Результаты матчей дня в Евролиге

29.03.2018 23:20

Евролига. Регулярный сезон. Двадцать девятый тур.

Химки - Фенербахче - 64:73

Анадолу Эфес - Барселона - 83:107

Бамберг - Эмпорио Армани - 78:83

Баскония - Маккаби - 83:72

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
29.03.2018 07:55
#
Только я один верю,что Маккаби может выиграть?
Mr.Kennedy
Виталий
29.03.2018 08:35
#
rishon63
(29.03.2018 07:55)
А почему нет. Понятно что Баскония более организованная команда. Но в отдельном взятом матче можно их обыграть. Да они выглядят солиднее. Но это не ЦСКА или Реал. Так что 55/45,в пользу басков.
Ramille
Рамиль
29.03.2018 08:56
#
rishon63
(29.03.2018 07:55)
Даже если выиграют дальше едва ли пройдут. Положим Макки сегодня выйдут с настроем и выиграют, только вот в последнем туре пиво в Басконию приедет ничем немотивированный. В общем процента 2 на проход Маккаби не больше.
Sognatore1983
Sognatore
29.03.2018 10:16
#
Химки ващще без шансов сегодня.
undyings
Undying
29.03.2018 10:36
#
Sognatore1983
(29.03.2018 10:16)
Против Фенера у Химок больше шансов, чем против ЦСКА. Турков в отличие от армейцев в защите сдержать можно.
rishon63
Игаль
29.03.2018 10:51
#
Ramille
(29.03.2018 08:56)
Согласен
Alexman
АлекСольноки
29.03.2018 12:03
#
Ramille
(29.03.2018 08:56)
+1 Маки не имели права сливать Пао в прошлом туре. Оставшиеся матчи, даже сегодняшний - реально уже только для статистики.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
29.03.2018 13:13
#
Нет, ну этот состав Маков был реально конкурентоспособным. Игроки очень даже хорошие. Тренер - фуфел. Непонимаю, зачем надо было в прошлом сезоне гнать этого литовца, ассистента Блата и тренера Нижнего Новгорода. Чем этот лучше?
JM
Evgenij
29.03.2018 13:33
#
Поболеем за Маков, пусть хоть какая интрига остаеться до последнего тура.
karabashka
Катя
29.03.2018 14:20
#
Flying horse
(29.03.2018 13:13)
Не литовца, латыша.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
29.03.2018 14:51
#
karabashka
(29.03.2018 14:20)
Ага
denis75
Denis
29.03.2018 18:34
#
rishon63
(29.03.2018 07:55)
только ты один
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
29.03.2018 18:35
#
rishon63
(29.03.2018 07:55)
Больше никто!
karabashka
Катя
29.03.2018 18:55
#
Вялый какой-то перезаряженный.
Ramille
Рамиль
29.03.2018 19:02
#
Швед пока близок к идеальному, хватит ли на весь матч
Ramille
Рамиль
29.03.2018 19:08
#
Слукасу за 3 секунды сделать подготовленный бросок
karabashka
Катя
29.03.2018 19:14
#
Зайцев, на счетчик посмотри!
Ramille
Рамиль
29.03.2018 19:20
#
Зайцев ну просто ссыт извиняюсь бросать
Ramille
Рамиль
29.03.2018 19:26
#
Ну вот Слава два бросил один попал, никто за промахи тебя не расстреляет
karabashka
Катя
29.03.2018 19:27
#
Ramille
(29.03.2018 19:20)
Наконец попал. У него же неплохо с трехой. Просто в присутствии Шведа все разучились брать ответственность на себя
Ramille
Рамиль
29.03.2018 19:30
#
karabashka
(29.03.2018 19:27)
Да вот именно просто импотенция какая то, боится бросить
undyings
Undying
29.03.2018 19:33
#
karabashka
(29.03.2018 19:27)
Зайцев впервые за сезон в ротацию попал. Естественно бросать побаивается. И дело здесь вовсе не в Шведе.
karabashka
Катя
29.03.2018 19:49
#
undyings
(29.03.2018 19:33)
Да я просто за Зайку переживаю.
karabashka
Катя
29.03.2018 20:01
#
Химки неплохо играют, но Фенер играет лучше. Прям любуюсь. ЦСКА потеет.
Ramille
Рамиль
29.03.2018 20:06
#
Робинсон вредитель
Ramille
Рамиль
29.03.2018 20:17
#
Зайчик!
karabashka
Катя
29.03.2018 20:33
#
Ну все. Они были лучше.
undyings
Undying
29.03.2018 20:37
#
Очередное подтверждение, что нельзя Шведа держать без замен всю вторую половину. Уж лучше помучаться 3-4 минуты в нападении и затем играть нормально, чем всю четвертую четверть иметь умотанного Шведа, который никого обыграть не может.
undyings
Undying
29.03.2018 20:38
#
В Химках меня бесят два человека - Робинсон своей тупостью и Маркович тем что он дно.
undyings
Undying
29.03.2018 20:41
#
karabashka
(29.03.2018 19:49)
Зайцев большой молодец. Весь сезон махал полотенцем, но рук не опустил и как дали шанс вцепился в него зубами. Отличный матч и по статистике и в плане принятия решений.
MVZ-22
Михаил
29.03.2018 20:44
#
undyings
(29.03.2018 20:38)
увы, но факт!
furtcovik
Василий
29.03.2018 20:47
#
В таком противостоянии потеря Ханикатта для Химок может быть даже важнее чем для Фенера потеря Веселы. Там и "итальянский Волков" Мелли может сыграть не хуже. Допускаю что после этого сезона итальянец таки уедет в НБА. И Робинсон к сожалению после травмы так и не может найти свою игру, очень тугодумит в принятии правильных решений. Хоть и нравится игровой IQ Марковича но сегодняшний матч он просто провалил. Честно говоря зная что не будет играть Ханикатт и Андерсон почти не сомневался что Фенер выиграет,глубиной и качеством ростера клубы несопоставимые. Куда любопытнее будет матч через неделю,смогут ли в Каталонии игроки Химок взять реванш. Так то в первом круге победа Барселоны была просто безоговорочна.
Mr.Kennedy
Виталий
29.03.2018 20:50
#
Химки в своём репертуаре. Вот зачем этой команде Маркович. Почти 25 минут и 0 очков. При том наверное, контракт один из самых больших в команде и ВТБ в целом.
undyings
Undying
29.03.2018 20:55
#
furtcovik
(29.03.2018 20:47)
Игровой IQ единственный плюс Марковича, нападение он организует неплохо. Зато когда надо решить самому - обыграть не может, бросить с ведения не может и даже открытую треху не может. Большего убожества даже представить сложно. Причем все проблемы у Марковича в голове, в Зените более-менее мог, а как в команду Евролиги переходит, так сразу в абсолютного криворука превращается.
MVZ-22
Михаил
29.03.2018 20:58
#
Интересно Маркович тренируется там вообще? как отъевшийся мартовский кот - медленный, тяжелый, выглядит как располневший ветеран на матче ветеранов, Папалукас сейчас в лучшей форме, чем он. Порадовал Зайчонок, а данк задом так вообще смак!
undyings
Undying
29.03.2018 21:04
#
furtcovik
(29.03.2018 20:47)
Игра с Барсой была похожа на сегодняшнюю. Равный счет после 3 четверти, после чего Барцокас решил, а чего бы Шведу без замен не побегать и нападение встало.
furtcovik
Василий
29.03.2018 21:06
#
undyings
(29.03.2018 20:55)
Да я писал уже,при нем Уникаха играла в один баскетбол, без него клуб из Малаги превратились в полное ничтожество,так как построить качественное позиционные нападение там оказалось просто некому. Мы это еще на интербаскете тогда обсуждали. Да,он далеко не мастер обострять,не силен в нападении в игре 1v1,изоляции это не его,стабильные броски из-за дуги не его, но у него свои плюсы,которые в Химках просто не работают,пик-н-роллы как в начале сезона с Робинсоном у него не проходят,американский бигмэн в слишком разобранном состоянии,но что поделаешь. Дай ему того же Гудайтиса это была бы связка-конфетка. Но кто уж литовца отпустит то. Теперь тот если и уедет то только в НБА.
undyings
Undying
29.03.2018 21:14
#
furtcovik
(29.03.2018 21:06)
Я не видел Марковича в Уникахе. Но статистика у него тогда была такая же - 4 очка за матч с тем же ужасным процентом. Я думаю в плане обострений ничего не изменилось.

Если бы Маркович более-менее бросал открытые трехи, это был бы намного более полезный игрок. А так от него постоянно страхуют, а он в половине случаев, получив мяч вообще не бросает, убивая этим весь смысл движения мяча. И даже оставшись абсолютно открытым, он и то если забивает 1 из 3 это еще повезло.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:16
#
А вы не допускаете, что команда просто встала?
Решили главную задачу на сезон, попали в восьмёрку.
Ну и всё - можно передохнуть, в ожидании решающих матчев ВТБ.
В евролиге расклады не очень, вряд ли будут серьёзные шансы на ф-4.
Не вижу я в последних матчах серьёзной мотивации у легионеров.
Не случайно и в прошлой игре в основном наши бились, и сегодня опять.

А вообще уныло как-то всё. Без веры.
undyings
Undying
29.03.2018 21:18
#
temper
(29.03.2018 21:16)
По-моему как раз с самоотдачей у Химок все отлично. Гилл сегодня 5 подборов на чужом щите взял, Робинсон - 4. Как можно столько собирать не выкладываясь?
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:18
#
undyings
(29.03.2018 21:14)
Если бы у Марковича был стабильный бросок с дистанции, он бы в совсем других клубах играл.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:19
#
undyings
(29.03.2018 21:18)
Про Гилла ничего не скажу. Он-то всегда готов.
Ну и всё наверное.
А самоотдаваться желательно не только в борьбе за подбор, но и во всём остальном.
undyings
Undying
29.03.2018 21:20
#
furtcovik
(29.03.2018 21:06)
Скорее дело не в Робинсоне, а в том что после Зенита у Марковича уверенность в себе была. Например, в первых 12 матчах он 13 из 29 трех попал. А в последующих 17 - 9 из 49! В голове у Марковича проблемы.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:24
#
undyings
(29.03.2018 21:20)
Как и почти все творческие личности, Маркович по определению не может играть стабильно.
Разве те же Папалукас или Дося этим отличались?
Просто они это компенсировали гораздо более высоким общим уровнем, да и тренеры умели их "прятать".
Ну и возможность была для этих игр в прятки.
А у Барцокаса каждый игрок на счету.
А потому странно, что он по ходу сезона не пытался наиграть Зайцева. Слава борозды и в прошлом году не портил.
undyings
Undying
29.03.2018 21:24
#
temper
(29.03.2018 21:19)
Все выкладываются. И Гилл, и Томас, и Дженкинс сегодня хорошо сыграли. Габаритов Химкам не хватает. Фенер по сути выиграл матч, просто меняясь и грузя под кольцо. Защитники Химок 15 фолов на четверых набрали, что и позволило Фенеру массу очков со штрафных набрать. Плюс скамейки у Химок не было.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:27
#
undyings
(29.03.2018 21:24)
Вот эти-то размены всё больше бесят.
Когда в каждой второй защите под кольцом против амбала оказываются Дженкинс, Маркович или Вялый ...
И что они могут сделать?
Пропустить два или сфолить.
Милая альтернатива.
undyings
Undying
29.03.2018 21:28
#
temper
(29.03.2018 21:24)
Если бы Маркович провалил отдельный матч, я бы ни слова не сказал. Со всеми бывает. В том и проблема, что Маркович стабильно плох. Игрок, который в 17 матчах забивает 11 из 39 двухочковых и 9 трех из 49, это что за уровень такой?
undyings
Undying
29.03.2018 21:30
#
temper
(29.03.2018 21:27)
Дело прежде всего не в разменах, а в том, что Химки играют в 3 защитника. Естественно постоянно кто-то маленький под кольцом оказывается. Проблему могли бы нивелировать Ханикат и Андерсон, но оба травмированы.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:30
#
undyings
(29.03.2018 21:28)
Да он и не должен набирать по 10 очков.
Он разыгрывающий, а не забивающий.
Просто соперники уже хорошо изучили схемы Барцокаса и активно играют против Шведа и Марковича.
В нападении ведь только они и могут создавать.
Ну не Дженкинс же, согласись.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:33
#
undyings
(29.03.2018 21:30)
А по мне проблема ещё и в Моне, который очень резко сдал.
Вот как раз он и мог бы.
Только уже не в состоянии. И большие отрезки играть, да и вообще.
Не успевает.
undyings
Undying
29.03.2018 21:38
#
temper
(29.03.2018 21:30)
Маркович бросает с eFg - 28% У меня цензурных слов нет, чтобы это назвать своими именами.

Дело не в том сколько игрок набирает, а сколько за счет него страхуют и как часто игрок за это наказывает. За счет Марковича можно страховать всегда, он за это не наказывает. Тот же Хвостов очков не больше Марковича набирает, но от того отходить дураков нет.

И все это усугубляется тем, что в Химках дефицит обостряющих игроков, поэтому Маркович вынужден часто обострять в концовках владений и без слез на это не взглянешь. Ни обыграть, ни бросить он не способен.
undyings
Undying
29.03.2018 21:42
#
temper
(29.03.2018 21:33)
Моня сам андерсайз для четверки. Надеяться, что он еще и за того малорослого парня на тройке отработает наивно. На самом деле Моня в этом сезоне во многих матчах играл хорошо. После прошлого сезона я думал, что он уже едет с ярмарки, а оказалось еще могёт.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:43
#
undyings
(29.03.2018 21:38)
Ну вот как раз потому у Марковича и эффективность завершений плоха.
Он довольно часто бросает вынужденно. И разумеется всё это мажет.

Ну да что там. Кто как может, тот так и играет.
А я спать пошёл. Умотался слегка с этим материалом последним.
Так тяжело шёл ...
И даже выложить полностью не успел. Завтра придётся заканчивать.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:45
#
undyings
(29.03.2018 21:42)
Он теперь в основном трёхи попадать могёт, иногда очень важные.
А в защите очень уж часто не успевает, за кем угодно.
А кроме него страховать по сути никто и не может нормально.
undyings
Undying
29.03.2018 21:47
#
temper
(29.03.2018 21:45)
В прошлом году когда Моня выходил в паре с Хаммелом в защите начинался ад. Я и в этом году ждал чего-то подобного, но нет, обычно с Моней в защите команда не проседает.
undyings
Undying
29.03.2018 21:47
#
temper
(29.03.2018 21:45)
Материал ждемс.
temper
Вячеслав
29.03.2018 21:51
#
undyings
(29.03.2018 21:47)
Так чего ждать-то?
Основная часть уже лежит.
А завтра будут кое-какие подробности и нюансы.
А так уже вполне годно. Можно читать и анализировать. Материала для размышлений достаточно.
furtcovik
Василий
29.03.2018 21:53
#
Когда у Марковича качественные партнеры с настоящим баскетбольным интеллектом мы можем видеть насколько он может быть эффективен. Джорджевич умел использовать лучшие стороны Стефана (хорошо строить позиционное нападение и хорошо заигрывать фронткорт игроков,даром что партнерами был такой умница интеллектуал как Йокич и работяга Радулица) и прятать слабые (очень средний бросок из-за периметра). Ему в той сборной не нужно было обострять,достаточно было чтобы бы при нем было максимально быстрое движения мяча,недаром Дюрант после матча в группе где они только в концовке выиграли у сербов сказал что никогда ранее не видел такого движения мяча,говорил мы просто не успевали за ними. В том матче Маркович был очень хорош.
www.fiba.basketball/olympics/2016/Stefan-Markovic

Касаемо его нынешней ситуации в Химках,вполне возможно что это просто не его команда,хотя когда он на паркете с Шведом обычно он выглядит более менее прилично. А может он просто ..... постарел. Ну бывает так. В этом сезоне он в любом случае выглядит бледной тенью самого себя прошлогоднего.
undyings
Undying
29.03.2018 22:01
#
furtcovik
(29.03.2018 21:53)
Да, Джорджевич хорошо умел использовать Марковича. В сборной Сербии никогда не бросалось в глаза, что у Марковича проблемы с броском.
furtcovik
Василий
29.03.2018 22:07
#
undyings
(29.03.2018 22:01)
Потому что Джорджевич как один из элитнейших PG's в истории европейского баскетбола прекрасно знает сильные стороны игроков этого амплуа,и насколько это возможно умеет прятать слабые. Также например как Ясикявичус знал например как использовать лучшие качества того же Лекавичуса.
Alexman
АлекСольноки
29.03.2018 22:32
#
Марковича лучше всех использовал Ивкович. Он ему придумал роль, которую Маркович потом десятилетие исполнял. Без Ивковича карьера Марковича была бы гораздо скромнее, возможно большинство о нем вообще бы не слышало.
Ramille
Рамиль
29.03.2018 22:38
#
Не знаю я как болельщик Уникса со стажем вижу в Марковиче только Петю Самйоленко, с гораздо худшей защитой и проходом средний ПГ как по мне. Игру в принципе выстраивать он может, но уж больно много отрицательных моментов.
Alexman
АлекСольноки
29.03.2018 22:48
#
Барса, кстати, повторила рекорд Евролиги по количеству реализованных трех в матче - 19.
furtcovik
Василий
29.03.2018 22:51
#
Да уж,переход Куруца в Барселону оказался полным провалом,надо было все-таки что-то попроще на первом этапе выбрать в Испании. Ну задним числом мы все умны конечно.
Alexman
АлекСольноки
29.03.2018 23:25
#
Судьи слепые, я отсюда вижу, что смахнули мячик после касания щита.
furtcovik
Василий
29.03.2018 23:27
#
Шикарный отрезок провел Гарино. Благодарю ему сделали мини рывок. Вообще во многом кстати и благодаря тому что аргентинец наконец-то набрал форму Баскония сейчас так хороша. В защите этот аргентинский форвард просто хорош.
felix-r
felix-r
29.03.2018 23:42
#
Alexman
(29.03.2018 23:25)
Пукл
rishon63
Игаль
29.03.2018 23:43
#
Ну вот и закончилась Евролига для Маккаби.
Daniel
Daniel
29.03.2018 23:51
#
rishon63
(29.03.2018 23:43)
Да ладно, еще можно в Валенсии пива попить на набережной.
Какая команда, такой и сезон.
Можно было бы сэкономить тонну бабла и никого не увольнять из прошлого сезона, даже Мекеля.
Было бы может чуть хуже но не намного.
furtcovik
Василий
29.03.2018 23:52
#
Против такой Басконии мало всем не покажется. Ну может только армейцы относительно спокойно их пройдут, и то скорее всего одну домашнюю игру они точно зацепят. Мартинес кстати если бы не Шарас вполне мог бы претендовать на звание тренера сезона.
Маккаби посоветовал бы немного поменять вектор скаутинга. Я понимаю что у них исторически любят делать ставку на амеров,но елки-палки,не до такой же степени. Мы прекрасно помним где рядом с Паркером,Бастоном,Шарпом неплохо выглядели Ясикявичус,Вуйчич,да даже тот же Несторас Комматос. Правда и местные игроки были не промах,не чета нынешним Бурштейн,Гальперин.....
Roman13
Roman
29.03.2018 23:53
#
А я до сих пор считаю, что с увольнением Багатскиса поторопились. Дали бы ему собрать команду под свою игру, а уж потом делали бы выводы. Судя по всему Спахия останется на следующий сезон. И это меня не радует. В отличии от трех прошлых лет- команду строил он. Да, из того бюджета, что был. Но дело не в команде. А в том, что если я не ошибаюсь, мы слили практически все концовки. И не только в Евролиге, но и в местном чемпе.
Daniel
Daniel
29.03.2018 23:53
#
Кстати, Жальгирис и Химки могут вполне разделить 7 и 8 место, а это гарантия вылета из ПО.
Daniel
Daniel
29.03.2018 23:56
#
Roman13
(29.03.2018 23:53)
Если сольет местный чемп, то вряд ли останется. Холон явно посимпатичней смотрится.
Daniel
Daniel
30.03.2018 00:08
#
Roman13
(29.03.2018 23:53)
Вот что теперь делать с нынешним составом? Всех менять опять?
На кого?
А Спахию снова на Гуддеса?
Мрак, короче.
Roman13
Roman
30.03.2018 00:15
#
Daniel
(30.03.2018 00:08)
Да состав не плохой. Я понимаю, что не под каждого тренера. У нас беда на позиции PG. Ну и на четверке- учитывая, что Болден не останется. А в остальном... жить можно.)
rishon63
Игаль
30.03.2018 00:17
#
Daniel
(29.03.2018 23:56)
Если сольёт местный чемп,то точно уволят.
Из этого состава 3-4 человека как минимум тоже турнут.
Нужны сильные местные игроки и как правильно заметили сильные европейские леги,а не только амеры.

Выбор неплохих безработных тренеров сейчас есть
Platoon
Александр
30.03.2018 01:22
#
Daniel
(29.03.2018 23:53)
Не могут, а точно разделят, ибо такая Баскония дома своё с Эфесом не упустит.
salem
alex
30.03.2018 14:12
#
Заяц воскрес, когда сезон подошел к концу.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 15:43
#
salem
(30.03.2018 14:12)
Не говори. За 9 дней до Пасхи)
karabashka
Катя
30.03.2018 20:24
#
Друзья мои! За кого мне болеть, если я не хочу ЦСКА-Химки в плове?
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 20:29
#
karabashka
(30.03.2018 20:24)
Против Жальгириса.
karabashka
Катя
30.03.2018 20:37
#
Alexman
(30.03.2018 20:29)
эх(
karabashka
Катя
30.03.2018 21:36
#
ЦСКА на пути в Мытищи. Только мне кажется, что это запланированный слив? Ни в коем не умаляю заслуги Жальгириса. Отлично играют, наплевав на авторитеты.
Создание сайта —
webkrokus.ru