Результаты матчей финального дня Евролиги

20.05.2018 17:37

Белград, Сербия. Евролига. Финал четырех. Матч за 3-е место.

ЦСКА - Жальгирис - 77:79

Финал.

Реал - Фенербахче - 85:80

Приз MVP «Финала четырех» получил Лука Дончич.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
superchardger
Александр
20.05.2018 00:09
#
Победят:
Жальгрис (ЦСКА судя по игре и финал не нужен был, так что матч за 3 место тем более).
Реал (утешительный приз, потому что футбольную команду ждет отлёт от Салаха и ко).
Sognatore1983
Sognatore
20.05.2018 00:17
#
Уверен, выиграет Жальгирис. Каунасу победа гораздо важнее.
MakarLT
Ruslanas
20.05.2018 00:47
#
Жальгирису 100 штук не помешали бы а ЦСКА они в зубах поковырятся разве что
rishon63
Игаль
20.05.2018 00:55
#
Прогноз:
1.Фенер
2.Реал
3.Жало
4.Кони

МВП Ф4 Мелли
20.05.2018 04:44
#
superchardger
(20.05.2018 00:09)
Ты сам то веришь в то,что написал про футбол?
superchardger
Александр
20.05.2018 09:39
#
Igorexa
(20.05.2018 04:44)
А что здесь сверхъестественного?
BURAN1950
Максим
20.05.2018 10:28
#
Ох и заруба сегодня будет в финале! У Реала больше индивидуального таланта, у Фенера лучше выстроена игра и круче тренер. Думаю все-таки Фенер фаворит, хотя игра наверняка будет очко в очко с крутой концовкой, вполне возможен овертайм. Но как-то слабо верится в победу Ласо в этом Финале четырех...
Да и желтое турецкое море на трибунах наверняка придаст Фенеру дополнительной энергии.
ЦСКА с Жальгирисом на разогреве тоже надеюсь не разочаруют, не хотелось бы как в прошлом году в матче за 3-е место видеть разгром одной из команд.
FRY
Кирилл
20.05.2018 10:47
#
Болею за Жало и Фенер
MiGus
Владимир
20.05.2018 12:18
#
В кои-то веки придется болеть за Реал.
20.05.2018 12:34
#
superchardger
(20.05.2018 09:39)
Ну мягко говоря где ливерпуль по игре, а где реал, тут 90 на 10, что реал возьмет
denis75
Denis
20.05.2018 12:38
#
Реал, Кони
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 13:23
#
Дончичу осталось Евролигу взять, и незавершенных дел в Европе не останется.
wanterpool
Владимир
20.05.2018 15:12
#
Болею за Реал, но выиграют желтые мвп веселы
wanterpool
Владимир
20.05.2018 15:13
#
Sognatore1983
(20.05.2018 00:17)
Согласен, для них это будет успехом, а ЦСКА ничего не надо, эра итудиса подошла к концу, я надеюсь.
Jordan23thAirlines
Сергей
20.05.2018 15:15
#
Реал- Фенербахче

Интересно посмотреть будет.
GreatAlex
Алексей
20.05.2018 16:29
#
Сбросьте кто-нибудь плиз ссылку на интернет трансляцию
1010
Leonid
20.05.2018 16:32
#
Матч за третье место в Израиле по телику не показывают?
undyings
Undying
20.05.2018 16:53
#
wanterpool
(20.05.2018 15:13)
Лучше бы эра Ватутина к концу подошла.
Sognatore1983
Sognatore
20.05.2018 17:03
#
Вообще, в финале я за Реал. Но выиграют скорее всего турки 2-ой раз подряд.
furtcovik
Василий
20.05.2018 17:34
#
Интересный нас ждет матч за 3-е место. В любом другом матче армейцам навряд ли бы кто дал отпор в ничего не значащем матче (армейцы то всегда опу рвут в таких матчах,отчет то нужно предоставить своему руководству). Правда на ум сразу приходит матч армейцев против Партизана, сербам реально было за что играть в том матче 2010-го года, даром что он закончился победой армейцев всего лишь в овертайме. Вот так и сегодня Ясикявичус наверняка настроит своих игроков на настоящее рубилово. Янкунасу и Ко есть за что играть в этом матче. Кстати было видно в полуфинальном матче насколько мандражировали именно литовские игроки (и Мицич), очевидно что она растерялись так как у никогда ранее не было опыта таких игр от ножа (сборная немного не в счет). Все-таки Финал Четырех Евролиги - это настоящая вещь в себе, своего рода клуб финансово избранных,не все туда могут просто так попасть.....

P.s. Литовцев поздравляю с победой ЛР в молодежной Евролиге. Сирвидис и Блажевич топы. Думаю оба через пару лет наверняка будут выбраны на драфте НБА, может даже в первом раунде.
BURAN1950
Максим
20.05.2018 17:37
#
BURAN1950
(20.05.2018 10:28)
MVP - Диксон
rishon63
Игаль
20.05.2018 18:02
#
Где смотрите?
rishon63
Игаль
20.05.2018 18:03
#
1010
(20.05.2018 16:32)
Нет
1010
Leonid
20.05.2018 18:04
#
rishon63
(20.05.2018 18:03)
rishon63
Игаль
20.05.2018 18:07
#
rishon63
Игаль
20.05.2018 18:17
#
babls
(20.05.2018 18:12)
Спасибо!
furtcovik
Василий
20.05.2018 18:28
#
Пока не справляются с парой Удрих и Каваляускас. Словенец идеально находит литовского викинга под кольцом. Все-таки высоких центровых армейцам не хватает. На следующий сезон обязательно им нужно подписывать разностороннего большого. В идеале конечно Дублевича. Пусть он не очень высокий но за счет своего среднего и дальнего броска он умеет идеально растягивать защитные порядки соперника.
Ramille
Рамиль
20.05.2018 18:41
#
Да уж если принять во внимание бюджеты ЦСКА абсолютно бестолковейший клуб Ф4
Mozzy
Илья
20.05.2018 18:43
#
И опять Клайберн и Чачо лажают.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 18:49
#
Жалко что на пути к Ф4 ЦСКА играл с Химками,этих армейцев при адекватном судействе могли в Ф4 и не пустить
furtcovik
Василий
20.05.2018 18:49
#
Никита хорошо в мисматче поцентрил против Милакниса, а потом когда тому на помощь при даблтиме попытался помочь Каваляускас успел молниеносно сделать скидочку под кольцо одинокому Хантеру.
FRY
Кирилл
20.05.2018 18:49
#
Фига дура
FRY
Кирилл
20.05.2018 18:50
#
Мише хайлайт карьеры испортили(
Ramille
Рамиль
20.05.2018 18:51
#
Разве судьи могут на просмотре пробежку давать, по моему начудили
Eugene
Евгений
20.05.2018 18:52
#
Ramille
(20.05.2018 18:51)
Да, весьма странно. По идее такое не могут после повтора отменять
Ramille
Рамиль
20.05.2018 18:52
#
Eugene
(20.05.2018 18:52)
Ага не должны были либо считать либо нет
Mozzy
Илья
20.05.2018 18:53
#
Какая-то опустошённость после позавчерашнего, а тут и сегодня такое... Впервые за 20 лет смотрю ЦСКА и не уверен, что болею за них. За Жальгирис тоже болеть не тянет, но и ЦСКА ... как-то вяло бесит.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 18:53
#
Ramille
(20.05.2018 18:51)
могут,они же изначально не были уверены именно в пробежкебыла или нет,а не счетчик смотрели,это же не ВТБ где бы даже не пошли смотреть ничего засчитав трешку
undyings
Undying
20.05.2018 18:53
#
Ramille
(20.05.2018 18:51)
Тоже удивился. Но может они показали пробежку, а потом пошли смотреть осталось еще время или нет.
Ramille
Рамиль
20.05.2018 18:54
#
Рамиль77
(20.05.2018 18:53)
Ой ладно не начинай пожалуйста, давай игру смотреть...
Eugene
Евгений
20.05.2018 18:54
#
По идее при просмотре повтора могут менят 2 очка на 3 и назад, владение и время. Но вроде пробежку или фол не могут давать. Вроде в НБА так
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 18:55
#
Ramille
(20.05.2018 18:54)
смотри,можешь на армейцев еще и подрочить к тому же
furtcovik
Василий
20.05.2018 18:55
#
Миша молодец, хорошо свои минуты проводит. Может его бы задор и кураж если бы поперло и помог бы армейцам против бланкос, но это уже из оперы если бы у бабушки кое что было она была бы дедушкой.
Ramille
Рамиль
20.05.2018 18:56
#
Eugene
(20.05.2018 18:54)
И в Европе так же, в первый раз такое вижу. В начале пробежку не показали так что версия с просмотром времени отменяется, вообщем инновацию сделали)
Ramille
Рамиль
20.05.2018 18:57
#
Рамиль77
(20.05.2018 18:55)
Ну передерну конечно ни без этого
undyings
Undying
20.05.2018 19:11
#
Mozzy
(20.05.2018 18:53)
У армейцев в этом сезоне не хватает игрового интеллекта (Клайберн и Хантер им не отягощены) и нет развивающихся игроков - все на пике или уже на спаде. Поэтому команда унылая.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:11
#
Очередные десятки миллионов на ветер,зато в ВТБ за счет админресурса получат утешительный приз,а Жальгирис красавцы,с таким скромным бюджетом сколотили суперскую команду,особо рад за Милакниса
Eugene
Евгений
20.05.2018 19:13
#
Кстати ходят слухи что Шарас заменит Итудиса в след сезоне
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:14
#
Проспал Итудис с тайм аутом.
babls
Pavel
20.05.2018 19:15
#
Надеюсь уберут и Вату и Итудиса. Вату в первую очередь. -17, играть никто не хочет в ЦСКА.
rishon63
Игаль
20.05.2018 19:16
#
Дело пахнет разгромом...
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:17
#
Видно конечно даже в борьбе в партере на паркете за мяч насколько Жальгирису нужна эта победа.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:17
#
Eugene
(20.05.2018 19:13)
дело не в Итудисе,нужен нормальный внутренний чемпионат чтобы игроки ЦСКА были в тонусе,а так весь сезон проводят в тренировочном режиме в итоге к решающим матчам не готовы
FRY
Кирилл
20.05.2018 19:17
#
Жало близко к тому чтобы сравняться в успешности с Локо!
Mozzy
Илья
20.05.2018 19:18
#
undyings
(20.05.2018 19:11)
Мне по началу сезона ЦСКА был крайне симпатичен по игре, за скобками "за кого болею". А вот ПФ и сегодня... лютый отстой какой-то. Мячик из рук валится, суета, мажут безбожно. Противно смотреть.
Ramille
Рамиль
20.05.2018 19:19
#
Хоть какие то яйца есть у ЦСКА? Неужели не стыдно так лететь
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:19
#
Шикарный флоутер Пангоса.
babls
Pavel
20.05.2018 19:20
#
Это должно быть больно, иначе эту команду не перестроить. Вата - чемодан, вокзал, досвиданья.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:20
#
и нафига надо было выносить за счет судей Химки,чтобы так опозорится в Ф4,жаль эти клубы несыграли в полуфинале,Жальгирис достоин финала
FRY
Кирилл
20.05.2018 19:23
#
При Воронцевиче такой херни не было
Eugene
Евгений
20.05.2018 19:23
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:17)
Так у вас нормальный по силе чемпионат. Нужно админресурс убрать
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:25
#
Чачо - мощное разочарование в FINAL FOUR. Позавчера даже Ллюлль не игравший больше полгода выглядел намного интереснее. Не ожидал что он до такой степени будет потерянный, ведь он один из двух игроков ЦСКА кто должен в таким матчах от ножа давать результат.
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:25
#
Eugene
(20.05.2018 19:23)
Кто же его уберет, он же .....
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:26
#
Eugene
(20.05.2018 19:23)
о чем и речь)))только без этого админресурса ЦСКА и во внутреннем чемионате ведь влетит)))
wanterpool
Владимир
20.05.2018 19:26
#
Жало молодцы, а ЦСКА, все понятно,надо как пел Виктор Цой "перемен" и причём координальных
Ramille
Рамиль
20.05.2018 19:27
#
Херню какую то свистят и туда и сюда
wanterpool
Владимир
20.05.2018 19:27
#
На счёт чачо не понятно, что с ним приключилось, сезон то на ура отбегал??? Не ожидал от него такой слабой игры
FRY
Кирилл
20.05.2018 19:28
#
wanterpool
(20.05.2018 19:27)
Это все шкафчик досича в раздевалке...
wanterpool
Владимир
20.05.2018 19:29
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:17)
Да Итудис тоже руку приложил знатно
wanterpool
Владимир
20.05.2018 19:30
#
FRY
(20.05.2018 19:28)
))))
Germanl
German
20.05.2018 19:30
#
ЦСКА - позор!!!
Mozzy
Илья
20.05.2018 19:30
#
FRY
(20.05.2018 19:23)
:D
Ramille
Рамиль
20.05.2018 19:31
#
Вообще несмотрибельно конец 3й четверти, зачем так судить разбить игру на сплошные штрафные
Ramille
Рамиль
20.05.2018 19:33
#
Быстрей бы финал за Фанерных поболеть, тут смотреть нечего ЦСКА бесхребетные куски дерьма, извиняюсь других слов у меня нет.
undyings
Undying
20.05.2018 19:33
#
Mozzy
(20.05.2018 19:18)
У ЦСКА весь сезон с мыслью в атаке были проблемы. В регулярке за счет класса и стритбола выезжали, а в решающих матчах это не прокатывает. Поставленной игры внутрь у команды нет, отсюда и ужасающий процент двухочковых и в пятницу и сегодня.
undyings
Undying
20.05.2018 19:39
#
Mozzy
(20.05.2018 19:18)
И Де Коло после травмы совсем не в форме. А это единственный стабильный созидатель в ЦСКА по сезону. В полуфинале статистику он набрал, но в созидании ничего не сделал. А сегодня просто ужасен.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:44
#
с таким бюджетом как у ЦСКА ростер даже на 50% от своего потенциала не тянет,нет толкового 4го номера,нет разыгрывающего,нет стабильного шутера уровня того же Милакниса,нет мощного доминирующего центра
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:46
#
кто комментирует сегодня?у них во всем виноваты судьи не засчитывавшие трешку Кулагина после 100%пробежки,с таким подходом когда ищут проблемы не в себе ничего хорошего и ждать не приходится
babls
Pavel
20.05.2018 19:48
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:46)
Ты на что то кроме судей, можешь смотреть в баскетболе? Надеюсь сам ты никогда не играл, иначе все время с судьями разговаривал похоже.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:48
#
Радд этот вообще сдулся,открытые броски даже не попадает,тот же Коти Кларк с Автодора на голову сильнее,с бюджетом ЦСКА могли и выдернуть его
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:49
#
Жальгирис как команда конечно намного интереснее ЦСКА. Там такое движение мяча,там такое граммотное использование пик-н-роллов и пик-н-поупов что на изоляцию остается какие-то крохи в опции атаки,у них это называется проявить индивидуальную импровизацию у ЦСКА в этом FINAL FOUR это называется смысл бытия.....
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:49
#
babls
(20.05.2018 19:48)
могу,сегодня например на говнобаскет в исполнении ЦСКА смотрю
felix-r
felix-r
20.05.2018 19:49
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:44)
"уровня того же Милакниса" - LOL
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:50
#
babls
(20.05.2018 19:48)
а ты видимо проф. баскетболист в прошлом как и многие тут инетные писуны))))
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:50
#
felix-r
(20.05.2018 19:49)
сомневаешься в Милакнесе как в элитном шутере?
felix-r
felix-r
20.05.2018 19:52
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:50)
Я не сомневаюсь. Он не элитный игрок
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:53
#
felix-r
(20.05.2018 19:52)
читать надо уважаемый внимателнее,я о нем писал как о шутере,да физики ему не хватает,но как шутер он один из лучших в Европе,в атаке сосвоим броском он может разорвать кого угодно
Mozzy
Илья
20.05.2018 19:53
#
"Отдайте мяч Майклу"
wanterpool
Владимир
20.05.2018 19:54
#
undyings
(20.05.2018 19:33)
А мне кажется ещё больше проблем у ЦСКА в защите, стоило хайнсу травмироваться и потерять форму, и все, характерно это как можно было в полуфинале 5 трёх подряд пропустить от реала? команда не может как фенер сбить темп у соперника, повязать нападение на пикэндролах у соперника, подстраховка ужасна, одеколон с чачо если в атаке ещё более или менее в защите ужасны!
babls
Pavel
20.05.2018 19:54
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:53)
Процент посмотри по сезону Милакниса, "не писун интернетный"
felix-r
felix-r
20.05.2018 19:55
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:53)
Странно только почему он за 41 минуту в Ф-4 всего 3 очка забил.
wanterpool
Владимир
20.05.2018 19:56
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:53)
Трешку бросает 45% по сезону, хороший показатель, помню как он с ЦСКА помойму вышел в конце и начал поливать трехи и все забивать подряд
Mozzy
Илья
20.05.2018 19:56
#
undyings
(20.05.2018 19:33)
Согласен, удручающая организация в атаке.
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 19:56
#
babls
(20.05.2018 19:54)
более 45% трешек,причем бросает много,это по твоему мало?????
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:57
#
Кулагину чуть ли не единственному есть что доказывать в составе ЦСКА в этом матче.
wanterpool
Владимир
20.05.2018 19:58
#
Кулагин, почему в полуфинале не играл!???
Karatell
Максим
20.05.2018 19:59
#
wanterpool
(20.05.2018 19:58)
Потому, что гладиолус
furtcovik
Василий
20.05.2018 19:59
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:56)
Это классный результат, но в этом Финале Четырех он просто растерялся. Уровень тут запредельный. Немного он конечно поплыл. До этого он никогда в матчах на уровне клубов не играл в матчах такого уровня.
Ramille
Рамиль
20.05.2018 19:59
#
Итудис смотри!!! Кулагин-Фриц делают игру мудак ты греческий россияне тоже умеют играть
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 20:00
#
furtcovik
(20.05.2018 19:59)
он не поплыл,он не тянет одеяло на себя,не бросает через руки,Жало играет в командный баскет
cowman88
Серж
20.05.2018 20:00
#
Ramille
(20.05.2018 19:59)
+100500
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:01
#
Ramille
(20.05.2018 19:59)
У Жальгириса сегодня тоже зажигают те, кто в полуфинале слабо выступили
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:01
#
Mozzy
(20.05.2018 19:56)
Да в атаке Реалу отгрузили 83, это норм, а вот пропустили 92 это писец!! Защита была мертва
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:02
#
Комедия ошибок
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:02
#
Нандо не вколол
FRY
Кирилл
20.05.2018 20:02
#
Eugene
(20.05.2018 19:13)
Не, сливать двадцатку за четверть ЦСКА и без Ясика умеет)
babls
Pavel
20.05.2018 20:02
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:56)
Это не мало, а в Ф4 его нет на площадке. Только про это.
Mozzy
Илья
20.05.2018 20:02
#
wanterpool
(20.05.2018 20:01)
Ой, я вчера смотрел при температуре 38,3, всё как в тумане
Ramille
Рамиль
20.05.2018 20:02
#
де Коло конченый
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:03
#
Треху надо с сиреной
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:03
#
Миша давай
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:03
#
И Миша дал((((
cowman88
Серж
20.05.2018 20:04
#
Да уж. Ну и атака блин
Eugene
Евгений
20.05.2018 20:04
#
Миша К почти вытянул. Но последняя атака это было ужасно
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 20:04
#
Хахахаха. Кулагин бооооже. Так тащить чтобы сделать такууую чушь
furtcovik
Василий
20.05.2018 20:04
#
Это уж слишком Миша.....
Рамиль77
Рамиль
20.05.2018 20:05
#
У ЦСКА не было чтоли тайм аута?
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:05
#
Жальгирис с победой!
Победила та команда, для которой результат важнее был.
babls
Pavel
20.05.2018 20:05
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:04)
Да хорош. Он вытянул ваще эту концовку. Хорош на Мишу гнать.
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:05
#
Жальгирис меньше хотели проиграть, с победой зелёных))
Eugene
Евгений
20.05.2018 20:05
#
Итудис даже умудрился тайм-аут не сохранить
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:06
#
Ждём финал, интересно сможет ли Реал навязать борьбу?
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 20:06
#
Что ж, все по заслугам. Надеюсь с половиной состава, штаба, офиса и главное бюджета мы простимся
cowman88
Серж
20.05.2018 20:06
#
Жальгирис с победой! Заслужили они.
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:06
#
А как можно было концовку без Родригеза играть?
FRY
Кирилл
20.05.2018 20:06
#
Ну, армейцы лицо сохранили, молодцы! А третье или четвертое ваше пофиг.
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:07
#
Eugene
(20.05.2018 20:05)
Итудиса надо отпускать домой, пускай оли или пао тренирует
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:07
#
wanterpool
(20.05.2018 20:06)
Пора уже Ласо победить Обрадыча. Если не сейчас, то кода?
undyings
Undying
20.05.2018 20:07
#
Кулагин показал, что таланта у него хватает, чтобы заиграть в ЦСКА без всяких аренд. Но для этого нужно доверие. А никак у Итудиса. Вестерманн пользующийся бесконечным кредитом доверия по таланту и рядом не лежал.
Karatell
Максим
20.05.2018 20:08
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:06)
Да хотелось бы с одним заслуженным сначала проститься. Хотя бы.
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:08
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:06)
Я думаю никуда вату не выгоняет, а жаль, там же Иванов все под крышей держит, а он вату любит
Ramille
Рамиль
20.05.2018 20:09
#
По игре Итудис на выход очевидно, Дима К. в Локо божит, Миша К. едва не вытащил в Ф4, старпер Виталик в защите умирает. Но нет мы будем неграм и всяким Вассерманам давать играть, русские же криворукие баскетболисты
undyings
Undying
20.05.2018 20:09
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:04)
Нормальный бросок. Там секунды 4 оставалось, шансы за них что-то толковое придумать были минимальные и подбора бы уже не было.
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:09
#
felix-r
(20.05.2018 20:07)
На следующий год в испании))
wanterpool
Владимир
20.05.2018 20:10
#
Пардон, в Басконии)))
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2018 20:11
#
Рамиль77
(20.05.2018 19:26)
Не надейся... Уж Казани никогда и ни за что.... Обыгрывать Енисей, да простят меня болельщики этой славной команды, при трёх с половиной человек на трибунах, ваша карма. И так будет всю жизнь и ты это прекрасно знаешь, от того и бесишся тут
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 20:11
#
Это было весело. Жальгирис слишком рано поверил в победу и уже не смог завестись обратно. Ну и усталость роль сыграла. Миша К красавчик, едва не вытащил.

Итудис методом тыка в последней игре сезона набрел на пятерку, которая хороша играла на обеих сторонах площадки.
undyings
Undying
20.05.2018 20:11
#
felix-r
(20.05.2018 20:07)
Ты говорил, что в финале четырех Обрадовича только большие тренеры обыгрывают. А на самом деле его даже Итудис обыгрывал. А теперь еще и победу Ласо предрекаешь.
furtcovik
Василий
20.05.2018 20:12
#
Рамиль77
(20.05.2018 20:00)
Это да. Тем не менее, в этих двух матчах он себя в нападении вообще ничем не проявил. Выбросить 1/4 из-за периметра в двух матчах не густо. Достаточно посмотреть на его статистику до Финала Четырех и в самом Финале Четырех чтобы понять что он ничего мягко говоря особенного не показал. Он не элитный sharp/сatch shooter но безусловно очень приличный. Мог бы спокойно играть в командах уровня Уникаха,Валенсия,Бамберг.
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 20:12
#
babls
(20.05.2018 20:05)
Я отрицаю что ли? Он вообще лучший за оба матча. Но в конце шмальнул дуру в стиле досича
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 20:12
#
undyings
(20.05.2018 20:11)
Итудис его не обыгрывал, Итудису тупо повезло.
undyings
Undying
20.05.2018 20:13
#
Alexman
(20.05.2018 20:11)
Дело не в вере в победу. Там просто Кулагин на пятиминутном отрезке абсолютную эффективность показал, естественно что ЦСКА рывок совершил. Не будь этого Жальгирис спокойно десятку бы выиграл.
GreatAlex
Алексей
20.05.2018 20:13
#
felix-r
(20.05.2018 20:07)
Лассо без шансов, но буду болеть за Дончича))
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 20:14
#
wanterpool
(20.05.2018 20:08)
Ой про этого на букву И даже не напоминай.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 20:14
#
undyings
(20.05.2018 20:13)
Не, Жальгирис полностью в атаке потерялся. Это связано как и с верой, так и с тем, что ЦСКА вдруг резко гораздо интенсивнее заиграл. У Каунаса же еще и бензин стал заканчиваться. Тяжело им два матча за три дня подряд играть.
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 20:15
#
undyings
(20.05.2018 20:09)
Учитывая что достаточно было двух очков, лучше бы пошёл к кольцу
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2018 20:17
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:06)
Саша, это будет иметь результат, только если снимут Ватутина. Ну уберут бесхребетного Итудиса, так Ватутин возьмёт очередного рисовальщика красивых цифр. И всё по кругу... Ударный сезон, с последующей комедией в Ф4... По этому сейчас главный вопрос, хватит ли на это духу совету директоров...
undyings
Undying
20.05.2018 20:17
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:12)
К Досичу год назад еще можно предъявлять претензии. Там хоть секунд 10 было. Правда и бросал Тео открытую треху. А здесь что не так? В том что Кулагин за 5 секунд до конца владения не может себе открытую треху создать? Там этого никто не может при адекватной защите.
undyings
Undying
20.05.2018 20:19
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:15)
5 секунд мало на проход. Те же Дончич и Льюлль в подобных ситуациях тоже любую дичь шмаляют, но в проход не идут.
MiGus
Владимир
20.05.2018 20:20
#
Eugene
(20.05.2018 19:13)
Чушь собачья.
furtcovik
Василий
20.05.2018 20:21
#
Этой победой кстати Ясикявичус показал что ничего позорного не было когда армейцы проиграли в Каунасе. Если бы сегодня на Мишу не снизошло вдохновение и сегодня бы армейцы получили минус 15. Командно Жальгирис выглядит намного интереснее. Шарас создал великолепный коллектив в этом сезоне.
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 20:22
#
Mr.Kennedy
(20.05.2018 20:17)
Дык и я про то же. Вату долой. Бюджет порезать, чтобы думать начали кого подписывают.)
undyings
Undying
20.05.2018 20:23
#
Alexman
(20.05.2018 20:14)
ЦСКА резко прибавил в защите. И когда много ведешь проблема не столько в расслабленности сколько в излишней надежности. Подсознательно игроки перестают форсировать ситуации и начинают тянуть время, что резко упрощает задачу защиты.
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:24
#
undyings
(20.05.2018 20:19)
ИМХО, не надо было идти на проход, потому что в пользу такого игрока как Кулагин (не суперзвезде) судьи не просвистят фол
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 20:24
#
undyings
(20.05.2018 20:17)
Ну может конечно я что-то не очень хорошо разглядел, но Миша бросал за 2.5 метра до линии, рядом с ним было два игрока соперника и его позиция была не особо стабильна. Или было не так?
undyings
Undying
20.05.2018 20:24
#
furtcovik
(20.05.2018 20:21)
Полностью согласен. Жальгирису никакие подарки от соперника не требуются. Очень сильная команда способная любого обыграть.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 20:26
#
undyings
(20.05.2018 20:23)
И то, и другое имеет значение, про защиту ЦСКА я тоже самое имел в виду.
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2018 20:27
#
Болельщиков Жальгириса с победой, хоть и трудно такое произносить... У вас действительно хорошая команда... За такую сегодняшнюю игру Итудиса надо увольнять сейчас же. Лететь в двадцать очков команде с гораздо более слабым составом, да к тому же в ф4, это за гранью... Чуть не вытащил Миша, которого он мариновал на скамейке, так что достойный счёт это не заслуга Итудиса... Но вся надежда на увольнение Ватутина, иначе от перемены слагаемых сумма не изменится... Ждём адекватного решения совета директоров, иначе всё...
undyings
Undying
20.05.2018 20:30
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:24)
А что делать в этой ситуации? Идти в проход на двоих совсем глупо. Скорей всего просто зароешься. Может быть какой-то пас можно было отдать, но далеко не факт. Там по-моему игроки ЦСКА еще и расставиться на дуге толком не успели. А ждать их времени уже не было.

Естественно это тяжелый и низкопроцентный бросок. Но когда у тебя 10 секунд на ввод мяча из под своего кольца нечасто удается создать что-то лучшее. Для сравнения Ясик против амеров в 2000 куда большую дичь бросал. А там тоже ввод из под своего кольца примерно в такой же ситуации.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 20:31
#
Пожалуй, за Реал поболею, чего-то мне не хочется, чтобы Слукас становился самым титулованным игроком Евролиги из ныне играющих. Неправильно это как-то.
salem
alex
20.05.2018 20:34
#
Весь сезон мариновать Мишу, что бы дать сыграть потом в финале 4-х, профукали потенциал усиления.
undyings
Undying
20.05.2018 20:35
#
undyings
(20.05.2018 20:30)
Посмотрел. У Ясика всего 5.2 секунды тогда было. Но даже за 10 секунд тяжело что-то придумать.
undyings
Undying
20.05.2018 20:37
#
salem
(20.05.2018 20:34)
У Миши конечно талантище сумасшедший. Если у старшего Кулагина бросок не очень, то у младшего бросок невероятный.
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:38
#
Alexman
(20.05.2018 20:31)
Я тоже буду за Реал. Слишком жирно для турок две Евролиги подряд.
furtcovik
Василий
20.05.2018 20:39
#
undyings
(20.05.2018 20:30)
У Ясика там было не более 3-4 секунд.
P.s. А все, ты исправил.
undyings
Undying
20.05.2018 20:39
#
Alexman
(20.05.2018 20:26)
Вообще часто двадцатку сливают, когда соперник упираться начинает.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 20:39
#
undyings
(20.05.2018 20:35)
Да, Шарас тогда не успевал в проход просто никак. Единственное решение было бросать.
furtcovik
Василий
20.05.2018 20:41
#
Alexman
(20.05.2018 20:39)
Ну да, время то было у Ясикявичуса было совсем цейтнот.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 20:43
#
furtcovik
(20.05.2018 20:41)
Теоретически можно, если бежать по прямой без особого дриблинга против игрока со слабой защитой, но там защищался Кидд.
depytat
michael
20.05.2018 20:44
#
Болел Жальгириса с победой!Заслуженно.В финале буду за Фенер Обрадовича - пусть победит еще одна тренерская команда.
undyings
Undying
20.05.2018 20:48
#
furtcovik
(20.05.2018 20:39)
Точнее при 5.2 был спорный. А при 4.6 литовцы вводили из-за боковой на своей половине.
1010
Leonid
20.05.2018 20:50
#
felix-r
(20.05.2018 20:38)
И я тоже за Реал буду болеть.
salem
alex
20.05.2018 20:52
#
ЦСКА в плове играет с легкими соперниками, в то время как у конкурентов игры тяжелее.
rishon63
Игаль
20.05.2018 20:54
#
Я ни за кого не болею. Не люблю ни Реал,ни Фенер,но думаю Обрадыч сегодня возьмёт свой 10-й титул...

undyings
Undying
20.05.2018 20:55
#
Ky3bMu4
(20.05.2018 20:24)
Пересмотрел эпизод. Бросал Кулагин за 6 секунд. Само решение бросать издали нормальное, адресатов для передачи не было, но не получилось обмануть, опекун был готов к броску в этот момент. Опыта Мише не хватает, Теодосич в подобных ситуациях бросает когда опекун не готов.
furtcovik
Василий
20.05.2018 20:55
#
undyings
(20.05.2018 20:48)
Да,там Масюлис старший стоял на спорном с МакДаессом.
cowman88
Серж
20.05.2018 20:58
#
Давай Лука, жги!
felix-r
felix-r
20.05.2018 20:58
#
undyings
(20.05.2018 20:55)
На мой взгляд, само решение отдать решающий бросок такому неопытному игроку, было ошибкой.
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:01
#
Ласо начинает с 3-я пойнтгардами в пятёрке! Боится, что Обрадыч его затормозит, как затормозил Жальгирис в начале полуфинала.
furtcovik
Василий
20.05.2018 21:02
#
felix-r
(20.05.2018 20:58)
Это да, но видно уж очень впечатлил его порыв в последние минуты,на это была ставка. На кураж. С этической точки зрения он заслужил право на этот бросок.
georgiy13
Юрий
20.05.2018 21:03
#
Я за Реал!
georgiy13
Юрий
20.05.2018 21:06
#
Думаю Реал возмёт
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:06
#
Ламоника поимел Обрадыча! 2 фола Весёлому за пару минут!
MakarLT
Ruslanas
20.05.2018 21:08
#
Eugene
(20.05.2018 19:13)
Незнаю откуда такие слухи и конечно никогда в другом человеке нельзя быть уверенным на все 100, но повторюсь очередной раз, Шарас говорил еще игроком что никогда непойдет играть в Реал, Олимпиакос или ЦСКА и причин ему недоверять у меня нету
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:09
#
Ласо тупит! Надо Тавареса завести вместо Айона, который не справляется с высоким турком!
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:10
#
ЦСКА ни разу не воспользовался тем, что Дончич держит форварда, а Фенер с места в карьер на Калинича играет.
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:11
#
Заводи Тавареса, дурик!
cowman88
Серж
20.05.2018 21:12
#
MakarLT
(20.05.2018 21:08)
Почему у него не приязнь к этим клубам?
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:15
#
Дувериоглу раздевает Айона в атаке.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:19
#
cowman88
(20.05.2018 21:12)
Дело не в неприязни, а в преданности их соперникам, он не из тех, кто переходит из Барселоны в Реал, а из Пао в Оли. Для него это сравни предательству.
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:20
#
Красиво Руди с дриблинга положил
Eugene
Евгений
20.05.2018 21:20
#
Обрадович похоже лохонулся знатно выпустив в старте Веселы против Рейеса. В итоге он остался на половину без своего сильнейшего большого
Eugene
Евгений
20.05.2018 21:21
#
Томпсон это конечно далеко не Юдо
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:22
#
Не засчитали баззер Юля?!?
cowman88
Серж
20.05.2018 21:22
#
Alexman
(20.05.2018 21:19)
Ясно, спасибо!
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:22
#
Eugene
(20.05.2018 21:21)
Да он даже не Дувериоглу.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:22
#
felix-r
(20.05.2018 21:22)
Нихт.
georgiy13
Юрий
20.05.2018 21:23
#
А Пабло Ласо молодец. Спокоен внешне и не ревёт что бык и не трясётся как неврастеник
furtcovik
Василий
20.05.2018 21:23
#
Хозяин Лллллуль вернулся.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:23
#
Скамейка Реала вновь разницу сделала. Сегодня Ласо заслуживает похвалы, все замены вовремя и никого не передержал.
Eugene
Евгений
20.05.2018 21:23
#
Рейес уже мало что может, но сажать на фолы своих соперников - в этом он все еще мастер
undyings
Undying
20.05.2018 21:24
#
Реал сумасшедшая команда. Вроде Фенер разрушил нападение - всего 1 голевая передача. Но все равно 23 очка пропустили.
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:25
#
Юль глупый второй фол. Оба фола не о чём, как у Весёлого
furtcovik
Василий
20.05.2018 21:26
#
Реал на самом деле после того как наконец-то они собрали после всех этих травм весь состав выглядят довольно свеженькой командой. Ллулль сегодня наверняка будет просто рвать и метать. Игровой ритм за то время что он был травмирован он уже поймал.
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:27
#
Обрадыч как-то Наннэлли забыл.
georgiy13
Юрий
20.05.2018 21:27
#
А как они в этом сезоне 2 Игры сыграли после прошлогодних 3:0 ?
wanterpool
Владимир
20.05.2018 21:28
#
А Реал то хорош, как то они к времени форму набрали, кто бы мог подумать после первого матча с пао
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:29
#
georgiy13
(20.05.2018 21:27)
1:1 по гостевой победе.
Sognatore1983
Sognatore
20.05.2018 21:31
#
А есть нормальная ссылка на финал?
georgiy13
Юрий
20.05.2018 21:32
#
Alexman
(20.05.2018 21:29)
Пришло время за прошлые 3:0 расчитаться
furtcovik
Василий
20.05.2018 21:32
#
Sognatore1983
(20.05.2018 21:31)
Alexman
АлекСольноки
20.05.2018 21:33
#
Веселы повезло, что Ламоника ему сейчас третий не влепил за флоп.
Sognatore1983
Sognatore
20.05.2018 21:33
#
furtcovik
(20.05.2018 21:32)
Спасибо!
Ky3bMu4
Александр
20.05.2018 21:36
#
Очень хорошо видно конечно, что в финале играют правильные команды. ЦСКА со своим стритболом до обеих очень далеко
felix-r
felix-r
20.05.2018 21:36
#
Alexman
(20.05.2018 21:33)
Да Ламоника уже несколько минут подряд возвращает за 2 фола Весёлого в начале. Весёлый уже и ходил с мячом в атаке, и флопил против Дончича в защите, а Ламоника ничего ему не свистит
Eugene
Евгений