Евгений Воронов пополнил состав «Химок»

17.07.2020 18:25


Защитник Евгений Воронов (34 года, 194 см) официально перешел в «Химки».

Контракт с россиянином заключен на один сезон с возможностью продления.

Воронов провел последние три сезона в «Зените» и был капитаном команды. В Евролиге-2019/20 баскетболист сыграл в 18 матчах, в среднем набирая 5,9 очка, 1,1 подбора и 1,0 передачи.

В 14 матчах Единой лиги ВТБ Воронов в среднем набирал 6,9 очка, 2,1 передачи, 1,0 перехвата и 0,9 подбора.

Добавил:
Mr.Kennedy
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
17.07.2020 18:27
#
дурдом
Molnia
Молния
17.07.2020 18:29
#
Опцию Соколова ещё надо расчехлить Химкам.
furtcovik
Василий
17.07.2020 18:33
#
Хотел бы написать опять пошел "по порочному кругу", но ведь парадокс в том что Воронов не играл в Химках. Даже странно.
Mr.Kennedy
Виталий
17.07.2020 18:34
#
Жаль. Но человек решил,что под конец карьеры жирный контракт,важнее чем игра. При живом Вяльцеве,это вообще выглядит как анекдот.
salem
alex
17.07.2020 19:24
#
Нужен лимит на молодых, а том маразм такой и дальше будет
furtcovik
Василий
17.07.2020 20:00
#
На сегодняшний день Воронов повторил рекорд Понкрашова который сыграл во всех топ 5 клубах ВТБ Лиги.
felix-r
felix-r
17.07.2020 20:02
#
salem
(17.07.2020 19:24)
а почему бы россиянам не уходить в чемпионаты других стран?
GreatAlex
Алексей
17.07.2020 20:21
#
Видимо это что то типа почетной пенсии. Так и будем к этому относиться. Воронова мы вряд ли в следующем сезоне увидим.
salem
alex
17.07.2020 20:28
#
felix-r
(17.07.2020 20:02)
Потому что платят больше, лимит на молодых сбил бы зарплаты и спрос
alshev
Александр
17.07.2020 20:47
#
salem
(17.07.2020 20:28)
Осталось выяснить, где взять столько молодых.
felix-r
felix-r
17.07.2020 21:13
#
salem
(17.07.2020 20:28)
Я это знаю. Возможно стоит что-то с этим сделать.
furtcovik
Василий
17.07.2020 21:14
#
Ходят слухи что Куртинайтис хочет видеть Уокапа в составе Химок. Байаут за него 175 тысяч евро. Игрок должен принять решение.
LKom
Dmitrij
17.07.2020 21:15
#
Главное не засидется на скамейке
salem
alex
17.07.2020 21:35
#
alshev
(17.07.2020 20:47)
Не проблема найти тех, кто по 5 минут играть будет только ВТБ
LKom
Dmitrij
17.07.2020 21:35
#
furtcovik
(17.07.2020 21:14)
Это тот который у зелёных?
furtcovik
Василий
17.07.2020 21:37
#
LKom
(17.07.2020 21:35)
Да.
MiGus
Владимир
17.07.2020 21:46
#
salem
(17.07.2020 19:24)
нужен лимит на старых
Ну или там потолок суммарного возраста команды.
MVZ-22
Михаил
17.07.2020 21:51
#
MiGus
(17.07.2020 21:46)
Правильно, нечего песком паркет засыпать
basketbest
Палыч
17.07.2020 22:16
#
О, уже договорились, начали людей лимитировать, сначала по континентам, потом по странам, сейчас по гражданству и возрасту, дальше по цвету глаз и форме носа. Давайте, не запутайтесь только. Вы уж ограничтесь финансами и в этом поле пляшите...
Molnia
Молния
17.07.2020 23:03
#
Old lives matter!!!
MiGus
Владимир
17.07.2020 23:03
#
basketbest
(17.07.2020 22:16)
Одна из современных проблем, в моём понимании, в том, что с удлиннением игровой карьеры игрока осложнилась смена поколений. Грубо говоря, раньше в 32 вешали кроссовки на гвоздь, а сейчас до 40 пылят. И условным Химкам проще держать в составе условного Моню (игрок проверенный, надежный), чем возиться с условным Ивановым Иваном Ивановичем, подтягивая его до нужного уровня.
Molnia
Молния
17.07.2020 23:10
#
MiGus
(17.07.2020 23:03)
Тут ведь вопрос в том, что баскетбол это очень специфичная игра, где физиологию взрослого мужчины и игровой опыт не перекрыть никакими юношескими талантами. Какой бы ты ни был перспективный 18летний игрок, любой тридцатилетний баскетболист среднего уровня в силовом баскетболе тебя на фарш порубит.
MVZ-22
Михаил
17.07.2020 23:22
#
Molnia
(17.07.2020 23:10)
18 летний Зайон порубит в фарш почти любого 30-летнего
MiGus
Владимир
17.07.2020 23:24
#
MVZ-22
(17.07.2020 23:22)
Ну отдельные случаи общей картины не изменят. Вон Дончич тоже на фарш не порубился. Но в целом-то всё как Молния описал.

А вот +5 лет каждому и уже не всё так определенно. Но эти 5 лет Иванову И.И. надо где-то играть, и желательно не деградировать, а наоборот.
Molnia
Молния
17.07.2020 23:34
#
MVZ-22
(17.07.2020 23:22)
Зайон это что то новое в баскете пока, и нет никаких гарантий, что его вообще хватит на следующие пять лет, и что он не рассыпется под собственной тяжестью. Законы физики и физиологии никто не отменял пока что.
Но даже если и так, то таких игроков на пальцах одной руки пересчитать можно.
И да, в НБА готовы игнорировать косяки молодых игроков ради перспективы, так этот бизнес работает. В евробаскетболе все по другому, тут нет восьмидесяти товарок за сезон
townofwinds
Виктор
17.07.2020 23:37
#
Зачем? У них же три АЗ уже есть
Rakoth
Кирилл
18.07.2020 12:37
#
Molnia
(17.07.2020 23:34)
В НБА знают ,что новичек это 4 года точно (если выбрали во 2м раунде то 2-3 года) а потом есть возможность заматчить любое предложение по нему и это еще года 3. То есть есть смысл прям вкладываться и растить. А в Европе можешь за год-два прокачать молодого, а он потом в ЦСКА свалит тупо за большим рублем и сделать ты ничего не сможешь
undyings
Undying
18.07.2020 12:47
#
Molnia
(17.07.2020 23:10)
Физически 20-22 летние игроки вполне готовы играть на взрослом уровне. Но кроме таланта и физики нужен еще опыт. В нынешней системе молодому игроку получить опыт игры на взрослом уровне практически не реально. Зачем растить молодого, который будет поначалу ошибаться и из которого еще неизвестно что вырастет, если можно взять готового негра, которого всегда можно заменить на другого негра.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 13:05
#
Rakoth
(18.07.2020 12:37)
Кстати да,пока в Евробаскете не появится долгосрочных контрактов,а без стабильного финансирования они не появятся, всё так и останется, кому надо вкладывать год-два работы в молодого, если он через этот год-два свалит в другую команду и всё
Alexman
АлекСольноки
18.07.2020 13:20
#
townofwinds
(18.07.2020 13:05)
Долгосрочные контракты у молодых есть, но сваливать им это не мешает, потому что любой контракт можно выкупить. Некоторые сами выкупают свой контракт чтобы, например, в НБА уехать, как в свое время сделала Валанчюнас, поскольку клубы НБА могут платить бай-аут только до определенной суммы (сейчас это 750 тыс.). Ритас на этом нехило наварился тогда.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 13:26
#
Alexman
(18.07.2020 13:20)
Как-то не помню чтобы в Евробаскете контракты больше чем на два сезона заключали,я имею в виду сразу,без продлений
Alexman
АлекСольноки
18.07.2020 13:40
#
townofwinds
(18.07.2020 13:26)
Подписывают, конечно, не дураки же. Для некоторых клубов получать бай-ауты за свою молодежь - хороший бизнес. Рубио уходил в НБА, будучи на 6-летнем контракте с Барсой, например, которая в свою очередь выкупила его у Ховентуда, когда у него еще оставалось 2 года по контракту. Там вообще были сумасшедшие 6 лямов выкупа. В итоге он еще несколько лет поиграл в Европе, пока сумма не снизилась до полутора и только тогда уехал, тоже заплатив часть собственного выкупа, как и Валанчюнас.
undyings
Undying
18.07.2020 16:13
#
townofwinds
(18.07.2020 13:05)
Долгосрочные контракты это припарка. Корень проблемы в открытости европейского рынка для американских игроков. Негры и физически лучше приспособлены к баскетболу и в США для них есть школа, которая выдает огромное количество игроков. Конкурировать с этим невозможно. Пока во всей Европе не будет лимита на неевропейцев молодые европейские игроки будут вымирающим видом.
Molnia
Молния
18.07.2020 16:22
#
undyings
(18.07.2020 12:47)
Я даже доказывать тебе не буду, что ты ошибаешься. Дело далеко не только в опыте. Поговори с тренерами профессиональными, может они тебя убедят.
Баскетбол и регби, ещё гандбол в меньшей степени - те виды спорта, в которых выстрелить в молодом возрасте тяжело именно по причине физиологии
undyings
Undying
18.07.2020 16:39
#
Molnia
(18.07.2020 16:22)
Раньше как-то выстреливали. А в НБА до сих пор выстреливают.
undyings
Undying
18.07.2020 16:47
#
Molnia
(18.07.2020 16:22)
На этот счет Базаревич хорошо сказал: Физика это прежде всего уверенность в себе. Когда я понял, что могу играть на высоком уровне, люди от меня стали отлетать, хотя я остался в том же весе.

А когда выходит молодой игрок без опыта и не понимающий что делать на площадке, естественно что и физически он будет производить жалкое впечатление, сколько бы от груди на тренировке не жал.
alshev
Александр
18.07.2020 16:53
#
undyings
(18.07.2020 16:13)
Очень сложно определить, кого считать европейцем. И у негров куча паспортов
undyings
Undying
18.07.2020 18:31
#
alshev
(18.07.2020 16:53)
Это уже технический вопрос. Скажем европеец это тот, кто имеет гражданство страны входящей в европейскую федерацию ФИБА. Американцы с европейскими паспортами это проблема, но все же куда меньшая, чем то что происходит сейчас. Можно аналогично сборным добавить требование, что европейцем считается только один натурализованный игрок.
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 18:57
#
Я тоже за лимит на американцев. Но, только при условии,что лимит будет для всех и будет распространяться на всю Европу и все турниры. Иначе это не честная конкуренция.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 19:00
#
undyings
(18.07.2020 16:13)
Во Франции,Англии,Германии,Нидерландах,Бельгии выходцев из Африки уже не меньше чем в Штатах,но конкуренцию составить мало получается, ну кроме французов,с другой стороны,в американском футболе, где физика ещё важнее наверное, каждый год на драфте полно белых ребят
townofwinds
Виктор
18.07.2020 19:01
#
Mr.Kennedy
(18.07.2020 18:57)
А на австралийцев и канадцев? Просто уточняю
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2020 19:11
#
townofwinds
(18.07.2020 19:01)
Нет,их массово не завозят сюда. В 90-е,начале нулевых был лимит 2 или 3 американца ( точно не помню). При том это было для всей Европы и во всех турнирах. Вот за такое,я обеими руками за. Больше будет европейцев и больше будут уделять внимание собственным кадрам и качество американских легов возрастёт,ибо останутся только лучшие.
undyings
Undying
18.07.2020 22:01
#
townofwinds
(18.07.2020 19:00)
Кроме таланта нужна еще школа. В Англии, Германии, Нидерландах и Бельгии хорошей школы нет. Главный козырь негров это то, что при большой мускульной массе, они сохраняют прыгучесть. В американском футболе прыгучесть не играет такой роли.
townofwinds
Виктор
18.07.2020 22:09
#
undyings
(18.07.2020 22:01)
Зато скорость играет, если ам фут смотрите - должны были заметить что на позициях, где нужна и скорость и сила - играют в основном чёрные, где что-то одно - 50/50,а то и белых больше
undyings
Undying
19.07.2020 00:16
#
townofwinds
(18.07.2020 22:09)
Согласен. Но в баскетболе прыгучесть, скорость и сила важны на всех позициях, поэтому белым сложно конкурировать.
undyings
Undying
19.07.2020 00:21
#
Лимит на неевропейцев есть в Испании. Как результат там плохо с молодыми испанскими игроками, но неплохо с молодыми европейскими. Получается, что испанская молодежь вынуждена конкурировать с талантами со всей Европы и пробиться ей сложно. Если бы лимит на неевропейцев был во всей Европе, то европейские таланты не концентрировались бы в Испании, а распределялись более равномерно по странам. Соответственно и испанским талантам пробиться стало бы гораздо проще.
furtcovik
Василий
19.07.2020 01:02
#
undyings
(19.07.2020 00:21)
Как пример молодежный состав мадридского Реала. Клуб покруче будет взрослой своей команды. Выиграть у этой сборной мира (там в ростере 8-9 легионеров) мало кому удается. В конечном итоге только Гаруба (кстати испанец) попадает в ростер основной команды, все остальные по прошествии лет разбегаются кто куда.

Как пример их состав в январском отборе к молодежной Евролиге, в составе 8 легионеров.

www.adidasngt.com/u18/game-center/games/showgame?g
Создание сайта —
webkrokus.ru