Евролига изменила принцип формирования состава участников

11.07.2019 17:44

В четверг в Мюнхене состоялось заседание акционеров компании Euroleague Commercial Assets, которая проводит Евролигу и Еврокубок. 

Как сообщается на сайте Евролиги в сезоне-2020/21 право выступить в турнире получат: 11 клубов, имеющих лицензии постоянных участников; два обладателя 2-х летних wild card - "Бавария" (Германия) и АСВЕЛ (Франция); победитель и финалист Еврокубка и еще три клуба, которые получат wild card. 

Среди двух клубов - победителя и финалиста Еврокубка - команда, ставшая среди них лучшей на групповом этапе Евролиги и дошедшая до плей-офф, останется в Евролиге на новый сезон. В таком случае на следующий сезон в Евролигу попадет только победитель Еврокубка. 

Акционеры Euroleague Commercial Assets сохранили обязательства для клубов выступать в своих национальных лигах, чтобы иметь возможность стать участником Евролиги или Еврокубка,но в качестве урока из дела Олимпиакоса было определено, что особые случаи будут рассматриваться советом.

Среди прочего, было снято ограничение для числа команд из одной и той же страны. 

Броня для Адриатической лиги была отменена, но было сказано, что лиге будет предоставлен приоритет для получения одного из трех "диких карт".


  

Добавил:
rishon63
www.eurohoops.net
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
11.07.2019 17:46
#
Таким образом вместо победителей своих чемпионатов будут давать 3 "диких карты".

То есть теперь победитель ВТБ может в Евролигу и не попать в теории
Platoon
Александр
11.07.2019 18:20
#
Спортивного смысла всё меньше. Нац. первенство обесценили, но участвовать в нём всё-таки нужно, а диких карт увеличили до трёх. А финал Еврокубка теперь неинтересен.
rishon63
Игаль
11.07.2019 18:27
#
Platoon
(11.07.2019 18:20)
Именно так как ты описал.
Мне тоже это не нравится
undyings
Undying
11.07.2019 19:00
#
Какой-то дебилизм. Слов нет. Тогда уж делайте закрытую лигу и играйтесь там в что хотите. Или главный смысл реформы в откатах с диких карт?
rishon63
Игаль
11.07.2019 19:07
#
Строят закрытую лигу по типу европейского филиала НБА.
Заинтересованы в крупных городах и спонсорах.
Поэтому и Питер карту получил.
Скорей всего будут дальше команды из Лондона,Парижа и было бы не плохо чтоб из Белграда,Вильнюса.

Может и будет в итоге 16 лицензий и 2 команды от Еврокубка
undyings
Undying
11.07.2019 19:10
#
rishon63
(11.07.2019 19:07)
Тогда остальным клубам надо сваливать из этой шарашкиной конторы, а не ждать когда их кинут.
rishon63
Игаль
11.07.2019 19:10
#
undyings
(11.07.2019 19:10)
Каким остальным?
undyings
Undying
11.07.2019 19:13
#
rishon63
(11.07.2019 19:10)
Которым Евролига милостливо позволяет играть в Еврокубке.
Got
Дмитрий
11.07.2019 19:17
#
undyings
(11.07.2019 19:13)
У хороших людей мысли сходятся.
rishon63
Игаль
11.07.2019 19:17
#
undyings
(11.07.2019 19:13)
Они сами туда рвутся.Их кто заставляет?
Теперь у российских клубов это единственный шанс попасть в Евролигу на следующий сезон.
И их может быть даже две команды, если обе выйдут в Финал.

То есть в теории (так как сняли ограничение на количество команд от одной страны) - от России может быть 5 клубов, при условии если Химки и Зенит получат дикие карты.
undyings
Undying
11.07.2019 19:25
#
rishon63
(11.07.2019 19:17)
Сам в такое веришь? Реформа антиспортивная, убивающая интерес к национальным чемпионатам, увеличивающая непрозрачность и коррупционную составляющую. Призываешь этому радоваться, из-за того что теоретически у России теперь может быть 5 клубов в Евролиге?
undyings
Undying
11.07.2019 19:26
#
rishon63
(11.07.2019 19:17)
Даже если Химки из года в год будет получать дикую карту, что в этом интересного? Химки, которые выгрызли эту путевку в спортивном соревновании, в очном противостояние обыграв соперника, интересны. А Химки, которые получили путевку на халяву, чем могут быть интересны?
undyings
Undying
11.07.2019 19:29
#
rishon63
(11.07.2019 19:17)
Как раз сегодня выложена новость, в которой Телетович говорит, что выступать в НБА скучно, потому что клуб ни за что не борется. В аналогичное убожество Евролига превращает европейский баскетбол.
rishon63
Игаль
11.07.2019 19:33
#
undyings
(11.07.2019 19:25)
Не верю.
Согласен.
Не призываю
felix-r
felix-r
11.07.2019 19:51
#
undyings
(11.07.2019 19:29)
Вот я сейчас почитал на сайте Евролиги, и нашёл интересные вещи. На-пример, если одна из двух команд, получивших билет через Еврокубок (победитель и финалист), выйдет в плей-офф Евролиги, она остаётся в Евролиге , а из Еврокубка билет на следующий сезон получит только одна команда.

Если бы это правило работало бы 3 года назад, Локомотив остался бы в Евролиге!
undyings
Undying
11.07.2019 19:56
#
felix-r
(11.07.2019 19:51)
Это разумно. Если бы этим реформа ограничилась, я был бы за. Но после этой реформы от спортивных принципов в Евролиге остался только фиговый листочек.
felix-r
felix-r
11.07.2019 20:05
#
undyings
(11.07.2019 19:56)
Да ну, выход через местные чемпы останется практически таким как был, только теперь у Евролиги будет право не пропустить случайного выскочку, если вдруг совсем неожиданная команда выстрелит (ну типа Лестера в ногомяче в Англии, который неожиданно взял чемпионат, но нафиг никому не нужен был в Лиге Чемпионов)
undyings
Undying
11.07.2019 20:13
#
felix-r
(11.07.2019 20:05)
Ни фига выход через чемпионаты не останется. Даже если такой принцип будет соблюдаться, то всегда будут выбирать денежный мешок. К примеру, если Химки богаче Уникса, то вилд-кард будут всегда получать Химки, даже если в национальном чемпионате выступят хуже.

А во-вторых вилд-кард не зря называется дикой. Потому что это действительно дикость. Антиспортивный, непрозрачный, коррупционный механизм. Убивающий спортивную составляющую и соответственно интерес к соревнованию.
felix-r
felix-r
11.07.2019 20:28
#
undyings
(11.07.2019 20:13)
Не думаю, что УНИКС или Локо могут не пропустить, эти команды доказали свою состоятельность. A вот условный Енисей - да.
undyings
Undying
11.07.2019 20:32
#
felix-r
(11.07.2019 20:28)
В этом году же не пропустили. Халявную путевку дали Зениту, у которого вообще никаких спортивных достижений нет и не было.
felix-r
felix-r
11.07.2019 20:42
#
undyings
(11.07.2019 20:32)
Не пропустить, имеется в виду кого-то, кто вышел по правилам
undyings
Undying
11.07.2019 20:54
#
felix-r
(11.07.2019 20:42)
Теперь не выходят по правилам. Выходят через волюнтаристские дикие карты.
JC
Сергей
11.07.2019 21:32
#
undyings
(11.07.2019 19:29)
Да чушь какую-то он сморозил этот Телетович. Скучно ему было... Он же сам говорил, что под бомбами начинал карьеру. Это что ли не скучно? Пусть посмотрит на Дэнни Грина. Наиболее яркий пример как танцор на скамейке у ЛеБрона может превратиться в желанного игрока для любого контендера и 2х кратного чемпиона НБА.
rishon63
Игаль
11.07.2019 21:53
#
Испанская лига не согласна с предложенной Евролигой моделью лицензирования клубов.

С сезона-2020/21 Евролига сама будет определять участников. У национальных лиг, включая АСВ больше не будет путевок в самый престижный европейский турнир.

АСВ призывает сохранить систему, которая существовала на протяжении всей истории европейского баскетбола.
rishon63
Игаль
11.07.2019 22:35
#
Представители «Панатинаикоса» и «Олимпиакоса» выразили друг другу претензии во время генеральной ассамблеи Евролиги.

Конфликт между клубами по ходу сезона-2018/19 привел к тому, что «Олимпиакос» не явился на матч плей-офф и был переведен во второй греческий дивизион.

Президент «Панатинаикоса» Манос Пападопулос поднял вопрос о том, может ли представитель второго дивизиона играть в Евролиге.

«Как команда может играть во втором дивизионе и в Евролиге одновременно? Это порочит и умаляет наш продукт и нашу организацию. Принимая такое, разрешаем ли мы другому крупному клубу, «Панатинаикосу», «Барселоне», «Реалу» или «Маккаби», последовать примеру «Олимпиакоса» и шантажировать свои национальные лиги ради их собственных интересов?» – сказал Пападопулос.

Коммерческий директор «Олимпиакоса» Никос Лепениотис возразил, что этот вопрос должен был решаться раньше и на местном уровне. Он также напомнил о конфликте между «Панатинаикосом» и Евролигой, когда афинский клуб грозился перейти в Лигу чемпионов.

В диалог вмешался президент Евролиги Жорди Бертомеу, который признал наличие противоречий между турниром и «Панатинаикосом», но заявил, что эта ситуация осталась в прошлом.

В официальном заявлении Евролиги по итогам заседания говорится, что клубы для участия в турнире обязаны участвовать в национальных чемпионатах. При этом отмечается, что исполнительный совет акционеров Евролиги после оценки конкретной ситуации может сделать для какого-то клуба исключение.
felix-r
felix-r
12.07.2019 00:13
#
rishon63
(11.07.2019 22:35)
" При этом отмечается, что исполнительный совет акционеров Евролиги после оценки конкретной ситуации может сделать для какого-то клуба исключение."

Вот видишь? А я что тебе говорил? Как решили, так могут и изменить
undyings
Undying
12.07.2019 14:23
#
JC
(11.07.2019 21:32)
Не уловил логику и с чем ты споришь. Дэнни Грин в контендерах выступал, там есть за что бороться. Но в НБА каждый сезон есть куча команд, которые ни за что не борются.
rishon63
Игаль
12.07.2019 15:09
#
Союз европейских баскетбольных лиг отреагировал на изменения, которые будут внесены в Евролигу в отношении системы отбора участников, начиная с сезона 2020/21. В новой системе Евролигу не будут пополнять участники национальных чемпионатов, что снижает значимость топовых европейских лиг. Резкое недовольство новой системой уже высказала испанская лига ACB.

Заявление ULEB гласит:

- После объявления Евролиги о новой системе доступа к турниру с сезона 2020/21 ULEB и ее члены высказали следующие замечания. Новая система доступа отрицает основы европейской спортивной системы, а именно квалификацию через национальные чемпионаты, основанную на спортивных достижениях. Поэтому ULEB категорически отвергает предложенную систему, которая также позволяет с высокой степенью случайности раздавать пять wild-card, три из которых ежегодно.
boletus
Семен
12.07.2019 15:31
#
Непонятно, зачем вообще УЛЕБ нужен Еврокубок. Такой прибыльный турнир?
Сделали бы уж закрытую лигу 18 команд для денежных мешков (постоянных и сменяемых), остальных отдали бы ФИБА. И шантажисты были бы довольны большой своей Лигой Чемпионов с кучей сильных клубов вроде Уникса, и закончили бы уже эпопею с постоянной трансформацией.
Got
Дмитрий
12.07.2019 15:42
#
boletus
(12.07.2019 15:31)
Манок на птеродкатилей. Что бы все остальные клубы не отчаивались и не бежали в сторону ФИБА, теряя тапки.
undyings
Undying
12.07.2019 16:57
#
rishon63
(12.07.2019 15:09)
Так Евролига уже никакого отношения к ULEB не имеет? Нормально они там революцию провернули: Долой спортивные принципы! Вся власть денежным мешкам!
townofwinds
Виктор
14.07.2019 23:45
#
rishon63
(11.07.2019 19:07)
И правильно делают, особенно после случаев с Сиенной и Оли
townofwinds
Виктор
14.07.2019 23:49
#
felix-r
(11.07.2019 20:05)
Они как бы в четвертьфинал той ЛЧ вышли. Вообще сравнивать ЛЧ с ЕЛ глупо чуть более чем полностью, в ЛЧ матч типа Базель-Стяуа соберёт сторонних зрителей примерно столько же как весь ф4 в ЕЛ
townofwinds
Виктор
14.07.2019 23:50
#
JC
(11.07.2019 21:32)
Так это ж играть надо уметь и стараться
townofwinds
Виктор
14.07.2019 23:52
#
undyings
(12.07.2019 14:23)
А в ЕЛ прям все 18 команд до последнего матча за титул играют?..
undyings
Undying
15.07.2019 09:34
#
townofwinds
(14.07.2019 23:52)
Раньше и в Евролиге до конца играли. Когда групповой этап был. Теперь, когда Евролигу превратили в недоНБА, стало хуже. Но благодаря существованию национальных чемпионатов еще все не так плохо. Те же Химки в Евролиге ни за что не боролись задолго до конца регулярки, зато параллельно играли ключевые игры ВТБ. Поэтому было что смотреть.
townofwinds
Виктор
15.07.2019 13:34
#
undyings
(15.07.2019 09:34)
NBA хотя бы как зрелище можно смотреть, по крайней мере так было до появления сумасшедшего количества сумасшедших пулялок, а к просмотру 90% евробаскета можно в качестве наказания за мелкие преступления приговаривать
undyings
Undying
15.07.2019 15:15
#
townofwinds
(15.07.2019 13:34)
На вкус и цвет...
undyings
Undying
15.07.2019 16:42
#
townofwinds
(15.07.2019 13:34)
А вообще даже многие поклонники НБА считают, что регулярка ни о чем. Настоящий баскетбол начинается с плейофф.
Создание сайта —
webkrokus.ru