Тимофея Мозгова обменяли в «Орландо»

08.07.2018 10:28

Российский центровой Тимофей Мозгов снова стал фигурантом обмена. Официально это произошло дважды за два дня, так как трейд между «Шарлотт» и «Бруклином» был оформлен лишь накануне.

Как сообщает инсайдер ESPN Эдриан Воджнаровски, «Орландо», «Шарлотт» и «Чикаго» договорились о трехсторонней сделке.

По ее условиям Мозгов и защитник Джериан Грант станут игроками «Мэджик». Центровой Бисмак Бийомбо перейдет в «Шарлотт». Защитник Джулиан Стоун отправится в «Чикаго».

Мозгов и Бийомбо подписали четырехлетние контракты на 64 и 72 миллиона соответственно в 2016-м году.

Мозгов стал игроком «Хорнетс» после обмена из «Бруклина» на Дуайта Ховарда. Ховард также уже сменил команду и перешел в «Вашингтон».

«Чикаго» отчислит защитника Джулиана Стоуна, пишет инсайдер NBC SportsChicago Винсент Гудвилл.

Контракт Стоуна – 1,65 млн долларов. Он становится гарантированным после 1 августа.

После отчисления Стоуна у «Чикаго» будет свободных 16 миллионов  в платежной ведомости.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
denis75
Denis
08.07.2018 10:29
#
пошел по рукам
kria
kria kria
08.07.2018 11:02
#
Не хотели Орландо портить атмосферу в раздевалке сажая Бийомбо на лавку. Игровое время дадут новичку Мо Бамба под Вучевичем, плюс сэкономили пару баксов.
Mr.Kennedy
Виталий
08.07.2018 11:27
#
Я понимаю,что он сам виноват что не стал незаменимым и важным игроком в НБА. Но как же меня бесит эта система в северной Америке,когда людей просто меняют как вещи даже не спросив их мнения. Как в гребаной игре, какой нибудь.
Rakoth
Кирилл
08.07.2018 11:32
#
Mr.Kennedy
(08.07.2018 11:27)
Но эта же система Мозгову 16 лямов в год платит. Причем это частные деньги, а не деньги Газпрома/Норникеля/Мосгаза и т.д., то есть окологосударственных предприятий
Mr.Kennedy
Виталий
08.07.2018 11:43
#
Rakoth
(08.07.2018 11:32)
Нет,я не про ведение бизнеса,не про менеджмент ничего плохого сказать не хочу. Я именно про такие вещи,про то что из Европы игроков тащут за копейки,что НБА что НХЛ. И я понимаю,что они могут это делать, так как они самые сильные лиги... Но этот вещизм и наглость,мне очень не приятны. Я прекрасно понимаю,что это только мои хотелки и ничего не поменяется,но всё же...
kria
kria kria
08.07.2018 11:45
#
Mr.Kennedy
(08.07.2018 11:27)
Всегда можно попросить выкупить свой контракт и согласится при выкупе получить 4-5 миллиона вместо 16 и поехать играть в Европу или подписать на минималку в другой клуб, где нужен ветеран.
Jordan23thAirlines
Сергей
08.07.2018 11:51
#
Mr.Kennedy
(08.07.2018 11:43)
А я вот сильно переживаю, когда из бедных клубов суперлиги 2 и млбл молодежь перетаскивают в более профессиональные организации. Эта система напрочь коррумпирована. Ты прав.)
Mr.Kennedy
Виталий
08.07.2018 12:05
#
Jordan23thAirlines
(08.07.2018 11:51)
Они стоят копейки и их перетягивают за копейки. А когда за хорошего игрока, стоимостью в несколько миллионов платят 500 тысяч $...А в хоккее,по моему ещё меньше...Каждому своё конечно,но НБА я не люблю и по правде сказать,много лет уже не смотрю...Да,вот такой я фрик...
MiGus
Владимир
08.07.2018 13:10
#
А есть какое-то ограничение на количество обменов конкретного игрока за одно окно?
Block
Rusty
08.07.2018 13:11
#
Mr.Kennedy
(08.07.2018 12:05)
ну так пусть бай-аут нормальный в контракте прописывают, хоть миллиард как Роналдо
denis75
Denis
08.07.2018 13:27
#
Непонятно чего вы все его жалеете ? Он же деревянный совсем и такие бабки получает
MVZ-22
Михаил
08.07.2018 13:29
#
Mr.Kennedy
(08.07.2018 11:27)
помню, когда Моззи из НЙ обменяли в Денвер, он в интервью говорил, что ему позвонили ночью и сказали чувак тебя обменяли в Денвер, у тебя сутки на сборы...
Mr.Kennedy
Виталий
08.07.2018 13:44
#
Block
(08.07.2018 13:11)
Проблема в том ,что клубам НБА нельзя платить больше 500 тысяч $ за игрока на законодательном уровне. Остальное выплачивает игрок. Кто то скажет что это справедливо,но тут вспоминается момент как волчок играл пару лет за копейки выплачивая ритасу отступные. А если бы он поломался и конец карьеры? И всё... человек,кроме как стучать мячиком ничего не умеет...И вперёд,детским тренером за копейки.
Mr.Kennedy
Виталий
08.07.2018 13:46
#
denis75
(08.07.2018 13:27)
Я его лично не жалею и по хорошему завидую. Мне не нравится система обмена и выкупа в НБА. Но это просто дело вкусовщины, конечно.
Mr.Kennedy
Виталий
08.07.2018 13:49
#
MVZ-22
(08.07.2018 13:29)
Помню как кто то из наших ребят в НХЛ рассказывал. Мол приезжают на игру,приходят в раздевалку. А одному игроку говорят,тебя обменяли нашим сегодняшним соперникам. Он берёт сумку и идёт в соседнюю раздевалку 😀
salem
alex
08.07.2018 13:58
#
Нормально, солнечная Флорида, не самое плохое место .
Jordan23thAirlines
Сергей
08.07.2018 14:00
#
salem
(08.07.2018 13:58)
Бедный, бедный моззии...

А ещё Дончича жалко..

Куда НБА катится?
Block
Rusty
08.07.2018 14:20
#
Mr.Kennedy
(08.07.2018 13:44)
Так это выбор игрока доплачивать или ждать окончания контракта. Вам не угодишь 500к ха игрока мало, больше 500 - жаль игрока 🤷‍♂️
Platoon
Александр
08.07.2018 14:48
#
А почему клубам НБА нельзя выплачивать за игроков больше 500 000, когда в той самой НБА столько денег крутится? В футболе неадекватно много платят за игроков, а тут ровно наоборот, когда клубы сильнейшей лиги могут за игрока платить лишь копейки. А вот зарплату вплоть до огромной. Непропорционально получается, мягко говоря.
Shurique
Шурик
08.07.2018 14:58
#
Чисто формально Тима сейчас гораздо больше пользы приносить будет, т.к. его берут, чтобы Мо Бамбу готовить к реалиям нба, т.е. он сможет обороняться против таких игроков, как вучевич, и против таких, как Мозг. Ьиму жалеть точно не стоит: он добился максимума в баскете и околобаскете, сколько баскетболистов у условного урганта появлялось, да еще и несколько раз? + все-таки детям помогает. К кому-кому, а к Тиме у меня никаких претензий нет, главное - здоровье и правильный выбор вложения бабосов.
Mr.Kennedy
Виталий
08.07.2018 15:02
#
Block
(08.07.2018 14:20)
Нет,не жаль. Я за нормальное сотрудничество с взаимоуважением. Если стоит игрок 2 миллиона,то будьте добры заплатите всю сумму и тогда всем будет хорошо. НБА получает игрока,евро клуб получает адекватные деньги и игрок спокойно играет за свою зарплату. Все довольны.
JM
Evgenij
08.07.2018 15:03
#
Platoon
(08.07.2018 14:48)
Протекция своих клубов я думаю, убери этот лимит, и выкупы бы взлетели. Клубы то явно могли-бы платить и 5 и 10 лямов за топовых европейцев. Но нафига им это надо.
Alexman
АлекСольноки
08.07.2018 15:44
#
Mr.Kennedy
(08.07.2018 15:02)
Не совсем, если игрок получает два миллиона в своём клубе, тогда да, нужно платить 2 миллиона бай-аута, а если он получает 50 тыс. и при этом у него байаут стоит 2 миллиона? То вот тут уже никакого сотрудничества быть не может. 20 лет назад, когда европейцы хлынули в НБА, была мода - многие европейские клубы стали подписывать потенциально звёздных баскетболистов ещё совсем юного возраста на длиннющие контракты, по которым эти игроки получали копейки, при этом в контрактах были прописаны просто сумасшедшие отступные. Байаут во много раз превышал размер заработных плат этих самых игроков. Подобная ситуация может серьёзно ударить по самим игрокам и их шансам попасть в лигу. Например, Гемофарм в своё время пытался стрясти за Миличича аж 15 миллионов. Это уже ни в какие ворота не лезет.

Если бы клубы НБА согласились платить байауты гораздо большего размера, европейские клубы сразу бы этим воспользовались, и подняли выкупы в контрактах с двух лимонов до пяти, а то ещё больше. А эти деньги не просто - взял и выплатил, они в платёжку идут.

Кроме того, сумма, которую нбашники могут выплачивать, растет каждый год - сейчас это не 500 тыс., а 675.
MakarLT
Ruslanas
08.07.2018 15:54
#
Мне вот интересно что будет если все таки дойдет до того что в НСАА начнут игрокам платить, последнее время много разговоров об этом, ведь там бешенные деньги крутятся. Там с одних трансляций миллиярды идут. Как это бы все на рынке игроков отразилось?
Alexman
АлекСольноки
08.07.2018 15:56
#
MakarLT
(08.07.2018 15:54)
Давно пора. Ничем от профессионального баскета NCAA не отличается. В популярности чуть ли НБА не превосходит, да и тренеры миллионы получают за свою работу.
Jordan23thAirlines
Сергей
08.07.2018 17:09
#
Alexman
(08.07.2018 15:44)
+1.

А насчет НСАА я вот не так уверен. Всё таки, студенческий баскетбол сильно отличается от профессионального. И может выйти, что условные Камински начнут оставаться на больших контрактах в студентах. А за звезд (причем, потенциальных) придется уже всерьез бороться уже двум лигам. Когда то уже были АБА и НБА, это может снова повториться, в таком случае.

Так, мелкие ништячки разрешить..не больше, чем зарплата игрока G-лиги. И будет с них.
MakarLT
Ruslanas
08.07.2018 17:36
#
Alexman
(08.07.2018 15:56)
Тут палка о двух концах, хочешь получать деньги за игру в баскетбол тогда с тебя могут потребовать и деньги за обучение этому же баскетболу.
MakarLT
Ruslanas
08.07.2018 17:39
#
Jordan23thAirlines
(08.07.2018 17:09)
Ну надолго все равно не останутся, учеба закончится и все, если только вообще сделать суверенную лигу, чтобы игроки оставались и после учебы но так вообще концепция поменяется
Создание сайта —
webkrokus.ru