Результаты матчей дня последнего тура Евролиги

12.04.2024 21:15

Евролига. Регулярный сезон. 34-й тур.

Олимпиакос - Фенербахче - 84:81 ОТ

Виртус - Баскония - 91:95

Партизан - Валенсия - 79:66 

АСВЕЛ - Барселона - 76:72 

Итоговое положение команд:

Реал                                                     27  7
Панатинаикос  23 11
Монако 23 11
Барселона 22 12
Олимпиакос  22 12
Фенербахче  20 14
Маккаби  20 14
Баскония  18 16
Анадолу Эфес  17 17
Виртус 17 17
Партизан 16 18
Милан 15 19
Валенсия  14 20 
Жальгирис 14 20
Бавария  13 21
Црвена Звезда  11 23
АСВЕЛ  9 25
Альба 5 29

 

Добавил:
rishon63
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
11.04.2024 23:17
#
Партизан - Валенсия товарняк
observer
the observer
11.04.2024 23:19
#
rishon63
(11.04.2024 23:17)
Это плагиат. Я написал это в предыдущей ветке. Еще утром.
observer
the observer
11.04.2024 23:20
#
А так три товарняка
felix-r
felix-r
12.04.2024 01:04
#
Нет, не товарняки. Олимпиакос и Фенер решают, кто хочет играть серию с Барсой, а кто с Монако
1010
Leonid
12.04.2024 09:42
#
felix-r
(12.04.2024 01:04)
Если их желания разнятся, то таки будет товарняк, если совпадают, то будут серьёзно играть.
observer
the observer
12.04.2024 11:25
#
1010
(12.04.2024 09:42)
Вопрос или они знают кого хотят.
Точно знать они не могут, поэтому убиваться смысла нет. Это в головках сидит.
Но завершить позитивно все хотят, особенно хозяева.
По любому это игра не за попадание в 4ку.
Так что скорее товарняк. Но серьезный, надеюсь.
observer
the observer
12.04.2024 11:31
#
1010
(12.04.2024 09:42)
Кстати, если у них одна цель, то будет не товарняк а сговор
observer
the observer
12.04.2024 11:39
#
Буки считают что хозяева. Фора 6 довольно большая, у них есть фаворит.
JM
Evgenij
12.04.2024 11:54
#
Хотелось бы Фенер Барса в пару.
1010
Leonid
12.04.2024 11:59
#
observer
(12.04.2024 11:25)
Да, "серьёзный товарняк", правильное определение, примерно, как вчера у нас с Миланом.
tuzzo
Олег
12.04.2024 12:08
#
Я правильно понимаю, что проигравший в матче Виртус - Баскония едет в Стамбул к Эфесу? У турок преимущество по личным встречам над обоими.
JM
Evgenij
12.04.2024 12:12
#
В целом наверное уже можно подвести итоги регулярки.

Больше всего разочаровали:
Милан, особо нечего комментировать, профессору просто пора на пенсию.
Звезда, вроде и состав хороший, но состав не под тренера как по мне.
И наверное немного Партизан.

Больше всего удивили:
Оли, которые потеряв двух важнейших игроков, все равно смогли уверенно провести регулярку.
Барса, честно, думал, что их даже в плове может не быть. У них сейчас наверное самая сильная передняя линия получается, а если Рубио войдет в тонус, то вообще нормальный контендер.
Маккаби, именно с учетом того, что играли по сути на нейтральной поляне, как для домашней команды, выдали супер результат.
Виртус по первой половине сезона можно было бы поставить сюда, но во второй все встало на свои места, сладкая булочко для любой команды в плэйин.

В остальном все примерно как и ожидалось:
Реал я уверенно ставил на первое место. Пао и Монако ставил в ф4 (правда я туда и Милан ставил )
Альбу и Асвель я ставил как явных аутсайдеров, при этом говорил, что Альба на столько слаба, что может повторить антирекорд Химок, и тут очень мало не хватило, Альба 5/29, Химки 4/30

Ну и по Жальгирису можно отдельно, на самом деле сами виноваты, даже с учетом всех ошибок менеджемнта c селекцией, надо было просто не слить 3 из 4 Асвелю и Альбе, и были бы в плэй ин.
observer
the observer
12.04.2024 12:19
#
JM
(12.04.2024 12:12)
Ну да, итоги, и ни слова про Атамана и Ларкиных
observer
the observer
12.04.2024 12:21
#
tuzzo
(12.04.2024 12:08)
Нет
tuzzo
Олег
12.04.2024 12:29
#
observer
(12.04.2024 12:21)
А как тогда?
felix-r
felix-r
12.04.2024 12:35
#
observer
(12.04.2024 12:21)
Почему нет? Да. Эфес железно на 9-м, и будет дома принимать или Басконию или Болонью
felix-r
felix-r
12.04.2024 12:35
#
observer
the observer
12.04.2024 15:14
#
felix-r
(12.04.2024 12:35)
ОК. Вы правы.
observer
the observer
12.04.2024 15:14
#
tuzzo
(12.04.2024 12:29)
Всё верно
observer
the observer
12.04.2024 16:16
#
1010
(12.04.2024 11:59)
Есть, правда, ещё такая игра как поддавки. Ведь 5ый играет с 4ым, а победитель в Ф4 будет играть или с Реалом или возможно с Эфесом.
Если это так, то возможно 6е лучше 5го .
depytat
michael
12.04.2024 16:38
#
observer
(12.04.2024 12:19)
А вот ,кстати - да.Атаман показал себя тренером,который может дать результат( и это - Результат) ,не имея суперзвезд Евролиги в наличии - более того- начав сезон практически с новым составом.Эфес же просто всю регулярку откровенно валял дурака - и пришел к закономерному итогу а-ля ЛАЛ.Ну чтож,посмотрим...
depytat
michael
12.04.2024 16:43
#
observer
(12.04.2024 16:16)
Ты забываешь(хотя,конечно,знаешь),что Эфес - команда ,занявшая 10-е место в регулярке...Для Ф4 они должны пройти условные Виртус,Басконию/Маккаби ,далее Реал - при этом не имея преимущества домашней площадки.Что-то малореальное - при том,что у руля не хулиган-биндюжник Атаман.
depytat
michael
12.04.2024 16:47
#
Сорри,Эфес - 9-й.Запамятовал,но изменений немного..
observer
the observer
12.04.2024 21:31
#
depytat
(12.04.2024 16:47)
Много Пойми главное.
В Ф4 в полуфинале победитель 4-5 встречается с победителем 1-8.
Отсюда пляши. Если тебе мешает Эфес, рассматривай только Реал. Если Реал в Ф4,
то победитель 4-5 встречаются с ними в полуфинале.
JM
Evgenij
12.04.2024 21:42
#
depytat
(12.04.2024 16:38)
Что значит не имея суперзвезд ЕЛ в наличии? А Слукас, Лесор, Нан? Еще околозвездные Хуанчо, Григонис, Грант, Вилдоза, Митоглу, Папетру... Состав у Пао супер, наверное топ 3 в лиге. Так-что, имхо, пока он показал не какой он тренер, а что под него деньги дают и игроки идут. Результат по составу пока, вот если чашку возьмет, то возможно меня убедит.
observer
the observer
12.04.2024 21:54
#
JM
(12.04.2024 21:42)
Согласен, сильный у них состав. И глубокий
observer
the observer
12.04.2024 22:04
#
Виртус- Баскония хорошая игра.
Неважно с кем, мы не фавориты.
Все трешечники обеих команд в ударе
depytat
michael
12.04.2024 22:07
#
observer
(12.04.2024 21:31)
Все равно меняет это мало что. Реал совсем не факт, что будет в Ф4, равно как и совсем не очевидно, что соперником его в плове будет Эфес. И мне не мешает никто и ничего. Я в Евролиге симпатизирую совсем другим командам. Но Атамана, как тренера, признал давным давно.
observer
the observer
12.04.2024 22:08
#
Виртус рывочек сделали
observer
the observer
12.04.2024 22:10
#
depytat
(12.04.2024 22:07)
С большой вероятностью или Реал или Эфес в Ф4.
Ты готов поспорить со мной 1:4?
depytat
michael
12.04.2024 22:13
#
JM
(12.04.2024 21:42)
Из всех тобой перечисленных звезда лишь Слукас..Да, состав очень приличный - только слепить из него команду тоже нужно суметь... Но у тебя, видимо, Атаман - это недотренер, под которого всякие лохи - хозяева клубов дают деньги. Чтож, тоже мнение...
depytat
michael
12.04.2024 22:19
#
observer
(12.04.2024 22:10)
Это вариант практически беспригрышный - если Реалу не попадает в плей офф Эфес - они проходят любую команду (Виртус, баски, маки) без особых проблем. Так что спорить с такой вероятностью - просто отдать деньги... Лучше собачкам помогу.🙂
observer
the observer
12.04.2024 22:23
#
depytat
(12.04.2024 22:19)
Во, наконец дошло до тебя. Тогда чего стят твои предыдущие посты? Ноль.
Победитель пары 4-5 будет играть или с Реалом или с Эфесом. Что не так?

Не 100%, но рассчитывать на другое глупо.
depytat
michael
12.04.2024 22:36
#
observer
(12.04.2024 22:23)
В каком из предыдущих постов я написал что то противоречащее?
observer
the observer
12.04.2024 22:37
#
Офигеть, Ховард в дикой форме.
И грузин набирает
depytat
michael
12.04.2024 22:37
#
observer
(12.04.2024 22:23)
Я с этим разве спорил? Говорил просто о сложном пути Эфеса...
observer
the observer
12.04.2024 22:37
#
depytat
(12.04.2024 22:37)
Да
depytat
michael
12.04.2024 22:39
#
observer
(12.04.2024 22:37)
Да обе команды точно не на спаде, хотя перед игрой казалось, что Баски предпочтительнее выглядели...
observer
the observer
12.04.2024 22:46
#
Рывочек Басконии и всего +1
depytat
michael
12.04.2024 22:48
#
observer
(12.04.2024 22:46)
Маринкович с Макинтайром... Без Ховарда..
depytat
michael
12.04.2024 22:49
#
Белинелли получил от судей подарок
observer
the observer
12.04.2024 22:50
#
Баскония + 4!
depytat
michael
12.04.2024 22:51
#
Охренеть. Надо запомнить эту пятёрку у басков...
observer
the observer
12.04.2024 22:52
#
depytat
(12.04.2024 22:48)
Ты смотришь? Еще как с Ховардом, Макинтайр с его передач забивал.
Даже в обороне играл.
Все внимание было на Ховарде, и тут они разогнали Макинтайра.
depytat
michael
12.04.2024 22:52
#
observer
(12.04.2024 22:52)
Да я имел ввиду, что без его трешек..
observer
the observer
12.04.2024 22:55
#
depytat
(12.04.2024 22:52)
Это да, обманул Иванович своего молодого оппонента
depytat
michael
12.04.2024 22:55
#
Крутейшая концовка третьей четверти..
observer
the observer
12.04.2024 22:57
#
Перед последней Баскония +1.
Очухались итальянцы . Нокдаун был крутой
observer
the observer
12.04.2024 23:00
#
Было 40 сек до конца 3ей. +6 и мяч Басконии. Ховард решился на 3ху, промах - и получили 5 очей в ответ.
observer
the observer
12.04.2024 23:02
#
На мой взгляд Иванович должен найти пару минут для отдыха Ховарда.
observer
the observer
12.04.2024 23:04
#
Неясно как его крыть ,да еще без ущерба внимания на других игроков
observer
the observer
12.04.2024 23:07
#
Тренеры боятся замены делать. А ведь игроки устали.
depytat
michael
12.04.2024 23:07
#
Овертайм в пирее
depytat
michael
12.04.2024 23:08
#
observer
(12.04.2024 23:07)
Статистически вообще равная игра..
observer
the observer
12.04.2024 23:09
#
Палонара организовал 5 очей подряд. +1.
Но Хаворд очумел !!!
depytat
michael
12.04.2024 23:09
#
Ховард уже не бросает трехи.. Устали все
JM
Evgenij
12.04.2024 23:09
#
depytat
(12.04.2024 22:13)
А по каким параметрам ты звезд/не звезд определяешь? Игроки доминируют, кто-то уже не первый год. Нан, хоть и новичок в ЕЛ, но он так-то и в НБА не мешком был, на нормальных минутах по 15 очков в среднем имел, в Европе он автоматом звезда, только адаптироваться надо было и сейчас один из лучших гардов в лиге, посмотри игры Пао и его скилсет. У Пао второй бюджет в лиге после Реала, там все игроки на миллионных контрактах, или теперь миллионы не за звездность, а за красивые глаза дают?

В первую очередь Пао провел хорошую селекцию. Имея второй бюджет и звездный состав занять второе место нормальное достижение, но ничего сверхъестественного в этом нет. У Пао не просто звездный состав, он еще и очень глубокий, что очень важно в регулярке. И не все так прекрасно там, тот-же Хуанчо своего места в команде пока не находит, он тоже в статусе звезды приезжал, у него на секундочку 2.2 ляма, больше чем у условного Джеймса)..
observer
the observer
12.04.2024 23:10
#
depytat
(12.04.2024 23:09)
Сразу бросил как ты написал И попал
depytat
michael
12.04.2024 23:10
#
Да нет, бросает... Ещё как!
observer
the observer
12.04.2024 23:12
#
Офигеть игра.
observer
the observer
12.04.2024 23:18
#
Микки вынули из кармана, и он сравнивает
depytat
michael
12.04.2024 23:20
#
А лучший снайпер Евролиги Найджел хоронит команду очередной пробежкой... На пару с калатесом, который потерял мяч в решающей атаке. ЙОРГОС, С ПОБЕДОЙ!
observer
the observer
12.04.2024 23:20
#
Маркус устал, передержал его Иванович. Но менять уже не может. 2 атаки подряд запорол.
observer
the observer
12.04.2024 23:22
#
17 секунд,Микки при минус 2 мажет один бросок.

Баскония должна фолить...
rishon63
Игаль
12.04.2024 23:23
#
Йоргос,с победой!
rishon63
Игаль
12.04.2024 23:25
#
Выиграли бы у Барсы вышли бы с 6 места за счёт Фенера...
observer
the observer
12.04.2024 23:25
#
Похоже Иванович лох.
Дали сразу сфолить на Кастелло.
После таймаута !. Посмотрим.

Попал 2
observer
the observer
12.04.2024 23:26
#
Все Баскония выиграла !
rishon63
Игаль
12.04.2024 23:27
#
Плей-ин:
Маккаби (7) - Баскония (8)
Анадолу Эфес (9) - Виртус (10)
observer
the observer
12.04.2024 23:28
#
rishon63
(12.04.2024 23:25)
Вновь плагиат
depytat
michael
12.04.2024 23:28
#
Кастело 2/2.плюс 3 и практически победа... Да уж, Маккаби не позавидуешь... Одна надежда - Душко...
Eugene
Евгений
12.04.2024 23:28
#
Банки какаой же лузер
observer
the observer
12.04.2024 23:32
#
С того момента, когда Болония имела на 3 победы больше чем Маккаби, и говорили что нам ее не догнать, я верил что по итогам регулярки они не будут в 8ке !
Теперь они должны обыгрывать Ларкиных в Турции...
depytat
michael
12.04.2024 23:35
#
observer
(12.04.2024 23:32)
Да уж, слились они знатно.. Но до Валенсии им всё же далеко...
observer
the observer
12.04.2024 23:36
#
Но я надеялся что Феликс окажется прав,
он обещал что Виртус будет выше Басконии.
Теоретически это еще может быть. Но лишь теоретически.
observer
the observer
12.04.2024 23:37
#
depytat
(12.04.2024 23:35)
По мне переплюнули. Они были на 2ом месте, когда я их хоронить начал.
depytat
michael
12.04.2024 23:42
#
В общем зачёте не переплюнули, так как остались в игре 🙂
observer
the observer
12.04.2024 23:45
#
depytat
(12.04.2024 23:42)
В мире все относительно.
felix-r
felix-r
12.04.2024 23:58
#
observer
(12.04.2024 23:36)
Травма Кординье обломала мой прогноз. Он ведь игрок первой пятёрки. Он после 29-го тура пропустил все матчи. Сегодня вышел на 12 минут ещё не полностью здоровый, и был никакой (набрал 0 очков).
observer
the observer
13.04.2024 00:00
#
felix-r
(12.04.2024 23:58)
Согласен. Важный игрок.
rishon63
Игаль
13.04.2024 00:02
#
АСВЕЛ обыграл Барсу
felix-r
felix-r
13.04.2024 00:08
#
С этим тренером АСВЕЛ гораздо лучше играет. Жаль что его не назначили сразу вместо Поцеко.
felix-r
felix-r
13.04.2024 00:10
#
Барселона в этом сезоне и Альбе проиграла, и АСВЕЛу. Жаль, что наши не смогли.
rishon63
Игаль
13.04.2024 00:49
#
Плей-офф:

Реал (1) - ? (8)
Панатинаикос (2) - ? (7)
Монако (3) - Фенербахче (6)
Барселона (4) - Олимпиакос (5)
Daniel
Daniel
13.04.2024 00:54
#
плохо. У вируса мы бы выиграли с вероятностью 80-20, то есть почти гарантировано.
ИМХО, Басконии мы проиграем. Хауард в зверзкой форме, и держать у нас его некому; меньше 35 КПД он не наберет.
Ну да ладно, все равно сезон удачный.
observer
the observer
13.04.2024 00:56
#
плохо. У Басконии мы бы выиграли с вероятноцтью 80-20, то есть почти гарантировано.
ИМХО, Виртусу мы проиграем. Шенгелия(Беллинели) в зверзкой форме, и держать у нас его некому; меньше 35 КПД он не наберет.
Ну да ладно, все равно сезон удачный
Daniel
Daniel
13.04.2024 03:10
#
observer
(13.04.2024 00:56)
Нифига. Я сто раз именно это и утверждал - именно Басконии мы влетим, а не Вирусу. Ни разу нигде не обмолвился по поводу возможного проигрыша итальянцам. При чем здесь добрый старик Беллинели ? Ну забил бы нам 2-3 трехи, и сдулся бы на этом. Вирус медленно, но уже давно, идет на дно, а баски как раз наоборот.
У нас больше шансов выиграть серию у Паны чем одну игру «дома» против Хауарда.
Есть ли у нас шансы против Басков ? Разумеется есть, но их гораздо меньше чем против Вируса.

А Эфесу повезло. Вирусу лучше не явиться на игру, ибо будет избиение младенцев. Тут вариант железно 100-0 в пользу Эфеса в плане шансов на победу.
observer
the observer
13.04.2024 11:25
#
Daniel
(13.04.2024 03:10)
Так ты много чего утверждал И что Виртус вообще не догоним, и что 7е не возьмём, и что пенсионеры Беллинели и Хаккет нас закидают ... Ну полистай сам.


Что выиграть у Басконии будет непросто, это и ежу понятно.
Но я к тому, что писать что мы выиграли бы у Виртуса 80-20 несерьёзно. По вчерашней их игре это совсем не очевидно. И главное, не проверить (маленький шанс есть).

То ,что у нас больше шансов выиграть серию у Паны чем одну игру «дома» против Хауарда,
это вообще странная заява. Это ты каким калькулятором пользуешься ?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
13.04.2024 12:13
#
depytat, rishon63
Спасибо!
observer
the observer
13.04.2024 13:09
#
Принтезис Йоргос
(13.04.2024 12:13)
Присоединяюсь.

Как думаешь, что вам лучше?
Барса или Монако?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
13.04.2024 14:38
#
observer
(13.04.2024 13:09)
Спасибо!
Да без особой разницы, очень сложно и с теми, и с другими. Тем более, с их преимуществом площадки. Остаётся разве что надеяться на повторение 2015го, когда прошли Барселону с более низким посевом и Принтезис забил победный с сиреной 04й игры.
felix-r
felix-r
13.04.2024 14:54
#
Принтезис Йоргос
(13.04.2024 14:38)
Думаю, вы пройдёте Барсу. Барса серенькая. Не должна выходить в финал четырёх команда, которая проиграла и Альбе, и АСВЕЛу.
observer
the observer
13.04.2024 16:28
#
felix-r
(13.04.2024 14:54)
Последнюю игру с Асвелом я бы не брал в расчет. Я специально посмотрел последние полторы четверти, чтобы понять как они слили. И дело даже не в том что у них не было Лапровитолы .
Они просто разбросали время между игроками, и играли легкий товарняк.
Вот сравни какие игроки и сколько играли с нами, и с Асвелом.
Наджи, к примеру, 24 минуты ( с нами 2 с половиной). Сатарански менее 12ти, Калинич менее 10ти, Веселы 16
минут . И т.д
Создание сайта —
webkrokus.ru