Результаты матчей дня в Евролиге

19.11.2019 23:04

Евролига. Регулярный сезон. Девятый тур.

Жальгирис - Панатинаикос - 85:86

Альба - Црвена Звезда - 93:80

Бавария - Олимпиакос - 85:82

Асвел - Анадолу Эфес - 84:90

Милан - Маккаби - 92:88

Реал - Химки - 104:76

Валенсия - Зенит - 94:90

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
19.11.2019 00:18
#
Остальные матчи тура пройдут завтра. И после завтра. И после-послезавтра
Ревель
Борис
19.11.2019 00:49
#
Интересный денек нас ждет.
Во всех матчах встречаются соседи по таблице.Везде 50/50.
В обсуждение приглашается Маэстро для повышения немного подвисающих шансов Химок и Зенита.
Sauron
Sauron
19.11.2019 01:00
#
все хозяева
Daniel
Daniel
19.11.2019 01:35
#
Sauron
(19.11.2019 01:00)
не факт
felix-r
felix-r
19.11.2019 01:42
#
Daniel
(19.11.2019 01:35)
Думаю, 3-4 гостевые победы будут
Daniel
Daniel
19.11.2019 01:51
#
felix-r
(19.11.2019 01:42)
первые 3 матча все ясно: больше шансов у хозяев.

последние 4 - могут быть неожиданности.

Например, такой вариант:

Пиво (пора французам проиграть уже).
Маки (см. ниже)
Подмосквичи (а что или кто собственно их остановит? Команда-огонь)
Зенит (у Вали кто угодно может выиграть)

Маккаби опять без Каспи, возможно теперь надолго . Но заменяющий его Эйси стал недавно интересоваться баскетболом и у него уже кое-что получается. У грека заняло год чтоб убрать Уилбекина с позиции ПГ, и, как оказалось, и Уолтерс и Джонди неплохо справляются с задачей. Джонди заметно прибавил. Команда под шумок еще и Ашдод раскатала 30+ в местном чемпе при том что трехи не летели особо.
Милан без Гудайтиса (правда с Мессиной и Родригесом). Самое время проиграть дома.

Daniel
Daniel
19.11.2019 01:52
#
felix-r
(19.11.2019 01:42)
согласен
Den83
ŹALGIRIETIS
19.11.2019 02:44
#
Все матчи непредсквзуемы
superchardger
Александр
19.11.2019 06:08
#
Вот бы Химки выиграли...
basketbest
Палыч
19.11.2019 08:01
#
Ишпанская неделя для клубов из ВТБ на их полянах. Прям финал шести какой-то ЭндесаКосмоЛиги. Думаю могут и на 4-2 замахнуться, скорее будет 3-3. Плюс у Коняшек одна игра и на следующей неделе. Можно тусить дальше, а на Нижний в Москву сгонять в день игры...:-)
Sognatore1983
Sognatore
19.11.2019 09:02
#
Хымкы и Зенит - без шансов (
MVZ-22
Михаил
19.11.2019 09:09
#
вот засранцы в одно время
Lench
Елена
19.11.2019 09:21
#
ВТБ Лига опять дала отдохнуть евролыжникам перед сдвоенной неделей. В ACB таких подарков не положено никому. Если уж Бильбао перебегал и перебросал Мадрид, Химки это могут сделать тем более.
rishon63
Игаль
19.11.2019 09:27
#
Милан в лиге проиграл позавчера Фортитудо,а Маккаби пару дней назад прошёлся по Ашдоду +37.
После матча с Барсой в пятницу у Маккаби должна была быть игра с Иерусалимом в 1/4 Кубка Израиля в воскресенье.
Перенесли на понедельник,так как они только в субботу прилетят.
MVZ-22
Михаил
19.11.2019 09:43
#
Lench
(19.11.2019 09:21)
Вот уж в этом вопросе точно лигу втб не в чем упрекнуть - абсолютно правильное решение, только хотелось бы, чтобы всем командам участвующим в любых еврокубках предоставлялись такие окна, но такая опция второсортным командам во второсортных кубках, к сожалению недоступна.
valval
Валерий
19.11.2019 09:54
#
Российские команды в лиге ВТБ с этой даты перенесли матчи, сыграв их в начале сезона.
Papa Lucas
Михаил
19.11.2019 10:06
#
Уже во второй теме за последние несколько дней, ЛВТБ упрекают в том что она разгрузила календарь участникам ЕЛ, перенеся матчи перед сдвоенными неделями на начало сезона.
А мне вот хочется наоборот их за это похвалить.
Lench
Елена
19.11.2019 10:19
#
MVZ-22
(19.11.2019 09:43)
Условный оборот уже говорит о том, что решение правильно не абсолютно.
А по мне, так вовсе - медвежья услуга. Не будь её, может шире была бы ротация, о которой тут все так любят порассуждать.
nikolat
Николай
19.11.2019 10:58
#
Papa Lucas
(19.11.2019 10:06)
Так упрекают те, для кого это пока только мечты и кто болеет не за команды лиги ВТБ.
Lench
Елена
19.11.2019 11:10
#
nikolat
(19.11.2019 10:58)
Думаешь, что кто-то мечтает о превращении лучшей лиги Европы в помойку, обслуживающую интересы одного клуба?
Papa Lucas
Михаил
19.11.2019 11:21
#
Lench
(19.11.2019 11:10)
Как-то резковато.
Называть помойкой вторую по силе клубов лигу в Европе.
Обслуживание интересов одного клуба?
Тоже крайне спорное утверждение. Лига принимает решение исходя из интересов самых состоятельных клубов лиги. Ну а что в этом странного? Это капитализм, он такой везде, в тех или иных проявлениях. При капитализме решения принимаются в пользу правящего класса, то есть в пользу крупных(крупнейших) капиталов.
nikolat
Николай
19.11.2019 11:41
#
Lench
(19.11.2019 11:10)
Думаю, что тот кто завидует, должен это молча делать. Вот и все.
undyings
Undying
19.11.2019 14:03
#
Papa Lucas
(19.11.2019 11:21)
Помойкой является любая лига, которая попирает спортивные принципы.
undyings
Undying
19.11.2019 14:04
#
Papa Lucas
(19.11.2019 11:21)
А с твоей логикой можно далеко зайти. Подсуживать богатым и влиятельным это тоже нормально? Это ведь естественное проявление капитализма.
nikolat
Николай
19.11.2019 14:05
#
undyings
(19.11.2019 14:03)
Это очень спортивно, когда одна команда лиги играет 3 матча в неделю, а другие по 1?
Весь вопрос, с какой ты стороны на это смотришь.
Papa Lucas
Михаил
19.11.2019 14:29
#
undyings
(19.11.2019 14:04)
Это не моя логика, и я вроде нигде не писал что являюсь сторонником такого подхода. Это наблюдения, основанные на субъективном восприятии.
"Подсуживать богатым и влиятельным это тоже нормально?"
Нет, не нормально. Но случается это довольно часто, во многих сферах, не только в спорте, и в разных странах.

Касательно конкретного сабжа, на мой взгляд другим лигам надо брать пример с ЛВТБ, касательно разгрузки графика перед сдвоенными неделями. Игры будут более зрелищными. Количество травм будет меньше. Так как у игроков будет больше времени для восстановления.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2019 14:36
#
Papa Lucas
(19.11.2019 14:29)
Другие лиги не могут брать пример с ВТб. У вас всего 24 матча в сезоне. У остальных минимум 30. В календарь окна для евролыжников впихивать некуда. А учитывая, что есть еще кубковая неделя, плюс окна ФИБА, то и тем более.
Papa Lucas
Михаил
19.11.2019 14:41
#
Alexman
(19.11.2019 14:36)
Тут вопрос шире, да. И касается он всё возрастающей нагрузки и количества матчей/событий.
С одной стороны хорошо, больше баскетбола для его любителей и зрителей.
С другой проблемы с накапливающейся усталостью, которая влечет за собой травмы и отказы игроков от приезда в сборные.
Так что может баскетбола и становится больше, но лучше ли это в плане зрелищности? Вопрос...
Shurique
Шурик
19.11.2019 14:41
#
Редко это бывает, но полностью согласен с Lench в данном вопросе
у тех же Химок пол-команды сидит на скамье, есть, кем играть. У ЦСКА среднее время игры у каждого - не больше 30 мин. Зенит.... нууууу, будут знать, куда суются.
Раз уж могут во время сезона изменения вносить, то пусть хоть молодежку подключают.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2019 14:44
#
Papa Lucas
(19.11.2019 14:41)
Имхо если бы не было ФИБА, еще можно было бы жить с таким календарем. Хотя 34 матча в Евролиге это уже предел, неудивительно, что с каждым годом растет количество травм, в том числе и тяжелых, и команды вынуждены расширять ростеры, что влияет на качество как баскетбола, так и ростеров.
Lench
Елена
19.11.2019 15:21
#
Как не помойка, если вообще не понятно, ни какой тур, ни кто на каком месте?
basketbest
Палыч
19.11.2019 16:04
#
Lench
(19.11.2019 15:21)
Лен, в тебе говорит какая-то обида. Ну что ты в самом деле завелась? Всё в Мире относительно, только баскет наша религия...
felix-r
felix-r
19.11.2019 17:05
#
У Химок Тимма будет играть?
boletus
Семен
19.11.2019 17:10
#
Lench
(19.11.2019 15:21)
Все как в НБА.
Papa Lucas
Михаил
19.11.2019 17:10
#
felix-r
(19.11.2019 17:05)
С командой полетел, а выйдет ли на паркет, неизвестно.
MVZ-22
Михаил
19.11.2019 17:11
#
felix-r
(19.11.2019 17:05)
это уж как Седокова решит
Alexman
АлекСольноки
19.11.2019 17:12
#
felix-r
(19.11.2019 17:05)
Вообще изначально писали, что на 2 недели вылетел, так что не должен по идее.
felix-r
felix-r
19.11.2019 17:16
#
На сайте Евролиги пишут, что Понитка пропустит как минимум 2 тура. Я и не знал.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2019 17:17
#
felix-r
(19.11.2019 17:16)
Не читаешь наш сайт

basketball.ru.com/news/112484
Alexman
АлекСольноки
19.11.2019 17:17
#
Де Коло тоже все еще аут.
Papa Lucas
Михаил
19.11.2019 17:17
#
felix-r
(19.11.2019 17:16)
Вопросы навеяны составлением фэнтези команд?)
felix-r
felix-r
19.11.2019 17:19
#
Papa Lucas
(19.11.2019 17:17)
Ну да. Читаю "доклад доктора" на сайте Евролиги
felix-r
felix-r
19.11.2019 17:20
#
Alexman
(19.11.2019 17:17)
Де Коло и его французская гувернантка Вассерман оба не полетели
felix-r
felix-r
19.11.2019 17:22
#
Alexman
(19.11.2019 17:17)
Если написано, значит знал и забыл. Память уже не та
felix-r
felix-r
19.11.2019 17:23
#
Оказывается, не только Гист, но и Перпероглу остался в Белграде и не полетел на матч
furtcovik
Василий
19.11.2019 18:05
#
Интрижные сегодня матчи. Причем все. Редко такое бывает.
Roman13
Roman
19.11.2019 19:40
#
Daniel
(19.11.2019 01:51)
Руки прочь от Эйси!
Посмотрел в записи игру с Басконией. Во время игры отдыхал в Грузии )Т.к уже знал результат- смотрел вдумчиво и не торопясь.
Не смотря на 31 очко Шенгелии- только 5 на совести Эйси. Один раз не успел на трешку, и один раз не разобрались с Блэком и вдвоём ломанулись на Эрика, оставив Шенгелию одного под кольцом.
Ну и не забываем, что это его первый сезон в Европе. Блэк тоже начал показывать что-то вразумительное только к концу прошлого сезона. Так, что подписанием Эйси удовлетворён. Очень нравится Хантер. Свои минуты проводит великолепно. По Брайанту пока не могу определиться. И в защите, вроде, пашет и в атаке своё не мажет. Но чего-то мне не хватает. Наверное заряженности того же Эйси бороться за каждый мяч.
Ну и главное разочарование- Дорси. Хотя я и в начале сезона не понимал, зачем его подписали. Для нашей лиги- ещё неплохо. Может. Но для нашей лиги и без него есть кому мочь.
furtcovik
Василий
19.11.2019 20:42
#
Йокубайтис после тайм аута выйдет на паркет. Это уже очень вкусно. Заждались.
Roman13
Roman
19.11.2019 20:42
#
Лидэй в огне.
furtcovik
Василий
19.11.2019 20:45
#
Начал правда с потери.
Roman13
Roman
19.11.2019 20:47
#
Какой шикарный асист от Калатеса
furtcovik
Василий
19.11.2019 20:49
#
Блин, еще одна потеря от Йокубайтиса, далее следует в быстром транзишне молниеносная шикарная передача об паркет Калатеса на Папапетру и тот колотит данк. Боюсь больше молодого литовского PG я сегодня не увижу на паркете.
felix-r
felix-r
19.11.2019 20:54
#
Казалось бы Милакнис опытный, а делает глупости
Roman13
Roman
19.11.2019 20:56
#
Мне показалось, что Лекавичус на двух ногах стоял
felix-r
felix-r
19.11.2019 20:57
#
Ну блин! 3 человека бегут в отрыв, и не могут забить...
furtcovik
Василий
19.11.2019 21:03
#
Хэйес в Галатасарае и Жальгирисе совершенно два разных человека. Выглядит переоцененным игроком.
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:17
#
Вот нафиг было сдваиваться, и оставлять Калатеса свободным?
furtcovik
Василий
19.11.2019 21:18
#
Трудно играть против Калатеса когда ладно тот дежурные 7 передач отдает, но когда у него после первой половины еще и 3/5 из-за периметра, причем одна из которых еще и в "раздевалку".....
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:36
#
Хотя Шарас всеми признан как умный тренер, но вот уже второй раз вижу, как Жальгирис не знает что делать против великана. Как тупили против Фалла, так сейчас тупят против Папаяниса.
furtcovik
Василий
19.11.2019 21:43
#
felix-r
(19.11.2019 21:36)
При этом габаритного Гебена даже не пытается против него запустить.
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:50
#
furtcovik
(19.11.2019 21:43)
Да я не про Гебена. А про то, что великанов надо вытягивать из под кольца на периметр, что бы использовать их медленные ноги
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:50
#
Лукас заблочил Райса
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:52
#
Вот сейчас вытянули Бентила из под кольца, а потом шустрый Лекавичюс от него убежал.
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:55
#
Вот Лукас и Вуюкаса обгоняет
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:58
#
Эх у Григониса не летит сегодня. Две свободные трёхи не забил подряд
furtcovik
Василий
19.11.2019 21:58
#
Ну когда Григонис не попадает совершенно открытые броски из-за дуги скорее всего это говорит что сегодня не день Жальгириса.
felix-r
felix-r
19.11.2019 21:59
#
Давай Лукас
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:02
#
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Григонис промазал, но за-то Калатес 4-й фол получил на подборе
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:04
#
Да ну Уокап... Если даже через низенького Райса ты не можешь кинуть трёху, а вместо этого лезишь под Папаяниса, то нафиг ты нужен вообще.
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:05
#
Вот! Лекавичюс знает что делать.
furtcovik
Василий
19.11.2019 22:07
#
Особенный матч для Лекавичуса. Ему лично есть что доказывать ПАО.
Ревель
Борис
19.11.2019 22:08
#
Пошла жара!
furtcovik
Василий
19.11.2019 22:11
#
Ну это же надо, Фредетт в затяжном проходе какой тяжелый мяч забил.
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:12
#
furtcovik
(19.11.2019 22:11)
Эх, Лукас! Не помог Лэндэйлу на проходе Фредетта, а мог бы пару шагов сделать на встречу. Боялся, что Фредетт скинет на трёху Калатесу, но зря. Фредетт не тот человек который пасует.
Ревель
Борис
19.11.2019 22:13
#
Как Уланов красиво Калатеса поймал!
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:14
#
Уокап лох!
Ревель
Борис
19.11.2019 22:15
#
felix-r
(19.11.2019 22:14)
Воистину!
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:16
#
Не знаю, может и был фол на Григонисе, но судьи не дали. В результате потеря
Ревель
Борис
19.11.2019 22:17
#
Давай Жало, покажи что умеешь в дальние броски.
Проходами этот матч не вытянуть.
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:17
#
А кто знает, почему Лидэй не играл в последней четверти?
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:20
#
Григонис! Ну наконец-то!
Ревель
Борис
19.11.2019 22:20
#
Григонис разчехлился!
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:24
#
Милакнис!
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:26
#
Ну дебил! Промахнись! Нет он забивает штрафной...
furtcovik
Василий
19.11.2019 22:26
#
Вай джан, что Милакнис выджигеривает. Зачем в такой момент попал штрафной наверное он и сам не понял.
Nikolay
Николай
19.11.2019 22:28
#
felix-r
(19.11.2019 22:26)
Видимо, Ясикявичус ему дал такое указание.
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:29
#
Nikolay
(19.11.2019 22:28)
Не! Он специально от щита бросал что бы промазать, а когда забил, схватился за голову.
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:29
#
Милакнис мало того, что этим попаданием штрафного лишил свою команду шанса на победу, так ещё и мне испортил прогноз на Интербаскете. Я там поставил победу ПАО на 2 очка...
felix-r
felix-r
19.11.2019 22:35
#
Повторю вопрос:

А кто знает, почему Лидэй не играл в последней четверти?

furtcovik
Василий
19.11.2019 22:40
#
felix-r
(19.11.2019 22:35)
Шарас Лендейла гонял всю последнюю четверть. Учитывая что соперника догоняли без Лидэя решил Ясикявичус играть до конца без него. По крайней мере другой причины я не вижу. Травму он не получал.
Daniel
Daniel
19.11.2019 22:42
#
Болелам Жальгириса соболезнования. Обидное поражение.
furtcovik
Василий
19.11.2019 22:59
#
Бертомеу сказал что Виртус имеет серьезные шансы на получение Лицензии А. Для этого в первую очередь нужно улучшить ситуацию с своей Ареной.

www.eurohoops.net/en/euroleague/969728/virtus-bolo
Ревель
Борис
19.11.2019 23:05
#
Daniel
(19.11.2019 22:42)
Обидным поражение бы было для Пао, который всю дорогу более чем уверенно лидировал, а в конце схватил расслабон.
Болельщикам Жало терпения.
И надо что то делать с нежеланием? Ясика играть от трехи.
Могут же, когда прижмет.
Маккаби удачи. Будет непросто, но первое место в таблице обязывает биться до конца.
GreatAlex
Алексей
19.11.2019 23:10
#
Зенит в футбол видимо играет, счет 3-3
Shurique
Шурик
19.11.2019 23:10
#
Забавно слышать диферамбы химкам и лично Леше, когда против них играет лучшая или одна из 2 лучших команд последних сезонов
Ревель
Борис
19.11.2019 23:14
#
Реал пока безжалостен.
Тейлору то-ли нос оторвали. То-ли рот порвали. Ушел в раздевалку утираясь кровавым полотенцем.
Быстро все. Пока писал коммент- Химки сравняли.
Ramille
Рамиль
19.11.2019 23:17
#
Посмотрим как Реал поиграет когда Рэндольф присядет
Ревель
Борис
19.11.2019 23:17
#
Рендольф с покер-фейсом кладет трехи 3/3
Sauron
Sauron
19.11.2019 23:18
#
Вот так ран енд ган в Мадриде
superchardger
Александр
19.11.2019 23:21
#
31 очко за четверть пропустили, "рекорд" позорища против ЦЗ побит, браво, Курт!
GreatAlex
Алексей
19.11.2019 23:21
#
Блин, надо походу к ставкам на спорт возвращаться, Химки такие предсказуемые, снова 30+ за четверть пропускают
superchardger
Александр
19.11.2019 23:22
#
Ну невозможно рассчитывать ни на что, пока по 100 очков пропускается от всех подряд, даже от ПАРМЫ. Снимите Куртинайтиса, спасите сезон!
furtcovik
Василий
19.11.2019 23:26
#
Гиедрайтис красава, коаст ту коаст с последующим спин мувом. Сама элегантность. Думаю с этой эстетикой литовец точно будет в топ 10.
GreatAlex
Алексей
19.11.2019 23:26
#
superchardger
(19.11.2019 23:22)
Слушай, но есть же выход без отставки Курта - ему просто нужен помощник, который будет только на защиту. Вполне рабочая схема. Не понимаю как Астахов это не видит
Ревель
Борис
19.11.2019 23:28
#
Игра толком и не началась еще, 11 минут только.
У Рендольфа уже 16 очков.
furtcovik
Василий
19.11.2019 23:32
#
Крамер в своем стиле. Идет в контактный проход. Очень высокий болевой порог у американца.
Sauron
Sauron
19.11.2019 23:34
#
сексуальный баскетбол Куртинайтиса, похоже, не предусматривает защиту
JC
Сергей
19.11.2019 23:34
#
superchardger
(19.11.2019 23:22)
И не говори. Чуть более менее серьезная команда и повторяется одна и та же история. Ну не может этот тренер прыгнуть выше головы. Ну не Барцокас.
Ревель
Борис
19.11.2019 23:34
#
Йович и Крамер в атаке пока очень хорошо.
В защите же полный мрак.52 очка за 16 минут.
JC
Сергей
19.11.2019 23:34
#
Sauron
(19.11.2019 23:34)
бисексуальный баскетбол Куртинайтиса
superchardger
Александр
19.11.2019 23:37
#
Надо болеть сейчас за 4-5 поражений подряд, может тогда снимут. В целом расклад очень реальный учитывая график, единственное Вале проиграть совсем сложно.
GreatAlex
Алексей
19.11.2019 23:37
#
Если внимательно смотреть - то явно видно как слаба игра Химок именно в командной обороне, не понимают как против заслонов играть, как страховать, как меняться...
Sauron
Sauron
19.11.2019 23:39
#
superchardger
(19.11.2019 23:37)
Курта снимут? Не смеши. Под него такой состав собирали летом. Сынка взяли.
superchardger
Александр
19.11.2019 23:39
#
GreatAlex
(19.11.2019 23:37)
Они даже с обычным пикенролом не умеют справляться. Мессина 1 комбинацией три четверти выигрывал, пока пенсионеры совсем не сдохли.
Dexter
Dexter
19.11.2019 23:39
#
Очень домашние судейство в Милане.
Ревель
Борис
19.11.2019 23:40
#
В Мадриде в конце второй четверти начался расслабленный гарбадж-тайм.
superchardger
Александр
19.11.2019 23:40
#
Sauron
(19.11.2019 23:39)
Если будет серия поражений, да еще таких позорных то должны снять, а как иначе?
felix-r
felix-r
19.11.2019 23:41
#
Неожиданно Балдуин, которого уже списали, вруг разыгрался сегодня.
Sauron
Sauron
19.11.2019 23:43
#
65 за половину, это сильно
Ревель
Борис
19.11.2019 23:43
#
Какой же Компаццо быстрый. В одном прыжке сумел ногой найти ногу оппонента,проаппелировать к арбитрам и забить цирковой мяч.
JC
Сергей
19.11.2019 23:44
#
Ща Поповича из шпор попрут, будет тренер Химкам.
JC
Сергей
19.11.2019 23:45
#
Какой баззер зенитовец положил!
GreatAlex
Алексей
19.11.2019 23:45
#
65 за половину Нормальные команды столько за игру пропускают При этом сами то отгрузили Реалу вполне достойные 42
felix-r
felix-r
19.11.2019 23:46
#
Есть команды, пробовать перекидать которые это просто самоубийство. Химки должны это понимать.
furtcovik
Василий
19.11.2019 23:50
#
Куртинайтис решил бывший игроцкий клуб закидать шапками. Не получилось. Ужасно защищаются на периметре, 9 попаданий за первую половину на таком уровне неприемлемо. Ну и меняются ужасно. Тот же Мики без сопротивления раз за разом легкие мячи забивает.
undyings
Undying
19.11.2019 23:57
#
GreatAlex
(19.11.2019 23:45)
Не особо достойные. Просто темп очень быстрый. У Химок и процент низкий и 5 передач всего.
undyings
Undying
19.11.2019 23:58
#
GreatAlex
(19.11.2019 23:37)
В первую очередь у Химок с настроем проблема. В первых половинах они принципиально не защищаются.
Ревель
Борис
20.11.2019 00:00
#
felix-r
(19.11.2019 23:46)
Для понимания нужен хотя бы межушный ганглий.
У Химок же все как в анекдоте: что вы мне мозг выносите - да вам и не заносили!
undyings
Undying
20.11.2019 00:00
#
Главная проблема у Химок с контролем темпа. У Реала полетело, Химки в ответ начали атаковать на первых секундах владения. Естественно тут же двадцатник получили.
superchardger
Александр
20.11.2019 00:03
#
undyings
(20.11.2019 00:00)
Главная проблема это тренер, все остальное следствие.
JC
Сергей
20.11.2019 00:03
#
А не сливают ли тренера?
basketbest
Палыч
20.11.2019 00:04
#
Химы идут на рекорддд... Так держать подподподмасквичи
Ревель
Борис
20.11.2019 00:05
#
На это невожможно смотреть. Мужеложество в особо извращенных формах
И ,сцуко, все друг другу улыбаются.
Короче, 18 плюс, и это не счет.
Sognatore1983
Sognatore
20.11.2019 00:06
#
Химки очень слабо (
Daniel
Daniel
20.11.2019 00:08
#
Поплыли Маки
Не тянут сегодня совсем.

Все же неплохо - 1 победа в 3х гостевых играх вполне солидно. Я думал будет 0.
Sauron
Sauron
20.11.2019 00:08
#
Такое ощущение что Реал с командой из суперлиги играет
furtcovik
Василий
20.11.2019 00:08
#
Как говорится на футбольном жаргоне лучше один раз проиграть 0:5 чем пять раз по 0:1. Слишком длинный сезон чтобы истерично посыпать голову пеплом. Маленечко рано. Но с защитой Курту конечно надо что-то делать.
Papa Lucas
Михаил
20.11.2019 00:08
#
Нда, какой-то фильм ужасов в Мадриде.
В боксе в такой ситуации выбрасывают полотенце.
felix-r
felix-r
20.11.2019 00:15
#
Аххааха! Как Эйси данканул через Билигу!
Ревель
Борис
20.11.2019 00:15
#
Курт, блжад, Выпускай скамейку уже. Дай Валиеву поиграть.
Daniel
Daniel
20.11.2019 00:16
#
felix-r
(20.11.2019 00:15)
только поругал - сразу догнали. Ща сглажу...
superchardger
Александр
20.11.2019 00:17
#
Можно Митровича у Асвела увести каким-то образом?
undyings
Undying
20.11.2019 00:18
#
Защита ладно. И у соперника лететь не всегда так будет, и настраиваться можно получше. Но Химки и в нападении ничего не показали. У Шведа плохой день, а командное нападение вообще отсутствует.
undyings
Undying
20.11.2019 00:19
#
6 передач за 3 четверти!
felix-r
felix-r
20.11.2019 00:20
#
Сцуко Недович какую трёху с 10-и метров положил!
Daniel
Daniel
20.11.2019 00:20
#
Сглазил
furtcovik
Василий
20.11.2019 00:23
#
Немец Ло какой сильный сезон проводит. Никогда ранее он так в Европе не играл.
undyings
Undying
20.11.2019 00:24
#
Матч под копирку похож на игру в Белграде. И это тоже неделя со спаренными матчами. Тогда второй матч проиграли, сейчас первый.
furtcovik
Василий
20.11.2019 00:27
#
undyings
(20.11.2019 00:24)
Причем не сказать что устали, в Лиге ВТБ то в выходные мягко говоря не играли.
JC
Сергей
20.11.2019 00:28
#
undyings
(20.11.2019 00:24)
То есть график как в плейофф и финале четырех)
furtcovik
Василий
20.11.2019 00:29
#
Томпкинс проводит первый матч сезона в Евролиге. И очень даже свеженько выглядит. Впрочем против таких Химок по такому матчу все должны набивать себе стату.
furtcovik
Василий
20.11.2019 00:31
#
Реал как и недавно сборная Бельгии по футболу во втором тайме против наших максимально ослабили хватку. Особо не напрягаются. Игра давно сделана.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
20.11.2019 00:32
#
Инвалиды б***ь, позорная 4я четверть, тупорылая концовка. И Кемзура всё больще вызывает вопросы, провальная четверть тоже его заслуга! Какого было столько держать тех, у кого откровенно не идёт?!
undyings
Undying
20.11.2019 00:34
#
furtcovik
(20.11.2019 00:27)
Химки идут по графику 2 победы затем поражение. А раз сегодня поражение плановое, то игроки решили совсем не напрягаться.
JC
Сергей
20.11.2019 00:39
#
Зенит 4 трехи подряд положили. Дичь!
furtcovik
Василий
20.11.2019 00:40
#
undyings
(20.11.2019 00:34)
Регулярный сезон Евролиги стал такой длинный что иногда к таким поражениям нужно относиться по философски и проявлять patience. Многие клубы Евролиги могут только мечтать о том чтобы игра была так поставлена как у Химок. Пусть и только в нападении. Понятно что баланса в их игре нет. Но у них хотя бы понятно какие есть сильные стороны, от чего они отталкиваются. У многих клубов этим и не пахнет. Впрочем сезон длинный, посмотрим что будет дальше. С защитой определенно нужно что-то делать. Что с личной, что с командной.
JC
Сергей
20.11.2019 00:41
#
Зенит позорище. Просрали свой подбор, не поверив в возможный промах, а потом даже не прыгнули на треху Лойда. Плазе позор.
JC
Сергей
20.11.2019 00:43
#
Блин, нет слов. Верните Васю.
superchardger
Александр
20.11.2019 00:44
#
Да и че там особо у Химок в атаке поставлено? Все так же как и было. Швед пройдет - сделает скидку или сам бросит. Так и я тренировать могу.
felix-r
felix-r
20.11.2019 00:47
#
Чудил, чудил Сферопулос с пятёрками. Так я и не понял, что он хотел достичь. Но слили.
Daniel
Daniel
20.11.2019 00:48
#
felix-r
(20.11.2019 00:47)
в защите хреново сыграли.
JC
Сергей
20.11.2019 00:48
#
superchardger
(20.11.2019 00:44)
Вот именно, что у них поставлено? Как только серьезная защита, так и нападения у Химок не видать. А чтобы на кураже обыгрывать более слабых соперников и командной игры не надо, достаточно индивидуального мастерства.
felix-r
felix-r
20.11.2019 00:50
#
Daniel
(20.11.2019 00:48)
Ну так пятёрки странные... 3 больших? Зачем? Тем более, что ни Блэк ни Хантер трёхи не кидают, да и Эйси не слишком. А зачем он поставил Эйси на Родригеса?
Mr.Kennedy
Виталий
20.11.2019 00:50
#
Валенсия-Газпром... Игра была равна игра ли два... Приз наименьшему говну, достаётся испанцам... Химки,я уже писал после матча с ЦСКА,что единственный их шанс попасть в ф4,это выйти в плей-офф на заведомо более слабого соперника,ибо с такой дырявой защитой,против топов им не светит.
JC
Сергей
20.11.2019 00:53
#
furtcovik
(20.11.2019 00:40)
Я не понимаю, это сарказм или опять традиционное для данного сайта восхищение литовскими "мэтрами тренерского цеха"? У команды нет воли, какая нафиг постановка игры. При этом на той же воле, но без постановки игры, за счет пахоты и индивидуального мастерства можно добиваться достойного результата.
Daniel
Daniel
20.11.2019 00:53
#
felix-r
(20.11.2019 00:50)
хотел запутать Мессину

ладно, на страшно.

если даже ни разу больше не выиграть в гостях но взять все домашние игры, то для ПО будет достаточно, правда Вуйчич утверждает что нужно минимум 19-20 побед в этом сезоне что б пройти в ПО.
JM
Evgenij
20.11.2019 00:53
#
У Реала прямо "Русский ноябрь", далее ЦСКА, потом Зенит
JC
Сергей
20.11.2019 00:54
#
Ох, ну тренеры просто пипец у Химок и Зенита. У них какая то аура пораженческая.
furtcovik
Василий
20.11.2019 01:17
#
JC
(20.11.2019 00:53)
На данный момент я вижу в графе победы-поражения 6:3. Вот если бы было что-то на манер 3:6 вот это были бы намного более спорные цифры. Химки получили место в Евролиге не за красивые глаза. Для этого им нужно было решить задачу - попасть в финал ВТБ Лиги. Куртинайтис с помощью своих игроков эту задачу решил. У меня к нему только вопросы по структурированию игры в защите. Почему он и его помощники не могут решить эту проблему можно только догадываться. Как по мне состав он подбирал не очень сбалансированный, как таковых практически нет two way players. Этому составу очень не хватает такого биста защиты как Хоникатт, который за счет шикарной как до Европы физики мог защищаться чуть ли не против с 1 по 5 номеров. Ну что поделаешь, нет у них в нынешнем составе такого аса защиты в ростере. Впрочем скаутинг клуба под Куртинайтиса видение подбирал игроков. С него будет и спрос.
Касаемо литовских мэтров.....
От меня например такое можно было услышать только про Казлаускаса. Ну а он был и есть настоящий мэтр тренерского цеха.
superchardger
Александр
20.11.2019 01:20
#
Может Фенер уволит Обрадыча и Химки его подпишут?
JC
Сергей
20.11.2019 02:04
#
furtcovik
(20.11.2019 01:17)
Ну про мэтров я обобщил, просто когда вот так команда сливает, это подрывает и уверенность игроков и авторитет самого тренера. А самое главное, что после таких сливов у всех соперников меняется отношение и появляется дополнительная уверенность. Вон все знают, что Плаза сливальщик концовок, и верят, что какую дичь в концовке не кидай, что-нибудь победное да залетит. Ну если не может он выиграть... Это как ЦСКА Ивковича в 2005 был. Они сколько не проигрывали в матче, всегда была 100% процентная уверенность в их победе, до того самого матча с ТАУ. Или знаменитые полуфиналы армейцев. Где сколько бы они не вели, была уверенность, что сольют. Так и с Химками. Химкам уже не больно проигрывать безвольно. Для них это не является какой-то катастрофой, а соответственно и настрой не тот, чтоб бороться. В отличие об осведомленных соперниках. Пардон, за слишком много слов, для описания простой мысли.
tuzzo
Олег
20.11.2019 02:11
#
JC
(19.11.2019 23:44)
Лайк.
Shurique
Шурик
20.11.2019 09:03
#
Нууууу совсем уж негативным этот опыт считать нельзя, они выяснили, что тупо перебегать и перестрелять можно не всех. По большому счету не имеет значения, какое место занимать с 1 по 6. + реал - самый настоящий фаворит ел, очень мощные ребята.
MVZ-22
Михаил
20.11.2019 09:51
#
superchardger
(20.11.2019 01:20)
это было бы интересно, но думаю, что Обрадыча если и могут уволить, то только в случае пролета мимо плейофф
salem
alex
20.11.2019 10:35
#
Старый добрый Курт, обыгрывать может только команды, у которых бюджет раза в два меньше.
Создание сайта —
webkrokus.ru