Результаты матчей дня в Евролиге

21.11.2019 23:01

Евролига. Регулярный сезон. Десятый тур.

Жальгирис - Црвена Звезда - 59:61

Альба - Олимпиакос - 80:99

Милан - Анадолу Эфес - 76:81

Валенсия - Химки - 89:84

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
superchardger
Александр
21.11.2019 01:01
#
Химки во вторник отдыхали, а Валенсия провела тяжелый матч с Зенитом, так что определенное преимущество у дружины Римаса Куртинайтиса присутствует.
MakarLT
Ruslanas
21.11.2019 01:11
#
Ну Жальгирис если уже и сегодня сольет то превратит мою поездку в Берлин в туристическую
Roman13
Roman
21.11.2019 10:23
#
Жальгирис +12
Оли +6
Эфес +3
Химки +16
Sognatore1983
Sognatore
21.11.2019 10:35
#
Хымкы опять сольют (
Daniel
Daniel
21.11.2019 15:56
#
Roman13
(21.11.2019 10:23)
исправил Эфес на армян
Alexman
АлекСольноки
21.11.2019 16:03
#
Как там Уилбекин?
JM
Evgenij
21.11.2019 16:16
#
Жальгирис с Риверсом вроде договорился. Немного стремно, игрок 2-3, а нужен был 1-2. Как-бы с Григонисом чего серьезного не было, а то странно смотрится то что он с травмой играет (при этом не тренеруется), как бы не было новости по Марюсу...
Roman13
Roman
21.11.2019 19:21
#
Daniel
(21.11.2019 15:56)
Если Милан выиграет, тогда Оли проиграет.
furtcovik
Василий
21.11.2019 21:14
#
Чё это за военные мотивы сегодня у Жальгириса?
Roman13
Roman
21.11.2019 21:15
#
Решили под Казанских закосить
Roman13
Roman
21.11.2019 21:48
#
Пока Жало и играет как Уникс в последней игре
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:08
#
Шарас должен понять одну вещь, если ты не угрожаешь сопернику трёхой, и не заигрываешь снайперов, то постепенно противник бетонирует краску, и ты просто не можешь заигрывать своих больших под кольцом. Надо растягивать защиту противника!
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:15
#
Оп-па. Эрикссон играет у Альбы. Вернулся.
furtcovik
Василий
21.11.2019 22:23
#
felix-r
(21.11.2019 22:15)
Он вернулся в матче против ЦЗ.
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:26
#
Матч Жальгириса выглядит как фильмы Брюса Ли. Все друг-друга мочат как могут
furtcovik
Василий
21.11.2019 22:28
#
Игрок сборной России на КМ 2004 Зубрус на матче.
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:29
#
Вау! Лекавичюс сегодня мажет безбожно. А в прошлом матче был очень хорош.
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:30
#
Гедрайтис тоже сегодня плохо выглядит после хорошего матча в прошлом туре
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:31
#
Оли выносит Альбу +19 за 15 минут
Roman13
Roman
21.11.2019 22:37
#
Жальгирис выглядит очень уставшим
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:54
#
Пусть извинят меня литовские болельщики, но Шарас сам виноват. Второй матч морозит Лидея, почему? Вот и берут подборы сербы раз за разом
Roman13
Roman
21.11.2019 22:55
#
Честно говоря, я тоже не понял почему Лидэй не играет
felix-r
felix-r
21.11.2019 22:57
#
Roman13
(21.11.2019 22:55)
Он и в прошлом матче мало играл
Roman13
Roman
21.11.2019 22:58
#
Игроки Уникса покусали игроков Жальгириса, а Прифитис укусил Ясика
felix-r
felix-r
21.11.2019 23:00
#
Соболезную
Roman13
Roman
21.11.2019 23:03
#
Соболезнования болелам Жальгириса
felix-r
felix-r
21.11.2019 23:09
#
Химки жгут
superchardger
Александр
21.11.2019 23:25
#
Химок на 5 минут хватило. 4 очка за половину четверти пропустили, 22 за вторую.
undyings
Undying
21.11.2019 23:26
#
Проблема Крамера, что он очень рано обостряет. Команда не успевает ни расставиться, ни отдышаться. Соответственно вместо игры какой-то сумбур начинается.
superchardger
Александр
21.11.2019 23:29
#
Какое же убожество.
felix-r
felix-r
21.11.2019 23:32
#
Валенсия догоняет
Papa Lucas
Михаил
21.11.2019 23:34
#
Вообще какая-то черная полоса у наших клубов в ЕЛ началась. И даже не по результатам, хотя и они тоже неособо, а именно по игре. Местами какая-то дичь происходит на поляне, у всех, у ЦСКА/Химарей/Зенита.
Может холода так влияют, или звёзды не так светят, непонятно.
superchardger
Александр
21.11.2019 23:45
#
Очередной полтосик за половину, очередное пробитое дно.
undyings
Undying
21.11.2019 23:46
#
Нахрена было Шведа 15 минут без замен держать? Еще первая половина идет, а Швед уже еле ноги волочет. Какой-то дебилизм.
undyings
Undying
21.11.2019 23:48
#
С Зайцевым Химки играли лучше. Он баланс вносил. Давал защиту и замедлял игру. Выздоровели типа основные разыгрывающие и началось бей-беги. В таком стиле можно отрезки со свежим Шведом играть, но никак не всю игру.
felix-r
felix-r
21.11.2019 23:51
#
Papa Lucas
(21.11.2019 23:34)
Как говорится, у каждой медали есть две стороны. С одной стороны тот факт, что ВТБ подстраивается под евролыжные клубы, и не напрягает их, облегчает им жизнь. С другой стороны эти клубы не знают как играть тогда, когда плотный график.
superchardger
Александр
21.11.2019 23:54
#
undyings
(21.11.2019 23:46)
Да потому что некем заменить даже. Что Йович, что Крамер не уровень команды претендующий на плей-офф. Пока их не было и играл Слава Зайцев даже было намного лучше. Я до начала сезона все это писал, меня тут уверяли что Йович норм, игрок сборной Сербии все таки. И Крамер "делает партнеров лучше". А их раз за разом 1вс1 как стойки кто угодно обходит. Ладно 80ти летний Родригес, так на их фоне и Колом какой-то космический уровень. Дженкинс вон был слабеньким игроком, но в защите хотя бы старался. А тут ни на чужой половине, ни на своей. И троек нет. Даже со здоровым Тиммой их не хватает. Карась же не тройка и судя по всему вообще не баскетболист.
Ревель
Борис
21.11.2019 23:55
#
Химкам ,смотрю ,глубоко пох от кого 50 плюс в половине пропускать.
Защиты как не было так и нет.
Интересно, играя за Казань, Колом так же Химарей насиловал?
undyings
Undying
21.11.2019 23:59
#
superchardger
(21.11.2019 23:54)
Йокич нормально играет. А Крамер просто тупой для разыгрывающего. С ним на площадке играющие без замен Швед и Букер, а он лезет обострять на первых секундах владения. Естественно соперник в быстрых отрывах тут же накидал сколько хотел.
superchardger
Александр
22.11.2019 00:02
#
undyings
(21.11.2019 23:59)
Йокич да, нормально, хороший центровой. А вот Йович ни в атаке нормально обострить не может, в защите вообще дно беспросветное.
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:05
#
superchardger
(22.11.2019 00:02)
У Йовича 8 очков, 6 ассистов, 2 перехвата КПД +15
superchardger
Александр
22.11.2019 00:07
#
felix-r
(22.11.2019 00:05)
Ну вот щас ты видел отрезок? Что Йович делал?
superchardger
Александр
22.11.2019 00:08
#
Йович в сборной нормально более-менее смотрится из-за их игры. Там одни башни, на них просто грузишь и молодец. В Химках таких нет.
Daniel
Daniel
22.11.2019 00:09
#
хорошая игра в Милане.

У армян с турками особые отношения.

Думаю армяне дожмут.
undyings
Undying
22.11.2019 00:09
#
Теперь Швед не может ни кого обыграть и защищаться тоже не может. Результат того, что он сыграл 18 минут в первой половине. Главный козырь Химок убит собственным тренером.
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:09
#
superchardger
(22.11.2019 00:07)
Что сейчас сделал Йович!!! Ай-яй-яй! Не забил! Расстрелять.
Daniel
Daniel
22.11.2019 00:10
#
соболезнования литовским болеьшикам
жесть, конечно
superchardger
Александр
22.11.2019 00:10
#
felix-r
(22.11.2019 00:09)
Перед тем как не забил, он простучал мячом всю атаку и подсунул мяч Шведу на последней секунде для броска.
undyings
Undying
22.11.2019 00:11
#
superchardger
(22.11.2019 00:08)
Какие претензии к Йовичу? Он как раз нормально играет. Главная проблема, что Шведа и Букера тренер загнал в первой половине.
Daniel
Daniel
22.11.2019 00:12
#
С другой стороны, Жальгирис уже давно известна как команда хреново играющая дома и добротно в гостях. Еще можно догнать паровоз на ПО.
superchardger
Александр
22.11.2019 00:13
#
Во время таймаута показывают хайлайты и каждый начинается с того как Колом Йовича обувает. Никаких претензий, абсолютно.
superchardger
Александр
22.11.2019 00:18
#
Ну вот Йовичу стало стыдно, сейчас хороший двухминутный отрезок провел. Правда Колом сидит.
MakarLT
Ruslanas
22.11.2019 00:19
#
Ну игры не видел но повторюсь, нету ПГ нету игры, Йокубайтис вариант но он ыходит и сразу делает ошибку, и второго шанса больше не получает
MakarLT
Ruslanas
22.11.2019 00:22
#
Я далеко не такой фанат Крамера как Евгений но у него в игре не те проблемы которые тут описываете, а учитывая долгий простой он неплохо выглядит по факту
JM
Evgenij
22.11.2019 00:25
#
Смотрю игру, Йович однозначно лучший на поляне, что-то недогоняю, может вы какой другой матч смотрите?
Daniel
Daniel
22.11.2019 00:26
#
Alexman
(21.11.2019 16:03)
плохо.

почти точно не будет играть, не тренировался даже.

инфа отсюда, если что

www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5629755,00.html
superchardger
Александр
22.11.2019 00:27
#
JM
(22.11.2019 00:25)
Ты наверное только с 7й минуты 3й четверти смотришь? Тогда согласен. Как Колом сел, стало получаться.
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:30
#
superchardger
(22.11.2019 00:27)
Нет, как Швед сел.
superchardger
Александр
22.11.2019 00:31
#
felix-r
(22.11.2019 00:30)
Они одновременно сели.
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:33
#
superchardger
(22.11.2019 00:31)
Короче, раскрой глаза. Йович лучший в Химках сегодня. И на много!
superchardger
Александр
22.11.2019 00:35
#
Если у Эванса что-то серьезное то еще и больших не останется. Эта команда проклята.
MakarLT
Ruslanas
22.11.2019 00:35
#
felix-r
(22.11.2019 00:33)
Ревель
Борис
22.11.2019 00:35
#
В игре за звание царя горы Эфес дожал Пижонов.Пляйс-герой, Питерс-молодец.
JM
Evgenij
22.11.2019 00:37
#
Йович божит 4 из 4 сегодня трехи, низнаю было ли у него такое.
MakarLT
Ruslanas
22.11.2019 00:37
#
Ну Крамер забьет победный сегодня
Ревель
Борис
22.11.2019 00:38
#
На Йовича гнать-игру не понимать.
superchardger
Александр
22.11.2019 00:38
#
И еще стоит отметить, что если бы Валиев и Зайцев сразу против Реала вышли, а не Швед с Букером бы при -40 бегали, то может они бы и сегодня не были такие мертвые.
MakarLT
Ruslanas
22.11.2019 00:39
#
О вот это свисток Ламоники
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:39
#
Букер дурик!
Ревель
Борис
22.11.2019 00:41
#
А Лешу надо просто на лавку посадить.Немым соучасником пешком ходит на обеих половинах площадки.
superchardger
Александр
22.11.2019 00:42
#
felix-r
(22.11.2019 00:39)
Да, как он посмел находиться на площадке.
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:44
#
Швед мало того что не попадал нефига, так и в защите решил не помогать
JM
Evgenij
22.11.2019 00:45
#
Леша святая корова тут Начиная с двух минут проспал подбор в нападении, даже не пробовал защищатся против Колома, в конце когда Дублевич сделал +5 именно Швед должен был закрывать коробку. Короче не понимаю какая у него мотивация в Химках, походу нулевая..
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:47
#
JM
(22.11.2019 00:45)
+1

Когда Дублевич продавливал именно Швед должен был придти на подмогу
superchardger
Александр
22.11.2019 00:48
#
Как я понимаю, Ламоника смотрел на эту "игру" Химок и подумал, что выиграть они не заслужили. Решил отдать Вале победу заранее, и я его даже винить за это не могу. Надеюсь Курта снимут после этой игры. Очевидно ведь, что лучше не будет.
undyings
Undying
22.11.2019 00:48
#
felix-r
(22.11.2019 00:44)
С таким тренером конечно. В начале матча Курт держал Шведа без замен более 15 минут. Это и в принципе лошадиная нагрузка, а Химки еще и быстро играют. Естественно, что Швед сдох и дальше на площадке была его бледная тень.
undyings
Undying
22.11.2019 00:53
#
У Барцокаса хоть какая-то логика в использовании Шведа была. Тот тоже любил гонять Шведа без замен, но хоть обычно делал это во второй половине и замедлял игру. А чем сегодня думал Куртинайтис вообще понять невозможно.
felix-r
felix-r
22.11.2019 00:55
#
А что с Эвансом было? Почему он почти не играл?
undyings
Undying
22.11.2019 00:56
#
felix-r
(22.11.2019 00:55)
Колом ему лбом в голову въехал. Сотрясение мозга скорей всего.
Ревель
Борис
22.11.2019 00:56
#
Тренер Валенсии Понсарнау: А есть еще команды из России в Евролиге?
Они нам очень помогают поправить турнирное положение.
superchardger
Александр
22.11.2019 01:02
#
Где на сайте евролиги найти стату самых "дырявых" команд? Хоть кто-то больше Химок пропускает?
JM
Evgenij
22.11.2019 01:05
#
superchardger
(22.11.2019 01:02)
Альба
Ревель
Борис
22.11.2019 01:07
#
superchardger
(22.11.2019 01:02)
Таблицу Евролиги открой.
JM
Evgenij
22.11.2019 01:09
#
но и забивают Химки больше всех
undyings
Undying
22.11.2019 01:09
#
superchardger
(22.11.2019 01:02)
На самом деле не так уж плохо Химки защищаются. По проценту двухочковых соперника они пятые с конца, рядом с Жальгирисом и Фенером. По проценту трех восьмые с конца. А во вторых половинах Химки хорошо защищаются.

Проблема в другом. Выздоровели основные разыгрывающие, а команда стала играть хуже, а не лучше.
superchardger
Александр
22.11.2019 01:10
#
JM
(22.11.2019 01:05)
Отлично, жду очную встречу, уже совсем скоро.
JM
Evgenij
22.11.2019 01:17
#
undyings
(22.11.2019 01:09)
Ну так почему не посмотреть правде в глаза и не признать что Швед провалил все игры в которых были сливы. В последних трех проигрышах у него 2 из 19 из-за дуги. Если с Реалом шансов не было, то сыграй Швед в атаке как может, могли и сегодня и со Звездой выиграть и было-бы 8-2 у Химки и совсем по другому бы тут все говорили. Сегодня даже в атаке не нужно было играть, просто напрячь булки в конце и отзащищатся на том уровне что остальные.
superchardger
Александр
22.11.2019 01:24
#
JM
(22.11.2019 01:17)
А кто не признает? Да, Швед был мертвый сегодня. Но может это проблема команды, если без него ни ЦЗ, ни даже Валенсию обыграть не в состоянии? На каком "уровне" защищаются остальные? К кому вообще в этой команде это слово применимо? 51 от Валенсии, 65 от Реала, 47 от Милана, 43 от Зенита, 50 от ЦЗ, 50 от Пао. Да, ровно за 20 минут. Это как вообще? Почему единственный вариант Химок на победу - это чтобы Швед забожил как против команды Мессины? Причем на обеих концах площадки? Ну извините, если бы мог, тащил бы в НБА.
undyings
Undying
22.11.2019 01:33
#
JM
(22.11.2019 01:17)
А кто с этим спорит? Удивляет другое, то что провалы начались только в ноябре. Швед постоянно играет отрезки по 13-15 минут в начале встречи. Ни одного другого игрока в Евролиге так не используют. Задача тренера обеспечить, чтобы игрок играл на свежих ногах. Куртинайтис наоборот уже в самом начале матча ухайдокивает Шведа по полной. Причем в начале сезона это хоть через раз происходило. С Басконией и Баварией Швед нормально отдыхал в первой половине. А как выздоровели оба разыгрывающих, так Швед в таком режиме стал играть постоянно.
JC
Сергей
22.11.2019 04:30
#
undyings
(22.11.2019 00:56)
Лбом как колом.
JC
Сергей
22.11.2019 04:37
#
С половины ушел, после того как увидел, как Колом насилует Химки, демонстрируя дриблинг Карри/Кайри. Конец был немного предсказуем. Прекрасная команда у Курта собрана. Без супер подвигов Шведа даже Валю обыграть не могут. Каков тренер, такой и менеджер. Дно по факту.
nikolat
Николай
22.11.2019 08:09
#
Самое интересное, что сейчас Химки без Шведа даже интересней смотрятся, чем с ним. Но Курту не хватает духа его присадить еще побольше и подольше на лавку. Особенно в концовках.
И команда страдает из-за этого. 2 поражения из 3 последних на вине тренера.
Shurique
Шурик
22.11.2019 08:16
#
Забавно, что при победах химок статьи на спортсе появляются почти сразу, а при сливах - молчок. Либо хорошо, либо ничего.
undyings
Undying
22.11.2019 09:19
#
nikolat
(22.11.2019 08:09)
Вы с Куртинайтисом два сапога пара. Курт обесценивает главный козырь Химок, загоняя Шведа в начале встречи. А ты предлагаешь главный козырь вообще не использовать.
JC
Сергей
22.11.2019 09:30
#
nikolat
(22.11.2019 08:09)
Первая часть звучит как троллинг.
Вторая часть верна с одним лишь уточнением, что все поражения, кроме откровенных судейских беспределов, это полностью вина тренера.
anklav
Андрей
22.11.2019 09:40
#
Доставил прогон на Йовича, который едва ли сейчас не лучший в Химках, как минимум самый стабильный. При том, что ещё и трёха у него сейчас на уровне! Н-да... А в Испании играть непросто никому в любом городе.
JM
Evgenij
22.11.2019 13:20
#
undyings
(22.11.2019 01:33)
Просто немного странно выглядит, что вся ветка о том какой Йович, Крамер, тренер, Букер лох/и. А то что лидер команды проваливает вторую игру подряд, а в этой игре еще и не отрабатывает в защите - ни слова. При этом Иович вообще на МВП тура шел, но он гавно, а про Шведа с 1/6 ни слова.. Я только поэтому написал, что надо иногда и в божестве проблемы усмотреть, а не хаить всех подряд по делу и нет. Конечно команда вроде Химок, с их бюджетом и составом, должна по идеи Валю обыгрывать и без Шведа, но все шведские команды, какой бы тренер не был, имели большую шведозависимость.

Курт конечно не супер тренер, но по поводу Шведа, неужели проф спортсмену после 15 минут игры (были задержки и перерыв между периодами) нехватает 20 минут чтоб отдохнуть?
undyings
Undying
22.11.2019 14:03
#
JM
(22.11.2019 13:20)
Конечно, не хватает, как и любому другому баскетболисту. Физиология у всех примерно одинакова. Поэтому все баскетболисты играют отрезками по 6-10 минут. После чего минимум 10 минут реального времени отдыхают перед следующим отрезком.
Papa Lucas
Михаил
22.11.2019 14:20
#
JM
(22.11.2019 13:20)
1/6?
Это ты польстил Лёхе, у него вчера 1/8 трехи, и 3/13 в целом. Харден курильщика вчера у Лёхи случился.)
JM
Evgenij
22.11.2019 15:04
#
Papa Lucas
(22.11.2019 14:20)
Со Звездой аналогично 3-13 (Да и с Реалом, но там хоть 13-13, не помогло-бы). Вот забей с нормальным процентом и было-бы 8-2, и делили бы первое место с Эфесом. Т.е. не так все плохо в целом в подмосковском королевстве, но когда лидер так играет, то сложно, при этом твой лидер не Кавай, он в защите своего не отрабатывает даже когда не идет в атаке, как было вчера в конце. Курт конечно защиты не поставит, а жаль, вчера даже у Курта пятерка Йович, Крамер, Гилл, Букер, Йеребко очень хорошо смотрелась в защите, мобильная, атлетичная, с нормальным защитным тренером такая пятерка бы съедала любого..
MakarLT
Ruslanas
22.11.2019 15:18
#
undyings
(22.11.2019 14:03)
У всех физиология одинаковая? Это еще что за новаторские доводы?
undyings
Undying
22.11.2019 15:31
#
MakarLT
(22.11.2019 15:18)
А что разная? У кого-то 4 руки, три лёгких и 2 сердца?
undyings
Undying
22.11.2019 15:34
#
JM
(22.11.2019 15:04)
Я еще летом писал, что главное ожидание от Куртинайтиса, что Швед наконец-то начнет играть с нормальным отдыхом в середине половин. Как у Базаревича на Евро. На деле оказалось, что Куртинайтис в плане распределения игрового времени использует Шведа еще менее адекватно, чем Барцокас. Хотя казалось, что хуже не куда. Но со дна постучали.
A1
Харис
22.11.2019 16:13
#
JM
(22.11.2019 13:20)
Да уж, веселит каждый раз читать какой Швед молодец, какой бездарный тренер и какие не соответствующие уровню товарищи по команде. По мне так как раз благодаря именно качественным партнерам Химки сейчас там где находятся, что собственно и подтверждают сухие статистические цифры, и так
(2-х очковые, % попадания с игры)
Крамер, Зайцев по 64
Гил 62
Букер 59
Тимма 57
Йович 56
Бертанс 54
Йеребко 53
Эванс 52
Моня 50
Швед 48
Карасёв 25
(3-х очковые, % попадания с игры)
Моня 71
Гил 62
Букер 61
Зайцев, Эванс по 50
Йович 46
Бертанс 42
Йеребко 41
Тимма 39
Швед, Крамер по 25
Карасёв 20
Подозреваю что ни в одной другой команде Евролиги “альфа” игрок не имеет % попадания с игры настолько хуже партнеров по команде, и если учесть что игрок выполняет 1/5 всех двушех и 1/3 всех трешек можно посчитать сколько стоят "шведские кирпичи"
MakarLT
Ruslanas
22.11.2019 16:19
#
undyings
(22.11.2019 15:31)
Я думаю мне даже ничего отвечать не надо, и так понятно что у всех людей совсем разные физически возможности, один подтянутся разок не может другой фуру с места толкает, один задыхается только от ходьбы другой 5км пробегает даже невспотев. О чем мы тут говорим, те же баскетболисты, один не может отыграть 5 минутный отрезок, другой 40 минут отбегает на одном уровне, какие еще нафиг одинаковые физиологии?
undyings
Undying
22.11.2019 18:31
#
MakarLT
(22.11.2019 16:19)
Речь идет о профессиональных спортсменах. У них физических возможности сопоставимые. И никаких баскетболистов способных отбегать 40 минут на одном уровне в Евролиге не наблюдается. Никто столько не играет.
undyings
Undying
22.11.2019 18:34
#
A1
(22.11.2019 16:13)
Ладно Швед бездарность. Зачем его тренер держит в начале встречи по 13-15 минут без отдыха? Если игрок бездарный ему тем более надо отдыхать сколько положено и играть на свежих ногах.
Roman13
Roman
22.11.2019 19:10
#
undyings
(22.11.2019 18:34)
А никто и не говорит про бездарного Шведа. Говорят про ленивого Шведа. Говорят про неприкасаемого Шведа. Говорят про то, что даже когда не идёт в атаке, в защите его все равно не видно.
Roman13
Roman
22.11.2019 19:15
#
undyings
(22.11.2019 18:34)
Кстати, помнится мне, что в предыдущих дискуссиях о том, чьё имя нельзя произносить вслух, ты всегда выкладывал статистику Шведа с подтверждением его крутости и незаменимости.
Щас всё равно утверждаешь, что он лучший, но уже почему-то без статы..
undyings
Undying
22.11.2019 19:30
#
Roman13
(22.11.2019 19:15)
Где я в этой теме говорил про то, что Швед лучший? Я не то что в этой теме, я в этом сезоне об этом не говорил. В этом сезоне Швед играет ниже своего уровня. Об этом я не раз упоминал. И это прежде всего следствие неправильного использования. Уже к середине второй четверти Швед умотанный. Естественно что после этого он толком не может никого обыграть и не способен защищаться.
Papa Lucas
Михаил
22.11.2019 19:40
#
В этом сезоне лучший "Швед" это Джеймс!) По крайней мере пока.
Создание сайта —
webkrokus.ru