..

А Ингрем красавец. Лидер растет.

По мнению независимого аналитического бюро, этот бой побил по рейтинговости бой Хабиба с Коннором.)

Ожидаем реванша.)

В сезоне их будет еще три..)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 16:57
#
Я просто оставлю это тут:

"Президент профсоюза игроков в Лос-Анджелесе обсудил рабочие моменты с другими игроками лиги. " (с)


Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 17:10
#
"И, как всегда, все из-за женщины 😒" (с)

Поправка, двух бородатых женщин (сейчас это модно).
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 17:15
#
"Ингрэм как Тухугов в своём прайме. " (с)

Старый добрый олдскул...)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 17:19
#
Отмечу, что Рондыч ушел при равном счете с лучшим +/- в команде.
JM
Evgenij
21.10.2018 17:20
#
Jordan23thAirlines
(21.10.2018 17:15)
А в чем Ингрэм молодец? Неотзащищался от бороды, сам сфолил, сам отлител как лист, а потом еще и психанул и толкнул его, ну и напоследок, пошел изподтишка лупить Пола Ну а Пол конечно попутал, за что и пропустил
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 17:28
#
JM
(21.10.2018 17:20)
Понятно, что вопросы больше для полемики.)

Но отвечу.

1) Ингрем не фолил, в него харден врезался локтем на первом шаге, толкнул, показал, что его убивают и героически забил потом из под кольца от щита без сопротивления.
2) Бородатой женщине этого показалось мало, и он (она, оно?) начало выпрашивать фол, впридачу.
3) Ингрем нормальный пацан, психанул, дал леща зарвавшейся бабе (у них так принято, в гетто).
4) Та, кстати, восприняла это, как должное, и тут же успокоилась.

Но мужчину то успокоить труднее.)

Поэтому, когда другая бородатая женщина стала тыкать пальцами в глаза его старшему (и уважаемому) товарищу, та тоже тут же отхватила леща.

И тоже тут же успокоилась сразу, кстати.)

Всё нормально.)

Ингрем миротворец, борец за правду и стабильность мироздания.


(Леброну стоит рассказать об этом подрастающему поколению в своем твиттере).
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 17:29
#
JM
(21.10.2018 17:20)
"Ну а Пол конечно попутал, за что и пропустил " (с)

За это ему полетело...) А вот пропустил он потому, что рохля и мешок.)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 17:30
#
Шутки шутками. Но это действительно давно назревало.)

Имхо, играй Беверли с Полом всё это время в разных командах, Рондыча бы уже опередили.)
JM
Evgenij
21.10.2018 17:57
#
Jordan23thAirlines
(21.10.2018 17:28)
1) Ну чисто игровой момент, нашел Харден фол на неопытном парне Там не локтем а плечом играл он, да и не особо сильно.
2) Фол дали сразу, Харден выпрашивал чтоб очки защитали, судья определил этот фол "до стадии броска"

Впринципе фола вообще могли не свистеть тут, и Ингрэм тоже зря психанул, вообще нормальный игровой момент.

С другой стороны я игры не видел, возможно есть предистория.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 18:00
#
JM
(21.10.2018 17:57)
Не особо сильно толкнул, что игрок большего роста и веса отлетел в сторону..)

Так это и стало началом потасовки, искрой, разве нет?)
Сам Харден фолил, и тут же ныть.


JM
Evgenij
21.10.2018 18:08
#
Jordan23thAirlines
(21.10.2018 18:00)
Ну в динамике то и не надо сильно толкнуть чтоб потерять равновесие, локтем он его не задел, отмашка локтем это у всех/многих баскетболистов на автомате после контакта, чтоб судей подкупить.

Я про то что, как мне кажеться Ингрэм не совсем адекватно себя повел, наверное что-то между ними было до этого.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 18:14
#
JM
(21.10.2018 18:08)
Харден всегда так играет. И контакт был с плеча-локтем..да, конечно, чтобы оттолкнуть и симулировать фол на себе. Но ведь и реакция Ингрема была не на это.)

А на нытье после фола. И то, что Полу с Харденом пол лиги потенциально хотят засветить так же, думаю, факт. На самом деле, через матч там конфликтные ситуации из за их грязной игры (исподтишка) происходят.

И вообще, не портите ветку!))

Такая благодатная тема для юмора, в кои то веки..
JM
Evgenij
21.10.2018 18:17
#
Jordan23thAirlines
(21.10.2018 18:14)
Ладно Пол отгреб по делу Кстати у Ментоса неполохо удар поставлен, на фоне других нбашнкинов
Jordan23thAirlines
Сергей
21.10.2018 18:19
#
JM
(21.10.2018 18:17)
У Ингрема тоже, кстати.)

Ментос вообще красавец.
undyings
Undying
21.10.2018 18:19
#
Jordan23thAirlines
(21.10.2018 17:28)
Давно так не смеялся. Жжошь!
MakarLT
Ruslanas
21.10.2018 19:03
#
JM
(21.10.2018 17:20)
Сам фолил? Харден в него влетел как он это всегда делает, я смотрел всю игру, Хардену как всегда все его дергания свистели, Ингрэма я тут неподдерживаю особенно на фига он там побежал на Пола кулаками махать но вывели его из себя эти нелепые свистки, да блин сколько будет это продолжатся я непонимаю такое чувство что судьи первый раз увидели Хардена и покупаются на все как последние лохи
MakarLT
Ruslanas
21.10.2018 19:07
#
JM
(21.10.2018 18:08)
Не зря он психанул, это когда один раз то можно спустить но когда тебя всю игру убивают такими свистками нервы реально могут невыдержать...

Тем не менее последние его боевые действия были совешершенно идиотскими
JM
Evgenij
21.10.2018 21:07
#
MakarLT
(21.10.2018 19:07)
Ну я не понимаю какие к Хардену то предявы? Он сыграл как и должен был, пошел в контакт (в пределах правил), другое дело судьи, как я и писал тут вообще не нужно было ничего свистеть, игра то всетаки контактная. Если бы судьи не свистели таких фолов, Харден в другой раз сыграет по другому наверное. Но пока они свистят, почему так не играть? Ничего криминального я тут не вижу.
MakarLT
Ruslanas
21.10.2018 21:14
#
JM
(21.10.2018 21:04)
Ну вот а говорили что Пол придумал
MakarLT
Ruslanas
21.10.2018 21:20
#
JM
(21.10.2018 21:07)
Я ему никаких предъяв и не делал, но он паразит баскетбола, мне например из за него вообще не нравится на Рокетс смотреть потому что я за справедливость а он играет как минимум не честно Я в каждой игре бешусь смотря повторы моментов, а вчера и без повторов было видно что фолы липовые но опытные судьи у которых все таки это работа за которую им платят ничего не видят, потрясет Харден плечиком фол, нос потрет энд уан, а какие ему фолы на трехе дают постоянно это вообще отдельная история.
MakarLT
Ruslanas
21.10.2018 21:23
#
А именно этот момент на мой личный взгляд не подходит под понятие `пойти в контакт` тут Ингрэм вообще старался от контакта уйти а Харден сам целеномаренно в него врезался и это не плэй он, а 100% фол в атаке.
undyings
Undying
21.10.2018 21:37
#
MakarLT
(21.10.2018 21:23)
Согласен. Плюс еще рукой оттолкнул. 100% фол.
MVZ-22
Михаил
21.10.2018 21:52
#
JM
Evgenij
21.10.2018 23:34
#
MakarLT
(21.10.2018 21:20)
Шел Ингрэм в контакт, с камеры от кольца это прекрасно видно, еще и левую ногу заставлял. На этих видео которые тут не понятно движение, а на вертикальном от кольца видно его движение. Ну а Харден взял этот контакт, это в любой баскетбольной школе учат, если есть возможность бери. У нас Мацас такой был, но он наш, а значит святой

Мне не нравяться те моменты когда из за заслона Харден фолы на трехи собирает, но с другой стороны он пожалуй единственный игрок который так умеет подлавливать момент. А в данном эпизоде я вообще ничего плохого не вижу. Я к Хардену фиолетого отношусь, возможно через призму "нелюбви" я бы тоже углядел тут что-то мега плохое
JM
Evgenij
21.10.2018 23:36
#
Кстати по томуже вертикальному повтору возможно что с локотухи всетаки зарядил в челюсть, возможно из-за этого и обиделся Ингрэм
undyings
Undying
21.10.2018 23:40
#
JM
(21.10.2018 23:34)
Сам контакт спорный момент. Но последующее движение рукой вверх чистой воды отмашка.
JM
Evgenij
22.10.2018 00:41
#
undyings
(21.10.2018 23:40)
Ради интереса раз 20 просмотрел видео со всех ракурсов, локтем скорее всего все-таки не задел его Харден (95%), да и Ингрэм уже улетал после первого контакта и даже не видел этой отмашки, так что скорее всего психанул все-таки на первый контакт. А по первому контакту, посмотрите это видео в конце, www.youtube.com/watch?v=p8rGXbXxLTA прекрасно видно, что Ингрэм сам перекрывал Хардену путь и шел на контакт, как ногой так и телом, Харден сделал движение в его сторону, но не сделай, столкновение всеравно былобы. Отмашка предположу это все-таки инкстинкт, чтоб подкупить судью, а не умышленное движение в соперника. Игроки конечно могут не нравиться, но надо объективно оценивать ситуации. Пол тоже оказываеться не просто так на Рондо полез..
Jordan23thAirlines
Сергей
22.10.2018 01:59
#
Я только что по видео наконец то понял, кто зачинщик атаки Ингрема на Пола....)

мы тут все удивляемся, что Стивенсон не отличился. Быть может, он вышел на новый уровень?)
Нашептав молодому на ухо, типа: сейчас назревает толкучка, лучше подожди и врежь под шумок, чтобы не палиться с дисквой.
Потом дальше, еще тише шепнул: пора! иди на разгон...

22.10.2018 04:28
#
Jordan23thAirlines
(22.10.2018 01:59)
))
undyings
Undying
22.10.2018 09:07
#
JM
(22.10.2018 00:41)
Какой инстинкт? Инстинктивно можно сделать движение рукой вперед, отталкивая соперника. Но никак не вверх. Посмотри по своей ссылке на 0:06 до куда влезает рука и с какой скоростью. Это однозначно отмашка и достаточно опасная для здоровья соперника. Если бы такие движения при контактах все делали, баскетбол бы только из драк состоял.

Дали бы фол защите и технарь Хардену вопросов бы не было. Ни у зрителей, ни у Ингрема.
JM
Evgenij
22.10.2018 12:49
#
undyings
(22.10.2018 09:07)
При чем тут толчек соперника, я изначально не про то говорю, а про продажу фола. Я на 100% не утверждаю, а предполагаю и другим не советую, момент не однозначный.
MakarLT
Ruslanas
22.10.2018 13:31
#
Jordan23thAirlines
(22.10.2018 01:59)
Так как из за Сабониса я много смотрел Индианы, то встану на защиту Лэнса Да он любит покрасоваться, сделать какие нибудь мелкие пакости, ну типо известных дуновений в ухо Леброну или после забитых очков специально перед соперником может начать лупить себя в грудь или что то в этом роде, но он не агрессор как таковой и всегда обычно именно тот кто разнимает драчунов.
MakarLT
Ruslanas
22.10.2018 13:32
#
А по теме, похоже Харден не только судей `покупает` но и любителей баскетбола, и это грустно...
undyings
Undying
22.10.2018 14:45
#
JM
(22.10.2018 12:49)
Продажа фола с размахиваем руками в произвольных направлениях называется отмашкой и неспортивным поведением.

То что нбашные судьи считают по другому это одна из главных причин, почему я не смотрю НБА.
undyings
Undying
22.10.2018 14:46
#
MakarLT
(22.10.2018 13:32)
Мы с тобой опять согласны.
JM
Evgenij
22.10.2018 16:24
#
MakarLT
(22.10.2018 13:32)
Меня его борода покупает, не могу оторваться, поэтому на локти вообще не смотрю :D
MakarLT
Ruslanas
23.10.2018 02:33
#
JM
(22.10.2018 16:24)
Ты перед НБА на фото Секлы посмотри и тогда будешь все оценивать трезвым взглядом
Создание сайта —
webkrokus.ru