Судьи матча Франция — Литва дисквалифицированы, протест отклонен

08.09.2019 10:10

Арбитры, обслуживавшие матч Франция — Литва (78:75), не будут работать на оставшихся матчах чемпионата мира по баскетболу среди мужчин. Об этом сообщает в своем Twitter литовский журналист Донатас Урбонис, ссылаясь на информацию ФИБА.

Ранее Литва подала жалобу на судейство. В концовке встречи игрок французской сборной с нарушением правил помешал мячу попасть в кольцо сборной Франции.

ФИБА признала судейскую ошибку.

Судьями матча были испанец Антонио Конде, венесуэлец Даниэль Альберто Гарсия Ниевес и аргентинец Леандро Лескано.

Протест литовской федерации баскетбола на результата второго группового раунда чемпионата мира против Франции был отклонен ФИБА, сообщили «СЭ» в организации. — Протест был отклонен, так как его тема находится вне поля обжалования.

По правилам баскетбола, можно подать протест в ситуациях, когда были задеты интересы команды в трех случаях — ошибки в ведении счета и отсчете времени на атаку или бросок.

Добавил:
Alexman
https://www.sport-express.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
valval
Валерий
08.09.2019 10:29
#
Мавры сделали свое дело, мавры могут уходить. Или, какой такой шашлык - машлык? Никаких переигровок.
undyings
Undying
08.09.2019 10:39
#
valval
(08.09.2019 10:29)
Отсутствие переигровок это правильно. А то такой балаган начнется.
Nikolay
Николай
08.09.2019 10:46
#
undyings
(08.09.2019 10:39)
Не балаган, а судьи будут ответсвеннее подходить к своей работе. Раз их ошибки будут иметь такие последствия.
undyings
Undying
08.09.2019 10:47
#
Nikolay
(08.09.2019 10:46)
От излишней ответственности количество ошибок только увеличивается.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 10:51
#
Nikolay
(08.09.2019 10:46)
Судьям от переигровок ни жарко, ни холодно. Их уже дисквалифицировали. Но за такое нужно отстранять не до конца турнира, а на большие сроки. И запрещать работать на соревнованиях такого уровня в будущем до подтверждения квалификации и безошибочной работы на соревнованиях рангом ниже.
Mozzy
Илья
08.09.2019 11:03
#
Alexman
(08.09.2019 10:51)
Вот согласен. Грубейшая ошибка в последнюю минуту матча, повлиявшая на исход. Судей за такое надо отстранять минимум на год.
MakarLT
Ruslanas
08.09.2019 11:03
#
Ну могли бы хоть одного повешать для вида, и возле входа с ареной оставить болтатся
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 11:07
#
Я придумал лучше наказание. Пусть их отправят под серьезной охраной на сезон судить матчи в Литву и перед каждой игрой диктор объявляет, чем они "знамениты".
felix-r
felix-r
08.09.2019 11:18
#
Кстати, напомню, что в матче Литва - Австралия у австралийцев судьи украли 2 очка (не заметили, что бросок задел кольцо, просвистели 24 секунды, и не засчитали очки с подбора)
JM
Evgenij
08.09.2019 13:16
#
felix-r
(08.09.2019 11:18)
причем тоже очевиднейший..
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 13:55
#
Адомайтис сказал, что завтра - его последний матч во главе сборной. Мужской поступок.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 13:57
#
Беру свои слова по поводу земляного червяка обратно. Как бы я не относился к нему, как к тренеру, характер он показал настоящий, и человеческого уважения заслуживает.
rc
RC
08.09.2019 14:41
#
MakarLT
(08.09.2019 11:03)
В голос!
Nikolay
Николай
08.09.2019 15:29
#
Alexman
(08.09.2019 13:57)
Рад, что такой хороший человек с сильным характером продолжит Ритас тренировать?
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 15:31
#
Nikolay
(08.09.2019 15:29)
Нет. Человек может хоть золотым быть, но нужно еще быть хорошим тренером.
Nikolay
Николай
08.09.2019 15:34
#
Alexman
(08.09.2019 15:31)
Думаешь, он хуже Зорана Лукича?
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 15:53
#
Nikolay
(08.09.2019 15:34)
Лукич - это тренер одной команды, к сожалению.
Nikolay
Николай
08.09.2019 15:59
#
Alexman
(08.09.2019 15:53)
В смысле? Имеешь ввиду, Лукичу требуется много времени, чтобы с командой начать добиваться серьёзных успехов?

А Адомайтис не тренер одной команды?
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 16:01
#
Nikolay
(08.09.2019 15:59)
Я имею в виду, что Лукич - это Нижний и без Нижнего тренера Лукича не существует.

А чего тренер Адомайтис - я вообще не знаю.
Nikolay
Николай
08.09.2019 18:01
#
Alexman
(08.09.2019 16:01)
Непонятно, почему Нижний перед Евролигой поменял Лукича на Багатскиса. Или его Банвит переманил? Не в курсе?
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 18:13
#
Nikolay
(08.09.2019 18:01)
Да, Банвит выгодное предложение сделал и он ушел.
Nikolay
Николай
08.09.2019 18:17
#
Alexman
(08.09.2019 18:13)
Неужели в его выборе Евролига не перевесила? Или просто Нижний не особо старался его удержать, понимая, что под Евролигу они достойную найдут.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 18:24
#
Nikolay
(08.09.2019 18:17)
Если правильно помню, Лукич хотел долгосрочный контракт и серьезное повышение в зарплате. Нижний не дал. А Банвит денег не пожалел.
JM
Evgenij
08.09.2019 19:01
#
Только вот кто тренер будет? Если не Шарас то шило на мыло. Кто там есть, Кэйрис, Масквитис, Кемзура, Курт, а лучше ли они Адомайтиса? Ну может Масквитиса я бы посмотрел, ну вот сейчас интересно как он с новым клубом справится. В целом, Адомайтис не провалил чемпионата, откровенных косяков лично я не заметил, только конечно набор игроков, Янкунаса нужно было оставлять.
Inego
Inego
08.09.2019 21:43
#
Про последний матч это он говорил, имея ввиду, что Сабас его скорей всего попросит с поста, за не удовлетворительный результат. А не то, что он сам хочет "уйти". Но как известно лошадей на переправе не меняют, олимпийский цикл не прошел, поэтому смены наверное не будет. А вот после олимпиады независимо от результата реальный претендент Куртинайтис. Хоть лично нравится постановка игры Кемзурой, очень приятный глазу баскетбол, никаких академических схем как у Казлаускаса и вымучивание очков. Там бей и беги ) Очень красиво смотрится. Но важнее результат, поэтому маэстро Казлаускас опция номер 1, Куртинайтис 2, а дальше пусть сами выбирают )
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 21:48
#
Inego
(08.09.2019 21:43)
Я по-другому понял его слова. По-моему, завтра его последний матч во главе точно, он уходит сам. Куртинайтис работает в Евролиге, это не вариант, он физически не сможет руководить сборной. Казлаускасу это нафиг уже не надо, отдыхает на заслуженной пенсии. Кемзура уже забыл, когда последний раз работал главным, все у Блатта в ассистентах сидит.

Иными словами, никто из тобой перечисленных скорее всего не будет следующим тренером.
furtcovik
Василий
08.09.2019 22:00
#
Масквитиса нужно назначать. Он знает многих нынешних игроков по совместной работе в юношеских и молодежных сборных. Он кстати вполне может и омолодить сборную. Не думаю что он будет бояться отцепить Мачулиса и Янкунаса. Пора давать дорогу молодым. И конечно нужно максимально быстро решать вопрос по Брездейкису. Спортивной наглости этому бульдозеру не занимать. Он может стать икс-фактором новой версии сборной.
Можно попытаться Ясикявичуса уговорить чтобы он потренировал на период летнего отбора, ну и на самой Олимпиаде если попадут.
А вот после самой Олимпиады рассмотрел бы кандидатуру Масюлиса старшего. Он неплохо работал с литовской молодежкой, многие игроки нового поколения прошли через его Жальгирис. Пора по-тихоньку думать о будущем.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2019 22:01
#
furtcovik
(08.09.2019 22:00)
Шарас сейчас точно откажется. Надо ждать, пока ему надоест в Жальгирисе, только тогда может это и случится. Но в обозримом будущем это тоже нереальная кандидадура.
furtcovik
Василий
08.09.2019 22:07
#
Alexman
(08.09.2019 22:01)
Это понятно, но я недаром подчеркнул на период отбора к ОИ и если решат задачу на самой ОИ. Назначить при этом могут скажем в марте чтобы было время собрать ростер под свою концепцию. А так понятно что на весь условный олимпийский цикл на 4 года его невозможно заманить, думаю через год он скорее всего будет уже тренером Маккаби/Барселоны/ПАО. А может даже получит свой шанс в НБА.
Inego
Inego
08.09.2019 22:10
#
Alexman
(08.09.2019 22:01)
Ну это хотелки конечно насчет маэстро, но цикл олимпийский не закончен, игроки уже привыкли к его системе и менять коней на переправе перед олимпиадой, переучиватсья и привыкать к новой системе нового тренера, не очень идея.. пусть дадут завершить Адомайтису этот цикл, а дальше прощаются.
Решение он принял для себя, но если Сабас попросит остаться, возможно передумает.
Ramille
Рамиль
08.09.2019 22:18
#
furtcovik
(08.09.2019 22:07)
Ну уж Маккаби из этого списка смело вычеркни, да и Пао давно не супер клуб. Барса да деньгами могут убедить.
furtcovik
Василий
08.09.2019 22:27
#
Ramille
(08.09.2019 22:18)
Да ну перестань. Ты уж прям совсем недооцениваешь кошельки ПАО и Маккаби. Бюджет обоих этих клубов по прежнему больше чем у Жальгириса. И по-моему Ясикявичус уже давно дал понять что процесс работы,интересный проект ему не менее важен суммы в контракте. Он не из той породы что трусится из-за денег. Иначе бы уже после Финала Четырех Евролиги 100 % ушел.

P.s. Когда-то в 2003-м году УНИКС ему предложил чуть ли не в два раза больше Маккаби, но он не "повелся" на деньги, а выбрал Евролигу.
JM
Evgenij
09.09.2019 00:46
#
furtcovik
(08.09.2019 22:27)
Бюджеты где-то рядом, вот только готовы ли ПАО или тем более Маки лимон отдавать на тренера, в Жальгирисе у Шараса почти столько + для него не амбизиозные проекты важны, иначе бы в сборную двумя руками пошел, а абсолютное доверие руоководства и абсолютная свобода в плане состаба. Барса на такое не пойдет, а ПАО и Маки это как минимум не шаг вперед.. Если в ближайшие годы Шарас и уйдет, то только в НБА, но он дал понять что помошником не пойдет, а главным мало шансев что его сейчас будут приглашать..
furtcovik
Василий
09.09.2019 09:03
#
JM
(09.09.2019 00:46)
Ну посмотрим как события будут развиваться через год. Под Шараса и Маккаби и ПАО точно сформируют бюджет, состав будет формироваться полностью под его видение. Я бы кстати не отметал вариант с Фенербахче. Слышал что они видят в нем наследника Обрадовича. Да и клуб не чужой, он ведь и там успел немного поиграть.
По поводу того что он не пойдет помощником в НБА пожалуй соглашусь. Тратить 2-3 сезона чтобы только потом получить должность это слишком долго и нудно.
Создание сайта —
webkrokus.ru