Результат матча дня в Единой лиге ВТБ

05.02.2018 21:17

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

ЦСКА - Химки - 90:71

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
05.02.2018 00:19
#
Битва титанов со Шведом.
karabashka
Катя
05.02.2018 01:02
#
Вот какая неожиданная радость! Хотя не надо быть маэстро, чтобы предвидеть результат)
nikolat
Николай
05.02.2018 06:41
#
В последнее время так много вкусностей, что прям даже...
basketbest
Палыч
05.02.2018 07:10
#
karabashka
(05.02.2018 01:02)
Неожиданности на то и неожиданности, что происходят неожиданно...(-:
FRY
Кирилл
05.02.2018 08:40
#
ИМХО у Химок нет ни малейшего шанса, команда мучается, а не играет последнее время
undyings
Undying
05.02.2018 10:11
#
FRY
(05.02.2018 08:40)
Химки весь сезон мучаются. Но Реал на выезде обыграли и дома над Оли надругались. Поэтому шансы есть.
temper
Вячеслав
05.02.2018 10:43
#
undyings
(05.02.2018 10:11)
Строго говоря это нельзя называть именно "мучениями".
Это скорей полнейшее отсутствие стабильности. А стабильности нет по причине отсутствия поставленной командной игры.
Особенно в нападении.
Поэтому ключ к победам - хорошая защита.
Практически все значимые победы были одержаны при хорошей игре именно в защите.

Разыгрывающий им нужен. Хороший, грамотный разыгрывающий, который может (и будет) контролировать игру.
Дженкинс этого не умеет по определению.
С Марковичем как-то странно и непонятно. Но видимо в систему Барцокаса он почему-то не вписывается.
И ему мяч нужен, чтоб что-то делать.
А мяч обычно у Шведа.
Ну вот Лёша всю игру и определяет.
А он стабильно играть не может, тоже по определению. Мы же это всю его карьеру наблюдаем.

Наверное правильно кто-то определил, что вокруг Шведа невозможно построить стабильно успешную команду.
Не он должен игру определять.
Не только он.
Швед может и должен быть ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ, но не главной и неповторимой звездой.
А если так и будет, как теперь - и результаты будут именно такими. Нестабильными и непредсказуемыми.

В общем, как вы яхту назовёте - так она и поплывёт.
undyings
Undying
05.02.2018 10:57
#
temper
(05.02.2018 10:43)
Для стабильности в нападении центровой нужен. Толку от разыгрывающего, если банальную двойку разыграть не с кем? Однако Барцокас центровых использовать не умеет. Поэтому нападение не его конек и его команды сильно зависят от защиты.
temper
Вячеслав
05.02.2018 11:24
#
undyings
(05.02.2018 10:57)
Иванович куда больше и лучше использовал центровых. И Тодора, и Сокола.
Они и теперь есть. И они как раз это умеют.
И разыгрывающий теперь есть, который умеет двойки играть.
По мне Барцокасу не стоило так заклиниваться на одном Шведе, и ставить командную игру БЕЗ Шведа.
И эти 10-15 минут без Шведа, с жёсткой защитой и отработанным пикенрольным нападением, могли бы решать исход многих матчей.

Кстати, Базаревич в сборной примерно так и поступал. (До поры, во всяком случае.)
И Хвост ничего себе так, вполне справлялся. Хотя никто не считает Диму крутым ПГ европейского уровня.
А Маркович посильней будет всё-таки.
Или что, надежда на "Авось" и "Небось", как у нас принято?
Авось Лёша будет попадать когда надо всё подряд, небось и против нас не всякий раз ЦСКА, могут и сами налажать ...
Ну вот как намедни Малага слилась. Или баски упустили победу по собственной инициативе.

И кстати - это ведь, как оказалось, были ключевые матчи. Наверное.
Основные конкуренты сами себя опустили.

Но мы же не о выходе в плов. Химки в нынешнем составе там и должны быть вроде как.
А в ПО я просто не вижу, кого и чем Барцокас может и собирается обыгрывать.

Ну пруха ... Ну может быть.
Но серия же, там от прухи не так уж и зависит. Там как раз стабильность требуется, хоть в чём-то.
undyings
Undying
05.02.2018 11:32
#
temper
(05.02.2018 11:24)
То Иванович, а то Барцокас. Иванович весьма разносторонний тренер.

Пикенролы прекрасно и со Шведом можно играть. С Тодоровичем он отлично в прошлом сезоне взаимодействовал. Просто Барцокасу такая игра не нужна и ставить ее он не умеет. А так как сейчас Швед у Ивановича играл только тогда когда центровые Химок проваливались.
temper
Вячеслав
05.02.2018 11:39
#
undyings
(05.02.2018 11:32)
Но ведь и прошлый сезон нельзя считать таким уж успешным.
На зубах проломились в финал, через Зенит, который был не фонтан, прямо скажем.
В еврокапе вылетели в четвертьфинале, правда от Валенсии, но мы же ту серию помним.
Я её, кстати, тогда обсчитывал. Потом выложу.
А в финалах против коней ...
Ну никак же. Совсем никак. Даже борьбы не навязали. Даже видимости борьбы.

И кстати - прошлогодняя команда выглядела даже поинтересней.
Наверное.
:-)
undyings
Undying
05.02.2018 12:14
#
temper
(05.02.2018 11:39)
Учитывая какой состав был в прошлом году у Химок, они провели очень успешный сезон. Мало того, что он был очень бюджетным, так еще и несбалансированным. Пара больших Хаммел-Моня это было нечто. Но эту пару приходилось регулярно использовать, больше играть зачастую было просто некому. С Эвансом возможно было бы повеселее, но он весь сезон пропустил.
undyings
Undying
05.02.2018 12:15
#
temper
(05.02.2018 11:39)
По игре безусловно прошлогодние Химки были интереснее. Как они дербанили в ВТБ Локо и Уникс и Валенсию дома разнесли это была просто песня. Но состав был очень слабый.
temper
Вячеслав
05.02.2018 12:24
#
undyings
(05.02.2018 12:15)
Ну уж ...
Слабый ...
Несбалансированный - это да. Но слабаки не смогли бы сделать то, что они делали.
Хотя с Валенсией - это было ...
Странновато, что ли. Нехарактерно как-то.

Но там, во-первых, сыграл "фактор Сокола", при том в полный рост.
А во-вторых ...
Ну это вот как с Олей вышло.
Не пошло в том матче у испанцев - они и не стали особо упираться. Сосредоточились на возможном.
undyings
Undying
05.02.2018 12:33
#
temper
(05.02.2018 12:24)
Когда получалось заигрывать центровых прошлогодние Химки играли в нападении шикарно. А когда центровые растворялись на паркете, то выходила доминирующая пара больших Хаммел-Моня. И там в атаке Шведу уже ничего не оставалось как играть в хироболл, а в защите в краске зияла дыра.

Кстати, Швед за год индивидуально очень сильно прибавил. В прошлом году те матчи, в которых приходилось сбиваться на хироболл, он обычно проваливал, а сейчас играет в хироболл всегда и стабильно тащит.
temper
Вячеслав
05.02.2018 12:43
#
undyings
(05.02.2018 12:33)
Ну разумеется Швед прибавил.
В первую очередь в дисциплине, да и меньше у него стало "плохих" бросков.
Видно, что Барцокас просит его побольше на партнёров играть.
Да жизнь и сама заставляет. Уж больно много ему внимания защита уделяет.
Грех таким не пользоваться.

И кстати ..
Интересный такой вопрос.
А почему, собственно, далеко не всегда получалось центровых заигрывать?
undyings
Undying
05.02.2018 12:59
#
temper
(05.02.2018 12:43)
Барцокас здесь совершенно не причем. Просто, начиная с серии с Зенитом, Швед индивидуально на каком-то космическом уровне стал играть, что в клубе, что в сборной.

Еще момент. Хироболл вовсе не означает малое количество передач. С передачами на открытых партнеров у Шведа никогда проблем не было. Хироболл означает, что все вскрывания обороны идут за счет индивидуальных действий Шведа. А уж заканчивается это броском или скидкой это дело десятое.

Потому что Тодорович не Шакил О'Нил. Частенько защита его сжирала и он не мог ничего забить даже из хороших позиций. И Соколов далеко не всегда готов богатырскую силушку активировать.
temper
Вячеслав
05.02.2018 13:09
#
undyings
(05.02.2018 12:59)
Не знаю ...
Мне кажется, что у Тодора скорей проблемы с характером, настроем.
А Соколу Иванович весь сезон не доверял, не встаивал его в командную игру.
И зря, как оказалось.

А что касается передач Шведа - проблема не в том же, что он не видит или не отдаёт.
Само качество передач не всегда на уровне.
То шикарные, забивай-не-хочу.
То такие, которые или не поймать, или, если даже поймал, уже поздно атаковать, защита успела.

И вообще с передачами не так всё однозначно.
Если их даже много, это не всегда говорит о том, что игрок хорошо разыгрывает.
Например у многих американцев в средних командах по многу.
И что?
Да к тому же теперь вообще путаница.
Раньше-то просто было. Очень были жёсткие критерии.
Потому у Папалукаса или Шараса их бывало редко больше пяти.
Теперь, при новых порядках, пяток кто угодно при удаче наскребёт.
И десятком никого уже не удивить.
Но закорючина в том, что неизвестно, по каким параметрам конкретный столик в конкретном городе их фиксирует.
temper
Вячеслав
05.02.2018 13:11
#
Ладно, всё.
Ушёл в материал.
Буду добивать свои "владения" и прочее.
:-)
Got
Дмитрий
05.02.2018 13:14
#
Сокол медленный, Тодор плюшевый. Надо Патея из Суперлиги вызывать. Так победим!
nikolat
Николай
05.02.2018 13:15
#
Перед сезоном казалось, что в этом году Химки будут на голову сильней прошлого года. Особенно хорошими казалось усиление передней линии. И самой главной вишенкой - подписание Марковича.
Мне, лично, казалось, что он будет идеальным дополнением к Шведу, сможет организовать нападение в те 10-15 минут, когда Шведа нет. И сможет какое-то время с ним вместе на паркете проводить.
Но пока, почему-то так и не срослось.
И выглядят Химки до сих пор как "Лебедь, Рак и Щука". Вместо песни в нападении - только стон в защите. Когда все в ноты того стона попадают - Химки выглядят отлично.
undyings
Undying
05.02.2018 13:15
#
temper
(05.02.2018 13:09)
Техника передачи у Шведа отличная. Просто отдает он их обычно на высокой скорости и из гущи игроков, поэтому естественно ошибок хватает.

Статистика по передачам мало что показывает. И считают их очень субъективно. И часто с передачи идет разброс по дуге, в результате ассист записывается не тому кто действительно атаку создал, а тому кто просто мяч вдоль дуги на свободного двинул.
undyings
Undying
05.02.2018 13:17
#
nikolat
(05.02.2018 13:15)
Марковичу центрового надо. Пока Робинсон был, он неплохо выглядел. А как стало некого под кольцо заигрывать, потерялся на площадке.
Got
Дмитрий
05.02.2018 13:19
#
nikolat
(05.02.2018 13:15)
По составу Химки действительно сильнее прошлогоднего варианта на голову.
undyings
Undying
05.02.2018 13:19
#
nikolat
(05.02.2018 13:15)
Плюс Маркович сильно переоцененный игрок. На уровне Еврокубка и Хвостов феерил, когда Нижний под него игру выстроил. А в последнем сезоне в Евролиге Маркович за Уникаху аж 3,6 очка за игру набирал. Сейчас для сравнения 5,2 набирает.
nikolat
Николай
05.02.2018 13:32
#
undyings
(05.02.2018 13:19)
- "Когда бросаешь - часто попадаешь?"
-"Нет."
-"А когда передачи отдаешь?"
-"Почти всегда."
-"Ну, понял?"
-"Нет."
-"Потом поймешь"
;)
nikolat
Николай
05.02.2018 13:33
#
Got
(05.02.2018 13:19)
А по игре далеко не всегда. Вот ведь странный фокус.
Got
Дмитрий
05.02.2018 13:34
#
nikolat
(05.02.2018 13:33)
Величайшая загадка вселенной.
nikolat
Николай
05.02.2018 13:38
#
Got
(05.02.2018 13:34)
Самое смешное, что Химки Барцокаса в полный рост бьют себя по мардасам граблями Локомотива Барцокаса, вот уж где не разрешенная загадка вселенной.
Got
Дмитрий
05.02.2018 13:39
#
nikolat
(05.02.2018 13:38)
Ну это просто объяснить: грабли Барцокас всегда возит с собой.
nikolat
Николай
05.02.2018 14:03
#
Got
(05.02.2018 13:39)
В Барсе совсем другая история.
temper
Вячеслав
05.02.2018 14:05
#
Got
(05.02.2018 13:39)
Мои тут Норкин-шоу смотрят ...
А я вот его смотрю только в самом конце, когда он свой анекдот "кстати" рассказывает.

У меня тоже обычно есть что-нибудь из серии "а кстати".

Идёт мужик по полю. А там такая берёзка ... Одинокая.
Он голову-то задирает, а на эту берёзку Бурёнка лезет. Уже до середины добралась.
Кряхтит, копытами цепляется. Упорная такая.

Он ей:
- Ты чё, Бурёнушка, ошалела чай? Чё тебе там надо?
- Да вот ... Яблочек бы ...
- Ты чё, подруга, совсем бурьяна обожралась?
Это же берёза, какие на ней яблочки.
- Да мне бы только до верхушки ...
А яблочки-то у меня с собой...
Got
Дмитрий
05.02.2018 14:19
#
nikolat
(05.02.2018 14:03)
Грабли таможня изъяла.
nikolat
Николай
05.02.2018 14:22
#
Got
(05.02.2018 14:19)
По приезду обратно выдала?!?
Got
Дмитрий
05.02.2018 14:24
#
nikolat
(05.02.2018 14:22)
Да, в сейфе хранились. Именные.
nikolat
Николай
05.02.2018 14:44
#
Got
(05.02.2018 14:24)
Мистер Барцокас знает толк в извращениях, если снова подписался получать шишки этими же граблями. А пока все к этому прямо и идет. Хотя еще только пол регулярного сезона позади.
furtcovik
Василий
05.02.2018 15:34
#
undyings
(05.02.2018 13:19)
Сразу видно что ты его игры за Уникаху в том сезоне не видел (а я например видел почти все их игры в том сезоне в Евролиге). При нем они были одной из самых ярких команд первой части сезона,эффектно победили армейцев в Москве. Как только он очень серьезно травмировался и полностью пропустил ТОП 16 они превратились в полное ничтожество, полный сумбур в игре,хотя при нем позиционное нападение работало как часы.
Напомню он по ходу прошлого сезона получил серьезное приглашение от Барселоны,но Зенит его в середине сезона не отпустил. Если бы он играл в Питере немного попроще он бы уехал в Каталонию,правда в его провинцию - Бадалону. Аккурат как уехал Лаправитолла. Каждому кораблю свое плавание. Он и после Химок перейдет в клуб Евролиги. И это будет далеко не Црвена Звезда. Я потом напомню.
temper
Вячеслав
05.02.2018 15:47
#
furtcovik
(05.02.2018 15:34)
Не видел ...
То-есть мало совсем видел тогда Марковича.
Да и внимание не особо обращал.
Но верю.

И добавлю ещё от себя.

1. Он умный игрок, грамотный, техничный.
Это уже само по себе ценно.

2. А почему мы должны его сравнивать с ним самим многолетней давности?
То-есть можно конешно. Даже нужно.
Но ведь игроки обычно на месте не стоят, развиваются, прогрессируют. (Или деградируют иногда.)
И конешно это уже не совсем тот Маркович, который играл в Малаге.
Тот был на два года моложе.
А этому тридцатник скоро стукнет. Самый сок для разыгрывающего.
furtcovik
Василий
05.02.2018 17:33
#
temper
(05.02.2018 15:47)
Он кстати и на Олимпийских играх очень прилично играл. Ну да ладно.
Мне кажется он попал просто не совсем в свою команду. Ведь он действительно умеет классно играть пик-н-роллы и пик-н-поупы с качественными бигмэнами,умеет неплохо разгонять атаки в транзишине,очень хорошо в Уникахе использовал скоростные данные Кузминскаса в раннем нападении. Но в Химках действительно что-то у него после травмы идет пока не так как надо,безусловно и Робинсона ему не хватает для двоечек. Касаемо возраста соглашусь,самый цимис для PG. Он сейчас такого же возраста как Ясикявичус времен московского Final Four в 2005-м году.....
undyings
Undying
05.02.2018 17:38
#
furtcovik
(05.02.2018 15:34)
В наборе очков Маркович никакой. В обыгрыше тоже не силен. В организации игры может и хорош, но нужен соответствующий состав и модель игры. Центровые в частности в команде должны быть.
temper
Вячеслав
05.02.2018 18:57
#
undyings
(05.02.2018 17:38)
Да по мне это не так и важно.
Ну не может он обыгрывать один в один. Это вообще не всякий хороший игрок может.
На то и существуют заслоны, чтоб отрываться и получать свободу.
Разыгрывающий должен нападение выстроить. Так, чтоб все были при деле, и чтоб всё работало.
А обострять и защиту вскрывать может почти кто угодно, по ситуации.
Да тот же Андерсон, если не Швед. Или Зубков. Или Хоникат.
И двоечки играть Марковичу (да и любому разыгрывающему) всяко проще.
На Марковича того же вдвоём не выходят, не прессингуют всю дорогу.
У него тупо больше свободы, изначально.
temper
Вячеслав
05.02.2018 19:12
#
furtcovik
(05.02.2018 17:33)
Именно. Не в ту команду.
Или не к тому тренеру.
Наверное.
Мы же многого не знаем, а и тут ведь тоже на нюансах, как и везде.
Да и травма ещё совсем не ко времени.
furtcovik
Василий
05.02.2018 19:35
#
У армейцев и так не все идеально с большими на уровне Евролиги так еще Хантер травму получил.
Got
Дмитрий
05.02.2018 19:45
#
Стройная игра химических сменилась сумбуром.
Got
Дмитрий
05.02.2018 19:51
#
Защита рулит, бросков без сопротивления практически нет.
Got
Дмитрий
05.02.2018 20:00
#
Хряпыч выбил мяч из химического кольца.
Got
Дмитрий
05.02.2018 20:06
#
Без Шведа крокодил не ловится, не растет кокос.
karabashka
Катя
05.02.2018 20:13
#
С Шведом тоже сплошной неурожай_
Ramille
Рамиль
05.02.2018 20:13
#
Никита в огне!!!
temper
Вячеслав
05.02.2018 20:22
#
Да тут хоть без Шведа, хоть с ним ...
Что-то уже не верится, что Барцокас сможет обыграть Итудиса хоть раз в сезоне.
Got
Дмитрий
05.02.2018 20:22
#
Что-то от игры Химок ощущение редкой безнадеги. Причем Кони играют без двух центров. Но Барцокас этим пользоваться отказывается. Грабли в шкафчике спрятал, наверное.
felix-r
felix-r
05.02.2018 20:23
#
Посмотрел первую половину, и возник вопрос: Фридзону ещё не надоело мазать свободные трёхи?

temper
Вячеслав
05.02.2018 20:23
#
Got
(05.02.2018 20:22)
Да фиг там ...
Грабли видать где-то на периметре зарыты. И неглубоко.
:-)
undyings
Undying
05.02.2018 20:25
#
temper
(05.02.2018 18:57)
Под Марковича состав нужен как в прошлогоднем Зените с кучей индивидуально сильных в атаке игроков. Карасев, Тимма и Тулсон для Еврокубка это очень круто. Им было достаточно дать мяч в полупозицию, а там уж они сами разбирались. Это Маркович умеет хорошо. А вот когда состав в плане индивидуальных скиллов в атаке мертвый, как у нынешних Химок, от Марковича пользы как с козла молока. Собственно и с Робинсоном у него получалось взаимодействовать не только потому что тот центр, но прежде всего потому что тот индивидуально мог с опекуном разобраться.
temper
Вячеслав
05.02.2018 20:25
#
felix-r
(05.02.2018 20:23)
А как это может "надоесть"?
Ты это себе как представляешь?
:-)
Ну мне вот не надоедает гвинт. Сколько ни играю - ну никак не может надоесть.
Да и в преф с удовольствием, по возможности.
undyings
Undying
05.02.2018 20:26
#
Got
(05.02.2018 20:22)
Как Барцокасу этим пользоваться, если два его центра травмированы и еще один не заявлен на ВТБ? Моня что ли должен под кольцом доминировать?
Got
Дмитрий
05.02.2018 20:27
#
Давай Цокас Бар, выпускай Руслана на площадку. Пусть потопчет форвардов Великого Клуба.
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2018 20:29
#
Вух, только с работы приехал. Что там, счёт по делу? Судя по стате, русские игроки ЦСКА в порядке сегодня.
temper
Вячеслав
05.02.2018 20:29
#
undyings
(05.02.2018 20:25)
Возможно. Лень думать, баскетбол смотрю.
:-)
Хотя такая мысль посетила, после двух подряд тупых "решений" Мистера Андерсона.
Не хватает Химкам в первую очередь ума.
Как сказал бы Матроскин.
Швед, Маркович, Моня ...
Всё?
Got
Дмитрий
05.02.2018 20:30
#
undyings
(05.02.2018 20:26)
Ну Соколова он и так выпускает играть раз в пятилетку, считай что его нет. Тодора сам не заявил, его проблемы. По существу оправдание одно - травма Робинсона.
temper
Вячеслав
05.02.2018 20:30
#
Mr.Kennedy
(05.02.2018 20:29)
Против Химок наши кони всегда в порядке. За редким исключением.
Сегодня только у Фрица не пошло.
Хотя ещё не ночь. Всё впереди.

undyings
Undying
05.02.2018 20:31
#
felix-r
(05.02.2018 20:23)
У Фридзона по сезону 52% трех в ВТБ и 7 из 17 в Евролиге.
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2018 20:32
#
temper
(05.02.2018 20:30)
Спасибо. Ясненько, будем вторую половину смотреть.
Got
Дмитрий
05.02.2018 20:34
#
temper
(05.02.2018 20:29)
Зовите его просто Нео.
felix-r
felix-r
05.02.2018 20:39
#
Невероятно! Швед отлично отзащищался (!!!) против Де Коло, красиво его накрыл. Но судьи не просвистели пробежку, а вместо этого дали фол Дженкинсу, который тоже чисто накрыл Де Коло
felix-r
felix-r
05.02.2018 20:40
#
temper
(05.02.2018 20:25)
Это был риторический вопрос.
furtcovik
Василий
05.02.2018 20:43
#
Шикарный пас Андерсона на Гилла.
temper
Вячеслав
05.02.2018 20:52
#
felix-r
(05.02.2018 20:40)
Ответ тоже был риторический.
:-)
temper
Вячеслав
05.02.2018 20:53
#
Got
(05.02.2018 20:34)
Не, не получится.
Нео был умница, и он умел летать в облаках.
А этот - не таков.
:-)
furtcovik
Василий
05.02.2018 20:58
#
Югославская школа - показал,купил.
felix-r
felix-r
05.02.2018 20:58
#
Хххха... Цевич два раза подряд фол на трёхочковом В раздевалке забыл свой мозг?
furtcovik
Василий
05.02.2018 21:06
#
В любом случае,более важная игра Химки ждет через несколько дней в Каунасе,видно сегодня им немного страсти и собранности не хватает.
Got
Дмитрий
05.02.2018 21:09
#
Возвращение Вороны.
furtcovik
Василий
05.02.2018 21:09
#
К сожалению у Воронцевича в последнее время такие куражные игры проходят в пропорции одна из примерно пяти.
furtcovik
Василий
05.02.2018 21:11
#
Какой путбэкище от Ханикатта!
Ramille
Рамиль
05.02.2018 21:11
#
Ханикат с авторитетом
Ramille
Рамиль
05.02.2018 21:11
#
furtcovik
(05.02.2018 21:11)
ага
felix-r
felix-r
05.02.2018 21:12
#
ЛОЛ! Девчёнки-танцовщицы зажигают, а оператор показывает трибуну, где мальчишка лет 10-и или 11-и смотрит на них не отрываясь с открытым ртом, и вытерает пот со лба :D Прямо как в голивудских подростковых комедиях
Got
Дмитрий
05.02.2018 21:15
#
Коней с победой. Чуда не случилось, армейский каток прогнозируемо закатал подмосквичей в асфальт.
felix-r
felix-r
05.02.2018 21:16
#
Got
(05.02.2018 21:15)
Чудо само сабой не происходит, чуду надо помогать. А большинство игроков Химок не показали хорошей игры
undyings
Undying
05.02.2018 21:17
#
nikolat
(05.02.2018 13:15)
Мне тоже казалось, что Маркович под Шведа хорошее подписание. А на самом деле крайне не удачное подписание. У Марковича для игры вместе с Шведом нет броска с получения, да еще и решить атаку в условиях дефицита времени он не может. Хвостов был бы намного полезнее.
undyings
Undying
05.02.2018 21:19
#
furtcovik
(05.02.2018 21:09)
Таких куражных игр у него давным-давно не было. Обычно в удачные дни он просто полуоткрытые трехи попадал. А сегодня Воронцевич с сопротивлением много полезного сделал.
undyings
Undying
05.02.2018 21:20
#
furtcovik
(05.02.2018 20:58)
В Евролиге такое не свистят обычно. Это в НБА такое позорище свистят всегда.
temper
Вячеслав
05.02.2018 21:21
#
Ворон 17, Никита 11, Саймон 10.
И как-то даже не заметилось, что не было Хайнца и Хантера, и что Родригес игру провалил.
undyings
Undying
05.02.2018 21:22
#
temper
(05.02.2018 21:21)
Так у Химок центровых нет. Поэтому и не заметно.
temper
Вячеслав
05.02.2018 21:23
#
undyings
(05.02.2018 21:19)
Привычка.
Наверное.
:-)
Если бы играли сегодня против Автодора к примеру - может и не зажёг бы.
Стимул видимо нужен.
furtcovik
Василий
05.02.2018 21:24
#
undyings
(05.02.2018 21:19)
Ну да,на ум приходит только матч против Жальгириса,несколько раз подряд попал из-за дуги,чего Ясикявичус и его игроки никак не могли ожидать.
temper
Вячеслав
05.02.2018 21:24
#
undyings
(05.02.2018 21:22)
Ну да.
Антонов не меньше центр, чем Томас.
Может даже и больше.
Да и Ворону центрить привычно, и давно уже.
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2018 21:24
#
Всё как и ожидалось. Химки продули, тянул только Швед. У которого как всегда 20 очков. Убогость нынешних Химок подтверждает тот факт, что ЦСКА полностью переиграл их в игре без центров. Хотя Химкирают так почти постоянно, тогда как у ЦСКА центры, пусть и не большие, но играют существенную роль. По идее это было на руку Химкам, но получился пшик. Порадовали русские ребята ЦСКА, даже Воронцевич, хоть и тупил. И в этом главная проблема ЦСКА. Легионерам плевать на ВТБ, они тупо не могут настроиться. И когда встречают сильное сопротивление то теряются. А русские игроки, далеко не всегда могут вытянуть матч. Если так продолжится, то есть все шансы, что в этом году в лиге будет новый чемпион. Учитывая, что будет Ф4, то в одной игре шанс есть у всех сильных команд. Ну может кроме Химок.
furtcovik
Василий
05.02.2018 21:27
#
Забавно,обе команды всю игру играли смолл-болл,такое в европейском баскетбола не увидишь. Понятно что травмы тому виной,но как факт это достаточно любопытно.
MVZ-22
Михаил
05.02.2018 21:30
#
За Химки боязно если честно, так до сих пор и непонятно во что они играют. Лига втб уходит из под ног, так что вполне возможно, что в следующем сезоне увидим куда более бюджетные Химки примерно прошлогоднего розлива, жаль
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2018 21:34
#
MVZ-22
(05.02.2018 21:30)
Дураков не жаль. У барцухи вполне себе добротный ростер. И то что он за пол года не смог сделать из неё нормальную команду, это его проблемы. Причём болячки видят все, это шведо зависимость и хреновое использование центров. Но этот товарищ упорно этого не замечает или не хочет замечать.
undyings
Undying
05.02.2018 21:35
#
MVZ-22
(05.02.2018 21:30)
Химкам только на выздоровление Робинсона остается надеется. Тогда какой-то баланс может появиться.
temper
Вячеслав
05.02.2018 21:47
#
А вообще нас пора поздравлять.
Сейчас в таблицу заглянул - кошмар...
За первое место дикая схватка ...
ПОСЛЕДНЯЯ команда имеет все шансы выйти в ПО с седьмого места ...
Возможно самый интересный и упорный чемпионат в Европе.

Во как!
;-)

furtcovik
Василий
05.02.2018 22:05
#
Немного эстетики,мои дорогие.....

mobile.twitter.com/IAmDPick/status/959545002396471
Создание сайта —
webkrokus.ru